RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген туарег 2008 фото


Отзывы владельцев Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

первые два года все было супер ... потом : на 80.000 км серьезная поломка акп, 101.000 км полное разрушение турбины , хорошо, мгновенно заглушил иначе кирдык мотору (масло вытекло через поломанную...

145 коментариев

Брал новым,владел 6 лет.Пока не проехал 70000км считал,что это шедевр,а потом началось,что только в нем не полетело,чтобы у тех кто придумал эту гадость...ну в общем избавился и был просто счастлив...

124 комментария

Автомобиль очень хорош в управлении как по трассе так и по городу, приемистый, достойный расход топлива, комфортный.

6

Общее впечатление положительное, пневматическая подвеска работает идеально для наших дорог,легкая управляемость,полный электропакет,хорошо держит дорогу в спортивном режиме.Машина стоит своих...

1 комментарий

Не ожидал, что флагман марки может быть таким не надёжным, плохо управляемым и не продуманным.

242 комментария

Удивил меня честно! и ещё удивляет меня до с тех пор и удовлетворяет. В крациях. Езжу не на первой иномарке, были разные но все взял из салонов. Туарег был первым внедорожником. Вторая машина тоже...

4

Привет всем. Купил свой ТУР в 2011 пробег был около 100000км супер. До этого был Ниссан Кашкай.Полный комфорт и устойчивость на дороге. Динамика супер разгон тоже. Проходимость по снегу песку 5 баллов...

27

Volkswagen Touareg я купил в 2008 г. у официального дилера ... Санкт-Петербург. Volkswagen Touareg я эксплуатирую редко (зато он меня по полной). Гарантия закончилась через 2 года. Пробег был 8000 км...

243 комментария

Отличный автомобиль на каждый день и в городе и на бездорожье и на скоростной трассе. Расход: город 12-13 л/100км, трасса - 9-10л. При эксплуатации в Новом Уренгое ( Ямало Ненецкий АО) в морозы до...

8

Управляю с 2008 и по сей день, при этом от езды получаю только наслаждение.Не важно еду по трассе или по бездарожью автомобиль обсалютно предсказуем,а это большой плюс по моему мнению в плане...

51 комментарий

На редкость неудачный авто в плане надежности и экономичности...15-17 литров дизеля на 100 км в городе.Против 12 л\100 у 3.0 дизеля.

8

Автомобиль на вид красивый внутри комфортный .Резвый при разгоне .У меня дизель 240 л.с.В меру прожорливый.по проходимости просто красавчик сам тебя всё думает ,только хочешь притрмазить он уже сам...

61 комментарий

Всем добрый день! Тура брал в салоне, из допов-пневмоподвеска, обогревы руля, стекла (лобового), все сиденья, вебасто, доводчик задней двери остальное мелочевка. Сразу после обкатки обнаружил, что...

4

Привет всем! Прочитал отзывы и сам решил написать. У всех одно и тоже все довольны все восхищены!!! Ну кто же будет критиковать свою "ласточку". Ну а если обьективно то есть и другое...

