RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Габариты атс по ширине не должны превышать согласно пдд


Тест по БДД. Билет №4

Список билетов

Тесты по БДД. Билет №4

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Тест по безопасности дорожного движения

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    Согласно приказа Минтранса РФ № 73 от 08.08.1995г. система информации об опасности (СИО) при перевозке ОГ включает в себя?

  2. Задание 2 из 15

    На основании инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, сопровождение автомобилем прикрытия обязательно в случае?

  3. Задание 3 из 15

    Габариты АТС по ширине не должны превышать согласно ПДД:

  4. Задание 4 из 15

    Укажите периодичность сезонного ТО автомобилей в соответствии с требованиями Положения о ТО и Р от 20.09.1984 г. Минтранса РФ?

  5. Задание 5 из 15

    Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытии дороги, не должен превышать по ГОСТ P50597-93 г.:

  6. Задание 6 из 15

    Согласно Федерального Закона № 67-ФЗ от 14.06.2012г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причиненный вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров» за вред причиненный жизни пассажира выплачивается сумма в размере:

  7. Задание 7 из 15

    В каком случае запрещена эксплуатация транспортного средства согласно ГОСТ Р51709-2001?

  8. Задание 8 из 15

    Символы, наносимые на рассеиватели светофоров, должны распознавать по ГОСТ 25695 с расстояния не менее:

  9. Задание 9 из 15

    Дымность X1м автомобилей, не имеющих знака официального утверждения для двигателей с наддувом, не должна превышать в режиме свободного ускорения по ГОСТ Р 52160-03:

  10. Задание 10 из 15

    К какому виду ответственности может быть привлечен водитель, задержанный за управление транспортным средством в состоянии опьянения?

  11. Задание 11 из 15

    Происшествия с тракторами и другими самоходными машинами, возникшие при выполнении основных производственных операций вследствие нарушения правил эксплуатации:

  12. Задание 12 из 15

    Юзом называется явление, при котором:

  13. Задание 13 из 15

    На основании РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 инструктажи по безопасности движения с водительским составом проводятся:

  14. Задание 14 из 15

    Водитель, выполняющий коммерческую маршрутную перевозку пассажиров транспортным средством, оборудованным для перевозок более 8 человек, обязан иметь при себе:

  15. Задание 15 из 15

    В соответствии с Постановлением Правительства № 280-ФЗ от 02.04.2012 г. в состав деятельности по перевозке пассажиров включаются работы:

Список билетов

Габариты АТС | Автомобильные транспортные средства (АТС)

Габарит АТС по длине не должен превышать:

  1. одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов 12,0 м;
  2. автопоездов (прицепных и седельных) - 20,0 м;
  3. двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.

Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для реф­рижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут высту­пать:

  1. приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
  2. зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструиро­ванные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
  3. шины вблизи контракта с дорогой, эластичные крылья, брыз­говики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м. К крупно-габаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа), независимо от ширины и обшей длины автопоезда.

Параметры АТС, при которых оно относится к катего­рии 2

При движении автотранспортных средств по мостовым соору­жениям с массами и нагрузками на ось, указанными в табл. 3.14., они относятся к категории 2.
Таблица 3.14. Предельные параметры АТС категории 2

Проектная нормативная
нагрузка на мостовое
сооружение

Параметре АТС

Общая масса
более, т

Нагрузка на ось более, т

База менее,

АК-11,Н30,НК-80
Н-18.НК-80
АК-8.Н-13, НГ-60
Н-10 и НГ-60
Н-8, НГ-30
80
80
60
60
30
20,0
20,0
16.0
9,5*
12,0*
7,6*
Х6
3,6
5,0
5,0
4,0

 

* значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.


В условиях отсутствия ГОСТа на весовые параметры и габари­ты АТС конструкторы и эксплуатационники обычно ориентиру­ются на зарубежную практику.
В табл. 3.15 и 3.16 приведены нормативы массовых и габарит­ных ограничений, принятые в дорожных законодательствах боль­шинства европейских стран.
Из этих данных видно, что в этой сфере национальные законо­дательства различных стран в значительной степенв отличаются друг от друга. Такое разнообразие допускаемых масс и габаритов АТС создает определенные трудности в организации международ­ных автомобильных перевозок. Международный союз автомобиль­ного транспорта пытается решить эту проблему, добиваясь от евро­пейских стран согласования унифицированных весовых и габарит­ных ограничений АТС на необходимом уровне без нанесения при этом ущерба существующей дорожной инфраструктуре.

Габариты атс по ширине не должен превышать согласно пдд

Главная » Статьи » Габариты атс по ширине не должен превышать согласно пдд

3. Габариты атс

3.1. Габарит АТС по длине недолжен превышать:

- одиночных автомобилей,автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;

- автопоездов в составе «автомобиль-прицеп»и «автомобиль-полуприцеп» - 20,0 м;

- двухзвенных сочлененныхавтобусов и троллейбусов - 18,0 м.

3.2. Габарит АТС по ширинене должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузововдопускается 2,6 м.

За пределы разрешенногогабарита по ширине могут выступать:

- приспособленияпротивоскольжения, надетые на колеса;

- зеркала заднего вида,элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могутотклоняться, входя при этом в габарит;

- шины вблизи контакта с дорогой,эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичногоматериала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснасткивыступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

3.3. Габарит АТС по высотене должен превышать 4,0 м.

К крупногабаритным относятсятакже АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа, независимо от ширины иобщей длины автопоезда.

II. Параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2

1. При движенииавтотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось,указанными в таблице П.1.5, они относятся к категории 2.

