RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото внедорожники будущего


Горячая десятка: внедорожники будущего

Для National Geographic

 

Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек». 

 

 

 

Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 м, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а, вернее, на бездорожье.

 

Бог грома и молний 

 

Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль. 

 

 

 

В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.

 

«Зеленый»

 

Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности. 

 

 

 

Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.

 

Брутальный

 

Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода». 

 

 

 

Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.

 

Рептилия

 

Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard. 

 

 

 

Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.

 

Хищник

 

WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана – кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.

 

 

 

Необычный

 

Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами… Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.

 

 

 

 

Дом на колесах

 

На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища. 

 

 

 

Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.

 

Эластичный

 

Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.

 

 

 

Постапокалиптичный

 

Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Багги имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с. 

 

 

 

Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 кг. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.  

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

naked-science.ru

Топ-10 внедорожников будущего

Фото и технические характеристики

Фото: Фото:

Эпоха компактных авто приближается, количество поклонников городских автомобилей растет. Останется ли место на рынке для брутальных внедорожников? Скоро увидим. А пока полюбуемся футуристичными внедорожниками и узнаем, какое будущее их ждет, сообщает РИА VladNews со ссылкой на naked-science.

Для National Geographic

Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек». Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 метров, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а вернее, на бездорожье.

Бог грома и молний

Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль. В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.

«Зеленый»

Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности. Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.

Брутальный

Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода».

Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.

Рептилия

Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard.

Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.

Хищник

WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана - кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.

Необычный

Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами... Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.

Дом на колесах

На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища.

Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.

Эластичный

Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.

Постапокалиптичный

Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Buggy имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с.

Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 килограммов. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.

vladnews.ru

Стилем по грязи: когда ты сразу и крутой внедорожник, и звезда инстаграма

Многие говорили, что Mega Track просто опередил своё время, и случись такой машине появиться в XXI веке, её непременно ждал бы оглуши­тельный успех. Что же… Вот аналогичный проект: не столь гламурный и без дорогущей кожи в салоне, но с фанта­стическим дизайном и могучим 430-сильным V8 6.2 от Chevrolet Corvette. Он появился в 2009 году, наделал шороху там и тут, выпускался до 2016-го и успел засветиться, например, в киношных «Транс­формерах». Но легендой автопрома так и не стал.

На самом деле, Rally Fighter — это практически багги. Лёгкий кузов на трубчатой простран­ственной раме, боевая подвеска с амортиза­торами FOX Racing, похожая на ту, что используется в Ford F-150 Raptor, и фордовский же задний мост позволяли этой штуковине скакать по буеракам с завидной скоростью и невоз­мути­мостью. Добавьте удивительную харизма­тичную внешность — и получится один из ярчайших внедорож­ников в истории. Но самое интересное тут другое: «Файтер» — дитя народного творчества.

Он рождён международным сообществом энтузиастов, которые реально сидели на форуме и решали, каким должен получиться авто­мобиль. Внешность нарисовал американский кореец Санго Ким, салон реализован по проекту румына Михая Панайтеску, а вся бизнес-модель компании Local Motors стояла на том, что её машины сертифици­ровались как кит-кары. Это позволяло обойти многие юриди­ческие ограни­чения, но чтобы стать обладателем такой тачки, вам обязательно надо было приехать на завод и своими руками закрутить хотя бы одну гайку.

Чем всё закончилось? Фабрика, на которой делались «Файтеры», продолжает их обслуживать и дорабатывать, обещая в скором времени некие интересные новости. А сама Local Motors продолжила идти по пути краудфан­динга и успела анонси­ровать беспилотный шаттл, распеча­танный на 3D-принтере. Дела у компании вроде как идут неплохо, но такая резкая смена курса нас несколько удручает: добейся Rally Fighter настоящего успеха, всё могло сложиться совсем иначе.

mag.auto.ru

Гибридный внедорожник будущего

Видимо, отсутствие качественных дорог в некоторых регионах нашей планеты подтолкнуло дизайнера Фернандо Мачадо к созданию этого концепта автомобиля

        Видимо, отсутствие качественных дорог в некоторых регионах нашей планеты подтолкнуло дизайнера Фернандо Мачадо к созданию этого концепта автомобиля. Основная фишка концептуального авто – универсальная ходовая часть, которая позволяет автомобилю одинаково комфортно чувствовать себя на ровном покрытии и во внедорожных условиях. Можно отметить и футуристичное оформление салона, что присуще практически всем концептам последнего поколения. Но вернемся к ходовой – каждое колесо новинки оснащается двумя парами шин, а уже упомянутая подвеска может работать в двух вариантах. В первом клиренс кузова является минимальным, а на колеса «обуваются» гоночные протекторы.

