RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Форд фиеста и фольксваген поло сравнение


Сравнение Volkswagen Новый Polo против Ford Fiesta

Автомобили Volkswagen Polo и F*** F*** имеют механическую коробку передач и двигатель объемом в 1,6 литров. После превращения хэтчбека в седан Polo стал главным конкурентом Fiesta.

Для Volkswagen Polo характерно наличие универсальных ездовых манер: азартности, устойчивости и одновременной безопасности на поворотах. Благодаря универсальному клиренсу и непробиваемой подвеске обеспечивается хорошая проходимость по разбитой дороге.

F*** F*** уступает Polo в плавности хода. Это объясняется тем, что Volkswagen остается управляемым в самой критической ситуации. В сложной ситуации авто ведет себя достойно благодаря поддерживанию ESP. Рестайлинг 2015 года позволил обновленному Polo решить проблему неустойчивости на поворотах, что объясняется высоким качеством работы системы стабилизации и АБС.

Автомобили имеют бензиновый двигатель, для которого характерно наличие распределенного впрыска. Они оснащаются передним приводом, полузависимой пружинной задней подвеской, независимой пружинной передней подвеской, барабанных задних тормозов, дисковых вентилируемых передних тормозов.

Маневренность на поворотах

Неодинаковая предельная скорость была в F*** F*** и Volkswagen Polo на повороте, который имеет радиус в 35 метров. Скорость в авто в проводимом месте составляла 70 километров в час. F*** F***, который не имеет стабилизационной системы, заносит. Водитель должен своевременно корректировать поведение автомобиля с помощью руля. Автомобиль не выходит из поворота. При этом авто имеет очень слабую реакцию на повороты руля.

Volkswagen Polo показал скорость на повороте в 75 километров в час. В этом ему не помешали шины Kama Euro 236, которые производятся в России. Автомобилем был пройдет поворот максимально близко к размеченной границе. После прохождения поворота скорость транспортного средства составила 77,5 километров в час.

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

Особенности «лосиного теста»

Система стабилизации автомобилей Volkswagen Polo не отключается на скорости в 50 километров в час, что позволяет ей максимально уверенно гасить занос и трансформировать его в скольжение. Volkswagenу удалось перешагнуть рубеж в 80 километров в час во время выполнения маневра и тем самым обогнать Ф***у.

Автомобилем F*** F*** он выполняется на скорости от 70 километров в час. Если увеличить скорость, то будет наблюдаться небольшой занос, который поддается контролю.

Испытания Ф***ы проходили на скорости в 73 километра в час и здесь наблюдались заносы во всех коридорах. Это требует от водителя максимально точно и быстро поворачивать руль белее, чем на половину оборота.

Освещение

Самый качественный ближний свет имеет Polo. Ф***а имеет немного хуже освещение, а ближний свет пешеходу на расстоянии 65 метров практически не видно. Ф***а воспроизводит очень яркий пучок света. Это ограничивает возможность водителю увидеть пешехода на безопасном расстоянии. Автомобиль имеет резкую границу света и тени, что приводит к утомляемости водителя.

Зеркала

Volkswagen Polo характеризуется наличием крупных зеркал, что гарантирует максимально качественную просматриваемость дороги. У F*** F*** небольшие зеркала, что значительно ухудшает видимость. Автомобиль имеет широкие передние стойки крыши, что значительно усложняет обзор.

Багажника

Объем багажника Volkswagen Polo составляет 620 литров. Несмотря на наличие самой маленькой погрузочной высоты, большого и удобного проема багажника по объему он все же обыгрывает Ф***у. Polo имеет широкое расположение кронштейнов крышки, которые съедают полезный объем.

Автомобиль Ф***а имеет не только меньший объем багажника в 552 литра, но и узкий проем. Полезный объем багажника на этом автомобиле нивелируется кронштейнами крыши.

Характеристики салона

От особенностей салона напрямую зависит удобство вождения автомобиля. Volkswagen Polo по уровню комфорта салона оценивается экспертами в 190 баллов из 230, а Ф***а – всего в 160 баллов. Рабочее место водителя в Polo просторнее и комфортнее, чем у Ф***ы.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Сравнение видео | Ford Fiesta против Volkswagen Polo

Самая горячая конкуренция современных хэтчбеков возобновляется, поскольку новая Fiesta опережает только немного менее новый Volkswagen Polo.

И Ford Fiesta, и Volkswagen Polo являются новинками 2018 года. Это соперничество, которое продолжается уже более десяти лет в Южной Африке, где Polo выигрывает по продажам, а Fiesta выигрывает по соотношению цены и качества и удовольствия от вождения.

Мы сравниваем 2 римейка друг с другом: лучшую в своем классе Fiesta 1.0 Titanium Auto и Polo Comfortline R-Line Auto.

