RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген владелец каких компаний


Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group – это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не все было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE является Мартин Винтеркорн.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

В 1998 – 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW купила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В этом году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Skoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение этим чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года это подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда ее продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю – BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen все же купил Porsche, что сделало ее 12 маркой в составе этой группы компаний. С этих пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила 4,49 млрд евро.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в 1,1 млрд долл.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать этот бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объем производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Список компаний под Volkswagen

Volkswagen Group - международное название Volkswagen AG. Это всемирно известный производитель автомобилей в Германии. Вся деятельность компании сосредоточена на разработке, производстве и продаже двигателей, мотоциклов и, конечно же, транспортных средств. Volkswagen AG настолько могущественен, что был седьмым по величине предприятием в мире согласно списку Fortune Global 500 в 2016 году.

Основная причина, по которой Volkswagen AG является такой крупной компанией, заключается в том, что ей удалось иметь 12 крупных дочерних компаний с соответствующими знаковыми брендами.Приготовьтесь к списку компаний Volkswagen AG, которые являются мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Audi

Этот немецкий производитель автомобилей специализируется на проектировании, разработке, производстве, маркетинге и продаже автомобилей класса люкс.

Audi берет свое начало в первой половине 20 века. В 1932 году он был основан как Auto Union благодаря производителям Audiwerke, Horch, Wanderer и DKW. Он начинался как Audi только в 1960-х годах, когда Volkswagen приобрел его у Daimler-Benz.Первой серией, представленной Volkswagen для своего запуска, является Audi F103.

В названии компании есть интересный поворот. «Audi» - это латинское слово, которое означает «слушай». Оказывается, по-немецки слушать - Horch. Вы еще не осознали связь? Основатель Auto Union - Август Хорьх.

Если говорить о логотипе, то мы видим четыре кольца. Эти кольца представляют четыре компании, которые сформировали Auto Union. Между тем, девиз Audi - «Развитие через технологии.Как ни странно, Audi USA предпочитает «Истину в технике» и использует ее с 2007 года.

Audi можно сравнить с Mercedes и BMW, когда мы говорим о мировых продажах автомобилей класса люкс.

Ламборджини

Полное название бренда на самом деле - Automobili Lamborghini S.p.A. Lamborghini - итальянский производитель внедорожников, спортивных автомобилей и суперкаров. Volkswagen AG владеет этой компанией из-за Audi.

В 1963 году бренд стал длиннее, чем могущественный итальянский основатель.Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. смогла вплотную конкурировать с Ferrari из-за своего спортивного купе Miura в 1966 году. Miura стала эталоном высококачественных автомобилей своего времени благодаря заднему приводу и заднему среднему расположению двигателя.

После нескольких периодов владения Volkswagen AG наконец приобрела Lamborghini в 1998 году. Однако именно Audi имеет прямой контроль над итальянским брендом.

Бентли

С 1998 года этот британский продавец и производитель внедорожников и роскошных автомобилей является дочерней компанией Volkswagen AG.Главный офис Bentley Motors Limited находится в Крю, Англия.

В 1919 году У. О. Бентли основал Bentley Motors Limited в Криклвуде, Северный Лондон. Запоминающиеся спортивные автомобили Bentley в прошлом, а именно Bentley Speed ​​Six, Bentley 4 1/2 литра, Bentley Arnage, Bentley Turbo R и Bentley R Type Continental, стали источником вдохновения для современных популярных моделей, таких как Mulsanne, Bentley Bentayga, Continental GT и Continental Flying. Шпора.

В конце концов, в 1931 году компания Rolls-Royce приобрела Bentley.Однако в последующие годы инженерной корпорации Vickers удалось приобрести Rolls-Royce Motors. К 1998 году Викерс окончательно решил продать Rolls-Royce никому, кроме Volkswagen AG. Покупка, очевидно, включала Bentley, в частности его администрацию, производство, таблички с названиями моделей, дизайн и логотипы.

Тот факт, что Bentley находится в Crewe, не означает, что каждое новое творение появляется там. Сборка некоторых моделей происходит в Германии, в частности на заводе Volkswagen в Дрездене.Bentayga производится на заводе Volkswagen в Братиславе, а Continental находится в Цвикау.

