RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото нива хаки цвета


Нива в камуфляже фотографии

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

 

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.

Далее черно-зеленый камуфляж на ниве

С добавлением песочного цвета

Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому

Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.

 

Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.

Камышинный вариант камуфляжа Нивы

По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы

Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.

Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера

 

На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому

 

На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию

Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?

На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо

 

Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!

 

Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее

 

А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))

 

Один из наиболее удавшихся окрасов Нив

Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)

 

Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот

 

Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.

 

Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый

 

На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы

 

Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.

 

Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.

 

И опять Камышинный камуфляж на Ниве


Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.

 

Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске

Еще один черно-белый вариант покраски нивы

Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам

Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный+белый+серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками

Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант

Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!

Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.


Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.

Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо

Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.

Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.

Что тут еще сказать, просто Круто!

Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.

Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы

Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»

Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.

Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.

После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.

Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.

(Visited 2 973 times, 1 visits today)

samoblog.com

Нива камуфляж — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Полный размер

Не помню выкладывал или нет эту работу, ну лучше 2 раза чем ни разу. Вообщем покрасил заднюю дверь на старую ниву товарищу, нива для охоты. Задняя дверь новая, а авто не первой свежести. Ну я взял и ляпнул заклей пленкой, а у него загорелось. Заказал он пленку, закатали зад авто (ему так захотелось и переоформлять не надо). Пленка оказалась дерьмовый китай, ребята что клеили сразу забраковали., вообщем через пару месяцев на изгибах пленка отошла. Пришлось все это г.но ободрать. Ну а с меня слазить хозяин не хотел, пришлось убить пару дней. Сильно не пинайте делал по цене материала, 1день разбока-сборка, 1 день покраска.Ну нивасик уже пару лет катается и до сих пор народ оборачивается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

новое — хорошо забытое старое — DRIVE2

Ещё одна новость, которая облетела российские автоиздания недавно. Дословно: "На АвтоВАЗе предложили LADA 4x4 40th Anniversary в новой версии Камуфляж"
Вот эту машину можно уже увидеть вживую, на тольяттинском фестивале NivaFest её показали:

Полный размер

Тольяттинские камуфляжные Нивы уже бегают по дорогам


И тут я вспомнил, как ещё в 2006 году лично тестировал заводскую версию "Нивы" с камуфляжем. Правда было это в Казахстане, а такие LADA 4x4 собирал усть-каменогорский завод "АЗИЯ АВТО". Там конечно сборка велась отвёрточно, с 2003 года и относительно небольшими тиражами. Камуфляжных расцветок на момент теста было три разных вида. У той, что я тестировал она называлась что-то типа "камышовой", не запомнил. Мне больше другая нравилась, но её не было на тесте. И большие диски литые с широкими шинами тоже стояли сразу, их не надо было дозаказывать.

Это кадр из нашего видео 2006 года, Нива в заводском камуфляже. Мини-кенгурин, литые диски, широкие шины — это всё входило в комплектацию

А вообще на такой машине я проездил два месяца, на служебной. И кстати, хорошие впечатления от "Нивы" остались. Думал в городе замучаюсь на ней, но на удивление, на асфальте неплохо она держалась, с поправками на массу, тип привода и т.д. Хотя конечно жестковатая, шумная и относительно прожорливая. Зато как по кочкарям ехала, во время загородных прогулок. Хорошая машинка за свои деньги, альтернативы нормальной у неё нет до сих пор. Тот же "Дастер" — это немного другое. Так что будут ещё штамповать.
Кстати, когда год назад был в Западной Германии, то встретил там свеженькую "Ниву", которые у них сейчас называются "Тайга", хозяин ею очень даже доволен оказался.

Полный размер

Нива Тайга, 2016 год, Западная Германия, недалеко от Франкфурта на Майне

www.drive2.ru

Нива Хаки — Сообщество «Защитная Обработка Кузова» на DRIVE2

Драйвовые, доброго времени суток! На днях закончили работу и отдали довольному владельцу его Ниву. Авто используется для выезда по лесам и весям на рыбалку/охоту и для того, чтобы доехать по раскисшим хлябям до дома в деревне. Нива 2015-го г/в, вроде свежая, пробег 42000, тех. состояние отличное, но к сожалению стандартные родовые болячки вылезли полным ходом, конечно же это швы на стыках стоек с крышей, частично пороги, места расположения дренажек под резинкой лобового стекла, под металлическими окантовками рамок окон дверей и т.д. Для подготовки к покраске как обычно разобран весь кузов, сняты все навесные элементы, т.к покраска была с проемами и внутренними сторонами навесного. Все очаги коррозии убраны пескоструйной обработкой. Кузов покрашен защитным полиуретановым покрытием Раптор, колер защитный матовый хаки. Отдельно хочется сказать про цвет. Ниву первый раз красили этим цветом. В матовом защитном хаки она смотрится великолепно, для Нивы очень удачный цвет, хорошо гармонирует с черными элементами, установленными рейлингами, новыми резинками. Пусть это Нива, но вид однозначно стал богаче и строже. Смело могу посоветовать хаки при выборе цвета для покраски в защитные покрытия. Помимо покраски сделали ряд допов, такие как шумоизоляция салона, установка на крышу рейлингов фирмы "АПС" (отлично смотрятся на авто), произведена полная антикоррозионная обработка всех скрытых полостей, а также колесных арок, днище не трогали. По просьбе владельца убрали задний дворник стекла, а отверстие под него и под стеклоомыватель заварили. Что меня больше всего порадовало, так это то, что наконец-таки в продаже появились уплотнители-бархотки стекол дверей без хромированной окантовки (спустя 40 лет…). Эти декоративные хром.окантовки зло злейшее, т.к при установке их на свои места они в местах креплений смело процарапывают свежую краску и там вновь появляется ржа, и вся работа коту под хвост… Обидно… Также появились в продаже резинки глухих стекол второго ряда, они идут без хромированного замка. В итоге при установке мы получаем черные окантовки стекол дверей и второго ряда, смотрится гораздо интереснее, строже, гармонирует с общим цветом кузова, и нет никакого цыганского блеска) Ну и фото того, что в итоге получилось… К сожалению выпавший снег подпортил момент фотосессии…) Всем драйвовым ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог и полного бака горючки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как покрасить Ниву в камуфляж своими руками

