RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген венто двигатель


VW Vento Руководство по эксплуатации

Механическая коробка передач установлена в моторном отделении поперечно и прикреплена болтами непосредственно к двигателю. Такое расположение имеет преимущество, заключается в обеспечении наиболее короткого из возможных пути передачи крутящего момента к передним колесам, а кроме того, позволяет оптимизировать охлаждение благодаря тому, что коробка передач расположена в потоке воздуха. движущегося через моторное отделение. Агрегат заключен в корпус из алюминиевого сплава. Крутящий момент от коленчатого вала передается через сцепление на первичный вал коробки передач, имеющий шлицы для установки ведомого диска сцепления.

Все передачи вперед оснащены синхронизаторами. Выбор передачи осуществляется с помощью рычага, установленного на полу салона, который связан с коробкой передач тягой или тросами выбора и включения передач, в зависимости от типа трансмиссии. Тяга или тросы приводят в действие ряд вилок, расположенных внутри коробки передач, которые установлены в вырезах скользящих муфт синхронизаторов. Муфты заблокированы на валах коробки передач, но могут скользить по ним в осевом направлении благодаря наличию шлицованных ступиц прижимающихся к блокирующим кольцам, вводя их в контакт с соответствующими шестернями. Коническая поверхность контакта блокирующего кольца и шестерни играет роль фрикционный муфты, которая постепенно уравнивает скорость скользящей муфты синхронизатора (и, следовательно, вала коробки передач) и скорость шестерни.
Блокирующий палец входящий в фигурный вырез блокирующего кольца, препятствует зацеплению кольца муфты синхронизатора с шестерней до тех пор, пока их скорости не будут равны: это обеспечивает плавность переключения передач и в огромной степени уменьшает шум и износ, вызываемые быстрыми пер включениями передач. Крутящий момент передается на зубчатый венец водила дифференциала, который передает вращение через сателлиты планетарной передачи на полуосевые шестерни дифференциала и ведущие валы. Вращение сателлитов на их осях позволяет внутреннему колесу автомобиля при движении на повороте вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее.

Различные коробки передач, устанавливаемые на модели, описанные в этой книге, можно идентифицировать следующим образом:
а) Коробка передач 084
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, перед полуосью и за выключателем фонарей заднего хода. а буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с защитной крышкой, закрывающей метки ВМТ на маховике.
б) Коробка передач 085
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, сзади за полуосью, а буквенный КОД (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с защитной крышкой, закрывающей метки ВМТ на маховике.
в) Коробки передач 020 и 02К
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, сзади за полуосью, в буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) выбит на внутренней стороне передней секции картера коробки передач.
Примечание: Коробка передач 02К в основном идентична агрегату 020/02К Единственная разница заключается в расположении и количестве опор двигателя, расположенных на передней секции картера коробки передач.
г) Коробка передач 02А
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, над полуосью сзади за ней, а буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с рабочим цилиндром сцепления.
Примечание: Не всех моделях буквенный код коробки передач также указан на табличке VIN и этикетке с данными автомобиля.

Механизм переключения передач - регулировка Коробки передач 084, 085 и 020/02К
1 Если переключение передач после установки коробки передач осуществляется неудовлетворительно, то выполните операции, описанные в ниже следующих пунктах.
2 Снимите рукоятку и защитный чехол рычага переключения передач. чтобы получить доступ к регулировочному кольцу.
3 Включите первую передачу, затем выберите люфт механизма переключения передач, мягко отклонив влево рычаг переключения.
4 Измерьте зазор между упором рычага переключения передач и боковой стенкой кожуха рычага.
5 Если зазор больше 1,5 мм, то отпустите зажимной болт регулировочного кольца и поверните кольцо так, чтобы получить требуемый зазор.
6 В завершение работы затяните зажимной болт. Установите защитный чехол и головку рычага переключения передач.
Коробка передач 02А
7 Чтобы точно отрегулировать работу тросов выбора и переключения передач, необходимы точно механически обработанные зажимы, приспособления для установки рычага переключения передач в требуемое положение. Поэтому мы рекомендуем передать выполнение этой работы специалистам станции обслуживания.