Scania AB

Прежнее название компании Scania AB - AB Scania-Vabis. Это важный шведский производитель для автомобильной промышленности. Он производит коммерческие автомобили, такие как автобусы и грузовики, а также дизельные двигатели для различных промышленных применений.

В результате слияния Vabis и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania в 1911 году была создана компания Scania AB.С 1912 года его головной офис никогда не менял свое местонахождение в Седертелье. С годами Scania AB расширила свои производственные мощности в России, Польше, Бразилии, Аргентине, Индии, Нидерландах, Франции и Швеции.

Scania AB открыла сборочные заводы в десяти странах Европы, Азии и Африки. Он также гарантирует наличие финансовых и сервисных компаний по всему миру. В нем уже приняли участие не менее 45 000 сотрудников из разных стран. В настоящее время Scania AB имеет логотип с изображением грифона из герба провинции Скания.

СИДЕНЬЯ

Sociedad Española de Automóviles de Turismo или SEAT - производитель автомобилей из Каталонии, Испания.

Промышленная компания Instituto Nacional de Industria или INI основала SEAT S.A. в мае 1950 года. Это одна из первых дочерних компаний Volkswagen AG, так как она была приобретена в 1986 году.

Еще в 2006 году с 1950-х годов было произведено более 16 миллионов автомобилей SEAT. В эту сумму входят агрегаты завода в Марторелле общим количеством более шести миллионов.Более чем в 70 странах пользуются продукцией SEAT.

Шкода Авто

Эта автомобильная компания из Болеслая, Чешская Республика, просто называвшаяся «Шкода», была основана в 1895 году. Сначала она называлась Laurin & Klement.

Škoda Works приобрела Laurin & Klement в 1925 году. Последняя в конечном итоге перешла в собственность государства из-за коммунизма. Его торговая марка полностью исчезла с Škoda Works. В 1992 году Škoda превратилась в частную компанию. Затем, в 2000 году, Volkswagen наконец-то приобрел Škoda.

Первоначальная роль Škoda - стать брендом Volkswagen. Но компания стала настолько популярной, потому что большинство ее моделей схожи по характеристикам и ценам с агрегатами Volkswagen, но на самом деле имеют больше места по сравнению с последним брендом. В 2016 году было успешно реализовано 1,13 миллиона автомобилей.

Bugatti

Известный как французский производитель роскошных автомобилей, Bugatti Automobiles S.A.S. находится в Эльзасе, Франция. Volkswagen приобрел его в июне 1998 года.Bugatti представила концептуальные автомобили с 1998 по 2000 год. Его первая модель Veyron 16.4 появилась в продаже пятью годами позже.

Порше

У Porsche сложное название компании: Dr. lng. h.c. F. Porsche AG. Это известный производитель автомобилей в Германии. Он специализируется на производстве высокопроизводительных седанов, внедорожников и спортивных автомобилей. Текущие модели Porsche включают Cayenne, Macan, Panamera, 911 и 718 Boxster / Cayman.

Ducati

Итальянский производитель Ducati Motor Holding S.П.А. разрабатывает культовые мотоциклы. Он стал дочерней компанией Volkswagen из-за Lamborghini.

ЧЕЛОВЕК SE

Ранее известная как MAN AG, MAN - это аббревиатура немецкой компании Maschinenfabrik Augsburg-Nünberg. Это компания, специализирующаяся на машиностроении, автобусах, тяжелых грузовиках и дизельных двигателях для турбомашин и морских силовых установок. Благодаря своей универсальности в 2016 году в MAN SE работало более 53 800 человек, а годовой объем продаж составил 13,6 млрд евро.

Сводка

Мы открыли 10 из 12 дочерних компаний. Остальные две компании из списка компаний Volkswagen - это Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen Легковые автомобили. Удивительно, как всемирно известные бренды, такие как Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati, так или иначе связаны с одной компанией.

Чтобы узнать больше о Volkswagen, узнайте его историю, значение логотипа и некоторые из его современных моделей.

.

VW Корпоративный | Volkswagen

Español .

