RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Габаритные размеры газель некст цельнометаллический фургон


Цельнометаллический фургон ГАЗель Next — что нового? — журнал За рулем

Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next — модели второго поколения.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next

Модернизация? Отнюдь! Новый фургон отличается от старого почти во всем. Во-первых, новым кузовом, выполненным в дизайне поколения Next. Причем первым в семействе освоили выпуск фургона с емкостью грузового отсека 13,5 куб. м. Такого среди ГАЗелей еще не было. Кроме размеров грузового салона на 414 мм увеличена высота проема боковой двери и на 431 мм — высота проема задних дверей.

Во-вторых, полностью обновлен интерьер. Удобные сиденья, регулируемый по высоте руль, панель приборов с многочисленными емкостями и ящиками, продвинутый аудиоцентр, кондиционер, электростеклоподьемники — все это в новой машине есть либо в стандартной комплектации, либо в виде дополнительного оборудования.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Вполне современный интерьер. В кабине просторно и уютно.

Вполне современный интерьер. В кабине просторно и уютно.

Копнем глубже. Рама фургона оснащена усиленными поперечинами и дополнительными усилителями. Прочность с запасом — она рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 т.

Дизельный двигатель Cummins 2,8L уже встречался и на ГАЗелях Бизнес, и на Некстах. Но вместе с фургоном появился новый мотор с увеличенными с 270 до 330 Нм крутящим моментом и со 120 до 150 л.с. мощностью. Что это дает на практике? Например, улучшение разгона на 15%: было 26,4 с до сотни, стало 23.

Возросший крутящий момент потянул за собой изменения трансмиссии. Модернизирован картер сцепления, а ведомый диск фирмы Sachs теперь диаметром 280 мм вместо 240. Соответственно, коробка передач получила новый передний и задний картеры, дополнительную опору валов, усиленные зубчатые венцы, подшипники большей грузоподъемности, импортные синхронизаторы первой и второй передачи. Но главное новшество — дистанционный привод переключения передач, расположенный на центральной консоли. Да-да — вместо рычага пришел так называемый джойстик. И это не только дань моде, но и лучшая эргономика рабочего места водителя, а также уменьшение вибраций и шума.

www.zr.ru

ГАЗель NEXT 4,6 т. цельнометалический фургон, 3 мест.

Назначение Цельнометаллические фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.
Функциональность Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. Наличие модификации автомобиля с увеличенной колесной базой, позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров, при этом полезный объем кузова достигает 15,5 м³
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.

ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 4 600
Масса снаряженного автомобиля, кг2 4002 636
Колея передних колес, мм 1 750
Колея задних колес, мм 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м6,56,8
Максимальная скорость , км/ч 130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9
80 км/ч 11,5
Емкость топливного бака, л. 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.6 2076 907
Ширина, мм. 2 068
Высота (по кабине), мм. 2 753
Колесная база, мм.3 7453 950
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Длина, мм.3 6314 331
Ширина, мм. 1 860
Высота, мм. 1 927
Объем грузового отсека, куб.м.:13,515,5
Вместимость европаллет, шт.45
Погрузочная высота, мм 730
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins
Модель ISF 2.8
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

www.avtogaz.ru

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Характеристики

Цена

Размерыдвигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
(дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 190 000p.1 230 000p.1 315 000p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 240 000p.1 280 000p.1 365 000p.
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 265 000p.1 305 000p.1 425 000p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 315 000p.1 355 000p.1 475 000p.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Обзор от канала Большой тест-драйв.

Тест драйв от журнала За рулем.

next-gazel.ru

Комплектации и опции Газель Некст цельнометаллический фургон

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Круиз-контроль
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
Предпусковой подогреватель, отопитель
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле
Дистанционный привод открывания заправочного люка
Центральный замок
Подогрев зеркал заднего вида
Багажная полка над водителем
Форточка
Открывание задних дверей до 2700
Стабилизатор задней подвески
Защита пола салона от повреждений (фанера)
Петли такелажные
Крючки для одежды в кабине
Прикуриватель и пепельница
Люк для длинномеров
Вентиляционный люк
Сиденья с функцией спального места
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины
Розетка 12 В
Брызговики задних колес
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Обивка боковин грузового отсека
Кондиционер

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Консоль потолочная

О

О

Комплект дверных карманов

О

О

Тормозная система с АВS

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Дополнительный отопитель

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Снятие блокировки замков дверей

О

О

Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью

О

Пакеты опций: «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

Предпусковой подогреватель, отопитель

О

azgaz.ru

Цельнометаллический фургон Газель Некст — все подробности — журнал За рулем

Достаточно ли у ГАЗа козырей для успешной партии в новом сегменте?

Цельнометаллический фургон Газель Некст

И шасси, и двигатель

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

Материалы по теме

А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней пане

www.zr.ru

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

Тип кузова

h3L1

h4L1

h3L2

h4L2

h4L3

Полная масса, т (комби, грузовой)

2,8

2,8

3,5

3,5

3,5

Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой)

 

9,5/3

11,5/3

13,5/4

Длина кузова, мм (грузовой)

3058

3058

3631

Пассажировместимость (автобус)

8–10

8–10

13

13

16

 

Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей.  Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве.  Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

 

Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

 

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными  Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

 

Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

 

 

Приборная панель с джойстиком

Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

Автомобиль

Газель-Некст

Renault Master

Ford Transit

Peugeot Boxer

Грузоподъёмность, т

1,5

1,1–1,5

1,38–1,66

1,38–1,58

Длина/ширина грузового отсека, мм

3631/1830

3733/1765

4100/1762

3706/1807

Объем грузового отсека, м3

9,5–13,5

10,3–14,1

8,6–14,3

10–15

Дорожный просвет, мм

190

170

180

190

Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:

Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.

Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.

gazavtomir.ru


Смотрите также