RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фото 406 двигатель


Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Данная статья посвящена тюнингу двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 406.
Прежде всего хотелось бы отметить какие виды тюнинга существуют для данных двигателей.
И начну я именно с чип-тюнинга, может быть конечно не совсем верно, но я хочу сначала дать представление о нем и для чего он нужен.
Как уже всем наверно известно — это изменение программы управления двигателем.

ЧИП-ТЮНИНГ

Вот малый экскурс в теорию управления, постараюсь рассказать на доступном всем языке. Двигатель, как известно, имеет ряд основных датчиков, на показания которых опирается блок управления, и после вычислений дает команду на исполнительные механизмы. Если быть точнее, то основным датчиком в работе является датчик положения коленвала ДПКВ. С него блок управления берет данные не только о частоте вращения коленвала, а так же о его угловом положении, чтобы определять момент впрыска топлива и момент воспламенения. Входящий через впускной тракт воздух проходит через ДМРВ, который в свою очередь дает информацию ЭБУ (блоку управления) о кол-ве поступившего воздуха. ЭБУ на основе показаний расхода воздуха и текущих оборотов коленвала выбирает режимную точку, в которой задан состав топливо-воздушной смеси, с учетом различных коррекций вычисляет момент и время открытия форсунок. Так же по заданному углу опережения зажигания в данной режимной точке блок подает команду модулю зажигания, который дает искру. Собственно это основное. Далее идут разного типа ограничения. В частности ДМРВ работает только в достоверной зоне, в зоне обратных выбросов он не работает (эта зона больших дросселей и оборотов до 3500-4000). Там входящий воздух берется не с ДМРВ, а с прописанного в прошивке ЭБУ так называемого БАЗОВОГО ЦИКЛОВОГО НАПОЛЕНИЯ (БЦН). Точно также, в моменты изменения положения дросселя показания ДМРВ не стабильны, поэтому воздух опять же берется с БЦН. Из этого можно сделать вывод, что в режиме активного вождения (постоянные изменения положения дросселя, большие дроссели) сильное влияние на расчет длительности впрыска топлива, и как результат — динамику автомобиля, оказывает БЦН. А зависит Цикловое Наполнение от многих факторов, основные из которых: качество изготовления впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров (ГБЦ), камеры сгорания, формы клапанов, распредвалов и углов их установки, впуска и выпуска.
Как известно, качество литья ГБЦ оставляет желать лучшего, углы установки фаз распредвалов гуляют прилично от мотора к мотору — поэтому и наполнения цилиндров от двигателя к двигателю прилично отличаются. И к чему это приводит? Правильно, это приводит к тому, что БЦН прописанное в заводской прошивке не соответствует реальному наполению, отсюда вытекают в некоторых точках завалы смеси, где-то обеднения — одним словом динамика становится хуже, чем может быть. Составы смеси, прописанные в прошивке, не соответствуют тем, которые получается на самом деле. Более того, очень часто характеристика ДМРВ различается от датчика к датчику, что абсолютно так же делает не оптимальными прописанные в программе настройки. Вот поэтому вроде бы одинаковые 406 моторы, укомплектованные вроде как одними и теми же датчиками едут по разному!
Отсюда можно сделать вывод: если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными — двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде — снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с.
Если мы все хорошо прочитали вышеописанное, то должны были понять, что чип-тюнинг — коррекция и настройка программы управления должна проводиться под определенный мотор, его конфигурацию, его набор датчиков.
Отсюда можно сделать следствие — если конфигурация мотора меняется, например другие распредвалы или ресивер ставится большой, то газодинамика мотора начинает сильно отличаться от стандартного, мотор даже при этом может выдавать меньшую мощность — поэтому здесь просто крайне необходима настройка программы управления.
Однако, вы можете задать вопрос, а как же вот в Интернет-магазине продаются прошивки уже готовые, если только выше было написано что под каждый мотор нужна своя прошивка?
Ответ на этот вопрос такой. За время работы с автомобилями, укомплектованными двигателем ЗМЗ 4062 и ЭБУ Микас 7.1, я выявил ряд закономерностей. А именно, после отстройки состава смеси на основе показаний датчика кислорода (лямбда-зонда), выяснилось что у них всех получается довольно похожая таблица поправки состава смеси. То есть, не знаю почему, но ребята на ЗМЗ видимо не удосужились проделать похожую работу, когда калибровали на заводе блок управления и не узнали, что в подавляющем большинстве на всех моторах идет переобогащение состава смеси в разных режимах. То есть составы смеси прописаны в прошивке одни, а на деле получаются богаче. А, как известно, двигатель будет достигать наибольшей мощности при составе топливо-воздушной смеси 12.3-12.5:1, а наибольшей экономичности при 15.5-15.6:1 .
В моем понимании, правильно выстроив состав смеси, и убедившись, что он действительно на выходе такой, как прописан в программе, необходимо далее подбирать углы опережения зажигания, которые бы давали максимальный крутящий момент при заданных составах смеси.
Думаю на данный момент пока достаточно про тему чип-тюнинга. Почему я начал именно с него, хотя не раз повторял, что ЕГО НАДО ДЕЛАТЬ ПОД ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЖЕЛЕЗО, вы поймете попозже. А сейчас перейдем к другому виду тюнинга.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЮНИНГ — ВАРИАНТЫ ФОРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406.

