RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген внедорожник самый большой


Наследник: подробный тест очень большого кроссовера Volkswagen Teramont

Техника и надёжность

Конечно, VW Teramont конструктивно куда проще «большого брата», потому и дешевле. У Туарега — премиальная платформа MLB Evo, которая используется на Audi Q7, Porsche Cayenne и даже роскошном Bentley Bentayga. С продольным распо­ложением двигателя, выносливой полноприводной трансмиссией и возмож­ностью установки мехатронного шасси с множе­ством ништяков — пневмоподвеской, активными стабили­заторами и подрули­вающими задними колёсами. А у Терамонта — всего лишь растянутая донельзя легковая «тележка» MQB, на которой построены, например, VW Golf, Skoda Octavia и ещё полтора десятка других моделей.

Но плюсы у такого решения тоже есть. Конструкция простая, известная и достаточно надёжная. Как и силовые установки, используемые на россий­ском Терамонте. Базовым назначен двухлитровый турбо­мотор мощностью 220 лошадиных сил, а в качестве альтер­нативы предлагается «атмо­сферник» VR6 TSI объёмом 3,6 литра, хорошо знакомый по моделям Volkswagen и Skoda прошлых лет. Поначалу — где-то в течение года с момента начала продаж — его отдача состав­ляла 280 лошадиных сил, однако потом мотор слегка пере­настроили под «налоговые» 249 л.с. Коробка передач — только традици­онный восьми­ступенчатый «автомат» Aisin, а привод — только полный, на основе много­дисковой муфты в приводе задних колёс (в США Терамонт-Атлас бывает ещё и переднеприводным).

Сравнение моделей внедорожников Volkswagen

Время T: T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace und Touareg. Юрген Штакманн, член совета директоров по продажам и маркетингу, и Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна, представляют все внедорожники Volkswagen, доступные в Европе, и их основные моменты.

Не пропустите никаких обновлений, подпишитесь на канал Volkswagen на YouTube: http://vwgroup.to/YnzD8

---

Дополнительную информацию можно найти в наших медиа-службах: https: // www.volkswagen-media-services.com/

и на Twitter-канале Volkswagen: http://www.twitter.com/vwpress_en

Примечание в соответствии с Директивой 1999/94 / EC в ее действующей в настоящее время версии: Дополнительная информация о официальные данные о расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в справочнике ЕС «Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении новых автомобилей», который можно бесплатно получить во всех торговых представительствах по адресу: DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на сайте www.dat.de.

.

Обзор внедорожника Volkswagen Atlas 2019: VW поменял Fahrvergnügen на технологию, вместительность

Подумайте о Volkswagen, вы думаете о спортивном вождении: то, что VW в 90-х называл Fahrvergnügen («удовольствие от вождения»). Перенесемся в сегодняшний день, и Volkswagen построил хорошо американизированный наземный круизер на VW Atlas с тремя рядами сидений, 17 подстаканниками и очень хорошими техническими предложениями.Он того же размера, что и Ford Explorer, 198 дюймов в длину и 78 дюймов в ширину, среднеразмерный внедорожник, который просто не может быть полноразмерным. Невозможно предложить дизели (потому что VW поставил D в Dieselgate), четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели едва ли адекватны и адекватны соответственно. Но 276-сильный V6 может буксировать 5 000 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем его вес.

Снаружи мощно, а внутри кабина чистая и скромная - европейский стиль, в котором американские конкуренты более эффектны. И все еще есть разумные ощущения на дороге для автомобиля весом до 4500 фунтов (или 4700 с лишним, если измерять с помощью Car and Driver ).В модели начального уровня за 32000 долларов есть много стандартных функций и некоторые приличные технологии безопасности. Но дополнительные средства помощи водителю и функции безопасности распределены по шести уровням отделки салона. Хотите адаптивный круиз-контроль? Это на 6400 долларов дороже. Подобные маркетинговые промахи делают Atlas более трудным в сравнении с Honda Pilot, у которой есть полный комплект средств безопасности на каждом продаваемом Pilot.

