RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Габаритный груз это


параметры, правила перевозки – Anno Danini Limited

Необходимость перевозки особо крупных или тяжелых объектов, или деталей часто является проблемой для транспортно-логистических компаний и получателей. Не каждый вид транспорта способен оперировать с такими грузами и весь процесс транспортировки – достаточно хлопотное дело.

Согласно законодательным нормам транспортировка габаритных грузов производится в соответствии с нормами ПДД и некоторыми другими актами и распоряжениями. Государственные органы тщательно следят за выполнением всех предписаний, так как многие габаритные и сверхтяжелые грузы могут навредить инфраструктурной сети регионов.

По общепринятым правилам, товар, что считается габаритным грузом, должен отвечать хотя бы одному параметру:

1. Для автомобильного транспорта:

Габаритный груз - понятие, определение значения слова, юридическое толкование термина - юридический словарь

Источник значений термина Габаритный груз - Rullex.com

Факты о термине Габаритный груз:

Для железнодорожных перевозок, габаритным считается груз, размеры которого меньше параметров грузового состава. Что касается автотранспорта, то нормы габаритов различных грузов регулируются ПДД РФ.

Габаритность или негабаритность конкретных грузов также определяется в двух законодательных актах – «Инструкция по транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов» — для автомобильного транспорта, а также «Технические правила размещения и фиксации грузов в вагонах и контейнерах» для железнодорожных перевозок.

Для того, чтобы стало более понятно, рассмотрим габаритность груза на конкретном примере.

Мы имеем контейнер с какими-либо товарами. Данный контейнер имеет габариты 12 м длинны,3 м ширины и 3.5 м высоты. По отечественным нормам он подходит для перевозки с помощью железнодорожного транспорта, поэтому для данного типа перевозок он считается габаритным, а для перевозки с помощью автомобильного транспорт – негабаритным.

Таким образом, габаритность груза определяется стандартами, исходя из способа его перевозки, его размеров, веса и ряда других факторов.

Определение термина габаритный груз в законодательстве РФ:

Габаритный груз— груз, размеры которого не превышают габариты подвижного состава железных дорог, а для автомобильного и другого вида наземного безрельсового транспорта — норм, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации…

Источникзначений термина Габаритный груз — «ПОТ РМ-007-98. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»(утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 N 16)

ПДД, в п. 8, 8) предусматривают обязанность наличия знака «габаритный груз» на автомобиле перевозчике. Габариты грузов устанавливаются по международным станартам.

Приложении N 3 Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 устанавливает следующие габариты груза:

Максимально допустимые габариты транспорта по длинне

Юридический словарь RulLex.com — значение слова Габаритный груз: понятие и определение юридическое толкование термина

Правила и различия перевозки габаритных и негабаритных грузов

20.08.2019

Правила и различия перевозки габаритных и негабаритных грузов

Грузоперевозка - процесс, требующий серьезных усилий и ответственного отношения от специалистов, выполняющих данную работу. «НСК-Логистик» - эффективное решение любых задач, связанных с транспортировкой габаритной клади. Обратившись сюда, вам удастся избежать задержек в отправке и обеспечить полную сохранность багажа.

Подготавливая к транспортировке определенный вид груза, многие не задумываются о том, что он может оказаться негабаритным. Выяснить категорию багажа можно самостоятельно, измерив, его параметры. Общими отличительными чертами штучной габаритной клади являются небольшой формат и размеры занимаемого места; разнообразие упаковки, ее параметров и физико-химических свойств.

Крайне важно определить формат клади перед ее отправкой. Если, это грузоперевозки 20 тонн, то и транспорт должен быть соответствующий. В автопарке компании имеются разные автомобили, чтобы обеспечить максимально безопасную и оперативную доставку. Здесь вы закажите транспорт необходимой марки, тоннажа, типа кузова и оснащенности для осуществления городских и междугородних перевозок грузов.

Груз нестандартного размера

Это крупногабаритные, тяжелые предметы (объекты), параметры которых не соответствуют установленным нормам.

Когда длина более 20 метров, либо ширина превышает 2,55 метра – это первый признак негабарита. Граница по высоте 4 метра, по весу – 10 тонн.

Из-за большого многообразия негабаритных грузов потребовалась их классификация.

Крупногабаритные

Превышены стандартные размеры, обозначенные в нормативных документах

Длинномерные

Груз не помещается на задний борт машины и выступает на 2 и более метра за него

Тяжеловесные

Масса груза выше допустимой нормы и дает перегруз на одну ось или на все транспортное средство (крупные катера и подобные им суда)

К негабаритам относится, как правило, строительная техника (экскаваторы, бульдозеры) и другие средства спецназначения, промышленное оборудование, мобильные заводы, медицинская техника.

