RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген утилизация 2020


Volkswagen отзовет в России на утилизацию почти 60 предсерийных автомобилей

Volkswagen отзовет в России на утилизацию почти 60 предсерийных автомобилей
Tadeas / DepositPhotos

Компания "Фольксваген Груп Рус" (официальный представитель концерна Volkswagen в России) объявила об отзыве почти 60 автомобилей разных моделей, которые попали к владельцам по ошибке.

"Отзыву подлежат 57 автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok, Caddy, изготовленных в период с 2008 по 2018 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является отсутствие детальной документации, подтверждающей их соответствие требованиям действующих технических регламентов, так как автомобили являлись предсерийными", - сообщается на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

Вошедшие в список транспортные средства подлежат отзыву, выкупу у владельцев и последующей утилизации. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в мае Volkswagen объявила об отзыве 1099 автомобилей Volkswagen Touareg, изготовленных в 2019 году. Причиной отзыва называли возможность появления утечки трансмиссионного масла.

Переработка

Завод Volkswagen в Касселе производит двигатели, коробки передач и детали кузова для всего концерна Volkswagen. Поскольку большинство производственных процессов на заводе компонентов включает в себя механическую обработку металлов, например сверление, фрезерование или шлифование, также производится большое количество алюминиевой стружки.

Раньше этот шлам отправлялся внешним подрядчикам для плавки, а затем возвращался в Volkswagen в виде твердого материала.Прежде чем его можно было использовать для производства новых деталей, алюминий пришлось снова переплавить на заводе Volkswagen.

Теперь Volkswagen упростил этот процесс. Вся алюминиевая стружка, произведенная из сплава Al 226 с уровнем остаточной влажности ниже двух процентов, теперь может плавиться прямо на месте, производя новое сырье.

Особое экологическое преимущество заключается в том, что завод в Касселе может сократить объем закупок алюминиевого сплава каждый год на 1050 тонн. Поскольку производство алюминия очень энергоемкое, это также означает значительное снижение связанных с ним выбросов CO 2 .Благодаря новому подходу сам Volkswagen экономит около 3 250 МВт · ч энергии в год, что представляет собой сокращение выбросов CO 2 на 1 430 тонн.

Что касается логистики, этот процесс также сокращает расстояние, проходимое грузовиками, на 800 000 километров в год. Кроме того, производство оксида азота сокращается на 0,5 тонны в год, и Volkswagen также сокращает использование многих расходных материалов, таких как плавильные соли (1300 тонн в год) и гидроксид кальция (-16 тонн в год), а также производство таких отходов. в виде солевого шлака (-2,670 тн.а.) и фильтровать пыль (-130 тонн в год).

.Volkswagen

перерабатывает литий-ионные батареи в Зальцгиттере

Volkswagen думает о переработке аккумуляторов электромобилей до конца пути

10 мая 2019 г.

Одна из самых успешных историй переработки вторсырья может быть скрыта под капотом вашего автомобиля.

В Соединенных Штатах 99 процентов всех свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов перерабатываются, что делает их одними из самых перерабатываемых товаров, которые вы можете купить. Когда у вас разрядится аккумулятор, вы можете легко вернуть его при покупке нового; Эту старую батарею можно затем измельчить или расплавить, а ее сырье использовать повторно.

Новое поколение электромобилей приведет к значительному увеличению количества аккумуляторов в дороге - и уже есть некоторые опасения по поводу того, как эти современные литий-ионные аккумуляторы будут утилизированы после 10 или 15 лет использования. Volkswagen планирует производить к 2025 году один миллион электромобилей в год, в том числе на заводе в Чаттануге, и уже работает над тем, как разработать надежную вторую жизнь для батарей, которые будут их питать.

Почему вторичная переработка вызывает такую ​​озабоченность? Начните со стоимости: аккумуляторные батареи для электромобилей - одна из самых дорогих частей в таких автомобилях из-за их сложности и наличия в них редких металлов, таких как кобальт и марганец.Поскольку электромобили становятся все более распространенным явлением, выкапывать эти металлы из выброшенных батарей может быть дешевле, чем выкапывать руду с Земли.

Что еще более важно: помощь в уменьшении углеродного воздействия транспорта - не только от транспортных средств, когда они находятся в движении, но и на протяжении всего их срока службы, от сырья до свалки - требует жесткого контроля над тем, как перерабатываются аккумуляторы. Чтобы решить эту проблему, Volkswagen использует два подхода: портативные зарядные устройства и энергоэффективная переработка отходов.

