RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег обслуживание


Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

Задняя подвеска доставляет меньше х

авторизованных сервисных центров Volkswagen | Оригинальное обслуживание и запчасти VW

Услуги, на которые можно положиться.

Только в вашем сервисном центре Volkswagen есть нужные люди с нужными инструментами и необходимыми запчастями - и все под одной крышей.

Нам удобно.

Благодаря расположению поблизости и гибкому графику обслуживания ваш сервисный центр VW всегда рядом, когда вам это нужно больше всего. В спешке, спешу? Наша служба Service Xpress может быстро доставить вас в дорогу и обратно без предварительной записи.А если возникнут проблемы на дороге, служба помощи на дороге от Volkswagen - просто позвоните по телефону.

Мы используем только оригинальные запчасти VW.

Ничто не заменит качество, безопасность и производительность Volkswagen. Ваш сервисный центр Volkswagen позаботится о том, чтобы все, что входит в ваш автомобиль или на нем, было разработано специально для вашей модели Volkswagen с использованием оригинальных запчастей VW.

Мы эксперты.

Независимо от того, отображается ли проблема на световых индикаторах на приборной панели, основные услуги, такие как замена масла или капитальный ремонт, специалисты нашего сервисного центра VW прошли обучение и сертифицированы Volkswagen, поэтому они отремонтируют ваш автомобиль в соответствии со стандартами Volkswagen.Никто не знает ваш VW лучше.

У нас конкурентоспособные цены.

Вместо стандартных запчастей и обслуживания ваш сервисный центр VW предлагает реальную ценность для всего, что связано с Volkswagen - от предложений шин и качественных запчастей и аксессуаров до обслуживания и опыта наших сертифицированных технических специалистов Volkswagen.

.

Официальный ресурс владельцев Volkswagen | Оригинальное обслуживание и запчасти VW

Качество и компетентность. К вашим услугам.

Никто не знает вашу машину лучше, чем наши сертифицированные технические специалисты Volkswagen. Высококвалифицированные и преданные своему делу, они используют оригинальные запчасти VW. В конце концов, это то, что требует сегодняшняя немецкая инженерия. Качественный. Производительность. Спокойствие духа. Выбирайте профессионалов по всем правильным причинам. И наслаждайтесь еще много миль в пути.

Оригинальные запчасти VW

Идентично заводским оригиналам, для бескомпромиссных характеристик VW.

Купить запчасти VW
Аксессуары VW

Создан, чтобы красиво соответствовать вашей модели VW и вашему образу жизни.

Исследуйте аксессуары .

Свяжитесь с нами

Español .

Дом | Volkswagen Group Services GmbH

Volkswagen Group Services GmbH является успешным поставщиком услуг в Volkswagen Group и работает с такими брендами, как Audi, MAN, Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen легковые автомобили. Услуги, предоставляемые Volkswagen Group Services GmbH, варьируются от инновационных индивидуальных проектов, в области производства аккумуляторов или новых мобильных решений до обеспечения качества в области проектирования и питания сотрудников в столовых компании - и это лишь несколько примеров.

Volkswagen Group Services GmbH также работает на международной основе с шестью иностранными компаниями между Португалией и Польшей. Ежедневно мотивированные команды вносят свой вклад в решение сложных задач и создают добавленной стоимости для Группы и самих .

Наши вакансии имеют много общего: мы предлагаем сложных, устойчивых рабочих мест на справедливых условиях. Мы ценим ноу-хау, профессионализм и лояльность наших сотрудников.Вот почему Volkswagen Group Services GmbH предлагает вам безопасных условий труда , в которых вам платят в соответствии с коллективным договором (IG Metall), гибкие часы работы и, при приятной рабочей обстановке, возможность получить выгоду от качества жизни. Присоединяйтесь к нам и сделайте карьеру в Volkswagen Group.

.

Смотрите также