RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег система полного привода


Volkswagen Touareg | Системы полного привода

Системы полного привода

Серийное оснащение

Постоянный полный привод с тремя неблокируемыми дифференциалами. Распределение момента между передней и задней осями происходит в РКП. Функции регулировки тягового усилия берет на себя блок управления ESP (N30/4). При помощи клавиши Downhill Speed Regulation (регулировка скорости при движении под уклон, DSR), которая расположена на верхней панели управления (N72/1), водитель может включить или выключить функцию помощи при движении с горы. Кроме того, клавишей Offroad, которая расположена на верхней панели управления (N72/1), можно включить функцию «Offroad», при этом точки переключения передач в АКП будут смещены в область более высоких частот вращения двигателя. Дополнительно к этому в зависимости от скорости и частоты нажатий на педаль газа блок управления двигателем адаптируется под стиль вождения, а система ESP активирует функцию ABS для движения по бездорожью.

Пакет Offroad-Pro (SA)

Постоянный полный привод с двумя блокируемыми дифференциалами (межосевой и задняя ось) и одним неблокируемым дифференциалом (передняя ось). Есть возможность включения пониженной передачи в РКП. Управление блокировкой дифференциалов осуществляют блок управления РКП (N15/7) и блок управления блокировкой задней оси (N15/9)

Клавиша DSR находится на нижней панели управления UBF(N72)

При помощи клавиши LR (Low Range), которая находится на нижней панели управления, водитель может изменить передаточное число РКП.

Межосевой и задний дифференциалы водитель может заблокировать при помощи установочного колеса, которое находится на нижней панели управления.

Пакет Offroad-Pro (код дополнительного оборудования 430) состоит из: жесткой механической блокировки межосевого и заднего дифференциалов, функции переключения на пониженную передачу в движении (Shift on the Move SOM), функции регулировки скорости при движении под уклон, компаса, ручного режима работы АКП и включает расширенные возможности установок для пневматической подвески (только в сочетании с кодом дополнительного оборудования 489).

Кроме того, предлагается как дополнительное оборудование пакет обвеса автомобиля (код специальной комплектации U89), который включает в себя оптическую защиту днища спереди и сзади из стали и хромированную решетку радиатора.

Клавиша активации системы регулировки скорости при движении под уклон (N72/1s24)

Функция регулировки скорости движения под уклон является ассистентом при движении в горах. При активации данной функции система темпомат должна быть выключена.

На комбинации приборов (А1) можно установить скорость движения от 4 до 18 км/ч с шагом 2 км/ч. При движении под уклон установленную скорость можно изменить рычажком темпомата. В случае если при работе системы водитель начинает нажимать на педаль газа, система деактивируется. Если скорость движения не превысила 35 км/ч система вновь активируется и поддерживает ранее заданную скорость. В случае если автомобиль разгоняется быстрее 35 км/ч - система выключается. Дополнительно на мультифункциональный дисплей комбинации приборов выводится предупредительное сообщение об отключении системы.

Система поддерживает заданную скорость воздействуя на двигатель, АКП и тормозную систему.

Выключатель программы «Offroad» (N72/1s25)

При нажатии клавиши «Offroad» водитель воздействует на системы 4ESP, ASR и ABS. А также изменяются точки переключения АКП.

Система ESP активирует режим работы для движения по бездорожью 4ESP/4ETS. В этом режиме работы система будет позволять колесам пробуксовывать, тем самым повышаются тяговые качества автомобиля.

Система ABS при торможении позволит колесам быть заблокированными, что обеспечит более интенсивное торможение при движении по бездорожью. Данная функция активна при скорости движения автомобиля менее 30км/ч.

Система ASR незначительно уменьшит крутящий момент двигателя для того, чтобы водитель лучше чувствовал педаль газа.

Точки переключения АКП будут сдвинуты в область большей частоты вращения двигателя, при движении задним ходом включится вторая задняя передача.

Ассистент при движении на уклоне

При движении на уклоне с углом наклона более 5° ассистент автоматически активируется. В положении рычага селектора АКП «D» или «R» при отпускании педали тормоза давление из тормозных цилиндров сбросится по прошествии 1 с. Это позволит водителю более удобно перейти от торможения к ускорению.

Составные части автомобиля в серийном оснащении

Раздаточная коробка передач (РКП)

Соединяется напрямую с АКП и выполнена, как одноступенчатая раздаточная КП с неблокируемым межосевым дифференциалом. Крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 50:50.

