RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото машины будущего


самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас

Кому не хотелось бы заглянуть в будущее хоть одним глазком? Первое, что приходит в голову при мысли о том, как будут выглядеть города следующих столетий – это новые машины, невероятные концепт-кары с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.

 

Уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями, ведь производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро ваше авто будет ехать без вашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.

 

В этой подборке вас ждут 25 избранных примеров того, на чем мы будем ездить и летать не только в далеком будущем, но и совсем скоро!


25. Terrafugia TF-X

Фото: Terrafugia

Модель Terrafugia TF-X разработана специально для тех, кого беспокоят нарастающий трафик и пробки на улицах городов. Но у нас есть хорошая новость – новые машины смогут летать по воздуху! Вдобавок водитель следующих десятилетий и веков просто будет вводить в программу пункт назначения, а его транспорт займется всем остальным.

24. Toyota Concept-i

Фото: Toyota

Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, чем на обычное колесо. В то же самое время модель будет оснащена системой AI (искусственный интеллект), которая и станет главным достоинством этого концепт-кара. Умная система сможет заменить водителя или всегда подстрахует его, если тот на что-то отвлечется и допустит ошибку в управлении. Для взаимодействия с водителем у AI есть специальный экран, на котором вас будет ждать анимационный аватар, готовый помочь вам в общении с компьютером Toyota Concept-i.

23. Honda NeuV

Фото: Honda

Honda NeuV – это миникар, оснащенный искусственным интеллектом, который способен распознавать эмоции водителя и на их основании предлагать ему соответствующую помощь или рекомендации. Вся панель приборов представлена в виде длинного сенсорного экрана. Кроме того в машине предусмотрен платежный терминал, так что вы сможете совершать покупки прямо в пути.

22. Chevrolet FNR

Фото: RisteJordanoski

Новая модель Chevrolet FNR выглядит совсем как машина из научно-фантастического фильма, и позволяет заглянуть в будущее наших дорог. Конечно, подобно другим футуристическим машинам, Chevrolet FNR оснащена системой автономного управления, и водитель сможет при желании просто расслабиться и не принимать участия в управлении своим транспортом. Вдобавок у этого авто лазерные фары и ламбо-двери.

21. Chevrolet EN-V

Фото: segwaysocial2

Новый автомобиль Chevrolet EN-V очень похож на божью коровку. Эта компактная машинка рассчитана на водителя и 1 пассажира, укомплектована ламбо-дверьми, камерами, сенсорами и программным обеспечением, позволяющим общаться с другими машинами на дороге.

20. Toyota Nori

Фото: wikicars

Название Toyota Nori получила в честь водорослей, а выглядит она, совсем как жук на колесах. Эта машина спроектирована так, чтобы с успехом противостоять всем испытаниям современных дорог, и в то же самое время быть максимально экологичным транспортом. В конструкцию машины добавлена система солнечных батарей.

19. Mitsubishi MMR25

Фото: Pinterest.com

Концепт-кар Mitsubishi MMR25 – это нечто! Оригинальный дизайн, который так и просится на съемки кино про будущее больших городов, не может не вызвать удивления даже у самых искушенных автолюбителей. Корпус машины оборудован камерами и сенсорами, а внутри салона находятся экраны, на которых можно видеть все, что происходит снаружи. В каждом колесе размещено по 9 моторов. Mitsubishi MMR25 будет чрезвычайно экономичным транспортом, способным проезжать до 1600 километров на одном заряде.

18. EDAG Light Cocoon

Фото: Werner Bayer / flickr

Для любителей оригинальной подсветки есть отличная новость! Знакомьтесь с новой спортивной машиной EDAG Light Cocoon, главной отличительной чертой которой стал уникальный внешний корпус этого авто. Машина хорошо заметна на ночной дороге, очень легкая и оборудована продвинутой системой реагирования на любые погодные условия.

17. Mercedes Benz BIOME

Фото: Pinterest.com

Если вы мечтаете об экологичной машине, эта модель – ваш лучший выбор. Ее внешние и внутренние детали сделаны из материалов, выращенных из генетически модифицированных семян. Кроме того машина ездит на растительном соке. Автомобиль сделан из органического материала, и поэтому в конце своей жизни, когда его эксплуатация будет завершена, Mercedes Benz BIOME не окажется еще одной развалюхой на местной свалке машин, а подлежит диссоциации естественным путем.

16. Toyota FV2

Фото: Morio

У этого концепт-кара нет тормозных колодок, рулевого колеса и педали газа, чем он очень сильно напоминает машины из фильма Трон (Tron, 1982, фантастический боевик). Toyota FV2 оснащена системой распознавания лиц, анализирует вес тела водителя и считывает его движения для совершения маневров и повышения скорости или торможения. Автомобиль также укомплектован чрезвычайно реалистичным экраном, отображающим все происходящее снаружи уникального концепт-кара.

15. Cadillac Aera

Фото: Cadillac

Cadillac Aera собран инженерами с невероятно творческим подходом! Его каркас состоит из литой конструкции, а его трансмиссия работает за счет сжатого воздуха. Модель была вдохновлена примерами из окружающей нас природы.

14. Renault KWID

Фото: Mariordo (Mario Roberto Durán Ortiz)

Два самых невероятных качества нового Renault KWID – это его уникальный дизайн и наличие дрона. Да, вы не ослышались, дрон. Во-первых, этот автомобиль отличается от других тем, что водитель садится посередине салона, а не справа или слева от центра. Во-вторых, на его крыше установлен дрон, так что в любой момент вы сможете узнать, что ждет вас за горизонтом, просто запустив своего маленького электронного разведчика впереди своей машины.

13. Toyota iRoad

Фото: Clément Bucco-Lechat

Новая Toyota iRoad – это не столько машина, сколько комбинация мотоцикла и автомобиля. Она спроектирована специально для езды по городу и развивает до 59 километров в час. Уникальная подвеска этой модели позволяет ей совершать объезд самых сложных и тесных участков дороги и маневрировать среди улиц с особенной легкостью, что так важно в перенаселенных и агломерированных мегаполисах.

12. Faraday Future FF 91

Фото: Smnt, FF91

Пристегнитесь, потому что новое авто Faraday Future FF 91 может разгоняться до 100 километров в час всего за 2,39 секунды! И это только начало… Машина оснащена полуавтономной системой искусственного интеллекта и умеет парковаться без помощи водителя, сама открывает двери, устанавливает в салоне соответствующую погоде и вкусам владельца температуру. Список инноваций можно продолжать, но пусть хоть что-то пока что останется в тайне. На рынке Faraday Future FF 91 появится уже в 2018 году, но пока в очень ограниченном выпуске.

