RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген жук первая модель


энтузиасты из США собрали копию VW Beetle размером с Hummer (ВИДЕО)

"Большой жук": энтузиасты из США собрали копию VW Beetle размером с Hummer
Barcroft Cars / YouTube

Американец Скотт Таппер и его отец собрали увеличенную версию семейного автомобиля Volkswagen Beetle ("Жук"). По своим размерам автомобиль, получивший имя Huge Bug ("Большой жук"), оказался сопоставим с внедорожником Hummer.

По словам Таппера, на создание реплики их сподвигло желание сделать Beetle более заметным и значимым на дороге. Изначально отец и сын хотели собрать автомобиль, который был бы в 1,5 раза больше стандартного "Жука", но такая машина не смогла бы ездить по обычным дорогам. В результате Тапперы увеличили размеры машины на 40%.

Сперва энтузиасты создали виртуальную модель Beetle, прогнав свой "Жук" 1959 года через 3D-сканнер. Затем они увеличили модель в 1,4 раза и приступили к изготовлению кузовных панелей. Базу для автомобиля позаимствовали у пикапа Dodge, а 5,7-литровый V8 - у универсала Dodge Magnum, пишет Motor.ru. Внешне получившийся автомобиль отличается от оригинального Beetle только размерами, а его салон также похож на салон обычного "Жука", но в нем есть ряд повышающих комфорт функций, включая электропривод стекол, и обогрев сидений.

Напомним, Volkswagen "Жук" первого поколения выпускался с 1938 по 2003 год, а всего с конвейера сошло свыше 21,5 млн "Жуков". Этому автомобилю принадлежит звание самого массового в истории, производившегося без пересмотра базовой конструкции. С 1998 по 2010 год компания производила модель New Beetle, которая заметно отличалась от оригинального "Жука". Третье поколение модели дебютировало в 2011 году. С 1996 года "Жуки" выпускались только в Мексике.

Перед снятием легендарной модели с производства в прошлом году Volkswagen выпустила около 6 тыс. автомобилей ограниченной серии Final Edition. Volkswagen Beetle Final Edition был доступен только с 2-литровым 176-сильным турбомотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для купе и кабриолета прощальной версии были предусмотрены два особых цвета кузова, эксклюзивная отделка салона, колесные диски в ретро-стиле и специальные шильдики. Последний выпущенный "Жук" отправился в музей.

В июле стало известно, что Volkswagen Beetle может вернуться на конвейер в виде электромобиля. Основанием для этого предположения служит тот факт, что компания Volkswagen подала в Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза заявку на регистрацию товарного знака e-Beetle.

Volkswagen Beetle 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели - Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Издания Wolfsburg Editions продолжают давнюю традицию экономичной упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем запуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году.В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию.Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Экономия топлива

Городской - 9 л / 100 км

Hwy - 7.2 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)

Volkswagen Beetle Новости и обзоры

Новости

, Дэвид Бут | 20 июля

Последние заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что электрифицированный Жук может находиться в…

.

Volkswagen Beetle 2016 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Я взял Volkswagen Beetle за продуктами и продолжал ехать; Мощный двигатель симпатичного маленького купе и отважные манеры на дороге вызвали хихиканье и улыбки на многие мили.

В сравнении с конкурентами: Beetle отличается бодрой мощностью и необычным стилем без ограничений по размеру, недостатков надежности или эргономичности некоторых конкурентов.Сравните здесь все три.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, вы увидите очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с выпуклыми бугорками и расклешенными крыльями.Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune. Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

Dune обладает милым, похожим на жучка лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и ... Показать полный обзор

Вердикт: Я взял Volkswagen Beetle за продуктами и продолжал ехать; Мощный двигатель симпатичного маленького купе и отважные манеры на дороге вызвали хихиканье и улыбки на многие мили.

В сравнении с конкурентами: Beetle отличается энергичной мощностью и необычным стилем без ограничений по размеру, недостатков надежности или эргономичности, присущих некоторым конкурентам. Сравните здесь все три.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфона на экране приборной панели автомобиля. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь.Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, вы увидите очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с выпуклыми бугорками и расклешенными крыльями. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune. Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи.(Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

The Dune обладает милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профиль с черными полосами вдоль дверей и боковых зеркал, а также декалями Дюны. Сзади - большой задний спойлер и стандартные светодиодные задние фонари.