Просторный, хорошо работает для своего веса

Поднимитесь и залезьте в Атлас. Ваше первое впечатление будет: вау, вместительный.Вторая может заключаться в том, что конструкторы проявили большую сдержанность в кабине. (Или вы можете решить, что салон слишком спартанский, и найти что-нибудь с переборщенной пластиковой деревянной отделкой.) Вернитесь ко второму ряду, он тоже просторный, с подогревом на некоторых линиях отделки, и вы найдете складки сидений второго ряда полностью вперед, не снимая детское сиденье. Рычаг доступа к третьему ряду - образец простоты, и, оказавшись в этом последнем ряду, вы, к удивлению, обнаружите, что третий ряд подходит для взрослых (которые не слишком высоки).Это все равно, что владеть минивэном без стыда родителей футболиста.

Радость от вождения пар в 1990-х годах и буксировка людей в 2010-х.

На дороге поездка спокойна, и европейская ДНК VW проявляется в разумном ощущении рулевого управления и приличной управляемости для чего-то такого большого. Это хорошо, потому что это единственный на рынке немецкий внедорожник среднего размера, почти полноразмерный. (Он произведен в Чаттануге, штат Теннесси.) Он разгоняется до 100 км / ч за 7-8 секунд при заданных пробегах, но при повседневной езде приходится сильно нажимать на дроссель.

Если вы переключитесь в спортивный режим, переключение на пониженную передачу будет быстрее, больше головокружения из машинного отделения и больше болтовни лошадей. ACC на более высоких линиях отделки салона работал хорошо и делал поездки на дальние расстояния менее рутинными, наряду с обнаружением слепых зон, которое подталкивает вас обратно на полосу, если вы пытаетесь свернуть на полосу, занятую другим транспортным средством.

«Modularer Querbaukasten» и будущее электричества

Все это было сделано относительно дешево. Atlas использует платформу MQB, Modularer Querbaukasten («модульный набор инструментов для поперечного перемещения»), которая лежит в основе 10 и насчитывает автомобили десятков брендов VW Group (Volkswagen Passenger Cars, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, VW Group, Scania и MAN), поскольку VW Group «перестраивается, чтобы стать ведущим мировым поставщиком устойчивой мобильности ... трансформируя свой основной автомобильный бизнес ... среди прочего, к 2025 году запустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей. как расширение технологий аккумуляторов и автономного вождения как новые ключевые компетенции.«Среди прочего, миссия VW прекрасно согласуется с вашей потребностью в заполнении оставшихся пробелов на вашей карточке Buzzword Bingo.

На английском языке VW Group создает архитектуру для своих заводов, основанную на поперечной компоновке двигателя (цилиндры, идущие вбок, от колеса к колесу) для переднего привода и, возможно, переднего двигателя, полного привода. Lamborghinis и Bugattis со средним расположением двигателя получают отсрочку. Это позволяет VW производить несколько автомобилей на одних и тех же заводах, от мини-автомобилей до VW Atlas.MQB и MLB (для продольных двигателей с цилиндрами, расположенными спереди назад) составляют то, что VW называет «стратегическим оружием».

Первые два ряда сидений отлично подходят для взрослых. Третий ряд подходит для взрослых людей среднего роста. Капитанские кресла второго ряда стоят 695 долларов. Некоторые автопроизводители берут вдвое больше.

The Trim Walk

VW Atlas 2018 года начал продаваться весной 2017 года. Atlas 2019 года похож по характеристикам и функциям, но теперь только одна из семи линий отделки оснащена четырехцилиндровым двигателем.На сайте VW показано 13 линий отделки, но на самом деле их семь с передним и полным приводом.

Atlas S. Это 31 890 долларов, включая фрахт на 995 долларов, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Ваш единственный выбор при покупке - это цвет кузова. Он действительно хорошо оборудован для модели начального уровня: цветной мультиинформационный дисплей на приборной панели, 6,5-дюймовый цветной дисплей центрального стека, Bluetooth с потоковой передачей звука, порт USB (один порт будет общим для семи возможных пассажиров).Функции безопасности включают в себя спортивный монитор для слепых и предупреждение о перекрестном движении сзади; предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение («Front Assist»), мониторинг передних пешеходов; передние светодиодные фары с автоматическим включением; дворники с датчиком дождя и боковые зеркала с подогревом. S получил базовую интеграцию со смартфоном Car-Net App-Connect от VW, которая позволяет запускать некоторые приложения для смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Это много для начального уровня отделки салона, и функции Atlas S были улучшены по сравнению с Model S.В базовой модели отсутствуют предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 60-й серии, чтобы лучше справляться с американскими ухабами. Нет ни V6 Atlas S на 2019 год, ни четырехцилиндровых Atlas с элитным интерьером.