Таблица П.1.5

Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение

Параметры АТС

Общая масса, т

Нагрузка на ось, т

База, м

АК-11, Н-30, НК-80

более 80

более 20,0

менее 3,6

Н-18 и НК-80

более 80

более 20,0

менее 3,6

АК-8, Н-13, НГ-60

более 60

более 16,0

менее 5,0

Н-10 и НГ-60

более 60

более 9,5х

менее 5,0

более 12,0х

Н-8 и НГ-30

более 30

более 7,6х

менее 4,0

х Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

Примеры изображения схемы автопоезда

studfiles.net

Габарит по ширине пдд

В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Как обозначается

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный груз» (п. 23.4 ПДД).

Пдд габарит по ширине

Для этого используют транспорт с повышенными требованиями грузоподъемности. Негабаритный груз выступает за габариты автомобиля и превышает нормы ПДД. Он имеет определенные размеры:

Если эти параметры превышены, то для того, чтобы можно было перевозить негабаритный груз, необходимо получить специальное разрешение, регламентирующее его транспортировку.

Если водитель занимается перевозкой без этого документа, он нарушает ПДД и несет ответственность в виде штрафа, установленного законом, или лишается прав вождения автомобиля.

Габариты атс по ширине не должен превышать согласно пдд:

Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м для автопоезда – 18,75 м ширина кузова общее требование – 2,55 м для изотермических фургонов – 2,6 м высота фуры не более 4 м весовые показатели для двухосных машин – 18 т для трехосных – 24 т для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272.

Габариты атс по ширине не должны превышать согласно пдд

Если объект превышает по одному из этих показателей допустимые значения, его принято считать негабаритным грузом.

Сложности перевозки негабаритов в первую очередь связаны с особенностями дорог и наличием на пути следования тоннелей и мостов, имеющих ограничения по высоте арок и проездов, а также грузоподъемности. Сюда же относятся имеющиеся на дорогах пересечения с железнодорожными переездами, а также наличие линий связи и электропередач. Транспортировка еще может ограничиваться погодными условиями и типом дорожного покрытия.

Примером негабаритных грузов могут служить некоторые виды сельскохозяйственной спецтехники, катера и яхты, буровые установки, турбины, изделия из бетона и прочие объекты, имеющие всевозможные формы, размеры и большую массу.

Чтобы гарантированно уберечь себя от проблем при оформлении заявления на получение спецразрешения и непосредственно при перевозке негабаритных грузов, рекомендуем ознакомиться со следующими приказами:

Постановления:

Штрафы и наказания

Для ознакомления с размером штрафных санкций, полагающихся за нарушения правил перевозки негабаритных грузов, ознакомьтесь со статьей 12.21.1 КОАП РФ.

Допустимый габарит по ширине пдд

Ключевым показателем правил грузоперевозок является раздел № 23 ПДД РФ. Он состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.

Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, строительной техники и иных грузов.

З

Общие положения из инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом по дорогам РФ

1.1. Термины и определения:

1.2. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы подразделяются на две категории:

1.3. Перевозка крупногабаритных грузов и тяжеловесных грузов по дорогам может осуществляться только на основании специальных разрешений выдаваемых в порядке, установленном в Инструкции, по форме, приведенной в Приложении 2.

1.4. Габариты АТС

1.4.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:

1.4.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м (для рифрежераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м).

* За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

1.4.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.

К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомоб.транспортом по дорогам РФ Утверждена Минтранспортом РФ от 27.05.1996

Утверждена
Министерством транспорта
                            Российской Федерации
                               27 мая 1996 года

(с изменениями на 22 января 2004 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Минтранса Российской Федерации от 22 января 2004 года N 8 (Российская газета, N 19, 04.02.2004).
____________________________________________________________________

1. Общие положения

     1.1. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее по тексту - Инструкция) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов (далее по тексту - по дорогам).

     1.2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие термины и определения:

     тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I приложения 1;

     крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе I приложения 1;

     международная перевозка - перевозка, маршрут которой пересекает Государственную границу Российской Федерации;

     межрегиональная перевозка - перевозка, маршрут которой пересекает администра

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12. Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(это средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17.Что означает SSR? Для чего его используют?

(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)

18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением Доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний ярусы, для полета)

6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему воздушные движения должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе

с наветренной или подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер с наветренной стороны более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое подвижный фронт?

(Какие границы сдвигаются)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызывать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Что вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вам известны?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию самолетам, находящимся под ее управлением, для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)

3. Как можно подразделить аэродромный контроль?

(Air Control и GMC-наземный контроль)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре части: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(360 оборотов)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты, указанные в планах полета по ППП, должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)

11.Что означает ACC? Опишите основную функцию ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы гарантировать соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)

16.Какого рода информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к состоянию полного прохождения дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска - позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитах или табличках приближения)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы дать возможность предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верхний

2. Каковы обычно границы FIR / UIR?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(контролируемый и неконтролируемый)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты траекторий вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

- это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором обеспечивается управление воздушным движением для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между контрольной зоной и контрольной зоной?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на стыке контролируемых маршрутов воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности навигационных средств и средств захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.

(Опасная зона - это определенное воздушное пространство, в котором может происходить опасная для полетов деятельность. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Почему?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над местностью и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют летчику работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции УВД)

28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?

(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о положении?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов - это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой осуществляется эксплуатация ВС, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Почему?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(инцидент - без погибших, авария - случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что в настоящее время делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение от обрушения конструкций называется спасением при стихийных бедствиях или городском спасении?

(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащен поисково-спасательный самолет?

(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Искателям может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)

10. Кто является министром СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, an 74)

15. Что такое гражданская оборона?

(Предполагается, что речь идет о силах ЧС)


.

Оператор должен знать, как пользоваться телефонной системой.

