RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Французские марки авто


Все о французских марках автомобилей. Значки машин из Франции

Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

Ликвидированные марки авто из Франции

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Французские марки машин и их эмблемы |

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.

Читайте также: 

Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.

Крупные автопредприятия Франции

Citroën (1919 — наши дни)

История одного из крупнейших автокомпаний Франции началась, пожалуй, с рождения её основателя — Андре Ситроена (5.02.1878), который появился на свет в семье выходцев из Одессы (приятный факт). Андре не стал продолжать семейный бизнес, а всерьез заинтересовался техникой — после института пошел работать в мастерскую по производству паровозных деталей, а к 30 годам (1908) стал тех. директором завода Mors (были и такие автомобили). После Первой Мировой у него осталась фабрика по производству артиллерийских снарядов, которую он переоборудовал и уже в 1919 был выпущен первый серийный автомобиль — Type A, которая по тем временам стоила смешных денег (7950 франков) и развивала довольно серьезные 60 км/ч.

Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.

К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Peugeot (1889 (?) — наше время)

Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.

В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).

В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.

Renault (1899 — наше время)

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Bugatti (1909 — наше время)

Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.

Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.

После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.

В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.

Малые автомобилестроительные компании Франции

ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время )
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)

Французские автомобили - список всех марок (фото, цены и характеристики, отзывы)

В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).

Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.

Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.

Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.

Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.

Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).

Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.

В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».

В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».

Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.

Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто

Рынок подержанных автомобилей в России втрое превосходит продажи новых машин. Во время пандемии, когда работа автосалонов оказалась парализована, сделки на "вторичке" стали еще активнее. Причем выбор достойных предложений на сайтах объявлений сокращается на глазах из-за остановки услуги Trade-in. Одними из самых привлекательных вариантов остаются французские автомобили, которых многие побаиваются из-за стереотипного восприятия. Чего в этих стереотипах больше - правды или домыслов? Попробуем разобраться.

В Европе же, да и в тех же Беларуси с Украиной автомобилисты прекрасно ездят на французских, итальянских или испанских марках, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Неужели западные соседи знают какой-то секрет или как-то по особенному эксплуатируют авто, что у них машины служат достаточно долго, а у нас начинают сыпаться, как только пересекут границу? На самом деле вопрос этот состоит из множества факторов, причем правда в них, как обычно, лежит где-то посередине.

Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.

Проблемные узлы и агрегаты - полуправда

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Как это часто бывает у любого автопроизводителя, французские автомобили обладали удачным и неудачными решениями, модификациями и агрегатами. Так что обобщать тут никак не получится: в рамках одной модели были версии, которые по надежности могли дать фору любой "Тойоте", а могли и разорить владельца на сервисе.

Тут ничего не поделаешь - при выборе Peugeot, Renault и Citroen придется хорошенько проштудировать техническую начинку модельного ряда, чтобы найти правильную модификацию.

Начнем с проблем. Как ни странно, французам не очень-то везло с иностранными партнерами - большая часть заимствованных у "коллег" агрегатов на французских автомобилях не приживалась.

Знаменитый автомат AL4/DP0, купленный еще в 90-х годах у немцев из Volkswagen, цепные двигатели EP6 серии Prince от BMW, японский вариатор Jatco на Renault - все это в разной степени проблемные составляющие, которые сильно подпортили репутацию "французам".

Зачем же они ввязались в кооперацию? Все просто: французские автобренды всегда были ориентированы на внутренний европейский рынок, который долгое время предпочитал единственную модификацию - дизель на механике, на которой французы "собаку съели". Как только крен внутреннего и, главным образом, экспортного спроса начал смещаться в сторону "автоматов", экологичных бензиновых турбомоторов, а затем и кроссоверов, тут-то и начались сложности - нужно было быстро и недорого попасть на потребительскую волну. Отсюда и всевозможные слияния, бейдж-инжиниринг, эксперименты по обмену агрегатами и прочие спорные решения.

Если же вернуться к исконным французским модификациям, то быстро выяснится, что родным бензиновым двигателям серии TU и дизелям Hdi и К9К при хоть каком-то уходе нет сноса - они ходят по 300-400 тыс.км. Механические коробки быстро и легко чинятся. А если и брать автоматическую трансмиссию, то лучше всего беспроблемный 6-ступенчатый японский автомат Aisin, который на "французов" от PSA ставился и ставится до сих пор.

Очень дорогое сервисное обслуживание - неправда

Фото: iStock

Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot были модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на масс-маркете, что особенно касается "Рено". Стоимость как самих машин из Пятой республики, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического небогатого европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как семейство на базе Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании "французов" не приходится вовсе.

Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.

Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA даже развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, которая специализируется на ремонте французских машин.

Вопросы могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или дорогих модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но подобные ремонты и детали дорого стоят у всех марок, так что "французы" тут какими-то особенностями тоже не обладают.

Единственное, с чем можно согласиться - достаточно дорогие оригинальные кузовные детали.

Отсутствие профильных специалистов - полуправда

Фото: iStock

Собственно, это одна из причин некогда критичного отношения россиян к французским автомобилям. В силу гораздо меньшей популярности французских машин на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался очень медленно и в основном в больших городах. Так, например, даже в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов на весь мегаполис была пара-тройка "французских" мастерских, а, например, владельцы итальянских машин расплачивались за свой экстравагантный выбор тем, что вытачивали запчасти у слесарей на заводе, поскольку найти детали было почти невозможно.

В регионах же покупка недорого "француза" превращалась в настоящий квест для механиков. Не всегда тривиальные конструкторские решения, необходимость использования специального инструмента, порой специфическая компоновка узлов и агрегатов, а также применение разного рода "фишек" на начальном этапе ставили сервисменов в ступор. Иногда проблемой становилась даже такая операция как снятие аккумулятора, которая порой требовала на французских авто дополнительных работ по освобождению пространства вокруг батареи.

Само собой, никаких мануалов тогда никто не читал, да и достать их было особо негде. Не редкостью был и такой момент, что механики при ремонте ломали детали, не зная, как их правильно устанавливать, а иногда просто отказывали в обслуживании.

Все это в конце девяностых - начале двухтысячных годов превратило владение французской машиной в мучение. Самое интересное, что к самим Peugeot, Renault и Citroen по факту претензий не было - просто для их обслуживания в России не было инфраструктуры. Запчасти доставались только под заказ по завышенным ценам, поскольку перекупщики не могли привозить их массово в силу отсутствия массового спроса. Ну а сервисные специалисты не торопились изучать особенности французских машин, опять же, по причине их невысокой распространенности и ликвидности.