Зарядка по мере необходимости

Старая литий-ионная батарея, которая использовалась в дороге десять или более лет, может не подходить для питания автомобиля, но все же может иметь значительную энергоемкость. (Аккумулятор Volkswagen e-Golf 2019 года может хранить столько энергии, сколько типичное американское домашнее хозяйство использует за день, а иногда и немного.) И электромобили могут нуждаться в подзарядке во многих местах, где может не быть зарядных устройств или даже розеток. доступный.

У этих двух проблем одно и то же решение.Volkswagen Group планирует производить эту портативную станцию ​​быстрой зарядки. Разработанная для хранения до 360 киловатт-часов энергии, станция быстрой зарядки может заряжать до четырех автомобилей одновременно с максимальной мощностью быстрой зарядки 100 кВт. Подобно портативному зарядному устройству для мобильного телефона, зарядное устройство Volkswagen Group можно использовать до тех пор, пока оно не разрядится, или подключить его к источнику питания для подзарядки. И он достаточно мал, чтобы его можно было использовать в труднодоступных местах, например на музыкальных фестивалях.

Зарядное устройство было разработано для использования тех же аккумуляторных батарей, что и шасси электромобиля MEB от Volkswagen, так что, когда срок службы этих аккумуляторов истечет, они смогут использовать вторую работу в качестве зарядной станции.Ожидается, что первое из этих портативных устройств быстрой зарядки Volkswagen Group будет установлено в Германии в следующем году, а Volkswagen Group планирует начать производство в полном объеме в 2020 году.

В какой-то момент все батареи теряют способность удерживать энергию. Именно здесь вступает в игру новый проект на заводе компонентов Volkswagen Group в Зальцгиттере.

Ожидается, что

Salzgitter станет домом для первого центра Volkswagen по переработке аккумуляторов электромобилей. В следующем году центр планирует иметь первоначальную мощность по переработке примерно 1200 тонн аккумуляторных батарей для электромобилей в год, что эквивалентно батареям примерно от 3000 автомобилей.

С помощью специального измельчителя отдельные части аккумулятора можно измельчить, жидкий электролит можно очистить, а компоненты разделить на «черный порошок». Он содержит ценное сырье кобальт, литий, марганец и никель, которые, хотя и требуют дальнейшего физического разделения, затем готовы для повторного использования в новых батареях.

В долгосрочной перспективе Volkswagen хочет утилизировать около 97 процентов всего сырья в аккумуляторных батареях. Сегодня он составляет примерно 53 процента, а завод в Зальцгиттере рассчитывает поднять его примерно до 72 процентов.Volkswagen ожидает, что за заводом в Зальцгиттере в ближайшие несколько лет последуют децентрализованные заводы по переработке. Учитывая, сколько электромобилей Volkswagen планирует продать, внутренняя переработка будет приоритетом по экономическим и экологическим причинам - даже если у измельчителей аккумуляторов будет чем заняться.

.

VW сообщает подробности об утилизации аккумуляторов

Недавно объявленный пилотный завод Volkswagen по переработке материалов для аккумуляторов электромобилей в Зальцгиттере, который будет запущен в эксплуатацию в 2020 году, рассчитан на первоначальную производительность 1200 тонн в год. За проектом в Зальцгиттере в ближайшие несколько лет будут построены новые заводы по переработке.

Инженеры подразделения компонентов уже работают над концепцией утилизации. Цель состоит в том, чтобы вернуть сырье в производственную цепочку.В конце концов, выброшенные аккумуляторные элементы могут служить поставщиками ценного сырья.

«Вот уже десять лет мы изучаем способы рекуперации сырья. Сюда входят, прежде всего, кобальт, литий, марганец и никель », - поясняет Томас Тидже, руководитель отдела технического планирования. Многократное использование этих четырех видов сырья, в частности, также очень важно, потому что их извлечение и использование могут иметь решающее значение для баланса CO2 компании. Между тем, на заводе компонентов в Брауншвейге руководство и персонал в течение нескольких месяцев «с большим волнением» настраиваются на время, по словам VW.Первые химические хранилища для ID. Семейство электромобилей должно покинуть завод в конце 2019 года. Эти аккумуляторы затем будут доставлены на сборочные предприятия, первоначально в основном в Цвиккау. МНЕ БЫ. производство начнется там в конце 2019 года. Затем для таких моделей, как ID, последуют аккумуляторы из Брауншвейга. Crozz, ID. Виззион или ID. Buzz.