Atlas SE, 36 490 долларов США с передним приводом, 38,90 долларов США с полным приводом («4Motion»). Он добавляет двигатель V6, в общей сложности четыре разъема USB, трехзонный климат-контроль и 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Задние фонари светодиодные.Сиденья виниловые. SE и выше получают 8-дюймовый цветной экран с телематикой Car-Net Security & Service (в сети Verizon) с уведомлением о сбоях, ручным вызовом службы экстренной помощи, помощью на дороге, помощью при угнанном автомобиле, удаленной блокировкой / разблокировкой и функцией rat-out-your- инструменты драйвера для подростков, все со смартфона или веб-браузера. Стоимость услуги составляет 200 долларов, что соответствует ценам большинства автопроизводителей. Варианты комплектации - капитанские кресла второго ряда (695 долларов) и буксирное устройство (550 долларов).

Atlas SE с технологией, 38 290 долл. США / полный привод 40 090 долл. США.Он получил адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и дверь багажного отделения с электроприводом. Обнаружение слепых зон здесь и выше заставит вас вернуться в полосу движения, чтобы избежать аварии, при условии, что у вас включен сигнал поворота. Панорамный люк на крыше и устройство открывания двери гаража - вариант за 1200 долларов. Колеса 20 дюймов с шинами 50-й серии, 260 / 45R-21 могут быть опциональными.

Atlas SE с Tech и R-Line, 40 240 долл. США / 42 040 долл. США. Он оснащен ACC, дистанционным запуском и спортивными бамперами R-Line, воздушными совками и значками.

Atlas SEL, 42 390 долл. США / 43 190 долл. США. Он оснащен 8-дисплеем с навигацией, передним и задним сонаром для парковки, панорамным люком и автоматически открывающейся задней дверью (проведите пальцем ноги под задним бампером). Он получил VW Digital Cockpit, VW, взяв за основу хорошо зарекомендовавшую себя ЖК-панель («стеклянная кабина») Audi, и

Atlas SEL R-Line. 44 340 долл. США / 45 240 долл. США. В SEL он добавляет элементы отделки R-Line.

Atlas SEL Premium 4Motion, 49 390 долларов США. Разделив последние технологии помощи водителю, есть стандартное автоматическое управление дальним светом, система камер объемного обзора и полуавтоматическая парковка (лобовая или параллельная парковка).

К тому времени, когда вы доберетесь до вершины линейки Atlas, у вас будет автомобиль с множеством систем помощи водителю и технологиями безопасности. Однако VW может столкнуться с серьезными конкурентными проблемами, когда конкурент предлагает, скажем, адаптивный круиз-контроль на линиях отделки салона по цене на 10 000 долларов меньше. Nissan, например, имеет камеры объемного обзора на транспортных средствах стоимостью 25000 долларов.

VW Atlas (слева) и VW Tiguan: самая быстрорастущая модель Volkswagen и ее крупнейший продавец. Вместе VW надеется, что они будут продавать около 200 000 единиц в год, пока не появится спортивный двухрядный Atlas, а также, возможно, пикап Volkswagen.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Atlas 2019 года предназначен для покупателя, который хочет получить лучший среднеразмерный трехрядный кроссовер европейского типа. Это также единственный автомобиль, который соответствует описанию европейского чутья. В группе всех трехрядных внедорожников длиной от 190 до 200 дюймов, что означает внедорожники среднего размера, существует сильная конкуренция со стороны Honda Pilot и Toyota Highlander, двух лучших автомобилей на данный момент. Новый Subaru Ascent был хорошо принят.