Именно по этим двум причинам в России сформировался негативный стереотип по отношению к французским автомобилям, а по факту ко всем не немецким и не японским, которые первыми попали в нашу страну после падения железного занавеса.

Вывод

С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.

Окончательный перелом случился, когда Renault привезла в Россию Logan - он в силу своей цены "чуть дороже "Жигулей" наводнил регионы. За этой экспансией, само собой, потянулся и сервисный бизнес. В итоге негативное отношение к французским автомобилям было сильно разбавлено и сегодня в большей степени касается ликвидности машин на вторичном рынке.

История появления и развития первых автомобилей в Франции

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Пионеры французского машиностроения.

«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.

«De Dion-Bouton».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. В 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л.с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».

Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску нового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.

Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г. — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.

История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.

Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Марки французских автомобилей.

Бугатти

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »

Даррак

В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »

Де Дион-Бутон

Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »

Деляж

В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »

Зебра

Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »

Панар

«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »

Пежо

В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »

Рено

В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »

Ситроен

Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »

Французские легковые автомобили, марки модели, список, 2019-2020

Все французские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.

Bugatti
Citroen
Peugeot
Renault

Французские автомобили всегда выделяются на фоне машин других производителей. Оригинальный внешний вид и интерьер с особым шармом. Экономичные двигатели и комфортная подвеска. Доступная цена и невысокая стоимость содержания. Эти аспекты основные для французских авто.
А что еще нужно современному автолюбителю? Ведь машина выделяется из потока. А в салоне качественные материалы отделки и богатое оснащение. При этом моторы довольствуются скромным расходом топлива. А подвеска позволяет передвигаться даже по разбитым дорогам с высоким уровнем комфорта.

названий французских автомобильных брендов - список и логотипы французских автомобилей

французских автомобилей наиболее популярны на европейском рынке, поскольку, согласно опросу, около 25% автомобилей, используемых в Европе, произведены во Франции. Хотя несколько крупных автомобильных компаний открыли производственные мощности во Франции, традиционными французскими автомобильными брендами по преимуществу остаются Peugeot, Citroen и Renault. Среди других брендов, заслуживающих упоминания, - Venturi, производитель экзотических автомобилей, расположенный в Монако, и Bugatti, приобретенная Volkswagen в 1998 году.Alpine - это бренд, в основном известный гоночными и спортивными автомобилями. Мы также упоминаем другие компании-производители автомобилей, которые все еще существуют во Франции сегодня, и те, которые внесли свой вклад раньше.

Список и логотипы всех французских марок автомобилей

Французские производители автомобилей входят в десятку лучших в мире и производят около 3 миллионов автомобилей в год.

Самые популярные автомобильные компании из Франции

Эти ведущие французские автомобильные бренды - причина, по которой французские автомобили широко известны во всем мире.Возможно, вы знаете большинство этих компаний по производству автомобилей.

Логотипы ведущих французских автомобильных брендов

Пежо

Peugeot

Peugeot, одна из самых известных компаний по производству автомобилей, имеет долгую историю во Франции и Европе. Начиная с середины девятнадцатого века, бренд постепенно развивался, пока не стал одной из ведущих европейских автомобильных компаний с мировым признанием. Краеугольный камень экономики Франции, вместе с Citroen, Peugeot производит немногим менее 1 миллиона автомобилей в год и нанимает 83 000 человек.

Но этот автомобильный гигант Франции очень хорошо осознал ограничения и проблемы рыночной экономики, особенно во времена экономического кризиса. Вот почему он переместил некоторые из своих производственных площадок в Россию, Латинскую Америку и Китай, после того как уже начал производить автомобили в остальной Европе.

Пежо купе

Peugeot во втором квартале 2014 года продемонстрировал рост продаж: общий объем поставок составил около 725 000 автомобилей по всему миру.Это хорошая новость для бренда, который в настоящее время получает признание китайских и российских потребителей.

Его новейшая модель, 108, получила признание критиков как за дизайн, так и за характеристики (конечно, в пределах доступного автомобиля). Эта модель теперь является конкурентом Toyota Aygo и Citroen C1.

Citroen

Citroen

Другая половина PSA Peugeot Citroen известна своим радикально новаторским подходом к производству автомобилей, который был заметен с тех пор, как компания стала единственной, кто массово производит автомобили за пределами США.

С таким же охватом, как у Peugeot, Citroen сумел значительно увеличить продажи в первом квартале 2014 года. Китай остается ключевым игроком: Citroen Dongfeng показывает рост на 16%. В результате слияния Dongfeng и Citroen в 1992 году на китайском рынке было продано несколько моделей, среди которых наиболее популярной является C2.

Ситроен Внедорожник

Одной из лучших моделей 2014 года для автомобильных компаний Франции является новый C4 Picasso, с момента запуска которого было продано 127 000 единиц, и C-Elysee с изысканным дизайном, специально предназначенным для завоевания международных рынков.

Рено

Renault

Еще одна мощная опора французских автомобилей, Renault может похвастаться доступными по цене автомобилями, в том числе легковыми автомобилями и фургонами. Хотя в прошлом французская автомобильная компания также производила грузовики и автобусы, в настоящее время ее основные производственные площадки (среди которых Dacia в Румынии и Samsung Motors в Южной Корее) сосредоточены только на Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic и несколько других.

Renault Седан

Приобретение бывших заводов по производству автомобилей в Румынии и Южной Корее в конечном итоге привело к появлению ряда французских автомобилей, продаваемых под национальными брендами: Sandero, Logan, Lodgy и Duster для Румынии и Renault Samsung, Scala и Talisman в Южной Корее.Именно эти более дешевые модели особенно хорошо продаются в развивающихся странах.

Renault также рассматривала идею электромобилей, которые в конечном итоге поставили Renault Zoe в число лучших британских предпочтений, опередив плагин Volvo V60 и Mitsubishi Outlander. Будучи довольно доступной альтернативой, Renault завоевал признание европейцев, что привело к увеличению продаж электромобилей в 2014 году.

Вентури

Вентури

Venturi, один из довольно шикарных французских автомобильных брендов, хорошо известен своими роскошными электромобилями. В отличие от других своих собратьев, Renault и Peugeot, этот бренд появился недавно - он был основан в начале восьмидесятых. Желая обеспечить поставки исключительно электромобилей, Вентури разработал две известные модели, которые привлекли внимание всего мира: Fetish и Eclectic.

Спортивный автомобиль Вентури

Последний привлек внимание СМИ из-за своей довольно неудобной формы и того, что он является первым в мире солнечно-электрическим транспортным средством.Fetish, полностью электрический спортивный автомобиль, может похвастаться полным запасом хода в 340 км и максимальной скоростью 110 миль в час. Цены немного резкие - всего $ 400 000, так как эта модель выпускается всего 5 экземпляров в год.