Общий вид просто сногсшибательный, много улыбок и приподнятых бровей вызвало у меня на дороге множество улыбок. Однако я не мог сказать, копали ли люди Дюну или смеялись надо мной (с ?!). Моему 6-летнему ребенку понравилось, так что, наверное, последнее.
Хотя Dune задумывался как современный вариант внедорожного багги для бездорожья, на дороге он больше всего подходит. Он проезжает по городским улицам с маневренностью в поворотах, которая не уступает скейтбордистским движениям Cooper Hardtop. Маневренная управляемость Dune в сочетании с прямым и острым рулевым управлением обеспечивает интуитивно понятные ощущения от езды на дороге.

Beetle спортивный и веселый, но доступный и удобный. В отличие от Mini Hardtop, езда уверенная, но не резкая. Есть некоторые прыжки и дрожь на кочках, но он сохраняет самообладание по отношению ко всему, кроме больших вещей.

Dune использует базовый двигатель Beetle - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Более чем достаточно. На самом деле это крик. После кратковременной задержки турбо-лага он наливает муфту с остановки.Подача питания сильная, тихая и по большей части плавная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи на остановке, хотя некоторые из них казались немного резкими и странно рассчитанными, напоминая мне о неловких тенденциях автоматической коробки передач VW с двойным сцеплением. Однако на шоссе переключение передач было более естественным, с быстрым и плавным переключением передач.

Несмотря на то, что манера поведения на дороге впечатляет, экономия топлива у Beetle разочаровывает. С автоматической коробкой передач он рассчитан на 25/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании - ниже, чем у базовой, автоматической версии Fiat 500 (27/34/30) и двухдверного Mini Hardtop (27/37/31). .Однако у Beetle есть один бонус: он потребляет обычный газ вместо того, чтобы его конкуренты предпочитали премиальный.
В салоне изумительный блеск сочетается с сдержанной спортивностью. Он весь в горчице, с твердыми металлически-желтыми панелями на приборной панели, панели управления и дверях. Стандартные серые спортивные сиденья немного смягчают обстановку и очень удобны. Большие, агрессивные подушки делают их уютными и поддерживающими, но не ограничивающими. Их желтая окантовка и контрастная прострочка обеспечивают простой акцент на дополнительном цвете в излишне гламурной кабине.Рулевое колесо с плоским днищем под маркой Dune - еще один тонкий спортивный штрих.

Несмотря на то, что клиренс немного выше, чем у обычного Beetle, это имеет значение. Чтобы попасть на переднее сиденье, нужно меньше наклоняться, и я чувствовал, что сижу повыше, что обеспечивало более удобный обзор.

Однако в целом комфорт неоднозначен. Что касается места, то мой 5-футовый 6-дюймовый сам себя хорошо поместил на переднем сиденье. Beetle предлагает больше места для головы и ног, чем Fiat 500, но немного меньше, чем двухдверный Mini Hardtop.Однако точки касания кабины Beetle трудны, особенно центральный подлокотник. Также отсутствует регулятор высоты плечевого ремня - небольшая, но важная функция для комфорта водителя.

Сзади есть сиденья для двоих на сиденьях с мягкой обивкой, но места мало; взрослым будет тесно. У Beetle больше места для головы сзади, чем у Fiat 500 и Mini Hardtop, но не так много места для ног сзади, как у Fiat 500. Пассажирам придется качать ножницами-бумагой, чтобы достать единственный подстаканник на заднем сиденье.Новейшая мультимедийная система Volkswagen
проста, с четкой структурой меню и отзывчивым сенсорным экраном. Хотя мне нравятся ручки настройки и громкости рядом с экраном, использование ручки настройки требует дополнительного шага. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Положительным моментом является то, что система стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, и их использование не вызывает затруднений.Я смог быстро подключить свой телефон Android с помощью прилагаемого кабеля и отобразить Карты Google на сенсорном экране для навигации.

Хранение мелочей в салоне скудное. Ящик на центральной консоли узкий и неглубокий, а двойной перчаточный ящик тоже невелик. Также раздражает неадекватное хранение дверных панелей Beetle. Вместо дверных карманов - большая резинка, на которую нельзя положиться.

Несмотря на то, что багажник выглядит крошечным, его можно использовать благодаря широкому открытию.Судя по цифрам, Beetle предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства, легко превосходя Hardtop (8,7) и 500 (9,5 кубических футов). Задние сиденья можно сложить, чтобы открыть вместительный купол и получить удивительно большой объем.
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Beetle 2016 получил минимальную оценку в тесте на малое перекрытие фронта и хорошие оценки в других категориях. У Fiat 500 2016 года дела обстоят еще хуже, с самым низким показателем, плохим, в тесте малого перекрытия передней части. Между тем, Cooper Hardtop 2016 года успешно прошел краш-тесты IIHS.В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Beetle получил пять звезд в целом, что является наивысшим баллом. 500 и Hardtop заработали четыре звезды.

