RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег 2020 обзор


Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Touareg 2020, долгосрочный обзор - четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Вернуться к началу

То, что происходит в туре, остается в туре. Ну что ж, если вы настаиваете… - 4 декабря 2019 г.

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли прибыл в наш автопарк, я одолжил его для редкого «общения» с тремя товарищами в далеком Северном Уэльсе. Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как люди определенного возраста с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе, как раньше.Итак, раз в год мы выделяем несколько дней и направляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «активным отдыхом» (не только с алкоголем, честно). Нас четверо с юго-востока, другие едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Место встречи - это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлекал юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало ралли Уэльса.

Я пообещал что-нибудь удобное для путешествия, и парни не были разочарованы - даже Стив и Мартин сзади.Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для круизов по автомагистралям - тихим, изысканным, мощным, плавным - хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы запутаться в гигантском сенсорном экране; даже Мартин, наименее «аналог», иногда чесал затылок.

Тони, ездящий на ружье, сказал: «Качество езды на автостраде было как в представительском седане. У меня есть друг, у которого был Audi Q7, а теперь есть Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо собранным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover.Ух ты, починить дорого ... Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества ».

Стив тоже попал на Touareg. «В качестве заднего пассажира он обеспечил большую степень комфорта в течение шестичасового путешествия», - сказал он. «Достаточно места для ног сзади и акров места для двух взрослых. Однако технологии немного взяли над нами верх, поскольку мы не могли заставить работать независимый задний климат-контроль ».

С места водителя лучше всего были широкие дороги A, которые вели нас из Оултона в Уэльс.После фантастического вечера зрелищных ночных ралли, спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву у нашего коттеджа уйдет два часа - и это было на носу. Ясной ночью Touareg проезжал километры, показав удивительную маневренность.

.

Volkswagen Touareg 2020 ()

,, - - (,,,,,),,, 2.0 TSI -. , -. .

(..),:, 32,,,.

14. `` Мерседес-Бенц S320 W140. -, 3.2. ! . ,,, ..,. ,. ,,.

,. , -. j`` R-линия``,. ,,,.

, 2,.. 2-3,. ,,, - -, -. ,. ,, (), (..),.

2,:. ! 4.0. ,,,, 4 -.

`` 2.0 TSI 249 ..,! !

: 2.0? , -,,. -,,,. , 100 /. 0 100 8. ? -, 8-,,,. ,,,. ``, - ..., 12 000,,. 700,, -,,.. ,,, -.

,,! ,! () -! ! , -! ``, 300. !

,:,,! -,, (). , -!

14. ``, 10 - 11.

:? ! ,,. 2.0? -. ,,,.
!

.Обзор

Volkswagen Up (2020) | Autocar

Концепт

Volkswagen для Up стал продолжением смелой попытки Toyota нажать кнопку сброса компактных городских автомобилей с помощью блестящей, но несовершенной Toyota iQ.

Сделанный на заказ кубоид был наглой попыткой перевернуть традицию дизайна с ног на голову и явился свидетельством того, что крупнейший в мире производитель автомобилей не обанкротил свое умственное доверие или амбиции, но сохранил подлинную оригинальность голубого неба.

Вскоре после того, как Toyota представила iQ как концепт, Volkswagen, европейская компания, стремящаяся к мировому рейтингу своего японского конкурента, представила оригинальный Up на автосалоне во Франкфурте.Образно упакованный с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса, Up, казалось, соперничал с инновационным подходом iQ и предполагал, что VW был столь же способен обладать собственным экономическим и инженерным влиянием в этой нише. Этого было недостаточно, поскольку VW Group также продвигала концепцию Up через Skoda и Seat и придумала Citigo и Mii.

The Up должным образом захватил воображение отрасли, и, несмотря на длительную разработку, серийная версия все еще прибывает в Великобританию, поскольку все еще существует мнение, что VW мог произвести что-то, достойное изобретательности первоначальной концепции.

По мере того, как Up приближается к четырем годам на рынке, Volkswagen модернизировал его в середине жизненного цикла, представив обновленный дизайн, новые технологии внутри и добавив турбокомпрессор к его 1,0-литровому двигателю.

.

Смотрите также