Поскольку у него есть некоторые атрибуты внедорожников американской марки, такие как «большой-высокий-солидный-вместительный», в конкурсе также входят Ford Explorer, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Dodge Durango.Самым продаваемым кроссовером среднего размера является Ford Explorer, который в 2018 году должен продать 210 000–215 000 единиц. VW понравится тем, кто хочет более чистый дизайн интерьера. Некоторые из американских брендов будут иметь преимущество перед VW, когда дело доходит до базовой цены, а также льгот и скидок. Некоторые из конкурентов имеют больше технологий безопасности на большей части линейки. Они также могут лучше экономить топливо. Атлас получает 19 миль на галлон в сочетании с обеими шестицилиндровыми версиями, 24 миль на галлон в сочетании с одним оставшимся четырехцилиндровым передним приводом Atlas.(Все работают на обычном топливе, но данные о мощности указаны с премией). Если вам нужен четырехцилиндровый двигатель более высокого уровня отделки салона, обратите внимание на 2018-е, все еще продающиеся у дилеров.

Если вам нужен самый спортивный внедорожник среднего размера, то это Mazda CX-9. Он на два дюйма длиннее, но не совсем в лиге VW по комфорту и грузоподъемности третьего ряда.

Если вы покупаете Explorer, Pilot или Highlander, вам также следует водить VW Atlas. То, что Atlas делает лучше всего - с комфортом перевозит до семи пассажиров, - он справляется неплохо.Линия VW не была на вершине рейтинга надежности последние пару лет, но VW компенсирует это очень хорошей гарантией: шесть лет, 72000 миль, полностью передаваемым следующему владельцу.

Ближайшая жизненная миссия VW Atlas состоит в том, чтобы помочь удержать продажи VW на стабильном уровне по мере того, как американские предприятия переходят на внедорожники и кроссоверы, которые захватывают американский рынок. В 2018 году VW, вероятно, продаст 58 000 автомобилей Atlas. В этом году будет продано около 105 000 единиц компактного VW Tiguan. Промежуточный внедорожник Volkswagen Touareg, который никогда не продавал более 18000 единиц в год за 15 лет в США, уйдет после модели 2019 года.(Продажи в 2018 году, вероятно, составят менее 5 000.) Среди моделей седанов VW продажи упали на 24-50 процентов за первые 11 месяцев.

VW планирует усилить линейку автомобилей в США двухрядным автомобилем Atlas, который, вероятно, будет называться VW Cross Sport, с той же колесной базой, но с вырезом на 8 дюймов сзади. Также может появиться пикап среднего размера под названием Atlas Tanoak, если VW считает, что рынок существует. Пикапы хорошо продаются в США, причем наибольшие продажи приходится на компании, которые традиционно базировались в США.Полноразмерные пикапы Ford, Chevrolet и Ram продаются более 500 000 единиц в год. Если VW сможет перевести атрибуты Атласа, созданные для Америки, в форму пикапа, это тоже может быть хорошо.

Сейчас читаем:

.

Volkswagen «пересматривает» свой самый большой внедорожник под унцию

Австралия лидирует в производстве семиместного внедорожника Volkswagen Atlas с правым рулем в США

Семиместный внедорожник Atlas

компании Volkswagen вернулся в список предложений Австралии.

Но даже если Volkswagen Atlas получит разрешение на производство с правым рулем, не ожидайте его в Австралии до значительного капитального ремонта в начале следующего десятилетия.

Австралийское подразделение Volkswagen было пессимистично по поводу посадки большого Atlas, поскольку другие рынки с правосторонним управлением не проявили никакого интереса.

Но глава Volkswagen Group Australia Майкл Барч сказал motoring.com.au во время презентации внедорожника VW Tiguan Allspace на прошлой неделе, что в последние месяцы ситуация изменилась.

«Атлас пересматривается», - сказал он.

«Первоначально Африка не хотела этого, потому что он не поставлялся на дизельном топливе, Великобритания не хотела его, потому что он был слишком большим, и то же самое с Японией.

«Но теперь все это пересматривают; Англия сейчас пересматривает его, Южная Африка пересматривает, поэтому мы проводим переоценку этой машины.

«Значит ли это, что мы получим его в следующем году? Нет. Возможно ли это снова в повестке дня через три года? Может быть.

«Мы смотрим на следующее поколение Atlas, поэтому я говорю: начните думать через три года и о машине следующего поколения».

Привлекательность Atlas для любителей внедорожников в Австралии очевидна; это полноразмерный пятиметровый семиместный внедорожник, который не уступает подобным Toyota Kluger.

Первый семиместный внедорожник Volkswagen в Австралии - Tiguan Allspace - представляет собой сегмент ниже с детскими сиденьями в третьем ряду.

