RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Формула 1 2020


Как может выглядеть новый календарь сезона 2020 года

Отмена Гран При Австралии, перенос этапов в Бахрейне, Вьетнаме и Китае привели к необходимости пересмотреть календарь Формулы 1 на сезон 2020 года.

В заявлении, в котором FIA объявила о решении отложить проведение гонок в Бахрейне и Китае, упоминается о возможном начале сезона в конце мая в Монако. При этом консультант Red Bull Хельмут Марко говорит, что чемпионат стартует только в июне в Баку. В свою очередь управляющий директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что в Liberty Media планируют отменить августовский перерыв и провести 17-18 гонок.

На данный момент точно известно, что в 2020-м не состоится гонка в Мельбурне – второй раз в году команды не полетят на Зелёный континент, да и у местных властей нет финансовых возможностей ещё раз проводить подготовку временной трассы.

Остальные гонки – в Бахрейне, Вьетнаме и Китае формально отложены на неопределённый срок. Со дня на день будет объявлено и о переносе гонок в Нидерландах и Испании, поэтому на данный момент можно говорить о том, что календарь лишился шести этапов из двадцати двух.

В Формуле 1 хотят начать сезон в Монако, но проведение гонки зависит от ситуации с коронавирусом в Европе.

Чтобы уложиться в озвученную Россом Брауном цифру 17-18 Гран При, из отложенных гонок в Бахрейне, Вьетнаме, Китае, Нидерландах и Испании, достаточно сохранить в новом календаре две. Наиболее предпочтительными в этом списке выглядят этапы в Бахрейне (размер промоутерского взноса около $50 млн.) и Нидерландах (армия болельщиков Макса Ферстаппена).

Наиболее вероятным слотом для Зандфорта является один из уик-эндов августа. При этом возможно и частичное сохранение летнего перерыва, если провести строенные этапы в Нидерландах, Бельгии и Италии. Болельщиков Макса Ферстаппена достаточно, чтобы заполнить трибуны на двух гонках подряд в Зандфорте и Спа. В Монце, если этап состоится, не будет недостатка в поклонниках Ferrari.

Гонку в Бахрейне можно перенести в конец календаря, завершив сезон ближневосточным турне. Этап в Сахире не может быть последним в году, поскольку в Абу-Даби отдельно платят за право принимать финальный Гран При сезона. Таким образом, для Бахрейна остаётся слот между этапами в Бразилии и Абу-Даби, но в таком случае командам придётся проводить строенные этапы в концовке напряженного сезона.

Избежать этого достаточно просто – этап в Бахрейне перенести на дату проведения Гран При Абу-Даби, а гонку на трассе Яс-Марина передвинуть на неделю вперёд – на первую неделю декабря.

Возможный календарь сезона Формулы 1 2020 года

Дата Гран При Место проведения
24 мая Монако Монако
07 июня Азербайджан Баку
14 июня Канада Монреаль
28 июня Франция Ле-Кастелле
05 июля Австрия Шпильберг
19 июля Великобритания Сильверстоун
02 августа Венгрия Будапешт
23 августа Нидерланды Зандфорт
30 августа Бельгия Спа
06 сентября Италия Монца
20 сентября Сингапур Сингапур
27 сентября Россия Сочи
11 октября Япония Сузука
25 октября США Остин
01 ноября Мексика Мехико
15 ноября Бразилия Сан-Паулу
29 ноября Бахрейн Сахир
6 декабря Абу-Даби Яс-Марина

www.f1news.ru

Авто. Формула-1 2020 сегодня - результаты, онлайн-трансляции соревнований, статистика

Очки Последние результаты Ближайшие старты

Кубок конструкторов

Кубок конструкторов

Подробная статистика Весь календарь
09.05.2020 13:00 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Свободная практика 3
09.05.2020 16:00 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Квалификация
10.05.2020 16:10 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Гонка (66 кругов, 307.104 км)
05.06.2020 12:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 1
05.06.2020 16:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 2
06.06.2020 13:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 3
06.06.2020 16:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Квалификация
07.06.2020 15:10 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Гонка (51 круг, 306.049 км)
12.06.2020 18:00 Этап 9. Монреаль, Канада Гран-при Канады. Свободная практика 1
12.06.2020 22:00 Этап 9. Монреаль, Канада Гран-при Канады. Свободная практика 2
Весь календарь