11. Google Waymo Car

Фото: Grendelkhan

Корпорация Google была одним из передовиков в сфере разработки самоходных автомобилей, и во многом повлияла на продвижение этой технологии. Проект компании называется Waymo, и с каждым днем он развивается все стремительнее. Как и другие концепт-кары из этого списка, Google Waymo Car оснащен камерами, сенсорами и системой искусственного интеллекта, которые помогают этой машине распознавать препятствия на своем пути и объезжать их без участия водителя. Прототип автомобиля Google уже проходит испытания в реальных условиях.

10. Mercedes-Benz G-Code

Фото: Mercedes

Mercedes-Benz G-Code – это настоящий предвестник будущего автомобилестроения. Модель наглядно демонстрирует, как будет выглядеть футуристичная самоходная машина, но обладает и еще одним уникальным качеством, выделяющим ее на фоне многих других концепт-каров. Корпус машины покрыт специальной краской, которая способна поглощать солнечное тепло и конвертировать его в энергию для движения транспорта. Похоже, что технология солнечных батарей займет свое прочное место в нашем будущем как неотъемлемый способ получения энергии не только на дому, но даже для поездок и путешествий.

9. Kia Pop

Фото: El monty, Kia Pop (38)

Не будем забывать и об электрических источниках энергии, ведь будущее и за ними тоже, а модель Kia Pop – прямое тому доказательство. Эта компактная машинка на парковке занимает всего 2,7 метра и способна разгоняться до 140 километров в час. Однако шестичасовой зарядки пока хватает всего на 160 километров, что означает, что далеко за город на ней все еще не уехать.

8. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT

Фото: Chevrolet

Эта машина создана специально для гонок Gran Turismo, и ее футуристический дизайн лишит чувств любого автолюбителя. У Chevrolet Chaparral 2X Vision GT тонны невероятных качеств и функций. Например, чтобы управлять такой машиной, вам придется лечь, а не сесть за ее руль. Мотор автомобиля работает за счет лазера, а шлем водителя оснащен специальным дисплеем. Новое авто разгоняется до безумной скорости в 386 километров в час!

7. aeroMobil 3.0

Фото: WIkipedia Commons.com

Модель aeroMobil 3.0 – это еще один футуристический концепт-кар, совмещающий в себе и самолет, и машину, оборудованный складными крыльями и пропеллером в его задней части. Недаром сидение водителя напоминает кресло пилота. Это настоящее универсальное транспортное средство, на котором до пункта назначения можно добраться как по воздуху, так и по суше.

6. BMW GINA

Фото: ravas51, BMW Gina Museum

Вам быстро надоедает дизайн вашей машины, ее форма или цвет? Новый BMW GINA – это праздник разнообразия, ведь с такой машиной вы сможете менять ее внешний вид, когда только захотите. Внешняя часть концепт-кара вместо стали или алюминия покрыта специальным материалом, что позволяет при желании постоянно проводить эксперименты над ее обликом. Но не переживайте, этот материал очень прочный, водостойкий и эластичный, так что он будет служить вам долго и надежно.

5. Mercedes-Benz F 015

Фото: Max Pixel.com

Mercedes-Benz F 015 – истинный концепт-кар будущего. У этой машины нет рулевого колеса, пассажиры в салоне сидят друг напротив друга, и модель полностью автономная благодаря встроенное системе искусственного интеллекта. Если на пути Mercedes-Benz F 015 окажется пешеход, автомобиль сразу же остановится и с помощью динамиков предложит человеку продолжить свой путь.

4. Bentley EXP 10 Speed 6

Фото: Falcon® Photography / France

Концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 совмещает в себе как очарование дизайна прошлых лет, так и всю прелесть технологий будущего. Это поистине роскошная машина, о которой пока можно разве что мечтать. Она оснащена сенсорным LCD монитором, гибридным мотором, а некоторые детали внутреннего интерьера напечатаны на 3Д-принтере. Новый Bentley появится на рынке в промежутке с 2018 по 2020 год.

3. BMW i3

Фото: Wikipedia Commons.com

BMW i3 – это городской электро-кар, современнейший хэтчбек и первая машина массового производства с нулевым выбросом выхлопных газов. В машине всего одна педаль, которая либо ускоряет, либо замедляет ход транспорта за счет кинетической энергии. Электро-кар разгоняется до 100 километров в час за считанные 4 секунды и совместим с подключением к смартфону или умным часам.

2. Lexus LF-SA

Фото: smoothgroover22 / flickr

Lexus LF-SA – это компакт-кар с регулируемым рулевым колесом, сворачивающейся приборной панелью и широкоугольным дисплеем в виде голограммы. В машине помещается 4 пассажира, хотя задние сидения довольно тесные.

1. Lykan Hypersport

Фото: W Motors, Lykan HyperSport

Lykan Hypersport - это третья в мире по дороговизне машина. Она стоит целых 3,4 миллиона долларов! У модели очень необычный дизайн, и по словам знатоков она даже чем-то напоминает Бэтмобиль. Спорткар разгоняется до 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Фанаты знаменитого фильма «Форсаж» могли видеть эту модель в седьмой части этой ленты. Штаб-квартира компании-производителя W Motors находится в Бейруте.

bugaga.ru

Автомобили будущего (25 фото)

Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми,  а теперь шикарный внедорожник — это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа спирта или мусора и на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.

Некоторые автомобильные компании очень серьёзно занимаются машинами будущего и говорят, что всё, что они делают вскоре появиться на улицах каждого города. Разработкой машин будущего занимаются многие известные фирмы, среди которых БМВ — фото бмв х5, Lamborghini, Фольксваген, другие, не менее известные марки, и просто дизайнеры футуристических машин. Многие из тех, что представлены на этом фото выглядят совсем уж фантастически, ну а другие вполне можно представить уже сейчас, например, на улицах Москвы или Нью-Йорка. Мы и сами не заметим, как постепенно, шаг за шагом, эти авто, которые ещё недавно казались нам невозможными, заменят собой стандартные купе, спорткары и кабриолеты.

Многие из этих авто уже давно собраны и вполне себе могут быть взяты в процесс, но из-за того, что в сознании людей они всё ещё машины будущего, они до сих пор не поступили в массовое производство. Полностью экологичные, работающие на электричестве или солнечной энергии, они будут достойным продолжением своих бензиновых предшественников, и помогут сохранить нашу землю зелёной и цветущей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru

Машина будущего — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Моя любовь к автомобилям, как и у большинства других мальчишек, началась с детства, и конечно же не малую роль в этом сыграли фильмы, в которых эти самые автомобили как правило играли порой даже главную роль!

