RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген завод в дрездене


Экскурсия на завод Фольксваген в Дрездене

Дрезден – красивейший немецкий город в восточной части страны, столица Саксонии. От чешской границы его отделяет всего 20 км.  Это город поэтично называют "Флоренция-на-Эльбе", и ничего удивительного в таком сравнении нет.  Не будет преувеличением назвать этот прекрасный город культурной столицей Германии.

Дрезден - это город искусств, где прекрасные дворцы и виллы постройки ХIX века, знаменитый архитектурный ансамбль Театральной площади (Theaterplatz) и несметные сокровища дрезденских музеев сочетаются с  великолепными пейзажами берегов красавицы Эльбы и гармонично уживаются с предприятиями, порясающими своими колоссальными мощностями.

В XVII - XVIII веках Дрезден был крупнейшим центром искусства и архитектуры, и здесь сохранились уникальные памятники барокко.  В течение семи веков "Флоренция-на-Эльбе" была резиденцией герцогов и королей. А сегодня Дрезден является одним из крупнейших центров высокотехнологичной промышленности.

Экономика Дрездена  основывается на работе порта и производстве высокотехнологичных товаров, таких как специализированное оптическое и медицинское оборудование, оборудование для торговли, компьютеры, музыкальные инструменты, машинное оборудование и инструменты. Кроме того именно здесь производятся процессоры AMD и автомобили Volkswagen Phaeton. Прямо в центре города расположено здание Фольксвагена по индивидуальной сборке особенно дорогих автомобилей (VW Phaeton) в присутствии заказчика. Теперь это одна из многочисленных достопримечательностей Дрездена. Вот такой автомобиль стоит на первом этаже:

Всего в  нескольких километрах от исторического центра Дрездена расположен автомобильный завод Фольксваген.  Здесь выпускают автомобили премиум-класса Фольксваген Phaeton. Сам завод называется Gläserne Manufaktur, что в переводе означает "прозрачная фабрика". И называется она так вовсе не случайно. Все внешние и практически все внутренние стены сделаны из стекла. Здание расположено в городском парке. Никакого вредного производства тут нет. На фабрике происходит лишь конечная сборка автомобилей и все комплектующие поставляются с других заводов Фольксвагена. Официальное открытие завода состоялось 23 марта 2002 года. Это совершенно новая концепция фирмы, позволяющая потенциальном клиентам познакомится с производством.


В рамках небольшого тура специальный сотрудник очень интересно рассказывает о фабрике и производстве. Такая экскурсия интересна не только ценителям марки фольксваген, потому как эта фабрика очень отличается от обычного автозавода.

Для обеспечения работы на предприятие необходимо постоянно поставлять комплектующие. И так как фабрика расположена в центре Дрездена, это означало бы постоянное движение грузовиков в центре. Эта проблема была
решена очень интересным образом. На окраине города, в районе съезда с автобана был построен специальный логистический центр, куда на фурах поставляются все комплектующие. От этого логистического центра была проложена специальная трамвайная линия, которая заходит прямо в цокольный этаж фабрики.

Готовые кузова поступают из города Цвикау. Весь процесс сборки занимает четыре дня. Практически каждый автомбиль - это автомобиль в индивидуальной комплектации, в зависимости от пожеланий будущего счастливого владельца. Кстати, если есть такое желание, можно лично присутствовать при сборке вашего автомобиля. И на некоторых операциях даже самому поучаствовать в этом увлекательном процессе. Для освещения цехов были выбраны лампы излучающие свет оптимальной длины волны, который согласно заверениям ученых обеспечивает минимальную утомляемость сотрудников. Лампы эти направлены в потолок, где расположены специальные рассеиватели. Таким образом в цехах получается равномерная освещенность с практически полным отсутствием теней. А также яркий свет фабрики не слепит жителей близлежащих домов. Просто удивительно, до каких мельчайших деталей все продумано. Сборочный конвеер медленно и бесшумно движется. Пол сделан из специального паркета, который имеет отличные шумопоглощающие свойства. Поэтому в цехах очень тихо.

