RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото фольксваген атлас


Volkswagen Atlas — все подробности — журнал За рулем

Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.

Двенадцать часов лёта в один конец, чтобы провести неполные сутки в Калифорнии? Оно того стоило! Я оказался одним из трех российских журналистов, которым дозволили задолго до начала продаж познакомиться с пятиметровым кроссовером Atlas — он станет… нет, не флагманом модельного ряда, но самым крупным в фольксвагеновской полнопривод­ной линейке. Даже китайцев на этой встрече не было, хотя у них Atlas будут продавать.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

В Штатах не считают пикап, вседорожник или кроссовер неполноценным, если он имеет привод всего на одну ось, а в Китае рады любой возможности сэкономить при покупке большой машины. Поэтому базовый Atlas — переднеприводный. Более того, даже для двигателя VR6 трансмиссию 4Motion предлагают только за доплату. Но благодаря использованию модульной платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата у производителя есть возможность поставлять на другие рынки иные моторно-трансмиссионные сочетания. Предполагаю, что в России будет только полноприводный Atlas с двухлитровым двигателем.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Когда с машины сдернули покрывало, раздались лишь дежурные аплодисменты. Автомобилей схожих габаритов и дизайна у американцев — чуть ли не треть рынка. А нам-то любопытно!

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

Машина огромная (пять метров!), а ценник божеский. Главные соперники — Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot — в США стоят чуть больше 30 тысяч долларов за машину в базовой комплектации. Примерно столько же будут просить и за Atlas. А Volkswagen Touareg в Штатах оценивается минимум в 49 500 долларов, и это игрок уже другой, премиальной лиги. Atlas — парень попроще, автомобиль за свои деньги.

Volkswagen Atlas 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Atlas, новое дополнение к модельному ряду Volkswagen в 2018 году, представляет собой семиместный кроссовер американского производства. Являясь крупнейшим представителем модельного ряда Volkswagen, Atlas среднего размера предлагает значительно больше места для пассажиров и грузов, удобное для семьи, чем Tiguan, а также удобство повседневного использования и практичность. В 2019 модельном году Atlas доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Execline.На выбор предлагается два двигателя - 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 235 л.с. или 3,6-литровый V6. Турбо четверка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Comfortline. Двигатель V6 мощностью 276 л.с. входит в стандартную комплектацию Highline и Execline и опционально для двух нижних отделок. В любом из двигателей мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Затем эта трансмиссия передает мощность либо на передние колеса (только модели с четырьмя цилиндрами), либо, если она оборудована полным приводом 4Motion с Active Control (только V6), на все четыре колеса по мере необходимости.Все модели Atlas с полным приводом 4Motion оснащены функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Доступны четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье».

Экономия топлива

Городской - 11,6 л / 100 км

Hwy - 9.1 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2,0 л I4 (235 л.с., 258 фунт-футов), 3,6 л V6 (276 л.с., 266 фунт-футов)

Volkswagen Atlas Новости и обзоры

Первые диски

, автор - Джил МакИнтош | 26 февраля

Последнее дополнение к линейке Atlas сделано для покупателей VW, которые…

.

Volkswagen Atlas 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Atlas 2019 года?

Volkswagen представил Atlas в 2018 модельном году как свой первый трехрядный внедорожник с шестью или семью сиденьями, в зависимости от конфигурации. Atlas предлагает на выбор 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. Версии с передним приводом доступны с обоими двигателями, но полный привод предлагается только с V-6.Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Что нового в Volkswagen Atlas 2019 года?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию. Другие новые стандартные функции включают в себя автоматические фары, датчики дождя и боковые зеркала с подогревом. Уровень отделки салона SE, тем временем, получает трехзонный автоматический кондиционер.Модели SEL включают настраиваемый приборный дисплей Digital Cockpit, навигацию, рулевое колесо с подогревом и светодиодные задние фонари.

Какие особенности Volkswagen Atlas 2019 года являются наиболее важными?

Помимо упомянутых выше, набор доступных функций безопасности и помощи при вождении Atlas включает адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическую систему парковки, которая работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах.

Но что действительно выделяет Atlas, так это его интерьер и грузовое отделение.Семь взрослых действительно могут поместиться в этот трехрядный внедорожник, а сиденья второго ряда имеют продольную регулировку почти на 8 дюймов, чтобы помочь в этом. Грузовое отделение тоже хорошо для этого класса. Более того, на Atlas распространяется гарантия на 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера.

Стоит ли покупать Volkswagen Atlas 2019 года?

Атлас настолько впечатлил нас своим дебютом, что мы назвали его победителем конкурса Best of 2018. Если вы часто перевозите шесть или семь человек или вам часто требуется много грузового пространства, Atlas вполне удовлетворит ваши потребности.Возможно, он не будет выглядеть броско или доставлять удовольствие от вождения, но он полезнее, чем у многих конкурентов

. .

Volkswagen Atlas 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на шаг уступают полноразмерным гигантам на базе грузовиков, таким как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как он управляет

Для Volkswagen Atlas доступны два двигателя: Базовый двигатель - это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

V-6 меня не впечатлил. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является добровольным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер сочла Атлас ошибочным ... Показать полный обзор

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на ступеньку ниже полноразмерных гигантов на базе грузовиков, таких как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как это работает

Для Volkswagen Atlas доступно два двигателя: Базовый двигатель - это 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

Я обнаружил, что двигатель V-6 не впечатляет. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является добровольным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер обвинила рулевое управление Atlas, сказав, что оно слишком мало по центру, особенно на скорости, когда удерживать внедорожник по центру полосы движения было сложно. Я согласен с ее оценкой; рулевое колесо похоже на автомобиль меньшего размера. Однако, благодаря индивидуальным настройкам привода Atlas, я нашел золотую середину: я установил рулевое управление на Sport, что добавляет веса, при этом оставив трансмиссию на нормальных настройках (акселератор слишком дергается в Sport).