Bugatti

Bugatti

Созданный семьей в Эльзасии в начале двадцатого века, Bugatti имел очень извилистую историю до того, как был недавно приобретен Volkswagen. На данный момент единственными моделями, выпускаемыми под этим лейблом, являются известные Bugatti Veyron, Grand Sport и Super Sport.

Bugatti Veyron

Среди других моделей этого роскошного спортивного бренда - Jean Bugatti, Meo Constantini, Rembrandt Bugatti, Black Bess или Ettore Bugatti, все они выпущены ограниченным тиражом в честь важных людей в истории. этой компании.

Альпийский

Альпийский

Множество французских автопроизводителей было бы неполным без упоминания этого менее популярного бренда, основанного в конце пятидесятых годов. Alpine известна производством гоночных и спортивных автомобилей и добилась всеобщего признания, производя автомобили сразу после Второй мировой войны.Другой причиной его популярности было сотрудничество с Renault, которая производила двигатели для Alpine, прежде чем фактически приобрела его в семидесятых годах.

Renault Alpine Старый автомобиль

После приобретения названия были изменены с «Alpine» на «Renault Alpine».

Другие действующие производители автомобилей во Франции

Стоит упомянуть и другие автопроизводители из Франции, которые существуют до сих пор.

Aixam-Mega

Aixam-Mega

Компания Aixam-Mega со штаб-квартирой в Экс-ле-Бен является французским производителем автомобилей, специализирующимся на производстве микрокаров и компактных транспортных средств. Компания была основана в 1983 году после приобретения производителя микрокаров Arola и представила свой первый автомобиль в 1984 году, известный как 325D. С тех пор Aixam стал одним из самых популярных производителей микрокаров во Франции и несколько раз появлялся на Британском международном автосалоне.

De La Chapelle

De La Chapelle

Основанная в 1970 году, De La Chapelle, как следует из названия, является производителем автомобилей из Франции.Компания была основана Ксавье Де Ла Шапель и начинала как производитель реплик Bugatti. Компания представила множество красивых вариантов ранних моделей Bugatti, но в 1998 году решила создать собственную линейку родстеров. Сейчас компания является одним из лучших производителей гранд-туреров и родстеров и продолжает расти, представляя свой модельный ряд спортивных автомобилей.

Ligier

Лижье

Ligier - французская автомобильная компания со штаб-квартирой в Абресте, основанная бывшим регбистом и автогонщиком Ги Лижье. Компания специализируется на производстве легковых и спортивных автомобилей и представила свой первый автомобиль в 1971 году - Ligier JS2 с двигателем Ford V6 со средним расположением двигателя. После представления JS2 компания перешла к производству микрокаров, таких как Ligier X-Too и Ambra CLS, оба из которых приобрели большую популярность в конце 90-х годов.

Микроавтомобиль

Микроавтомобиль

Компания Microcar, основанная в 1987 году, является французским производителем автомобилей, который, как следует из названия, специализируется на производстве микрокаров. Обычно компания начинала как производитель парусных лодок, но в 2000 году перешла к производству транспортных средств.Он стал одним из ведущих производителей микрокаров во Франции и крупнейшим производителем квадрициклов. В 2008 году компания была поглощена Ligier Automobiles, но даже тогда оба бренда сумели сохранить свою индивидуальность и производственные мощности.

Панара

Панара

Компания Panhard, основанная еще в 1891 году, является производителем автомобилей во Франции, специализирующимся в основном на производстве военных и легких тактических машин. Компания была образована после приобретения известной компании Auverland. На начальных этапах своего существования Panhard производила гражданские автомобили, одними из самых популярных из которых были Levassor Dynamic, Panhard HBR, DB LE Mans и Panhard 24. Однако после заключения сделки компания теперь занимается производством автомобилей военного назначения. транспортных средств, таких как Panhard 178, 75 и 60-7.

ПГО

ПГО

PGO - частный производитель автомобилей во Франции, выпускающий спортивные автомобили. Компания работает на том же рынке, что и Morgan, Donkervoort, Wiesmann и Lotus, и все их творения считаются идеальными для ценителей стиля и индивидуальности.Компания начала с производства реплик знаменитого Speedster II, но затем перешла к производству собственной линейки двухместных спортивных автомобилей в стиле ретро. В 2005 году компания была куплена Al Sayer International, в рамках которой в 2008 году была представлена ​​знаменитая «Hemera».

Неактивный автомобиль вошел в список Франции

Это компании-производители автомобилей из Франции, которые через некоторое время прекратили производство. Но в те дни они внесли большой вклад в автомобильную промышленность.

Arola SARL

Arola SARL

Базирующаяся в Лионе-Корбасе, компания Arola SARL, как вы можете видеть на картинке выше, была производителем микрокаров.На автомобилях, производимых этой компанией, можно было управлять без лицензии из-за их простых для понимания способов вождения. Однако из-за неспособности уложиться в сроки производства компания была вынуждена прекратить производство, и в 1983 году она стала частью того, что сегодня известно как Aixam-Mega.

Бюллетень

Бюллетень

Ballot был производителем автомобилей во Франции, который начинал с производства промышленных и судовых двигателей, но затем в 1919 году начал производство автомобилей.Компания специализировалась на производстве легковых автомобилей и добилась огромного спортивного успеха в конце 20-х годов, представив знаменитый 2LTS Cabriolet. Однако в 1931 году компания была поглощена Hispano-Suiza, после чего в 1932 году она прекратила свое существование.

Chenard-Walcker

Chenard-Walcker

Chenard-Walcker, также известный как «Chenard and Walcker», был производителем грузовых автомобилей из Женвилье, Франция.Сначала компания специализировалась на производстве велосипедов и трехколесных мотоциклов, но затем пробилась в автомобильную промышленность. Он приобрел большую популярность на ранних этапах своего развития и представил много надежных и мощных транспортных средств, но из-за недостаточного капитала ему пришлось повысить свои цены. Многие люди переключили свое внимание на автомобили с более умеренными ценами, и в результате компания обанкротилась в 1936 году, а в 1946 году прекратила свою деятельность.

Мы надеемся, что вам понравилась наша коллекция всех французских автомобильных брендов, а также список и логотипы ведущих французских автопроизводителей.Ознакомьтесь с подборкой марок автомобилей.

.

Список всех французских марок автомобилей [французские производители автомобилей]

Изначально Франция была среди пионеров автомобилестроения. В начале прошлого века он производил самые современные автомобили и мог похвастаться крупнейшим в мире автомобильным рынком.

Однако после Второй мировой войны Франция утратила ноу-хау в производстве предметов роскоши, и осталось лишь несколько престижных моделей.

