RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег какой двигатель лучше


Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор гряз

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW удалось скрыть непомерную массу 1,995 кг Touareg, в значительной степени является колдовством на доске Ouija. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они борются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. - лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием.Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества - легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Мы бы сказали, что нужно с осторожностью подходить к выбору колес, так как вы можете выбрать все: от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральная блокировка дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далекой от труднопроходимой местности. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (снег, песок, гравий и эксперт), но все они - это просто дроссельная заслонка, блок управления двигателем и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

.

Volkswagen Touareg Эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Выбираете ли вы дизельный двигатель 3,0 V6 TDI 231 или 3,0 V6 TDI 286, выбросы CO2 составляют 173 г / км - немного ниже, чем у Audi Q7, но все же в топе натуральная льгота (BIK) для служебных автомобилей. Нам удалось в среднем около 37 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 231 и 34 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 286; о том, что вы получите от эквивалентного Q7 и лучшего, чем у Land Rover Discovery с дизельным двигателем V6. Вам будет сложно получить намного больше, чем 27 миль на галлон из 3.0 V6 TSI 340 бензин.

Touareg немного дешевле купить, чем Audi Q7, и даже самая дешевая комплектация SE получает приличный уровень оснащения, включая все информационно-развлекательные и обзорные средства, о которых мы упоминали ранее, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и двухзонный климат-контроль. Если вы будете придерживаться этой модели, чтобы снизить стоимость, Touareg будет выглядеть выгодно рядом со своими конкурентами.Комплектация SEL также заслуживает рассмотрения, но требует значительного увеличения затрат, в то время как более высокая комплектация подталкивает цену к гораздо более лучшим и более рекомендуемым конкурентам.

.

Обзоры автомобилей: Volkswagen Touareg V10 TDI Tiptronic

Любые сомнения в способности Volkswagen создать «настоящий» полноприводный автомобиль полностью развеялись мощными колесами Touareg. Основа была разработана совместно с Porsche, который производит свой Cayenne на той же платформе, но усилия Volkswagen гораздо более впечатляющие. Он даже кажется более классным, чем его раздутый сводный брат, и, безусловно, приятнее на вид.

Touareg во всех отношениях выглядит серьезным внедорожником.Его чистый размер достаточно внушителен, и в сочетании с мускулистым подходом к стилю он становится почти устрашающей перспективой. Но если присмотреться, становится очевидным еще одно качество Touareg - внимание к деталям. Несмотря на мускулистость, обводы автомобиля далеко не грубые. Панели кузова точно подогнаны по размеру, остекление герметично закрыто, а в движении дизайн Touareg выглядит гораздо более гладким, чем когда он неподвижен.

То же самое и внутри, где снова огромное впечатление производит качество и точность.Даже более дешевые Touaregs обладают оттенком роскоши, в то время как более дорогие модели могут сравниться с любыми предложениями от Range Rover, BMW или Mercedes.

Выходная мощность сильно различается в зависимости от выбранной модели. Модели начального уровня с трудом справляются с огромным весом Touraeg, и им приходится работать усерднее, чем можно было бы обычно чувствовать себя комфортно, но удивительная 5,0-литровая дизельная модель V10 TDI должна быть испытана, чтобы верить, предлагая такую ​​же мощность, как и у двигателя. малый ядерный реактор.

Возможно, неожиданно, что Touareg также является одним из самых способных внедорожников в условиях серьезного бездорожья. Его гладкие панели кузова могут выглядеть непривычно для того, чтобы их забрызгали грязью, но множество высокотехнологичных вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при спуске с холма и надежная коробка передач с низким передаточным числом, дают ему первоклассные возможности в тяжелых условиях. Но перед тем, как съехать с проторенной дороги, необходимо заправить полный бак топлива, так как это сильно сказывается на экономии топлива.

Наш вердикт по Volkswagen Touareg V10 TDI Tiptronic

При всех своих несомненных качествах Touareg просто слишком велик для большинства дорог Великобритании.Сельские жители, у которых есть место для прогулок, могли бы найти для этого роль, но в перегруженном городе управлять такой машиной - абсурдная расточительность. Хотя он и дорогой, он дешевле, чем его прямые конкуренты, и хотя VW может не хватать внедорожного наследия Land Rover или Jeep, Touareg мускулистый и достаточно умный, чтобы легко сравниться с ними.

Стоимость

Touareg высшего класса стоит почти в два раза дороже модели начального уровня, что затрудняет общую оценку соотношения цены и качества.У дорогих моделей двигатели намного лучше, но у более дешевых моделей более чем достаточно комплекта, чтобы не чувствовать себя плохими родственниками, поэтому покупатели действительно должны решить, хотят ли они полной роскоши или презентабельной практичности. Затраты на топливо для всех моделей, кроме 2.5 TDi, будут высокими, и вряд ли обслуживание будет на низком уровне, хотя VW действительно предлагает план долгосрочного обслуживания. С другой стороны, Touaregs, вероятно, сохранят свою стоимость, когда придет время их продавать.