Читайте также

www.championat.com

Формула 1 2020 - новости, календарь - Ф1, F1, Formula 1 - самые свежие новости, онлайн-трансляции гонок

09.05.2020 13:00 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Свободная практика 3
09.05.2020 16:00 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Квалификация
10.05.2020 16:10 Этап 6. Барселона, Испания Гран-при Испании. Гонка (66 кругов, 307.104 км)
05.06.2020 12:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 1
05.06.2020 16:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 2
06.06.2020 13:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Свободная практика 3
06.06.2020 16:00 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Квалификация
07.06.2020 15:10 Этап 8. Баку, Азербайджан Гран-при Азербайджана. Гонка (51 круг, 306.049 км)
12.06.2020 18:00 Этап 9. Монреаль, Канада Гран-при Канады. Свободная практика 1
12.06.2020 22:00 Этап 9. Монреаль, Канада Гран-при Канады. Свободная практика 2

www.championat.com

все машины Формулы 1 2020 года

Mercedes AMG F1 W11

1/10

Фотограф: Mercedes AMG

Ferrari SF1000. Гонщики Ferrari Себастьян Феттель и Шарль Леклер, руководитель команды Маттиа Бинотто

2/10

Фотограф: Ferrari Ferrari

Red Bull Racing RB16

3/10

Фотограф: Red Bull Content Pool

McLaren MCL35

4/10

Фотограф: McLaren

Renault R.S.20

5/10

Фотограф: Renault

AlphaTauri AT01

6/10

Фотограф: Red Bull Content Pool

Racing Point F1 Team RP20. Гонщики Серхио Перес и Лэнс Стролл, руководитель команды Отмар Сафнауэр,

7/10

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Alfa Romeo Racing

8/10

Фотограф: Федерико Базиль / Motorsport Images

Haas VF-20

9/10

Williams FW43

10/10

Фотограф: Williams F1

ru.motorsport.com

Формула 1 на F1news.ru - все новости Формулы 1 2020

Ариф Рагимов

Ариф Рагимов, исполнительный директор компании Baku City Circuit, прокомментировал шансы проведения Гран...

Даниил Квят

В Instagram Red Bull Russia Даниил Квят рассказал о том, как проходит вынужденную изоляцию у себя дома...

Берни Экклстоун

Интервью с Берни Экклстоуном неизменно вызывают интерес, о чём бы он ни говорил. Тем более, говорит он...

В интервью Speedweek руководитель команды AlphaTauri Франц Тост подробно рассказал об организации первого...

Тото Вольфф

Тото Вольфф прокомментировал свою недавнюю покупку акций компании Aston Martin, возможный уход из Mercedes...

В эфире Sky Sport News заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс говорила о непростой ситуации...

В интервью Сorriere della Sera Кими Райкконен рассказал о том, как проводит вынужденный перерыв в чемпионате...

Гюнтер Штайнер

Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на вопросы болельщиков, в том числе объяснил, почему...

Кевин Магнуссен вместе с отцом Яном

Следом за вопросами Роману Грожану издание Racer опубликовало интервью с другим гонщиком Haas Кевином...

Роман Грожан

Сегодня гонщик Haas F1 Роман Грожан принимает поздравления, отмечая свой 34 день рождения, а американское...

Карлос Сайнс

В интервью гонщик McLaren Карлос Сайнс рассуждал о нынешнем положении дел в Формуле 1, отношениях с напарником...

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг о жизни в Монако во время эпидемии и шансах вернуться в Формулу 1 в 2021-м...

www.f1news.ru

Что 2020 год готовит болельщикам Формулы-1? — Авторевю

Новый год — это очередной гоночный сезон со своими интригами и сюрпризами. Что ждет в 2020-м фанатов автоспорта в главном формульном первенстве мира?

Меньше тестов — больше гонок!

Наступающий год будет антирекордным в Формуле-1 по количеству тестов. Даже традиционная «предсезонка» в Барселоне сокращена с восьми до шести дней. По ходу чемпионата тестов вообще не будет, а после окончания первенства команды на два дня задержатся в Абу-Даби, чтобы опробовать в действии низкопрофильные шины для 2021 года.