        Второе положение предусмотрено для пересеченной местности, подвеска автомобиля поднимается на максимум, изменяется и комплектация шин. К сожалению, о сроках реализации проекта пока ничего не говорится.

econet.ru

Прототип Mitsubishi e-Evolution предсказал внедорожник будущего — ДРАЙВ

Переосмысленная решётка Dynamic Shield покрыта стеклом, под ним установлены камеры и датчики, очерченные синими линиями. Крупные воздухозаборники должны охлаждать тормозные суппорты, которые здесь электрические, а не гидравлические.

Электромобиль Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио как «технический прототип, иллюстрирующий стратегические направления бренда». В системе полного привода Super All-Wheel Control задействованы три мотора: один на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Батарея «большой ёмкости» находится под полом по центру машины, обеспечивая низкий центр тяжести для максимальной устойчивости. Никаких технических характеристик и даже размеров японцы не раскрыли. Ясно, что в серию нечто подобное пойдёт не раньше 2019 года.

Многоугольная корма призвана напоминать о кожухе с запаской у Mitsubishi Pajero, да и сам прототип позиционируется скорее как внедорожник, а не кроссовер. На это намекают большой дорожный просвет, короткие свесы, «сильные плечи и узкие бёдра».

Главный глобальному дизайну Mitsu Цунехиро Кунимото подчеркнул, что уникальный профиль машины был «невозможен до прихода электропривода», а с данным прототипом стилисты «внезапно получили свободу» и смогли выйти за рамки традиционного. Мол, e-Evolution отражает авантюрный и прогрессивный образ мышления. Это исследование на контрастах, отчего облик получился душевным и грубым одновременно, не в ущерб функциональности.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и четвёртый уровень автономного движения позволили создать «радикально новый кокпит» с «плавающей» передней панелью и дисплеями почти во всю её ширину. Авторы говорят, что отличная обзорность делает концепт больше похожим на реактивный истребитель, чем на автомобиль.

Систему искусственного интеллекта разработчики называют мозгом концепта. Она мгновенно считывает изменения в дорожных условиях, предугадывает намерения водителя и ненавязчиво делится с ним накопленными знаниями, создавая учебную программу, которая даёт советы голосом и на дисплее передней панели.

Прототип представляет собой «новую эволюцию внедорожника», отсюда и имя концепта. Функционеры подтвердили, что слово Evolution будет использоваться в обозначении серийной модели, которая появится ориентировочно в 2022–2023 году, хотя пока нет никаких конкретных решений, какую форму она примет. Сейчас у «трёх бриллиантов» есть дела поважнее. Компания бросила все силы на реализацию трёхлетнего плана развития.

www.drive.ru

внедорожник | BlogoCar.net - Автомобили будущего, фото машин.

Автор: BlackJag | Дата: 6 Сентябрь 2013  

С каждым днем ценителей автомобилей с наличием внедорожного потенциала становится все больше. При этом их более внушительное габаритное исполнение относительно легковых аналогов просто предполагает установку дополнения в виде всевозможных аксессуаров, подчеркивающих превосходство данных машин на любом дорожном покрытии, а также повышающих уровень их технического потенциала и функциональности.

Автор: BlackJag | Дата: 17 Май 2013  

На сложившемся отечественном авторынке китайские автомобили внедорожники представлены просто огромным количеством разнообразия моделей и марок, в спектре которых обнаруживается практически все, начиная с недорогого аналога Toyota RAV4, представленного авто Chery Tiggo, и заканчивая огромными внедорожниками и пикапами, которые выпускаются такими заводами, как BAW, Dadi или GreatWall.

Автор: BlackJag | Дата: 25 Апрель 2013  

Этот отечественный автомобиль, напоминающий американский «Джип-Вранглер», производится на "АВТОВАЗе" с 2003 года. Основу машины составляет облегченная пространственная рама, состоящая из стальных труб квадратного сечения. На эту каркасную конструкцию навешены высокопрочные пластиковые панели, делающиеся методом вакуумной формовки.

Автор: BlackJag | Дата: 12 Апрель 2013  

Должно быть, многие прекрасно помнят, насколько сильно отличаются прототипы для ралли-рейдов от обычных внедорожников: огромный внедорожный просвет, ход подвески, умеренная высота при приличной ширине и многое иное. Но дизайнер Дун Мань Джу считает, что по своему облику и конструкционному исполнению еще более радикальный автомобиль может понадобиться не спортсменам, а фотографам National Geographic, путешествующим в поиске эффектных кадров дикой природы по территории Африки. Именно такой аппарат с названием 2035 ZAIRE Concept Car дизайнер и нарисовал, причем непросто нарисовал, но еще и продумать попытался его техническую начинку.

Автор: BlackJag | Дата: 16 Июль 2012  

Для Grand Vitara от Suzuki минимальный фэйслифтинг стал первым со дня выпуска модели на рынок в 2005-м году.

Следующая страница »

blogocar.net


Смотрите также