Французская автомобильная промышленность занимает 13-е место в мире по количеству единиц продукции.В последнее время Франция неуклонно поднимается на вершину, производя все более сложные и мощные автомобили. Тем не менее, французские автомобильные марки почти не продавались в США за 25 лет с тех пор, как Peugeot, Citroen и Renault покинули рынок Северной Америки.

Самые продаваемые французские автомобильные марки

Пежо

Информация: логотип Peugeot означает
Год основания: 1882
Материнская компания: PSA group
Веб-сайт: www.peugeot.com

Peugeot предлагает широкий выбор моделей по конкурентоспособным ценам.Являясь одним из краеугольных камней экономики страны, он производит почти миллион автомобилей ежегодно (совместно с Citroen). Peugeot удалось выжить, несмотря на финансовые трудности, отчасти из-за того, что некоторые из его производственных площадок были перенесены в другие страны.

Многие модели из этого модельного ряда лишены некоторых современных технологических возможностей, но недавно компания Peugeot совершила прорыв. Однозначно можно упомянуть кроссовер 3008 и купе RCZ, которые задают новые стандарты стиля и производительности.

Citroen

Информация: логотип Citroen означает
Год основания: 1919
Материнская компания: PSA group
Веб-сайт: www.citroen.com

Популярность Citroen среди французских автомобильных брендов в последнее время частично объясняется его разумной ценовой политикой. Он предлагает широкий выбор недорогих и стильных автомобилей. Кроме того, эта компания начинает восстанавливать свою славу производителя отличных спортивных автомобилей. Модели C4 Cactus и DS5, безусловно, являются образцом инженерного мастерства.

Renault

Информация: логотип Renault означает
Год основания: 1899
Материнская компания: Renault – Nissan Alliance
Веб-сайт: group.renault.com

Качественные седаны и внедорожники средней ценовой категории сделали Renault одним из самых популярных французских производителей автомобилей от ЕС до Азии.

Ассортимент продукции сильно различается. Помимо самых продаваемых седанов и внедорожников (таких как Logan и Duster), в него входят семейные автомобили (Twingo supermini, Espace MPV), практичный Renault Scenic, а также спортивные модели.

Bugatti

Информация: логотип Bugatti означает
Год основания: 1909
Материнская компания: Volkswagen AG
Веб-сайт: www.bugatti.com

Bugatti Veyron Sports иногда называют самым быстрым автомобилем в мире. Еще одна звезда Bugatti - это 1500-сильный Chiron - гиперкар, развивающий максимальную скорость 261 миль в час. Превосходный дизайн - одна из характеристик, выделяющих автомобили Bugatti из толпы.

История Bugatti имела свои взлеты и падения, по сути, это история трех отдельных компаний, следовавших друг за другом: Automobiles Ettore Bugatti (1909-1963), Bugatti Automobili S.П.А. (1987-1995) и современные автомобили Bugatti.

Другие марки автомобилей

Микроавтомобиль

Год основания: 1984
Веб-сайт: www.ligier.fr

Французский бренд Microcar был основан в 1984 году. Его городской 2-местный микроавтомобиль Newstreet пользуется неизменным спросом среди французской молодежи. К управлению автомобилем данной модели допускаются лица 16-летнего возраста без водительских прав. За сиденьями установлена ​​дуга безопасности, защищающая водителя и пассажира.Автомобиль может развивать максимальную скорость 45 км / ч. Также в программе бренда Microcar есть две серии переднеприводных суперкомпактных автомобилей, предназначенных для пожилых покупателей.

Hommell

Год основания: 1992

Марка Hommell относится к суперкарам, созданным редактором французского автомобильного журнала, специализирующегося на автоспорте и спортивных автомобилях. Автомобиль был назван в честь его создателя Мишеля Хоммеля. Первая модель Hommell была спроектирована в 1994 году. Марка занималась созданием специальных автомобилей для участия во французском боевике «Мишель Вайан: Жажда скорости».Три колоса пшеницы стали эмблемой Хоммелла.

Talbot

Год основания: 1903

Это французско-британский производитель автомобилей. На данный момент производство автомобилей этой марки прекращено, и все права на эту марку принадлежат французскому концерну PSA. Эмблема Талбота представляет собой стилизованное изображение буквы «Т» в круге.

Курнил

Год основания: 1950-x

Инженер Бернар Курнил создал небольшую фирму, которая специализировалась на ремонте автомобилей в городе Орильяк (Франция).Автомобили Jeep, брошенные после войны войсками союзников, были адаптированы Курнилем для использования в сельском хозяйстве. К началу 60-х годов он выпустил собственный транспорт, отвечающий требованиям фермеров. Он получил прозвище Tracteur Cornil. С 1960 по 1970 год этот автомобиль претерпел ряд изменений, чтобы соответствовать действующим нормам. Изменения коснулись его системы обогрева, сидений, был установлен спидометр.

Simca

Год основания: 1934

Simca - французская автомобильная компания.Название Simca - это аббревиатура, образованная от полного названия французского автопроизводителя La Societe Industrielle et mecanique des constructions carss, который был основан во Франции в 934 году итальянцем Анри Теодором Пигоцци, который решил расширить рынок продажи автомобилей Fiat. . Эмблема Simca представляет собой основу герба, разделенную внутри на синий и красный фон. Кроме того, красный фон занимает на 1/3 больше места, чем синий. В верхней синей части герба - стилизованное изображение белой ласточки.

Матра

Год основания: 1964
Веб-сайт: www.matra.com

Серийные модели и прототипы Matra - весьма своеобразная страница истории французских автомобилей. Гоночные автомобили и серийные автомобили выпускались под этой маркой с 1964 по 2003 год. В настоящее время Matra занимается производством экологически чистых электромобилей. Это дочерняя компания компании Lagardere S.C.A.

Незначительные производители автомобилей из Франции

ACMAT, Panhard General Defense (Auverland) и Alpine можно назвать среди французских автомобильных брендов, связанных с Renault.ACMAT производит вездеходные и тактические военные машины, а Panhard General Defense хорошо известна своими боевыми бронированными машинами и полноприводными автомобилями, напоминающими Jeep. Оба являются подразделениями Renault Trucks. Alpine получила признание благодаря своим гоночным и спортивным автомобилям, оснащенным двигателями Renault, установленными сзади.

Среди второстепенных французских автопроизводителей следует также отметить

De Clercq, DeLaChapelle, Exagon Motors, SECMA, PGO и Venturi.

.

Топ-5 французских автомобильных брендов

Мы исследовали Италия и искали Германия , и теперь пришло время взглянуть на нашу другую любимую страну-производитель автомобилей в Европе - Францию.