Правда, на протяженность чемпионата сокращение тестов никак не повлияет. Как и в 2019-м, первый (15 марта) и последний (29 ноября) Гран При разделят 8 месяцев и 14 дней. При этом впервые в истории Формулы-1 за один сезон пройдет 22 этапа. Дополнительную, по сравнению с минувшим чемпионатом, гонку промоутеры добавили в календарь за счет уменьшения разрыва между Австралией и Бахрейном с двух до одной недели. Поэтому весной пройдет не шесть, а семь Гран При. В летней фазе сезона-2020 тоже будет семь этапов, а на осень запланировано восемь Больших Призов.

Две премьеры

Продолжая тему календаря: увы и ах, арена самой зрелищной гонки прошлого года — Хоккенхаймринг — покинула расписание чемпионата. Вместо немецкой трассы один из семи летних этапов примет Баку. Ну а весной с разницей в месяц состоятся сразу две большие премьеры.

Формула-1 впервые посетит Вьетнам (3—5 апреля), где уже завершаются подготовительные работы к проведению первого в истории страны Гран При. Полугородская трасса в Ханое длиной 5,5 км — это своего рода гибрид, сочетающий в себе элементы других автодромов: первые повороты Монако, Нюрбургринга, «эски» Сузуки, а также скоростную связку левого и правого виражей Сепанга.

Обещают удивить и организаторы гонки на голландской трассе Зандворт, которая возвращается в календарь Формулы-1 впервые с 1985 года. В рамках масштабной модернизации автодрома на месте последнего поворота появится профилированный вираж с углом наклона 18° (на фото). Конечно, это меньше, чем на наскаровской Талладеге с ее 33 градусами, но больше по сравнению с Индианаполисом, где наклон в два раза меньше — девять градусов. В Зандворте надеются, что бэнкинг поспособствует обгонам. А вот оправдаются ли эти надежды, болельщики узнают 3 мая. 

Alpha Tauri вместо Toro Rosso 

Если вы вдруг не следили за последними новостями, а теперь взглянули на список команд сезона-2020 и не нашли там Toro Rosso, то не переживайте. У младшей команды Red Bull все в полном порядке: никакой смены владельца и тем более прекращения существования. Просто отныне «телята» будут называться Alpha Tauri — почти что в честь ярчайшей звезды Альдебаран (с латинского «Альфа Таурус») в созвездии Тельца.

Причина смены вывески — в маркетинге. Alpha Tauri — это бренд Red Bull в индустрии модной одежды, который с 2020-го доверено продвигать младшей команде Дитриха Матешица. Что ж, будем привыкать к непривычному названию и, скорее всего, новой ливрее машины. А какой именно будет раскраска болидов Alpha Tauri, мы узнаем на презентации 14 февраля.

Контрактные страсти

Ох, каким же жарким будет сезон слухов и переходов в 2020-м! Ведь в конце года заканчиваются контракты у 17 из 20 гонщиков. Соглашение на более долгий срок есть только у Шарля Леклера (с Ferrari до 2024-го), Эстебана Окона (с Renault до 2022-го) и Серхио Переса (с Racing Point до 2022-го). Поэтому интриг полно: останется ли Льюис Хэмилтон в Мерседесе или перейдет в Ferrari? Удержит ли Red Bull Racing Макса Ферстаппена? Останется ли Себастьян Феттель вообще в Формуле-1? Сохранит ли Mercedes Валттери Боттаса или решится пригласить из Уильямса своего перспективного юниора Джорджа Рассела? Также не стоит забывать, что Фернандо Алонсо прощупывает почву на предмет возвращения в Формулу-1. Ну а российских болельщиков не в меньшей степени интересует дальнейшая судьба Даниила Квята. Так что запасаемся попкорном…

Интрига вокруг Вольффа

Не только у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса заканчивается контракт с Мерседесом в конце 2020 года. То же самое касается и руководителя команды Тото Вольффа. И далеко не факт, что австрийский менеджер останется у руля, учитывая слухи о его натянутых отношениях с новым президентом компании Daimler AG Олой Каллениусом. «Знаю, что Тото изучает разные варианты на будущее. Но только он сам знает, какой вариант лучше для него и его семьи», — заявил не так давно шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

Один из самых обсуждаемых вариантов — переход Вольффа на место Чейза Кэри, то есть на должность главы Формулы-1. Но свою четкую позицию по этому вопросу уже выразили в Ferrari, пригрозив заблокировать назначение нынешнего руководителя Мерседеса в руководство чемпионата. Соответствующее право у красных есть. Поэтому ситуация интересная. Сам же Тото обещает определиться с планами на будущее в ближайшие пару месяцев.