Работал

Да, он ... (на работу) с утра. работает

The Sierra Club ... (быть) организацией, чьи цели сосредоточены на защите окружающей среды. это

Sierra Club - это организация, цель которой ... (в центре) защита окружающей среды. центр

Это... (найден) в 1692 году в Сан-Франциско натуралистом Джоном Мьюром, который стремился сохранить естественную красоту и гармонию Сьерра-Навадас в восточной Калифорнии. был основан

Он был основан в 1692 году в Сан-Франциско натуралистом Джоном Мьюиром, который ... (был) намерен сохранить естественную красоту и гармонию Сьерра-Навадас в восточной Калифорнии. было

Сегодня Sierra Club ... насчитывает почти 200 000 членов во всех пятидесяти штатах Соединенных Штатов.может похвастаться

Посредством таких мероприятий, как конференции, лекции, выставки, экспедиции и фильмы, организация ... (работать) продолжает усилия, начатые Джоном Мьюром. работ

The Sierra Club также ... (издает) еженедельный информационный бюллетень, журнал, выходящий раз в два месяца, и различные книги. издает

Транзистор - это активный полупроводниковый прибор с тремя или более электродами. Активно ... () что транзистор способен к усилению тока, усилению напряжения и усилению мощности. означает

Транзистор - это электронное устройство, в котором электронная проводимость ... () внутри полупроводника. производится

Полупроводник - это электрический проводник с резистивным сопротивлением в диапазоне между металлами и изоляторами, в котором концентрация носителей электрического заряда ... () с увеличением температуры в некотором диапазоне температур. подъемов

Удельное сопротивление полупроводников и изоляторов ...() быстро с повышением температуры, тогда как у металлов повышаются относительно медленно. В отличие от металлов и изоляторов, удельное сопротивление полупроводников зависит от направления тока. уменьшение

Удельное сопротивление полупроводников и изоляторов ... () быстро увеличивается с повышением температуры, тогда как удельное сопротивление металлов увеличивается относительно медленно. В отличие от металлов и изоляторов, удельное сопротивление полупроводников зависит от направления тока. уменьшение

Направление наиболее легкого протекания тока или наименьшего сопротивления... () прямое направление, направление ограниченного потока тока или направление наибольшего сопротивления известно как обратное или обратное направление. называется

Направление наиболее легкого протекания тока или наименьшего сопротивления называется прямым направлением, направлением ограниченного протекания тока или направлением наибольшего сопротивления ... () как обратным или обратным направлением. известен

Дивиденды ... выплачиваются только из прибыли, но не из капитала. банка

известных деловых партнеров в истории Англии. смогли

Владельцы частной компании ... быть членами одной семьи. банка

Курсы набора текста ... сочетают обучение клавиатуре с теорией и практикой набора текста. банка

Мы ... вчера установили факс. смогли

Интервью начинаются во вторник, каждое интервью ... длится не более 30 минут. банка

Они... начать раньше 9.30, так как нужно время, чтобы добраться до места собеседования и выполнить все необходимые формальности. косяк

Нет интервью ... после 4.30. может быть

Интервью ... состоится между 13:00. и 14:00. так как сейчас время обеда. косяк

Участники ... приходят в понедельник, так как их заранее предупредили. косяк

Они ... ждут начала, так как сейчас только 8.30. кант

Многие деловые люди предпочитают гибкость, надежность и удобство аренды автомобиля собственному автомобилю. Прокат автомобилей ... будет особенно полезным и выгодным в сочетании с авиаперелетами. банка

Крупные международные компании по аренде автомобилей ... предлагают специальную программу, разработанную специально для деловых людей. банка

Это ... Включите Арендовать здесь. Оставь это здесь. банка

Машины разных размеров и типов... быть доступным. банка

Некоторые фирмы ... предоставляют услугу проезда. банка

Компьютеризированные системы ... обеспечивают мгновенный доступ с пошаговыми инструкциями к месту назначения. до

Когда требуется арендовать автомобиль ... бронируйте заранее. до

Цены обычно ниже, а доступность ... гарантирована. -

При выборе и В некоторых странах водительские права вашей страны не принимаются; твой ... иметь международное водительское удостоверение. нужно

За небольшую плату разрешение ... выдается любому действующему держателю водительских прав. банка

Вы ... всегда проверяете правила дорожного движения в соответствующих странах. должен

Верны эти предложения или нет?

Оператор должен знать, как пользоваться телефонной системой.

Оператор может знать, как пользоваться телефонной системой.

Оператор может знать, как пользоваться телефонной системой.



: 2016-12-18; : 1455 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

правил потока почты (правила транспорта) в Exchange Online

  • На чтение 9 минут

В этой статье

Вы можете использовать правила потока обработки почты (также известные как правила транспорта), чтобы определять сообщения, проходящие через вашу организацию Exchange Online, и предпринимать соответствующие действия. Правила потока почты аналогичны правилам для папки «Входящие», которые доступны в Outlook и Outlook в Интернете.Основное отличие заключается в том, что правила потока обработки почты действуют с сообщениями во время их передачи, а не после доставки сообщения в почтовый ящик. Правила потока почты содержат более богатый набор условий, исключений и действий, что дает вам гибкость для реализации многих типов политик обмена сообщениями.

В этой статье объясняются компоненты правил обработки почты и их работа.

Инструкции по созданию, копированию и управлению правилами потока почты см. В разделе Управление правилами потока почты. Для каждого правила у вас есть возможность применить его, протестировать или протестировать и уведомить отправителя.Дополнительные сведения о параметрах тестирования см. В разделах Проверка правила потока почты и Советы по политике.

Сводные и подробные отчеты о сообщениях, соответствующих правилам потока обработки почты, см. В разделе Использование отчетов о защите почты для просмотра данных о вредоносных программах, спаме и обнаруженных правилах.