Франция славится своей едой и напитками, восхитительной выпечкой, любовью к сыру, вину и изобретением шампанского. Столица Парижа известна как город любви и романтики. Здесь находятся одни из величайших достопримечательностей мира и одна из мировых столиц моды.

Французский народ также гордится долгой историей искусства, революций и империи. Несмотря на то, что они так и не применили талант к машиностроению, который у них был для выпечки, завоевания и строительства дворцов, французские серийные автомобили исторически были популярны среди водителей, ищущих острых ощущений с ограниченным бюджетом. А их любовь к автоспорту легендарна и не уступает любой другой нации.

Несмотря на пеструю историю страны, полную войн, революций и виноградников, французский автомобильный рынок постоянно и последовательно развивался и в 2018 году объявил о совокупном доходе более 100 миллиардов евро.

Присоединяйтесь к нам, когда мы погрузимся в 5 лучших французских автомобильных брендов по специальным предложениям по аренде автомобилей:

Компания была основана более 120 лет назад владельцами Renault Frères Trois («Три брата Рено») Фернаном, Марселем и Луи Рено. Луи, инженер и промышленник, заручился поддержкой своих старших братьев за их острые деловые навыки и основал компанию Renault Frères.

Год спустя Луи и Марсель начали участвовать в гонках на собственных автомобилях, положив начало давней связи Renault с автоспортом.Они добились многих автомобильных триумфов, включая победителей «24 часа Ле-Мана», чемпионов мира Формулы-1, успехов в ралли и Renault FT, первого в мире эффективного танка.

В современную эпоху Renault также известна производством автомобилей для семейного отдыха, от небольших хэтчбеков до микроавтобусов, подобных автобусам. Наряду с подразделением Renault Sport, версии RS прочно вошли в категорию эксклюзивных «горячих хэтчбеков».

После формирования стратегического партнерства с Nissan, а затем с Mitsubishi, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал крупнейшим в мире продавцом легковых автомобилей; только одна марка Renault продала более 2 штук.5 миллионов единиц по всему миру, 43% из них проданы в Европе.

Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по лизингу Renault здесь

Peugeot - старейшая из всех существующих компаний по производству автомобилей. История восходит к временам правления Наполеона Бонапарта как императора Франции. Во время событий Французской революции, изображенных в самом продолжительном в истории Вест-Энде мюзикле, Les Misérables, Peugeot.

Семейный бизнес Peugeot был основан более 200 лет назад Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо.Первоначально открывался как производитель кофемолок, а затем и велосипедов. Много лет спустя Арман Пежо решил направить компанию в сторону производства автомобилей.

Спустя десятилетия Peugeot стала одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Флагманский бренд PSA Groupe; Peugeot может похвастаться признанием почти во всех видах автогонок, с успешными командами в Ле-Мане, ралли и ранее в качестве поставщика двигателей в Формуле 1.

Peugeot недавно претерпел трансформацию с точки зрения их модельного ряда и направления, которые мы исследовали в нашей недавней публикации (Peugeot: The Revival) .

Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по лизингу Peugeot здесь

DS когда-то был модельным рядом семейства Citroën, но недавно ему разрешили расправить крылья как отдельный бренд. Однако, учитывая их совместную историю и очень тесные связи, которые у них есть с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираем их вместе для целей этого списка.

Citroën был основан Андре-Гюставом Ситроеном в 1919 году. В 22-летнем возрасте во время поездки в Польшу он увидел новаторскую конструкцию шевронной шестерни, используемой при фрезеровании, на которую он позже купил патент на использование конструкции. в стали.Это произвело революцию в его производственных возможностях, что позволило ему быстро изготавливать большое количество маленьких и дешевых автомобилей. Шевронный дизайн косозубых шестерен позже стал логотипом компании, который используется до сих пор.

Citroën осознал силу хорошего маркетинга и использовал настоящую Эйфелеву башню как крупнейшую в мире рекламную вывеску с названием компании в период с 1925 по 1934 год.

За годы своего существования Citroën разработал множество знаковых автомобилей, в том числе культовый 2CV, автомобиль, у которого самое сложное соотношение количества неисправностей и поклонников среди всех автомобилей в истории.Он действительно ущербен, но был чрезвычайно популярен и до сих пор сохраняет легион преданных поклонников и даже имеет свою собственную гоночную серию.

Другой знаковой моделью стал Citroën DS, первый серийный автомобиль, в котором использовались современные дисковые тормоза, а также другие технологические и инженерные достижения.

После многих лет чемпионатов FIA Motorsport Citroën сохранил свой статус бренда, который продолжает развиваться и внедрять инновации. DS, ныне премиальный бренд Citroën и более крупной группы PSA Groupe, также увеличивает стоимость - благодаря совместным усилиям обоих брендов продается почти 1 единица.1 миллион единиц по всему миру.

Актуальные предложения по лизингу Citroen можно найти здесь

Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по лизингу DS здесь

4. Альпийский

Alpine - самый молодой бренд в нашей линейке и относительный новичок в автомобильном мире. Жан Ределе был самым молодым дилером Renault во Франции, базирующимся в северном французском городе Дьеп. В 1950 году он начал участвовать в гонках на Renault 4CV, одном из немногих автомобилей, которые все еще производятся в стране после Второй мировой войны.

После непрекращающегося успеха в ралли, Ределе и его 4CV начали участвовать в гонках во французских Альпах, где он добился своих величайших побед, начиная с 1954 года. Год спустя он основал свой собственный производитель автомобилей и назвал его Alpine - дань уважения дорогам. где он пережил свою первую победу.

Тесные отношения с Renault, возникшие из-за того, что Ределе использовал 4CV в своих гоночных победах и через его дилерство, продолжались до 1973 года, когда Renault купила Alpine и превратила ее в свою дочернюю компанию.

Alpine продолжила свои стандартные рабочие процедуры и создала свои модели на базе автомобилей Renault на своем заводе в Дьеппе. Самым популярным из них была A110 Berlinetta, один из величайших раллийных автомобилей всех времен и победитель первого чемпионата мира по ралли.

Производство Alpines прекратилось в 1995 году, а затем было возобновлено в конце 2017 года. В настоящее время продается только одна модель A110, которая является шестой дорожной моделью в истории бренда, продажи и отзывы критиков были положительными и растут.

От продажи всего 7 автомобилей в четвертом квартале 2017 года компания перешла на

.

французских автомобильных брендов, компаний и производителей |

Слово «французский» неизменно вызывает те же ассоциации у большинства людей. Это элегантность, шарм, великолепие, утонченность, оригинальность, красота и стиль. Все характеристики, несомненно, применимы к французским маркам автомобилей. Но при этом французские производители автомобилей превыше всего ставят качество и безопасность.