Особенности перевозки

Существуют определенные правила транспортировки негабаритного груза, часть которых относится именно к виду средства для передвижения. Поскольку сам транспорт, осуществляющий перевозку товара – весьма большая машина, поэтому правильно должна рассчитаться и нагрузка на ось. Размещенный груз не должен также ограничивать обзор дороги водителю.

Когда речь идет о доставке негабарита требующего специального разрешения, для него отдельно разрабатывается схема организации маршрута с одной точки в другую. Все эти правила регламентируются законом, нарушать их категорически запрещается.

Транспортировка промышленных объектов с нестандартными размерами сопряжена с решением множества сложных вопросов, в том числе правильного оформления документации, поэтому помощь специализированной компании будет весьма кстати.


Что такое негабаритный груз?

Существует официальное определение:

Крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе I приложения I  «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» .

Полный текст Инструкции.

 
Согласно данному приложению, габарит транспортного средства  не должен превышать по длине 20м, по ширине 2,55м и по высоте 4м. При этом масса ТС с грузом не должна превышать 38 тонн.
 

 

Несмотря на это, часто возникает множество вопросов. Ведь в определении груз приравнивается к транспортному средству. 

 

Так что же такое негабаритный груз?

В реальной жизни больше подходит следующее определение:

Крупногабаритный (или негабаритный, негабарит) груз - это груз, габариты которого вместе с транспортным средством превышают установленные нормы.
Соответственно очень многое зависит от типа транспортного средства.

 

Разберем несколько примеров.

 

Пример 1:

Возьмем груз: Контейнер ДШВ(м) 12х2,5х3,1

На обычной (бортовой прицеп  «шаланда» или контейнеровоз) сцепке высота ТС с грузом превысит 4 метра. И груз окажется негабаритным.

 

Если же для перевозки использовать специальный низкорамный трал с высотой погрузочной площадки 0,9 метра, то общая высота составит 4 метра. А это уже габаритный груз.

 

 

 

Пример 2:

Груз: Балка ДШВ(м) 16х1х1

В шаланду такой груз не поместится, свес превысит 2 метра. На раздвижном полуприцепе свес не превысит существующих норм.

 

Используя специальные полуприцепы, можно перевозить грузы «в габарите» длиной до 16,5 - 17 метров.

 

 

Однако не стоит рассчитывать, что стоимость перевозки груза «в габарите» на спецприцепах будет такой же, как на обычных прицепах (тентах и бортовых). Несмотря на то, что груз получается габаритным, перевозчики не могут давать ставки сопоставимые с обычным транспортом. Здесь большую роль играют риски, ответственность, сложность перевозки (зачастую нужны опытные стропальщики или дополнительные технические приспособления, чтобы закрепить груз), уникальность каждого груза. Обслуживание такой спецтехники значительно дороже обычных автопоездов.

 

Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России

Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.

Единые общие нормы перевозок

Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:

Максимальные автомобильные стандарты в Европе

Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м
для автопоезда – 18,75 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м
весовые показатели для двухосных машин – 18 т
для трехосных – 24 т
для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.

Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:

одиночные автомобили 2-хосные – 18
3-хосные – 25
4-хосные – 32
5-тиосные – 35
седельные полуприцепы и прицепные автопоезда трехосные – 28
четырехосные – 36
пятиосные – 40
с шестью и более осями – 44

Приложение 3 посвящено предельным размерам:

длина от переднего до заднего бампера для одиночного т/с и прицепа – 12 м
для автопоезда – 20 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м

Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.

Особенности перевоза негабаритных грузов

Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.

Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:

  1. заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
  2. специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
  3. движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
  4. если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.

Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы 

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

Крупногабаритный груз:

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесный груз:

Тип ТС или комбинации ТС,
количество и расположение осей
Допустимая масса ТС
(тонн)
Одиночные автомобили двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные и более 40
шестиосные 44

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного, и его дальнейшая эксплуатация на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке. Разрешение выдается на срок до 3-х месяцев на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами:

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Детская одежда, Одежда для мальчиков, девочек и малышей

Детская одежда, Одежда для мальчиков, девочек и малышей | ОшКош Б'гош

В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли полностью оценить возможности этого сайта.

ОШКОШСКИЕ ОРИГИНАЛЫ

Уникальные футболки с рисунком на любой вкус.

ЛУЧШИЕ КОМБИНЕЗОНЫ В МИРЕ

Новый зимний микс, те же знаковые детали!

ЭТО ПРОСТО В!

Наши самые новые прибывшие здесь.

НОВЫЕ ПОЛОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА

Новый размер? Цвет? Обновите их внешний вид!