Не прибегая к поисковикам на память приходит старенький жучок по имени "Херби" с гордым гоночным номером 53 из фильма "Сумасшедшие гонки", Понтиак по имени "КИТТ" из фильма "Рыцарь дорог", Peugeot 406 из фильма "Такси", БМВ 7 серии в кузове Е38 из "Бумера", да и самое банальное — Delorean DMC-12 из"Назад в будущее".

Они несомненно повлияли на наше восприятие автомобильного мира, но помимо вполне себе гражданского транспорта, коими являлись все предыдущие автомобили, была еще одна категория — машины будущего!

Одни умели летать над землей, другие — в космосе, третьи — под водой, а может даже и под землей! Где-то ими управлял сам человек, а где-то — автопилот, а то и робот. Всевозможные сенсоры, проекции, россыпи светодиодов, голосовые помощники и прочие приблуды, придуманные фантастами…

И в детстве мне очень хотелось дождаться того момента, когда эти автомобили станут реальностью. Ну а если не кривить душой и говорить как есть — то я ждал летающие автомобили!

Думаю я такой не один)

"А дождемся ли мы их?" — спрашиваю я себя сейчас, и тут же, задумавшись на пару секунд, осознаю: "А зачем нам летающие автомобили?"

Действительно. Какой смысл ждать летающий автомобиль, если автомобиль должен ездить! Именно это и отличает его от самолета, вертолета, квадрокоптера и т.д. — автомобиль должен касаться земли, воспринимать нагрузки, поперечные перегрузки и прочие прелести твердой основы, не свойственные всему, что умеет летать.

К слову на днях в интернете уже засветился прототип летающего мотоцикла по принципу квадрокоптера, так что лет через 20-30 это вполне себе может стать рядовым транспортом… Правда пока это все таки жалкое зрелище.

Вернемся к теме. Ну и каким тогда должен быть автомобиль будущего?

Мнение всяких философов, дизайнеров и инженеров оставим в стороне. Пускай они и дальше ломают голову над транспортом 2070-ого или 2100-ого годов, а меня же интересует более близкая перспектива — допустим самый продвинутый автомобиль 2030-ого года.

Одними из самых передовых массовых автомобилей на сегодняшний день объективно можно считать таких грандов, как Мерседес S-класса и БМВ 7 серии, а с недавних пор и Тесла S.

Почему только эти три автомобиля? Потому что первые два на протяжении всей своей истории являли миру передовые, ранее не доступные технологии, впоследствии передавшиеся остальному автомобильному миру, и продолжают это делать и ныне, а вот Тесла — это iPhone, появившийся из ниоткуда в царстве Нокии и Сименса, который всего за несколько лет кардинально изменил вид телефона и параллельно отправил в анналы истории непоколебимых монстров мобильной индустрии, которых мы так любили.

Но если жизнь модели телефона/смартфона равна 1 году, то автомобиля — в среднем 7 лет. И если айфону потребовалось буквально лет пять, чтобы подмять рынок под себя, то что способна натворить Тесла за 35 лет с привычным нам автопромом? Думаю это отдельная тема для размышлений.

Я же хочу не пофантазировать, а вполне реально представить машину будущего на основании тех технологий и тенденций, которые есть, либо только зарождаются сегодня, но на 90% получат широкое развитие в ближайшем будущем, ведь это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Итак, ставим реализм на уровень 90%, а 10% фантазии оставим на непредвиденный случай технологического скачка, и начинаем рисовать. Опять таки 90% всех описанных технологий, которые я представляю на массовом автомобиле 2030-ого года — уже существуют сегодня, поэтому открытия я не сделаю, однако помогу разобраться, что из всего этого имеет право на жизнь, и с большей долей вероятности будет на автомобиле 30-ого года.

Кузов.

Карбон на данный момент является наиболее передовым материалом, который легче стали на 50% и алюминия на 30%, при этом обладает значительно более высокой жесткостью. Новая 7 серия БМВ уже имеет некоторые элементы из карбона, а суперкары типа Pagani Zonda и вовсе практически полностью из него состоят.

Технологию массового выпекания карбона уже начали понемногу продвигать, а значит к 2030-ому году вполне реально ее развитие до такого уровня, чтобы стать преобладающим материалом в массовом кузовостроении.

При этом полностью от металлов конечно же не откажутся, потому что карбон не способен гасить силу удара при ДТП, снижая риск травм пассажиров, а значит передние и задние сминаемые зоны, а так же двери скорее всего останутся металлическими.

Что же касается формы кузова, то конечно же уже не будет жесткой привязки к его трехобъемности, так как все необходимые для работы электромобиля агрегаты вполне смогут расположиться в полу. Соответственно это будет гибрид кроссовера с минивеном, что очень наглядно демонстрирует нам свежепредставленная Tesla X.

Впрочем форма кузова хоть и перестанет напрямую зависеть от технического устройства электромобиля, любимые всеми седаны, купе и прочие красивые кузова никуда не денутся именно по инициативе дизайнеров и маркетологов, следящих за вкусами своих потребителей, которые как бы там ни было, но не забудут как должен выглядеть настоящий автомобиль, пускай и ставший электро.

Что же касается дверей, то они вполне могут стать распашными, так как реальной необходимости в центральной стойке не будет, ввиду высокой жесткости карбонового кузова-монокока.

Силовой агрегат.

Двигатели внутреннего сгорания — это уже практически история. А ближайшее будущее — за электромобилями, которых когда-нибудь, возможно, сменят водородомобили.

Электромобили конструктивно просты и куда меньше нуждаются в обслуживании, так как устроены не так мудрено, как нынешние автомобили (по сути батарейка да электромотор), но при этом имеют более низкий центр тяжести, а значит лучше развесовка и рулежка. Крутящий момент доступен весь и сразу, а значит лучше и эластичность, и динамика в целом. Ну а если батареи научат держать заряда хотя бы на 1000 км, то и массовость электромобилям будет в миг обеспечена.

Именно эта простота и станет залогом их успеха, так как прогрессивные потребители с удовольствием купят машину, которую не нужно каждые 10000 км возить на замену жидкостей, молчу уже про более сложные операции.

Трансмиссия.

В привычном нам понимании ее у электромобиля нет. А вот привод легко можно сделать полным за счет мотор-колес.

Без полного привода в принципе сложно будет представить себе электромобиль, потому что иначе будет очень проблематично качественно и без потерь реализовать всю мощность двигателей.

Подвеска.