Единственный новичок?


Впервые после 2009 года на старт сезона Формулы-1 выйдет всего один новичок — Николя Латифи. Вот только не ждите от канадца каких-то даже маломальских свершений. Во-первых, выступать он будет за скатившуюся на дно турнирной таблицы команду Williams, предпосылок к прогрессу которой так и не видно. А во-вторых, Николя уже 24 года и за плечами у него семь лет в юниорских сериях. За эти годы Латифи провел в разных первенствах в общей сложности 245 (!) гонок, из которых он выиграл только семь. Правда, четыре из этих побед канадец одержал в прошлом сезоне в Формуле-2. И хотя Николя все же стал вице-чемпионом Ф2, он только чудом не откатился на четвертое место на заключительном этапе в Абу-Даби. Так что уровень единственного новичка Формулы-1 оставляет желать лучшего.

Интересно, увидим ли мы других дебютантов в качестве замены кому-нибудь по ходу чемпионата 2020 года. Ведь ни один из 70 предыдущих сезонов Формулы-1 не проходил от начала и до конца с одним новичком.

Леклер против Феттеля. Глава вторая

Команде Ferrari будет крайне сложно выиграть титул в 2020 году по одной простой причине: в коллективе из Маранелло нет позитивной динамики, в отличие от Мерседеса и Red Bull Racing. Как бы ни старался Валттери Боттас, Льюис Хэмилтон будет номером 1 в «Серебряных стрелах». Red Bull — это полностью территория Макса Ферстаппена. А вот в Скудерии все куда сложнее.

В свой второй год в команде Шарль Леклер наверняка будет еще более уверен в себе. Да и контракт до 2024-го почти наверняка даст ему психологическое преимущество перед напарником Себастьяном Феттелем, у которого нет соглашения даже на год вперед. Но Феттель вряд ли просто так уступит: как-никак немец — четырехкратный чемпион мира. А руководство Ferrari уже заявило, что на старте сезона-2020 у обоих гонщиков будет равный статус. Поэтому передел ролей в итальянской команде, начатый в 2019-м, скорее всего, продолжится…

Прощальный сезон Айсмена?

Это будет грустный год для мирового гоночного сообщества: нам, скорее всего, придется попрощаться с целой плеядой именитых чемпионов. О планах завершить карьеру в конце 2020-го уже объявили шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье и семикратный обладатель главного трофея NASCAR Джимми Джонсон. В раздумьях и легенда MotoGP Валентино Росси. Перед таким же выбором стоит и суперветеран Формулы-1 Кими Райкконен, начавший свою карьеру в начале позапрошлого десятилетия.

Айсмен проведет уже свой 18-й сезон в Больших Призах — и если все пройдет по плану, то уже в июле в Сильверстоуне финн превзойдет рекорд Рубенса Баррикелло по числу стартов в Гран При (326). Понятно, что Кими уже просто катается в свое удовольствие. Но долго ли Райкконен еще будет наслаждаться финишами на девятом—десятом месте, захочет ли брать на себя обязательства перед командой еще как минимум на год? В 41 год и с таким послужным списком — вряд ли. А большее Alfa Romeo — Sauber предложить чемпиону мира 2007 года не сможет: технические и финансовые ресурсы не те.

Погоня за рекордами

Конечно, история гонок знает примеры, когда чемпион выигрывал, выигрывал, а потом — бах, и как отрезало: одна—две победы и никаких шансов на еще один титул. Так было с Михаэлем Шумахером в 2005-м, с Валентино Росси в MotoGP в 2011-м, с Джимми Джонсоном в NASCAR в 2017-м. Но Льюису Хэмилтону в грядущем сезоне вряд ли грозит участь одного из этих многократных чемпионов: нет перемен в техническом регламенте, помешавших Шумахеру; команду, в отличие от Росси, Льюис не менял — да и пик формы, как Джонсон, британец еще не прошел. Поэтому Хэмилтон вполне может продолжить свою победную поступь.