Крупнейшие автомобильные компании мира

Бенджамин Элиша Саве, 7 июня 2019, Экономика

A Volkswagen plant in Czechia. Editorial credit: Herrndorff / Shutterstock.com. Завод Volkswagen в Чехии. Авторские права редакции: Herrndorff / Shutterstock.com.

Volkswagen, Toyota и Hyundai являются тремя ведущими производителями легковых автомобилей в мире. Мировая автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, Южной Кореи и США.Крупнейшие мировые производители автомобилей - Китай, США и Япония.

Четыре крупнейших производителя легковых автомобилей в мире

Toyota - 10 466 051

Toyota произвела более 20 миллионов автомобилей в 2017 году, что сделало ее крупнейшей автомобильной компанией в мире. Японская компания ведет свою историю с 1933 года, когда она стала филиалом Toyoda Automatic Loom Works.Возглавляемая Киичиро Тойода, в 1937 году она стала Toyota Motor Company. За прошедшие годы компании удалось снизить производственные затраты и повысить качество автомобилей за счет внедрения таких принципов, как Just In Time (JIT) и системы экономичного производства. Годовая выручка компании превышает 200 миллиардов долларов. Основные рынки Toyota - это Азия (Таиланд, Индия и Индонезия), Европа (Германия, Франция, Великобритания и Италия) и США.

Volkswagen - 10 382 334

Немецкая компания произвела 10 штук.3 миллиона единиц в 2017 году. Компания начала свою деятельность 28 мая 1937 года как контролируемая государством компания под названием Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Завод компании был разрушен во время Второй мировой войны, а после реконструкции в 1960 году он был разгосударствлен. В современную компанию входят такие бренды, как Audi, Porsche, Bentley, SEAT и Lamborghini. Крупнейшие рынки для компании - Китай и Европа. Недавно компания попала в известность о скандале с выбросами, когда в дизельных двигателях использовалось программное обеспечение для занижения уровней выбросов.

Hyundai - 7 218 391

Hyundai со штаб-квартирой в Южной Корее, начал свою деятельность как Hyundai Motor Company в 1967 году. Компания была детищем Чун Джу-Юнга. С годами компания постепенно превратилась в конгломерат с многочисленными дочерними и зависимыми предприятиями по всему миру. Компания имеет три внутренних завода и шесть зарубежных заводов в США, Китае, России, Индии, Чехии и Турции.Hyundai занимает доминирующее положение в Корее и стремится выйти на более крупный мировой рынок за счет брендинга и инновационных продуктов.

General Motors - 6 856 880

General Motors со штаб-квартирой в штате Мичиган в США была основана в 1908 году как часть компании Buick. В 1916 году компания была переименована в General Motors Corporation, а к 1929 году она стала ведущим производителем автомобилей в США.Мировому господству компании все чаще бросают вызов компании из Японии и Южной Кореи, но компания опережает своих конкурентов на рынке Северной Америки. Китай и Европа - другие ключевые рынки для компании. Бренды General Motors включают Cadillac, Buick и Chevrolet.

Автомобильных компаний по количеству произведенных автомобилей

Рейтинг Компания Страна головного офиса Произведенные автомобили
1 Toyota Япония 10,466,051
2 Volkswagen Group Германия 10,382,334
3 Hyundai / Kia Южная Корея 7 218 391
4 General Motors США 6 856 880
5 Ford США 6386818
6 Nissan Япония 5,769,277
7 Honda Япония 5,235,842
8 FCA Италия 4,600,847
9 Renault 4 153, 589
10 Groupe PSA Франция 3,649,742
11 Suzuki Япония 3,302,336
.

британских владельцев Volkswagen подали в суд на компанию после того, как автомобили потеряли контроль

Более одного из десяти владельцев Volkswagen, чьи автомобили были отремонтированы после скандала с «дизельными воротами», с тех пор потеряли мощность на высокой скорости, сообщила юридическая фирма.

Британские клиенты среди 40 000 автомобилистов, подающих в суд на производителя автомобилей после сообщения о проблеме.

По данным юридической фирмы Slater and Gordon, несколько водителей опасались за свою жизнь после того, как их заставили свернуть на две полосы движения, когда их автомобили потеряли мощность.