Самый гибкий вариант — пневматика, либо возможный гибрид пневмо-гидравлики, которая за счет стереоскопических камер и радаров будет сканировать дорожное полотно и подстраивать под него подвеску (на самом деле это есть уже давно, но работает в лучшем случае лишь на 15% от того, как могла бы. Однако если будут вестись работы по ее совершенствованию, то к моменту, когда ее научат работать хотя бы на 50% эффективно — это уже станет грандиозным прорывом!).

Ею легко можно превратить спортивный седан в подобие кроссовера просто приподняв его над землей, при этом уже сегодня она способна быть и комфортной, и спортивной, а в сочетании с активными стабилизаторами — еще и гасить крены кузова, повышая комфорт передвижения.

При этом все четыре колеса станут полноуправляемыми, т.е. поворотными, чтобы возросла маневренность в стесненных условиях города и можно было например припарковать автомобиль боком (это уже будет работа автопилотов и автопарковщиков).

Светотехника.

Светодиодными фарами/фонарями никого уже не удивишь.

Немного другое дело — лазерные источники света, а так же органические светодиоды (OLED). Например за счет лазера и диодов фара может быть хоть сантиметр толщиной, и при этом вмещать в себя и адаптивный ближний, и дальний, и поворотники и прочие функции, освещая при этом дорогу хоть на километр. Тем самым дизайнеры получают еще один инструмент, позволяющий индивидуализировать внешность автомобиля так, как им угодно.

Впрочем скорее всего научив фары прогрессивно адаптироваться под текущую обстановку, такое понятие как ближний и дальний свет в принципе исчезнут (давно пора), и им на смену придет просто постоянный адаптивный свет, который будет освещать дорогу ровно настолько, насколько позволит дорожная ситуация.

Органические диоды в фонарях, в свою очередь станут способны более точно передавать информацию о характере торможения, допустим усиляя яркость тормозных огней в зависимости от интенсивности торможения.

Аэродинамика.

Сильно упрощенная конструкция электромобиля, которому не нужен радиатор в передней части, позволяет существенно улучшить аэродинамику кузова, убрав все лишние элементы, оказывающие сопротивление набегающему воздуху и создающие завихрения. Зеркала также бессмысленны, так как вместо них куда удобнее вывести широкоугольную картинку с камер по бокам автомобиля, не дающим шанса "слепым зонам", а значит повышающим безопасность движения. Да и убрав зеркала мы существенно улучшим обтекаемость автомобиля, а значит и его экономичность, и в том числе динамические показатели.

А вот колеса неминуемо станут уже, и скорее всего уменьшатся в диаметре, потому что так лучше для той же аэродинамики и меньше сопротивление качению. При этом меньшие колеса проще скомпоновать таким образом, чтобы все четыре были поворотными.

Интерфейс мультимедиа.

Управление жестами, появившееся на новой БМВ седьмой серии выйдет на новый уровень, и это пожалуй одно из наиболее глобальных изменений, которые произойдут в салоне автомобиля. Сейчас эта функция понимает только простое количество команд, но вспомните тот же Kinnect от X-BOX — он вот уже около пяти лет как существует, и способен распознавать любые движения тела в пространстве, а это значит, что надо только встроить маленькую его копию в потолочную консоль автомобиля, да разработать дружественный интерфейс мультимедиа, которым будет удобно и просто управлять движениями руки в воздухе, при этом не отвлекаясь от дороги.

Я более чем уверен, что развитие именно этой технологии мы и увидим на последующих флагманах автомобильного рынка, потому что куда проще обучить человека оперировать руками в воздухе с воображаемыми кнопками, нежели пытаться придумать кнопочно-сенсорный интерфейс, который все равно потребует обращать на себя внимание, но при этом не будет способен так же быстро выполнять простые операции, как безконтроллерное управление. Посмотрите на того же "железного человека

www.drive2.ru

Автомобили будущего: гид по будущему автопрома

2018

Машины начали «общаться»

Речь о так называемой технологии V2X (обмен данными между автомобилем и окружающим миром). В прошлом году компании Huawei, Bosch и Vodafone провели испытания систем интеллектуальной мобильной телефонии на базе 5G, позволяющих машинам полноценно общаться друг с другом.

Как это работает? Каждый автомобиль, используя Wi-Fi и сотовую передачу данных, в радиусе 300 м отправляет по тысяче сигналов в секунду, сообщая о своих скорости, траектории движения, торможении, срабатывании ESP, подушек безопасности и т. д. Одновременно он принимает аналогичные сигналы от других машин, светофоров, знаков, пешеходных переходов и даже самого дорожного полотна.

Каждая машина заранее знает, есть ли впереди гололед или лужа, когда включится красный сигнал, нет ли пешеходов на зебре и какие маневры предпринимают остальные участники движения, даже если те не включают поворотники.

Особенно важен такой обмен данными на перекрестках, ведь автомобили будут знать о скорости приближения друг друга даже вне зоны видимости (за стеной, за углом, за кустами).

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) считает, что эта технология в будущем сможет в одних только США спасать 7300 жизней в год.

Сегодня такие системы есть на некоторых моделях Cadillac, Audi и Volkswagen (до внедрения 5G они используют протокол 802.11p), но пока «поговорить» им на дорогах, кроме как друг с другом, особенно не с кем. Ожидается, что Нью-Йорк станет одним из первых городов, дорожная инфраструктура которого получит все упомянутые «умные» технологии. Эти системы позволят роботизированным машинам и автомобилям с людьми за рулем легче уживаться на одной дороге. Кроме того, в автономном режиме движения такая осведомленность машин о чужих маневрах и маршрутах позволит им эффективнее распределяться на дороге, выстраиваясь в колонны, избегая необоснованных перестроений и снижая количество пробок.

2019

Начнется прощание с рулем

Согласно данным Bosch, за один километр пути каждая камера автономного автомобиля собирает 100 Гб информации. Чтобы оперативно работать с таким массивом данных, NVIDIA создала DRIVE Pegasus — суперкомпьютер для машин с автопилотом, который совмещает огромную производительность (320 трлн операций в секунду) с высокой энергоэффективностью (1 трлн операций на 1 Вт). Он будет работать в паре с облачными нейросетями на базе суперкомпьютеров NVIDIA DGX AI, быстро обучающимися и способными предугадывать развитие ситуации на дороге на несколько шагов вперед. В 2019 году совместные испытания системы начинают Bosch, NVIDIA и Mercedes-Benz, но полную автономность компании рассчитывают обеспечить только к 2030 году. В таких прогнозах с ними согласны большинство конкурентов, но есть и те, кто более оптимистичен.

