RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тоуран 2012 года выпуска есть шум в моторе


Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Touran I (1T1, 1T2, 1T3)

- Атмосферный 1.6 102 л.с. BGU/BSE/BSF семейства ЕА113 с распределённым впрыском - фольксвагеновская классика с ремнём в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Действительно надёжный мотор, по сути, без слабых мест. Все проблемы чисто возрастные, ну или последствия откровенно плохого сервиса. Если не пропускать интервалы ТО, то есть шансы проехать тысяч 300-350 вообще без вложений.
- Атмосферный 1.6 FSI BAG/BLF/BLP 116 л.с. семейства ЕА111 - c непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10. Топливная аппаратура капризная до качества топлива, по спецификации мотор положено кормить Аи-98, проблемы с затруднённым пуском на холодную также присутствуют. Если запороть ТНВД или форсунки, ремонт будет неоправдано дорог. ГРМ цепной, цепь растягивается зачастую ещё до 100 тысяч км пробега, менять её тоже значительно дороже, чем ремень. Плюс условия для работы поршневой группы в случае с непосредственным впрыском заведомо хуже, чем с распределённым, и при прочих равных закоксовка колец происходит раньше. В общем, для 116 л.с. мороки многовато.
- Атмосферный 2.0 FSI AXW/BLR/BLX/BVY (150 л.с.) семейства EA113 лишён проблемы с цепью, т.к. привод ГРМ здесь ременной, с предсказуемым пробегом как минимум в 60 тысяч и низкой стоимостью замены. Топливная система здесь - тот же Мотроник МЕД 9.5, со всеми присущими ему рисками и рекомендуемым топливом Аи-98.
- Новейшие на тот момент моторы 1.2 TSI (105 л.с., CBZB), будучи новыми, поражали низким расходом топлива и неплохой тягой. Проблема в том, что в 2010-2011 годах моторы страдали от феноменально слабого привода ГРМ с цепью, который отхаживал мало даже по меркам современных моторов с "велосипедными" тонкими цепями - 30-50 тысяч. В 2011 году привод очень существенно доработали, ресурс поднялся до приемлемых 100+ тысяч. На том же пробеге стоит обратить внимание и на натяжение цепи маслонасоса. Головка блока здесь, что интересно, 8-клапанная, поршневая группа не слишком склонна к закоксовке. Турбина ходит примерно 120, редко 150 тысяч. По топливной системе, если не злоупотреблять с качеством бензина, проблем не должно быть до 180-200, зато потом вложения окажутся весьма серьёзными.
- 1.4 TSI (140 л.с. BMY/CAVC и 170 л.с. BLG/CAVB) - той же серии ЕА111, но с существенными отличиями. Привод ГРМ немного более живучий, но также не всегда переживающий 100-тысячную отметку (меняется вместе не только с натяжителями, но и с фазовращателем, ресурс которого также невелик). Похожая история с цепью маслонасоса, похожий ресурс ТНВД и турбины (на вариантах с форсировкой 140 и 170 вместе с турбиной работает ещё и компрессор, но главным поставщиком проблем на 1.4 ЕА111 является не наддув). Именно на 1.4 существенно хуже условия для работы поршневой группы. Почти на всех возрастных машинах повышена и без того высокая рабочая температура, как минимум частично закоксованы кольца и клапаны, весьма вероятно уходит масло и через вентиляцию картера. К 2012 году поршневую доработали, кольца стали устойчивее к суровым условиям работы, однако в любом случае мотору необходимо и эндоскопирование, и лик-тест, и грамотная интерпретация показателей работы мотора опытным диагностом. С высокой долей вероятности, если мотор ещё не проходил комплексный ремонт, то это придётся сделать вам.
- До второго рестайлинга 2010 года дизели имели систему питания с насос-форсунками (Pumpe Duse, PD), это семейство EA188. На 8-клапанных дизелях 1.9 TDI форсунки электромеханические, на 16-клапанных 2.0 TDI - в случае с Тураном, всегда пьезоэлектрические. Разница в уязвимости перед плохим топливом и стоимостью замены - колоссальная не в пользу пьезо. Вывод прост - лучше всего выбирать 1.9 TDI, причём варианты без сажевого фильтра DPF (BRU, BXF, AVQ, BJB, BKC, BXE, 90-100 л.с.) предпочтительны. Турбина и форсунки не вечные, но очень ресурсные. Не забывайте только чистить клапан EGR.
- Если риск вам не чужд, и вы желаете купить, скажем, 170-сильный 2.0 TDI с пьезо насос-форсунками (BMN), хотя бы проверьте, проходил ли владелец сервисную кампанию по замене этих самых форсунок по гарантии. Это касалось всех без исключений Туранов с BMN.
- После 2010 года, как уже было сказано выше, Фольксваген отказался от системы питания PD и перешёл на широко распространённый Common Rail. Новое семейство дизелей - EA189. Форсунки здесь тоже пьезоэлектрические, однако сами они топливо не качают, устройство попроще, а значит и цена не такая дикая. Такой надёжности, как у заслуженных 1.9 TDI, тут нет, 500 тысяч без вложений эти моторы не пройдут, но до 200 - вполне.
- Если берёте 2-литровый TDI, вне зависимости от типа системы питания, обратите внимание на то, когда меняли так называемы "шестигранник" - штифт привода маслонасоса, на котором банально "слизывает" грани, и он проворачивается. Насос не создаёт давления в системе смазки и по цепочке может "задрать" всё что угодно, от вкладышей коленвала до турбины. Срок службы шестигранника колеблется, некоторые меняют до 100 тысяч, некоторые ближе к 200. Но лучше не экспериментировать и заменить превентивно.

