RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег или бмв х5 что лучше


Что лучше - БМВ Х5 или Туарег: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ru

Кроссоверы BMW и Volkswagen – популярные и давно конкурирующие автомобили. По сравнению с прошлым вариантом, в BMW появились светодиодные фары, задним фонарям была придана L-образная форма, расширилась радиаторная решетка, а выхлопные патрубки приняли форму трапеции. Легкосплавные диски теперь доступны в 18 и 20 размере (последний вариант можно приобрести за дополнительную плату). В обновленном Volkswagen Touareg отсутствует понижающая передача, а механический дифференциал превратился в многодисковую муфту.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Чтобы понять, что лучше? БМВ Х5 или Туарег, следует разобраться в технических показателях.

Характеристики БМВ Х5 Туарег
Тип двигателя Дизель/Бензин, турбонадув или впрыск Бензин/Диезль
Объем двигателя 2.0/3.0 л. 2.0/3.0 л.
Вместимость топливного бака 80-94 л 75-116 л.
Max скорость 235-250 км/ч (в зависимости от модификации) 179-250 км/ч
Коробка передач 8-ми ступ. автоматическая коробка Автоматическая 8-ми ступенчатая
Габариты 4 поколение (2018 г) 4922*2004*1745 3 поколение (2018 г) – 4878*1984*1707
Вес 2135 кг 2040 кг

Крутящий момент в полноприводном БМВ Х5 на 60% распределяется на задние колеса. Мощность двигателя новой модели 4,4i достигает 315 лошадок. В новом Х5 тормоз и исполнительный гидроконтур не связаны физически. Когда водитель нажимает на педаль, сигнал передается электронной системе, которая самостоятельно определяет дальнейшие действия. Дуэт пневмоподвески и новой платформы обеспечивает комфортную езду.

Делая сравнение БМВ Х5 и Фольксваген Tyaper, можно отметить, что последний сочетает превосходную проходимость и комфорт. Модернизированный кузов «сбросил» 200 кг, но не потерял устойчивость.

При новом варианте бензинового двигателя — FSI V6 (объем 3,6 л) мощность повысилась до 280 лошадок, но надежность нуждается в существенной доработке. Если сравнить длину автомобилей БМВ Х5 и Туарег, то первый длиннее всего на 44 мм.

Tyaper выглядит архаично и богат на электронные ассистенты. Большой вместительный багажник не боится ни переезда, ни дальних семейных путешествий. В салоне просторно для каждого из 5-ти пассажиров.

Фольксваген Туарег и БМВ Х5 (вид сбоку)

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют высокий расход топлива, большие затраты при замене расходников, частые сбои в работе электроники и дорогостоящий ремонт.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5

Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек.

Сложно однозначно сказать, что лучше, БМВ Х5 или Фольксваген Tyaper. Проблемы двигателей Фольксваген такие:

К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).

Выбирая Touareg или BMW X5, следует помнить о принципиальной разнице в ходовой части. Для БМВ характерна пневматика, а Tyaper – двуосный. Последний вариант предполагает балансирование при любой загруженности автомобиля, а задняя пневматическая подвеска БМВ контролирует только проседание кормы при перегруженном багажнике.

Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз.

Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды.

В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg:

Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео:

Цена на

лучше, чем у BMW X5?

Модель Escape предназначена для людей, которым нужен более прочный внедорожник, поэтому он получает приподнятую подвеску, улучшенную защиту кузова, больший топливный бак и систему очистки фар. Но стоит отметить, что его расход топлива и выбросы CO2 выше, чем у других моделей Touareg.

R-Line, тем временем, является спортивным вариантом с 20-дюймовыми колесами, заниженной спортивной подвеской, спортивным обвесом, запуском и запуском без ключа и панорамным люком на крыше.

Каждая модель довольно близко повторяет своих конкурентов с точки зрения технических характеристик, за исключением того, что у Touareg начального уровня колеса немного больше, чем у его соперников.

Наша любимая версия

3.0 TDI SE 262PS, прейскурантная цена 45 735 фунтов стерлингов

Опции для добавления Металлическая краска (755 фунтов стерлингов), пакет подушек безопасности (405 фунтов стерлингов)

Приговор 7/10

Volkswagen Touareg не кажется таким особенным, как некоторые из его более дорогих конкурентов, и ему не хватает дополнительной пары задних сидений, которые многие предлагают в качестве дополнительной опции.Но эти недостатки не мешают ему предлагать комфорт, тишину и покой, а также много места для пассажиров. Кроме того, его выгодно сдавать в аренду, и он отличается прочным интерьером.

Взять в лизинг Volkswagen Touareg у Telegraph Car Leasing

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))

.