{{#ifCond brand '! ==' undefined}} {{{brandName brand}}} {{/ ifCond}} {{#ifCond consumerSegment '! ==' undefined}} | {{consumerSegmentName consumerSegment}} {{/ ifCond}}

{{#ifCond sale_price_max '===' sale_price_min}} {{sale_price}} {{/ ifCond}} {{#ifCond sale_price_max '! ==' sale_price_min}} {{sale_price_min}} - {{sale_price_max}} {{/ ifCond}} {{#ifCond price '! ==' sale_price}} {{#ifCond price_max '===' price_min}} {{цена}} {{/ ifCond}} {{#ifCond price_max '! ==' price_min}} {{price_min}} - {{price_max}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}}

{{/ each}} .

Детская одежда, Одежда для мальчиков, девочек и малышей

Детская одежда, Одежда для мальчиков, девочек и малышей | ОшКош Б'гош

В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли полностью оценить возможности этого сайта.

ОШКОШСКИЕ ОРИГИНАЛЫ

Уникальные футболки с рисунком на любой вкус.

ЛУЧШИЕ КОМБИНЕЗОНЫ В МИРЕ

Новый зимний микс, те же знаковые детали!

ЭТО ПРОСТО В!

Наши самые новые прибывшие здесь.

НОВЫЕ ПОЛОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА

Новый размер? Цвет? Обновите их внешний вид!

{{#ifCond brand '! ==' undefined}} {{{brandName brand}}} {{/ ifCond}} {{#ifCond consumerSegment '! ==' undefined}} | {{consumerSegmentName consumerSegment}} {{/ ifCond}}

{{#ifCond sale_price_max '===' sale_price_min}} {{sale_price}} {{/ ifCond}} {{#ifCond sale_price_max '! ==' sale_price_min}} {{sale_price_min}} - {{sale_price_max}} {{/ ifCond}} {{#ifCond price '! ==' sale_price}} {{#ifCond price_max '===' price_min}} {{цена}} {{/ ifCond}} {{#ifCond price_max '! ==' price_min}} {{price_min}} - {{price_max}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}}

{{/ each}} .

Что это такое, типы и нужно ли оно мне для перевозки?

После нашего объявления о том, что мы договорились о снижении затрат на страхование грузов и теперь предлагаем нулевую франшизу для этого страхования грузов, мы подумали, что более подробно рассмотрим страхование грузов (также известное как страхование грузов). В частности, что такое страхование грузов и должны ли грузоотправители запрашивать его. Мы также настоятельно рекомендуем вам прочитать наш пост, озаглавленный «Страхование фрахта против ответственности за фрахт: что нужно знать при претензиях на фрахт.”

Что такое страхование грузов?

По закону все перевозчики должны иметь минимальную страховку, известную как ответственность перевозчика. Однако ответственность перевозчика обеспечивает очень ограниченное покрытие, и что угодно, от стихийных бедствий до автомобильных аварий или даже военных действий, может повредить ваш груз. Таким образом, грузоотправители могут запросить страхование груза, чтобы защитить свои товары от потери, повреждения или кражи во время транспортировки. Как правило, товары страхуются во время хранения и в пути, пока они не достигнут покупателя.

Есть ли ограничения при страховании грузов?

Как мы обсуждали в блоге о страховании фрахта и ответственности за фрахт, страхование грузов имеет ограничения. Например, при доставке грузовиком в США страхование груза не обеспечивает защиты от всех убытков, за которые автомобильный перевозчик может нести ответственность в соответствии с поправкой Кармака или общим правом. Не существует единой стандартной формы страхования груза, которую перевозчик мог бы купить и быть полностью защищенной.Точно так же свидетельство о страховании, в котором указывается, что автомобильный перевозчик имеет определенный размер страхования груза, не означает, что действительное требование грузоотправителя или брокера будет покрываться этим страхованием.

Существуют различные типы полисов страхования грузов, некоторые из которых имеют такие названия, как «все риски», «общая форма», «юридическая ответственность» и «грузовые автомобильные перевозки». Независимо от того, что может означать название, ни одна из этих политик не обеспечивает полной защиты от поправки Кармака и ответственности по общему праву.Политики исключают страховое покрытие по-разному. Например, исключаются определенные типы грузов, покрывается только определенное оборудование и терминалы, убытки, вызванные определенными событиями, не покрываются, или покрытие применяется только в том случае, если услуга предоставляется определенным образом.

В целом, для грузоотправителей крайне важно документально подтвердить стоимость своего груза в случае возникновения споров, потерь или повреждений. Также может потребоваться работа с юристом и страховым агентом, чтобы полностью понять ваш полис и убедиться, что вы защищены.