Система торможения после столкновения, которая включает тормоза после первого столкновения, чтобы уменьшить урон от другого столкновения, является стандартной для всех Жуков. Резервная камера стандартна везде, кроме базовой, где ее нет. Система предупреждения о слепых зонах входит в стандартную комплектацию верхней отделки. У Beetle отсутствуют общие функции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности Beetle.

Хотя увеличенная высота Dune улучшает обзор, ее большой задний спойлер незаметен.
Базовый Beetle начинается с 20 415 долларов, включая пункт назначения - примерно на 2500 долларов больше, чем Fiat 500, и на 1000 долларов меньше, чем двухдверный Cooper Hardtop. Модель Dune стоит 24 815 долларов, и хотя я ценю ее дополнительный стиль и стандартные удобные функции, такие как мультимедийная система и сиденья с подогревом, в ней (что досадно) не хватало кнопки запуска.

У такой машины есть две цели, и Dune достигает их обеих: управлять автомобилем - это здорово, и он привлекает внимание, как ничто другое на дороге.

Скрыть полный обзор .

2014 Volkswagen Beetle Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

2002 Volkswagen New Beetle Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В начале 2002 года к модельному ряду присоединился новый спортивный автомобиль New Beetle Turbo S. Эта модель оснащена турбированным, высокопроизводительным, 180-сильным, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Между тем, новый Beetle с турбонаддувом, мощностью 150 л.с., 1,8-литровым двигателем добавил 16-дюймовые легкосплавные диски.

Построенный на платформе Golf / Jetta с передним приводом и произведенный в Пуэбле, Мексика, New Beetle привлекает широкий круг американских покупателей, от подростков, получающих свою первую машину, до стареющих бэби-бумеров, о которых можно вспомнить. их молодость.Другие доступные модели New Beetle включают GL, GLS, GLS TDI diesel, GLS Turbo и GLX.

Новый Beetle помог спровоцировать большой рост продаж после его дебюта в 1998 году, но продажи немного упали в 2000 году и еще больше упали в 2001 году. С тех пор, как хэтчбек New Beetle появился на рынке, ходили слухи о кабриолете. версия. Новый кабриолет New Beetle, который, как ожидается, появится осенью 2002 года, может вызвать новый всплеск энтузиазма. Разработка кабриолета ведется на заводе Karmann в Германии.

Volkswagen также пересмотрел свою гарантию. Вместо прежнего двухлетнего базового покрытия / 24 000 миль и ограниченной 10-летней / 100 000 миль гарантии на трансмиссию VW теперь предлагает покрытие от бампера до бампера в течение четырех лет или 50 000 миль. Изнашиваемые детали и регулировки покрываются сроком на один год или 12 000 миль. Полное гарантийное покрытие трансмиссии составляет пять лет или 60 000 миллионов ... Показать полный обзор


В начале 2002 года к модельному ряду присоединился новый спортивный автомобиль New Beetle Turbo S.Эта модель оснащена турбированным, высокопроизводительным, 180-сильным, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Между тем, новый Beetle с турбонаддувом, мощностью 150 л.с., 1,8-литровым двигателем добавил 16-дюймовые легкосплавные диски.

Построенный на платформе Golf / Jetta с передним приводом и произведенный в Пуэбле, Мексика, New Beetle привлекает широкий круг американских покупателей, от подростков, получающих свою первую машину, до стареющих бэби-бумеров, которые могут вспомнить свои молодежь.Другие доступные модели New Beetle включают GL, GLS, GLS TDI diesel, GLS Turbo и GLX.

Новый Beetle помог спровоцировать большой рост продаж после его дебюта в 1998 году, но продажи немного упали в 2000 году и еще больше упали в 2001 году. С тех пор, как хэтчбек New Beetle появился на рынке, ходили слухи о кабриолете. . Новый кабриолет New Beetle, который, как ожидается, появится осенью 2002 года, может вызвать новый всплеск энтузиазма. Разработка кабриолета ведется на заводе Karmann в Германии.