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Нива Хаки — DRIVE2

Драйвовые, доброго времени суток! На днях закончили работу и отдали довольному владельцу его Ниву. Авто используется для выезда по лесам и весям на рыбалку/охоту и для того, чтобы доехать по раскисшим хлябям до дома в деревне. Нива 2015-го г/в, вроде свежая, пробег 42000, тех. состояние отличное, но к сожалению стандартные родовые болячки вылезли полным ходом, конечно же это швы на стыках стоек с крышей, частично пороги, места расположения дренажек под резинкой лобового стекла, под металлическими окантовками рамок окон дверей и т.д. Для подготовки к покраске как обычно разобран весь кузов, сняты все навесные элементы, т.к покраска была с проемами и внутренними сторонами навесного. Все очаги коррозии убраны пескоструйной обработкой. Кузов покрашен защитным полиуретановым покрытием Раптор, колер защитный матовый хаки. Отдельно хочется сказать про цвет. Ниву первый раз красили этим цветом. В матовом защитном хаки она смотрится великолепно, для Нивы очень удачный цвет, хорошо гармонирует с черными элементами, установленными рейлингами, новыми резинками. Пусть это Нива, но вид однозначно стал богаче и строже. Смело могу посоветовать хаки при выборе цвета для покраски в защитные покрытия. Помимо покраски сделали ряд допов, такие как шумоизоляция салона, установка на крышу рейлингов фирмы "АПС" (отлично смотрятся на авто), произведена полная антикоррозионная обработка всех скрытых полостей, а также колесных арок, днище не трогали. По просьбе владельца убрали задний дворник стекла, а отверстие под него и под стеклоомыватель заварили. Что меня больше всего порадовало, так это то, что наконец-таки в продаже появились уплотнители-бархотки стекол дверей без хромированной окантовки (спустя 40 лет…). Эти декоративные хром.окантовки зло злейшее, т.к при установке их на свои места они в местах креплений смело процарапывают свежую краску и там вновь появляется ржа, и вся работа коту под хвост… Обидно… Также появились в продаже резинки глухих стекол второго ряда, они идут без хромированного замка. В итоге при установке мы получаем черные окантовки стекол дверей и второго ряда, смотрится гораздо интереснее, строже, гармонирует с общим цветом кузова, и нет никакого цыганского блеска) Ну и фото того, что в итоге получилось… К сожалению выпавший снег подпортил момент фотосессии…) Всем драйвовым ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог и полного бака горючки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный

www.drive2.ru

НИВА в Рапторе цвет хаки - AUTOROOM ALMATY покраска в раптор Алматы

НИВА

Нива — покраска в Раптор цвет Хаки. Полная перекраска кузова со снятием дверей и стекол с заменой цвета из белого в хаки.

https://www.instagram.com/autoroom.kz/

RAPTOR

autoroom.kz

Качество и материалы покраски Lada 4x4 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

К любой машине, вне зависимости от ее возраста, состояния и стоимости, у меня особое отношение. Для меня норма, когда машина хорошо обслужена, заправлена дорогим топливом, помыта, отполирована и выглядит всегда как конфетка.
Бортжурналы моих предыдущих и настоящих автомобилей наверное это подтверждают,
Как я уже писал, последний российский автомобиль в моих руках был в далеком 1997 году и сейчас у меня новый опыт и интересные впечатления.

В процессе эксплуатации машины, читаю очень много материалов о ее модернизации и для себя делаю отметки, чего бы мне хотелось изменить.
Очень много жалоб есть на качество и количество краски на машине как снаружи, так и изнутри, вот соответственно у меня родилась идея, которой я хочу поделиться с уважаемым сообществом и получить советы.
С момента приобретения новой машины из салона прошло два месяца, пробег сейчас 2 с хвостиком тысячи километров. Машину мою и обезжириваю часто, раз в месяц наношу всякие защитные покрытия с эффектом отталкивания воды, но все-равно вся машина покрылась микроцарапинами. Абсолютно весь кузов.
Это видно только под особым углом, но для меня это критично.
После бесед с друзьями автомалярами возникли три варианта решения вопроса:
1. Частично разобрать машину и покрыть лаком
2. Поверх родной краски покрыть металликом и сверху лаком
3. Недавно предложили покрыть машину бесцветным раптором и сверху лаком.
Заодно при разборе машины, проложишь шумо и вибро изоляцию и залить салон изнутри.

Стоимости всех процедур примерно одинаковые, я больше склоняюсь ко второй, хочется темно бутылочный оттенок с элементами хамелеона.

Вопрос собственно в чем — я совсем псих или еще есть шансы?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 2 177 км

www.drive2.ru


Смотрите также