4

2008 Volkswagen Touareg v10 TDI - Рекомендуемый дизельный внедорожник

Фото 2/17 | Volkswagen Touareg V10 Tdi 2008 года выпуска, вид спереди справа В течение одной недели Diesel Power имела в своем распоряжении турбодизель 5,0 л V-10 с крутящим моментом 553 фунт-фут, достигнутым при 2000 об / мин. В конце концов мы обнаружили, что к этому двигателю был прикреплен автомобиль. После того, как это осознание пришло, цель состояла в том, чтобы оценить возможности и качество Volkswagen Touareg 2. В боковые зеркала заднего вида Volkswagen Touareg 2 TDI Twin Turbo встроено больше функций, чем в большинстве автомобилей вместе взятых.Отложим в сторону все новинки и сосредоточимся на самом главном - на турбодизеле. У VW 10 цилиндров, отлитых из чугуна под углом 90 градусов, коленчатый вал из кованой стали, а алюминиевые головки имеют по два клапана на цилиндр. Твин-турбина Garrett (GT1852V) с регулируемыми лопастями с промежуточным охлаждением привносит симметрию и мощность 310 л.с. (заниженные) в эту компактную, плотную и чистую машину. Bosch управляет подачей топлива с помощью своей системы EDC-16, способной производить непосредственный впрыск 29700 фунтов на квадратный дюйм. Тип инжектора называется «Pumpe Duse» (по-немецки «насос-форсунка»), что является другим названием насос-форсунки.Передняя часть двигателя не имеет механического вентилятора или внешних ремней. Вместо этого аксессуары приводятся в действие рядным образом внутри картера на стороне водителя двигателя. Фото 3/17 | Volkswagen Touareg V10 Tdi 2008 года выпуска, вид сзади справа

При виде двигателя спереди видно только огромный глушитель гармоник. Согласно Worldcarfans.com, для дополнительного контроля вибраций используется противовращающийся балансирный вал в сочетании со смещением шатуна на 18 градусов.Замена масла на этом зверюге требует 14,3 литра с фильтром.

В то время как большинство его конкурентов добавляют промышленные крючки, множество гигантских эмблем, огромные багажники на крышу, пластиковую отделку и т. Д., VW имеет простой внешний вид. Листовой металл полностью оцинкован. Краска Galapagos Metallic гладкая и имеет небольшую апельсиновую корку.

Пневматическая подвеска поднимается и опускается, как черепаха, чтобы ее живот не подвешивался. Когда вы опускаете ногу, шасси Touareg расплющивается, как панцирь черепахи, и раскачивается, как в Super Mario Brothers.

Фото 4/17 | Вот разрез V-10. Обратите внимание, что нет ремней для привода вспомогательного оборудования, поскольку они механически приводятся в движение линейно от задней части коленчатого вала прямо под выпускным коллектором.

Touareg похож на защитника футбольной команды. Несмотря на то, что он крупный, его нельзя трогать. Чтобы защитить его слепую часть, есть резервная камера, использующая цифровую сетку. Радиолокационные датчики выводят информацию на дисплей, расположенный на приборной панели, чтобы ваши бамперы не ударялись.19-дюймовые диски вогнуты и немного выступают за шины. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать их о камни или бордюры. Передние защитные пластины пластиковые, но спереди есть две металлические направляющие, которые защищают днище во многих ситуациях. Ничто не свешивается, а длина воздушной дамбы составляет около дюйма. Такая короткая плотина возможна благодаря пневматической подвеске с шестью различными высотами езды. Демпфирующая сила также регулируется с помощью трех различных настроек. Touareg 2 имеет симметричный въезд и угол съезда 33 градуса на максимальной высоте.Чрезвычайно низкая передача и фиксатор как в раздаточной коробке, так и в заднем дифференциале обеспечивают водителю невероятную тягу. Компьютерные системы позволяют легко путешествовать по бездорожью с Touareg. Задача заключалась в том, чтобы заставить этого уравновешенного зверя потерять контроль. Если вы будете водить этот VW по бездорожью, он изменит ваш стиль вождения. Несмотря на то, что он может ползать, благодаря своим умным тяговым устройствам, этот раллийный автомобиль создан для быстрой езды и полагается на инерцию больше, чем на шарнирное сочленение.

Фото 5/17 | Volkswagen использует звукопоглощающие материалы в кожухе двигателя для снижения уровня шума.

У американской версии Volkswagen Touareg 2 максимальная скорость ограничена 130 милями в час. На скорости 70 миль в час двигатель вращается при 1800 об / мин. Эта штука хотела разогнаться быстрее 80 миль в час, и, к счастью, инженеры VW еще не создали искусственный интеллект.