Обзоры автомобилей: Volkswagen Touran S 1.6 TDI Bluemotion Technology

Volkswagen Touran исторически несправедливо игнорировался из-за его консервативного стиля. Однако никогда не было недостатка в практичности или качестве. Тем не менее, он был подвергнут комплексной подтяжке лица, чтобы поднять его авторитет на фоне более популярных конкурентов. Также больше внимания уделяется экономике.

Возможно, он вышел на рынок компактных автомобилей позже некоторых конкурентов, но Volkswagen Touran с самого начала был надежным и компетентным исполнителем.Косметические изменения приводят его в соответствие с остальной линейкой VW, в то время как тонкие механические изменения повышают его экономичность и управляемость.

«Лицо» Touran теперь соответствует моделям Passat, Polo, Golf и Touareg с четко очерченной решеткой радиатора и бампером, обрамленным умными фарами. В задней части есть новые задние фонари и измененная компоновка бампера, которые помогают подчеркнуть квадратные размеры Touran.

Внутри Touran использованы материалы отделки более высокого качества, интеллектуальное трехспицевое рулевое колесо, унаследованное от Golf, входит в стандартную комплектацию, а основные приборы имеют подсветку белого цвета, что помогает сохранить ощущение стиля, которое ожидается от автомобиля. современный Volkswagen.

По сравнению с видимыми внешними изменениями, механические изменения более тонкие. Примечательным нововведением является 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI, который может похвастаться хорошим балансом мощности и экономичности. Дизельные варианты по-прежнему находятся в центре внимания, и с пакетом VW Bluemotion Technology, предлагающим экономию топлива двигателя, остановку-запуск и другие хитрые приемы, легко понять, почему такие двигатели популярны.

Наш вердикт по Volkswagen Touran S 1.6 TDI Bluemotion Technology

В Touran никогда не было ничего плохого, но косметические улучшения и тонкие улучшения двигателя складываются.Конечным результатом является более привлекательный автомобиль без ущерба для практичности, которая делала предыдущую модель такой привлекательной. Некоторые конкуренты могут предложить больше удовольствия от вождения, но Touran - это красивый и привлекательный пакет.

Стоимость

На бумаге Touran - разумная покупка. Экономия топлива хорошая (особенно с дизельными моделями), и Volkswagen стремится обеспечить своим автомобилям конкурентоспособные страховые группы. Уровень стандартного оборудования также хорош, что означает меньшую потребность в просмотре каталога опций.