Показатели экономии топлива сильно различаются в зависимости от двигателя. Четырехцилиндровые модели имеют рейтинг EPA на 22/26/24 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, превосходя модели FWD V-6 (18/25/20 миль на галлон) со значительным отрывом. Модели с полноприводным двигателем V-6 немного отстают от этого - 17/23/19 миль на галлон. Оба двигателя используют обычный бензин. Эти цифры отстают от большинства конкурентов: Toyota Highlander с двигателем V-6 и полным приводом расходует примерно 20/26/22 миль на галлон.

Изобилие внутренней комнаты

Стиль Volkswagen Atlas очень вертикальный.Боковые стороны кажутся вечно поднимающимися вверх, а ощущение прямоугольности - самая заметная визуальная эстетика всей упаковки. Однако, помимо внешнего вида, такой подход явно способствует увеличению пространства в кабине как для груза, так и для пассажиров.

Для пассажиров интерьер Atlas кажется необычным для этого класса экспансивным. В то время как третий ряд особенно часто кажется второстепенным у многих конкурентов Atlas, здесь он просторный и может с комфортом поместиться взрослым пассажирам. Это во многом благодаря гибкости второго ряда: у него 7.7 дюймов регулировки вперед / назад, что позволяет пассажирам договариваться о пространстве для ног. Обе стороны обеспечивают легкий доступ к третьему ряду благодаря функции наклона и скольжения, которая работает даже с установленным детским сиденьем, обращенным вперед. В качестве дополнительного бонуса сиденье блокируется, когда вы наклоняете его вперед, обеспечивая равновесие при входе и выходе - функция, которую мои быстро стареющие колени очень ценят.

Второй ряд также очень удобен для детей: на скамейке второго ряда есть место для трех детских сидений.Он получил пятерку в нашей проверке автокресел и занял место в рейтинге автомобильных сидений за 2017 год.

Volkswagen Atlas предлагает 20,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 55,5 кубических футов за вторым рядом и 96,8 кубических футов со сложенными обоими рядами. Если бы у меня была одна проблема с Atlas в отношении перевозки груза, это было бы отсутствие скрытого отсека для хранения: есть небольшое место под задней грузовой площадкой для хранения мелких предметов, но большой кошелек или рюкзак победил. т подходит. Я бы хотел немного уединения там в качестве альтернативы выдвижной крышке груза.

Screen Savvy

В Volkswagen Atlas доступны два сенсорных экрана: 6,5-дюймовый экран, который поставляется только в базовой комплектации S, и 8,0-дюймовый экран большего размера. Я испытал только большее из двух, и это здорово. Экран имеет высокое разрешение, достаточно яркий даже при солнечном свете и предлагает отзывчивое меню. Volkswagen также неплохо поработал с графикой (особенно привлекателен экран климат-контроля). И в отличном сочетании функций старой и новой школы есть ручки регулировки громкости и настройки по бокам сенсорного экрана.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными независимо от размера экрана.

Volkswagen также предлагает свою цифровую кабину Digital Cockpit, которая похожа на одноименную систему Audi: 12,3-дюймовый экран, заменяющий традиционную приборную панель за рулем. Он доступен только в моделях SEL Premium. Его графические циферблаты могут уменьшаться, открывая большой экран, на котором отображаются направления навигации или другая информация для водителя.

Два порта USB и розетка на 12 В являются стандартными на передней панели, а два порта USB на центральной консоли являются стандартными для SE и более высоких уровней отделки салона.Накладки SEL добавляют розетку на 115 вольт к задней части центральной консоли.

Предохранитель

Совершенно новый Volkswagen Atlas предлагает все расширенные функции безопасности, которые вы ожидаете от нового автомобиля, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также помощь в удержании полосы движения при центрировании полосы движения. Он даже предлагает некоторые дополнительные услуги, в том числе очень хорошую систему камеры с обзором на 360 градусов и систему автоматической парковки, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных парковочных мест.Система камеры может разделить экран между видом сзади и обзором на 360 градусов, и любой из них можно увеличить, нажав на экран.

Однако меня разочаровывает то, что многие из этих функций недоступны в более низких комплектациях. Модели S не могут обладать ни одной из упомянутых выше функций; у него не может быть даже предупреждения о слепых пятнах. Чтобы получить эти другие функции, нужно подняться как минимум до SE. Честно говоря, Atlas - не единственный автомобиль в своем классе, который делает это (Chevrolet Traverse - самый большой преступник).И исключение этих функций снижает базовую цену Atlas (31 425 долларов за переднеприводную четырехцилиндровую модель S). Но безопасность должна быть независимой от отделки салона: даже если не все покупатели хотят иметь стандартные функции, для них должен быть доступен более безопасный автомобиль с помощью опций, а не только путем перехода на более дорогую отделку.

Заключение

VW Atlas 2018 очень хорош в том, что он делает, с сочетанием универсальности интерьера и простых в использовании технологий, которые превосходят его средний опыт вождения.Если вы покупаете трехрядный внедорожник и знаете, что будете использовать третий ряд постоянно (особенно если у вас есть маленький ребенок, которому требуется детское автокресло), то Atlas заслуживает пристального внимания. Volkswagen также упростил работу с кошельком: на Volkswagen Atlas предоставляется шестилетняя гарантия от бампера до бампера.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также