Виды страхования грузов

Страхование грузов можно оформить как для международных, так и для внутренних перевозок. В то же время, это действительно сложно стандартизировать и контролировать без надлежащего сотрудничества со странами и государствами из-за различного характера этого страхования. Согласно этим вариантам, данное страхование можно разделить на следующие категории: -

Страхование наземных грузов : Эта страховка обеспечивает покрытие всех наземных перевозок грузовых автомобилей и других небольших грузовых автомобилей.Аспекты покрытия - это кража, ущерб от сговора и другие связанные риски. Эта страховка носит внутренний характер и обычно действует в пределах страны.

Страхование морских грузов : Это страхование распространяется на морские или воздушные перевозки. Здесь транспортные средства и товары защищены от повреждений в результате погрузки / разгрузки груза, погодных условий, пиратства и других соответствующих проблем. В основном эта страховка покрывает международные перевозки.В рамках этих страховок есть некоторые полисы, которые могут помочь вам глубоко понять концепцию страхования грузов. Эти политики: -

Преимущества страхования грузов

Страхование грузов покрывает перевозки, осуществленные водным, воздушным, автомобильным, железнодорожным транспортом, заказными почтовыми посылками и курьером. Следующие аспекты покрываются льготами по данной страховке:

Покрытие всех рисков

Это покрытие обеспечивает надежную защиту от повреждений или потерь из-за внешних факторов. Хотя это называется покрытием всех рисков, тем не менее, люди должны знать аспекты, включенные и исключенные в политике.В покрытие всех рисков включены следующие аспекты:

Без особой средней страховой защиты (морское страхование)

Оговорка о покрытии «без особой средней» исключает частичные потери покрытия для груза или корпуса, за исключением тех, которые возникают в результате посадки на мель, затопления, возгорания или столкновения.Еще одним важным аспектом этого пункта является то, что грузоотправитель не оплачивает мелкие убытки (заранее установленный процент) и несет ответственность только в случае значительных убытков для груза. Эта страховая защита относится к особой категории и покрывает только определенные риски. Страхование различается в зависимости от места хранения груза. В эту политику включены следующие опасности: -

Покрытие общей аварии

Это покрытие является основным требованием при морских грузовых транзитах.В частности, он покрывает только частичную потерю груза. Он требует, чтобы все другие владельцы грузовых помещений на судне выплатили компенсацию владельцу груза, подвергшегося опасности.

Покрытие от склада до склада

Это покрытие применяется, когда отгрузка выгружается с корабля и транспортируется на склад клиента. Страховые компании очень разборчивы в отношении компенсации только груза страхователя, а не грузов других владельцев.

Итак, стоит ли оформлять страхование груза?

Теперь, когда мы изучили, что такое страхование грузов, а также как работает страхование; Надеюсь, вы понимаете его важность при отправке товаров.Если нет, подумайте о последствиях отсутствия страховки груза. Что случится с вашей компанией, если вся партия будет потеряна? Что делать, если ваш груз перевозится на контейнеровозе, а судно тонет? Или, не дай бог, попадет в аварию грузовик с вашим очень важным грузом? Ваша компания несет ответственность за часть убытков. Как это повлияет на вашу прибыль?

Аварии случаются; поэтому грузоотправителям необходимо запрашивать страхование груза, чтобы защитить свой бизнес в случае возникновения ошибок.Если вам нужна помощь в том, как узнать, подходит ли вам страхование груза, обратитесь в Cerasis сегодня, и мы поможем вам решить!

.

Информация для предприятий по обработке грузов в странах, не входящих в ЕС

Подтверждение авиационной безопасности ЕС

Организации, которые хотят подать заявку на получение статуса регулируемого агента третьей страны или статуса известного грузоотправителя, могут сделать это двумя способами.

Вариант 1: В случае, если организация выполняет меры безопасности от имени ACC3, это может быть проверено как часть проверки ACC3. В этом случае программа безопасности ACC3 должна содержать подробные сведения о мерах безопасности, реализованных от ее имени соответствующим объектом.Поскольку проверка связана с проверкой ACC3, статус регулируемого агента третьей страны или известного грузоотправителя действителен только для безопасных отношений в цепочке поставок, которые организация имеет с этим конкретным ACC3. Однако организация может быть утверждена в качестве регулируемого агента третьей страны или известного грузоотправителя в рамках проверки нескольких ACC3.