Пространство и практичность

Поскольку Touran может вместить семь человек, его размер не соответствует его грузоподъемности. Как и ожидалось, два передних ряда чрезвычайно просторны, но третий ряд неизбежно менее удобен. Однако при нерегулярном использовании более важно, чтобы они аккуратно и быстро складывались в полу, что они и делают. А так как автомобиль ориентирован на семью, в салоне есть много полезных мест для хранения вещей.

Размер Touran не соответствует его грузоподъемности

Органы управления и дисплей

Touran похож на любой другой Volkswagen в этом отделе.Простая, но эффективная и легкая в использовании кабина автомобиля является большим плюсом, в то время как часто используемые элементы управления легко освоить.

Комфорт

Уровень стандартного оборудования был улучшен в рамках обновления модели, а такие функции, как электрические зеркала заднего вида с подогревом, функция удержания на холме, круиз-контроль и легкосплавные диски, стали все более распространенными. Этому способствуют низкий уровень шума в салоне, много места и поддерживающие сиденья.

Автомобильная охрана

Хотя это не то, что вы бы назвали желанным автомобилем высокого качества, например, более дорогим внедорожником, Touran действительно поставляется со всеми ожидаемыми мерами безопасности, такими как дистанционный центральный замок и иммобилайзер двигателя, а сигнализация входит в стандартную комплектацию вариантов с высокими техническими характеристиками.Прочная задняя крышка багажника гарантирует, что ценные вещи всегда будут вне поля зрения.

Безопасность автомобиля

Отражая приверженность, заложенную в каждом другом VW, Touran обеспечивает комплексную безопасность. Все модели оснащены ABS и ESP с контролем тяги, четырьмя подушками безопасности спереди, а также подушками безопасности-занавесками с обеих сторон и трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях и точками крепления Isofix, среди прочего.

Обращение водителя

Несмотря на все семейные коннотации, Touran доставляет удовольствие от вождения.Тестируемая здесь 1,6-литровая модель TDI не сутулится, и, хотя для достижения максимальной производительности требуются упражнения, они того стоят. Точное рулевое управление, плавное переключение передач и отсутствие бодибилдинга для высокого автомобиля делают его приятным для всех целей вождения.

Точное рулевое управление и плавное переключение передач

Семейная автомобильная апелляция

Широкие дверные проемы автомобиля, безусловно, будут плюсом, а легкость складывания сидений вверх или вниз делает его автомобилем, который может легко переключаться между семейным универсалом и грузовиком.Плюшевый, но стильный интерьер должен легко справляться с повседневными ударами.

Первое обращение по автомобилю

Маловероятно, что начинающий водитель будет нуждаться в пространстве, которое предлагает Touran, сразу, и ему будет лучше обслуживаться чем-то меньшим и более доступным из диапазона Volkswagen. Тем не менее, Touran - легкая машина в управлении.

Качество и имидж

Touran от носа до хвоста выглядит как дорогой продукт. Имидж, возможно, является более серьезной проблемой: хотя значок VW имеет свои собственные достоинства, в пределах модельного ряда Touran рассматривается как самостоятельная модель в гораздо меньшей степени по сравнению с Polo, Golf или даже Touareg.

Доступность

С высокой линией крыши и большими дверями садиться в Touran и выходить из него очень просто для передних и задних пассажиров, даже высоких или людей с ограниченными физическими возможностями. То же самое и с багажником, который имеет широкую и квадратную заднюю дверь для легкого доступа.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Базовая спецификация не требует от покупателей суетиться. Все модели оснащены заводской стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Возможности настройки автомобильных информационно-развлекательных систем Touran включают спутниковую навигацию с сенсорным экраном, MP3-плеер и возможность подключения к телефону через Bluetooth.

Третий ряд аккуратно и быстро убирается в пол

Цвета и отделка

Несмотря на фейслифтинг, консервативный вид Touran лучше всего сочетается с более сдержанными оттенками, хотя однотонные цвета, такие как красный и синий, также хорошо смотрятся. Отделка салона в основном очень хорошего качества; выглядеть и чувствовать себя дороже, чем есть на самом деле.

Парковка

Парковка Touran с его высокой посадкой и большими зеркалами - несложное занятие.К этому добавляется дополнительная технология ParkAssist, которая использует серию датчиков для прокладки идеального пути в параллельном пространстве. После включения (простая кнопка, расположенная рядом с рычагом переключения передач) система выполняет необходимые действия рулевого управления, в то время как водитель управляет дроссельной заслонкой и тормозом.