Чтобы реализовать определенные политики обмена сообщениями с помощью правил потока почты, см. Следующие разделы:

Компоненты правила потока почты

Правило потока почты состоит из условий, исключений, действий и свойств:

  • Условия : Определите сообщения, к которым вы хотите применить действия.Некоторые условия проверяют поля заголовка сообщения (например, поля Кому, От или Копия). Другие условия проверяют свойства сообщения (например, тему сообщения, тело, вложения, размер сообщения или классификацию сообщения). Для большинства условий требуется указать оператор сравнения (например, равно, не равно или содержит) и значение для сопоставления. Если нет условий или исключений, правило применяется ко всем сообщениям.

Дополнительные сведения об условиях правила потока обработки почты в Exchange Online см. В разделе условия и исключения (предикаты) правила потока обработки почты в Exchange Online.

  • Исключения : необязательно укажите сообщения, к которым не должны применяться действия. Те же идентификаторы сообщений, которые доступны в условиях, также доступны в исключениях. Исключения переопределяют условия и предотвращают применение действий правила к сообщению, даже если сообщение соответствует всем настроенным условиям.

  • Действия : укажите, что делать с сообщениями, которые соответствуют условиям правила и не соответствуют ни одному из исключений.Доступно множество действий, таких как отклонение, удаление или перенаправление сообщений, добавление дополнительных получателей, добавление префиксов в тему сообщения или вставка заявлений об отказе в текст сообщения.

    Дополнительные сведения о действиях правила потока обработки почты, доступных в Exchange Online, см. В разделе Действия правила потока обработки почты в Exchange Online.

  • Свойства : укажите другие параметры правил, которые не являются условиями, исключениями или действиями. Например, когда следует применять правило, применять ли правило или тестировать, а также период времени, когда правило активно.

    Дополнительные сведения см. В разделе «Свойства правила потока почты» в этом разделе.

Несколько условий, исключений и действий

В следующей таблице показано, как несколько условий, значений условий, исключений и действий обрабатываются в правиле.

Компонент Логика Комментарии
Несколько условий И Сообщение должно соответствовать всем условиям правила.Если вам нужно соответствовать тому или иному условию, используйте отдельные правила для каждого условия. Например, если вы хотите добавить один и тот же отказ от ответственности к сообщениям с вложениями и сообщениям, содержащим определенный текст, создайте одно правило для каждого условия. В EAC вы можете легко скопировать правило.
Одно условие с несколькими значениями ИЛИ Некоторые условия позволяют указать более одного значения. Сообщение должно соответствовать любому (не всем) из указанных значений.Например, если сообщение электронной почты содержит информацию о цене акций и Тема включает любое из этих слов. условие настроено для соответствия словам Contoso или stock, условие выполняется, поскольку тема содержит по крайней мере одно из указанных значения.
Множественные исключения ИЛИ Если сообщение соответствует любому из исключений, действия не применяются к сообщению. Сообщение не обязательно должно соответствовать всем исключениям.
Множественные действия И Сообщения, соответствующие условиям правила, получают все действия, указанные в правиле. Например, если выбраны действия Добавить тему сообщения к теме сообщения с и Добавить получателей в поле СК, оба действия применяются к сообщению.

Имейте в виду, что некоторые действия (например, Удалить сообщение, никого не уведомляя о действии ) предотвращают применение последующих правил к сообщению.Другие действия (например, Переслать сообщение ) не допускают дополнительных действий.

Вы также можете установить действие для правила, чтобы при применении этого правила последующие правила не применялись к сообщению.

Свойства правила потока почты

В следующей таблице описаны свойства правила, доступные в правилах для обработки почты.

Название свойства в EAC Имя параметра в PowerShell Описание
Приоритет Приоритет Указывает порядок применения правил к сообщениям.Приоритет по умолчанию зависит от времени создания правила (более старые правила имеют более высокий приоритет, чем новые правила, а правила с более высоким приоритетом обрабатываются перед правилами с более низким приоритетом).

Чтобы изменить приоритет правила в центре администрирования Exchange, переместите правило вверх или вниз в списке правил. В PowerShell вы устанавливаете номер приоритета (0 - наивысший приоритет).

Например, если у вас есть одно правило для отклонения сообщений, содержащих номер кредитной карты, и другое правило, требующее утверждения, вы хотите, чтобы правило отклонения выполнялось первым, а не применять другие правила.

Дополнительные сведения см. В разделе Установка приоритета правила потока обработки почты.

Проверить это правило с уровнем серьезности SetAuditSeverity Устанавливает уровень серьезности отчета об инциденте и соответствующую запись, которая записывается в журнал отслеживания сообщений, когда сообщения нарушают политики защиты от потери данных. Допустимые значения: DoNotAudit, Low, Medium и High.
Режим Режим Вы можете указать, хотите ли вы, чтобы правило начало обработку сообщений немедленно, или вы хотите проверить правила, не влияя на доставку сообщения (с или без предотвращения потери данных или советов по политике DLP).

Policy Tips представляют собой краткую заметку в Outlook или Outlook в Интернете, которая предоставляет информацию о возможных нарушениях политики лицу, создавшему сообщение. Для получения дополнительной информации см. Советы по политике.

Дополнительные сведения о режимах см. В разделе Проверка правила потока почты.

Активировать это правило в следующую дату

Деактивировать это правило в следующую дату

Дата активации
Срок действия
Задает диапазон дат, когда правило активно.
На флажок установлен или не установлен Новые правила: Включен параметр в командлете New-TransportRule .
Существующие правила: используйте командлеты Enable-TransportRule или Disable-TransportRule .

Значение отображается в свойстве State правила.

Вы можете создать отключенное правило и включить его, когда будете готовы его протестировать. Или вы можете отключить правило, не удаляя его, чтобы сохранить настройки.
Отложить сообщение, если обработка правила не завершена RuleErrorAction Вы можете указать, как следует обрабатывать сообщение, если обработка правила не может быть завершена. По умолчанию правило игнорируется, но вы можете повторно отправить сообщение на обработку.
Соответствие адреса отправителя в сообщении SenderAddressLocation Если в правиле используются условия или исключения, которые проверяют адрес электронной почты отправителя, вы можете искать значение в заголовке сообщения, конверте сообщения или в обоих.
Остановить обработку дополнительных правил StopRuleProcessing Это действие для правила, но похоже на свойство в EAC. Вы можете отказаться от применения дополнительных правил к сообщению после того, как правило обработает сообщение.
Комментарии Комментарии Вы можете ввести описательные комментарии к правилу.