За свою историю французская автомобильная промышленность прошла нелегкий путь к мировому признанию.В 1769 году французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо создал первое самоходное транспортное средство с паровым двигателем, хотя все лавры часто приписываются Карлу Бенцу, который изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

С 1900-х по 1930-е годы Франция была ведущей державой в автомобилестроении, выпустив в 1929 году 253 тысячи автомобилей. Но в середине 1930-х годов из-за нестабильной экономической ситуации она уступила место британской и немецкой автомобильной промышленности.

Со временем французские производители достигли больших успехов, поскольку они разработали технологии и представили несколько новых стилей кузова, чтобы их автомобили удовлетворяли различные потребности людей.Они также начали производить так называемые автомобили эконом-класса, чтобы сделать их доступными для всех.

Неудивительно, что французские автомобили отмечены многочисленными наградами European Car of the Year и World Car of the Year. В настоящее время французская автомобильная промышленность, производящая около 3 миллионов автомобилей в год, входит в десятку крупнейших в мире наряду с Японией, США, Германией и Китаем.

Крупнейшие французские автомобильные компании

В автомобильном мире Франция известна своими компаниями-гигантами PSA Peugeot Citroën и Renault S.A. PSA приобрела коммерческие корни во Франции около двух веков назад. За это время она превратилась в огромную транснациональную корпорацию с автомобильными заводами по всему миру и производит около 3 миллионов автомобилей марок Peugeot и Citroën в год. Группа Renault объединяет три бренда: Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, продавая около 2,8 млн автомобилей ежегодно. Она представлена ​​в 128 странах, а основной рынок - в Европе. У других второстепенных брендов, таких как Venturi, Bugatti, Alpine, тоже есть свои почитатели.

Альпийский

Год основания: 1955
Основатель: Жан Ределе
Штаб-квартира: Дьеп, Франция
Родитель: Renault
Веб-сайт: alpine-cars.com

Alpine - французский производитель автомобилей, специализирующийся исключительно на производстве гоночных и спортивных автомобилей. Она была основана Жаном Ределе, владельцем гаража, в Дьепе в 1955 году. На протяжении всей истории компания тесно сотрудничала с Renault S.A., поскольку они использовали свои двигатели и получали большую финансовую поддержку.Из-за бензинового кризиса 1973 года Alpine оказалась в тяжелом положении. Но проблема была решена после поглощения гигантом Renault. Стоит сказать, что автомобили Alpine выиграли несколько национальных и международных соревнований, таких как Tour de France и World Rally Championship. Сегодня Alpine производит в основном бренды Renault Sport, хотя ранее они выпустили несколько уличных моделей, таких как A108, A110, A310 и другие.

Bugatti

Год основания: 1909
Основатель: Этторе Бугатти
Штаб-квартира: Мольсайм, Эльзас, Франция
Веб-сайт: www.bugatti.com

Bugatti - это действительно нарицательное имя роскошных и высокопроизводительных автомобилей, завоевавших международное признание и любовь благодаря своему великолепному дизайну и многочисленным победам в гонках. Компания была основана Этторе Бугатти в 1909 году в городе Мольсхейм, который тогда принадлежал Германской империи. Производитель выпустил около 8000 автомобилей, которые поразили мир своей красотой и гоночной мощью. Первое гоночное состояние относится к 1929 году, когда Bugatti Type 35 выиграл первый Гран-при Монако.Компания достигла пика успеха в конце 1930-х годов, когда гонщик Жан-Пьер Вимиль дважды выиграл 24 часа Ле-Мана. Но вскоре удача сменилась трагедией: сын Бугатти, Жан Бугатти, погиб во время испытаний гоночного автомобиля. В 1947 году умер основатель бренда Этторе Бугатти, что практически означало конец марки. В настоящее время он принадлежит немецкой Volkswagen Group.

Пежо Ситроен

PSA

Peugeot

Citroën

Год основания: 1919
Основатель: Андре Ситроен
Штаб-квартира: Сент-Уэн, Франция
Родитель: Groupe PSA
Веб-сайт: www.psa-peugeot-citroen.com

История создания этого гигантского производителя автомобилей уходит корнями в начало 1810 года, когда братья Пежо превратили свою зерновую мельницу в сталелитейный завод, производящий изделия для шитья и часового дела. В 1890 году Арман Пежо выпускает свой первый бензиновый автомобиль, тем самым закладывая основу автомобильного бизнеса. В 1976 году Peugeot S.A. приобрела компанию Citroen, которая тогда была близка к банкротству. С тех пор совместное предприятие широко известно как PSA Peugeot Citroen и продает свои автомобили под брендами Peugeot и Citroën.

В настоящее время Группа является основным французским экспортером, вклад которого в торговый баланс страны составляет около 4,5 млрд евро. С 2011 года PSA Peugeot Citroën практически полностью обновила свою производственную линию, разработав и запустив концептуально новые бренды. В 2012 году это был второй по величине производитель автомобилей в Европе, уступив только Volkswagen Group. В последнее время PSA сосредоточилась на развитии своих интересов в Китае, Латинской Америке и России.

Вентури

Год основания: 1984
Основатель: Клод Пуро; Жерар Годфрой
Штаб-квартира: Фонвьей, Монако
Владелец: Жильдо Палланка Пастор
Веб-сайт: www.venturi.fr

Venturi Automobiles - французский производитель автомобилей, основанный в Монако в 1984 году. Его основатели - инженеры Жерар Годфро и Клод Пуро - имели единственную цель - участвовать в «Гранд Туризме» вместе с такими широко обсуждаемыми брендами класса люкс, как Bugatti, Ferrari и Порше. Но хотя автомобили Venturi показали отличные результаты на различных соревнованиях, сама марка была малоизвестна за рубежом и имела небольшой капитал. В 2000 году эти проблемы привели к банкротству. В 2001 году Gildo Pallanca Pastor приобрела компанию и сменила направление на производство двигателей с электродвигателем и электромобилей.Так в 2006 году появился новый бренд Venturi Fétish, который оказался первым в мире электрическим спортивным автомобилем.

Рено

Основан: 25 февраля 1899 г.
Основатель: Луи Рено; Марсель Рено; Fernand Renault
Штаб-квартира: Булонь-Бийанкур, Франция
Веб-сайт: group.renault.com

История компании Renault начинается 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено возил свое изобретение - автомобиль Voiturette с прямым приводом - по крутому склону улицы Лепик в Париже.Событие произвело фурор в Париже, и в тот же вечер Луи Рено получил 12 заказов на автомобиль. Вскоре после этого, в 1899 году, братья Рено основали Société Renault Frères, выпускавшего автомобили в основном для автоспорта. Неудивительно, что более 115 лет компания Renault всегда была тесно связана с соревнованиями по автоспорту.