Запущенный в Северной Америке в 2017 году и теперь также производимый в Китае (где он известен как Teramont), Atlas также, вероятно, будет дешевле, чем новый Touareg третьего поколения, который прибывает сюда как технологический флагман для бренда VW по цене высокая цена в начале 2019 года. Также он поставляется только пятиместным.

В настоящее время Atlas предлагается только с бензиновыми двигателями, но Volkswagen отказывается от дизелей, и с октября в австралийском модельном ряду не будет ни одного легкового автомобиля с дизельным двигателем.

«Атлас сведется к одной из проблем, с которыми мы всегда сталкиваемся, - к критической массе», - сказал Барч.

«Недавно мы попросили дилеров водить машину на мероприятии на Гавайях. Мы провели быструю оценку, получили ответ от дилеров, и все получили положительные отзывы.

«Итак, теперь речь идет о бизнес-модели».

Получение доступа к Atlas также потенциально откроет двери для моделей на его основе, таких как серийные версии Sports Cross и Tanoak ute, которые дебютировали на выставке в Нью-Йорке в этом году.

Помимо Touareg третьего поколения, Bartsch также подтвердил, что внедорожник T-Cross на базе Polo должен появиться в Австралии в конце 2019 года, в то время как более крупный T-Roc на базе Golf остается неподтвержденной возможностью в 2020 году.

«У нас все еще есть - многое предстоит сделать по T-Cross и T-Roc - еще многое предстоит сделать с Германией », - сказал Барч.

«T-Cross - это вопрос времени, так что это скорее вопрос времени. T-Roc все еще обсуждается. Мы должны убедиться, что сможем привезти эту машину по разумной цене.

«T-Roc будет малолитражным автомобилем, и когда вы перейдете на такой низкий объем, у вас будет выбор; вы приносите его как одну спецификацию и ставите высоко? Тогда вы знаете, что у вас есть очень определенный лимит объема, и когда он у вас есть, первый вопрос: «Имеет ли это финансовый смысл?».

«Поверьте мне, если бы я мог получить эту машину, я бы сделал это. Это особенная мелочь.

После медленного старта Volkswagen активно движется здесь и на международном уровне, чтобы заявить о продажах в сегментах внедорожников и кроссоверов.

Другие потенциальные модели, которые могут быть рассмотрены здесь, включают обсуждаемый Tiguan «Coupe» и семиместный внедорожник, основанный на утилите Amarok следующего поколения, чтобы противостоять Toyota Prado, Ford Everest и им подобным.

В число местных производителей электромобилей Volkswagen в конечном итоге также войдут внедорожники с батарейным питанием.

«Для нас внедорожник - это самая большая область возможностей», - сказал Барч. «На данный момент Volkswagen охватывает лишь 62-63 процента рынка, и мы теряем его в сегменте внедорожников.”

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения. .

Volkswagen Tiguan Allspace Обзор 2020

Извините, что разочаровал вас, но независимо от того, что вы можете услышать, размер имеет значение - или, по крайней мере, это имеет значение для покупателей семейных внедорожников. Таким образом, хотя пятиместный семейный внедорожник Volkswagen Tiguan уже можно считать ошеломляющим успехом в продажах, Volkswagen стремится использовать его популярность, добавив более крупный вариант внедорожника с двумя дополнительными сиденьями для этой дополнительной дозы практичности. Подскажите Volkswagen Tiguan Allspace, который получил дополнительную дозу стероидов, чтобы придать ему взрослый вид.

В общей сложности было добавлено 215 мм между передними и задними колесами стандартного Tiguan, чтобы помочь разместить семь сидений, а также добавить дополнительное пространство для багажника при сложении третьего ряда. Наряду с этим увеличением масштаба Allspace также имеет несколько иной дизайн передней части и рейлинги на крыше в стандартной комплектации, чтобы отличать его от обычного или садового пятиместного автомобиля.

Обе версии практически идентичны под поверхностью, Allspace предлагает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей, что и стандартный Tiguan.Однако он доступен только в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками - Match, SEL и R-line Tech. Все они идут с большим количеством комплектаций, но это означает, что Tiguan Allspace выглядит дорого по сравнению с семиместными конкурентами, такими как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

.

Смотрите также