На каждой операции обычно всего один сотрудник. Редко когда несколько. Роботы тут есть всего лишь на двух операциях: на установке лобовых стекол и колес. А так сборка полностью ручная. Но оборудование достаточно "умное". Например при закрутке гаек, соответствующий инструмент автоматически из компьютерной памяти устанавливает нужный затягивающий момент. Так что недокрученные или перетянутые соединения тут исключены.

Вместе с каждым автомобилем путешествует специальная папка, где указана комплектация автомобиля. Так что на каждой операции работник знает, какие детали нужно ставить.

В конце сборки после заправки всех технологических жидкостей, автомобиль попадает в специальный "световой тоннель" где проходит тщательный визуальный контроль. И уже в самом конце, автомобиль запускают и измеряют его характеристики специальными динамометрическими приборами. На цокольном этаже фабрики есть небольшой трек для тест-драйва. Каждый автомобиль проходит потом еще один 70-минутный тест-драйв в городе, на шоссе и автобане, в течении которого проходится 40 км. И только после этого, если все в порядке, автомобиль может быть поставлен заказчику. Вот такой вот контроль качества!

Готовая продукция помещается вот в эту стеклянную башню, откуда и забирается владельцем. В гамме моторов самый мощный - это бензиновый W12. Но такие на машины устанавливают редко. Как нам сказали, всего 3% машин с таким мотором. Самый массовый мотор - это трехлитровый дизельный V6 TDI со средним расходом около 9 литров дизтоплива на 100 км. Максимальная скорость автомобиля с самым "слабым" мотором 237 км в час. У всех других, более мощных она "зашкаливает" за 250 но естественно ограничена электроникой на этой отметке.

За год тут производится примерно 6000 автомобилей. Весьма скромный показатель, если разделить на 365 дней получим в среднем 16-17 автомобилей в день.

А это выставочный зал, в котором представлены новые модели Scirocco, CC, ну и естественно Phaeton. Все можно потрогать и посидеть.

Читайте также:

Путешествие в Мир BMW

Бамберг - город на семи холмах в Баварии

Startseite - VW Zentrum

Die Volkswagen Zentrum Dresden GmbH & Co. KG ist Ihr zuverlässiger Partner für den Vertrieb und Service von Volkswagen und Volkswagen Nutzfahrzeuge für die Region Dresden, Stadt und Land. Seit vielen Jahren stehen wir unseren Kunden в Дрездене Friedrichstadt auf knapp 30.000 м² и больше 200 hochspezialisierten Mitarbeitern / innen kompetent zur Seite. Dabei steht der persönliche Kontakt zu unseren Kunden sowie deren Zufriedenheit an erster Stelle.Auszeichnungen, wie der Volkswagen Service Quality Award sowie wiederholt einer der Top 50 Volkswagen Händler in Deutschland zu sein, bestätigen unsere Leistung.

Neben einem Schauraum mit Galerie, Kundendienst und Zubehörshop gehören Werkstatthallen mit modernen Arbeitsplätzen für Diagnose, Service, Reparatur und Karosserieinstandhaltung zu unserem Haus. Итак, können wir Ihnen ein Rumdum-Sorglos-Paket für Ihren Neuwagen, Jahreswagen oder Gebrauchtwagen bieten. Und auch Ihr Old- или Youngtimer kommt bei uns nicht zu kurz, denn bei uns erhalten Sie nicht nur Ersatzteile aus dem Programme von Volkswagen Classic Parts.Hier finden Sie auch Unterstützung bei der Wartung, Reparatur und Restaurierung.

