RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег слабые места


На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега первого поколения.

Слабые места Volkswagen Touareg 2002–2010 гг. выпуска

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Главные недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения(7L)

  1. Часто забивается решетчатый радиатор;
  2. Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
  3. Скрипит передний подлокотник;
  4. Частые сбои в электронике;
  5. Плохая обзорность для водителя;
  6. При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
  7. Скрип задних сидений;
  8. Качество отделки салона;
  9. Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

2014 Volkswagen Touareg TDI: Luxury, Take Two

Volkswagen

пользуется престижной репутацией среди канадских покупателей последние 20 лет, поскольку все более комфортабельные версии автомобилей, такие как Golf, Jetta и Passat, были поглощены экономными водителями, которые считают немецкую инженерию чем-то большим. знак гордости. Успех VW в занятии почти премиальной ниши в нашем северном королевстве побудил автомобильный мегалит мечтать о большом - на самом деле, Volkswagen Touareg TDI большой.

Volkswagen Touareg TDI 2014 года - это среднеразмерный внедорожник, который смотрит в глаза конкурентам класса люкс как из родной страны, так и из Японии и смеет придраться к его качеству сборки, мощности и перечню функций. Это захватывающее соревнование, в котором немногие из его конкурентов выиграют, учитывая, что Touareg TDI может похвастаться значительным преимуществом в эффективности и мощности под капотом, а также одним из самых красивых интерьеров в отрасли. Однако за качество внедорожника премиум-класса приходится платить, что делает его недоступным для большинства традиционных клиентов Volkswagen.

Шаг в высшую лигу

Volkswagen Touareg TDI 2014 - это не автомобиль начального уровня. Среднеразмерный автомобиль с пятью пассажирами имеет наклейку на окне, которая не будет неуместной на всем Mercedes-Benz, особенно на модели R-Line, которая использовалась в качестве моего тестового автомобиля. Однако вместо того, чтобы платить за значок, как вас просят сделать многие другие внедорожники премиум-класса, Volkswagen превращает ваши с трудом заработанные деньги в контент: навигационную систему, кожаные сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше от края до края, двойную автоматику климат-контроль, информационный дисплей для водителя и 20-дюймовые диски были включены в комплект поставки автомобиля, на котором я ездил.

Touareg TDI R-Line также выглядит неотъемлемой частью, с долгожданным обвесом, добавляющим намек на отполированную агрессию внешнему виду внедорожника. Пассажирский салон изобилует материалами высокого класса, включая подлокотники и центральную консоль, которые более чем достаточно мягкие, а цветовая палитра и выбор пластика соответствуют той цене, в которой Volkswagen разместил автомобиль. Внутреннее пространство велико, независимо от того, перевозите ли вы пассажиров или груз, а второй ряд, в частности, выделяется как отличное место, чтобы скоротать километры поездки.Однако это не только шампанское и розы в Touareg TDI, поскольку этот движок для людей поставляется с одним из самых медленных развлекательных интерфейсов, с которыми я когда-либо сталкивался - в некоторых случаях на переход ключа от поворота ключа к тому, что он возможность собственно выбрать спутниковую радиостанцию. Это хорошо известная неисправность Volkswagen, но она по тем или иным причинам остается неисправленной даже на более новых моделях.

Мощность - и эффективность - на дни

3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 под капотом Volkswagen Touareg TDI 2014 года - это не только невероятно мощная работа, но и автомобильный эквивалент бездонной чашки Джо. в виде запаса хода около 1000 километров.Это возможно благодаря эффективному дизельному дизайну Touareg TDI, который расходует топливо с умеренной скоростью 6,7 л / 100 км по шоссе (я видел 13,5 л / 100 км по городу, что ближе к официальным 10,8 л / 100 км. цифра - на двигателе, все еще находящемся в обкатке). Также нужно учитывать 100-литровый топливный бак, который сложно заправлять, но, по крайней мере, вам не придется делать это так часто.

