RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Форсунки с подогревом


Лада 2107 › Бортжурнал › Подогрев (обогрев) веерных форсунок (жиклёров) омывателя лобового стекла своими руками (часть 1)

На зиму заливаю незамерзайку в зависимости от температуры, чаще всего приходится заливать -25

Когда днём теплее и идёт снег, а ночью начинаются морозы, то машина обычно покрывается коркой льда, салон стёкла и тп отогреть не проблема, а вот жиклёры замерзшие или не льют совсем или льют кое как.
Из за чего дворник шаркает по сухому стеклу. Начитался насмотрелся и решил, что веерные форсунки самый оптимальный летний вариант, но чтобы не менять что либо на лето на зиму было решено найти форсунки с подогревом. Читал что у волги есть форсунки с подогревом поискав в местных магазинах нашёл сие изобретение, но не веерные а обычные с 2 отверстиями. Принёс домой, собрал тестовый стенд для проверки работоспособности и заметил что обе брызгалки текут со всех щелей вскрытие показало, что внутри стоит сопротивление(резистор) и очень плохое качество изготовления из за чего бы пришлось использовать герметик или что то подобное для устранения течи из щелей корпуса…

Можно купить жиклёры от иномарки но сейчас они продаются по космической цене по 1500 — 2000 хотя без подогрева такие же 200-300 отличаются также наличием сопротивления из за которого и происходит нагрев.

Всё взвесив и обдумав было решено купить обычные веерные форсунки вроде бы для ваз 2110 (ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ /ТИП G/ цена 50р шт.) и сделать из них форсунки с подогревом установив нагревательный элемент.

Купил резисторы у нас в магазине 20р штука, а если в чип и дип брать то там по рублю по 2 :)
4 шт. 0,25 Вт 200 Ом
4 шт. 0,25 Вт 300 Ом

слева 4шт. 200ом справа 4шт. 300ом


в магазине проверяли греются отлично

100ом перегорали сразу 150ом слишком сильно грелись и я побоялся, что пластик будет плавиться

решил просверлить форсунку в длину, чтобы резистор оказался внутри корпуса и сделал 2 отверстия

вот примерил как будет резистор крепиться


паял грубо говоря в первый раз в общем паять не умею ну по крайней мере всё держится

первая

вторая

паял вот таким паяльником на 60 ват заодно сделал для него что то типо подставки

когда сверлил отверстия в форсунках осталась пластиковая стружка которую я решил не выбрасывать
и пустить её в дело. И прибегнув к помощи ранее упомянутого паяльника заплавил лишние отверстия

вот что получилось в итоге

После чего решил проверить работоспособность подключив напрямую к аккумулятору. Насыпал снега на сопло и спустя 2 минуты снег начал понемногу таять, значит нагрев есть форсунка слегка тёплая я думаю что при более длительном подключении она наберет необходимую температуру и сопла после стоянки будут нормально поливать.

Т.к. форсунок у меня было куплено 6штук (для проб и ошибок) думаю купить сопротивление 150 ом и собрать также и сравнить результат.

Продолжение примерно через неделю :)

часть 2
часть 3

www.drive2.ru

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Подогрев системы омывателя — part 1 — Веерные форсунки с подогревом

Стоят давно веерные форсы с Вольво и радуют меня, но зимой бывало пару раз, нажимаю на рычаг омывателя — а в ответ тишина(в бачке незамерзайка) )

Подогрев системы омывателя — part 2 — Врезка форсунок с подогревом

Пришел к выводу что причин "тишины" может быть несколько:
— подмерзают веерные форсунки
— подмерзают обратные клапана от Тойоты
— подмерзает магистраль
— подмерзает незамерзайка в бачке или насосе

Поэтому решил начать с форсунок

Все очень просто — можно купить готовые веерные форсунки с подогревом, а можно сделать самому — тут уже каждый выбирает сам изходя из економического положения и кривизны рук :)
Список всего что нужно

Нужные коды V A G — part 1
Нужные коды V A G — part 2 (обновляется)