Als Großkunden-Leistungszentrum stehen wir Ihnen als Professionaleller Verkaufs- und Servicepartner im Flottenbereich zur Seite. Unser zertifiziertes Großkunden-Team findet für jede Fuhrparkgröße und für jeden Anspruch die optimale Lösung. Gern entlasten wir Sie auch im Bereich des Fuhrparkmanagements und der Fuhrparkverwaltung. Dabei übernehmen wir административный Aufgaben, optimieren Strukturen und Prozesse, erstellen gemeinsam mit Ihnen den Controlling- und Reportingumfang, sodass Sie sich voll und ganz auf Ihr Kerngeschäft konzentrieren können.

Und als Ihr zuverlässiger Mietwagenpartner lösen wir jedes Transportproblem. Denn neben dem Werkstattbesuch, dem Umzug oder der Urlaubsreise gibt es viele Ereignisse im Alltag, bei denen Sie auf Mobilität nicht verzichten können und auch nicht müssen. Getreu dem Девиз: Ersatzmobilität und Autovermietung aus einer Hand.

Außerdem bieten wir Ihnen für viele gängige Fahrzeuge ein umfangreiches Sortiment an Mietzubehör, von der Dachbox über den Fahrradträger.Diese hochwertigen Volkswagen Original Zubehör -Produkte sind bis ins Detail auf Ihren Volkswagen abgestimmt.

¹ Bei Bestellung eines neuen Volkswagen Pkw gewähren wir Ihnen einen Rabatt в Höhe des Mehrwertsteueranteils, der im jeweiligen Bruttokaufpreis enthalten ist. Dieser Rabatt entspricht einer Minderung von 13,79% ювелирных изделий Bruttokaufpreises. Gültig für Privatkunden. Aktion gilt für ausgewählte Neuwagenmodelle mit Bestelleingang zwischen 22.06.2020 и 30.09.2020 и Auslieferung ab dem 01.07.2020. Nähere Informationen hierzu bei uns.
² Односторонняя ставка при использовании автомобилей Volkswagen Pkw-Neuwagen и Volkswagen Pkw-Jahreswagen. Gültig bis zum 31.07.2020 für Privatkunden.

Abbildungen in den Slidern oben auf der Seite zeigen teilweise Sonderausstattungen gegen Mehrpreis.

.

Получить Inside Scoop о планах EV

Сайт настолько чистый и непохожий на все, что мы когда-либо видели.

«Прозрачный завод» Volkswagen, расположенный в центре Дрездена, Германия, первоначально открылся в 2002 году и отвечал за производство Volkswagen Phaeton до марта 2016 года. Затем он начал 13-месячную трансформацию, в результате которой будет построена Gläserne Manufaktur (Завод стекла ) преобразован в предприятие, которое будет производить исключительно электромобили, точнее, e-Golf.

Volkswagen e-Golf движется по сборочной линии в Дрездене, Германия. Кузов и трансмиссия изображенного автомобиля собираются соединить.

Volkswagen утверждает, что это был первый случай, когда производитель автомобилей преобразовал один из своих существующих заводов с производства автомобилей внутреннего сгорания на производство исключительно электромобилей. Сегодня завод производит 72 машины в день - не совсем в больших объемах, но это небольшой завод, и он не может производить тысячи автомобилей в день, как крупные автомобильные заводы.В ходе семинара нам сказали, что переход VW на электромобили стал главным приоритетом производителя. Они рассчитывают стать мировым лидером в области электромобилей к 2025 году, когда Volkswagen Group будет продавать 50 различных полностью электрических моделей.

«Модульная матрица электропривода MEB - вероятно, самый важный проект в истории Volkswagen, аналогичный переходу от Beetle к Golf»

Томас Ульбрих, член правления Volkswagen Group

Так как же VW планирует увеличить производство электромобилей? Просто они были первыми, кто полностью переоборудовал существующий завод с ДВС на электрический, поэтому они делают это снова.Однако на этот раз это не маленький малопроизводительный завод. На этот раз это их завод в Цвикау, завод, способный производить 330 000 автомобилей в год. Преобразование начнется в 2019 году и завершится в 2020 году.