Вариант 2 : Субъект может сам представить соответствующие операции по обработке грузов или почты для проверки авиационной безопасности ЕС.Валидатор авиационной безопасности ЕС будет использовать стандартизированный контрольный список, чтобы оценить, удалось ли организации достичь необходимых целей безопасности. Если это так, в отчете о валидации указывается, что организация назначена уполномоченным агентом ЕС по авиационной безопасности или известным грузоотправителем. Это обозначение действительно в течение 5 лет. Подтвержденный объект получает копию отчета о проверке. Прежде чем организация сможет стать частью безопасной цепочки поставок ACC3, она должна предоставить соответствующему ACC3 копию отчета о валидации, а ACC3 должен включать в свою базу данных сведения о регулируемом агенте третьей страны или известном грузоотправителе.

Если организация не выполнила задачи безопасности, она не имеет права оперировать грузом или почтой для перевозки в ЕС, и отправления, которые она отправляет или обрабатывает, должны быть проверены перед загрузкой. В этом случае организация получит не копию отчета о валидации, а копию заполненного контрольного списка с указанием недостатков.

Действия, которые необходимо предпринять

Для того, чтобы организации, занимающиеся обработкой грузов, стали частью безопасной цепочки поставок ACC3, рекомендуется предпринять следующие действия.

1. При необходимости свяжитесь с авиаперевозчиком (ами), с которым вы ведете бизнес, и выясните, какой из предоставленных вариантов назначения лучше всего подходит для ваших деловых операций.

Если вы хотите использовать первый вариант проверки, как описано выше, это может быть сделано только с согласия соответствующего авиаперевозчика (-ов).

Авиаперевозчик получил необходимую информацию от соответствующего органа государства-члена ЕС, ответственного за его назначение.Таким образом, он может дополнительно проинформировать вас, какие меры безопасности вам необходимо выполнить, если вы хотите стать частью безопасной цепочки поставок авиаперевозчика.

2. Ознакомьтесь с требованиями ЕС

Основные требования к безопасности грузов и почты из стран, не входящих в ЕС, можно найти в Приложении к Регламенту (ЕС) № 1082/2012. Регламент (ЕС) № 654/2013 содержит в своих Приложениях 6C-2 и 6C-4 контрольные списки, которые валидаторы авиационной безопасности ЕС будут использовать для оценки вашего соответствия целям безопасности ЕС.

3. При необходимости обновите свои бизнес-операции в соответствии с целями безопасности

В зависимости от вашего бизнеса и текущих мер безопасности вам может потребоваться обновить программу безопасности, усилить меры безопасности или предоставить необходимое оборудование для проверки. Ваши меры безопасности должны соответствовать как минимум стандартам ИКАО. Если вы проводите проверку, ваши методы проверки должны соответствовать требованиям ЕС.

4. Обратитесь к специалисту по валидации авиационной безопасности ЕС для проведения необходимых валидаций

Если вы используете второй вариант валидации, как описано выше, вам нужно будет самостоятельно связаться с валидатором по авиационной безопасности ЕС. Подтверждения авиационной безопасности ЕС могут проводить только утвержденные валидаторы авиационной безопасности ЕС. Все утвержденные валидаторы, которых вы можете привлечь, включены в базу данных ЕС. В ближайшие месяцы будет добавлено больше валидаторов.

Если вы не прошли валидацию и не утверждены в соответствии с требованиями ЕС, вы не можете быть частью безопасной цепочки поставок ACC3.Как следствие, весь груз или почта, которую вы пересылаете, должны будут пройти проверку ACC3 или агентом третьей страны или от их имени перед загрузкой на борт самолета, направляющегося в ЕС.

.