Запасное колесо

Запасное колесо для экономии места установлено под полом багажника.

Информация о дальности

Варианты бензиновых двигателей: 1,2-литровый (104 л.с.) и 1.4-литровый (138 л.с.). Варианты дизельного двигателя: 1,6-литровый (89 и 104 л.с.) и 2,0-литровый (138 и 168 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая плюс шестиступенчатая коробка передач DSG и опционально семиступенчатая коробка передач. Уровни отделки салона: S, SE и суббренд Sport and Bluemotion Technology.

Альтернативные автомобили

Renault Grande Scenic Один из первых и все еще удерживает свои позиции в конкурентном секторе

Citroen C4 Picasso Не так хорош для вождения, но хорошо оборудован, стильно и с просторным салоном

Ford Grand C-Max Предлагает лучший привод среди компактных MPV и по конкурентоспособной цене

Peugeot 5008 Отмечает все аспекты практичности, а также хорош для вождения

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Обзоры автомобилей: Volkswagen Touran S 1.2 TSI

Всегда один из самых прямых конкурентов в сегменте компактных MPV, Volkswagen Touran исторически несправедливо игнорировался из-за своего консервативного стиля. Однако никогда не было недостатка в практичности или качестве. Тем не менее, он был подвергнут комплексной подтяжке лица, чтобы поднять его авторитет на фоне более популярных конкурентов.

Volkswagen вошел в сегмент компактвэнов в 2003 году - после многих своих конкурентов.С постоянно растущей долей на рынке Volkswagen Touran получил новое лицо, обновленную линейку двигателей, а также улучшенные технологии и качество.

Если предыдущее поколение можно в чем-то обвинить, оно является одной из наиболее анонимных моделей в линейке Volkswagen, но фейслифтинг явно был разработан для решения этой проблемы. Лицо теперь соответствует новым Passat, Polo и Touareg с четко очерченной решеткой радиатора и расположением бампера в обрамлении умных фар.В задней части есть новые задние фонари и измененная компоновка бампера, которые помогают скрыть квадратные размеры Touran. Это также приносит пользу воспринимаемому качеству автомобиля.

Если заглянуть внутрь, то можно увидеть и слегка улучшенную кабину, в которую снова были внесены улучшения, внесенные другими моделями Volkswagen. Повсюду используются высококачественные материалы отделки, интеллектуальное трехспицевое рулевое колесо, унаследованное от Golf, входит в стандартную комплектацию, а основные приборы теперь имеют подсветку белого цвета, что помогает сохранить стильный вид, который ожидается от Volkswagen.

Механические изменения в Touran более ограничены, хотя одним из ключевых отличий является включение 1,2-литрового двигателя TSI. Хотя больший 1,4-литровый TSI был доступен в предыдущей модели Touran, в этом маломощном агрегате используется высокая степень сжатия и турбонаддув, что обеспечивает замечательное сочетание производительности и экономичности. Предлагая ускорение на уровне двигателя 1,8 без наддува, но экономию топлива, близкую к экономичности небольшого дизельного двигателя, он является полезным вариантом для тех, кто не хочет переходить на черный вид топлива.

Наш вердикт по Volkswagen Touran S 1.2 TSI

Улучшения в деталях делают Touran более привлекательным автомобилем, не жертвуя скромной практичностью, которая сделала предыдущую модель такой привлекательной. Хотя некоторые из его конкурентов предлагают больше удовольствия от вождения или даже больше практичности, Touran - это красиво оформленный пакет, который должен понравиться широкой аудитории MPV.

Стоимость

Несмотря на иногда значительную закупочную цену, Touran представляет собой довольно сильное экономическое предложение, если оценивать его на протяжении всего срока службы.Хорошая топливная экономичность (особенно с дизельными моделями), прочность механических компонентов должна обеспечивать высокий уровень надежности, а Volkswagen стремится обеспечить соответствие своих автомобилей конкурентоспособным страховым группам.