На новой платформе MEB

Volkswagen в ближайшие годы будет установлено множество полностью электрических автомобилей.

Volkswagen планирует произвести 100 000 полностью электрических автомобилей (BEV) в Цвикау к 2020 году и более 300 000 в течение нескольких коротких лет. Все эти автомобили будут использовать новую платформу Volkswagen MEB, конструкцию скейтборда, используемую исключительно для полностью электрических транспортных средств, и не будут использоваться в PHEV.Однако Дрезден и Цвиккау будут не единственными заводами VW, производящими исключительно электрические автомобили. VW будет строить новый завод в Северной Америке (местонахождение неизвестно в настоящее время), предназначенное исключительно для электромобилей, а также завод в Китае, и добавит производство BEV на существующие заводы по всей Европе. К 2025 году на этих заводах будет произведено 1 000 000 полностью электрических автомобилей.

Говоря о 2025 году, Volkswagen прогнозирует, что в этом году они переведут свои электромобили на твердотельные батареи. До тех пор они будут использовать как призматические, так и карманные ячейки, первоначально от Samsung и LG Chem, но представители четко заявили, что в будущем они могут использовать и другие источники.

Представитель Volkswagen объясняет различия в цилиндрических, призматических и карманных аккумуляторных элементах, а также почему Volkswagen предпочитает использовать призматические и карманные элементы, но не цилиндрические.

Новый слоган Volkswagen - «Электромобиль для всех», и во время семинара они неоднократно напоминали нам, что они всегда были «народными автомобилями» и что их цель - «создавать электромобили для миллионов, а не только для миллионеров ». План состоит в том, чтобы довести электрическую мобильность до масс, как это было много десятилетий назад с недорогими и доступными бензиновыми автомобилями.Казалось довольно очевидным, что они делали не столь завуалированный снимок с Tesla в отношении стоимости своих электромобилей сегодня.

Volkswagen уже анонсировал первые четыре электромобиля от бренда на платформе MEB. Первый называется просто ID и представляет собой хэтчбек в стиле Golf, который будет выпущен в конце 2019 года. Следующим идет ID Crozz, кроссовер среднего размера, который появится в продаже в 2020 году. МНЕ БЫ Vizzion, полноразмерный седан и I.D. Buzz, полностью электрический минивэн, который выглядит как футуристическая версия знаменитого Microbus. Ожидается, что и Vizzion, и Buzz прибудут в 2022 году.

В аккумуляторной мастерской мы узнали, что все эти автомобили будут иметь разные размеры аккумуляторов. Это стало возможным благодаря гибкости платформы MEB. Volkswagen может добавить аккумуляторные модули в шасси для клиентов, которые предпочитают больший запас хода. Платформа MEB позволяет устанавливать батарейные отсеки, в которых размещаются 7, 9 и 12 батарейных модулей.I.D. хэтчбек, самый маленький из I.D. семья, будет иметь варианты батареи от 48 кВтч до 62 кВтч. У более крупных автомобилей будут большие пакеты, а у Vizzion будут варианты аккумуляторной батареи до 111 кВтч.

Гель, показанный на фотографии, растекается по нижней части модуля, когда он вставляется в батарейный отсек. Это улучшает производительность системы управления батареями.

Нам также сказали, что Volkswagen получает полностью собранные модули от производителей, а также конкуренты, такие как BMW, которые доставляют сырые элементы и собирают модули на месте.Батарейные блоки активно охлаждаются и нагреваются, а система терморегулирования расположена под полом, в котором находятся модули. Когда модули устанавливаются в батарейный отсек, они сжимаются в гель, который растекается по дну модуля, и гель проводит тепло и охлаждает лучше, чем если бы модули просто сидели в алюминиевом батарейном отсеке.

Томас Ульбрих, член правления Volkswagen, обсуждает стратегию VW в области электронной мобильности на заводе Transparent Factory в Дрездене, Германия.