5J0 955 986 — Форсунка омывателя стекла с обогревом (VAG)
или
3B0 955 985 — Форсунка омывателя ветрового стекла (VAG)
5J0 955 985

1J0 973 702 — Корпус разъема (VAG)
N 103 357 06 — Клемма электрическая (0.5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

1J0 973 802 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
N 103 360 05 — Разъем электропроводки (0.5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

B59880C0080A070 — EPCOS термистор РТС, похожие термисторы стоят и в заводских форсунках с подогревом
КПТ-19 — термопаста
Герметик ABRO черный

Закупаем все что нужно




Веерные форсы

Я покупал у китайских братьев разъемы, которые стоят на порядок дешевле




Ну а дальше все просто, припаиваем провода

Обжимаем, одеваем разъем

В форсунках есть место под подогрев

Капаем туда немного термопасты

Вставляем подготовленный термистор и заливаем герметиком

Ну и результат


www.drive2.ru

Оригинальные форсунки омывателя с подогревом — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ!
Ни для кого не секрет, что скоро зима. А зимой как известно — где тонко, там и рвется.
Очередным тонким местом у себя в машине за 4 года эксплуатации нашел форсунки омывателя.
Живу в пермском крае, поэтому -40 зимой — легко. Понятно, что в такие температуры омывателем пользоваться не будешь, однако этого хватит, чтобы многие жидкости замерзли. Частенько, когда идешь по трассе форсунки просто перемерзают, причем в бачке мотор исправно крутит. Вобщем не буду рассказывать про тысячи случаев когда омывайка замерзает прям на стекле и т.д. в россии живем.

Пруд пруди записей, о установке всяких веерных форсунок от соренто, еще от чего-то, мне даже показалось от такого огромного количества в том числе и споров, что у этих людей какая-то своя вера…но к сожалению на всем DRIVE2 не нашел ни одной записи, о установке оригинальных форсунок омывателя с подогревом (от рестайла).Парт номер 98640-4L110

Полный размер

Собственно этому и будет посвящен мой сегодняшний пост. Постараюсь сжато.
Собственно вот они:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начну с главного- встают вместо штатных BOLT-ON.В моей комплектации есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей, поэтому вешать питание будем на него. Забегая вперед скажу, что мощность штатных форсунок с подогревом, чуть выше лампочки в габарите, так что запас там есть и позволяет выполнить подключение по данной схеме. Смело соединяем параллельно форсунки и запитываем.

Собираем все в обратной последовательности, проверяем чтобы проводка не мешала распределителю стеклоочистителей. Готово!

Полный размер

Сидит — как Ленин на рубле!

На улице ноль по Цельсию, смотрим на температуру форсунок в выключенном состоянии…

Полный размер

0,4 градуса

Запускаем двигатель, включаем все "подогревы". По прошествию 3х минут…

Полный размер

Форсунка 43,2 град

Полный размер

Подогрев зоны покоя стеклоочистителей 36,4 град.

Полный размер

Подогрев зеркал 40 град.

Полный размер

Подогрев руля 47,7 град.

Полный размер

Подогрев заднего стекла 30,3 град.

Итоги: форсунки прогреваются быстро и выходят на свой номинал. Уверен что в -10…-15 будут прекрасно справляться со своей задачей. По поводу веерных форсунок сразу скажу, что хорошо отстроенные "слоны" ничем, по моему субъективному мнению, не уступают веерным, а в чем то и превосходят В данном случае-в диапазоне температур применения.

Всем добра и полных баков!

www.drive2.ru

Оригинальные форсунки С ПОДОГРЕВОМ — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ
В этой записи, будем продолжать готовиться к зиме.
Хоть это уже далеко не первая зима, но предыдущие холода дали как минимум ОПЫТ, на который сегодня мы и будем опираться.
Зимняя резина уже установлена Continental icecontact 2
Очередным тонким местом в машине за несколько лет эксплуатации нашел форсунки омывателя.
Понятно, что в жесткий минус (например -25) омывателем пользоваться не будешь, однако этого хватит, чтобы многие жидкости замерзли. Частенько, когда идешь по трассе форсунки просто перемерзают, причем в бачке мотор исправно крутит. Вобщем не буду рассказывать про тысячи случаев когда омывайка замерзает прям на стекле и т.д. в россии живем.
Пруд пруди записей, о установке всяких веерных форсунок на корейцев от соренто, еще от чего-то, мне даже показалось от такого огромного количества в том числе и споров, что у этих людей какая-то своя вера…но к сожалению на всем DRIVE2 не нашел ни одной записи, о установке оригинальных форсунок омывателя с подогревом (HYUNDAI SOLARIS, рестайл).Парт номер 98640-4L110

