RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег главная дорога


Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Они удобны на гражданских скоростях, но нащупать предел сцепления шин на машине, которая почти не кренится, труднее. Да и не стоит этим злоупот­реблять — перейдя грань, Touareg неинтересно скользит наружу передней осью, а ESP грубо обрубает тягу двигателя и прикусы­вает тормоза. Система стабили­зации здесь не отключается, можно лишь заставить её вмеши­ваться попозже. Но удоволь­ствия это не добавляет — по крайней мере, на асфальте.

Двигатель, даром что мощный, тоже не провоци­рует. Прежде всего, он очень тихий — лишь при разгоне «в пол», когда стрелка тахометра проходит середину шкалы, откуда-то сзади до водителя доносится приятный рокот «шестёрки». Звуко­изоляция автомобиля, оснащённого двойными стёклами, просто отличная — разве что низко­профильные шины слышны на шершавом асфальте.

И характер у турбомотора ровный, без явных подхватов. Просто к 2500 об./мин его тяги становится достаточно для любого манёвра, и этот запас он не расплёски­вает почти до самой отсечки. А пере­ключения между циклами Миллера и Отто делают 340-сильный Touareg довольно экономичным: в тесте он уложился в 13 л/100 км.

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW удалось скрыть непомерную массу 1,995 кг Touareg, в значительной степени является колдовством на доске Ouija. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они борются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. - лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием.Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества - легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Мы бы сказали, что нужно с осторожностью подходить к выбору колес, так как вы можете выбрать все: от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральная блокировка дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далекой от труднопроходимой местности. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (снег, песок, гравий и эксперт), но все они - это просто дроссельная заслонка, блок управления двигателем и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

.

Обзор Volkswagen Touareg 2020 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это битва в тяжелом весе, если она вообще была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые придают автомобилю вид изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете подумать, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов. Некоторые материалы интерьера выглядят так, как будто они пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

.

Первая поездка: Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5dr Tip Auto (2014-2019)

Еще один фейслифтинг VW, который вы пропустите?

Да, но мы думаем, что он довольно удачный для VW Touareg. Большой старый роскошный танк Вольфсбурга вышел из своего обновления среднего возраста с заостренными фарами (биксеноны с интеллектуальными светодиодными ходовыми элементами входят в стандартную комплектацию спереди) и перерисованными бамперами с более тонкими и широкими решетками. Идея состоит в том, чтобы Touareg выглядел больше, внушительнее и дороже.Это работает - даже слишком хорошо. Судя по реакции на наш украшенный хромом тестовый автомобиль в окрестностях Лондона, некоторые другие судьи-участники дорожного движения считают, что VW перестарался с показным видом. Хотя ужасно мило с их стороны «помахать». Touareg - это не , а наступательный, не так ли?

Не очень. Внизу он разделяет свой скелет с гораздо более спорным Porsche Cayenne, но стремится предложить аналогичное пятиместное размещение и 580-литровый багажник в сочетании с более ориентированной на комфорт настройкой.Он также намного дешевле, чем Porsche и эквивалентный BMW X5 или Mercedes ML (скоро будет GLE). Стоимость Touareg начинается с 43 000 фунтов стерлингов за турбодизель V6 мощностью 201 л.с., но для этой более мощной версии R-line мощностью 258 л.с. вам потребуется 47 500 фунтов стерлингов. На момент написания VW снизил цену на все Туареги на 5000 фунтов стерлингов. Если что-то есть в вашем списке покупок, порежьте его. Больше мощности, говорите?

Волшебники трансмиссии VW увеличили мощность на 17 л.с. по сравнению с Touareg до рестайлинга, что означает, что он разгонится до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и 140 миль в час. Однако благодаря уменьшающей трение системе «разъединения», которая отключает двигатель от трансмиссии при движении накатом, чтобы устранить торможение двигателем, топливная экономичность повышается с 39,2 до 42,8 миль на галлон. В отличие от своих конкурентов Mercedes или BMW, VW не предлагает базовый четырехцилиндровый Touareg, поэтому при расходе 174 г / км он далеко не самый чистый представитель этого класса с точки зрения выбросов CO2. Хотя, если вы покупаете двухтонный полноприводный автомобиль, мы подозреваем, что выбросы углерода вряд ли будут мешать вашему сну. Как ездит?