Несмотря на приемлемый для внедорожников расход топлива, Touareg TDI также обеспечивает отличную тягу вперед.В VW есть 240 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, управляемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и поданный на систему постоянного полного привода. Турбо-лаг поднимается вверх при начальном открытии дроссельной заслонки, что вам нужно научиться ездить, путешествуя по потоку, но помимо этой незначительной придирки турбодизельный двигатель Touareg плавный, уверенный и неуклонный в своем ускорении. Фактически, TDI удивительно быстр для своего класса, о чем вы даже не подозреваете, учитывая его относительно тяжелую снаряженную массу.Мощь Volkswagen уравновешивается системой подвески, которая выдерживает тонкую грань между управляемостью и комфортом, а это означает, что управлять Touareg не сложнее, чем любым другим большим седаном.

Все яйца в дорогой корзине

Действительно ли существует рынок для Volkswagen Touareg TDI 2014 года выпуска? Это вопрос в 63 800 долларов - это цена по стикеру на топовую модель Execline, которую я водил. Это представляет собой надстройку на 10 000 долларов по сравнению с Touareg TDI начального уровня, и обе цифры показывают, что Volkswagen борется с ним либо с отечественными внедорожниками с верхней отделкой, либо с нижними ступенями того, что обычно считается признанной роскошной лестницей.

На мой взгляд, Volkswagen Touareg TDI блестяще прошел тест премиум-класса и заслуживает того, чтобы его рассматривали наряду с предложениями BMW, Audi, Mercedes-Benz и Jeep в сегменте среднего размера. Однако для отдела маркетинга VW, безусловно, будет непросто убедить канадцев думать так же, как и я. Чтобы завоевать репутацию, нужно время, а еще больше - чтобы ее переписать. Volkswagen больше не планирует быть просто поставщиком дорогих и доступных автомобилей - у него есть дизайн и на дорогие на вид автомобили.Что касается плацдарма, то Touareg TDI - отличный «дубль два» для миссии компании по расширению бренда.

.

2004 Volkswagen Touareg V8 - Вердикт долгосрочных испытаний

Мы возлагали большие надежды на Volkswagen Touareg, когда он прибыл сюда. В конце концов, этот вездеход разрабатывался совместно с Porsche Cayenne, что не оставляет сомнений в том, что VW серьезно намерен стать крупным игроком на рынке внедорожников. Результаты были впечатляющими, настолько, что мы наградили первую попытку VW в этой категории нашим спортивным / утилитарным автомобилем 2004 года, а несколько месяцев спустя включили ее в свой парк долгосрочных испытаний для тщательной оценки.

При запуске Touareg предлагался с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным V-10 (с тех пор требования по выбросам отменили вариант сверхмощного дизеля). Он доступен с раздаточной коробкой низкого диапазона, блокировкой дифференциалов и регулируемой водителем пневматической подвеской для регулировки дорожного просвета. Все это, а также привлекательный стиль, высококачественные материалы интерьера и большая грузовая зона быстро поставили Touareg на вершину списков многих помешанных на внедорожниках покупателей.

Практичность любого внедорожника среднего размера означает, что он не тратит много времени на простоя на нашей парковке, и то же самое справедливо и для нашего Touareg.Множество поездок на работу и бега на выходные легко выявили его сильные стороны и несколько более слабых. Практически все, кто ездил на нем, жаловались на резкое включение дроссельной заслонки и на то, что трансмиссия слишком долго зависала на передаче при переключении на повышенную. Колебания при переключении на пониженную передачу были обычным явлением, а электронные вспомогательные тормоза оказалось трудно регулировать. Навязчивая система полного привода, грубая система привода по проводам и нелинейные тормоза еще больше затрудняли плавное движение по городу, несмотря на 310 лошадиных сил и 5300 фунтов снаряженной массы.

Мы также озадачены тем, почему навигационная система не отображает названия улиц на экране. Карта красочная и содержит полезную графику, но отсутствие названий улиц затрудняет перемещение по незнакомым районам.