Как правила потока почты применяются к сообщениям

Все сообщения, которые проходят через вашу организацию, проверяются на соответствие включенным правилам потока почты в вашей организации.Правила обрабатываются в порядке, указанном на странице Почтовый поток > Правила в EAC, или на основе соответствующего значения параметра Priority в PowerShell.

Каждое правило также предлагает вариант остановки обработки большего количества правил при совпадении с правилом. Этот параметр важен для сообщений, которые соответствуют условиям в нескольких правилах обработки почты (какое правило вы хотите применить к сообщению? Все? Только одно?).

Различия в обработке в зависимости от типа сообщения

Есть несколько типов сообщений, которые проходят через организацию.В следующей таблице показано, какие типы сообщений могут обрабатываться правилами потока почты.

Тип сообщения Можно ли применить правило?
Обычные сообщения : сообщения, содержащие один текст сообщения в формате RTF, HTML или обычный текст, либо составной или альтернативный набор тел сообщения. Есть
Шифрование сообщений : сообщения, зашифрованные с помощью шифрования сообщений в Microsoft 365 или Office 365.Для получения дополнительной информации см. Шифрование. Правила всегда могут обращаться к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Для правила, проверяющего или изменяющего содержимое зашифрованного сообщения, необходимо убедиться, что расшифровка транспорта включена (обязательное или необязательное; значение по умолчанию - необязательное). Дополнительные сведения см. В разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.

Вы также можете создать правило, которое автоматически расшифровывает зашифрованные сообщения. Дополнительные сведения см. В разделе Определение правил для шифрования сообщений электронной почты.

Сообщения с шифрованием S / MIME Правила могут обращаться только к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Правила с условиями, требующими проверки содержимого сообщения, или действия, изменяющие содержимое сообщения, не могут быть обработаны.

Сообщения, защищенные RMS : сообщения, к которым была применена политика служб управления правами Active Directory (AD RMS) или Azure Rights Management (RMS). Правила всегда могут обращаться к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Для правила, проверяющего или изменяющего содержимое сообщения, защищенного RMS, необходимо убедиться, что расшифровка транспорта включена (обязательное или необязательное; значение по умолчанию - необязательно). Дополнительные сведения см. В разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.

Сообщения с четкой подписью : сообщения, которые были подписаны, но не зашифрованы. Есть
Анонимные сообщения : Сообщения, отправленные анонимными отправителями. Есть
Отчеты о прочтении : Отчеты, которые создаются в ответ на запросы о прочтении от отправителей. Отчеты о прочтении имеют класс сообщений IPM.Note * .MdnRead или IPM.Note * .MdnNotRead . Есть

Что еще я должен знать?

  • Значение свойства версии или RuleVersion для правила не имеет значения в Exchange Online.

  • После того, как вы создадите или измените правило потока обработки почты, применение нового или обновленного правила к сообщениям может занять до 30 минут.

  • Вы можете создать правило транспорта, чтобы обойти ATP и разрешить поток почты без задержки от внутренних отправителей, таких как сканеры, факсы и другие надежные источники, которые отправляют вложения, которые считаются безопасными. Не обходить фильтрацию для всех внутренних сообщений; В этой ситуации взломанная учетная запись может отправлять вредоносное содержимое.

Дополнительная информация

Управление правилами потока почты

Использование правил потока обработки почты для проверки вложений сообщений в Exchange Online

Заявления об отказе от ответственности, подписи, нижние колонтитулы или заголовки сообщений в рамках всей организации в Exchange Online

Управление утверждением сообщений

Процедуры правил потока почты в Exchange Online

Ограничения правил журнала, транспорта и входящих сообщений

.

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ

11-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд, не дежурных.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу, после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Не может водить машину после 15 часов работы и 8 часов подряд в нерабочем состоянии.Время в нерабочее время не включается в 15-часовой период.

30-минутный перерыв на вождение

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он не дежурит в течение 34 или более часов подряд.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Место для спальных мест

Водители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период (будь то на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения.

Место для спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов. Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: 28 сентября 2020 г., понедельник

.

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 - ответы на экзамен CN Chapter 6 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Когда QoS реализуется в конвергентной сети, какими двумя факторами можно управлять, чтобы улучшить производительность сети для трафика в реальном времени? (Выберите два.)
    • адресация пакетов
    • задержка *
    • джиттер *
    • маршрутизация пакетов
    • скорость связи

    Объяснение:
    Задержка - это задержка между отправляющим и принимающим устройством. Джиттер - это изменение задержки полученных пакетов.Для поддержки голосового и видеотрафика в реальном времени необходимо контролировать как задержку, так и дрожание.

  2. Сетевой инженер выполняет эхо-тест и получает значение, которое показывает время, которое требуется для прохождения пакета от источника к устройству назначения и возврата. Какой термин описывает ценность?
    • пропускная способность
    • задержка *
    • приоритет
    • джиттер

    Объяснение:
    Задержка - это время, которое требуется для прохождения пакета от исходного устройства к целевому.Джиттер - это изменение значений задержки полученных пакетов. Пропускная способность - это показатель того, сколько трафика передается за одну секунду. Приоритетом является приоритетное обслуживание определенных классов трафика.

  3. Какие две характеристики голосового трафика? (Выберите два.)
    • Отброшенные голосовые пакеты не передаются повторно. *
    • Для голосового трафика требуется не менее 384 кбайт полосы пропускания.
    • Задержка голосового трафика не должна превышать 150 мс.*
    • Голосовой трафик непредсказуем и непоследователен.
    • Голосовой трафик потребляет много сетевых ресурсов.