Вот такие теплые форсунки

Полный размер

Позаимствовал из бортовика соляриса

Позаимствовал из бортовика соляриса

Благо опыт использования и установки данных форсунок на Солярисе я имею, было решено ставить их на RIO JB, ибо штука полезная, от части по-этому позаимствую оттуда некоторые полезные фотографии, кстати в записи о солярисе можете полистать фотки, где я лазерным "пистолетом" измерял температуру всяких подогревов, зеркал, стекол, руля, форсунок…
Но теперь о рио:
Встают вместо штатных практически BOLT-ON, пришлось капельку расширить отверстие

Полный размер

Вытаскиваем штатные форсунки

Полный размер

, т.к. нагреватель немного не проходил в посадочное отверстие. В остальном- новая форсунка сидит как Ленин на рубле.

Полный размер

Форсунка с подогревом

Полный размер

Форсунка с подогревом

Форсунка с подогревом

Подключение данных форсунок очень хотелось реализовать так, чтобы максимально сохранить "стокерский" вид автомобиля, т.е. не делать никаких дополнительных кнопок и т.д.
В комплектации нашего RIO JB (Luxe) есть подогрев сидений, зеркал, самостоятельно установленный ПОДОГРЕВ РУЛЯ ( ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2 ) заднего стекла и зеркал, включаются последние два- одной кнопкой. Юзая руководство к данной машине, нашел характеристики реле по силе тока, которое управляет подогревом заднего стекла и стоит оно там с хорошим запасом, поэтому подключаться будем именно к нему.
"Выход" из реле идет посредством колодки вверху блока предохранителей, (самый толстый красный провод) не путать с проводом стартера, и через левый порог, идет прямиком к заднему стеклу.

Полный размер

Вот этот красный провод

Чтобы не нагромождать щиток-распределитель, было решено подпаяться к этому красному проводу под порогом и через резинку основного жгута прокинуть его в подкапотное пространство, предварительно поместив в гофру, а после прокинуть через другую уплотнительную резинку под жабо.

Полный размер

Этот же провод под левым порогом. Подпаялись, заизолировали

Полный размер

Прокинули провод в гофре под жабо

Форсунки соединяются параллельно, один из проводов вешается на массу (использовали массу мотор-редуктора стеклоочистителей), а второй подключается к плюсу, т.е. к прокинутому под жабо проводу от подогрева заднего стекла.

Полный размер

Полный размер

Промежуточный результат, провода и фишка припаяны

Для удобства снятия жабо, была припаяна двух пиновая фишка.

Полный размер

Ответная фишка

Вот собственно и весь процесс установки, прост как угол дома.

www.drive2.ru

Лада 2107 › Бортжурнал › Подогрев (обогрев) веерных форсунок (жиклёров) омывателя лобового стекла своими руками (часть 2)

И так… продолжение темы подогрева жиклёров омывателя лобового стекла… часть 1

Приступим
были куплены 4 резистора 0.25вт и 150 ом
и трубка силиконовая (50р метр) мягкая на морозе не дубеет (по сравнению с вазовской родной)
трубки купил 10 метров

просверлил жиклёр от начала до середины под небольшим углом.
Но чтобы спрятать ножки резистора, решил не портить переднюю часть жиклера, а взял тоненькое сверло и просверлил из отверстия (в которое вставляется резистор) в нижнюю часть жиклера. Таким образом ножки резистора более аккуратно спрятаны.