Volkswagen Vento Цена (BS6 Сентябрьские предложения), изображения, обзор и характеристики

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
  • НОВИНКА
  • 22 Поиск новых автомобилей
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложите мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • USED CAR
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Колката
      • Мумбаи
      • Пуне
      • 5 Поиск Больше Продам Подержанные Автомобили
      • Подержанные C ar Valuation
      • Продавцы подержанных автомобилей
      • Кредит на подержанные автомобили
      • Trustmark Cars
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль
      • Продать в магазин CarDekho Gaadi
      • Разместите ваш автомобиль в Интернете 0216
      • CARS
      • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
        • Новости автомобилей
        • Рассказы об особенностях
        • Коллекции автомобилей
        • Auto Expo
        • Отзывы пользователей
        • Road Test
        • Видео обзоры
        • Написать обзор
        9000hoek5
      • 50 Cardek Магазин
      • Автострахование
      • Медицинское страхование
      • Кредит под залог автомобиля
      • Автомобильные шины
    • БОЛЬШЕ
      • Автокредит
      • Калькулятор EMI
      • Задайте вопрос
  • MG Motor Electric Zone By MG Выберите город

    Ad

    • Vento
    • Цена
    • Сравнить
    • Изображений
    • Характеристики
    • Отзывы пользователей
    • 360 View
    • Варианты
    • Видео
    • Предложения
    • Больше
    • 0005 Эксперт Обзоры 0005
    • Дилеры
    • Брошюра
    • Vento Emi
    • Кредит

    • Vento Insurance
    • Подержанный Volkswagen Vento
    .

    Volkswagen Vento 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

    Volkswagen Vento - самый маленький малолитражный седан, который немецкий автомобильный гигант продает в стране. Ранее известный как Polo Sedan, этот автомобиль B-сегмента продается уже довольно давно. В беспощадном B-сегменте, где доминируют японские марки, Vento привносит нотку европейской изысканности и класса. В прошлом году был выпущен обновленный вариант Vento Highline высшего класса с новым двигателем и другими улучшениями.

    Это доводит количество вариантов до двух, каждый со своим собственным выбором двигателя. Первый - это атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI в паре с шестиступенчатой ​​трансмиссией CVT, который развивает мощность 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента, а также возвращает 15,4 км / ч. Другой вариант двигателя - это 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также заявленный расход топлива 18 км / ч.

    .

    VOLKSWAGEN Vento технические характеристики и фотографии - 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

    Название Volkswagen Vento появилось в 1992 году на европейском рынке для версии Golf с тремя коробками.

    Для индийского рынка название было сохранено и использовалось для версии Polo с тремя коробками на модели 2010 года.

    Индийский рынок малых седанов вызвал сильную конкуренцию со стороны японских и европейских производителей автомобилей.
    Фольксвагену нужен был сильный соперник. Это был не первый случай, когда компания создала версию Polo с тремя коробками.На некоторых рынках эта версия называлась Fox. Однако в Индии для обозначения ветра использовалось испанское слово Vento.

    Vento 2010 года имел много общего с Polo, но спереди он отличался противотуманными фарами и воздухозаборником. Сбоку расширенные колесные арки и рельефный профиль производили впечатление автомобиля большего размера, даже несмотря на то, что его внешние размеры относятся к категории малого класса. У него была более длинная колесная база, чем у Polo, и это помогло освободить больше места для пассажиров сзади.

    Внутри была двухцветная приборная панель с сочетанием серого и светло-коричневого на ней. Использованы хромированные акценты. Для аудиосистемы был установлен MP3 / CD-плеер. Панель приборов имела простую компоновку с комбинацией приборов с четырьмя дисками и небольшим дисплеем для бортового компьютера. Он предлагал блок управления климатом вместо простого кондиционера.

    Под капотом Vento предлагался с двумя 1,6-литровыми двигателями, турбодизелем и бензиновым агрегатом. Стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Для бензиновой версии предлагался 6-ступенчатый авто.

    .

    Смотрите также