RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген транспортер или форд транзит что лучше


Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Volkswagen Transporter T6.1 Объем багажного отделения, размер, количество мест

Transporter T6 сохранил те же размеры грузового пространства, что и фургон предыдущего поколения T5, и неудивительно, что T6.1 также не изменил размер.

Таким образом, все ваши стеллажи и другие модульные системы легко переносятся в новый фургон, высота которого составляет 1410 мм для стандартных фургонов, 1626 мм - для средних фургонов и 1940 мм - для версий с высокой крышей.

Максимальная внутренняя длина колеблется от 2572 мм для коротких моделей до 2975 мм для фургонов с длинной колесной базой, более короткий из которых на 50 мм длиннее, чем у эквивалентного Ford Transit Custom, а более длинный вариант на 50 мм короче, чем вы найдете в длиннобазном Transit Custom.

Одно из нововведений - сквозной люк в перегородке. Это особенность, которой до сих пор не хватало моделям Transporter по сравнению с конкурентами. Теперь T6.1 способен перемещаться еще на 400 мм, при этом очень длинные грузы помещаются прямо под пассажирское сиденье фургона.

.

Volkswagen Transporter T6.1 Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

Фургоны Volkswagen часто критикуют за то, что у них очень стерильный интерьер. Они функциональны, но зачастую им не хватает дизайнерского чутья. Однако с Transporter T6.1 дело обстоит иначе.

Интерьер не только ультрасовременный, но и оснащен новейшими технологиями, которые можно ожидать от автомобиля Volkswagen, не говоря уже о коммерческом автомобиле, например, система голосового управления, которая позволяет использовать естественную речь вместо того, чтобы запомните конкретные команды.

Пожалуй, самой привлекательной особенностью является 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на центральной консоли - или 9,2 дюйма в самых высоких комплектациях. Также есть опция 10,0-дюймового экрана «цифровой кабины», который заменяет традиционную приборную панель, позволяющую выбирать из нескольких комбинаций дисплеев, от навигации и медиаплееров до спидометров и отчетов о состоянии автомобиля.

Тем не менее, обратите внимание на гламур технологий Transporter и его отделку черного цвета роялем. Интерьер по-прежнему остается таким же функциональным, как и прежде.Полезное хранилище лучше, чем раньше, с измененной областью в верхней части панели инструментов. Облицовка дверей была изменена, чтобы увеличить пространство, а открытый перчаточный ящик со стороны пассажира обеспечивает приличное место для предметов среднего размера. Между тем, узкая полка с прорезиненной поверхностью - идеальное место для ключей или мобильных телефонов.

.

Volkswagen Transporter T6 новости и отзывы

Представленный в 2015 году Volkswagen Transporter T6 является последним воплощением династии фургонов Transporter, чьи корни восходят к Type 2, или «Splitscreen» 1950 года. Volkswagen Transporter всемирно известен своим качеством сборки. и комфорт, и приобрели культовый статус как средство передвижения для кемпинга.

Volkswagen Transporter T6 находится в середине модельного ряда фургонов Volkswagen Коммерческие автомобили, выше меньшего Volkswagen Caddy и ниже Volkswagen Crafter.

.

Volkswagen Transporter Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Transporter Kombi от 11 495 фунтов Так как производитель заявляет, что он «похож на фургон», то у вас действительно есть возможность превратить свой следующий автомобиль в настоящий фургон.

Volkswagen Transporter Kombi лучше всего описывают как автофургон с неполным кузовом.Он основан на коммерческом автомобиле компании, сохраняя раздвижные боковые двери и большой задний проем, но имеет внутреннее оснащение легкового автомобиля.

Популярная среди водителей такси, концепция в настоящее время предназначена для семей, которые обнаруживают, что полный багаж багги для их детей оставляет мало места для чего-либо еще в других транспортных средствах.

Они более привлекательны для бизнес-пользователей или в качестве служебного автомобиля, поскольку владельцы могут воспользоваться налоговыми льготами для снижения цен, которые немного слезятся.Фургон Transporter Kombi Van можно купить на 40 см (16 дюймов) длиннее, с длинной колесной базой, с низкой, средней или высокой крышей, которая предлагает до 9,3 кубических метров грузового пространства и места для шести взрослых. .

С другой стороны, Transporter Shuttle был разработан для перевозки людей с максимальным комфортом, поэтому вмещает до девяти взрослых с достаточным пространством сзади для багажа.

Transporter сконструирован так же, как и фургоны, спроектированные для работы в тяжелых условиях, и поэтому чувствует себя долговечным, с износостойкими внутренними частями и возможностью использования резиновых полов, которые можно просто промыть из шланга.Предложение с одной или двумя сдвижными пассажирскими дверями делает погрузку Transporter безболезненной, особенно на тесных парковках в супермаркетах.

Если вы не привыкли к размеру и длине фургона Volkswagen, то нужно время, чтобы привыкнуть к внушительным размерам и ограниченной видимости сзади, но он не так уж сильно отличается от большого автомобиля или внедорожника. (Внедорожник).

На выбор предлагается плавная автоматическая коробка передач, а также современное программное обеспечение приборной панели с сенсорными экранами, Bluetooth, цифровым радио и спутниковой навигацией.

Варианты Transporter Shuttle и Caravelle предлагают роскошные путешествия, с откидными полками для ноутбуков, журнальными столиками, которые поднимаются из пола, и сдвижными двойными дверями с электронным управлением для дополнительного удобства.

Легкое рулевое управление значительно упрощает маневры на малых скоростях; дополнительные датчики заднего хода и камеры делают парковку Transporter намного менее сложной.

С другой стороны, дорожный шум и рев шин могут испортить эти фургоны с большим грузовым пространством без коврового покрытия в задней части, поскольку полые обшитые панелями области вызывают эхо, в то время как стильные модели Sportline имеют тенденцию похвастаться чрезмерно жесткой ездой, а большие легкосплавные диски - нет. помогает.

Даже стеганые кожаные сиденья Sportline не могут скрыть его происхождение от фургона, когда вы за рулем, поэтому вам следует ожидать наклонов в поворотах, если вы едете на скорости, и некоторых подпрыгиваний по особенно неровным дорогам. В целом поездки по автомагистралям гладкие и комфортные.

Для тех больших семей, которым требуется больше места, чем может предоставить семиместный пассажирский перевозчик, очень немногие могут конкурировать с точки зрения пространства и возможностей перевозки груза.

.

Смотрите также