Полный размер

запаял ножки резистора

Полный размер

можно заметить, что так выглядит аккуратнее


с паянием проводов очень намучался т.к. не умею их припаивать ножки паяются замечательно, а вот провода ни в какую… и канифоль пробовал и жир паяльный, в общем напаял как смог…
П.с. потом ещё паял более толстые провода, паяются легко и замечательно… Видимо с этими тонкими надо много опыта и знаний.

Полный размер

припаял провода…

Полный размер

заплавил дырки паяльником и высверленной стружкой лишнее срезал канцелярским ножом

Полный размер

получилось как-то так


на мой взгляд лучше, чем те, что я делал в первой части

просверлил 2 отверстия в пластиковых накладках капота

Полный размер

1 отверстие для провода другое для самой форсунки

Полный размер

получилось вот так… но как оказалось в итоге не так как надо :) ибо при установке было обнаружено что смотрят они не в ту сторону пришлось пересверливать и разворачивать

Полный размер

на бачке омывателя будет стоять 2 мотора. По мотору на форсунку и 2 обратных клапана (продувается только в одну сторону) из зоомагазина (аквариумный 30-80р штука)

думал, как принудительно подогревать жидкость, много облазил в интернете по этому поводу…
Не хотелось заморачиваться со спиралью в бачке и с подводом антифриза для подогрева…
Подумал, что если обмотать трубками омывателя патрубок радиатора будет самое то…

На следующий день на драйве нашёл, что так уже сделано в б.ж пользователя akkerman71
ну раз так уже делали, я решил, что ничего лучше уже не придумаю

Полный размер

и сделал нечто подобное


Полный размер


трубки проложил в ребрах капота, а для прокладки использовал стандартную вазовскую трубку т.к. она более жёсткая и упругая (на морозе проложить её не смог т.к. она дубеет и становится пластиковой) первоначально вставлять пришлось в маленькое круглое отверстие в левом верхнем углу

Полный размер


а вазовской трубкой уже затягивал силиконовые

Полный размер

перевернул форсунки


Полный размер

и пересверлил


Полный размер

вот перевернутые в нужную сторону форсунки


Как оказалось, при проверке брызгают они очень низко, даже если сопло задрать максимально вверх. Пробовал даже часть пластика срезать, чтобы ещё выше можно было поднимать… Не помогло.
Т.к. другого ничего не придумал, то решил пересверливать уже в 3 раз, но уже в другое место

Полный размер

пересверлил в переднюю часть накладки капота

Полный размер

заодно посадил форсунку на герметик, для герметичности кон

www.drive2.ru

Форсунки с обогревом — KIA Sorento, 2.2 liter, 2012 year on DRIVE2

В первую зиму после покупки авто в морозы заметил, что незамерзайка замерзает именно в форсунках.
Если снять шланг то там она в жидком состоянии. Принял решение, что нужно установить форсунки с обогревом.
Еще в начале лета искал какие купить, в итоге были куплены форсунки Skoda 5J0955986 — очень удачно нашел в интернет магазине по цене 642 рубля за 2-е штуки.
И вот наконец-то дошли руки до инсталляции форсунок в авто.
Оказывается все очень просто.
Снимаем пластиковые заглушки на дворниках (в них есть отверстие для отвертки, поэтому все просто получается).
Далее головкой на 14 (вроде, а может и 13 что-то подзабыл) откручиваем гайки, закрываем капот поднимаем дворники и покачивая основание тянем вверх.
Далее снимается пластиковая накладка в которой и установлены форсунки, для этого в подкапотном пространстве вытаскиваем пластиковые пистоны и в местах соприкосновения с молдингами резиновые заглушки. Тянем пластик на себя и он выходит.

Снял

Форсунка отличается от штатной как по креплению

так и по количеству отверстий

по этой причине пришлось немного расширить отверстие под форсунки

готово

Форсунки вставляются в отверстия плотно, заливать клеевым пистолетом и регулировать наклон форсунок не требуется.
Фишки от форсунок были срезаны, провода удлинил проводами которые остались после установки розетки в багажник. Также использовал лишние фишки от электрики фаркопа.

