RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген жук омыватель


Малоизвестный факт о знаменитом «Фольксваген „Жук“»

? LiveJournal Login Шайбы крыла Volkswagen Beetle

на выставке Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельBeetleCabrioCabrioletCCCorradoEosEurovanGolfJettaPassatPhaetonRabbitSciroccoTiguanTouaregVanagon

Year19381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

.Volkswagen Beetle

- Самая взламываемая машина

Если вы построите лучшую мышеловку, мир проложит путь к вашей двери. Конечно, поможет, если ваша мышеловка будет надежной, простой, дешевой и легкой в ​​эксплуатации. В автомобильном мире не ищите ничего, кроме, пожалуй, самого успешного и самого взломанного автомобиля в истории: Volkswagen Type 1, более известного как Beetle. Способы, которыми этот автомобиль был модифицирован для удовлетворения потребностей широкого круга людей на протяжении 65-летнего производственного цикла, доказывают, что отличный дизайн, простота использования и простота являются ключами к успеху, независимо от проекта или продукта. .

Созданный Фердинандом Порше в Германии 1930-х годов, Beetle был разработан, чтобы стать автомобилем для всех и каждого. Его лидер в то время хотел настоящий «народный автомобиль» (то есть «Фольксваген»), который был бы доступным для немецкой семьи, мог бы надежно ездить на постоянной скорости по новым немецким автобанам и легко ремонтировался бы его владельцами. Автомобиль оснащен двигателем с воздушным охлаждением для простоты и экономии средств: без радиатора, водяного насоса или охлаждающей жидкости, плюс уменьшенная общая сложность. Двигатель можно легко снять, отсоединив топливопровод, трос дроссельной заслонки и четыре болта, которыми он крепится к коробке передач.Весь корпус крепится к шасси восемнадцатью болтами и также легко снимается по сегодняшним стандартам. Здесь нет кондиционера, гидроусилителя руля и своего рода рудиментарного обогревателя пассажирского салона, который выдувает больше горячего воздуха в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель. Но, возможно, лучшим примером его простоты является тот факт, что в механизм омывателя ветрового стекла подается воздух из чрезмерно накачанного запасного колеса, что исключает необходимость установки другого оборудования в автомобиле.

Нетрудно понять, насколько легко взломать эту машину. Даже Volkswagen осознал это и использовал платформу для создания ряда других транспортных средств: Type 2 (также известного как автобус, фургон, фургон для хиппи, Kombi и т. Д.), Эклектичного Karmann Ghia, а также частей Type 3 и 4. Type 1 использовался для создания Volkswagen 181, обычно называемого «Вещью». Фердинанд Порше также использовал элементы дизайна и другие части Type 1 для создания первого Porsche, по сути, сделав усовершенствованный Beetle.Заднеприводная и заднеприводная компоновка современных Porsche - это пережиток далекого кузена Beetle. Но настоящая магия - это то, что люди начали делать с Жуками на своих задних дворах в 60-х и 70-х годах: превращать их в багги, внедорожные машины, гоночные автомобили и хот-роды, которые используются до сих пор.

Примерно в то же время несколько человек поняли, что Beetle уникально подходит для гонок по бездорожью. Тип подвески в сочетании с задним расположением двигателя и задним приводом означал, что даже без полного привода этот автомобиль мог преуспеть в гонках по пустыне.В этой гонке все еще есть классы для стандартных жуков и модифицированных жуков, называемых Baja Bugs.


Гонки «Бага Бах» в серии гонок в пустыне Мохаве (MDR) в Южной Калифорнии. DevkotlanPhotography.com

Также очень популярно использовать эти автомобили для создания различных стилей багги. Самым известным из них является Meyers Manx, в котором используются укороченные шасси и двигатель Beetle, но другой кузов открытого типа. Автомобиль имел немедленный успех, выиграл множество гонок по бездорожью и стал популярным даже как уличный автомобиль.Сегодня все еще можно увидеть те или иные багги, построенные в том же стиле.