В интерьере Cruise AV нет руля и педалей. Такие машины GM хочет начать производить уже в следующем году.

«Мы планируем стать первым крупным автопроизводителем, который запустит серийный выпуск автомобилей с автопилотом», — объявила генеральный директор General Motors Мэри Барра.

В 2019 году концерн собирается поставить на конвейер Cruise AV. Построенный на базе электрокара Bolt, он будет иметь 5 лидаров, 21 радар и 16 видеокамер, которые позволят автомобилю контролировать все, происходящее вокруг, и 10 раз в секунду корректировать параметры своего движения, просчитывая возможные маневры соседей по потоку, готовя по несколько траекторий своего пути. Таким образом, речь идет о машине с 4−5-м уровнем автономности.

Весь прошлый год 200 прототипов Cruise AV испытывались на дорогах США — правда, у них были рули и педали, а на серийных машинах не будет никаких органов управления, что уже приводит к определенным сложностям. По американским законам, любой новый автомобиль должен иметь подушку безопасности в руле. Сейчас GM ждет разрешения обойти это правило, а также провести испытания в плотном городском потоке (в планах — Нью-Йорк). Флот Cruise AV, по расчетам GM, должен стать новым поколением каршеринга, прибыль от которого позволит концерну с лихвой компенсировать снижение доходов от сервиса (электромобили реже проходят ТО и нечасто требуют ремонта).

2020

В ДТП перестанут гибнуть

Volvo заверяет, что начиная с этого года в их машинах невозможно будет погибнуть или получить хоть сколько-нибудь серьезную травму. По мнению производителя, некогда придумавшего трехточечный ремень безопасности, системы защиты пассажиров и подстраховки водителя к 2020 году достигнут необходимого уровня, чтобы это громкое заявление стало реальностью.

Основные надежды связаны с премьерой обновленного Volvo XC90 с продвинутыми системами автономного управления и постоянной связью с облачным сервисом с картографическими данными.

По данным Fuji Heavy Industries и Японского института исследований дорожных происшествий, Subaru c системами Eyesight на 61% реже попадают в аварии, заканчивающиеся серьезными травмами или смертью.

В этом же году нас ждет новое поколение системы Subaru Eyesight. Сегодня она состоит из двух цветных стереокамер, сканирующих дорогу на 110 м перед автомобилем и дающих сигналы к действию бортовым системам безопасности, что позволяет существенно снизить количество аварий. В 2020 году арсенал Eyesight пополнят еще более совершенные средства мониторинга: Subaru сможет «видеть» дальше и не зависеть от погодных условий и времени суток. По сути, автомобиль оснастят комплексом, аналогичным тем системам, которые будут устанавливаться на машины с автопилотом.

2021

Повсеместный переход на 4-й уровень автономности

2021 году Audi, BMW, Volvo, Ford, Hyundai и многие другие автопроизводители планируют выпустить в продажу автомобили с 4-м уровнем автономности. Если в этом отношении они солидарны (или почти солидарны), то насчет 3-го уровня мнения разошлись. Например, Audi A8 текущего поколения уже можно отнести к 3-му уровню, а вот Ford посчитал, что эту стадию, в которой от человека при автономном движении автомобиля требуется контроль за дорогой, можно пропустить (тесты показывали, что водителей буквально усыпляет такой режим).

Вопрос о том, чем во время поездки занять людей, лишенных руля, серьезно заботит автопроизводителей.

Читать и пользоваться гаджетами могут только люди с крепким вестибулярным аппаратом (остальных укачивает), значит, из развлечений остаются старое доброе радио и общение — живое или по телефону. В США был опыт с запуском специального телеканала для пассажиров лимузинов, но он провалился. Сегодня Audi проводит исследования на эту тему с целью создания наиболее комфортной мультимедиасреды в салоне, но есть мнение, что решит проблему не столько электроника, сколько более совершенные лекарства от морской болезни.

2022

Прощание с дизелем

К 2022 году на фоне роста популярности гибридов и электрокаров, а также общего тренда на выживание из городов автомобилей на тяжелом топливе (с 2025 года таким машинам будет запрещен въезд в центральные районы Парижа, Мадрида, Афин и Мехико) от дизельных моторов планируют избавиться Fiat, Chrysler, Jeep, Maserati и Alfa Romeo. Такое же намерение у Volvo и Subaru.

Toyota сделает это еще раньше — уже в 2018 году компания начнет поэтапный вывод модификаций на тяжелом топливе из Европы, а в 2020-м откроет два новых завода по производству компонентов для водородных автомобилей. К этому моменту Toyota рассчитывает продавать по 30 тысяч легковых машин на топливных элементах в год.

Кроме того, на Олимпийских играх в Токио гостей будут перевозить более ста автобусов Toyota FC Bus, работающих на водородных топливных элементах. Они будут построены на основе силовой установки TFCS1 — это «сердце» первого серийного легкового водородного автомобиля Toyota Mirai. Она эффективнее традиционного ДВС и имеет нулевые выбросы СО2. Высокая мощность и большая емкость подачи электроэнергии позволят использовать автобусы в качестве мобильного аварийного источника питания в случае стихийных бедствий. При этом, несмотря на инвестиции в 1 млрд долл. в разработки искусственного интеллекта и автопилота, Toyota по‑прежнему считает, что полная автономность 5-го уровня (когда на любой дороге человек в машине только пассажир) пока недостижима ни для одной компании: слишком многое зависит от разметки, видимости и прочих факторов.

2023

Новые краш-тесты

Установку систем V2X (связь «автомобиль — окружающий мир») или V2V (связь «автомобиль — автомобиль») NHTSA рассчитывает сделать обязательной для всех новых машин в США. По плану EuroNCAP, в Европе обязательными станут системы автоматического руления и торможения в экстренных ситуациях и система обнаружения оставленного без присмотра ребенка в салоне. Кроме того, ужесточатся требования к краш-тестам, имитирующим наезд на человека, что должно подтолкнуть производителей активнее внедрять подкапотные подушки безопасности, смягчающие удар.

2024

Электрокары станут дешевле конкурентов

Ожидается, что к этому году некоторые электромобили будут предлагаться по ценам более выгодным, чем их собратья с ДВС. Рост рынка и конкуренция со стороны китайских производителей (в Пекине к 2020 году планируют открыть уже 5 млн зарядных станций) потянет цены вниз.

2025

Мировые продажи машин с авто­пилотом составят 600 тысяч в год

С 2020 года Renault-Nissan-Mitsubishi обещает выпуск машин с автопилотом, но полноценно автономным автомобиль, по их расчетам, станет не раньше 2025 года. Это же касается и грузового транспорта (беспилотные грузовики собирается пустить в серию и наш КамАЗ). Годовые продажи машин с автопилотом достигнут 600 тыс. штук, у электромобилей этот показатель перевалит за 14 млн.