Входной крутящий момент по входному валу (1) передается на дифференциал (3). Задняя солнечная шестерня (3b) напрямую связана с фланцем привода задней оси (4).

Передняя солнечная шестерня (3а) соединена со звездочкой цепного привода (2), которая при помощи цепи (7) передает момент на фланец привода передней оси (6).

Задняя ось

Речь идет об обычном коническом дифференциале задней оси без блокировки.

Передняя ось

Речь идет об обычном дифференциале передней оси без блокировки

Особенности автомобиля с пакетом специального оснащения «Offroad»

Выключатель DSR (N72/s30)

Функции аналогичны серийному исполнению

Ассистент при движении на уклоне

Функции аналогичны серийному исполнению

Выключатель Low Range (N72/s31)

Предназначен для включения пониженной передачи в РКП. Водитель, нажимая клавишу N72/s31, которая находится на нижней панели управления, включает пониженную передачу РКП.

При нажатии клавиши N72/s31 блок управления РКП (N15/7) включает пониженную передачу.

Если все условия включения пониженной передачи соблюдены, то блок управления РКП (N15/7) управляет электродвигателем (М46/2), который включает пониженную передачу. Диод вмонтированный в клавишу LR информирует водителя об актуальном состоянии системы.

Сверх того предлагается так называемая функция предварительного выбора: в случае если водитель нажимает клавишу LR, а условия для изменения передаточного числа РКП не совпадают, диод на клавише включения начинает мигать. При дальнейшем движении если условия для изменения передаточного числа РКП совпали- происходит переключение. На мультифункциональный дисплей при этом выводится предупредительное сообщение.

В случае если в процессе ожидания снова нажать клавишу LR произойдет отмена функции предварительного выбора. В процессе ожидания на комбинацию приборов выводится предупредительное сообщение.

Процесс изменения передаточного отношения в РКП называется Shift on the Move (переключение при движении). Переключение с пониженной на повышенную передачу

Функция и логика переключения аналогична переключению с повышенной на пониженную.

Указания по диагностике

В процессе переключения с повышенной на пониженную и наоборот, блок управления АКП (N15/11) по сигналу от блока управления РКП (N15/7) блокирует рычаг селектора АКП в положении «N».

В случае если в процессе переключения возникает ошибка (зуб попадает на зуб), процесс переключения будет повторен. В случае если переключение не может быт успешно завершено, РКП вернется в исходное положение.

В случае если по какой-либо причине переключение ни в одну ни в другую сторону не может быть завершено, РКП остается в нейтральном положении, а водителю выдается звуковое и оптическое предупреждение.

Выбор режима блокировки

При помощи выключателя на нижней панели управления водитель имеет возможность выбрать один из следующих режимов блокировки:

1 ступень: автоматическая блокировка межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста при этом остается незаблокированным

2 ступень: полная принудительная блокировка межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста при этом остается незаблокированным

3 ступень: полная принудительная блокировка межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста

Каждая из ступеней имеет функциональный светодиод, который загорается при включении соответствующей ступени.

При выключении зажигания более чем на 10 секунд, автоматически включается первая ступень, если с момента выключения зажигания прошло менее 10 секунд остается включенной последняя выбранная ступень.

В автоматическом режиме работы блок управления РКП отслеживает и предотвращает пробуксовку колес. При этом работает блокировка межосевого дифференциала. Степень блокировки дифференциала зависит от крутящего момента двигателя, включенной передачи в АКП, скорости движения автомобиля и положения рулевого колеса. Если колесо все же проскальзывает, система увеличивает степень блокировки вплоть до полной блокировки дифференциала. Для приведения в действие блокировки на клапан переключения РКП подается ток. Как правило, это происходит на протяжении всей поездки.

Схема передачи крутящего момента

Крутящий момент от двигателя передается через входной вал (1) к межосевому дифференциалу (5). В межосевом дифференциале крутящий момент от солнечной шестерни (5d) передается на сателлиты (5с) и оси сателлитов (5b). Оси сателлитов связаны с корпусом дифференциала (5а) и передают момент на оси дифференциала (5f) и конические шестерни (5g). В зависимости от установленного передаточного числа крутящий момент от двигателя будет передаваться в соотношении 1:1 (повышенная передача, планетарный ряд вращается, как единое целое) или 2,93:1 (пониженная передача, момент передается через солнечную шестерню, сателлиты и эпицикл на конические шестерни дифференциала (5е, 5h)). Многодисковый пакет (3) замыкает между собой корпус дифференциала и переднюю коническую шестерню (5h), при его включении происходит блокировка межосевого дифференциала.