The Beetle также использовался в дорожных гонках, а не только Disney для действительно веселых фильмов (вы, вероятно, можете просто пропустить второй, но остальные отличные). Formula Vee - это класс гоночных автомобилей с открытыми колесами, в которых используются двигатель, колеса, трансмиссия и некоторые другие детали от Beetle 1963 года, все они установлены в специальной трубчатой ​​раме и кузове. Класс популярен благодаря относительно невысокой стоимости и легкости попадания в спорт.

Победитель "Формулы Ви" Рик Шилдс во время второго тура национального чемпионата SCCA 2010 на Road America. Источник: Wikimedia Commons через Royalbroil.

Beetles также популярны в дрэг-рейсинге по тем же причинам, по которым они делают отличные внедорожники: вес двигателя и трансмиссии приходится прямо на задние колеса. По этой причине они склонны делать увлекательные велосипедные прогулки. Однако с небольшими изменениями Beetles по-прежнему рвут драг-полосы, хотя некоторые из них имеют двигатели не Volkswagen.В похожей гонке Beetle обыграл новенький Porsche 911 в гонке длиной в милю, несмотря на предвзятое отношение участников к Volkswagen.

Легкость модификации этих автомобилей также делает их популярными среди любителей хот-родов. Сообщество «Фольксрод» очень энергично, с модификациями, начиная от радикально измененной подвески и новых осей до удаления панелей кузова, верхних частей кузова и настройки двигателя. Есть и другие стили Жуков, которые не столь уж экстремальны. По сути, с этими автомобилями возможно все, запчасти легко доступны, и все это в сочетании с уникальностью автомобиля делает его чрезвычайно популярным по целому ряду причин.

Hotrodding в стиле Volkswagen. Любезно предоставлено Wikimedia Commons. Источник

The Beetle популярен не только в гаражах автолюбителей. До 2012 года Type 1 использовались в качестве такси в Мехико. В 2006 году заслуживающий доверия старый Beetle составлял около половины такси Мехико, которая постепенно сокращалась по мере истечения срока действия лицензии на такси. Помимо такси, Type 2 широко использовался в качестве основы для грузовиков
, внедорожников и даже машин скорой помощи.

Легендарный Beetle произвел неизгладимое впечатление на автомобильную промышленность. Если вы когда-нибудь задумывались о покупке или работе над классическим автомобилем, Beetle - отличный выбор для вашего первого автомобиля. То, что начиналось как дешевый семейный автомобиль для немецких семей в 1930-х годах, превратилось в широкий спектр различных автомобилей, все потому, что дизайн был ориентирован на простоту, удобство использования и ремонта и практичность. Beetle был самым производимым автомобилем из всех платформ: с 30-х годов до нынешнего тысячелетия было произведено более 21 миллиона автомобилей.Фактически, последний Volkswagen Type 1 сошел с конвейера в 2003 году, и мир, возможно, никогда больше не увидит автомобиль как вездесущий, полезный или взломанный.

.

Обзор: Volkswagen Beetle (2012 - н.в.)

4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышение потребности в тормозном усилии после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », - говорится в заявлении.Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении ошибки EA189 1.Двигатели 6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа.Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, начиная с января 2016 года.Тем не менее, для завершения отзыва, вероятно, потребуется до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

19-2-2016: Жалоба на непостоянную работу двухзонного климат-контроля VW Beetle. «Даже если мы синхронизируем его так, чтобы обе стороны имели одинаковую температуру, из одних вентиляционных отверстий он будет дуть сильнее, чем из других. Временами это происходит довольно редко, иногда одна сторона автомобиля намного горячее, в других это всего лишь одно вентиляционное отверстие. Кажется, не имеет значения, установлен ли он на автоматический или ручной.Местный независимый гараж VW не может найти никаких связанных кодов неисправностей, но когда мы заходим в систему отопления, вы можете наблюдать, как температура поднимается из случайных вентиляционных отверстий. "

11-9-2016: Громкий шум от МКПП VW Beetle 1.4TSI 2012 года выпуска. Кажется, уходит при сцеплении; иногда он перестает это делать, если включить передачу и вынуть ее обратно. Также при переключении передач иногда кажется, что она дергается. Возможно подшипники или плохой корпус редуктора.

