RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген в нижнем


Фольксваген в Нижнем Новгороде, цены на модельный ряд Volkswagen

Своим возникновением автомобильный бренд Volkswagen обязан профессору Фердинанду Порше. В тридцатых годах прошлого века именно он высказал мысль о создании так называемого народного автомобиля, который должен недорого стоить.

Показать текст

Долгое время существовали только прототипы. Первенцем Volkswagen стала модель, имевшая внешнее сходство с жуком. Такое прозвище она и получила. А поначалу ей присвоили индекс VW30. Новинка понравилась всем. И прессе, и инженерам, и обычным людям. Через год в немецком Вольфсбурге построили завод, чтобы наладить серийный выпуск. Но дело было во время Второй мировой войны, поэтому планы не удалось воплотить в жизнь. Хотя на «жуке» с удовольствием ездил сам фюрер.

После окончания военных действий завод был оккупирован англичанами. С 1947 года от соседей-европейцев стали поступать заказы. Фольксваген Жук распродавался, как горячие пирожки. Его изготавливали с различными типами кузовов. Он успел побывать пикапом, кабриолетом, лимузином.

Через пару лет предприятие Фольксваген стало самостоятельным. Динамика производства увеличилась в разы. С годами модельный ряд расширили, руководство купило у детища Даймлера и Бенца подразделение Ауди.

В наше время Фольсваген – это мощнейшая организация, продукция которой продаётся в большинстве стран мира. Ассортимент очень богат, вы легко сможете подобрать себе «железного коня» по вкусу, остановившись на бюджетном седане Поло, либо отдав предпочтение мощному внедорожнику Туарег.

 

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным мотором 1600 мм.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потреблению энергии для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

.

Устойчивое развитие | Volkswagen Group

Для Volkswagen устойчивость означает одновременное достижение экономических, социальных и экологических целей с одинаковой энергией. Наша цель - создавать непреходящие ценности, предлагать хорошие условия труда и беречь ресурсы и окружающую среду.

Что касается выбросов, мы не смогли соответствовать нашим собственным стандартам в нескольких областях. Неправильность проведения испытаний на выбросы противоречит всему, что мы отстаиваем.Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов, и мы полностью привержены тому, чтобы заново принять наши стандарты и вернуть общественное доверие.

В рамках нашей концепции устойчивого развития мы хотим гарантировать, что возможности и риски, связанные с нашей экологической, социальной и корпоративной деятельностью, выявляются как можно раньше на каждом этапе процесса создания стоимости. В соответствии с этой целью мы уверены, что наша деятельность в области корпоративной социальной ответственности (КСО) будет иметь долгосрочное и положительное влияние на стоимость и репутацию Компании.

.

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Выясните, что означают эти предупреждающие огни и символы на приборной панели VW

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Хотя ваш Volkswagen, скорее всего, большую часть времени будет работать как мечта, бывают случаи, когда вы замечаете, что на комбинации приборов загорается свет. Эти световые индикаторы могут вызывать беспокойство, но не все они плохие.Тем не менее, чтобы определить, какие из них можно игнорировать, а какие могут указывать на необходимость обслуживания, полезно иметь руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.

Прежде чем вы начнете искать конкретную сигнальную лампу или изучите приведенное ниже руководство, вам нужно знать несколько вещей о цвете сигнальной лампы. Если индикатор горит зеленым светом, беспокоиться не о чем. С другой стороны, желтый свет означает осторожность и, вероятно, необходимость в обслуживании как можно скорее, в то время как красный предупреждающий свет указывает на необходимость съехать с дороги, как только это будет безопасно, а затем остановить автомобиль. .

Неисправность с антиблокировочной тормозной системой Неисправность системы AdBlue или необходимость доливки AdBlue Неисправность системы AdBlue или стандартный AdBlue не используется Двигатель не может быть перезапущен из-за неисправности низкого уровня AdBlue / AdBlue Неисправность подушки безопасности / системы натяжения ремня или отключенные подушки безопасности пассажира Низкое напряжение генератора / отказ системы зарядки Неисправность АКПП Лампа стоп-сигнала не горит Индикатор износа тормозных колодок Горит: неисправность лампы накаливания / мигает: выравнивание или неисправность AFS Низкая температура охлаждающей жидкости / высокая температура охлаждающей жидкости. Горит: система предпускового подогрева двигателя включена / мигает: неисправность двигателя Горят дневные ходовые огни DSG перегрев трансмиссии Проблема с стояночным тормозом Неисправность двигателя Горит: ESP / ASR неактивен / мигает: событие ESP / ASR Сажевый фильтр заблокирован Крышка топливного бака снята или отсутствует Вытяжка открыта Желтый: неисправность гибридной системы / Красный: Безопасная остановка автомобиля Неверный ключ Перегорела лицензионная лампочка Мало топлива Предупреждение о давлении масла Низкий уровень масла или неисправный датчик масла Стояночный тормоз включен / неисправность АБС / низкий уровень тормозной жидкости Неисправность датчика дождя Необходимо задействовать тормоз для переключения передач Горит желтым: пониженный усилитель рулевого управления / Мигает желтым: неисправность блокировки рулевой колонки / Горит красным: неисправность усилителя рулевого управления / Мигает красным: неисправность блокировки рулевой колонки Низкое давление в шинах или отказ системы Низкий уровень омывающей жидкости

Ознакомьтесь с другими автомобильными советами и приемами

Итак, в следующий раз, когда вы заметите какой-либо из этих индикаторов, вы можете обратиться к нашему удобному руководству по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.Помните, что игнорирование серьезных предупреждающих сигналов может вызвать проблемы, поэтому при необходимости проверьте эти предупреждающие индикаторы как можно скорее.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Смотрите также