В неподвижном состоянии практически нет шума, и эта тема продолжается на скоростях шоссе. В свою очередь, вес VW в 5 825 фунтов больше похож на 6800 фунтов. Его передовые и массивные тормоза выдерживают вес, и остановка не вызывает проблем.Мощность плавная и постоянная, и любая скорость, которую вы хотите, находится на расстоянии одного шага.

Фото 6/17 | Мы временно сняли крышку, чтобы лучше рассмотреть. Обратите внимание на удобное расположение масляного фильтра и на то, насколько все плотно упаковано.

Экономия топлива хорошая, учитывая характеристики и вес этого автомобиля. С аэродинамическим коэффициентом 0,38 и по своей сути эффективным турбодизелем, Touareg 2 официально рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.Наши тесты показали лучший результат - 21,6 миль на галлон на шоссе со скоростью 75 миль в час и худший - 16,8 миль на галлон на трассе, в песке и при остановках для фотосъемки. Наш средний показатель составил 18,6 миль на галлон, учитывая все обстоятельства.

Технические характеристики
'08 TOUAREG 2 V10 TDI Twin Turbo
Конструкция: Unibody
Сборочные заводы: двигатель - Германия, трансмиссия - Япония
Окончательная сборка - Словакия
Базовая цена дизельного двигателя: 68 340 долларов США. V-10 TDI twin-turbo
Тип: 10-цилиндровый, 2V, 90 дизель
Рабочий объем: 300.2 кубических дюйма
Диаметр цилиндра: 3,19 дюйма
Ход поршня: 3,76 дюйма
Клапанный механизм: Одиночный верхний распределительный вал, с цилиндрическим приводом, два клапана на цилиндр, не требующие обслуживания гидравлические подъемники
Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминиевый сплав, поперечный поток
Впрыск топлива: Bosch EDC-16
Топливные форсунки: Насосные форсунки Bosch
Степень сжатия: 18.0: 1
Турбина: Twin Garrett (GT1852V)
Производитель Мощность: 310 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент производителя: 553 фунт-фут при 2000 об / мин
Объем масла (с фильтром): 14.3 qt
Контроль за выбросами: Bin 10 EPA Federal Emissions-43 только для государства
Коробка передач: Aisin, шестиступенчатая автоматическая с ручным управлением
Передаточные числа: 1-я: 4,15, 2-я: 2,37, 3-я: 1,56, 4-я: 1,16, 5-я: 0,86, 6-я: 0,69, Задний ход: 3,39
Раздаточная коробка: New Venture Gear 235
Тип: 4XMotion система постоянного полного привода
Режимы работы: Электронная двухскоростная
Низкий диапазон Передаточное число: 2.66
Центральный дифференциал Тип: Адаптивное распределение крутящего момента с блокировкой межосевого дифференциала

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ:
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ миль / ч
1 15100 159 секунд 15,40 секунды 90.53 миль / ч
м / час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
МИЛЬ ГАЛЛОНОВ МИЛЬ НА ГАЛЛОН УСЛОВИЯ
400 18,56 21,6
279 15,93 17,5 Шоссе, город и дрэг-рейсинг
142 8.47 16,8 Езда по тропам, сплочение
по песку и остановка
для фотосъемки
Фото 17.07 | Салон очень удобный. Перед взлетом полезно прочитать руководство пользователя, потому что существует так много новинок и встроенных систем, которые требуют предварительных знаний, чтобы в полной мере использовать их.