Коническая шестерня (5е) жестко соединена с фланцем привода задней оси (6), который соединяется с карданным валом привода задней оси. Коническая шестерня (5h) жестко соединена со звездочкой цепного привода (2) и от нее, при помощи цепи (11) момент передается на вал привода передней оси (10). Выходной вал (10) соединен с карданным валом привода передней оси.

При неблокированном дифференциале момент распределяется в соотношении 50:50.

Дифференциал

Если конические шестерни (3) вращаются с разными частотами вращения, то сателлиты (4) проворачиваются вокруг своих осей, которые установлены в опорах корпуса (2).

Сателлиты, при этом, обкатываются по коническим шестерням дифференциала, вращающиеся с разными угловыми скоростями.

Таким образом происходит выравнивание угловых скоростей.

Планетарный ряд

Планетарный ряд выполняет следующие функции:

• передает крутящий момент от двигателя

• изменение передаточного числа РКП

Солнечная шестерня (5) простого планетарного ряда соединена со входным валом РКП, водило (2) одновременно является корпусом дифференциала, в котором смонтированы конические сателлиты дифференциала.

Многодисковая муфта

Для блокировки межосевого дифференциала используется многодисковая муфта (5).

При помощи многодисковой муфты можно замкнуть между собой внешнюю и внутреннюю обоймы. В свою очередь, внешняя обойма жестко связана с водилом планетарного ряда, а внутренняя обойма жестко связано с конической шестерней привода передней оси.

Масляный насос

Масляный насос роторного типа снабжает маслом трущиеся детали и подшипники РКП. Привод масляного насоса осуществляется от входного вала РКП

Установочный электродвигатель РКП (М46/2)

Установочный электродвигатель (М46/2) является электродвигателем постоянного тока червячной передачи. В установочный электродвигатель интегрирован датчик Холла с инкрементным колесом и с распознаванием направления вращения, а также датчик температуры.

Электродвигатель управляется блоком управления РКП (N15/7). Электродвигатель служит для блокировки межосевого дифференциала и для изменения передаточного числа РКП. Для того, чтобы перейти от блокировки дифференциала к изменению передаточного числа используется переключающий магнит (Y108)

Переключающий магнит (Y108)

Для перехода от блокировки дифференциала к изменению передаточного числа РКП используется переключающий магнит (Y108), который управляется блоком управления РКП (N15/7). Переключающий магнит является магнитом одностороннего действия, сила надавливания реализуется пружиной, сила выжима реализуется электромагнитом.

Абсолютный датчик РКП (В57)

Абсолютный датчик РКП расположен на корпусе РКП слева по ходу движения автомобиля. Датчик измеряет угол поворота и по этому значению определяет положение вилки переключения в РКП. Данные о положении вилки переключения РКП передаются на блок управления РКП (N15/7) при помощи ШИМ- сигнала. На абсолютный датчик приходит напряжение питания от блока управления РКП (N15/7).

Задний мост

Редуктор заднего моста

Все агрегаты заднего моста, как и агрегаты переднего моста монтируются на подрамнике, который соединен с кузовом автомобиля через резиновые и гидравлические опоры. Задняя подвеска является четырех рычажной. Пружина и амортизатор расположены друг за другом.

Функция блокировки

Регулировка распределения момента между правой и левой сторонами заднего моста осуществляется блоком управления блокировки заднего моста. Управление многодисковой муфтой блокировки заднего дифференциала осуществляется установочным электродвигателем (М70). Электродвигатель связан механически с зубчатым колесом (2), боковая поверхность которого через шарики опирается на наклонную шайбу (4). При повороте зубчатого колеса его боковая поверхность катится по шарикам, которые в свою очередь, с другой стороны катятся по наклонной поверхности. Таким образом поворот зубчатого колеса преобразуется в осевое перемещение шайбы, которая сжимает многодисковый пакет и создает в нем момент трения. При включении блокировки между собой соединяются корпус дифференциала и коническая шестерня дифференциала.

Для оптимизации расхода топлива при продолжительной блокировке дифференциала, зубчатое колесо удерживается магнитным тормозом, который вмонтирован в электродвигатель.