Не сидите на заборе в этом обзоре, посмотрите, какой из них окажется лучшим.

Сравните характеристики этих 2 автомобилей здесь

Связанное содержание

Сравнительный обзор: Ford Fiesta против Volkswagen Polo (2018)

Volkswagen Polo GTI: старое против нового

Новый Volkswagen Polo Vivo: подробный обзор и советы по покупке (2018)

Найдите подержанный Polo онлайн

Найдите подержанную Fiesta онлайн

Сиро де Сиена

Чиро запустил свой первый автомобильный сайт в возрасте 19 лет и быстро испортил свой первый тестовый автомобиль.На удивление, 7 лет спустя он все еще занимается автомобильной журналистикой. Сиро является автором информационного портала Cars.co.za. Посмотрите, как он представляет OverdriveTV на шоу Expresso Show на SABC3 каждую пятницу утром.

Следуйте за Сиро Де Сиена на Twitter .

Новый Ford Fiesta ST против нового Volkswagen Polo GTI

А как насчет конкурента Fiesta, Volkswagen Polo GTI? Будет справедливо сказать, что она никогда в такой степени не захватывала воображение энтузиастов хот-хэтчбека, но это также новая модель, которая сбрасывает планку. Мощность такая же, как у ST от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, и, в отличие от Fiesta с механической коробкой передач, он в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В топовой комплектации GTI + вы получаете целую кучу дополнительного оборудования, чтобы соответствовать топовым характеристикам ST-3 Fiesta.


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Оба автомобиля оснащены системами управления пуском, разработанными для аккуратного сброса с конвейера. Fiesta работает эффективно; как только он активирован, вы просто нажимаете педаль акселератора, отпускаете педаль сцепления и тронетесь. Поскольку Polo является автомобилем, его срабатывает отпускание педали тормоза, но затем он останавливается из-за внезапного вмешательства системы контроля тяги.

Несмотря на это, Polo выигрывает в рывке 0-60 миль в час.С семью передачами вместо шести у Fiesta двигатель дольше закипает на пиковой мощности, поэтому он опережает на 0,4 секунды. Это уменьшается вдвое при ускорении на передачах с 30-70 миль в час, а Fiesta более энергично тянет с низких оборотов.

Помимо права хвастовства в пабе «Моя шустрее твоего», Fiesta - более завораживающий автомобиль. Даже когда вы его не трясете, его отклик на педаль акселератора более четкий, а его фруктовый треск выхлопной системы с тремя цилиндрами возбуждает больше, чем плавное, но бесцветное жужжание Polo.

Между тем гладкий и короткий рычаг переключения передач на Fiesta доставляет ощутимое удовольствие. Плавное переключение передач Polo впечатляет, но даже выполнять их вручную, используя пластиковые лопасти за рулем, сравнительно безрадостно.

.

Используемый тест: Ford Fiesta против Volkswagen Polo против Peugeot 208 против Kia Rio

Конечно, при всей этой скупости, есть жертвы, которые нужно принести в другом месте, и они приходят в виде уверенной езды, шумного двигателя и плохая видимость сзади. Имейте в виду, ни в коем случае не думайте, что Rio - плохая машина - просто Ford Fiesta и Volkswagen Polo даже лучше.

Если бы не деньги, Polo заняла бы здесь первое место. Он самый удобный, с самым качественным интерьером и лучшей развлекательной системой, и, хотя он не самый захватывающий в управлении, он, по крайней мере, идет хорошо благодаря этому смелому двигателю и аккуратно управляется.

Проблема в том, что деньги - это, так сказать, объект, а Polo этого стоит дорого. Это действует как при покупке, так и на протяжении всего периода владения. Polo - самый дорогой, у него самый высокий расход топлива, самые дорогие налоги и обслуживание. Это отличная маленькая машинка, и если вы не возражаете против более высокой стоимости, она вас не разочарует.

Однако мы не уверены, что оно того стоит, поэтому Ford Fiesta занимает первое место. Конечно, местами он кажется немного металлическим, и хотя он не такой дорогой в эксплуатации, как Polo, он не такой экономичный, как любой из двух других.

Но Fiesta - это абсолютно выгодная сделка, и, поскольку она настолько широко распространена, должно быть легко найти хороший пример. Сами по себе веские причины для покупки такого автомобиля, но добавьте к нему абсолютно безупречное сочетание вызывающей ухмылку управляемости и гибкости, утонченного качества езды, не говоря уже о просторном салоне, и устоять перед ним становится трудно. Другими словами, оказалось, что это самый продаваемый подержанный автомобиль в Британии по очень веским причинам.

Ознакомьтесь с нашим обзором нового Ford Fiesta

Для получения всех последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также