Будущее грузового транспорта в платонинге — движении автономных или полуавтономных машин колонной, которая управляется первым из грузовиков. Такие системы отрабатывают все крупнейшие производители.

2026

​Новые аккумуляторы

Renault-Nissan-Mitsubishi и BMW рассчитывают к этому году перейти на новый вид аккумуляторов на основе твердых электролитов. Эта технология должна увеличить мощность батарей на 15−20% и сделать их гораздо легче. Сегодня в мире строится несколько десятков мегафабрик по производству литий-ионных батарей, но пока неясно, как их перерабатывать (к 2030 году скопится около 11 млн т такого рода отходов). По прогнозам Toyota, после утилизации автомобиля аккумуляторы можно переставить в новую машину или использовать в домашней электрической сети: их ресурс примерно в пять раз больше, чем ресурс автомобиля.

2027

Такси избавятся от таксистов и подешевеют

Концепт-кар Audi Aicon демонстрирует, каким может быть автомобиль будущего снаружи и изнутри. Салон больше напоминает кабинет или гостиную. За основу взят Audi A8 с автопилотом 3-го уровня, который уже сегодня умеет маневрировать без участия человека.

В Uber рассчитывают к этому моменту перевести часть своего флота машин на автопилот, за счет чего цена поездок снизится, по предварительным оценкам, более чем в четыре раза. Одновременно постоянное использование сервисов вроде Uber станет выгоднее, чем владение автомобилем аналогичного класса. Есть мнение, что личные автомобили постепенно вымрут. Так, по прогнозу компании Jaguar, к 2040 году все машины будут шеринговыми, а люди начнут пользоваться этими сервисами по подписке, получая для доступа к ним в личное пользование… «умные» рули — гаджеты с голосовым управлением и искусственным интеллектом.

2028

Шины «поумнеют» и «позеленеют»

Компания Michelin представляет шины будущего как органические, безвоздушные и изготавливаемые из биоматериалов. Шины можно «переключать» из зимнего в летний режим и печатать на них любой рисунок протектора, не снимая с автомобиля. Показанный в 2017 году концепт такой покрышки инженеры рассчитывают увидеть на рынке не раньше, чем через десять лет.

2029

Искусственный интеллект сравняется с человеческим

Люди перестанут получать права, а автомобили будут выбирать по тому софту и приложениям, которые они поддерживают. Чем лучше программы на борту, тем лучше машина. Соответственно, в число систем безопасности все увереннее входят антивирусы. «Лаборатория Касперского» и компания AVL — разработчик технологий, применяемых в автомобильных двигателях, — еще в 2017 году начали работу над системами обеспечения кибербезопасности «умных» автомобилей. Это позволит, например, избежать повторения эксперимента хакеров Криса Валасека и Чарли Миллера, которые обнаружили брешь в мультимедийной системе машины, позволяющую удаленно контролировать управление и даже получать доступ к рулению. Хакеры заставили бортовую электронику поверить, что скорость движения в несколько раз ниже реальной. Это дало возможность активировать систему автоматической парковки, предполагающую руление в автономном режиме. Водителю пришлось бороться с «баранкой», пытавшейся сбросить машину в кювет (что ей в итоге и удалось).

2030

Полный автопилот и летающие такси

К этому году, по расчетам большинства экспертов и автопроизводителей, станет возможным выпуск полностью автономного автомобиля 5-го уровня, который будет одинаково эффективно везти пассажиров в любое время суток и по любой дороге (Land Rover обещает внедорожники с автопилотом). Впрочем, Uber, Airbus и Volocopter на полном серьезе рассчитывают, что к этому году в крупных городах уже несколько лет будут работать летающие такси, так что, может быть, мы наконец начнем пересаживаться на летающие машины?

Материал подготовлен редакцией «ПМ»: статья «Автозавтра» опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Сентябрь 2018).

Читайте также: 7 машин, которые любят дамы

www.goodhouse.ru

Каким будет автомобиль будущего? — Рамблер/авто

Современные автомобили оснащаются большим количеством опций помощи водителю, специалисты стремятся сделать транспортные средства более безопасными и удобными, и используемые технологии можно назвать прорывом за последние 120 лет. Каким будет автомобиль будущего, стоит рассмотреть подробнее.

Современные достижения инженеров. Большинство автомобильных брендов стараются внедрять все новые системы в свои транспортные средства. К примеру, стоит отметить беспилотные системы Tesla Autopilot и Mercedes Driver Assist, они еще находятся на стадии разработки, но уже подвергаются бесчисленным тестированиям на дорогах, а цель у них одна — сделать езду совершенно безопасной как для пешеходов, так и для водителей.

Вместе с тем меняется и конструкция транспортных средств. Электропривод и автоматическая трансмиссия уже не являются удивительными, таким образом дизайнеры получили возможность создавать уникальные концепты, призванные сделать авто будущего интересными, привлекательными и захватывающими.

Интерьер авто. Вместе с тем изменится и интерьер транспортных средств, в этой области разработчики тоже внедряют всевозможные технологии, делая его более эргономичным и комфортабельным. Езду хотят сделать не просто средством передвижения, но и удобной опцией в жизни людей. В современных машинах уже появился климат-контроль концепции ID, что дает возможность при надобности расширить салон и сделать его более просторным.

Дизайнеры получили возможность для творчества, еще пять лет назад не было столько вариантов внедрить даже самые смелые идеи. Каждый получит шанс на самовыражение, со временем в большинстве стран рынок займут электрические транспортные средства, хотя их внедрение не будет быстрым и стремительным.

Выбор потребителей. Новые разработки дадут больше возможностей и потребителям. Каждый будет выбирать транспортное средство по своим предпочтениям, к примеру, по мощности и образу жизни. Эксперты не раз сообщали, что, скорее всего, изменится и устоявшийся внешний вид, и подход к созданию европейских авто. Способствовать этому будет развитие пока отстающих в сфере автостроения стран, новые веяния и внедрение свежих идей и технологий.

В итоге машины станут не только высокоинтеллектуальными, комфортными и уникальными в плане дизайна, но и безопасными, получив возможность езды практически без участия человека.

Итог. Современные технологии в сфере автомобилестроения развиваются так быстро, что приходит вопрос, как же изменятся автомобили будущего. Скорее всего они станут не только более комфортабельными, но и уникальными по дизайну, обзаведутся массой новых опций и удобств.

