RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег какой двигатель самый надежный


Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Touareg

- 2010-2018 Надежность, общие проблемы

Это большой внедорожник, который будет использоваться на стоянках в городских супермаркетах, поэтому стоит проверить конечности на предмет потертостей и вмятин, а также литые диски. при любом повреждении бордюра. Убедитесь, что сиденья складываются и сдвигаются должным образом, а также работает задняя дверь с электроприводом, сиденья или люк на крыше.

Большинство деталей, двигателей и трансмиссий используются совместно с рядом других автомобилей концерна Volkswagen, поэтому их легко найти.Некоторые автомобили пострадали от засорения сажевых фильтров, а некоторые - от утечек масла. Известно, что датчики вызывают проблемы, в то время как проблемы с запуском сообщаются в старых автомобилях.

Touareg показал отличные результаты в наших исследованиях надежности, а в самом последнем он занял первое место в классе роскошных внедорожников. Большинство экземпляров возрастом до пяти лет не имели неисправностей, а из тех, у которых были проблемы, ремонт не взимался с владельцев. Однако Volkswagen как бренд занял неутешительное 16-е место из 31 производителя.

Страница 3 из 5

.

Volkswagen Touareg Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Выбираете ли вы дизельный двигатель 3.0 V6 TDI 231 или 3.0 V6 TDI 286, выбросы CO2 составляют 173 г / км - немного ниже, чем у Audi Q7, но все же в топе натуральная льгота (BIK) для служебных автомобилей. Нам удалось в среднем около 37 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 231 и 34 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 286; о том, что вы получите от эквивалентного Q7 и лучшего, чем у Land Rover Discovery с дизельным двигателем V6. Вам будет сложно получить намного больше, чем 27 миль на галлон из 3.0 V6 TSI 340 бензин.

Touareg немного дешевле купить, чем Audi Q7, и даже самая дешевая комплектация SE получает приличный уровень оснащения, включая все информационно-развлекательные и обзорные средства, о которых мы упоминали ранее, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и двухзонный климат-контроль. Если вы будете придерживаться этой модели, чтобы снизить стоимость, Touareg будет выглядеть выгодно рядом со своими конкурентами.Комплектация SEL также заслуживает рассмотрения, но требует значительного увеличения затрат, в то время как более высокая комплектация подталкивает цену к гораздо более лучшим и более рекомендуемым конкурентам.

.

Обзор: Volkswagen Touareg (2010-2018)

Внутри Volkswagen Touareg (2010-2018)

Размеры
Длина 4795–4801 мм
Ширина 1940–2208 мм
Рост 1732 мм
Колесная база 2893–2895 мм

Полные технические характеристики

В то время как интерьер предыдущего Touareg имел солидный вид с короткими переключателями, эта новая модель добавляет столь необходимый изящество с гораздо более гладкой и современной компоновкой.Фактически, он настолько хорош, что создает ощущение роскошного автомобиля с использованием материалов soft touch и большим вниманием к деталям.

Обилие металлической отделки, черная глянцевая отделка и кожаная обивка создают ощущение высокого качества и стильного спортивного дизайна с трехспицевым рулевым колесом. Высокий центральный блок тоже хорош, так как все основные элементы управления, такие как переключатели кондиционера, средства управления для бездорожья и электрический стояночный тормоз, находятся под рукой.

Все модели оснащены передними сиденьями с подогревом, которые отлично подходят зимой, а сами сиденья очень удобны с хорошей опорой для нижней части спины для длительных путешествий.Усовершенствованная система спутниковой навигации с сенсорным экраном также входит в стандартную комплектацию Touareg, она очень удобна для пользователя и включает в себя музыкальный жесткий диск, позволяющий загружать компакт-диски в систему.

Положение водителя очень похоже на автомобильное, и за рулем Touareg очень легко забыть, что это большой внедорожник. Это хорошая новость и для пассажиров. Благодаря немного более длинной колесной базе, чем у предыдущей модели, в новом Touareg более чем достаточно места для четырех человек, хотя центральный туннель трансмиссии в задней части означает, что установка трех в поперечнике может быть затруднена, в основном из-за нехватки места для ног.