Пространство и практичность

Грузовое пространство ровное и правильной пропорции, без проникновения колесных арок, хотя, возможно, оно не такое большое, как можно было бы ожидать снаружи.Перчаточный ящик оборудован кондиционером, а в центральном подлокотнике скрывается отсек для хранения, способный вместить литровую бутылку с напитками. В Touareg отсутствуют многочисленные ящики для хранения вещей, как у MPV, но в результате он кажется намного аккуратнее и аккуратнее. Алюминиевые рейлинги на крыше являются стандартным оборудованием, к которым можно прикрепить специально разработанную систему крепления на крыше, если требуется дополнительная вместимость. Кузов Touareg настолько прочен, что может выдерживать нагрузку на крышу 100 кг и может буксировать прицеп с тормозами массой до 3500 кг.

Сходство с Porsche Cayenne еще отчетливее сзади

Органы управления и дисплей

Все элементы управления и дисплеи прекрасно отрисованы, что особенно заметно ночью, когда стильные синие и красные огни освещают циферблаты и переднюю часть кабины. Органы управления работают четко, упорядоченно и четко обозначены. Их также много, поэтому перед тем, как отправиться в дебютное путешествие, необходимо внимательно прочитать руководство пользователя.Коробка передач Tiptronic достаточно плавная и умная, поэтому ручное переключение практически не дает.

Комфорт

Более дешевые Туареги удобны, более дорогие модели роскошны. Каким бы ни был вариант, сиденья и инструменты сконструированы одинаково - безупречно. Ощущение благополучия усиливается за счет продуманного выбора внутренних поверхностей. Деревянные вставки в приборной панели, центральной консоли, обшивке дверей и ручке переключения передач смягчают то, что могло быть слишком суровым обращением, в то время как даже пластмассы и металлы выглядят убедительно.С кожаной обивкой «Cricket» и передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 12 параметрам, Touareg становится серьезной альтернативой роскоши Range Rover. Если уж на то пошло слишком мало шума, было бы неплохо услышать, как невероятный V10 оживает. Рулевое колесо, регулируемое как по высоте, так и по вылету, является обязательным и входит в стандартную комплектацию.

Автомобильная охрана

Последние испытания показали, что Touareg является самым защищенным от кражи автомобилем в классе внедорожников.Тем не менее, настоятельно рекомендуется оставлять его в гараже, а не на шоссе, хотя бы во избежание повреждений проезжающих транспортных средств из-за его чрезмерной ширины. Все модели оснащены электронным иммобилайзером двигателя и системой сигнализации с защитой салона и центральным замком. Система CD имеет марку VW и имеет код безопасности.

Безопасность автомобиля

Обладая всепроникающим чувством силы и жесткости, Touareg вселяет уверенность в пассажирах. Надежность поддерживается комплексным пакетом безопасности, включающим подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, которые покрывают всю поверхность окна между стойками A и C.Будем надеяться, что тормозная система должна помочь избежать срабатывания каких-либо подушек безопасности, включая ABS с EBD и ESP с Hydraulic Braking Assistant. Следовательно, Touareg может останавливаться более внезапно, чем можно было бы представить, даже если экстренное торможение явно нервирует.

Обращение водителя

Производительность зависит от выбранного двигателя. В облике V10 TDI Touareg разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, что позволяет ему обогнать многие «теплые» хэтчбэки.Учитывая огромный импульс, создаваемый движением чего-то высокого с полной массой более 3000 кг на скорости, такое быстрое ускорение редко рекомендуется, даже с некоторыми мощными тормозами, чтобы вернуться назад. Тем не менее, крутящий момент на кране ошеломляет, и водители вряд ли испытывали что-либо подобное раньше. Если когда-либо автомобиль казался сильным до точки непобедимости, так это Touareg. Похвально, что все покупатели имеют право на обучение в условиях бездорожья на целый день, чтобы помочь им максимально эффективно использовать свой автомобиль.Он также устойчив к перекатыванию на дороге.

Кожаная обивка помогает создать роскошный интерьер

Семейная автомобильная апелляция

Состоятельная фермерская семья, вероятно, с готовностью купила бы Touareg, если бы они не были окрашены в шерсть фанатов Range Rover или Land Cruiser. Это слишком стильно, чтобы быть естественной сельской рабочей лошадкой, поэтому большинство туарегов, похоже, найдут дома в поясе биржевых маклеров в качестве транспортных средств для людей, которые любят притворяться, что живут в деревне.Однако он слишком велик, чтобы быть практичным выбором в школе, поэтому существует опасность падения между двумя стульями.

Первое обращение по автомобилю

Немногие машины могут быть худшим выбором для начинающего водителя. Помимо того, что в неопытных руках такой таран транспортного средства был бы чрезвычайно опасен для других участников дорожного движения, он недоступен, неэкономичен и имеет высокую страховую группу. Забудь это.

Качество и имидж

Первоначальные опасения, что покупатели откажутся от перспективы покупки полноприводного автомобиля у производителя хэтчбеков и седанов, оказались необоснованными.Как будто чтобы предупредить такие опасения, Volkswagen сделал все возможное, чтобы гарантировать, что Touareg сообщает

.

Первая поездка: Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5dr Tip Auto (2014-2019)

Еще один фейслифтинг VW, который вы пропустите?