Видео дня. ОСАГО разрешили оформлять без диагностической карты

Читайте также

auto.rambler.ru

Самые интересные технологии автомобилей будущего (фото)

Выставку потребительской электроники CES автопроизводители традиционно используют для демонстрации своих достижений и перспективных технологий. Нынешнее шоу, проходящее с 7 по 10 января в американском Лас-Вегасе, не стало исключением.

Некоторые компании представили футуристичные концепт-кары, другие производители удивили публику интересными техническими решениями. Мы отобрали самые впечатляющие «фишки», некоторые из которых могут появиться в серийных автомобилях совсем скоро.

Bosch Virtual Visor: дисплей вместо козырька

Фото: Bosch

Такая простая, но полезная вещь как солнцезащитный козырек, существует уже много лет в практически неизменном виде. В Bosch решили модернизировать этот элемент и превратили его в прозрачный дисплей, через который водитель может смотреть на дорогу. Специальная камера следит за лицом шофера и при появлении на нем солнечных лучей определенные участки козырька-дисплея затемняются для предотвращения бликов от солнца. Таким образом козырек не мешает обзору, но отлично справляется со своими функциями.

Аудиосистемы Continental и Sennheiser: колонки не нужны

Фото: Continental

Разнообразные колонки и сабвуферы также являются объектом постоянной доработки для производителей. Но технология, представленная компаниями Continental и Sennheiser — настоящая революция в этой сфере. Музыку здесь воспроизводят не динамики, а детали салона!

Благодаря специальным механизмам вибрируют элементы интерьера такие, как приборная панель, передние стойки, дверные панели и даже обшивка потолка. Привычных динамиков здесь нет, но они и не нужны — вибрации создают впечатляющий объемный звук, за качество которого отвечают спецы из Sennheiser, знаменитого производителя аудиокомпонентов.

BMW ZeroG: кресло будущего

Фото: BMW

Автокомпании постоянно совершенствуют конструкцию автомобильных кресел, стараясь сделать их более комфортными. BMW представила в Лас-Вегасе сиденье под названием ZeroG Lounger. Оно умеет откидываться на 40 или 60 градусов, при этом ремень безопасности движется вслед за креслом.

Важное дополнение к креслу — экран, расположенный на потолке. С его помощью можно не только следить за маршрутом или пользоваться мультимедийкой, но и избежать укачивания во время движения. Впрочем, все эти радости доступны только пассажиру.

Появление таких кресел на серийных BMW — дело ближайшего будущего. Немцы обмолвились, что первыми насладиться невиданным комфортом смогут покупатели новых X7.

Amazon Alexa: «умная» машина, «умный» дом

Фото: Rivian

«Алекса» — это виртуальный ассистент, впервые появившийся в «умных колонках» компании Amazon. По сути, это голосовой помощник, наличием которого в автомобиле современного человека удивить трудно. Но функционал «Алексы», показанный на CES на примере электропикапа Rivian R1T и спорткара Lamborghini Huracan, значительно шире.

С помощью Alexa в автомобиле можно не только воспроизводить музыку, регулировать температуру в салоне и прокладывать маршрут. Помощник позволяет также совершать звонки и управлять системами «умного дома» прямо из машины.

Пикап у Rivian, к слову, получился интересный. Он не только выглядит эффектно, но и трюки умеет выполнять:

Во время загрузки произошла ошибка.

M-Byte: сериалы на большом экране

Фото: Byton

Кроссовер M-Byte сам по себе не является новинкой — его уже показывали на автосалоне во Франкфурте. Речь скорее о главной детали интерьера машины — детище американского стартапа Byton оснащается огромным дисплеем диагональю 48 дюймов.

На CES было объявлено, что Byton предложит американским покупателям кроссовера большой выбор контента. Стартап заключил соглашения с компаниями ViacomCBS (телевизионные сети), Accuweather (прогнозы погоды), Aiqudo (технологии распознавания голоса) и другими фирмами, работающие в сфере медиа.

Таким образом, пользователь мультимедиа M-Byte получит доступ к большому количеству фильмов, сериалов, шоу и других продуктов. Смотреть все это можно будет на том самом огромном экране. По сути, это то же телевидение, но в автомобиле.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Машины будущего. Какими они будут и чего ожидать? Фото, видео и многое другое - ЗА БАРАНКОЙ

Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах, которые вскоре станут машинами будущего!

Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:

Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар.

Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна - передвижение.

Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией - Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

 

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF - это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.

Машины будущего: компания Terrafugia

 

Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina

 

BMW Gina - это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина - это родстер. Мягкая ткань, которая называется - Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и... Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.

Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.

Также советую Вам прочитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.

Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

В заключении решил добавить 40 минутное видео о машинах будущего:

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

Картинки транспорт будущего (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото транспорта будущего.

Электромобиль E-Vul с автопилотом.

Авто-карета.

Електро-такси.

Такси с солнечными батареями на крыше.

Volkswagen Optism.

Транспортное средство Anul M, которое может летать и ездить.

Электроцикл Tesla E-Max.

Трицикл с парапланом ParaMoto Trike.

Односкоросной велосипед Frii Bicycle.

Электрический велосипед.

Городской транспорт будущего Vieria.

Концепт мотоцикла Ducati.

Летающая яхта.

Гибридный велосипед «Beast».

Концепт-кар Jaguar Light.

 

Летающий транспорт.

Мини-авто для двоих.

Поезд будущего.

Уже переболел

3.26%

Без паники

55.93%

Проголосовало: 28720

Уникальный автомобиль будущего.

Электро-вертолет.

Летающий аппарат.

Супер-кар будущего.

Летающее авто.

Летающий автомобиль.

Одноколесный мотоцикл.

Общественный транспорт будущего.

Трамвай будущего.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Автомобиль будущего (11 фото + текст)

В США построили вот такой необычный автомобиль. Расход топлива - литр на 100 километров. Учитывая динамику роста цен на нефть, возможно скоро все на таких будем ездить:-)
---
Компания Aptera Motors начала приём предварительных заказов на свой экзотический трёхколёсный аппарат, способный побить любой серийный автомобиль по экономичности.
Когда это авто было лишь проектом, мы про него рассказывали. Напомним, что благодаря очень малому весу, чрезвычайно обтекаемому кузову и гибридной силовой установке Aptera должен был показать расход топлива в 0,71 литра на 100 километров.
Построенный компанией действующий образец чуть-чуть не дотянул до этой планки — его расход равен 1 литру на 100 километров при скорости 88,5 километров в час, а при спокойном вождении, как пишет компания, вы можете достичь и 0,78 литра на "сотню". При этом машинка вовсе не медлительна — разгон с места до 100 километров в час занимает у неё 10 секунд.