Сезон-2020 гонщик Mercedes начнет с 84 победами в активе. Еще семь первых мест на финише — и он сравняется с достижением Михаэля Шумахера. С 2014-го Льюис никогда не выигрывал меньше девяти этапов за сезон. Поэтому у него есть шанс даже установить новый рекорд. Другая цель, в шаге от которой находится Хэмилтон, — седьмое чемпионство, еще одна непревзойденная высота Красного Барона, которая лет десять назад казалась недостижимой. Конечно, эти победы и титул Льюису еще надо заработать, но особых препятствий для британца не видно…

Что покажет Мик?

Примерно к середине лета станут ясны перспективы Мика Шумахера в Формуле-1 применительно к сезону 2021 года. В принципе, тут все зависит от самого сына семикратного чемпиона мира. Знаменитая фамилия и поддержка гоночной Академии Ferrari сделают свое дело: двери в «дочернюю» команду Alfa Romeo — Sauber для него уж наверняка откроются. Для этого Шумахеру-младшему нужно лишь показывать высокие результаты в своем втором сезоне в Формуле-2.

Правда, дебютный год юный немецкий гонщик провел настолько скверно, что потерял 20 из 40 своих набранных ранее очков для получения суперлицензии. Поэтому по итогам сезона-2020 Мик должен стать как минимум пятым в главной формульной молодежке, чтобы получить право на участие в F1 в 2021-м.

Но дело даже не столько в суперлицензии, сколько в репутации. Мику важно прийти в Большие Призы чемпионом или хотя бы призером Формулы-2, чтобы отмести все вопросы о заслуженности места. Задача вполне выполнимая, ведь Мик всегда тяжело вкатывается в новой для себя серии, а затем превращается в лидера. В Европейской Формуле-3 он, как и в Ф2, был 12-м в первом сезоне, а на следующий год прибавил так, что выиграл пять гонок подряд и стал чемпионом. Но сумеет ли Шумахер-младший провернуть то же самое в 2020-м?

Дедлайн для Ферстаппена

Крайний срок завершения проекта Red Bull под названием «Самый молодой чемпион мира Формулы-1» истекает в конце 2020 года. Сам Макс Ферстаппен, конечно, говорит, что для него не принципиально побить рекорд. Но руководство австрийской команды и даже сам босс «Красных быков» Дитрих Матешиц грезят мечтой привести голландца к званию самого молодого чемпиона мира. Впервые это намерение они обозначили еще в июле 2017-го, но до сих пор Макс не был даже в числе претендентов на титул. Наверное, пора бы уже включаться — как-никак пять сезонов и 102 Гран При за спиной…

Если в конце года в Абу-Даби Ферстаппен станет чемпионом, то сделает это в 23 года и 60 дней, а рекорд — 23 года и 134 дня, — напомню, принадлежит Себастьяну Феттелю. Вот только соперником Red Bull и Ферстаппена является не только время. Ведь новая главная надежда Ferrari Шарль Леклер на 17 дней младше пилота Red Bull Racing. Так что даешь сражение двух ярких талантов за звание самого молодого чемпиона Формулы-1 в 2020 году!

autoreview.ru

Расписание уик-эндов Формулы 1 в 2020 году

В 2020 году календарь Формулы 1 будет состоять из 22 этапов – сезон стартует 15 марта в Мельбурне и завершится 29 ноября в Абу-Даби. В FOM опубликовали время начала сессий по ходу гоночных уик-эндов в сезоне 2020 года.

Расписание гоночных уик-эндов сезона 2020 года (время московское)

Гран При 1 сессия 2 сессия 3 сессия Квалификация Гонка
Австралия 04:00-05:30 08:00-09:30 06:00-07:00 09:00-10:00 08:10
Бахрейн 14:00-15:30 18:00-19:30 15:00-16-00 18:00-19:00 18:10
Вьетнам 07:00-08:30 11:00-12:30 08:00-09:00 11:00-12:00 10:10
Китай 06:00-07:30 10:00-11:30 07:00-08:00 10:00-11:00 09:10
Нидерланды 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Испания 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Монако* 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Азербайджан 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 15:10
Канада 18:00-19:30 22:00-23:30 18:00-19:00 21:00-22:00 21:10
Франция 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Австрия 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Великобритания 13:00-14:30 17:00-18:30 14:00-15:00 17:00-18:00 17:10
Венгрия 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Бельгия 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Италия 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10
Сингапур 11:30-13:00 15:30-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 15:10
Россия 11:00-12:30 15:00-16:30 12:00-13:00 15:00-16:00 14:10
Япония 05:00-06:30 09:00-10:30 06:00-07:00 09:00-10:00 07:10
США 19:00-20:30 23:00-00:30 21:00-22:00 00:00-01:00 22:10
Мексика 20:00-21:30 00:00-01:30 19:00-20:00 22:00-23:00 22:10
Бразилия 17:00-18:30 21:00-22:30 18:00-19:00 21:00-22:00 20:10
Абу-Даби 12:00-13:30 16:00-17:30 13:00-14:00 16:00-17:00 16:10