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультации, консультации, консультации
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Оператор ВС компании
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося самолета
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или забрать фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые еще предстоит доставить или получить и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией
Товары под залог Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены клиентом
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент Break Bulk Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный список Список отправлений, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, которое действует как агент или посредник при заключении контрактов; иногда ссылается на роль пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом сайте)
Грузовой самолет Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
Сборка грузов Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Разборка груза Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, это может быть, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC).
КАСС Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сбор зарядов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с отправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Получатель
КОЛЛ Собирать, собирать, собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Комбинированный самолет, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе для классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о том, что он недоволен услугами или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Курьерская служба
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенная накладная (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможни и статистики) с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ОТДЕЛ Отдел
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
ДИМС Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору)
ДОКУМЕНТЫ Документ (ы), документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
Доставка до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя
Долг Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
Электронная перевозка Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов.
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедит Экспедирование товаров (быстрее обычного)
Экспедитор Экспедитор
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-тарифы Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено в соответствии с планом (вся партия была доставлена ​​на последний запланированный рейс или раньше с максимальной задержкой на 12 часов)
цкк Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (также см. Страницу «Организации, заинтересованные в перевозке грузов»)
FLT Рейс
Форвардер Компания, специализирующаяся на предоставлении транспорта от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или перевозки от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Экспедиторская сеть Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
ФСУ Обновление статуса перевозки
Топливный сбор К тарифу за фрахт добавляется надбавка для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема самолета или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полное грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для информации
Расценки на генеральные грузы Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий рампы и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Перевозка Внутренний транспорт грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
Концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
IATA-Агент Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Стандартные условия поставки, согласованные на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; Этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если место доступно
кг килограммов
Л / К Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка меньше контейнера Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено
LHO Живые органы человека / кровь
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Статья Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре должна быть декларирована для таможни
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / партии Грузы / посылки, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Верхняя палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Manifest, рейс Документ, содержащий авиагрузовые накладные и спецификацию соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авианакладная Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (подробности и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
МФСТ Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных расходов по перевозке груза
MSG Сообщение (я)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению у авиакомпании (обработчика), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
Уведомить сторону Сторона, не являющаяся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
NOTOC Извещение капитану; список для капитана ВС с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза на воздушном судне, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB на борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, юридического веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
PAX Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК шт.
PER Скоропортящийся груз
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что груз был принят стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что груз доставлен стороной
POD Место поставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом состоянии товаров
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка по частям
КОЛ-ВО Кол. Акций
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе
RCPT Квитанция, Приёмная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «Готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готово к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрутизация Путь, который (должен) пройти товар от отправителя до получателя
RUSHR Быстрый ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за безопасность Дополнительная плата, добавленная к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые по закону требуются властями.
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Короткая поставка; остался за
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпании
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон запрещен
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время забрать или доставить товар
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Track & Trace Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Перевод груза с одного рейса на другой
Транзитные / Транзитные грузы Перевод груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Итого
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство единичной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Унифицированное грузовое авиационное оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Объем
Объемный заряд Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Весовой сбор»)
ВУН Уязвимый груз
Вес заряда Сборы за воздушный транспорт, основанные на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор»)
Вес и противовес Управление весом и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс
Вт / В склад
XPS Приоритетный малый пакет
XS в избытке
Управление доходностью Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов
.

Обязанности и ответственность грузовых офицеров

Грузовые офицеры

Термин «грузовой офицер» означает лицо, ответственное за безопасную и эффективную обработку и укладку груза на борту. Эта ответственность также включает надлежащую подготовку трюма перед погрузкой, надлежащий надзор во время обработки грузов, обеспечивающий сохранность груза во время транзита, и сотрудничество / координацию с соответствующими портовыми властями во время нахождения в порту / гавани.

Обязанности и ответственность

Основные обязанности грузового офицера перечислены ниже:

  1. Для обеспечения надлежащей подготовки всех грузовых пространств для перевозки грузов.
  2. Осмотреть грузовое оборудование судна, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует законодательным требованиям.
  3. Для обеспечения того, чтобы все трюмы, доступы и части судна соответствовали требованиям Правил безопасности доков.
  4. Для обеспечения надлежащего состояния перил, крышек люков, боковых окон, кормовых дверей, фурнитуры контейнеров и т. Д.
  5. Планировать и контролировать надлежащую укладку груза на борту, обеспечивая безопасность жизни и имущества и избегая чрезмерных нагрузок на судно, сохраняя при этом достаточную остойчивость во время погрузки и разгрузки и на всех этапах рейса.
  6. Обеспечить надлежащую укладку груза таким образом, чтобы не препятствовать правильной и быстрой выгрузке, принимая во внимание правильное вращение портов, а также гарантировать, что груз не перегрузился.
  7. Принять меры по предотвращению возникновения пожара на борту судна и обеспечить постоянную готовность противопожарного оборудования.
  8. Для обеспечения безопасной эксплуатации всего судового погрузочно-разгрузочного оборудования.
  9. Во избежание повреждения груза - для обеспечения правильной обработки, строповки, выгрузки, разделения, вентиляции, строповки, распределения груза.В случае с рефрижераторными грузами - Правильный контроль температуры.
  10. Принять адекватные меры по предотвращению хищения груза.
  11. Для ежедневной проверки и учета загруженного или выгруженного груза, включая осадку судна.
  12. Чтобы сделать правильные и правильные записи в Журнале учета помощника капитана, выпустите соответствующий справочник помощника капитана
  13. Поступления на загруженный груз, составление грузовых планов, списков выводов, сводок грузов, списков опасных грузов и т.д. Ведение Регистра опасных грузов.
  14. Для того, чтобы попытаться обеспечить хорошее распределение груза в портах погрузки и разгрузки, чтобы обеспечить самый быстрый разворот судна и минимизировать время простоя в порту.
  15. Чтобы убедиться, что весь груз надежно закреплен, люки должны быть задраены, а грузовые механизмы закреплены до выхода судна в море.
  16. Для обеспечения надлежащей вентиляции грузовых помещений для предотвращения повреждения груза конденсатом / потом. Для проверки и записи температуры и концентрации CO2 в охлаждаемых грузовых помещениях.
  17. В случае плохих или неблагоприятных погодных условий обеспечить водонепроницаемость отсеков, надлежащую отделку вентиляторов, найтовки груза и т. Д.
  18. Обеспечить, чтобы все работы на судне выполнялись в соответствии с «Кодексом безопасной работы».
  19. Правильно делегировать обязанности младшим грузовым офицерам с соответствующими инструкциями по правильной погрузке / разгрузке и укладке груза и общей безопасности судна.
БЕЗОПАСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ СТОЙКИ
  1. Просмотрите записи журнала, сделанные во время предыдущей вахты, и статус выполненных / выполняемых грузовых работ.
  2. Любой береговый персонал / техники / ремонтная бригада / инспекционная группа на борту.
  3. Любые критические / опасные работы, выполняемые на палубе и в машинном отделении, а также наличие соответствующих разрешений / сертификатов изоляции / иммобилизации.
  4. Обеспечить надлежащий уход за трапом и палубой.
  5. Курение разрешено только в безопасных специально отведенных местах.
  6. Входы в неиспользуемые помещения (мачтовые дома, рундуки, склады, жилые помещения) закрыты. Такие входы должны быть хорошо освещены, чтобы никто не пытался проникнуть через территорию.
Безопасность