Да, но мы думаем, что он довольно удачный для VW Touareg. Большой старый роскошный танк Вольфсбурга вышел из своего обновления среднего возраста с заостренными фарами (биксеноны с интеллектуальными светодиодными ходовыми элементами входят в стандартную комплектацию спереди) и перерисованными бамперами с более тонкими и широкими решетками. Идея состоит в том, чтобы Touareg выглядел больше, внушительнее и дороже.Это работает - даже слишком хорошо. Судя по реакции на наш украшенный хромом тестовый автомобиль в окрестностях Лондона, некоторые другие судьи-участники дорожного движения считают, что VW перестарался с показным видом. Хотя ужасно мило с их стороны «помахать». Touareg - это не , а наступательный, не так ли?

Не очень. Внизу он разделяет свой скелет с гораздо более спорным Porsche Cayenne, но стремится предложить аналогичное пятиместное размещение и 580-литровый багажник в сочетании с более ориентированной на комфорт настройкой.Он также намного дешевле, чем Porsche и эквивалентный BMW X5 или Mercedes ML (скоро будет GLE). Стоимость Touareg начинается с 43 000 фунтов стерлингов за турбодизель V6 мощностью 201 л.с., но для этой более мощной версии R-line мощностью 258 л.с. вам потребуется 47 500 фунтов стерлингов. На момент написания VW снизил цену на все Туареги на 5000 фунтов стерлингов. Если что-то есть в вашем списке покупок, порежьте его. Больше мощности, говорите?

Волшебники трансмиссии VW увеличили мощность на 17 л.с. по сравнению с Touareg до рестайлинга, что означает, что он разгонится до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и 140 миль в час. Однако благодаря уменьшающей трение системе «разъединения», которая отключает двигатель от трансмиссии при движении накатом, чтобы устранить торможение двигателем, топливная экономичность повышается с 39,2 до 42,8 миль на галлон. В отличие от своих конкурентов Mercedes или BMW, VW не предлагает базовый четырехцилиндровый Touareg, поэтому при расходе 174 г / км он далеко не самый чистый представитель этого класса с точки зрения выбросов CO2. Хотя, если вы покупаете двухтонный полноприводный автомобиль, мы подозреваем, что выбросы углерода вряд ли будут мешать вашему сну. Как ездит?

Как и раньше.Touareg склоняется к расслабляющей, защищенной от идиотов стороне езды на внедорожниках по сравнению с более сфокусированными Range Rover Sport и X5. Cayenne оставил бы его умирать на Северном кольце, но в одиночку - на дороге B Северного Йоркшира-Мурса, но почему-то это не разочарование. Вместо этого вы оставляете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы вежливо переключаться между шестернями, охватывать колоссальные 479 фунт-фут крутящего момента и удивляться тому, как 2200-килограммовым гигантом так же легко управлять, как Polo. За исключением того, что он тише, удобнее и быстрее - и лучше на бездорожье.Так и должно быть, около пятидесяти тысяч. Так на бездорожье справится?

Как и его двоюродный брат Porsche, Touareg может быть отличным внедорожником, но если вы так склонны, вы должны быть чувствительны к спецификациям. Наш тестовый автомобиль получил простой переключатель на дороге / бездорожье, который переключает настройки ESP и что-то еще. Ему, безусловно, суждено стать наименее используемым распределительным устройством по эту сторону переключателя указателя поворота Audi Q7. Чтобы действительно раскрыть потенциал забивания грязью, есть модель «Escape», которая имеет полный комплект защиты днища, регулируемую подвеску и умную блокировку дифференциала. Вроде бы вполне удобный универсал?

Это еще не все. Кабина Touareg - это не первый образец молодости, но он является образцом эргономики. Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран лучше, чем у многих молодых конкурентов - обратите внимание, Land Rover - его легко использовать в движении и быстро работать. Помимо экрана мультимедиа, общая компоновка органов управления в салоне настолько логична, что вы задаетесь вопросом, почему любой автопроизводитель, взявший Touareg для тестирования, решил попробовать что-то другое.Конечно, это означает, что нет ничего удивительного и восхитительного - даже новые ручки и кнопки с накаткой не такие классные, как блестящие детали старого автомобиля, - но с точки зрения зрелости Touareg - далеко впереди. Что вам не нравится?

Стандартная электрическая задняя дверь издает звуковой сигнал, как микроволновая печь, когда она в движении, и нет семиместного варианта, а это означает, что вы должны быть ужасно преданным поклонником дополнительной высоты дорожного просвета, чтобы просто не пойти и купить такой же способный, более дешевый и более управляемый универсал Passat.И хотя поездка хорошо контролируется на скорости выше, скажем, 25 миль в час, маневрирование на низкой скорости - или даже ползание в пробке - заставляет этот тяжелый автомобиль немного качаться на пружинах. Не похоже на отступление от сделки…

Это не так. Touareg по-прежнему остается гольфом среди внедорожников. Не диковинный и не самый увлекательный в управлении. Но как безобидный, высококачественный универсал, вы просто знаете, что он будет выполнять свой долг каждый день, когда вы его просите. .

Смотрите также