24-11-2016: Жалоба на то, что регулярное техническое обновление CP24 изменяет способ взаимодействия системы освещения.До обновления циферблаты спидометра светились при включении зажигания. После обновления они загораются только при включенных фарах. Они не загораются, когда включены габаритные огни (движение по которым в любом случае запрещено). Однако теперь можно включить противотуманные фары, когда включен переключатель габаритных огней, и тогда будут освещены диски. Владелец считает, что отсутствие подсветки циферблатов опасно, потому что скорость градуируется с шагом 20 миль в час, и трудно увидеть, делаете ли вы 30.Дилер VW сказал ему, что оригинальная система не подлежит восстановлению.

(большой разрыв в отчетах)

8-4-2019: Отчет об отказе привода турбонагнетателя на VW Beetle 2015 года на 10950 милях (не сказано, был ли бензин или дизель). Заменен FoC из-за доброй воли.

20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески. Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая Beetles 2012-2013 гг.VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме. Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили участвуют в ударе сзади или сбоку, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии, говорится в сообщении компании. По сообщению агентства Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.

3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве в целях безопасности для проверки на утечки топлива моделей Golf и Golf GTI 2015 года, а также Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с двигателями 1.8T и 2.0T. Отзыв затрагивает около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек. Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к возгоранию», - заявил автопроизводитель. заявление.Дилеры осмотрят и при необходимости заменят топливную рампу.

Апрель 2011 г.

Volkswagen представил новый Beetle

поступил в продажу в Северной Америке, затем в континентальной Европе и, наконец, в Великобритании в начале 2012 года. Последнее поколение отходит от дизайна New Beetle 1998 года и вместо этого опирается на реплики оригинала и концепта Beetle Ragster, показанного в Детройте в 2005 году.Таким образом, он длиннее, шире и ниже, что придает более мужественный и динамичный вид.

The Beetle теперь имеет длину 4278 мм (+152 мм), 1808 мм в ширину (+84 мм) и 1486 мм в высоту (-12 мм). Ширина колеи спереди и сзади, а также колесная база на 2537 мм также увеличены.

Новые пропорции автомобиля означают, что крыша откидывается назад, ветровое стекло сдвинуто назад, а задняя часть теперь больше похожа на оригинальную Beetle. Объем багажника составляет 310 литров против 209 литров в модели 1998 года.В Beetle четыре сиденья, с раздельно складывающимся задним сиденьем для дополнительной универсальности.

Внутри кабины дизайнеры Beetle создали современный, практичный и характерный внешний вид с легко узнаваемыми и эргономичными элементами управления. Некоторые элементы, такие как перчаточный ящик и цветные акцентные панели, восходят к оригиналу.

Будет доступно три уровня отделки салона - Beetle, Design и Sport - и каждый будет наделен своим индивидуальным характером и особенностями. Также будет доступен широкий спектр инновационного дополнительного оборудования, от бесключевого доступа через спутниковые системы навигации и панорамный люк на крыше до биксеноновых фар и светодиодных дневных ходовых огней - все это впервые доступно на Beetle.

В Великобритании на выбор будет предложено четыре двигателя: три бензиновых - 1,2-литровый TSI 105 л.с., 1,4-литровый TSI 160 л.с. и 2,0-литровый 200 л.с. и один дизель - 1,6-литровый 105 л.с. с технологией BlueMotion. Благодаря добавлению систем Stop / Start и регенерации аккумуляторной батареи 1,6-литровый 105-сильный двигатель Beetle имеет комбинированный расход топлива 65,7 миль на галлон и выбросы углекислого газа 112 г / км.