Установочный электродвигатель редуктора заднего моста (М70)

Установочный электродвигатель расположен на корпусе редуктора заднего моста слева по направлению движения автомобиля. При помощи электродвигателя осуществляется блокировка дифференциала заднего моста. Команду для блокировки дифференциала подает блок управления блокировкой (N15/9)

В корпус установочного электродвигателя интегрирован датчик Холла с распознаванием направления вращения и датчик температуры.

Передний мост

Агрегаты переднего моста, включая рулевую рейку, вместе с двигателем и КП устанавливаются на передний подрамник сварной конструкции. Вместе с тем уменьшается передача колебаний с передней оси на кузов, передний подрамник соединяется с кузовными деталями через резиновые опоры.

В качестве подвески колес была выбрана независимая конструкция со сдвоенным рычагом.

Серийный вариант а/м, как и вариант с «Offroad Pro Paket» содержит редуктор переднего моста с коническим дифференциалом без блокировки.

Блокировка симулируется системой 4-ETS.

Агрегаты заднего моста как и переднего моста крепятся к заднему подрамнику, который через резиновые и гидравлические опоры крепится с кузовом. В качестве задней подвески используется четырехрычажная независимая подвеска.

Пружина и амортизатор расположены друг за другом

Система полного привода 4MOTION | Volkswagen Newsroom

На всех моделях MQB (модульный поперечный набор инструментов) с системой полного привода 4MOTION мощность распределяется между передней и задней осями на бесступенчатой ​​основе с помощью многодисковой муфты. Обычно мощность в основном передается на переднюю ось, что позволяет экономить энергию. Однако в случае надвигающейся потери тяги задний мост активируется за доли секунды. Вот почему 4MOTION считается постоянно включенной системой полного привода.Распределение мощности на все четыре колеса активируется до того, как произойдет пробуксовка колес. Таким образом, потеря тяги практически исключена. Нет фиксированного распределения мощности. Распределение мощности постоянно адаптируется к реальным условиям движения. Однако, если какое-либо колесо проскальзывает, мощность немедленно передается на колеса, где это необходимо.

Новый Touareg третьего поколения также оснащен постоянно включенным полным приводом (4MOTION). В этой модели, основанной на Modular Longitudinal Toolkit (MLB), мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (также стандартное оборудование), рассчитанную на крутящий момент до 1000 Нм.Блокируемый межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента распределяет мощность между передней и задней осями. До 70% доступной мощности передается на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось.

.

VW рассказывает о системе полного рулевого управления Touareg 2019

Touareg третьего поколения представляет собой важный запуск продукта для Volkswagen, поэтому неудивительно, что посетители из Вольфсбурга стремятся подробно описать все, что нового в этом роскошном внедорожнике. Узнав о тепловизионной камере - впервые для VW, - мы теперь знакомимся с системой рулевого управления всеми колесами.

Являясь еще одной новинкой для бренда, AWS также был реализован в более модных родственниках Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, с которыми он использует ту же платформу.VW продает систему как часть технологического пакета, который также включает в себя адаптивную пневматическую подвеску и электронный контроль демпфирования.

Итак, как это работает? На скорости до 37 км / ч (23 миль / ч) задние колеса поворачиваются под углом, противоположным передним, поэтому, когда затем передние колеса поворачивают влево, задние автоматически поворачиваются вправо на величину до пяти градусов. . Это повысит маневренность Touareg, и это должно пригодиться в городе, при парковке и буксировке прицепа благодаря уменьшению радиуса поворота с 12.От 19 до 11,9 метров.

При превышении скорости 37 км / ч (23 миль / ч) задние колеса будут поворачиваться в том же направлении, что и передние, для улучшения управляемости и устойчивости при смене полосы движения или когда водитель выполняет маневр уклонения, чтобы избежать приближающейся опасности.

Вышеупомянутая система ночного видения и AWS - это лишь верхушка айсберга, когда речь идет о количестве технологий, которые VW удалось втиснуть в свой новый флагман. Другие примечательные примеры включают матричные светодиодные фары и проекционный дисплей, проецирующий изображение прямо на лобовое стекло.Также есть Innovision Cockpit и полуавтоматический ассистент рулевого управления и удержания полосы движения, способный ускоряться и тормозить, пока внедорожник движется со скоростью до 60 км / ч (37 миль / ч).

Создание такого совершенного Touareg может свести на нет продажи Audi Q7, но это цена, которую нужно заплатить, когда вы представляете такой огромный конгломерат с многочисленными брендами, каждый из которых имеет обширное портфолио моделей.