Volkswagen также пересмотрел свою гарантию. Вместо прежнего двухлетнего базового покрытия / 24 000 миль и ограниченной 10-летней / 100 000 миль гарантии на трансмиссию VW теперь предлагает покрытие от бампера до бампера в течение четырех лет или 50 000 миль. Изнашиваемые детали и регулировки покрываются сроком на один год или 12 000 миль. Полностью передаваемое покрытие трансмиссии составляет пять лет или 60 000 миль, а помощь на дороге - ранее ограниченная двумя годами - теперь предоставляется на четыре года или 50 000 миль.

Внешний вид
Излишне говорить, что ничто другое на дороге не похоже на New Beetle.В середине 2001 года Volkswagen начал показывать рекламные ролики, в которых подчеркивался куполообразный профиль, и ни один другой автомобиль не имеет формы, отдаленно напоминающей этот единственный в своем роде хэтчбек.

Новый Beetle с передним расположением двигателя и приводом на передние колеса, который сильно отличается от заднего двигателя с воздушным охлаждением оригинального Beetle, основан на знакомой платформе Golf / Jetta. Стандартные шины имеют диаметр 16 дюймов, но 17-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными. Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности также доступны в качестве дополнительной функции.Turbo S имеет уникальные 17-дюймовые колеса, интегрированные противотуманные фары и задний спойлер, активируемый скоростью, который разворачивается на скорости 45 миль в час и убирается, когда скорость движения по дороге падает до 10 миль в час. Электронная программа стабилизации входит в стандартную комплектацию Turbo S.

.

Интерьер
Куполообразная крыша придает четырехместному New Beetle сильное визуальное сходство с оригиналом. К сожалению, это нарушает высоту задней части салона, и многие головы могут задеть заднее стекло. Место для ног сзади тоже ограничено.Объем багажного отделения составляет 12 кубических футов сзади, а раздельные спинки задних сидений складываются для дополнительного места для хранения вещей.

Стандартная система защиты от кражи блокирует двигатель, если в зажигании не используется ключ с правильным электронным кодом. Многие стандартные функции в GL включают кондиционер, наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо, регулируемые по высоте передние ковшеобразные сиденья, кассетную / CD-стереосистему, дистанционный вход без ключа, зеркала с электроприводом с подогревом и дверные замки с электроприводом. GLS добавляет электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и круиз-контроль.Дополнительно в GLX входит кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, люк и легкосплавные диски. Акустическая система премиум-класса Monsoon входит в стандартную комплектацию GLX и является опцией для GLS. Черная кожаная обивка входит в Turbo S, который также оснащен алюминиевыми педалями.

Под капотом
Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. доступен в версиях GL и GLS. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. доступен в моделях GLS Turbo и GLX. Версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стала доступна в начале 2002 года для нового Turbo S.Модель GLS TDI использует 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и непосредственным впрыском. Для всех двигателей, кроме 1,8-литрового 180-сильного, пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. Боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения
Даже после того, как он находится на рынке в течение нескольких лет, New Beetle привлекает множество взглядов прохожих. В зависимости от ваших предпочтений, это либо льгота, либо штраф за вождение автомобиля, отличающегося от обычного.

За исключением ограниченного пространства на заднем сиденье, New Beetle - привлекательный автомобиль во всех отношениях. Производительность умеренно высокая с базовым двигателем, резкая с турбонаддувом и удивительно энергичная с дизелем. Ручное переключение передач максимально использует потенциал автомобиля с любым из этих двигателей. С ручным управлением легко работать, но автомат не лишает двигатель слишком большой силы. Время от времени Turbo Beetle с автоматической коробкой передач может на мгновение вести себя неправильно, но большинство переключений передач происходит без проблем.

Рулевое управление быстрое и уверенное по-европейски Volkswagen. Водители и пассажиры могут рассчитывать на комфортную езду по большинству поверхностей тротуара, поскольку жесткая подвеска поглощает большинство неровностей дороги.

Новый Turbo S - это одна быстроходная машина, обеспечивающая oomph с места и на обгонах. Шестиступенчатая механическая коробка передач отлично работает с редкими ошибками и, кажется, идеально сочетается со сцеплением. Управляемость также на высшем уровне.Небольшая настройка подвески Turbo S имела большое значение, и эта горячая модель вряд ли могла быть более стабильной и уверенной на шоссе. Хотя подвеска натянута, поездка не вызывает особого беспокойства. У Turbo S еле уловимый звук, но на некоторых асфальтах слышен вой шин.

Turbo S имеет несколько неприятностей: спойлер слишком часто поднимается и опускается вместе с изменением скорости, подголовники в форме пончика жесткие, а тахометры ужасно малы.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также