Однако после достижения крейсерской скорости икота исчезла, и Touareg стал отзывчивым и плавным. У V-8 есть много лишней огневой мощи. Мили по шоссе проходят легко, и Touareg чувствует себя стабильно и уверенно на скорости, выраженной почти трехзначным числом.В салоне комфортно разместятся пятеро, а шум дороги минимален.

Во многих случаях лыжные наркоманы в штате указывали на Touareg, направлявшийся к склонам горы Мамонт. Один редактор даже решил исследовать не вспаханную заснеженную дорогу, но обнаружил, что застрял в 100 ярдах от шоссе. Стандартные шины VW не справились с этой ледяной работой, и потребовалось несколько часов, чтобы вернуть Touareg в дорогу. Честно говоря, это был скорее случай ошибочного суждения водителя.

Другие возможности для бездорожья включали исследование парка штата Калифорния Анза Боррего, где мы столкнулись с многочисленными случаями, чтобы испытать понижающие передачи и блокировку дифференциалов Touareg. Когда условия дороги становились неприятными, можно было выбрать низкий диапазон, а центральный и задний дифференциалы можно было заблокировать с помощью нескольких ручек, установленных на центральной консоли.

Просмотреть все 5 фото

Интерьер Touareg отличается центральной консолью с множеством кнопок, управляющих радио, HVAC и навигационной системой.Хотя некоторые из нас считали, что эти кнопки скорее сбивают с толку, чем помогают, большинство сочло их подходящим дополнением к одному из самых стильных и модных интерьеров в этом сегменте. Сочетание дерева, металла и пластика премиум-класса - прекрасный пример того, как должен выглядеть интерьер роскошного внедорожника. К сожалению, некоторые внутренние пластмассы (особенно вокруг дверных поручней) начали терять прорезиненное покрытие, что привело к замене по гарантии.

Просмотреть все 5 фото

В то время как другие недавние победители конкурса Sport / Utility of the Year продемонстрировали новаторские методы складывания сидений второго ряда, второй ряд Touareg отличается старомодным методом складывания и складывания, который иногда был почти невозможно завершить, не вспотев.Кроме того, перед складыванием необходимо снять подголовники. Volkswagen мог бы кое-чему научиться у Volvo и Land Rover в этой сфере.

Сцепление Touareg на дороге впечатляет для внедорожника такого размера и возможностей, но за такую ​​устойчивость приходится платить, как мы узнали, когда шины на нашем Touareg нуждались в замене на 14 000 миль.

Volkswagen заслуживает аплодисментов за поставку внедорожника, который может так же легко подниматься по скользкому каменистому склону, как и рекордно быстро добираться до торговых центров и обратно, при этом хорошо выглядя внутри и снаружи.Как и у большинства тяжелых грузовиков такого размера, маневренность и расход топлива не являются сильными сторонами. В целом, тем не менее, это был хороший, напряженный год для первого в истории спортивного / утилитарного VW, и мы уверены, что второе поколение решит наши проблемы.

При вождении с остановками комбинация резкого открытия дроссельной заслонки и трансмиссии, которая часто кажется неуверенной, какую передачу выбрать, приводит к полному забою прогрессу. Придется потрудиться, чтобы поразить пассажиров своей профессиональной плавностью хода.
- ул. АртураAntoine

Уровень роскоши от цвета и текстуры материала до деревянных и металлических акцентов и превосходной стереосистемы приятно удивляет. С другой стороны, навигационная система разочаровывает; как насчет названий улиц?
- Allyson Harwood

Трудно не думать, что в этот внедорожник встроено слишком много сложностей - откидные задние сиденья, шарнирно-поворотная консоль для хранения, бескамерная запаска с большим ободом, сложная навигационная система и необработанный электронный дроссель.
- Марк Уильямс

Просмотреть все 5 фото

Она - персик на шоссе на скорости около 90 миль в час.V-8 издает хорошо настроенное, характерное немецкое рычание при полностью открытой дроссельной заслонке, а газ мигает в спортивном режиме - все это вызывает улыбку.
- Брайан Вэнс