Хочу сразу предупредить, что здесь есть много вариантов, поэтому я хочу рассмотреть один из самых интересных — повышение мощности.
Конструктивно двигатель имеет коэффициент R/S = 1.8 — отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня) — ! не путать с отношением диаметра поршня к ходу поршня! — что характерно для высокооборотных двигателей. Чем выше этот коэффициент, тем "крутильнее" мотор и износ на высоких оборотах ниже. К сведению, у нормального довольно оборотистого мотора этот коэффициент 1.7. С этой точки зрения для дальнейшего тюнинга подходят двигатели 406 и 4052, а вот 40522 и 409, имеющие коленвал уже 94мм, вместо 86мм — занизят волшебный коэффициент. Получается, что перед нами вообще почти кольцевой по конструкции мотор, но почему-то по характеру не совсем удавшийся… Загубили на заводе эту его черту ! Конечно, для автомобиля такого как волга, подошел бы менее оборотистый двигатель, с большим крутящим моментом, как например 409 или вообще V8. Однако тема у нас про 406 мотор, и более того, в моем понимании, нам с вами, больше важна динамика автомобиля, а она определяется уже не крутящим моментом двигателя, а мощностью, которую двигатель передает на колеса. Именно мощностью на колесах. А что такое мощность? Да по физике, грубо, это работа за определенное время, а с другой стороны, мощность пропорциональна крутящему моменту, помноженному на соответствующие обороты коленвала.
Наверное, большинство из вас знает как выглядит внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ 4062 … максимальный крутящий момент двигатель имеет на оборотах 4000-4300 об/мин, а потом начинает спадать и причем прилично после 5500 об/мин. Соответственно максимальная мощность двигателя находится от 5000-5500 об/мин и потом тоже падает. Почему именно так, раз двигатель по конструкции высокооборотник? Об этом будет далее!
А теперь главный в моем понимании подход. Сильно увеличить крутящий момент в его обычном диапазоне не удастся (это уже надо 409 или 8-цилиндровый тогда или компрессор), но зато можно заставить мотор не терять крутящий момент после 4000, заставить его либо дальше расти, либо х

www.drive2.ru

характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

avtodvigateli.com

Новый двигатель 4063 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот и заартачился снова родной двигатель, застучал. Делать его уже не резонно, да и порядком затра*л он, много денежек вложить придется, решили лучше взять новый 1-й комплекции (с новым навесным оборудованием), да и отработал он уже свое прошли на нем за 7 лет грубо говоря немного больше 700 тысяч км. За 7 лет на родном двигателе менялось много чего из основного на нем стоит уже 3-я головка, 2-й карбюратор, поршневая последней ремонтной группы.