В то же время «Центр передового опыта» в Зальцгиттере строится как пилотный завод по производству аккумуляторных элементов.С 2020 года в него войдет завод по переработке, первоначально производительностью 1200 тонн в год. Это соответствует 3000 батареям. Планируется дальнейшее увеличение мощности. Первоначально возврат будет проанализирован в соответствии со специальными критериями тестирования. Тогда есть два пути: батарее можно дать так называемую «вторую жизнь». Одним из возможных применений может быть их мобильное быстрое зарядное устройство со встроенным аккумулятором.

Если аккумулятор не используется в приложении «Second Life», он готовится к переработке в Зальцгиттере: для этого сначала измельчаются отдельные компоненты.Затем материал сушат и просеивают. Таким образом сотрудники получают так называемый «черный порох». По заявлению VW, он содержит ценное сырье - никель, марганец, кобальт и литий. Теперь их нужно только разделить по отдельности. Затем они доступны для производства новых батарей.

Завод в Зальцгиттере является пилотным проектом. С самого начала это не требует затрат, а инвестиции и выгоды должны уравновешивать друг друга. Это связано, прежде всего, с тем фактом, что утилизация и новое приобретение сырья обходятся дорого с финансовой точки зрения: компании придется вложить большие средства как в закупку, так и в утилизацию.В ближайшие годы за проектом в Зальцгиттере будут построены новые децентрализованные перерабатывающие предприятия. Поставлена ​​долгосрочная цель: переработка 97 процентов всего сырья.

volkswagen-newsroom.com

.

Volkswagen представляет стратегию утилизации аккумуляторов электромобилей | Автомобильные новости

Volkswagen пообещал производить к 2025 году один миллион электромобилей в год. Если учесть, что средний срок службы аккумуляторов электромобилей составляет от 10 до 15 лет, скоро пора подумать о способах утилизации их компонентов. если не сейчас. Во-первых, очевидно, что основной целью производства более экологичных автомобилей является минимизация воздействия на окружающую среду. С другой стороны, поиск сырья, необходимого для производства аккумуляторов электромобилей, будет становиться все труднее и дороже.

Именно в этом контексте Volkwagen изложил свою стратегию по переработке компонентов аккумуляторных батарей в своих электромобилях.

«Поскольку электромобили становятся все более обычным явлением, выкапывать эти металлы из выброшенных батарей может быть дешевле, чем копать руду с Земли».

- Volkswagen

Некоторые из аккумуляторов электромобилей, снятых с транспортных средств, могут использоваться, например, в меховых станциях или в бытовых накопителях энергии. Портативные зарядные устройства, разрабатываемые VW, могут вмещать до 360 кВтч энергии, что достаточно для одновременной зарядки четырех автомобилей мощностью 100 кВт каждый.

Завод по производству компонентов в Зальцгиттере будет использоваться для переработки использованных аккумуляторов электромобилей. В следующем году VW заявляет, что предприятие сможет перерабатывать 1200 тонн аккумуляторных батарей для электромобилей, что примерно равно 3000 автомобилей в год.

«В долгосрочной перспективе Volkswagen хочет утилизировать около 97 процентов всего сырья в аккумуляторных батареях. Сегодня это примерно 53 процента, и завод в Зальцгиттере рассчитывает поднять этот показатель примерно до 72 процентов».

- Volkswagen

Утилизация компонентов аккумуляторной батареи электромобиля - действительно необходимое условие для выживания и роста электромобильности.Мы только что рассмотрели пример компании из Квебека, которая разработала метод утилизации практически всех материалов литий-ионных аккумуляторов, взятых из транспортных средств с батарейным питанием.

В дополнение к вопросу о поставках материалов, используемых при производстве этих аккумуляторов электромобилей, также стоит иметь в виду, что в некоторых странах добыча сырья для аккумуляторов далеко не выгодна для местного населения, не говоря уже о ужасные условия труда испытали многие из тех, кому было поручено заниматься добычей.

Очевидно, что переработка аккумуляторов электромобилей кажется незаменимым способом убить сразу нескольких зайцев, когда дело доходит до того, чтобы зеленые автомобили действительно были экологически чистыми.

.

Смотрите также