RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото салона виано мерседес


Фото Mercedes-Benz Viano - фотографии, фото салона Mercedes-Benz Viano, I рест. поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz Viano на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Viano

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz Viano

Тест-драйвов
4
Двигателей
8
Комлектаций
43
Поколение
I рест.
Цены
от 1 720 000
до 7 000 000

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Viano?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 0 9 3 1

www.motorpage.ru

Небольшой обзор Mercedes Benz Viano. Часть третья. — Mercedes Viano, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Часть первая
Часть вторая

Продолжение под катом.

Салон

Пассажирский отсек огромен. Пять человек могут свободно сидеть, не касаясь друг друга.

В моей комплектации второй ряд сидений состоит из двух одиночных сидений- «комфорт». Сидения установлены против движения, но могут быть развернуты.

второй ряд сидений


второй ряд сидений. Столик в сложенном состоянии между сиденьями

Третий ряд состоит из так называемого 2+1 сиденья – тоже линии «комфорт». Спинка каждого сидения может складываться, а также менять свой наклон.

Третий ряд

Все сиденья двигаются по шинам вперед и назад, что позволяет подобрать удобную позицию для каждого пассажира.

Выдвижной раскладывающийся столик очень практичен и удобен в использовании.

столик


столик

По бортам салона расположены многочисленные карманы и подстаканники.



В темное время суток ненавязчивая подсветка облегчает ориентирование в авто. Задние боковые окна имеют электропривод.

Перевозка грузов

Багажное отделение радует своими размерами и при семи пассажирах.

Багажник

Передвинув третий ряд сидений можно заметно увеличить место для багажа. При более крупных транспортах сидения можно сложить вперед. Или же вытащить их полностью.

Трансформация


Трансформация


Трансформация

Набор инструмента


Крюк и домкрат

Заключение

Для меня это первый авто таких размеров и возможностей. У меня не было возможности сравнить Viano с его непосредственными конкурентами. Но качество отделки, великолепная трансформация салона, хорошие ходовые качества полностью удовлетворяют моим запросам.

С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

www.drive2.ru

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв mercedes v — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Сообщества › Автозвук › Блог › Автобус в котором звук — самое главное) Mercedes Benz Viano W639

Полный размер

Mercedes Viano W639 sf-design общий план

В целом комплекс работ большой, и сиденья от бмв 7 везде, и кожа и алькантара, эксклюзивный аэродинамический обвес, но к делу это мало относится.

Автобус кстати мой))))

Построение звука в таком автомобиле очень сложный процесс.
1-ое… практически квадратный кузов и остекление в том числе, т.е стоячие волны прям в любом месте.
2-ое… самое сложное, это двери — настолько убогого исполнения от завода мерседес, встретить наверное очень сложно. Крайне тонкое внутреннее железо, абсолютно отвратительная задумка крепления всех внутренних элементов да и чего ожидать это по факту маршрутка. Как вы можете видеть, лицевая часть подиумов нестандартного исполнения. Кстати больше двух недель изобретали формы, чтоб не уходить от общей концепции, а что внутри твориться так это вообще мрак. Конечно же мы победили и двери заиграли от предначертанных им 60 Гц вплоть до почти 800, с затуханием 12 децибел на октаву с двух сторон(без единого сверчка и дребезга). В этот раз с использованием ЦФ(цифровых фильтров) процессора Audison BitNove.

Полный размер

Те самые дверные подиумы, перетянуто все в стиле салона)

Разместить усилители и процессор пришлось под пассажирским сидением в угоду максимального использования объема салона. Под водительским кстати разместился здоровенный гелевый аккумулятор.
Расположение фронтального СЧ-ВЧ звена имхо самое правильное с точки зрения эстетики и акустического оформления, разницу в расстоянии компенсировал крайне многоканальный процессор и 9 каналов усиления, которые позволили внести правильную задержку с точностью 0.02 мс, в сантиметрах сами считайте))))

Основное головное устройство — это яблочный полуфабрикат(iPhone 7) подключенный по цифре с использованием специального асинхронного usb-spdif преобразователя к процессору и одновременно его заменяющий в случае надобности плеер iBasso DX80 с оптическим выходом. Как вы понимаете процессор БитНове имеет два цифровых входа, поэтому одновременное использование двух источников абсолютно элементарно. Управление громкостью кстати происходит с кнопок на руле и с пульта процессора аккуратно встроенного в центральную консоль из натурального шпона, за базу взята все та же БМВ 7-й серии. Причем управления с руля, а это по факту дублирующее устройство пульта процессора, удалось добиться благодаря реализации специально изготовленного блока, который читает CAN команды автомобиля и конвертируя их отправляет в процессор.

Полный размер

Основной источник iPhone и пульт управления процессором в центральном подлокотнике

Второй или наверное третий источник это тайваньское изделие(не китай!) на базе андроид установленное на штатное место, выполняет функцию радио, а также источника для установленного заднего монитора и навигатора… Ну и что там еще можно на андроид планшете.

В качестве ВЧ звена использовали Morel Supremo Piccolo 2, с доработанным лицевым фланцем изменив тем самым раскрыв конуса, а еще там две полоски по контуру. На токарном станке кстати такое сделать не легко))) А также измененной камерой, не буду врать увидел у Александра Мартьянова, рецепт более чем достойный!

СЧ тут вроде уже классика Hertz ML700

www.drive2.ru


Смотрите также