* – в Монако первая и вторая сессии свободных заездов проходят в четверг

www.f1news.ru

Гран-при Австралии 2020 года — Википедия

Гран-при Австралии 2020 года официально (англ. Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2020) — отменённая[1]автогонка, несостоявшийся первый этап[2] чемпионата мира Формулы-1 сезона 2020 года, который должен был пройти 15 марта 2020 года на трассе Альберт-Парк[3] в Мельбурне, Австралия. Это должен был быть[2] 1-й этап сезона 2020 года, 85-й Гран-при Австралии в истории — 36-й в рамках чемпионатов Формулы-1 и 25-й на трассе Альберт-Парк[3].

Льюис Хэмилтон должен был начать гонку в Австралии в качестве действующего чемпиона сезона 2019 года[4], а его конюшня Mercedes в качестве действующих обладателей Кубка конструкторов[5].

Логотип «Формулы-1»
(на 2020 год — 70 лет гонкам F1)

Гран-при Австралии официально должен был начать новый сезон и стать первой из двадцати двух гонок чемпионата мира Формулы-1 2020 года. В 2019 году в Париже на заседании мирового совета по автоспорту FIA утвердили календарь на 2020 года. Гонка должна была состояться 15 марта 2020 года на трассе длиной 5303 м на 58 кругах в Альберт-Парке[3]Мельбурн[6].

Составы команд[править | править код]

В новом сезоне выступят десять команд, в составе которых по два пилота[7]. Scuderia Alpha Tauri должны были дебютировать в качестве новой конюшни конструктора, ранее выступавшего под именем Scuderia Toro Rosso[8]. Эстебан Окон возвращается в чемпионат в качестве боевого пилота, заменив Нико Хюлькенберга в Renault[9]. Николас Латифи станет боевым пилотом в дебютной гонке 2020 года за конюшню Уильямс, заменив ушедшего в Alfa Romeo Роберта Кубицу[10]. В Мельбурне конюшня Ferrari должна была убрать надпись титульного спонсора Миссия Winnow со своего болида, поскольку она не соответствовала местным законам, регулирующим рекламу табачных изделий[11].

Влияние пандемии COVID-19 на мировой спорт[править | править код]

За несколько недель до старта нового сезона несколько крупных спортивных соревнований по всему миру были отменены или перенесены из-за вспыхнувшей пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. В мотор-спортивном мире были отменены или перенесены следующие соревнования: Гран-при Китая 2020 года[12] чемпионата Формула-1, 1000 миль Себринга[13]Чемпионата мира в автогонках на выносливость,[14]Мото Гран-при Катара 2020[15], Мото Гран-при Америки 2020[16] и Мото Гран-при Таиланда 2020[17]Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам,[18]Этап WTCR в Венгрии[19]Кубка мира по турингу[20], Китайский Гран-при[21], Итальянский Гран-при[22] и Индонезийский Гран-при[23] чемпионата Формула E,[24]Ралли Аргентины 2020,[25]Чемпионата мира по ралли,[26] первый из двух этапов на Судзуке[27] японского гран-при чемпионата Супер-Формула[28] и сразу четыре этапа заокеанской Серии Индикар[29]Гран-при Сент-Питерсберга 2020, Инди Гран-при Алабамы 2020, Гран-при Лонг-Бич 2020 и Вызов Авто Нации INDYCAR 2020[30][31].