- Эта работа проводится правильно.

- Безопасные методы работы согласно COSWP.

- Береговый персонал носит СИЗ.

- Все необходимые меры пожарной безопасности под рукой.

- Если выполняются горячие работы, то выделяемое тепло и искры не создают опасности воспламенения других горючих материалов поблизости.

Специально для генеральных грузовых судов
  1. Тщательно понять схему укладки i.е. места хранения, характер, количество, направления, классификация (DG Goods).
  2. Проверить укладку, разделение, сегрегацию и обрезку навалочных грузов.
  3. Все оборудование, используемое для грузовых работ, соответствует Регистру цепей.
  4. Необходимо проводить регулярные проверки каждого трюма, чтобы убедиться в:

-Пробег правильно выложен. Первый ярус должен быть проложен в носу и корме, чтобы обеспечить нормальный поток воды к корме. Рядом с поперечными переборками на переднем и заднем концах трюма необходимо оставить зазор размером около 10 см, чтобы вода могла течь поперек борта в трюмные колодцы.

- Погружаемый груз находится в хорошем и исправном состоянии. Разорванные или мокрые пакеты, поврежденные картонные коробки, тюки со сломанными лентами и т. Д. Следует отклонить и сообщить об этом начальнику.

-Груз обрабатывается надлежащим образом, т.е. используются соответствующие стропы, на картонных коробках крюки не используются, хрупкий груз тщательно обрабатывается (также надлежащим образом маркирован и маркирован)

-Грузовые работы выполняются в соответствии с планом погрузки и согласно инструкциям начальника. Ход должен поддерживаться дежурным офицером и обновляться немедленно по мере развертывания операций.

-Груз укладывается правильно только в обозначенных местах. Тяжелые упаковки внизу и легкие вверху, минимальное количество поломок, плотная укладка для предотвращения смещения в плохую погоду.