Было огромное желание иметь инжектор, а именно ЗМЗ 405-й двигатель, 150 л.с, вместо 98 л.с 406-го карбюраторного. Но переходя на него нужно было переплачивать за новый бензонасос, новый блок управления или же при возможности перепрошить, новая проводка (переделывать 7-ми летнюю нет желания), ну и по прочей мелочевке: датчики, корпус воздушного фильтра, и.т.д. по мелочи… В итоге заметная разница по сумме вырисовывается, сейчас не готовы на нее. Так что снова родной добрый 406-й!

Двигатель брали в Н.Новгороде, очень обрадовало что на нем уже стартер нового образца редукторный 1,8кВт, который в отличии от старого без редукторного крутит очень легко и резво; так же установлен генератор нового образца на 80 Ампер, старый был у нас на 60 Ампер. В комплекте шло еще масло, что очень удивило, впервые увидел такое масло ЗМЗ.

Двигатель устанавливали во дворе на улице, да как назло температура упала до -11 °C. Старый двигатель ушел на покой в гараж, на запчасти, всё таки на нем абсолютно новый карбюратор, ГБЦ прошла всего 60 тыс., новая помпа…

Новый двигатель работает хорошо, без лишнего шума тьфу-тьфу-тьфу. Единственно подпортило настроение потряхивание. Но такая проблема на машине с новья еще с родным двигателем его потряхивало. Теперь думаю возможно это что то с мозгами, так как остальное все абсолютно новое, свечи, катушки, провода…

Теперь главное что бы работал, и не подводил. Аминь!

Сняли родной двигатель


Привезли новенький в коробочке


Привезли новенький в коробочке


Распаковали, любуемся


Распаковали, любуемся


Распаковали, любуемся


Генератор, нового образца на 80А


Новый редукторный стартер 1,8кВт


Документы, паспорта


Такое масло шло в комплекте с двигателем





Стоит красавица, готовая на старте

www.drive2.ru

визуальные различия ГБЦ ЗМЗ-406 — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

Прогресс не стоит на месте и Заволжский моторный Завод не смотря на пролетающие годы безусловно денно и нощно модернизирует свою продукцию)))

Не верите ?

Смотрите сравнение ГБЦ с ЗМЗ-406 1998 года (первых лет выпуска) и ГБЦ стоящую на Железном Дровосеке (тут видно что стоит не родная с ЗМЗ-405).

Вот эта вторая ГБЦ, уже без клапанов

Полный размер

Полный размер

Итак, сверху что поновее. снизу что постарее

Полный размер

новая — другой тип сплава, сеточка литья, тонкие ребра разделяющие выпускные окна в коллекторе

Полный размер

Старая (по году выпуска) ГБЦ

Полный размер

Говорят на старых одно отверстие под датчик Ничего не знаю — тут 2, второе просто заглушено

сплошная задняя грышка на новой. Очень удобно будет врезать "танчик" для отбора охлаждайки на печку от ГБЦ. а не от блока. Вопрос это спорный. так что проведу эксперимент!

Полный размер

впуск (сверху новая)

Полный размер

На старой прям наскальная живопись. Ручная работа!

Полный размер

Сверху

Полный размер

на новой в местах под пружины снизу сделаны отливы на корпусе ГБЦ

Полный размер

а на старой — там ровно

Полный размер

И стоят вот такие тарелки

Полный размер

отверстия под смазку гидриков на новой гбц

Полный размер

и на старой

Полный размер

Теперь со стороны камеры сгорания. вот тут разница ну очень видна. На новой гбц очень грубые ступеньки от фрезы на впуске и на выпуске

Полный размер

а на старой всё аккуратно закруглено и ступенек практически нет

Полный размер

И отличия в тарелках клапанов. к сожалению запамятовал где какие. но разница на фото

Полный размер


один тип тарелок гораздо легче (с ним и механизму ГРМ будет легче работать) — второй гораздо массивнее и тяжелее

И, собственно к вопросу — на кой ляд вообще разбирать двигатель с пробегом 33.000 км. казалось бы поставь да радуйся!