    Объясните:
    Голосовой трафик не потребляет много сетевых ресурсов, таких как пропускная способность. Однако он очень чувствителен к задержкам, и отброшенные пакеты не могут быть повторно переданы. Для хорошего качества передачи голоса задержка всегда должна быть менее 150 миллисекунд.

  4. Как маршрутизатор Cisco использует перегрузку обработки отбрасывания хвоста, когда очередь трафика становится полной?
    • Маршрутизатор удалит пакет в начале очереди, переместит все остальные пакеты вперед и вставит только что поступивший пакет в конец.
    • Маршрутизатор отбрасывает все пакеты, поступающие в конец очереди. *
    • Маршрутизатор удалит самые последние данные, помещенные в очередь, чтобы освободить место для прибывающего пакета.
    • Маршрутизатор будет отбрасывать только те данные, которые не чувствительны к задержке, которые находятся близко к концу очереди.

    Explain:
    Отбрасывание хвоста также известно как отбрасывание пакета и используется маршрутизатором для отбрасывания любого пакета, который прибывает в конец очереди.Отбрасывание хвоста обрабатывает весь трафик одинаково и не делает различий между данными, чувствительными к задержке, и другим трафиком.

  5. Для классификации пакетов по классам с CBWFQ, какова цель настройки максимального предела пакетов для класса?
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть получены каждую секунду на входном интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, разрешенных в одной очереди *
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут пересылаться каждую секунду на исходящем интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть отброшены

    Explain:
    Характеристика максимального ограничения пакетов - это максимальное количество пакетов, разрешенных для накопления в очереди для определенного класса, который определяется с помощью CBWFQ.

  6. Сетевой инженер выбирает метод QoS для управления перегрузкой на канале туннеля VPN между сайтом головного офиса и филиалом. Какой метод организации очереди нельзя использовать для классификации и управления трафиком VPN?

    Explain:
    Взвешенная справедливая организация очереди (WFQ) не поддерживает туннелирование и шифрование, поскольку эти функции изменяют информацию о содержимом пакета, требуемую WFQ для классификации.

  7. Администратор освоил использование списков управления доступом (ACL) и хочет развернуть QoS, определяя различные классы трафика с помощью ACL.Какой метод организации очереди обеспечивает эту функциональность?

    Explain:
    Справедливая организация очередей на основе классов (CBWFQ) обеспечивает поддержку определяемых пользователем классов трафика. CBWFQ позволяет администратору определять классы трафика на основе таких критериев соответствия, как протоколы, списки управления доступом (ACL) и входные интерфейсы.

  8. Какой алгоритм организации очередей имеет только одну очередь и одинаково обрабатывает все пакеты?

    Объяснение:
    Очередь FIFO отправляет пакеты через интерфейс в том порядке, в котором они прибыли, и не принимает решения о приоритете пакетов.Все пакеты обрабатываются одинаково.

  9. Сетевой администратор развертывает QoS с возможностью создания специальной очереди для голосового трафика, чтобы голосовой трафик пересылался раньше сетевого трафика в других очередях. Какой метод организации очереди был бы лучшим выбором?

    Explain:
    Организация очередей с малой задержкой (LLQ) позволяет определять данные, чувствительные к задержкам, например голосовой трафик, в очереди со строгим приоритетом (PQ) и всегда отправлять их первыми, прежде чем будут пересылаться любые пакеты в любой другой очереди.

  10. Каковы две характеристики модели DiffServ QoS? (Выберите два.)
    • может разделять сетевой трафик на классы в зависимости от бизнес-требований *
    • самая простая модель QoS для развертывания
    • обеспечивает сквозное QoS
    • использует протокол резервирования ресурсов (RSVP) для сигнализации требований QoS
    • группирует все потоки TCP в один класс *

    Explain:
    Модель QoS DiffServ обычно используется в современных сетях и является самой простой в развертывании моделью QoS.Потоки TCP сгруппированы в один класс. Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика, причем каждый класс трафика имеет разные требования к QoS.

  11. Каковы две характеристики модели QoS с максимальными усилиями? (Выберите два.)
    • Он обрабатывает все сетевые пакеты одинаково. *
    • Позволяет конечным хостам сообщать сети о своих потребностях в QoS.
    • Он использует подход, ориентированный на соединение, с QoS.
    • Обеспечивает приоритетную обработку голосовых пакетов.
    • Гарантия доставки пакетов не предоставляется. *

    Explain:
    Модель QoS с максимальными усилиями не дает никаких гарантий и обычно используется в Интернете. Модель QoS с максимальными усилиями обрабатывает все сетевые пакеты одинаково.

  12. Какую роль сетевые устройства играют в модели QoS IntServ?
    • Сетевые устройства используют QoS на пошаговой основе, чтобы обеспечить отличную масштабируемость.
    • Сетевые устройства обеспечивают доступность ресурсов до того, как хост разрешит отправку трафика по сети.*
    • Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика и обработки трафика по мере его поступления.
    • Сетевые устройства обеспечивают оптимальную пересылку трафика.

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует резервирование ресурсов, чтобы гарантировать пропускную способность и частоту потери пакетов от конца до конца. IntServ использует подход, ориентированный на соединение, чтобы гарантировать, что доступных ресурсов в сети достаточно для трафика, чтобы иметь определенный уровень QoS.

  13. Какая модель QoS требует больших ресурсов и обеспечивает максимальную гарантию QoS?
    • ИнтСерв *
    • DiffServ
    • мягкий QoS
    • максимальные усилия

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует механизмы резервирования ресурсов и управления доступом для планирования сетевых ресурсов.