Размеры
Колесная база (дюймы): 112,4
Гусеница, передняя (дюймы): 65,2
Гусеница, задняя (дюймы): 65,7
Общая ширина (дюймы): 75,9
Общая высота (дюймы): 68,0
Дорожный просвет (дюймы): Регулируемый
Угол отрыва от рампы (ГРАДУСЫ): 27
Глубина брода (дюймы): 22,8
Коэффициент сопротивления (CD .): ,38
Емкость топливного бака (GAL.): 26,4
Снаряженная масса при испытаниях (фунты): 5,825
Общая длина (дюймы): 187,2
Ширина кузова (дюймы): 75,9

Интерьер
Вместимость кресел (спереди / сзади): 2/3
Объем спереди (CU. FT.): 55,1
Головное пространство (дюймы): 38,7
Плечо (дюймы): 57,7
Пространство для ног (дюймов) .): 41,3
Объем сзади (CU.FT.): 44,4

Фото 8/17 | Значок Volkswagen Touareg V10 Tdi v10 Tdi 2008 года выпуска

Объем груза
За задним сиденьем (CU.FT.): 31
За передними сиденьями со сложенными задними сиденьями
(CU. FT.): 71
Буксирное усилие (фунты): 7,716

Подвеска
Передняя часть: Двойной поперечный рычаг с четырьмя регулируемыми по высоте углом наклона и непрерывным контролем демпфирования (CDC) с тремя регулируемыми параметрами
Задняя часть: Задняя независимая подвеска с четырьмя рычагами с шестью регулируемыми высотами и непрерывным контролем демпфирования (CDC ) с тремя регулируемыми настройками

Фото 9/17 | 2008 Volkswagen Touareg V10 Tdi Раллийный автомобиль Tdi touareg

Тормоза Передние: 13-дюймовый вентилируемый диск с усилителем / антиблокировочная тормозная система (ABS) / гидравлический тормозной ассистент (HBA). Задний: 13-дюймовый вентилируемый диск с усилителем / антиблокировочная тормозная система (ABS) / гидравлический усилитель тормозов (HBA)

Шины и колеса Размер колеса: 19-дюймовый сплав Размер шины: 275/45 R19

Фото 10/17 | Volkswagen Touareg V10 Tdi вогнутые диски 2008

Впечатления от вождения Обычно меня не впечатляют автомобиль, грузовик или внедорожник с вещичками и гаджетами.Я езжу на грузовике за 2700 долларов, и он отлично работает, спасибо. Так почему же мне нравится Touareg за 80 000 долларов?

В нем есть все приспособления и приспособления, которые вы можете себе представить, а также некоторые, о которых я уверен, что никогда бы не подумал. Вспомогательный кулачок с решеткой полезен, как и фары в боковых зеркалах. Вы можете поднять его, когда едете по бездорожью, и опустить на поворотах. Он имеет много грузового пространства и развивает более 20 миль на галлон даже при скорости 80 миль в час. Судя по результатам динамометрического стенда, у него на кривошипе почти 380 л.с.

Простой факт заключается в том, что Touareg делает все очень хорошо и дает очень мало вещей, которые могут не нравиться ему - как и должно быть у автомобиля за 80 000 долларов. -Джейсон Сэндс

Что не нравится в дизельном внедорожнике с твин-турбо двигателем V-10 и большим крутящим моментом, чем у Ford F-550 с двигателем 7,3 л? Не очень много, но я должен спросить себя: «Он вдвое лучше, чем наш дизельный Jeep Grand Cherokee за $ 42 000?». Я не уверен, что это так, но я все же хочу один для своей коллекции.

Фото 11/17 | Volkswagen Touareg V10 Tdi 2008 года выпуска

Подумайте об этом - через 20 лет, когда мы оглянемся на то, что наверняка станет известно как второе поколение маслкаров (1993-2008), V-10 VW Touareg станет одним из самых популярных дизельных автомобилей на рынке. рынок коллекционных автомобилей. Его пневматическая подвеска с регулируемой высотой, раздаточная коробка с малым диапазоном и регулируемый задний рундук, без сомнения, были аннулированы по закону и ушли по пути двойных четырехкамерных карбюраторов и механического впрыска.