В заключение, VW опубликовал на этой неделе на YouTube еще одно видео, на котором Touareg едет в Альпах под управлением легенды гонок Ханса-Иоахима Штука и других людей.

Источник: Volkswagen

.

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW сумел скрыть непосильный вес Touareg 1,995 кг, в значительной степени является колдовством на доске Ouija. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которые одновременно выравнивают крен кузова и фактически снимают срез колесной базы. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они борются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. - лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием.Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества - легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Одна вещь, которую мы бы сказали, - это осторожно подходить к выбору колес, поскольку вы можете выбрать все, от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральная блокировка дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далекой от труднопроходимой местности. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (снег, песок, гравий и эксперт), но все они - это просто дроссельная заслонка, блок управления двигателем и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

.Обзор внедорожника

: Volkswagen Touareg TDI

2011 года

Volkswagen Touareg, победитель конкурса «Лучший новый канадский внедорожник / CUV 2011» (более 50 тысяч), по результатам голосования членов Ассоциации автомобильных журналистов Канады, базируется на платформе, разделяемой с Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Touareg - это довольно крупный внедорожник от Volkswagen, существует примерно с 2003 года.

Два важных момента в полном обновлении дизайна этого модельного года - это снижение веса и связанное с этим улучшение экономии топлива.

Предлагаемая базовая цена нового Touareg теперь начинается с 48 440 долларов. Это более чем на две тысячи больше по сравнению с ценой 2010 года, но дополнительный контент в базовой версии более чем компенсирует повышение, и он по-прежнему очень конкурентоспособен на рынке элитных коммунальных услуг.

Мощность обеспечивается либо 3,6-литровым газовым двигателем V6, либо дополнительным 3,0-литровым двигателем TDI Clean Diesel. Он передается на колеса через полноприводную систему VW 4Motion и совершенно новую 8-ступенчатую трансмиссию, которая заменяет 6-ступенчатую и обеспечивает еще большую экономию топлива на шоссе.

3,6-литровый V6 - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который может производить 280 лошадиных сил. Он оснащен гибридной технологией автоматической остановки / запуска двигателя и системой рекуперативного торможения. Таким образом, он обеспечивает очень хорошую экономию топлива для газового двигателя в автомобиле такого размера.

С установленным под капотом 3,0-литровым дизельным двигателем TDI (с турбонаддувом, непосредственным впрыском) Touareg может развить до 406 фунт-футов. крутящего момента - серьезное ворчание! Это намного лучшая тяговая сила, чем у газового двигателя; он также более экономичен, а VW может похвастаться запасом хода 1200 км при полном баке дизельного топлива.

Опять же, вы платите огромную премию за дизельную модель, около 5000 долларов.

Решение для многих покупателей, вероятно, будет таким: перейти на более высокий уровень отделки салона с бензиновым двигателем или согласиться на более низкий уровень отделки салона с дизельным двигателем. Они работают примерно по одинаковой цене, поэтому это личное решение непросто.

Система полного привода VW, называемая 4Motion, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Его раздаточная коробка пониженного диапазона исчезла, и был добавлен задний дифференциал повышенного трения Torsen.При оснащении буксирным комплектом Touareg может буксировать до 3500 кг (7700 фунтов).

Базовый Touareg очень хорошо оборудован, и к линейке добавлена ​​новая верхняя отделка салона под названием Execline. Стандартное оборудование теперь включает 18-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Новые опции 2011 года включают панорамный люк, который проходит почти по всей длине крыши, и биксеноновые фары с U-образными светодиодными ходовыми огнями в том же корпусе.

ДОБАВЛЯЕТ НЕБОЛЬШОЙ ГРОМКОСТЬ И УЛУЧШАЕТ ЭКОНОМИК ТОПЛИВА

ОБРАЗЫ

Изменения в стиле очень тонкие, так как Touareg 2011 года не сильно отличается от предыдущего поколения - но он полностью переработан.Более широкая колея и более длинная колесная база делают его более устойчивым. Дизайн его новой передней части похож на дизайн нового Golf, и в целом пропорции колес и кузова выглядят лучше. Использование новых материалов и другие изменения также устранили почти 204 кг (450 фунтов) лишнего веса.