Задние сиденья сдвигаются вперед или назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров или багажа, когда это необходимо, в то время как складывание задних сидений становится легкой задачей благодаря кнопке, расположенной в багажнике. Есть также регулируемые наклонные спинки. Конечно, практичность - ключевая черта внедорожников, и Touareg не разочаровывает.

Багажник вмещает 580 литров багажа - недалеко от BMW X5 - и этот объем можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Багажник тоже полезен, так как есть умная система багажа, которая использует ремни и скользящую металлическую планку, чтобы предметы не скользили.Загрузка проста, так как здесь нет загрузочной кромки, поэтому вы можете легко вытащить тяжелые или квадратные предметы.

Оборудование с момента запуска (август 2010 г.):

SE - это модель начального уровня, она хорошо оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными окантовками боковых окон, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, кожаным рычагом переключения передач, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, автоматической коробкой передач. фары, электрически складывающиеся и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрический стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, многофункциональный дисплей, чувствительные к дождю дворники, спутниковая навигация, CD-стереосистема, система стабилизации ESP, управление спуском с холма, холм система помощи при запуске, парктроник и крепление для детского кресла Isofix на крайних задних сиденьях.

Escape разработан для более требовательного бездорожья и оснащен блокировкой заднего дифференциала, блокировкой центрального дифференциала с блокировкой диска с электронным управлением, 100-литровым топливным баком и защитой днища из матового хрома.

Altitude получит 19-дюймовые легкосплавные диски, теплоизолирующие тонированные стекла, серебристые рейлинги на крыше, спортивную подвеску, педали с алюминиевым эффектом, Bluetooth и многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.

Altitude V8 добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 12-позиционную электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, включая боковые валики с воздушной подушкой, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электрическое открывание и закрывание задней двери, систему блокировки без ключа , панорамный люк и кожаная обивка Vienna с комфортными передними сиденьями.

Hybrid основан на SE, но представляет собой отдельную модель и поставляется с 19-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, серебристыми рейлингами на крыше, кожаной обивкой Vienna с комфортабельными передними сиденьями, 12-позиционной электрической регулировкой сидений водителя и переднего пассажира. в том числе подушки на воздушной подушке, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, бесключевое запирание, роскошную приборную панель и дверь багажного отделения с электроприводом.

Выбор автокресла

Детские кресла для Volkswagen Touareg (2010-2018)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.Цена на

лучше, чем у BMW X5?

Модель Escape предназначена для людей, которым нужен более прочный внедорожник, поэтому он получает приподнятую подвеску, улучшенную защиту кузова, больший топливный бак и систему очистки фар. Но стоит отметить, что его расход топлива и выбросы CO2 выше, чем у других моделей Touareg.

R-Line, тем временем, является спортивным вариантом с 20-дюймовыми колесами, заниженной спортивной подвеской, спортивным обвесом, запуском и запуском без ключа и панорамным люком на крыше.

Каждая модель довольно близко повторяет своих конкурентов с точки зрения технических характеристик, за исключением того, что у Touareg начального уровня колеса немного больше, чем у его соперников.

Наша любимая версия

3.0 TDI SE 262PS, прейскурантная цена 45 735 фунтов стерлингов

Опции для добавления Металлическая краска (755 фунтов стерлингов), пакет подушек безопасности (405 фунтов стерлингов)

Приговор 7/10

Volkswagen Touareg не кажется таким особенным, как некоторые из его более дорогих конкурентов, и ему не хватает дополнительной пары задних сидений, которые многие предлагают в качестве дополнительной опции.Но эти недостатки не мешают ему предлагать комфорт, тишину и покой, а также много места для пассажиров. Кроме того, его выгодно сдавать в аренду, и он отличается прочным интерьером.

Взять в лизинг Volkswagen Touareg у Telegraph Car Leasing

.

Смотрите также