Как и раньше.Touareg склоняется к расслабляющей, защищенной от идиотов стороне езды на внедорожниках по сравнению с более сфокусированными Range Rover Sport и X5. Cayenne оставил бы его умирать на Северном кольце, но в одиночку - на дороге B Северного Йоркшира-Мурса, но почему-то это не разочарование. Вместо этого вы оставляете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы вежливо переключаться между шестернями, охватывать колоссальные 479 фунт-фут крутящего момента и удивляться тому, как 2200-килограммовым гигантом так же легко управлять, как Polo. За исключением того, что он тише, удобнее и быстрее - и лучше на бездорожье.Так и должно быть, около пятидесяти тысяч. Так на бездорожье справится?

Как и его двоюродный брат Porsche, Touareg может быть отличным внедорожником, но если вы так склонны, вы должны быть чувствительны к спецификациям. Наш тестовый автомобиль получил простой переключатель на дороге / бездорожье, который переключает настройки ESP и что-то еще. Ему, безусловно, суждено стать наименее используемым распределительным устройством по эту сторону переключателя указателя поворота Audi Q7. Чтобы действительно раскрыть потенциал забивания грязью, есть модель «Escape», которая имеет полный комплект защиты днища, регулируемую подвеску и умную блокировку дифференциала. Вроде бы вполне удобный универсал?

Это еще не все. Кабина Touareg - это не первый образец молодости, но он является образцом эргономики. Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран лучше, чем у многих молодых конкурентов - обратите внимание, Land Rover - его легко использовать в движении и быстро работать. Помимо экрана мультимедиа, общая компоновка органов управления в салоне настолько логична, что вы задаетесь вопросом, почему любой автопроизводитель, взявший Touareg для тестирования, решил попробовать что-то другое.Конечно, это означает, что нет ничего удивительного и восхитительного - даже новые ручки и кнопки с накаткой не такие классные, как блестящие детали старого автомобиля, - но с точки зрения зрелости Touareg - далеко впереди. Что вам не нравится?

Стандартная электрическая задняя дверь издает звуковой сигнал, как микроволновая печь, когда она в движении, и нет семиместного варианта, а это означает, что вы должны быть ужасно преданным поклонником дополнительной высоты дорожного просвета, чтобы просто не пойти и купить такой же способный, более дешевый и более управляемый универсал Passat.И хотя поездка хорошо контролируется на скорости выше, скажем, 25 миль в час, маневрирование на низкой скорости - или даже ползание в пробке - заставляет этот тяжелый автомобиль немного качаться на пружинах. Не похоже на отступление от сделки…

Это не так. Touareg по-прежнему остается гольфом среди внедорожников. Не диковинный и не самый увлекательный в управлении. Но как безобидный, высококачественный универсал, вы просто знаете, что он будет выполнять свой долг каждый день, когда вы его просите. .Вердикт

TG относительно VW Touareg

Вердикт

Заключительные мысли и выбор ассортимента

Часто забываемый в пользу более экзотических тарифов, Touareg - скрытый герой внедорожников.

Touareg претерпел самые большие изменения. И внутри, и снаружи он был полностью модернизирован, и ему действительно есть о чем кричать. Полностью загруженный, это настоящий технический центр и флагман, которым VW будет хвастаться какое-то время. Но эта технология стоит дорого, поэтому будьте осторожны с указаниями.Даже в этом случае большой VW всегда был большим внедорожником мыслящего человека, более сдержанным и менее показным, чем его конкуренты, он более чем способен удерживать свои позиции на дороге, теперь в полном совершенстве. Даже если он пожертвовал своей внедорожной способностью ради этого. Но, честно говоря, многие ли из вас все равно хотят брать на себя грубые дела?

Наш выбор из диапазона

Это тот, который мы выбрали бы ...

Volkswagen

3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 SE 5dr Tip Auto

46 475 фунтов стерлингов

НЕТ

42 миль на галлон

7.30 с

262 л.с.

180г / км

.

Смотрите также