Специально для танкеров
  1. Из-за особого характера грузовых операций, известных как «слепые условия» погрузочно-разгрузочных операций, когда цистерны опломбированы, а все операции контролируются системами КИПиА, невозможно визуально оценить прогресс, как это делается на сухогрузные суда.Следовательно, опасность неправильной эксплуатации или надзора не очевидна, пока не станет слишком поздно.
  2. Высокие скорости загрузки и выгрузки означают, что незначительное бездействие или сбой в работе может привести к разливу нефти в море с катастрофическими экологическими последствиями и феноменальными штрафами и требованиями по очистке.
  3. В то время как на сухогрузных судах Вахтенный помощник капитана контролирует только погрузку и разгрузку грузовых работ, на танкерах все грузовые операции выполняются самим судовым персоналом.
  4. График погрузки и разгрузки танкеров очень плотный, что оказывает серьезное давление на персонал судна, заставляя его работать на оптимальном уровне.
Оперативная вахта за грузом
  1. Вход в грузовые танки, балластные танки или закрытые помещения в опасной зоне должен быть запрещен, если не приняты все меры безопасности.
  2. Корабль все время стоит в вертикальном положении.
  3. Погрузочный инструмент; если он-лайн, необходимо проверять наличие постоянных обновлений, а если эта функция недоступна, OOW для выполнения ежечасных обновлений.
  4. Необходимо проводить и регистрировать периодические проверки согласно суду / контрольному листу безопасности.
  5. Вахтенные на уровне поддержки должны круглосуточно держать коллектор и палубную вахту, поддерживая эффективную связь с Вахтенным помощником капитана.
  6. Операции по погрузке / разгрузке груза, а также балластировка / дебалластировка, в соответствии с инструкциями старшего помощника капитана, должны выполняться в правильной последовательности танков.
  7. IG P ​​/ V Уровень жидкости в выключателе следует проверять раз в сутки, при необходимости доливать.
  8. Осадка передним и задним ходом должна проверяться через регулярные промежутки времени для обеспечения оптимального дифферента кормой в соответствии с планом.Это очень важно, поскольку слишком низкий дифферент кормы может привести к снижению скорости сброса, в то время как слишком высокий дифферент кормы может вызвать чрезмерную нагрузку на корпус, а также может привести к переполнению грузовых танков, заполненных долей.
  9. С / О должен быть проинформирован о ходе грузовых работ через регулярные промежутки времени и незамедлительно всякий раз, когда возникают какие-либо неоправданные отклонения от нормы.
  10. Запись о каждом действии и время его возникновения, которое должно быть зарегистрировано в кратчайшие сроки в журнале записей CCR.
Дополнительные баллы при загрузке
  1. Звуковой сигнал тревоги высокого давления указывает на то, что система вентиляции не справляется с интенсивностью нагрузки.С / О следует немедленно проинформировать, чтобы корректирующие действия были приняты вовремя.
  2. Система радиолокационного контроля резервуаров в каждом загружаемом резервуаре должна проверяться по показаниям UTI не реже одного раза в часы.
  3. Система радиолокационного контроля резервуаров должна быть проверена по показаниям UTI, как можно скорее, после начала загрузки в каждый резервуар.
  4. Поскольку последствия переполнения очень серьезны, большинство офицеров танкеров предпочитают использовать УТИ, в то время как дозаправка даже работает хорошо.
  5. Один из последних загружаемых резервуаров четко обозначен начальником управления как резервуар для разлива нефти / аварийный резервуар. В случае возможного перелива по любой причине, например, заклинивания клапана и т. Д., Поток масла должен быть немедленно отведен в этот резервуар, пока будут приняты корректирующие меры. Имея это в виду, вахтенные помощники капитана и вахтенные помощники должны быть знакомы с необходимостью выстраивания клапанов для перенаправления потока масла в резервуар для разлива нефти / аварийный резервуар.
  6. Задолго до того, как какой-либо резервуар станет заполненным на 85%, следует проверить поток в следующий резервуар, который должен быть загружен следующим, открыв его впускной клапан на несколько минут.
  7. Как только каждый резервуар заполняется на 95%, на передней панели жилого помещения активируется аварийный сигнал высокого уровня (визуальный мигающий свет и сирена). Обратите внимание, что это устройство является только дополнительной функцией безопасности и не должно мешать OOW выполнять свои обычные обязанности по мониторингу незаполненного объема и доливке / замене резервуаров.
  8. Как только сработает сигнал тревоги, Вахтенный помощник перенаправить поток груза в другой танк. Заливка клапана / клапанов бака должна быть закрыта. Уровень незаполненного объема необходимо постоянно контролировать, чтобы не допустить повышения уровня в резервуаре.
Дополнительные баллы при выгрузке
  1. Общая эффективность судна проверяется каждый раз во время выгрузки, т.е. эффективность грузовых насосов, балластных насосов, системы IG, системы COW, системы обучения и зачистки, опыта и навыков судового персонала и т. Д.
  2. Давление IG в подающем трубопроводе необходимо постоянно контролировать. При давлении 200 мм водяного столба (WG) сработает аварийный сигнал низкого давления (LPA). На 100 мм вод. Ст. Раздастся VLPA, и грузовые насосы автоматически отключатся, и выгрузка прекратится.Чтобы избежать такой ситуации, необходимо заранее предпринять эффективные корректирующие действия.
  3. Содержание O2 в газе I G в трубопроводе подачи необходимо часто контролировать и регистрировать. Это должно быть от 2 до 5%. Содержание O2 в атмосфере грузовых танков необходимо часто контролировать и регистрировать.
  4. Если характер груза того требует, температура нефтяного груза должна поддерживаться на уровне, указанном грузоотправителем, путем пропускания пара через нагревательные змеевики.Количество пара необходимо постепенно уменьшать по мере падения уровня груза в каждом танке.
  5. Процедуры
  6. COW (мойка сырой нефтью) должны выполняться в соответствии с судовыми руководствами по COW и инструкциями по эксплуатации.
  7. Операция эдуктора и зачистки должна выполняться в соответствии с инструкциями C / O.
.

Смотрите также