  14. Какой тип трафика обычно обрабатывается в моделях QoS наиболее предпочтительно по сравнению со всем остальным трафиком приложений?
    • голосовой трафик *
    • веб-трафик
    • электронная почта
    • передачи файлов

    Explain:
    Голосовой трафик с IP-телефонов обычно обрабатывается более предпочтительно по сравнению со всем другим трафиком приложений, таким как электронная почта, веб-трафик и передача файлов.

  15. Каковы два подхода к предотвращению потери пакетов из-за перегрузки интерфейса? (Выберите два.)
    • Уменьшить буферное пространство.
    • Отключить механизмы очередей.
    • Увеличить пропускную способность звена. *
    • Отбрасывать пакеты с более низким приоритетом. *
    • Предотвратить всплески трафика.

    Explain:
    Существует три подхода к предотвращению отбрасывания конфиденциального трафика:
    Увеличьте пропускную способность канала, чтобы уменьшить или предотвратить перегрузку.
    Гарантировать достаточную пропускную способность и увеличить буферное пространство для размещения всплесков трафика от хрупких потоков.
    Предотвращение перегрузки путем отбрасывания пакетов с более низким приоритетом до возникновения перегрузки.

  16. Какие два поля доступны в заголовках IPv4 и IPv6 для маркировки пакетов для QoS? (Выберите два.)
    • Тип обслуживания *
    • Приоритет
    • Класс трафика *
    • Идентификатор VLAN
    • Класс обслуживания

    Explain:
    IPv4 использует 8-битное поле типа службы для маркировки пакетов на уровне 3, а IPv6 использует 8-битное поле класса трафика для маркировки пакетов на уровне 3.Поля используются принимающими устройствами для пересылки пакетов на основе соответствующей назначенной политики QoS.

  17. В чем преимущество развертывания маркировки QoS уровня 3 в корпоративной сети?
    • Маркировка уровня 3 может переноситься в полях 802.1Q.
    • Маркировка уровня 3 может передавать информацию QoS из конца в конец. *
    • Маркировка уровня 3 может использоваться для передачи не-IP-трафика.
    • Маркировка уровня 3 может нести информацию о QoS на коммутаторах, которые не поддерживают IP.

    Объяснение:
    Маркировка трафика на уровне 2 или 3 очень важна и влияет на то, как трафик обрабатывается в сети с использованием QoS.
    Маркировка кадров второго уровня может выполняться для не-IP трафика.
    Маркировка кадров уровня 2 - единственная опция QoS, доступная для коммутаторов, которые не поддерживают IP.
    Маркировка уровня 3 будет передавать информацию QoS от начала до конца.

  18. Какая технология QoS обеспечивает предотвращение перегрузки, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы станут полными и произойдет отбрасывание хвоста?
    • Управление дорожным движением
    • максимальные усилия
    • первый пришел, первый вышел
    • взвешенное случайное раннее обнаружение *

    Explain:
    Алгоритм взвешенного случайного раннего обнаружения (WRED) обеспечивает предотвращение перегрузки сетевых интерфейсов, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы будут исчерпаны.Это максимизирует использование сети и производительность приложений на основе TCP при минимальном падении хвоста.

  19. См. Выставку. Какой метод предотвращения перегрузки используется при пересылке трафика на исходящий интерфейс с обработкой QoS?
    • формирование трафика
    • взвешенное случайное раннее обнаружение
    • классификация и маркировка
    • Дорожная служба *

    Explain:
    Формирование трафика буферизует избыточные пакеты в очереди, а затем пересылает трафик с интервалом времени, что создает сглаженную скорость вывода пакетов.Применение политик трафика снижает трафик, когда объем трафика достигает настроенной максимальной скорости, что создает выходную скорость, которая выглядит как зубец с пиками и впадинами.

  20. Какая модель QoS использует биты DSCP для маркировки пакетов и обеспечивает 64 возможных класса обслуживания?
    • максимальные усилия
    • IntServ
    • DiffServ *
    • ФИФО

    Explain:
    Модель DiffServ использует 6-битные биты, известные как биты кодовой точки DiffServ (DSCP), для маркировки трафика и предлагает максимум 64 возможных класса обслуживания.Маршрутизаторы с поддержкой Diffserv могут затем реализовать поведение на каждом этапе (PHB), которое может управлять пересылкой пакетов на основе указанного класса обслуживания.

  21. Какой метод QoS сохраняет избыточные пакеты в отдельной очереди для последующей передачи?
    • классифицирующая
    • формовка *
    • в очереди
    • маркировка

    Explain:
    По мере того, как сетевой трафик покидает интерфейс, он ставится в очередь, а затем формируется для сглаживания скорости вывода пакетов.Классификация и маркировка должны выполняться на ранней стадии, чтобы идентифицировать трафик и классифицировать, как этот трафик следует обрабатывать.