Через двадцать лет я уверен, что забуду странную вибрацию двигателя, которую я чувствовал через половицу, когда трансмиссия была на передаче и моя нога нажимала на тормоз. Через двадцать лет мои воспоминания обо всех слепых пятнах этого внедорожника с высокими поясами, вероятно, исчезнут. Через двадцать лет я не припомню, чтобы вам приходилось накачивать запасное колесо (с помощью бортового воздушного компрессора) перед тем, как установить его на Touareg. Но через двадцать лет я уверен, что буду помнить мощность V-10, и подозреваю, что это будет самый впечатляющий серийный дизельный автомобиль, проданный в США.С. -Дэвид Кеннеди

.Технические характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Touareg

- 2007, 2008, 2009, 2010

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Большой внедорожник

Первое поколение Volkswagen Touareg было выпущено в 2002 году, и это стало сюрпризом для рынка, поскольку немецкий производитель автомобилей не имел опыта работы в сегменте полноприводных автомобилей.

В 2007 году проведен фейслифтинг.

Обновленная версия Touareg была представлена ​​на Парижском автосалоне 2006 года и была призвана исправить некоторые ошибки, допущенные производителем в первой модели.Он был лучше оборудован и оснащался более мощными двигателями. Он также был оснащен дизельным двигателем V10 с турбонаддувом и использовался для буксировки Boeing 747.

Внешний вид обновленной версии был таким же, но некоторые детали были изменены. В то время как первая модель имела пару фар, которые напоминали те, что были на Volkswagen Phaeton после рестайлинга, они были заменены на фары новой формы. Также были переработаны задние фонари.

Внутри Touareg отличался элегантной обивкой для более высоких уровней отделки салона, в то время как базовые модели сохранили тканевую ткань на сиденьях.

Появились более важные обновления двигателей. Базовым двигателем по-прежнему был R5 с 5-цилиндровым дизельным двигателем, но его мощность увеличилась до 172 л.с. В США лидером продаж были 3,0-литровый дизельный и 3,6-литровый бензиновые двигатели. Стандартная трансмиссия для базовых моделей с рабочим объемом до 3,0 литров была 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для всех остальных версий.

.

2008 Volkswagen Touareg 2 Характеристики, цена, расход топлива

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: Volkswagen Touareg 2 2008 года выпуска - это просто обновленная версия Touareg, дебютировавшая в 2003 году. С тех пор компания внесла некоторые незначительные изменения в экстерьер и интерьер, и есть некоторые существенные изменения. в этом году, но ни одной возни было недостаточно, чтобы сделать Touareg 2 достойным конкурентом в области роскошных внедорожников, где правят BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Land Rover Range Rover Sport.


Если вам понравился внешний вид оригинального Touareg, скорее всего, Touareg 2 вас не выключит. В его общий стиль внесены небольшие изменения, включая обновленную переднюю часть с большой хромированной решеткой, которая напоминает остальную часть линейки VW. Сзади изменений еще меньше - просто переработанный спойлер и переделанный третий стоп-сигнал. Даже табличка с именем та же: на ней все еще написано «Touareg», несмотря на то, что я видел «Touareg 2», когда внедорожник дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года.Понятия не имею, почему это так.

Таким образом, Touareg 2 остается очень заниженной моделью на конкурентном рынке. Его корпоративный брат, Porsche Cayenne, также претерпел незначительные изменения во втором поколении, в то время как недавнее добавление Audi собственного роскошного внедорожника Q7 на этой платформе радикально отличается. Жаль, что VW не смог бы пойти на что-то столь же выдающееся, как Audi, но в Touareg есть нюансы, которыми, как я полагаю, восхищаются владельцы VW.

Touareg 2 также относительно не изменился... Показать обзор полностью

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: Volkswagen Touareg 2 2008 года выпуска - это просто обновленная версия Touareg, дебютировавшая в 2003 году. С тех пор компания внесла некоторые незначительные изменения в экстерьер и интерьер, и есть некоторые существенные изменения. в этом году, но ни одной возни было недостаточно, чтобы сделать Touareg 2 достойным конкурентом в области роскошных внедорожников, где правят BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Land Rover Range Rover Sport.