Renault S.A. признан одним из самых инновационных производителей автомобилей в мире. И тому есть веская причина, ведь компания выпускала принципиально новые типы автомобилей, отвечающие самым разным запросам людей.Среди немногих - первый семейный хэтчбек Renault 16 - Автомобиль года 1965 года; прорыв Renault Espace 1984 года, который появился как первый в мире минивэн.

На сегодняшний день компания представлена ​​в 128 странах и объединяет три крупных бренда: Renault, Dacia и Renault Samsung Motors.

Вышеуказанные французские марки автомобилей не полностью. Есть также небольшие нынешние производители, выпускающие хорошие автомобили:

.

французских автомобильных брендов, компаний и производителей

Французская автомобильная промышленность столкнулась с множеством проблем на пути к лидирующим позициям на автомобильном рынке. Было много попыток и обещаний ведущих брендов, прежде чем они вошли в список ведущих участников этого сегмента. Тем не менее, французская автомобильная промышленность входит в десятку лучших в мире, предлагая роскошные и надежные автомобили, которые отличаются комфортом и дополнительными опциями.

Годовая мощность французской автомобильной промышленности составляет около 3 миллионов автомобилей. При этом доля французских автомобилей, продаваемых в Европу, составляет около 25% от всех автомобилей.

Результаты очень высокие, учитывая все эти неудачи на протяжении всей истории разработки. Неудивительно, что лучшие европейские автомобили производят французские бренды. Некоторые модели отмечены наградами «Автомобиль года» и другими призами, подтверждающими высокое качество.

Список нынешних крупных французских автомобилей (производителей)

Группа компаний PSA

PSA Group - крупнейший автомобильный концерн Франции.Несмотря на то, что компания была основана в 1898 году как Société Anonyme des cars PEUGEOT, нынешнюю структуру PSA Group получила только в 1979 году. Это важнейший этап для концерна в связи с запуском производства дизельных двигателей, оснащенных турбокомпрессорами. Корпорация объединяет две крупнейшие французские автомобильные марки всех времен. Это Пежо и Ситроен.

Пежо

Мало кто из нас знает, что один из старейших производителей автомобилей во Франции начал свою деятельность в 1842 году как производитель кофемолок и перца.Позже речь шла о проволочных колесах и велосипедах. В 1896 году компания в основном занималась производством автомобильных двигателей. В 1899 году было продано более 300 автомобилей этой марки. Peugeot начал набирать популярность у покупателей. Теперь он предлагает инновационные решения в лице гибридных моделей для большей экономичности и комфорта.

Сайт: peugeot.com

Ситроен

Андре Ситроен сожалел, что не стал частью панк-волны. Он был настоящим революционером, создававшим авангардные автомастерские со своим неповторимым стилем.Его бренд можно сравнить с выпуском первых панк-рок-альбомов, которые наделали много шума и одновременно привлекли. Это то, что сделали новые модели Citroen. Они вдохновляли, привлекали внимание и были очень востребованы французскими потребителями, известными своим необыкновенным вкусом. Сейчас Citroen входит в концерн PSA.

Сайт: citroen.com

Renault – Nissan Альянс

Альянс Renault – Nissan - результат сотрудничества Франции и Японии.Обе страны занимают лидирующие позиции в автомобильной промышленности. В то же время такое сотрудничество позволило двум крупным брендам расширить свои возможности, а также увеличить производственный потенциал. Более того, этот альянс является крупнейшим производителем электронных транспортных средств во всем мире: к ноябрю 2014 года было произведено 200 000 единиц. Альянс Renault – Nissan превратился в стратегическое партнерство между двумя ведущими автомобильными брендами.

Рено

Renault был основан 3 братьями в 1899 году.Сначала компания была не очень прибыльной. Потребовались десятилетия, чтобы превратить его в процветающий и узнаваемый бренд. Сейчас Renault - это 4 крупнейших автомобилестроительных компаний в мире. Такое лидирующее положение привело к очень успешному сотрудничеству и партнерству с Nissan. Альянс Renault – Nissan позволил подняться в топ-лист крупнейших автопроизводителей мира.

Сайт: renault.com

Список нынешних второстепенных французских автомобильных компаний

ACMAT

Компания была основана в 1958 году и в основном использовалась для производства военной техники.Однако прошло время, и в 2006 году ACMAT стал частью бренда Renault Trucks. Также производит прицепы, двигатели, кабины и дополнительные компоненты.

Альпийский

Бренд

Alpine теперь является частью альянса Renault – Nissan. Он в основном специализируется на производстве спортивных и гоночных автомобилей, а также двигателей с задним расположением. Компания была основана еще до Второй мировой войны. Лишь несколько моделей пользовались популярностью у потребителей. Он стал успешным после того, как в 1978 году был куплен компанией Renault.

Оверланд

Этот бренд получил новое название и теперь называется Panhard General Defense. Входит в состав Renault Trucks. Это, наверное, единственный известный французский производитель внедорожников, которые практически не отличаются от моделей, выпускаемых Jeep. Auverland - одна из немногих компаний, специализирующихся на производстве полноприводных автомобилей.

Bugatti

Этот бренд - это скорость, мощность, высокая скорость и роскошь. Автомобили Bugatti стоят целое состояние.В то же время представляет собой неповторимый стиль в сочетании с мощностью. Эти автомобили несколько раз объявлялись самыми быстрыми автомобилями в мире за последние несколько лет.

DeLaChapelle

DeLaChapelle - хороший пример независимого автопроизводителя. Он не принадлежит ни одной из всемирно известных концернов или корпораций. Тем не менее, он по-прежнему находится в топ-листе французских автопроизводителей, которые представляют собой настоящее историческое наследие в лице марки Stimula.

Exagon Motors

Результатом

Exagon Motors стало создание гоночной команды Exagon Engineering. Они занимаются всей необходимой подготовкой к чемпионату FIA World Touring Racing Championship.

ПГО

PGO - еще один бренд, выпускающий эксклюзивные спортивные автомобили. Компания успешно конкурирует с такими титанами на этом рынке, как Lotus, Morgan и Donkervoort.

Вентури

Главной особенностью бренда Venturi является то, что это многонациональная компания.Он специализируется на производстве электромобилей высочайшего качества, отличающихся роскошью, великолепным стилем и дизайном. Бренд Venturi также занимается производством мотоциклов.

Это не единственные второстепенные французские автопроизводители. Список можно продолжить такими названиями, как Aixam, MDI, Bellier и JDA SIMPA. Эти компании в основном ориентированы на производство микрокаров, которые становятся очень популярными благодаря высокой экономичности и дополнительным характеристикам.