Помимо того, что Beetle экономичен и экологически безопасен, он также является одним из самых безопасных автомобилей на дороге благодаря не только таким функциям, как стандартная система ESP и шесть подушек безопасности, но и сваренной лазерной сваркой и оцинкованной конструкции кузова, которая имеет одну самых высоких значений жесткости на кручение в сегменте.В дополнение к этому, 2,0-литровый 200-сильный двигатель с максимальной мощностью будет оснащен стандартной электронной блокировкой дифференциала XDS, установленной на Golf GTI.

Июль 2012 г.

Volkswagen расширил линейку Beetle

Теперь с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с. и 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. Оба новых Beetle доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Уровни отделки салона: Design или Sport для 2.0 TDI и Sport или специальная версия Turbo Black или Turbo Silver для TSI с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado.

Отделка

Design включает 17-дюймовые легкосплавные диски в двух стилях, предварительную подготовку телефона Bluetooth, CD / радио RCD 510 DAB с интерфейсом для нескольких устройств MDI (для подключения iPod или аналогичного), передние противотуманные фары, заднюю часть Isofix подготовка, сигнализация, кондиционер с ручным управлением, многофункциональное кожаное рулевое колесо и окрашенные в цвет кузова панели дверей и приборной панели.

В спортивной спецификации добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски в различных стилях, тонированные стекла, круиз-контроль, спортивные сиденья, датчики парковки, глянцевые черные зеркала заднего вида (серебряные или черные в специальных версиях Turbo), глянцево-черные приборная панель и дверная панель, а также 2Zone электронный климат-контроль. 2.0-литровый TSI 200 PS Sport отличается уникальными особенностями по сравнению с другими моделями. К ним относятся: четырехрычажная задняя подвеска, двойные хромированные выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и задний диффузор в цвет кузова.

Сентябрь 2012 г.

Volkswagen добавил еще две производных двигателя в линейку Beetle, тем самым завершив линейку и не только снизив цену начального уровня более чем на 1400 фунтов стерлингов, но и снизив выбросы углекислого газа начального уровня.

Есть 1,2-литровый TSI 105 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (присоединяется к версии DSG той же силовой установки) и 1.6-литровый TDI 105 л.с. с технологией BlueMotion, который предлагается с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Обе модели начального уровня доступны в комплектациях начального уровня «Beetle» или «Design».

1,2-литровый TSI начального уровня с механической коробкой передач оценивается в 15 195 фунтов стерлингов (RRP OTR), что на 1405 фунтов стерлингов меньше текущей начальной точки для диапазона (для того же 1,2-литрового двигателя, но с коробкой передач DSG).

Аналогичным образом, выбросы углекислого газа начального уровня снижаются на 12% до 113 г / км благодаря добавлению 1.6-литровый двигатель TDI с модификациями BlueMotion Technology. Помимо более низких значений CO2 и комбинированного значения 65,7 миль на галлон, добавление этого меньшего двигателя снижает порог владения дизельным Beetle более чем на 3000 фунтов стерлингов, при этом 1,6-литровый TDI стоит 17 030 фунтов стерлингов (RRP OTR).