Вот его коренные вкладыши. Все в отличном состоянии

Полный размер


И самый первый, у шкива коленвала
Каково?)

Грешу на заводской мусор в блоке — скорее всего попал кусочек чугуна (ох и облоя на обратной стороне блока цилиндров!). Так что малый пробег не есть гарантия долгой эксплуатации

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

www.drive2.ru

Капиталка и тюнинг ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

По просьбам трудящихся выкладываю фотки своего движка и его доработок.

С движком было сделано!
1 Увеличены и отполированы каналы впуска и выпуска в ГБЦ
2 Изготовлены Т-образные клапана
3 Установлены жёсткие клапанные пружины от двигателя BMW M20
4 Установлен ресивер PASIK.
5 Изготовлен прямоточный выпуск на 65 трубе
6 Новая облегченная и подогнанная по весу поршневая с графитовым напылением
7 Подогнаны по весу шатуны и пальцы
8 Облегчён и отбалансирован маховик и шкив демпфера
9 Отбалансирован каленвал
10 Коленвал и шатуны были уложены с минимальным допустимым зазором для масленой пленки
11 Все вкладыши были натёрты молибденом (вынесенным в своё время с авиационного завода)
12 Установлено металлокерамическое сцепление

P.S. На последней фотке не моя ГБЦ! Это ГБЦ от Москвича 2141, которую я делал для друга.
Просто фоток с увеличенными каналами моей ГБЦ не было. Вот я и выложил аналогичную фотку
В моей ГБЦ каналы ни чем не хуже! :)

www.drive2.ru

ГАЗ 31 ZMZ406 turbo | DRIVE2

Свою Волжанку я купил в 2007г. в автосалоне. пробег был небольшой всего 18тыщ км. в него я влюбился сразу, даже не стал после смотреть тазики и б/у иномарки вообщем сразу взяли, ездил я на нём 5 лет и ничего не менял, ну кроме дисков. Я просто глаз от неё отвести не мог, хоть ночюй в гараже рядом с ней. Но года идут, всё родное приелось и захотелось чего то эдакого… и я начал потихоньку машинку переделывать, медленно и аккуратно.

Двигатель ЗМЗ 406 турбо 2.3л:

Программа упраления двигателем: Микас Он-лайн тюнер дад+дтв
Высоковольтные провода: TESLA
Свечи: BOSCH
Турбокомпрессор: Т3Т4 А\R turbine 63, A\R compressor 50 масленное охлаждение.
Выхлоп: прямоточный 63мм
Интеркуллер: 550х230х65 выходы 76мм
Блоуофф: GREEDY
Система забора холодного воздуха: K&N APPOLO
Двухрядный медный радиатор с вентилятором BOSCH
Дополнительный топливный регулятор: TOMEI
ШДК: АЕМ АЕGO

Трансмиссия:
Сцепление:LUK

Передняя подвеска:
Аммортизаторы KYB excel-g
Двойной стабилизатор поперчной устойчивости
Пружины 3 риски, запилены на 1.5 витка

Задняя подвеска
Аммотризаторы PLAZA стандарт

Тормоза
Перед: Вентилируемые Диски АДС спорт и колодки NIPPON,
Зад: Дисковые тормоза, суппорта и диски волга (передние).

Колёса:
Диски K&K R17 7.5J резина bridgestone potenza re050a 215х50
Проставки 25мм.