Британские клиенты входят в число 40 000 владельцев Volkswagen, подающих в суд на производителя автомобилей после сообщения о потере контроля над автомагистралями и дорогами с интенсивным движением после того, как они должны были быть исправлены

Фирма опросила 40 000 владельцев автомобилей, которых она представляет, которые требуют компенсации за использование программного обеспечения обмануть тесты на загрязнение.

Из 11 600 респондентов, которые сказали, что их автомобили были отремонтированы Volkswagen, более 1200 заявили, что их автомобили с тех пор потеряли мощность во время движения по автомагистрали или оживленной дороге.

Семина Мохаммед, 37 лет, ехала на своем VW Golf TDI на M56 недалеко от Честера через несколько дней после ремонта, когда машина резко остановилась.

Учитель средней школы из Алтринчема, графство Чешир, сказал: «Я никогда раньше не был так напуган в машине. Я искренне боялся за свою жизнь.

Volkswagen достиг соглашения в 15 миллиардов фунтов стерлингов с 500 000 владельцев в США, но немецкий автомобильный гигант ничего не предложил автомобилистам в Великобритании и Европе

«Я был на внешней полосе, обгоняя другую машину, и внезапно я почувствовал падение мощности.

«Мне удалось перебраться. Если бы рядом со мной была машина, я бы не смог ».

Опрос также показал, что почти пятая часть (18%) водителей, чьи автомобили подверглись ремонту, столкнулись с пониженной топливной экономичностью, а 8% имели более пяти отдельных неисправностей.

Адвокат Слейтера и Гордона Гарет Поуп сказал: «Прошло более двух лет с момента разоблачения скандала, и британские потребители напрасно ждали, что Volkswagen справедливо ответит на их жалобы.

«Единственный ответ VW - предложить потребителям в Великобритании исправление, которое, по словам наших клиентов, не работает.

«Результаты опроса вызывают глубокую тревогу».

Обеспокоенность по поводу выбросов диоксида азота возросла с тех пор, как в сентябре 2015 года было обнаружено, что Volkswagen обманул тесты на загрязнение воздуха для 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, в том числе 1,2 миллиона в Великобритании.

Владельцам затронутых транспортных средств в США предлагается компенсация в размере тысяч фунтов каждому, но производитель отказывается производить выплаты в Великобритании.

Следующее слушание гражданского иска Великобритании против немецкой фирмы состоится в Королевском суде во вторник.

Представитель Volkswagen Group в Великобритании сказал: «Нет никаких юридических оснований для претензий клиентов в связи с дизельным топливом.

«Наши клиенты из Великобритании не понесли каких-либо потерь или повреждений в результате выброса NOx.

«Транспортные средства безопасны и пригодны для эксплуатации, а их характеристики соответствуют рекламе».

В сентябре 2015 года было установлено, что Volkswagen обманул тесты на загрязнение воздуха для 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, в том числе 1.2 миллиона в Великобритании

Добровольное исправление было реализовано примерно на 840 000 пострадавших транспортных средствах в Великобритании, при этом «подавляющее большинство рассматриваемых клиентов полностью удовлетворены», - добавил представитель.

В январе ФБР арестовало высшего исполнительного директора VW Оливера Шмидта во Флориде по обвинению в сговоре, связанном со скандалом с выбросами топлива.

С 2014 по март 2015 года он возглавлял отдел соблюдения нормативных требований немецкой компании в США. В судебных исках г-на Шмидта обвиняют в том, что он играет «важную роль» в усилиях Volkswagen по сокрытию мошенничества в отношении выбросов от регулирующих органов США.

Сторожевые псы, члены парламента и группы потребителей выразили возмущение по поводу Volkswagen, заявив, что компания должна заплатить за обман при проведении испытаний на выбросы, чтобы миллионы их дизельных автомобилей выглядели менее загрязняющими.

Компания настаивает на том, что будет «решительно» отстаивать иски о компенсации в Великобритании, несмотря на то, что она достигла урегулирования в размере 11,3 миллиарда фунтов стерлингов с 500 000 американских автовладельцев.

А Какой? Представитель сказал: «VW нельзя спускать с крючка.

«Покупатели в Великобритании справедливо задаются вопросом, почему потребители в США получают компенсацию, а для 1.В этой стране пострадали 2 миллиона собственников »

.

Смотрите также