Обрезка
уровень
Двигатель
производная
CO 2,
г / км
Гребень Цена, £ Рекомендуемая розничная цена OTR
Жук 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП 137 47,9 15,195
Жук 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG 137 47,9 16,600
Жук 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual 113 65,7 17030
Дизайн 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП 137 47,9 17 570
Дизайн 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG 137 47,9 19 030
Дизайн 1,4-литровый TSI 160 л.с., 6 скоростей, МКПП 153 42,8 19 605
Дизайн * 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual 113 65.7 19 100
Дизайн * 1,6-литровый TDI 105 л.с. BMT 7 spd DSG 114 65,7 20 560
Дизайн 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП 129 57,6 20 085
Дизайн 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG 140 52,3 21 680
Спорт 1.4-литровый TSI 160 PS 6 скоростей МКПП 153 42,8 21 370
Спорт 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП 172 38,2 22 295
Спорт 2,0-литровый TSI 200 л.с. 6-ступенчатый DSG 179 36,7 23 805
Спорт 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП 129 57.6 21 850
Спорт 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG 140 52,3 23 445
Turbo черный / серебристый 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП 172 38,2 22,995
Turbo черный / серебристый 2.0-литровый TSI 200 PS 6-ступенчатый DSG 179 36,7 24 505
Май 2013
Volkswagen Beetle GSR с ограниченным тиражом 210PS анонсировал

Еще в 1973 году VW выпустил Beetle GSR для европейского рынка. Названный «Желто-черный гонщик», он был основан на Beetle 1303 S. «GSR» означает «Gelb-Schwarze Renner» на немецком языке, что означает «золотой-черный гонщик».Всего было произведено всего 3500 экземпляров оригинальной модели 1973 года.

Впервые британские поклонники Volkswagen Beetle могут заказать новую модель GSR с бензиновым турбомотором мощностью 210 л.с., так что у нее есть «ход», чтобы соответствовать «шоу». Только 100 из них предназначены для Великобритании.

Капот и крышка багажника Beetle 1973 года были окрашены в черный матовый цвет, как и бамперы, в то время как черные полосы под боковыми окнами и черные / желтые боковые полосы над порогами завершали внешний вид. Теперь желтый и черный являются связующим звеном между старым и новым - капот и крышка багажника нового Beetle GSR снова черные, на этот раз крыша и декоративные накладки наружных зеркал тоже черные.Черно-желтые полосы с надписью «GSR» создают уникальный силуэт над боковыми порогами. Бамперы, окрашенные в желтый цвет, в новом дизайне R-Line и больший, чем стандартный, желто-черный задний спойлер дополняют внешний вид GSR. В отличие от более старого Beetle - и для тех, кто предпочитает что-то более утонченное - новый Beetle GSR также можно заказать в платиново-сером и черном цветах.

В то время как GSR 1973 года поставлялся с 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 175 размера, последняя модель оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado с шинами 235/40.Черно-желтый интерьер GSR былых времен отличался кожаным спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями. Четыре десятилетия спустя покупатели требуют большего, и GSR поставляется с гоночными сиденьями R-Line (с тканевыми чехлами и контрастной желтой строчкой), кожаным спортивным рулевым колесом с высоким сцеплением (также с контрастной желтой прострочкой) и значком со специальным логотипом автомобиля. -номер издания (от 1 до 3500). Автомобиль также может похвастаться приборной панелью R-Line, рычагом переключения передач GSR, кожаной манжетой рычага ручного тормоза и черными ковриками с контрастной желтой вышивкой.

Сорок лет назад желто-черный Beetle имел всего 50 л.с. Но с его 2,0-литровым двигателем 210 л.с. с турбонаддувом GSR требуется всего 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Он развивает максимальную скорость 142 миль в час, крутящий момент 280 Нм с 1700 до 5200 оборотов в минуту, и, как ожидается, возвратит комбинированную экономию топлива 38,7 миль на галлон с выбросами CO 2 в 169 г / км. Новый Beetle GSR можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Ручной Beetle GSR стоит 24 900 фунтов стерлингов (OTR RRP) с премией 1500 фунтов стерлингов за DSG.Автомобиль доступен для заказа уже сейчас, первые поставки ожидаются в сентябре.

Любители Beetle, которым не удалось заполучить одну из 100 британских моделей Beetle GSR, по-прежнему могут заполучить более быстрый Beetle: все 2,0-литровые модели TSI, заказанные на заводе с 1-5-2013, поставляются с модернизированным двигателем мощностью 210 л.с. , а не 200PS предыдущей модели.

.

Смотрите также