Первая поездка: Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5dr Tip Auto (2014-2019)

Еще один фейслифтинг VW, который вы пропустите?

Да, но мы думаем, что он довольно удачный для VW Touareg. Большой старый роскошный танк Вольфсбурга вышел из своего обновления среднего возраста с заостренными фарами (биксеноны с интеллектуальными светодиодными ходовыми элементами входят в стандартную комплектацию спереди) и перерисованными бамперами с более тонкими и широкими решетками. Идея состоит в том, чтобы Touareg выглядел больше, внушительнее и дороже.Это работает - даже слишком хорошо. Судя по реакции на наш украшенный хромом тестовый автомобиль в окрестностях Лондона, некоторые другие судьи-участники дорожного движения считают, что VW перестарался с показным видом. Хотя ужасно мило с их стороны «помахать». Touareg - это не , а наступательный, не так ли?

Не очень. Внизу он разделяет свой скелет с гораздо более спорным Porsche Cayenne, но нацелен на то, чтобы предложить аналогичное пятиместное размещение и 580-литровый багажник в сочетании с более комфортной настройкой.Он также намного дешевле, чем Porsche и эквивалентный BMW X5 или Mercedes ML (скоро будет GLE). Стоимость Touareg начинается с 43 000 фунтов стерлингов за турбодизель V6 мощностью 201 л.с., но для этой более мощной версии R-line мощностью 258 л.с. вам потребуется 47 500 фунтов стерлингов. На момент написания VW снизил цену на все Туареги на 5000 фунтов стерлингов. Если что-то есть в вашем списке покупок, порежьте его. Больше мощности, говорите?

Волшебники трансмиссии VW увеличили мощность на 17 л.с. по сравнению с Touareg до рестайлинга, что означает, что он разгонится до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и 140 миль в час. Однако благодаря уменьшающей трение системе «разъединения», которая отключает двигатель от трансмиссии, когда вы двигаетесь по инерции, чтобы устранить торможение двигателем, топливная эффективность повышается с 39,2 до 42,8 миль на галлон. В отличие от своих конкурентов Mercedes или BMW, VW не предлагает базовый четырехцилиндровый Touareg, поэтому при расходе 174 г / км он далеко не самый чистый представитель этого класса с точки зрения выбросов CO2. Хотя, если вы покупаете двухтонный полноприводный автомобиль, мы подозреваем, что выбросы углерода вряд ли будут мешать вашему сну. Как ездит?

Как и раньше.Touareg склоняется к расслабляющей, защищенной от идиотов стороне езды на внедорожниках по сравнению с более сфокусированными Range Rover Sport и X5. Cayenne оставил бы его умирать на Северном кольце, но в одиночку - на дороге B Северного Йоркшира-Мурса, но почему-то это не разочарование. Вместо этого вы оставляете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы вежливо переключаться между шестернями, охватывать колоссальные 479 фунт-фут крутящего момента и удивляться тому, как 2200-килограммовым бегемотом так же легко управлять, как Polo. За исключением того, что он тише, удобнее и быстрее - и лучше на бездорожье.Так и должно быть, около пятидесяти тысяч. Так на бездорожье справится?

Как и его двоюродный брат Porsche, Touareg может быть отличным внедорожником, но если вы так склонны, вы должны быть чувствительны к спецификациям. Наш тестовый автомобиль получил простой переключатель на дороге / бездорожье, который переключает настройки ESP и что-то еще. Ему, безусловно, суждено стать наименее используемым распределительным устройством по эту сторону переключателя указателя поворота Audi Q7. Чтобы по-настоящему раскрыть потенциал забивания грязью, есть модель «Escape», которая имеет полный комплект защиты днища, регулируемой подвески и умной блокировки дифференциала. Вроде бы вполне удобный универсал?

Это еще не все. Кабина Touareg - это не первый образец молодости, но он является образцом эргономики. Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран лучше, чем у многих молодых конкурентов - обратите внимание, Land Rover - его легко использовать в движении и быстро работать. Помимо экрана мультимедиа, общая компоновка органов управления в салоне настолько логична, что вы задаетесь вопросом, почему любой автопроизводитель, взявший Touareg для тестирования, решил попробовать что-то другое.Конечно, это означает, что нет ничего удивительного и восхитительного - даже новые ручки и кнопки с накаткой не такие классные, как блестящие детали старого автомобиля, - но с точки зрения зрелости Touareg - далеко впереди. Что вам не нравится?