.

Все о французских автомобильных марках, которые вы должны знать

Французы всегда были увлечены автомобилями. Франция принимает старейшую в мире гонку на выносливость, названную на французском языке Les 24h du Mans, что в переводе означает 24 часа Ле-Мана. К сведению, Ле-Ман - французский город, расположенный в северо-западной части Франции. Эта гонка началась еще в 1923 году. С 19 века насчитывалось более 1000 французских марок автомобилей. В настоящее время мы можем суммировать французскую автомобильную промышленность до трех основных действующих строителей и двух более мелких, что было значительным сокращением! Если вам интересно узнать о французских автомобилях, вам должна понравиться моя статья о The Ultimate Guide по вождению во Франции.

1 - Renault

Это крупнейший французский производитель автомобилей не только во Франции, но и в мире. Основанный в 1898 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено, французы любят называть его «La marque au losange», поэтому в переводе на английский язык это « The diamond brand ». Теперь он принадлежит международной группе Renault Nissan Mitsubishi, крупнейшему продавцу автомобилей в мире с 2017 года (больше, чем Toyota и Volkswagen). До этого, с 1999 года, это был только Renault-Nissan.Renault приобрела часть акций японской компании, которая в то время находилась в затруднительном положении. Для Renault это был разумный шаг, и в 2011 году Nissan стал третьим продавцом автомобилей в мире. В 2017 году Renault купил российский автомобильный бренд Lada, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке.

Renault купила недорогой румынский автомобильный бренд под названием Dacia в 1999 году. В Европе он производится в Румынии, чтобы следовать стратегии низкозатратного производства (с 2012 года также производится в Марокко).Dacia - промышленный успех Renault в Европе, в частности с моделью Logan, созданной в 2004 году. Вы можете найти много таких автомобилей и в Южной Америке, за исключением того, что на автомобилях будет логотип Renault.

Во Франции, в зависимости от того, как вы это видите, следующие две французские марки автомобилей (Peugeot и Citroën) связаны в одну группу (PSA), поэтому, если рассматривать их по отдельности, Renault будет крупнейшим продавцом автомобилей во Франции. Его рыночная доля в 2019 году составляла 24,81%, так что из 4 автомобилей, проданных во Франции, - это Renault! Бестселлер Renault - Clio, созданный в 1990 году, и сейчас это пятое поколение моделей (в 2020 году).Еще один коммерческий успех - это электромобиль Zoé, который занимает первое место в своей категории во Франции.

Некоторые другие модели: Espace, Captur, Megane и Talisman.

Фотография на обложке - одна из самых успешных моделей Renault, модель Clio.

Французский автомобильный бренд также участвовал в течение 35 лет в соревнованиях Формулы-1 и выиграл в общей сложности десять призов на строительство.

2-Пежо

Peugeot был создан в 1810 году, но производство автомобилей компания начала только в 1891 году.Как я уже упоминал в разделе Renault, Peugeot с 1965 года принадлежит к той же конструкторской группе, что и Citroën, под названием PSA. Citroën присоединился к группе в 1976 году. Peugeot использует лев в качестве эмблемы, а , помимо производства автомобилей, производит моппеты и велосипеды . По объему продаж у Peugeot четыре модели в топ-10 во Франции. Модель 208 занимает первое место в этой топ-10 (вторая - Renault Clio), она занимает четвертое место, модель 3008, а на седьмой и восьмой позициях находятся модели 2008 и 308.Это вторая автомобильная марка после Renault по объему продаж, которая занимает 32% рынка (вместе с Citroën).

Peugeot участвовал (вместе с отделением Peugeot Sport, созданным в 1981 году) во многих гоночных соревнованиях от 24 часов Ман до чемпионата мира по ралли WRC и в 2016 году смонтировал видео, чтобы подвести итоги.

Когда я думаю о Peugeot, я невольно вспоминаю французский фильм «Такси» . Всего их пять. Эти фильмы о таксисте за рулем модели Peugeot 406, который в конечном итоге использует навыки вождения для полиции, мы можем отнести такси к разделу французских комедий.Первый вышел в 1998 году, уже стареет Вот трейлер с английскими субтитрами для любопытных.

3 - Citroën (и DS)

Это последний французский автомобильный бренд в большой тройке, он принадлежит группе PSA. Citroën, вероятно, произвел самый символичный французский автомобиль - модель 2 CV (видео на YouTube) или 2 Chevaux (2 лошади). Автомобиль был представлен в 1948 году на Парижском автосалоне и выпускался до 1990 года.

Citroën создал свой автомобильный бренд премиум-класса под названием DS Automobiles в 2015 году. на Женевском международном автосалоне.Название происходит от известной модели автомобиля DS, выпускавшейся с 1955 по 1975 год.

Самая продаваемая модель Citroën в 2019 году - C3 III. Он находится на третьей позиции по объему продаж во Франции.

Как и две предыдущие французские автомобильные марки, Citroën участвовал во многих гоночных соревнованиях. Например, они выиграли восьми титулов на чемпионате мира по ралли с 2003 по 2012 год . У них был лучший французский гонщик Себастьян Лёб, выигравший девять титулов на WRC.

4 - Альпийский

Французский спортивный автомобиль премиум-класса, созданный в 1955 году и купленный в 1965 году компанией Renault. Эта французская автомобильная компания выиграла множество цен на автомобили, в частности, на гонке «24 часа Ле-Мана». В 1978 году это был конец Alpine перед возвращением на Женевский международный автосалон в 2017 году с моделью A110.

Альпийский A110

5-Bugatti

Основанный в 1909 году Ettore Buggati, французский автомобильный бренд премиум-класса и класса люкс, выигравший 24 часа Ле-Мана в 1936 году.Он был куплен концерном Volkswagen в 1998 году. В 2016 году на Женевском международном автосалоне они представили французский спортивный автомобиль Chiron - самый мощный автомобиль, производимый Bugatti.

Bugatti Chiron

Автомобиль побил мировой рекорд, достигнув скорости 400 км / ч всего за 42 секунды (Вот видео).

Надеюсь, вам понравилось открывать для себя историю этих французских автомобильных брендов, и что вы узнали немного о Франции и французской культуре.Прочитав о французских автомобильных компаниях, я предлагаю вам узнать больше о Франции, прочитав эту интересную предыдущую статью 10 Оригинальных забавных фактов о Франции, которые поразят вас.

Кредиты:

Фотоальбом @Benjamin Aymond

https://www.peugeot.fr/marque-et-technologie/univers-peugeot/histoire/l-aventure-familiale.html

.

Смотрите также