В отличие от предварительного проекта инженеры подготовили к выпуску сразу две версии машины: с дизель-электрической силовой установкой (причём этот гибрид может подзаряжать свои батареи от сети) и "чистый" электромобиль. Последний проезжает на одной зарядке 193 километра.
Заказ на Aptera можно разместить на сайте компании (требуется предоплата — $500) уже сейчас, хотя ждать машину придётся ещё целый год. Стоимость же этого маленького технического чуда составляет $29,9 тысячи за гибридный вариант и $26,9 тысячи за электромобиль.
В эту сумму входят такие приятные "мелочи", как подушки безопасности, спутниковая навигация, DVD-плеер и спутниковое радио, климатическая установка с питанием от солнечной батареи на крыше и видеокамера заднего вида.

zagony.ru

Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет | Технологии

Технологии постоянно развиваются и входят во все сферы нашей жизни, начиная от домашних гаджетов и заканчивая космическими ракетами. Мы становимся свидетелями того, как огромное число идей превращаются в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность — одну из самых прогрессивных областей, — и попытаемся представить, какими будут автомобили в следующие 50 лет.

2010: Электромобили

Давайте начнем с наших дней. Производители и инженеры думают не только о скорости. Они уделяют высокое внимание эффективности, удобству, управляемости, а также экологичности. Появление электромобилей, которые заряжаются от обычной электросети, стало логическим шагом по направлению к более экологически чистым автомобилям.

До недавнего времени мы могли лишь представить себе электромобили, технология их массового производства была развита недостаточно. Однако начиная с 2010-х ситуация изменилась: электрические автомобили перестали быть фантастикой и превратились в нечто гораздо более осязаемое.

Сегодня мы живем в эру Илона Маска и его электрокаров Tesla, которые сейчас доступны для любого сравнительно богатого человека. Tesla первой в мире начала производить электромобили с аккумуляторами с жидкостным охлаждением. Это позволило не только обогревать салон без лишних затрат энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева.

В настоящее время по объемам продаж Model S и Model 3 Tesla уже опередила таких именитых производителей, как Jaguar и Porsche. При этом в 2017-м продажи Mоdel S возросли на 30%, а реализация BMW седьмой серии снизилась на 13%. Американская компания пожирает европейские бренды на их родном рынке; в США этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025−2050 году они полностью откажутся от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Китай обдумывает похожую идею. И только Соединенные Штаты отстают от общей тенденции.

От Китая до Германии: Какие страны откажутся от бензиновых двигателей

Главная проблема электромобилей — их высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, у производителей не будет иного выхода, кроме как сделать электромобили доступными для массового потребителя, независимо от его уровня доходов.

Таким образом, в этом десятилетии мы стали свидетелями рождения новой разновидности автомобилей. Скоро они станут неотъемлемой частью нашей жизни и перестанут удивлять нас своими возможностями.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Водитель в данном случае не управляет автомобилем, а лишь прокладывает маршрут в навигационной системе. Управление различными функциями осуществляется с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо дисплея имеется виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром. Он автоматически подстраивается под число людей в салоне, запоминая их предпочтения в отношении положения сиденья и климат-контроля.

Разработчики Volkswagen говорят:

«Пока это лишь концепция. Ожидается, что модель появится на рынке к 2022 году. Она предназначена для массового рынка, при этом обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лимузинам. Цена пока не определена, однако мы ожидаем, что она прояснится ближе к выпуску серийной модели. Следует подчеркнуть, что приоритетное внимание мы уделяем безопасности. Модель не выйдет до тех пор, пока не будет абсолютно безопасной».

2030: Без пилота с комфортом

В 2017-м Audi представила концепт самоуправляемого автомобиля Audi Aicon. Компания планирует запустить его в массовое производство к 2030 году.

Он представляет собой приземистый седан с футуристическим дизайном. Внутри он выглядит как гостиная. Салон рассчитан на четырех человек. В автомобиле нет рулевого колеса и педалей; всю переднюю панель занимает экран мультимедийной системы. Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 700−800 км.

Вот что официальный представитель Audi Джозеф Шлосмахер сказал об Aicon в эксклюзивном интервью ihodl:

«Aicon будет пионером в преодолении самых сложных проблем в области автономного вождения. При этом технология Aicon позже будет использована и в моделях для дешевого сегмента. Таким образом, от ее внедрения выиграют все. Эта технология позволяет свести к минимуму число аварий, поскольку автомобиль умеет заранее обнаруживать потенциальные угрозы, значительно превосходя по этому показателю водителя-человека. Кроме того, в отличие от человека автомобиль никогда не устает. На таких машинах смогут ездить люди, не имеющие водительских прав. Впрочем, еще предстоит понять, как будут выглядеть соответствующие нормативы и правила».

2040: Автомобиль как услуга

В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.

Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).

В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.

Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.

2050: Мы будем летать

Дизайнер Томас Ларсон Род считает, что его идея будет реализована относительно скоро. Он разработал концепт под названием Chase 2053, способный передвигаться по земле и по воздуху. Как следует из названия, массовое производство этого футуристического автомобиля ожидается в 2053 году.

Корпус Chase 2053 выполнен из углеродных нанотрубок, что делает его жестким и устойчивым к любому повреждению. Концепт оснащен экологически чистым водородным двигателем. Помимо этих уникальных особенностей концепт не имеет приборной панели, что значительно сокращает его вес.

Конечно, Chase 2053 пока далек от воплощения и наименее реалистичен в нашем списке, но вспомните какой путь проделала автомобильная промышленность за предыдущие 50 лет, перейдя от простых бензиновых автомобилей без Wi-Fi, встроенных компьютеров и автопилотов к электрокарам, в которых есть не только все это, но и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Много эксклюзивных историй, полезных материалов и красивых фото.

ru.ihodl.com

Машины будущего от Удивительные Факты за 26 августа 2016 на Fishki.net

Удивительные Факты Автор:
26 августа 2016 13:38

Как вам такое будущее?

EN-V

General Motors, совместно с китайскими коллегами, создали миниатюрный автомобиль, размерами 1.2 метра в длину и 1.8 метра в высоту.

Green Apple

На выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух от вредных соединений и тяжелых металлов.

City.Transmitter

Имеет экологичный гибридный двигатель и новаторскую систему балансировки, которая позволит машине сохранить равновесие даже при столкновении.

Hover Car

Автомобиль, который передвигается по воздуху используя электромагнитные поля.

Бонус: Больше интересных концептов

Источник:

Авторский пост

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также