Отмена гонки[править | править код]

Департамент здравоохранения штата Виктория объявил, что Гран-при Австралии пройдет, как и планировалось[32], но в Ferrari и Alpha Tauri выразили озабоченность, поскольку обе команды базируются в Италии, стране которая приняла на себя одну из самых страшных вспышек вируса за пределами Китая[33][34]. Поскольку австралийское правительство могло ввести запрет на поездки из Италии, как это было сделано в отношении Китая, Ирана и Южной Кореи, Ferrari и Alpha Tauri были обеспокоены что их сотрудники не смогут попасть в страну так как во первых в Италии ввели карантинную зону, установленную на севере страны, а во вторых их бы просто не пустили в Австралию[35][примечание 1]. Росс Браун, исполнительный директор по автоспорту Formula One Group, объявил, что Гран-при будет отменён если команды не смогут въехать в принимающую страну, но добавил, что гонка может состояться и без некоторых конюшен, если они добровольно решат не приезжать на место проведения Гран-при[36]. Организаторы Гран-при Бахрейна 2020 года, который должен состояться через неделю после австралийской гонки, объявили, что гонка пройдёт без зрителей, им не будет разрешено присутствовать на этом мероприятии во избежания массового заражения. Организаторы Гран-при Австралии отказались от столь кардинальных мер, и вместо этого предпочли свести к минимуму контакты между зрителями и конюшнями[37]. Эти же правила также были применены к местным гонкам поддержки Чемпионату суперкаров[38], Чемпионату Австралии S5000[39] и TCR туринг серия Австралии[40].

По прибытии в Мельбурн пять сотрудников команд — четверо из Haas и один из McLaren — были помещены в карантин, когда у них появились симптомы гриппа[41][42]. После того как у одного из членов команды McLaren результат теста оказался положительным, командой было принято решение сняться с гонки[43]. Позже один из фотографов Формулы-1 также попал в карантин[44].

Премьер-министр штата Виктория Дэниел Эндрюс был подвергнут критике за то, что позволил проведение Гран-при, на что он ответил, что отмена гонки была бы непропорциональной реакцией на советы, которые были даны правительству штата[41].

Пилоты Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен также критически отнеслись к решению провести гонку, сославшись на то что в целях безопасности Национальная баскетбольная ассоциация даже приостановила на неопределенный срок сезон 2019-20 годов[45]. Дэниел Эндрюс объявил, что зрителям будет запрещено присутствовать на Гран-при если гонка всё же состоится. 13 марта было приняло решение отменить Гран-при Австралии, который должен был пройти 15 марта: руководство Формулы-1 и местные власти провели несколько совещаний, после чего команды чемпионата большинством голосов решили не проводить Гран-при[46]. Впоследствии выяснилось, что только три команды Red Bull Racing, их сестринская команда Scuderia Alpha Tauri и Racing Point были готовы соревноваться, если гонку всё же решат провести[47]. После отмены Гран-при ещё четырнадцать членов команды из McLaren были помещены в карантин[48]. Исполнительный директор Формулы-1 Росс Браун заявил о намерении FIA перенести Гран-при Австралии на более поздний срок в этом году[49].

Личный зачёт
Кубок конструкторов
Место +/- Конструктор Очки
1
2
3
4
5
Источник formula1.com
  1. ↑ Правительство Австралии ввело запрет на поездки в Италию 11 марта после того, как команды и их персонал покинули страну и отправились в Мельбурн.

ru.wikipedia.org

ФИА Формула-2 в сезоне 2020 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сезон 2020 года станет четвёртым сезоном в истории чемпионата ФИА Формулы-2, а также пятьдесят четвёртым в истории этого класса. Это чемпионат по кольцевым автогонкам среди болидов с открытыми колёсами. По классификации формульных чемпионатов FIA, выше этой серии только Формула-1. Чемпионат будет предоставлять гонки поддержки для этапов Формулы-1 сезона 2020. Все участники чемпионата выступают на болидах Dallara F2 2018.

Приведённые ниже двенадцать этапов включены в официальный календарь чемпионата 2020 года. Каждый из этапов состоит из двух гонок: основной, где пилоты должны преодолеть расстояние в более чем 170 километров с одним обязательным пит-стопом, и спринтерской, дистанция которой равняется примерно 120 километрам, а пит-стоп не обязателен.