  22. Старая версия

  23. Каковы два недостатка найма удаленных работников в организации? (Выберите два.)
    • увеличение количества больничных или отпускных
    • повышенная сложность отслеживания хода выполнения задания *
    • медленнее время отклика службы поддержки
    • Необходимость внедрения нового стиля управления *
    • увеличение офисных расходов
  24. Какая технология обеспечивает безопасное соединение между SOHO и штаб-квартирой?
  25. Какие функции требуются маршрутизаторам для предоставления удаленным сотрудникам возможностей VoIP и видеоконференцсвязи?
  26. Какая сетевая технология обеспечит надежный и безопасный удаленный доступ, когда удаленный работник подключается к корпоративной сети?
    • зашифрованный туннель VPN *
    • Маршрутизаторы
    • с возможностью QoS
    • a Подключение с поддержкой VoIP и видеоконференцсвязи
    • широкополосный (кабельный или DSL) доступ к корпоративной сети
  27. На каком уровне модели протокола TCP / IP IPsec применяет безопасность к сетевым данным?
    • заявка
    • транспорт
    • Интернет *
    • доступ к сети
  28. Какие две технологии WAN уровня 2 могут обеспечить безопасные удаленные соединения между корпоративными филиалами? (Выберите два.)
    • LTE
    • Frame Relay *
    • выделенных линий *
    • QoS
    • IPsec
  29. Какие два сетевых компонента требуются удаленному работнику для удаленного и безопасного подключения из дома к корпоративной сети? (Выберите два.)
    • Программное обеспечение клиента VPN или маршрутизатор с поддержкой VPN *
    • Многофункциональное устройство безопасности
    • широкополосное подключение к Интернету *
    • VPN-сервер или концентратор
    • сервер аутентификации
  30. Какие две спецификации OSI Layer 1 определяет DOCSIS для кабельного подключения к Интернету? (Выберите два.)
    • детерминированный метод доступа к среде
    • ширина канала *
    • метод модуляции *
    • Требования к VPN-туннелированию
    • разделение передачи голоса и данных
  31. Какая технология кабельной сети безопасна, чрезвычайно устойчива к шуму и использует технологию расширения спектра?
  32. Какой стандарт определяет частоты каналов и детерминированный метод доступа в кабельных сетях?
  33. Какое преимущество DSL по сравнению с кабельной технологией?
    • Скорость загрузки и выгрузки DSL всегда одинакова.
    • DSL быстрее.
    • DSL не имеет ограничений по расстоянию.
    • DSL не является совместно используемым носителем. *
  34. Какой носитель используется для доставки данных по технологии DSL через PSTN?
    • волокно
    • медь *
    • радиочастота
    • беспроводной
  35. Как влияет на голосовой трафик, когда клиент использует технологию ADSL?
    • Для разделения сигналов голоса и данных не требуется специального оборудования.
    • Голосовой трафик прерывается в случае отказа службы ADSL.
    • Сигналы ADSL могут искажать передачу голоса. *
    • Речевые сигналы передаются по отдельной паре проводов от сигналов ADSL.
  36. Какая технология DSL обеспечивает пользователю более высокую пропускную способность в нисходящем направлении, чем пропускная способность восходящего потока?
  37. Какая технология широкополосной беспроводной связи основана на стандарте 802.11?
    • муниципальный Wi-Fi *
    • WiMAX
    • CDMA
    • UMTS
  38. Какой тип технологии дальней связи обеспечивает соединение точка-точка и сотовый доступ?
    • WiMax *
    • муниципальный Wi-Fi
    • спутник
    • мобильный широкополосный доступ
  39. Компания ищет самое дешевое широкополосное решение, обеспечивающее скорость загрузки не менее 10 Мбит / с.Компания находится в 5 милях от ближайшего провайдера. Какое широкополосное решение подойдет?
    • спутник
    • DSL
    • WiMax
    • кабель *
  40. Какая широкополосная технология лучше всего подойдет пользователю, которому требуется удаленный доступ во время путешествий в горах и на море?
    • Сеть Wi-Fi
    • мобильный широкополосный доступ
    • WiMax
    • спутник *
  41. Почему MTU для конфигурации PPPoE DSL уменьшен с 1500 до 1492 байтов?
    • для включения аутентификации CHAP
    • для уменьшения перегрузки на линии DSL
    • для размещения заголовков PPPoE *
    • для создания безопасного туннеля с меньшими накладными расходами
  42. Каковы две характеристики конфигурации PPPoE на клиентском маршрутизаторе Cisco? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet, чтобы связать его с интерфейсом номеронабирателя.
  43. Заполните поле.
    DOCSIS определяет подуровень MAC как требование уровня 2, которое определяет либо детерминированный метод доступа, либо TDMA, либо S-CDMA.
  44. Заполните поле. Используйте только аббревиатуру.
    PPPoE создает туннель PPP через соединение DSL с целью отправки кадров PPP.
  45. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание. (Используются не все варианты.)

  46. Каковы характеристики конфигурации PPPoE на маршрутизаторе клиента? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet для связи с интерфейсом номеронабирателя.
  47. Какие функции требуются для маршрутизаторов, чтобы предоставить удаленным сотрудникам возможности VoIP и видеоконференцсвязи?
  48. Какая технология предоставляет поставщикам услуг возможность использовать функции аутентификации, учета и управления каналами для клиентов через сети Ethernet?
  49. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание.(Используются не все варианты.)

    Разместите опции в следующем порядке:

    определяется стандартом IEEE 802.16 -> WiMax Варианты
    включают 2G, 3G и 4G -> Сотовая / мобильная связь
    идеальное решение, когда нет другого беспроводного доступа -> Satellite
    - не оценивается -

  50. Каковы две особенности длин волн в электромагнитном спектре? (Выберите два.)
    • Это частота, с которой происходят циклы тока или напряжения.
    • Они рассчитываются путем деления скорости распространения электромагнитного сигнала на его частоту в циклах в секунду. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до пика следующей радиоволны. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до впадины следующей радиоволны.
    • Они рассчитываются по количеству волн в секунду.
  51. Когда PPPoE настроен на клиентском маршрутизаторе, какие две команды должны иметь одинаковое значение, чтобы конфигурация работала? (Выберите два.)
    • ppp chap имя хоста 2
    • pppoe-client номер пула набора 2 *
    • ppp пароль главы 2
    • интерфейс номеронабирателя 2
    • пул дозвона 2 *
    • интерфейс gigabitethernet 0/2
  52. Какая технология уровня 2 мобильной широкополосной связи использует специальную схему кодирования для присвоения каждому передатчику определенного кода?
  53. Какие два уровня модели OSI определяются DOCSIS? (Выберите два.)
    • Слой 1 *
    • Уровень 2 *
    • Слой 3
    • Слой 4
    • Слой 5
    • Слой 6
    • Слой 7

Загрузите файл PDF ниже:

.

Смотрите также