Если вам понравился внешний вид оригинального Touareg, скорее всего, Touareg 2 вас не выключит. В его общий стиль внесены небольшие изменения, включая обновленную переднюю часть с большой хромированной решеткой, которая напоминает остальную часть линейки VW. Сзади изменений еще меньше - просто переработанный спойлер и переделанный третий стоп-сигнал. Даже табличка с именем та же: на ней все еще написано «Touareg», несмотря на то, что я видел «Touareg 2», когда внедорожник дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года.Понятия не имею, почему это так.

Таким образом, Touareg 2 остается очень заниженной моделью на конкурентном рынке. Его корпоративный брат, Porsche Cayenne, также претерпел незначительные изменения во втором поколении, в то время как недавнее добавление Audi собственного роскошного внедорожника Q7 на этой платформе радикально отличается. Жаль, что VW не смог бы пойти на что-то столь же выдающееся, как Audi, но в Touareg есть нюансы, которыми, как я полагаю, восхищаются владельцы VW.

Touareg 2 также относительно не изменился внутри, сохранив высококачественную отделку, элементы управления и сиденья, к которым привыкли владельцы VW.


Touareg отличается от внедорожников Audi и Porsche впечатляющими внедорожными качествами. Каждая версия оснащена системой постоянного полного привода, а внедорожники оценят впечатляющие углы въезда и съезда в 33 градуса. Система Hill Roll Back и Hill Descent Assist удерживает Touareg 2 на месте при подъеме и спуске по склонам, а регулируемая пневматическая подвеска доступна в качестве опции за 2900 долларов.

В то время как Cayenne и Q7 являются любителями дороги, Touareg 2 производит впечатление типичного внедорожника.У него большой дорожный просвет, а поворот на шоссе приводит к значительному наклону кузова; внедорожник всегда чувствует себя отключенным от дороги. Здесь нет заметного шума шоссе или ветра, что в точности соответствует тому, что должно быть в таком роскошном автомобиле, как этот. Версия, которую я тестировал, имела пневмоподвеску, которая обеспечивала комфортную езду по шоссе.


Touareg 2 доступен с тремя радикально разными двигателями: базовая модель оснащена 290-сильным V-6, средняя версия, которую я тестировал, имеет 350-сильный V-8, а вершина диапазона - мощный V-образный двигатель. -10 турбодизель мощностью 310 л.с.

Я тестировал множество других внедорожников в этом сегменте с мощными двигателями V-8, и меня не слишком впечатлило то, что у Touareg 2 было под капотом. Такая большая мощность должна двигать вас здоровьем, но для Touareg 2 она вполне приемлема, независимо от того, едете ли вы со светофора или едете по шоссе; это определенно не было примечательным. В этом ценовом диапазоне и BMW, и Mercedes предлагают больше впечатлений от своих восьмицилиндровых двигателей.

VW рекламирует новую функцию антиблокировочной тормозной системы Touareg, которая помогает сократить тормозной путь на рыхлых поверхностях, таких как гравий или грунтовые дороги.Поскольку моя неделя испытаний касалась только шоссе и некоторых строительных зон, я не смог полностью проверить заявления компании. В повседневной езде торможение было линейным и точным.


При поднятых задних сиденьях багажное отделение имеет чрезвычайно полезное пространство размером 31 кубический фут. Опустите сиденья, и он расширится до 71 кубических футов. В грузовом отсеке есть две розетки на 12 В и одна двухконтактная бытовая. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, что в наши дни является обязательным в сегменте роскошных внедорожников, и я всегда нахожу это полезным.