Volkswagen имеет несколько грандиозных планов в отношении своей программы электромобилей и действительно говорит о них. Только время покажет, выполнят ли они эти обещания, но, проведя день в мастерской по электромобилям, с нашей точки зрения, они действительно серьезно настроены перевести бренд и всю группу VW на электромобили. К 2025 году пятьдесят новых полностью электрических автомобилей, и каждый автомобиль, проданный в группе Volkswagen (включая Audi, Bentley, Bugatti и Lamborghini), будет либо электрическим, либо предлагаться в электрической форме к 2030 году.

Если им это удастся, есть очень хорошие шансы, что они станут мировым лидером в производстве электромобилей через десять лет. Однако сказать это и сделать это иногда оказывается двумя совершенно разными вещами. На данный момент мы дадим им возможность сомневаться, потому что действительно кажется, что они сделали поворот в области электрической мобильности. Однако, как и все, кто дает эти грандиозные обещания EV, мы будем очень внимательно следить и сообщать об их прогрессе или его отсутствии.

15 Фото

.

Дрезден | Volkswagen Newsroom

Выставка электронной мобильности и цифровизации: с марта 2017 года e-Golf производится на заводе Transparent Factory в Дрездене; Текущее производство - 72 автомобиля в сутки. В рамках тура, доступного на девяти языках, посетители узнают, как производится электрический Golf и каким будет будущее мобильности Volkswagen. Изюминкой этого тура для посетителей является бесплатный тест-драйв по Дрездену на электрических и гибридных автомобилях.С января 2019 года клиенты даже смогли приблизиться к электронному гольфу, который они заказали в процессе его производства. Они могут сопровождать свой автомобиль на части его пути по производственной линии и даже помогать ему сами.

Фабрика Transparent Factory, открывшаяся в 2011 году, уникальна - в том числе по архитектуре и дизайну. Великолепное остекление здания тщательно вписалось в городской пейзаж Дрездена. Особенности включают в себя умные идеи, такие как CarGo Tram, который используется для доставки материалов и деталей.

.

Экскурсия по заводу Volkswagen

В Брюсселе в центре внимания также электромобильность, где недавно началось производство Audi e-tron **. В связи с масштабным ремонтом компании временно пришлось отказаться от экскурсий по заводу, однако гости смогут ближе познакомиться с производством электромобиля, начиная с весны 2019 года. В то же время они получат представление о первом климате. -Нейтральное, масштабное производство в премиальном сегменте. Также стоит посетить Audi в Мексике: в Сан-Хосе-Чьяпа посетители завода узнают, как работает первое производство автомобилей премиум-класса без сточных вод.

Назад в Вольфсбург, где гид Рене Буш маневрирует поездом для электронного гольфа через линию окраски и направляется на сборку. То, что в конечном итоге станет Tiguan и Touran, парит над головами посетителей на массивных рельсах. «Чтобы обеспечить оптимальное использование производственных площадей, большая часть логистики осуществляется под крышей», - поясняет Буш.

Затем мы переходим к роботам, где тяжелые компоненты поднимаются, как перья, и помещаются в нужное положение, что, в свою очередь, облегчает задачу рабочим.«Здесь вы можете видеть, что коллеги тоже едут рядом с кузовом транспортного средства по конвейерной ленте. Это позволяет им сосредоточиться на каждом этапе процесса до тех пор, пока следующий коллега не возьмет на себя ответственность », - говорит гид.

Последняя станция: посетители смотрят через рельсы на длинный ряд новых автомобилей, которые в настоящее время проходят заключительные проверки качества. «Я бы с удовольствием забрал одного домой, если у вас есть какие-нибудь статисты», - шутит один из посетителей. К сожалению, это не вариант, потому что Буш, естественно, не имеет права делать исключение - даже для увлеченных энтузиастов автоспорта.Последнее фото на прощание, а потом пора группе возвращаться домой.

.

Смотрите также