THE INSIDE

Модульная система раздвижных задних сидений, включающая наклонные спинки сидений, является изюминкой нового интерьера. Он вмещает пять человек (без семиместного варианта) и имеет улучшенную акустику и изоляцию для снижения шума в салоне.Кабина аккуратная, хорошо организованная и имеет много мест для хранения вещей. Даже виниловая отделка на ощупь лучше, чем та, которую вы обычно найдете в большинстве автомобилей, а места, где обычно соприкасаются руки и пальцы, покрыты мягкой резиной. Его большая общая длина также дает больше места внутри кабины, особенно в задней части, где у задних пассажиров больше места для ног и больше места для груза. Тем, кто любит брать с собой электронные игрушки в поездку, в дополнение к четырем 12-вольтовым розеткам предоставляется розетка на 115 В (домашнее напряжение).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Touareg 2011 года поставляется с полным пакетом функций пассивной и активной безопасности. Он также получил очень желательную оценку «Top Pick» от Страхового института дорожной безопасности на основании результатов испытаний на столкновение и опрокидывание. Одна уникальная маленькая функция безопасности - это блокировка на центральном заднем ремне безопасности, который нельзя полностью растянуть, если спинка сиденья не находится в полностью заблокированном положении. Следует обратить внимание, если вы планируете установить детское автокресло.

THE DRIVE

Вместо обычного ключа имеется паз для брелока на приборной панели. Для запуска двигателя брелок нужно крутить как обычный ключ. Я предполагаю, что эта процедура дает преимущество в плане безопасности, иначе в ней мало смысла, поскольку ключ будет меньше, удобнее и легче в переноске. За рулем Touareg на почти идеальном B.C. Летним днем ​​мои мысли вернулись к холодному вступлению в Скалистые горы прошлой зимой. Мы ехали на версии TDI около 10 минут, когда мой опытный штурман внезапно сказал мне: «У него дизельный двигатель?» Да, внутри действительно очень тихий автомобиль.Технология Volkswagen TDI Clean Diesel теперь легальна во всех 50 штатах США, включая Калифорнию. Он включает в себя функцию сокращения выбросов NOx, впервые разработанную Mercedes, которая состоит из специального каталитического нейтрализатора и форсунок, которые распыляют раствор на основе мочевины, называемый adBlue, в выхлопные газы. Емкость для хранения AdBlue находится под запасным колесом, и ее необходимо периодически пополнять. Обычно это сочетается с регулярным обслуживанием, и есть также предупреждающая индикация тире, когда в резервуаре заканчивается жидкость.Несмотря на то, что у него есть запас мощности, чтобы подняться на самый крутой холм, дизель не отвечает на команды водителя так же быстро, как бензиновый. Время разгона до 100 км / час на секунду или две меньше. Он способствует более статному (неторопливому, мощному - мне не нужно быть быстрым) вождению. Для большого автомобиля Touareg имеет удивительно небольшой радиус поворота, а его поездка по шоссе великолепна. Отличный выбор автомобиля, если вы собираетесь проехать на дальние расстояния и вам нужно место для семьи или друзей и их снаряжения.

THE SCORE

Новый Volkswagen Touareg 2011 года, больший, но легкий и экономичный, теперь можно заказать со знаменитым двигателем TDI Clean Diesel.

Свяжитесь с Бобом по адресу [email protected]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровни отделки салона: Comfortline, Highline и Execline

Наклейка Цена: от 48 440 до 63 135 долларов

Мощность: 3,6-литровый V6, 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 280 л.с., 225 л.с.

л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП

Расход топлива (3.6 л): 12,3 / 8,8 л / 100 км (город / трасса)

Расход топлива (3,0 л дизель): 11,1 / 7,0 л / 100 км (город / трасса)

Базовая гарантия: 4 года / 80,000 км

Гарантия на трансмиссию: 5 лет / 100000 км

Гарантия Rust: 12 лет / неограниченный км

КОНКУРЕНЦИЯ

Acura MDX: 52 690 долларов - 62 690 долларов

Audi Q7: 53 900 - 69 200 долларов

BMW X5: 61 800 Chevy 9000 - 75 долларов США : 35 715 - 50 540 долларов

Ford Explorer: 39 долларов.995 - 44 199 долларов

Subaru Tribeca: 40 995 - 49 195 долларов

Toyota 4Runner: 36 820 долларов - 49 665 долларов

Volvo XC90: 51 995 - 59 995 долларов

НА ИНТЕРНЕТЕ

Сайт потребителей: http://www.vw.vw.vw

: http://www.driving.ca

.

Смотрите также