Убрал лишние провода в фишках

свободные отверстия залил герметиком


Одну фишку скрутил к форсункам, к другой нарастил провода и подцепился к обогреву лобового стекла. К сожалению фоток не сделал. Все скрутки дополнительно пропаял, все скрутил изолентой, там где была возможность дополнительно термоусадкой. Получилось аккуратно.
Провода проложил ближе к лобовому, в местах соприкосновения с кузовом дополнительно одел гофру, которая так же осталась после установки розетки. Провод закрепил стяжками.
Проверил что трапеции не цепляют проводи и все собрал в обратном порядке.

Форсунки брызгают, хоть он и веерные, но все же больше похоже на галку "V", чем на веер как у штатных.
Проверить обогрев можно будет только в морозы т.к. тепло резисторов в форсунках сейчас ощутить не получиться.
В целом результатом доволен. Еще бы и кипятильник вставить в бачок вообще будет хорошо:-)
Может кому-то пригодится
Ну т видео как они брызгают. Жаль не снял как брызгали штатные.

www.drive2.com

Подогрев форсунок омывателя своими руками — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа

Полный размер

Вот он. При включенном зажигании там всегда питание. Даже предохранитель никакой не вставлял.

до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку

Полный размер

Резистор


Планировал найти терморезистор как в штатном обогреве

Терморезистор


Но в нашем "мегополисе" этого добра нема

Полный размер

Припаял 2 провлдка с папами и облагородил термоусадкой

Полный размер

Вставил в форсы и залил эпоксидкой.

Полный размер

Подставка для пайки — отлично подойдет для таких работ


Далее сутки сохнуть
Также из имеющихся проводов ихготовлена проводка до штатного разьёма.

Полный размер

Концы проводов облудил и сточил бока для подключения к разъёму. Временно- до приобритения нужного разьёма

Полный размер

Установка

Полный размер

Провода обмотал изолентой и уложил рядом с трубкой омывайки. По моему там спец. желобок в пластиковых кронштейнах.

Полный размер

Временное подключение к штатному разъёму


Также были установлены обратные клапана на каждую форсунку

Полный размер

Клапан для аквариума 100 р за пару


Испытания обогрев прошел на следующее утро

Полный размер

Около 5 минут работы и лёд растоплен


Результатом доволен. Только вот от обратных клапанов толку не много. Уже приобрёл веерные форсунки, но пока нет времени установить. Аналогичный обогрев воткну и в них.
Всем успехов.
Нужный разъём я не нашёл. На разборках говорят что обогрев форсунок и лобового на кубани не актуалет, я с ними не согласился. Поэтому переоборудовал заглушку разъёма в "папу".
2 русских пина 2,8 мм доработал напильником до 1,5 мм впаял их в заглушку и залил всё эпоксидкой.

Полный размер

Работает на ура

Полный размер

Пины

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant DSG 4MOTION › Бортжурнал › Установка струйно-веерных форсунок с подогревом

Доброго всем времени суток! Я как-то пожаловался друзьям Лёше xx7337xx и Саше xx8800xx о том что мои жиклеры омывателя совсем уже померли и что бы что-то сделать пришлось проковырять на левой такую нехилую дырищу, ну и само собой достало что зимой даже с зимним омывателем жиклеры подмерзали. И вот, я вижу сто Лёша кидает в наш мини-чат фото заказа, он тоже захотел обновки, за что и отхватил получил просьбу о еще одном комплекте для меня ))). Цена на форсунки с обогревом небольшая — 500 грн за пару, что даже дешевле чем родные на Б6. Сразу скажу, жиклеры от ауди, номера ниже будут. И тут самый момент вспомнить, что в плане обогрева машина у меня барабан была, ясно что и проводки на обогрев не было. Роемся по схемам и интернетам и находим разъемы и лепим проводку. Для этого нужны сами разъемы

Полный размер

таких нужно 2 шт. Потом запиновываем и делаем жгут. С помощью стальки протаскиваем за провода начиная с левой стороны. После протяжки жгута подключаем массу возле правого слива под жабо.