Решающим фактором для меня является второй ряд. Опускать эти сиденья для расширения грузового пространства - сложная задача: сначала нужно поднять нижнюю часть сиденья - и это непросто - а затем нужно снять подголовники со спинок сидений. Однако, если вы попытаетесь поднять их со спинками сиденья в вертикальном положении, они упадут на крышу до того, как штыри выйдут наружу. Ага, это означает, что вам нужно опустить спинки сидений ровно настолько, чтобы вытащить подголовники, а затем опустить спинки сидений. Так все делали грузовые площадки… пять лет назад.Большинство просвещенных внедорожников теперь решают ту же задачу за один шаг, в то время как те, которые хотя бы не нашли способ пропустить этап снятия подголовника.

Буксировка Touareg 2 впечатляет. При оснащении буксирным комплектом любой из трех двигателей может буксировать до 7716 фунтов.


Touareg 2 оснащен оборудованием безопасности, которое вы ожидаете от высококлассного внедорожника, включая электронный контроль устойчивости, АБС, систему защиты от опрокидывания и боковые подушки безопасности. Тормоза также имеют функцию, которая сушит роторы для лучшей работы во влажных условиях, а также функцию помощи при торможении, которая подготавливает к резкой остановке, если ваша нога резко отпускает педаль газа.

VW утверждает, что обновил свою систему контроля давления в шинах, но когда я впервые сел в свой тестовый автомобиль, на меня светила сигнальная лампа низкого давления с панели приборов. Я проверил давление с помощью системы, и ни одно из колес не было низко. Как ни странно, у другого рецензента есть член семьи с оригинальным Touareg, и я спросил, как он ему понравился. Он сказал, что одна из жалоб заключалась в том, что датчик давления в шинах чрезвычайно чувствителен. Думаю, это не сильно улучшилось.В конце концов, еще один сотрудник взял Touareg 2 и регулировал шины до тех пор, пока не сработала система предупреждения.


Если бы это был 2003 год, Touareg 2 был бы одним из лучших роскошных внедорожников на рынке с точки зрения стиля, качества интерьера и характеристик - точно так же, как и оригинал. Однако время вызвало жесткую конкуренцию со стороны основных игроков в этом сегменте, включая BMW, Mercedes-Benz, Audi и Land Rover. Touareg 2 не стал бы моим выбором из этого помета. VW либо нужно вернуться к чертежной доске для Touareg 3, либо переосмыслить всю эту идею роскошных внедорожников в компании, известной более доступной ценой.

Скрыть полный обзор .Технические характеристики и фотографии

VOLKSWAGEN Touareg - 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Первое поколение Volkswagen Touareg было показано на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года, и его внешний вид потряс мир.

Бренд, практически не имеющий опыта работы в условиях бездорожья, атаковал рынок производителей традиционных внедорожников.

Первое поколение Touareg начало робкое.Автомобиль был переработан, чтобы выдержать пытки и критику покупателей внедорожников. У него было множество электронных средств управления, и ему нужно было многое доказать. В конце концов, он забрал свою долю с рынка, от тех, кто прошел путь от большого седана до внедорожника.

Передняя панель вдохновлена ​​Passat пятого поколения, который был одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. По общему виду машина больше напоминала универсал на ходулях, чем цивилизованный внедорожник. Большие окна, расширенные арки и закругленные панели кузова были в противоположном направлении от плоских поверхностей таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser, и это лишь некоторые из его основных конкурентов.

Внутри машины передние сиденья были большими и удобными, разделенными широкой центральной консолью. Высокая посадка дала место задним пассажирам. Он не был доступен для 7-местного варианта, но пятеро пассажиров могли путешествовать с комфортом. Автомобиль был разработан на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. На центральной консоли был установлен новый информационно-развлекательный блок, а приборная панель имела типичную для VW компоновку.

Что касается двигателей, то Touareg позаимствовал часть двигателей от коммерческих автомобилей, а часть - от других марок группы Volkswagen.Самая мощная версия, двигатель V10 TDI, использовалась в рекламном трюке, в котором автомобиль буксировал самолет Boeing 747 Jumbo Jet.

.

Смотрите также