Открытие задней защелки Touareg сводит с ума. Один раз он открывается, в следующий раз нет. Один раз вам нужно нажать на него один раз, другой раз - дважды. Вы также можете открыть его с помощью брелока, но и этот способ не всегда работает. Суть в том, что вы всегда пытаетесь получить доступ к задней части.
- Джон Кевич

2004 Volkswagen Touareg V8
Силовой агрегат / шасси
Схема трансмиссии Передний двигатель, 4WD
Тип двигателя 90 ° V-8, алюминиевый блок / головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 254.6 куб. Дюймов / 4172 куб. См
Степень сжатия 11,0: 1
Мощность (сеть SAE) 310 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 302 фунт-фут при 3000 об / мин
Трансмиссия 6-АКПП
Подвеска передняя; задний Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор
Передаточное число 14.7: 1
Поворачивает от упора до упора 2,9
Тормоза, ф; р Диск, вентилируемый, 13,0 дюймов Диск, вентилируемый, 13,0 дюймов, ABS
Колеса 18 x 8,0 дюйма литые квасцы
Шины 255 / 55R18 109V Continental 4X4 Контакт
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма
Колея, передняя / задняя 65,2 / 65,7 дюйма
Длина x ширина x высота 187.2 x 75,9 x 68,0 - 71,1 дюйма
Дорожный просвет 6,3 - 11,8 дюймов
Диаметр поворота 38,1 футов
Снаряженная масса 5322 фунтов
Вес расст, перед / вправо 52/48%
Тягач 7716 фунтов
Количество мест 5
Высота над головой, спереди 38,7 / 38,3 дюйма
Пространство для ног, передняя / правая 41.3 / 35,6 дюйма
Плечо, перед / р 57,7 / 57,4 дюйма
Объем груза за передним / задним колесом 71,0 / 31,0 куб. Футов
Данные испытаний
Разгон до миль / ч
0-30 2,5 сек
0-40 4,0
0-50 5,7
0-60 7,8
0-70 10,1
0-80 13.2
0-90 17,0
0–100 21,4
Четверть мили 15,7 с при 88,7 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 129 футов
слалом 600 футов 60,5 миль / ч в среднем
МТ восьмерка 28,1 с при 0,59 g в среднем
Боковое ускорение 0,76 г в среднем
Обороты высшей передачи при 60 миль / ч 2250 об / мин
Информация для потребителей
Базовая цена 43 255
Цена при проверке $ 50 855
Устойчивость / контроль тяги Да / да
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя шторка
Базовая гарантия 4 года / 50 000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль
Помощь на дороге 4 года / 50 000 миль
Запас топлива 26.4 галлона
EPA город / шоссе экон 14/18 миль на галлон
MT Экономия топлива 13,8 миль на галлон
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
.

VOLKSWAGEN Touareg технические характеристики и фотографии - 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Volkswagen выбрал Пекинский автосалон 2014 года, чтобы представить обновленную версию второго внедорожника Touareg.

На первый взгляд, улучшений не так уж и много, но они есть. Сначала был внешний вид, затем интерьер и некоторые технические детали. Как обычно для немецкого производителя, обновился и интерьер.

Снаружи первая заметная деталь - передняя часть. Touareg получил новую решетку радиатора с четырьмя хромированными линиями вместо двух, как раньше. Новые линии расширены до более крупных биксеноновых фар, которые входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Предлагается новый пакет «Chrome & Style» с хромированными полосами по бокам и сзади автомобиля.

В салоне новые акценты, цвета кожи, световые решения и элементы управления. Touareg запустил свои «мобильные онлайн-сервисы» в Европе вместе с радионавигационной системой RNS 850, которую можно подключить к мобильному телефону через Bluetooth.Система навигации включает поиск точек интереса (POI) через Google, а отображение карты осуществляется через картографический сервис Google Earth.

Версия Touareg 2014 года была представлена ​​на рынке с дизельным (TDI), бензиновым (FSI и TSI) и гибридным (TSI плюс электродвигатель) моделями. Все двигатели комплектовались высокопроизводительной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

.

2017 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

Смотрите также