Полный размер

Полный размер

после протаскивания основного жгута цепляем за фишку правого жиклера и протаскиваем его дополнительно

Полный размер

все протянуто

Далее ничего сложного нету, нужно проложить провода под жабо, не забывая закреплять проводку что бы не перетиралась в процессе движения о кузов. Попутно прочистил дренаж от мусора грязи и мелких листьев, которых неплохо так за год накопилось. Далее извлекаем аккумулятор и протаскиваем с помощью стальки нашу проводку к блоку бортсети. Блок у меня от Б7, потому подключен по схеме в разъем Т52а/4. После того как все разобранное собрано, кодируем блок

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant GT 1.8"PоFигист" › Бортжурнал › Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Всем привет!
В первую очередь, хочу поздравить нашу прекрасную половину с их замечательным праздником!Дорогие дамы, будьте очаровательными и любимыми, а так же дарите эту любовь своим родным и близким!С праздником весны и красоты!
А теперь вернемся к теме:
Еще в начале года, ко мне приехали форсунки омывателя лобового стекла от б4, с подогревом, хоть холодных зим у нас не наблюдается и за все время владения авто форсунки не замерзали, все решено было ставить данную опцию, чтоб было))вдруг когда на север поехать придется))Ну да ладно, с возможной пользой вроде как разобрались, теперь очередь за установкой, тут честно сказать, ничего сложного и сверхъестественного!)Нужно вытащить старые форсунки и вместо них поставить новые, затем проложить шланги и провода, ну и подключить все это дело
Снимаются форсунки просто:

Полный размер

нужно прижать усик (1), затем вытолкнуть форсунку вверх(2)


Фото для сравнения обычных форсунок, с форсунками с подогревом:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее установка, родные клипсы/держатели шлангов нам уже не нужны

Полный размер

Вместо них ставим клипсы такого образца:

Полный размер

Ставим форсунки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Может кому то нужен номерок

Прокладываем провод:

Полный размер

Полный размер

В дальнейшем, для красоты, все уложил в гофру :

Полный размер

протягивал провод в салон здесь(тут же он идет в заводском исполнении)

Полный размер

для тех кто не понял, это ниша где живет трапеция дворника


ну и наконец, подключение, тут тоже все просто, коричневый провод от форсунок идет на розетку(розочку) масс на левой стойке, черный провод идет в БРП на колодку D клемма 9(D/09)

в моем случае провод уже был выведен на распред. колодку, которая стоит сверху брп

Полный размер

Питание на форсунки приходит постоянно, после включения зажигания, внутри форсунки стоит, что то типа терморезистора и самого нагревательного элемента(таблетка), чем ниже температура тем сильнее греются форсунки, летом соответственно греть они не будут!вВобщих чертах, вот такой принцип работы
Опробовать подогрев пока не получилось, так как у нас, уже в феврале пришла весна))
На это у меня все, если возникнут какие то вопросы, задавайте
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Милых дам еще раз с праздником!

www.drive2.ru

Система Интенсив и форсунки с подогревом — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Система интенсивной очистки лобового стекла — наверное многие слышали, но никто не видел в живую ;) проще говоря, второй бачок с омывайкой для лобового стекла.
Думал буду первооткрывателем, но покупка тогда сорвалась и вскоре появился очень развернутый отчет.
После продолжительного, повторного поиска такого комплекта, уже более осознано возвращаемся к установке.

Весь процесс пересказывать не буду, заострю внимание лишь на особенностях.
1. Ручка интенсива — т.к. у меня Авант и БК, найти такую готовую ручку почти нереально (хотя в природе существует — VAG 4A9953503B, видел однажды на рестайл Audi 200 avant), поступил чуть проще. В свою стрекозу авант с БК переставил рукоятку от Audi V8, для феншуя так же махнул вставку на ребре с пиктограммой заднего стекла.

2. Кроштейн дополнительного бачка — по заводу он приклепан к кузову, но под руку попались пластиковые клипсы (получилось проще и быстрее, держит намертво).

Бачок на месте

3. Шланг омывателя закрепил специальными стяжками (Vaico V10-2047), предварительно вынув под них заглушки из капота.

