RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег дизель или бензин что лучше


2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки — журнал За рулем

Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.

ДОСТОИНСТВА

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

МОТОРЫ

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Материалы по теме

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

Фото: Volkswagen

Какой двигатель вам больше подходит?

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.Обзор внедорожника

: Volkswagen Touareg TDI

2015 года

ОБЗОР

Качественный и роскошный внедорожник с просторным салоном

ПРОФИ

Отличное качество сборки и материалов

Минусы

Все еще очень консервативный дизайн, несколько мягкий по сравнению с конкурентами

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Более уникальный внешний вид

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

С газовым (не дизельным) двигателем

Полное раскрытие: я не поклонник дизельной энергии в моем образе жизни вождения.Я знаю, что есть стойкие поклонники дизеля, и в определенных обстоятельствах имеет смысл выбрать эту альтернативную силовую установку. А пока давайте оставим эту часть обсуждения на потом в обзоре. Прямо сейчас у нас есть довольно внушительный внедорожник, вне зависимости от того, какой двигатель под капотом.

Volkswagen Touareg - флагманский внедорожник марки VW, и, как и его двоюродные братья Audi Q7 и Porsche Cayenne, роскошь и качество сборки являются целями выше внедорожных способностей.Интересно отметить, что модели дизельных двигателей каждой марки вырабатывают 240 л.с., и каждая стоит примерно на 4 000 долларов больше, чем их версии с бензиновым двигателем. Touareg и Cayenne построены на одной и той же платформе автомобиля (Porsche принадлежит Volkswagen), но Cayenne наделен более спортивными атрибутами и более высокой базовой ценой.

Обязательно к прочтению: На дизельное топливо или нет? Плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с газом

Внешний вид Touareg 2015 года очень мало изменился за последний год, в основном с дополнительными хромированными элементами отделки в горизонтальной решетке радиатора спереди и вдоль порогов и новой краской. цвета.Нельзя сказать, что Touareg - это не красивая машина, но в сдержанной манере. Передняя часть оснащена квадратными биксеноновыми фарами, задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, а большие колесные арки между ними заполнены 20-дюймовыми легкосплавными дисками на модели Execline (первоклассной), которую мы здесь тестируем.

В списке стилей внедорожника ничего не осталось, ничего радикального или спортивного, и, возможно, это небольшой недостаток для VW, потому что он консервативен, когда другие рискуют.Нет ничего оскорбительного, но и ничего, что могло бы волновать сердце.

Volkswagen Touareg TDI 2015 года отличается консервативным стилем.

Внутренний дизайн салона следует той же теме практичной роскоши с небольшими обновлениями с 2014 года - цвета кожи, приятные алюминиевые переключатели и кнопки в стиле Audi и т. Д. впечатляет. Здесь сразу же возникает ощущение качества и мастерства.Стиль остается безопасным, но теперь Touareg - это то, что хотелось бы покататься без особого места. Вы просто хотите быть в этом.

Панорамный люк на крыше впечатляет своими пропорциями, он проходит почти из стороны в сторону, спереди назад в виде двух панелей, передняя часть которых сдвигается назад. К сожалению, шум ветра сильно портит впечатление, но, когда он закрыт, он прекрасен как при дневном свете, так и под звездами.

  • В салоне Volkswagen Touareg TDI 2015 года сразу чувствуется качество и тонкая обработка.

    Джим Леггетт, Управление автомобилем

  • Если вы хотите, чтобы над головой во время вождения был большой кусок стекла, то в первую очередь необходимо учесть несколько вещей.

    Jim Leggett, Driving

  • Volkswagen Touareg TDI 2015 года выпуска имеет красивый панорамный люк на крыше.

    Джим Леггетт, Вождение

  • 2015 Volkswagen Touareg TDI

    Джим Леггетт, Вождение

  • 2015 Volkswagen Touareg TDI

    Джим Леггетт, Вождение

мин

Менее очевидным является вождение вспомогательные средства, над которыми инженеры усердно работали за кулисами.Есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, обзор местности благодаря четырем камерам, Front Assist с автономным экстренным торможением и мониторингом пешеходов, Lane Assist и Side Assist. Если, к сожалению, вы случайно столкнетесь с автомобилем Touareg, система автоматического торможения после столкновения задействует тормоза при обнаружении первичного столкновения датчиками подушки безопасности, поэтому остаточная кинетическая энергия снижается.