Восемь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Переборка и доработка двигателя ЗМЗ-406. Продолжение… — DRIVE2

Итак, продолжим (начало здесь) . Состояние ГБЦ оказалось практически идеальным, не считая задубевших за 14 лет маслосъёмных колпачков. Сниматься не хотели, помог цанговый съёмник с обратным молотком. Каналы были очищены от нагара при помощи насадки на дрель. Сама ГБЦ отправилась на чистовую фрезеровку, было снято 0,05 мм.



Замер направляющих и клапанов показал заводские размеры, поэтому всё чистим и отполировываем. Во время дефектовки ГБЦ выяснилось, что на данном моторе на впускных сёдлах не было нарезано вспомогательной фаски, видимо "забыли" на заводе, пришлось резать дополнительные фаски.
Далее собственно сборка. Устанавливаем новые шатунные и коренные вкладыши. Собираю всё на молибденовую смазку, правда цена на неё сейчас конская стала, но ничего не поделаешь или делать хорошо или вообще не делать.


Собираем ЦПГ и при помощи индикатора проверяем соответствие меток на коленвале и приливе передней крышки положению ВМТ, очень часто метка уплывает из-за расслоения резинового демпфера на шкиве коленвала.

Уже другой вид.


Переднюю и заднюю крышку ГБЦ, а так же корпус заднего сальника коленвала собрал без использования прокладок, на герметик, так надёжней. Масляный картер так же посажен на герметик, предварительно нарезана резьба в отверстиях под болты, для удобной разборки в случае следующего ремонта (взято у s100no)
Звёздочка коленвала посажена так же на герметик. Заменены передний и задний сальник (кромку сальника, смазываем перед установкой смазкой ЦИАТИМ 221, благодаря своим свойствам, увеличит ресурс данных уплотнений).

Разрезные звёзды, для точной установки фаз.


И последняя доработка на этом моторе — дополнительный забор охлаждающей жидкости из ГБЦ, дабы избежать перегрева 4-го цилиндра при закрытом кране отопителя


В труднодоступных местах поставлены пружинные хомуты, очень не хочется лезть туда, когда мотор будет установлен на место.
Так же, был установлен термоклапан ЗМЗ-405/409. Масляные шланги заменены на Gates. Шланги системы охлаждения — силикон. Лабиринт вентиляции картера посажен на герметик.

Конечный результат


Прокладка ГБЦ заменена на металлопакет, для небольшого увеличения степени сжатия. На данный момент, двигатель прошёл порядка 2000 километров, подтёки и запотевания отсутствуют.
Всем мир!