Этап Трасса Гонка 1 Гонка 2 Гонка поддержки
1 Уличная трасса Баку, Баку 6 июня 7 июня Гран-при Азербайджана
2 Ред Булл Ринг, Шпильберг 4 июля 5 июля Гран-при Австрии
3 Автодром Сильверстоун, Силверстон 18 июля 19 июля Гран-при Великобритании
4 Хунгароринг, Модьород 1 августа 2 августа Гран-при Венгрии
5 Спа-Франкоршам, Ставло 29 августа 30 августа Гран-при Бельгии
6 Национальный автодром Монцы, Монца 5 сентября 6 сентября Гран-при Италии
7 Сочи Автодром, Сочи 26 сентября 27 сентября Гран-при России
8 Яс Марина, Абу-Даби 28 ноября 29 ноября Гран-при Абу-Даби
- Международный автодром Бахрейна, Сахир TBA TBA Гран-при Бахрейна
- Кольцо Зандворт, Зандворт TBA TBA Гран-при Нидерландов
- Барселона-Каталунья, Монмело TBA TBA Гран-при Испании
- Городская трасса Монте-Карло, Монте-Карло Отменен Отменен Гран-при Монако
Источник:[3]

Изменения в календаре[править | править код]

Этап на трассе Поль Рикар, проводимый в поддержку Гран-при Франции, покинул календарь. Он был заменён этапом на трассе Зандворт, на которой с 2020 года вновь начнут проводить Гран-при Нидерландов[3].

Планировавшиеся этапы в Бахрейне, Зандворте и в Барселоне отложены из-за пандемии COVID-19[4]. Этап в Монако был отменен вместе с гран-при Монако[5].

Технический регламент[править | править код]

  • Болиды будут использовать 18-дюймовые колеса. Это будет сделано, чтобы Pirelli смогла собрать данные о работе шин перед переходом Формулы-1 на 18-дюймовые колеса в сезоне 2021[6].
  1. ↑ По системе распределения номеров, используемой в это время, Prema Racing должны были получить номера #18 и #19. Однако, в связи с гибелью Антуана Юбера, FIA ограничила #19 от использования в этой серии, и именно по этому болиды Prema Racing получили #20 и #21 номера вместо ожидаемых.[1]

ru.wikipedia.org

Формула-1 в сезоне 2019 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требуют 2 правки.

Сезон 2019 года — 70-й сезон Формулы-1. В этом сезоне прошёл 1000-й Гран-при с момента создания чемпионата мира[1] в 1950 году — этой гонкой стал Гран-при Китая, прошедший 14 апреля.

Изменения в составах команд[править | править код]

Изменения в командах[править | править код]

  • Red Bull Racing переходит с моторов Renault на Honda[31].
  • Команда Force India, активы которой в ходе сезона 2018 года выкупил консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом[en] (и которая далее выступала как новая команда Racing Point Force India), в начальной версии заявочного листа сезона 2019 года была указана под названием Racing Point[32]. Позже руководитель команды Отмар Сафнауэр[en] заявил, что это временное название и до начала следующего сезона будет названо другое имя[33]. Рассматривалось и название «Lola», однако получить права на его использование не удалось, в итоге 4 февраля 2019 года название «Racing Point» было официально подтверждено[34].
  • Команда Sauber переименована в Alfa Romeo Racing[35].

Изменения в правилах[править | править код]

В данном сезоне возвращается правило начисления дополнительного очка за лучший круг в гонке, при этом для его начисления необходимо финишировать в топ-10.

Хотя традиционный клетчатый флаг оставили, официальным знаком окончания гонки стал клетчатый транспарант.

Сессия Дата Трасса Гонщик Команда Лучший

круг

1 18—21 февраля трасса Барселона-Каталунья

Монтмело, Испания

Себастьян Феттель Ferrari 1:18,161
Шарль Леклер Ferrari 1:18,247
Даниил Квят Toro Rosso-Honda 1:17,704
Нико Хюлькенберг Renault 1:17,393
2 26 февраля—1 марта трасса Барселона-Каталунья

Монтмело, Испания

Ландо Норрис McLaren-Renault 1:17,709
Карлос Сайнс McLaren-Renault 1:17,144
Шарль Леклер Ferrari 1:16,231
Себастьян Феттель Ferrari 1:16,221
Страны и города, в которых запланировано проведение Гран-при Формулы-1 в 2019 году:
зелёным цветом выделены страны, в которых в этом году запланированы Гран-при;
тёмно-серым цветом — страны, в которых когда-либо раньше проходили Гран-при;
серым цветом — страны в которых никогда до этого года не проходили Гран-при.

12 октября 2018 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утверждён календарь сезона 2019 года[36][37].

ru.wikipedia.org


Смотрите также