Есть два варианта двигателя для Touareg: 3,6-литровый двигатель FSI V6 мощностью 280 л.с. и 266 фунтов.-фт. крутящего момента и 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом TDI мощностью 240 л.с. и колоссальными 406 фунт-фут. крутящего момента. Важно знать, что крутящий момент - это «тяговая» мощность двигателя, подходящая для перевозки тяжелых грузов, например прицепа. Оба этих двигателя оснащены восьмиступенчатой ​​программой динамического переключения передач (DSP) и автоматической коробкой передач в спортивном режиме с полным приводом Tiptronic 4MOTION. Никакого плаксивого вариатора (бесступенчатой ​​трансмиссии) здесь нет.

Volkswagen Touareg TDI 2015 поставляется с двумя вариантами двигателей: 3.6-литровый двигатель FSI V6 и 3,0-литровый дизельный двигатель TDI V6 с турбонаддувом.

В дороге водитель и пассажиры получают удовольствие от надежной, но комфортной езды. Touareg хорошо изолирован от дорожного шума, что особенно важно для прослушивания цифровой аудиосистемы Dynaudio мощностью 620 Вт с 12 динамиками.

Я бы купил TDI или бензиновую версию Touareg? В этом ценовом диапазоне 68 575 долларов США за дизельный Touareg Execline я бы посмотрел на Audi Q7 3.0 TFSI (бензин) quattro Vorsprung tiptronic за 63 600 долларов.Мне нравится более агрессивный внешний вид и хитрый интерьер.

Полноприводная установка 4MOTION бесшовная и ненавязчивая с простой ручкой для управления режимами с выбором на дороге или бездорожье. Насколько это просто? Рулевое управление жесткое и тяжелое, но это не редкость для большого роскошного внедорожника с полным приводом. Это намного лучше, чем у некоторых отечественных внедорожников в этом классе с их усиленным усилителем руля и отсутствием ощущения дороги.

Volkswagen Touareg TDI 2015 года

Мы не можем избежать обсуждения хороших, плохих и неприятных аспектов дизельного варианта.Плюсом является обильный крутящий момент двигателя 3,0-литрового двигателя, мощность, которая заставляет вас вернуться в свое кресло. Это ворчание, которое движет Touareg со светофора или при буксировке прицепа. Дизельные двигатели отлично тянут вещи, как счастливый лабрадор с жевательной игрушкой. Еще один положительный момент - это увеличение расхода топлива на 20–30% при использовании автомобиля с дизельным двигателем. Плохо то, что у дизельного двигателя выше начальная стоимость. Как я уже упоминал ранее, TDI Touareg на 4000 долларов больше, чем та же модель с бензиновым двигателем.Стоимость дизельного топлива в последнее время примерно на 10 центов больше за литр, а иногда и больше в зимние месяцы, когда спрос на мазут находится на пике (это то же самое). В Северной Америке дизельное топливо доступно не на всех заправках. Наконец, дизельное топливо воняет, когда вы берете его в руки, и если вы закачиваете дизельное топливо более одного раза, вы его получите, поэтому возьмите с собой влажные салфетки. Дизели идеально подходят для езды на большие расстояния и перевозки тяжелых грузов.

Независимо от двигателя, Touareg - это качественный продукт, который стоит выше марки Volkswagen, что немного противоречит его предполагаемой ценности.Цена почти 70 000 долларов - это много для Volkswagen, создателя Love Bug и фургонов-хиппи, каким бы красивым ни был Touareg.

Volkswagen Touareg TDI 2015 года

.

Газ Пробег 2007 Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2007 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 14

город

Шоссе MPG: 18

шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Volkswagen Touareg 2007 года 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 12

город

Шоссе MPG: 17

шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Volkswagen Touareg 2007 года 10 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S6)
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 15

город

Шоссе MPG: 20

шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

.

Газ Пробег 2011 Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2011 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Volkswagen Touareg 2011 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 23

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 20

город

Шоссе MPG: 24

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

.

Смотрите также