www.drive2.ru

Легкий свапчик. Змз 406, вместо змз402. В свободное время. — DRIVE2

Полный размер

Много писанины. После установки эур. Случайно на авито увидел мотор 406.2 с волги. Продавался в комплекте с проводкой подкапотной мозгом и кпп. Еще выпросил бензонасос!;)
Небольшое путешествие в Лен. Область…
По словам продавца последний старт был год назад и причиной распилить волгу стал нехороший звук из мотора (металлический скрежет и посторониий перестук.) Ну и естественный износ кузова (гнилье). Ну цена смешная, по цене гбц 406. Взял я этот чудо свап комплект.
Приехав в гараж, незамедлительно переоделся и приступил к дефектовке. Все описывать нет смысла итог- мотор разобран до голого блока!
1.Хон на зеркалах цилиндров отличный!
2. Перестук с мотора развалилась-шестерня натяжителя фирма БОН… Что то там. (По внешнему виду не так давно меняная.)
3. Металлический скрежет- развалилась демпфирующая резинка на шкиве К.В.
4. Головка фрезерованная и по выштамповкам моложе авто лет на 10. Значит точно был ремонт.
Ну и началось не спешное его восстановление по плану. Мойка и чистка всего возможного, блок не точил не фрезеровал. Гбц полный разбор промывка чистка, каналы впуск выпуск не растачивал не расширял, ремонт рабочих кромок седел. Замена клапанов, притирка, направляющие не менял все устроило.
Новые кольца, вкладыши, прокладки, сальники, цепи, шестерни, на всякий случай масляный насос поменял(старый в шкафу;)), новый шкив К.В., помпа, термостат, свечи, катушки, провода, ремень. Заклинивший генератор тоже пришлось выкинуть, но удачно нашелся от уазика от знакомых из молиции;).
Покраска, сборка установка, фильтр, масло, переносим глушак на другую сторону, сварка подгонка, снова сварка. Топливные магистрали перенесли на другую сторону от глушителя, насос установили на поперечине на которой установлен подвесной подшипник, фильтр топлива установлен у самого бака. Раскидали провода по мотору. Ээээ а как его дружить то с 402 проводкой.
Благо все мы драйвовчане люди не жадные, там сям поспрошал, поискал, огромное спасибо за участие все помогавшим в личке! Не умею вставлять ссылки с мобильной версии (простите). Заработало не сразу и не все! Досих пор нет ясности с тахометром, хоть я уже и на разъеме эбу перекидывал контакты. Собираюсь купить всю подторпедную косу от 406 чтоб не мудрить ничего лишнего. Пару старых датчиков пришлось поменять температура дв. И датчик температуры впускного воздуха. Они одинаковые, по ним были ошибки. Исправил, диагностический разъем переделал на obd. Все инструкции есть тут на драйве!
Плохо запускалась некоторое время, не досмотрели плохая масса кузов двигатель/кпп. Дальше все чудно. Моторчик шепчет, на удивление ни один гидрик не застучал. Темболее после разбирания и промывки, я че то в них был не уверен:) все обошлось работает четко, запускается с полпинка. Кпп щелкает, четко не воет и без люфтов, приятно. Пробежал на новом моторе уже около 10000.
Помимо этого установлено сиденье от газель некст первых выпусков, то что импортное как на ивеках и спринтерах с подлокотником и регулировками, но помоему оно уже было когда ставил эур!:) Купил 4 новых диска и резину к ним, зад теперь как влитой на дороге стоит. По деньгам мотор вышел 12+24з/ч многое не учтено генератор и еще что мог забыть, работа своими руками, поэтому бесплатно. Сиденье 4000 обошлось. Вобщем всем удачи дальше фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Правильное охлождение 406го мотора! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

С момента покупки "Малахита" в его системе охлождения многое изменилось, это связано с тем что с завода на волгах с 406 двигателем система охлождения придурковатая, пока к ней не приложиш руки толку будет мало(. Все начиналось с постоянного выхода из строя термовыключателей электровентилятора, эту проблему я решил так:www.drive2.ru/cars/gaz/31…4899916394579188805/#post
Проблему четкого включения эл.вентилятора я решил, но на этом работы по системе охлождения не закончились), следующая покупка-это радиатор, 3х рядный "Оребугский", сделаный по системе "сплиттер фин" + к нему отличный термостат "Электон" на 87* www.drive2.ru/cars/gaz/31…4899916394579375800/#post.
После покупки и установки такого чудо-радиатора я почувствовал значительное улучшение в работе системы охлождения! но всеравно не успокоился), купил и установил разширительный бачок от 31105 www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152952715/#post.
И вот наконец работа по системе охлождения подходит к концу! (для меня завершение работы по сист.охлождения-это когда я буду знать что она у меня идиальна!). Сегодня наконец приехал заказанный мною ранее диффузор радиатора от волги 3110 с 402 двигателем, который незамедлительно был установлен) протестирован) и показал наилучшие результаты.
Завершающим этапом в модернизации системы охлождения стал диффузор все от той же карбюраторной 3110, найти его было довольно сложно( видимо ставится он только на машины отправляюшиеся или продающиеся в жарких странах (www.newstube.ru/media/boj…-vozobnovil-postavki-volg)
Кому понравилась доработка или рассказ нажмите "Рекомендую" и ставте "лайк"

www.drive2.ru


Смотрите также