RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег замена подшипника подвесного


VW Touareg. Замена подвесного подшипника.

Одна из болячек фолькцваген туарег и порше кайен – подвесной подшипник заднего кардана. Появляется вполне неприятная вибрация, которая может потянуть за собой более серьёзные проблемы как по раздатке, так и в заднем редукторе.

Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…

Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем – будем самостоятельно менять подвесной.

Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Теперь подробнее.

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.

Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.

Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение “N”. Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.

Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.

После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…

Собственно, теперь можно вынимать карданный вал.  Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.

Итак. Кардан в тисках.

Снимаем защитный кожух ШРУСа.

После чего, разрезаем болгаркой в противоположенных местах кожух и удаляем его.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.

После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.

Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание!!! Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.

Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я  плюнул на всё и спилил его болгаркой…

Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.

После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Ну, как-то так вот )))

Поделиться ссылкой:

Запасные диски Volkswagen Touareg | Фондовый

Ниже представлена ​​наша подборка заводских (OEM) и (OE) реплик дисков / дисков Touareg. Обратите внимание: термины «колеса» и «диски» взаимозаменяемы. Найдя нужное изображение руля Touareg, просто нажмите кнопку «Добавить в корзину» под изображением. Наши стандартные диски Touareg (OEM) восстановлены в соответствии с заводскими спецификациями или, если таковые имеются, изготовлены совершенно новые реплики оригинальных колес в соответствии с заводскими спецификациями на сертифицированных ISO-9000 предприятиях.Вы можете щелкнуть ссылку «О наших колесах» внизу страницы для получения дополнительной информации о наших колесах. Убедитесь, что вы заказываете правильный (е) обод (и) для вашего автомобиля. Поскольку у нас нет доступа к автомобилям клиентов, заказчик должен подтвердить, что заказываемый продукт подходит для его автомобиля. Мы предлагаем 100% гарантию соответствия на все заказы на колеса Touareg. Мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все заказы на колеса, отправленные в пределах США. Вы можете безопасно заказать свои колеса онлайн или позвонить нам по бесплатному телефону (877) 482-4283, чтобы разместить заказ.

.

Volkswagen Touareg отзывает | Cars.com

Компонент

ШИНЫ: СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Toureg 2016 модельного года, произведенные с 7 июля 2015 года по 3 марта 2016 года.В затронутых автомобилях система контроля давления в шинах (TPMS) может быть неправильно откалибрована, и в результате TPMS может не предупредить водителя о низком давлении в шинах. Кроме того, давление в шинах, указанное на этикетках с сертификатом безопасности, неверно. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 138 «Системы контроля давления в шинах».

Следствие

Если автомобиль движется с недостаточно накачанными шинами, шины могут внезапно выйти из строя, увеличивая риск аварии.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомил владельцев, и дилеры исправят настройки TPMS и заменят этикетку сертификата безопасности бесплатно. Отзыв начался 13 мая 2016 года. Номер Volkwagen для этого отзыва - 44M9.

.

Volkswagen Touareg 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Обзор автомобиля

Пятиместный внедорожник Touareg, занимающий первое место в модельном ряду Volkswagen, составляет конкуренцию роскошным кроссоверам, таким как Lexus RX и Lincoln MKX. У него на выбор два силовых агрегата: традиционный газовый двигатель V-6 или турбодизель V-6.
Новинка 2016 года
Гибридная модель больше не предлагается.
Основные стандартные характеристики

Важные доступные функции

Обзор автомобиля

Пятиместный внедорожник Touareg занимает лидирующее положение в модельном ряду Volkswagen и конкурирует с такими роскошными кроссоверами, как Lexus RX и Lincoln MKX.У него на выбор два силовых агрегата: традиционный газовый двигатель V-6 или турбодизель V-6.
Новинка 2016 года
Гибридная модель больше не предлагается.
Основные стандартные функции

Основные доступные функции

Скрыть обзор полностью .

Смотрите также