Стандартная электрическая задняя дверь издает звуковой сигнал, как микроволновая печь, когда она в движении, и нет семиместного варианта, а это означает, что вы должны быть ужасно преданным поклонником дополнительной высоты дорожного просвета, чтобы просто не пойти и купить такой же способный, более дешевый и более управляемый универсал Passat.И хотя поездка хорошо контролируется на скорости выше, скажем, 25 миль в час, маневрирование на низкой скорости - или даже ползание в пробке - заставляет этот тяжелый автомобиль немного качаться на пружинах. Не похоже на отступление от сделки…

Это не так. Touareg по-прежнему остается гольфом среди внедорожников. Не диковинный и не самый увлекательный в управлении. Но как безобидный, высококачественный универсал, вы просто знаете, что он будет выполнять свой долг каждый день, когда вы его просите. .

Обзор: Volkswagen Touareg (2010-2018)

Внутри Volkswagen Touareg (2010-2018)

Размеры
Длина 4795–4801 мм
Ширина 1940–2208 мм
Рост 1732 мм
Колесная база 2893–2895 мм

Полные технические характеристики

В то время как интерьер предыдущего Touareg имел солидный вид с короткими переключателями, эта новая модель добавляет столь необходимый размах с гораздо более гладкой и современной компоновкой.Фактически, он настолько хорош, что создает ощущение роскошного автомобиля с использованием материалов soft touch и большим вниманием к деталям.

Обилие металлической отделки, черная глянцевая отделка и кожаная обивка создают ощущение высокого качества и стильного спортивного дизайна с трехспицевым рулевым колесом. Высокий центральный блок тоже хорош, так как все основные элементы управления, такие как переключатели кондиционера, средства управления для бездорожья и электрический стояночный тормоз, находятся под рукой.

Все модели оснащены передними сиденьями с подогревом, которые отлично подходят зимой, а сами сиденья очень удобны с хорошей опорой для нижней части спины для длительных путешествий.Усовершенствованная система спутниковой навигации с сенсорным экраном также входит в стандартную комплектацию Touareg, она очень удобна для пользователя и включает в себя музыкальный жесткий диск, позволяющий загружать компакт-диски в систему.

Положение водителя очень похоже на автомобильное, и за рулем Touareg очень легко забыть, что это большой внедорожник. Это хорошая новость и для пассажиров. Благодаря немного более длинной колесной базе, чем у предыдущей модели, в новом Touareg более чем достаточно места для четырех человек, хотя центральный туннель трансмиссии в задней части означает, что установка трех поперек может быть затруднена, в основном из-за недостатка места для ног.

Задние сиденья сдвигаются вперед или назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров или багажа, когда это необходимо, в то время как складывание задних сидений становится легкой задачей благодаря кнопке, расположенной в багажнике. Есть также регулируемые наклонные спинки. Конечно, практичность - ключевая черта внедорожников, и Touareg не разочаровывает.

Багажник вмещает 580 литров багажа - недалеко от BMW X5 - и этот объем можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Багажник тоже полезен, так как есть умная система багажа, которая использует ремни и скользящую металлическую планку, чтобы предметы не скользили.Загрузка проста, так как здесь нет загрузочной кромки, поэтому вы можете легко вытащить тяжелые или квадратные предметы.

Оборудование с момента запуска (август 2010 г.):

SE - это модель начального уровня, она хорошо оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными окантовками боковых окон, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, кожаным рычагом переключения передач, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, автоматической коробкой передач. фары, электрически складывающиеся и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрический стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, многофункциональный дисплей, чувствительные к дождю дворники, спутниковая навигация, CD-стереосистема, система стабилизации ESP, управление спуском с холма, холм система помощи при запуске, парктроник и крепление для детского кресла Isofix на крайних задних сиденьях.

Escape разработан для более требовательного бездорожья и оснащен блокировкой заднего дифференциала, блокировкой центрального дифференциала с блокировкой диска с электронным управлением, 100-литровым топливным баком и защитой днища из матового хрома.

Altitude получит 19-дюймовые легкосплавные диски, теплоизолирующие тонированные стекла, серебристые рейлинги на крыше, спортивную подвеску, педали с алюминиевым эффектом, Bluetooth и многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.

Altitude V8 добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 12-позиционную электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, включая боковые валики с воздушной подушкой, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электрическое открывание и закрывание задней двери, систему блокировки без ключа , панорамный люк и кожаная обивка Vienna с комфортными передними сиденьями.

Hybrid основан на SE, но представляет собой отдельную модель и поставляется с 19-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, серебристыми рейлингами на крыше, кожаной обивкой Vienna с комфортабельными передними сиденьями, 12-позиционной электрической регулировкой сидений водителя и переднего пассажира. в том числе подушки на воздушной подушке, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, бесключевое запирание, роскошную приборную панель и дверь багажного отделения с электроприводом.

Выбор автокресла

Детские кресла для Volkswagen Touareg (2010-2018)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также