две заглушки по траектории шланга

забыл щелкнуть, но думаю понятно

Есть еще 4ый пункт. чуть позднее про него.

Также захотелось родные форсунки омывателя с подогревом (часто приходилось греть пальцем зимой). Но за столько лет, встроенные в них термисторы 90% мертвы и правильное решение заказывать новые — и тут останавливает только цена.
Пошел поиск по кусочкам следующего комплекта:
— две форсунки с обогревом 8D0 955 988 или 447 955 985 J
— сальники для форсунок с обогревом 447 955 837 D и 447 955 837 E
— два корпуса под фишки 443 906 231
— штекеры в фишки 000 979 105. Это номер провода с двумя фишками. Нужно 4 фишки, значит нужно заказать 2 штуки.
— заглушка в капот под провода 431 971 872 (уже стоит если есть подкапотный фонарик)
— провода и 2 клеммы под гайку/болт.

Нашлись мертвые форсунки, отец аккуратно их вскрыл, прочистил, подобрал и вживил smd- резистор в каждую, с учетом, что будут греться, пока работает таймер в кнопке подогрева заднего стекла, т.е. 10мин. (руководствуясь этому отчету)

Затем искались резинки под них (новые за адекватную стоимость перестали выпускать), нашел, да вот 4ый нюанс:

Для интенсива нужны две Т-образные резинки (447 955 837 D), еще немного терпения и готово ;)

И финальный вид под капотом:

помыть все конечно не помешало бы…

По итогу получили две достаточно редкие опции вместе.

з.ы.: тема омывайки раскрыта не до конца, еще к ней вернемся ;)

www.drive2.ru

Установка форсунок омывателей стекла с обогревом — Audi A6, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Установил очередную опцию. Крайне полезная штука. Иногда сопла форсунок обмерзают и форсунки выдают очень слабый напор. Пока оттают, уже успеешь доехать до места назначения.
Для уставки понадобится:
— две форсунки с обогревом 8D0 955 988
— сальники для форсунок с обогревом 447 955 837 D и 447 955 837 E
— два корпуса под фишки 443 906 231
— штекеры в фишки 000 979 105. Это номер провода с двумя фишками. Нужно 4 фишки, значит нужно заказать 2 штуки.
— заглушка в капот под провода 431 971 872
— провода и 2 клеммы под гайку/болт.

Форсунки и сальники купил новые. Все остальное снял с донора.

Сальники под форсунки с подогревом другие.

Форсунка с подогревом.

Штекер на форсунке.

Проводка с заглушкой.

В установке нет ничего сложного.
— снимаем старые форсунки надавив на язычки под капотом.
— снимаем заглушку около левой петли капота и заглушку между дырками под форсунки.
— просовываем провод из дырки около петли к дырке около форуснок.
— ставим форсунки с подогревом, входят они гораздо туже обычных.
— просовываем провода от форсунок в центральную дырку.

Все вровода протянуты.

— соеденияем проводку и форсунки.
— ставим заглушки на место.

Готово.

Заглушка у левой петли.

Следующий этап электрика. Обогрев форсунок работает постоянно при включенном зажигании + по мере прогрева форсунок, потребление тока уменьшается. Массу можно найти под капотом. Плюсовой провод нужно провести в ноги водителя к клемме 75a.

Обогрев подключаем на клемму 75a.

В оригинале провод идет через заглушку для провода моторчика дворников. Заглушка стоит за блоком реле под капотом. На ней есть пимпка для проводов обогрева. Сняв приборную панель вполне реально протянуть провод.
При желании можно запитать обогрев форсунок от кнопки обогрева стекла/зеркал. Я решил все сделать по оригиналу.

P.S. У меня остались 2 новых корпуса фишек под обогрев форсунок, заказывал на экзисте, не понадобились, т.к. подвернулся донор. Плюс есть сальники под форсунки с обогревом.
Старые обычные форсунки были полностью рабочие, не забиты. Может нужны кому-нибудь.

Цена вопроса: $78

www.drive2.ru


Смотрите также