Пространство и практичность

Два передних ряда чрезвычайно просторны, но третий ряд неизбежно менее удобен. Однако, поскольку третий ряд в основном предназначен для случайного использования, более важно, чтобы они аккуратно и быстро укладывались в пол.Большие окна по периметру создают ощущение простора, а повсюду есть много полезных мест для хранения вещей.

Доработаны фары и бампер сзади

Органы управления и дисплей

Как и большинство Volkswagen Touran, Touran - отличный пример четкой и простой компоновки приборной панели. Приборы новые и теперь подсвечиваются мягко-белым цветом, а обновленная центральная консоль стала более аккуратной.

Комфорт

Хорошая проработка и низкий уровень шума обеспечивают комфорт, как и хорошие сиденья во всем, хотя третий ряд не может предложить такую ​​же поддержку, как другие.Уровни стандартного оборудования также были улучшены, и такие функции, как электрические зеркала заднего вида с подогревом, функция удержания холма, круиз-контроль и легкосплавные диски являются стандартными для всех моделей.

Автомобильная охрана

Все модели оснащены дистанционным центральным замком и иммобилайзером двигателя, а модели SE и Sport также имеют сигнализацию в стандартной комплектации. Большое количество мест для хранения означает, что если ценные вещи по какой-либо причине необходимо оставить в машине, их можно, по крайней мере, скрыть от глаз.

Безопасность автомобиля

Touran предлагает комплексные меры безопасности: все модели оснащены ABS и ESP с контролем тяги, четырьмя подушками безопасности спереди, а также подушками безопасности-занавесками с обеих сторон и трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, среди прочего.

Обращение водителя

Для MPV Touran предлагает приятные ощущения от вождения, предлагая плавное, легкое вождение, но также надежную и последовательную реакцию, которая является намеком на более увлеченных водителей. Даже тестируемая здесь 1,2-литровая модель TSI обладает духом, и, хотя для достижения максимальной производительности требуются упражнения, они того стоят. Точное рулевое управление, плавное переключение передач и отсутствие бодибилдинга делают его приятным вождение независимо от цели.

Небольшие изменения внутри, но остаются прочными и привлекательными

Семейная автомобильная апелляция

Touran неизбежно играет роль семейного транспорта с достаточным пространством, прочностью, оснащением и комфортом.Широкие дверные проемы, безусловно, будут плюсом, а легкость складывания сидений вверх или вниз делает его автомобилем, который легко может переключаться между ролями.

Первое обращение по автомобилю

Даже при том, что у нового водителя не будет проблем с пилотированием Touran, маловероятно, что ему понадобится или понадобится пространство, и ему лучше будет обслуживать что-то меньшее и более дешевое из диапазона Volkswagen.

Качество и имидж

Здесь сохраняется высокое уважение к качеству продукции Volkswagen, и Touran от носа до хвоста кажется дорогим продуктом.Имидж, возможно, является более серьезной проблемой: хотя значок VW имеет свои собственные достоинства, в пределах модельного ряда Touran рассматривается как самостоятельная модель в гораздо меньшей степени по сравнению с Polo, Golf или даже Touareg.

Доступность

Где квадратный экстерьер действительно окупается, так это с точки зрения жилья. Высокая линия крыши и большие двери позволяют легко садиться и выходить передним и задним пассажирам, даже высоким и менее трудоспособным. То же самое и с багажником, который имеет широкую и квадратную заднюю дверь для легкого доступа.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Все модели комплектуются заводской стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Возможности индивидуальной настройки автомобильной информационно-развлекательной системы Touran включают спутниковую навигацию и CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в подлокотнике водителя.

Третий ряд складок, чтобы оставить пол полностью ровным

Цвета и отделка

Несмотря на то, что более яркие оттенки больше привлекают внимание, консервативный внешний вид Touran лучше всего сочетается с более сдержанными оттенками, хотя однотонные цвета, такие как красный и синий, также выглядят хорошо.Отделка салона в основном очень хорошего качества; Выглядит и кажется дорогим, хотя масса однотонного серого делает салон немного темным.

Парковка

В Touran помогают большие боковые зеркала заднего вида, а «квадратный» дизайн сзади также обеспечивает отличный обзор сзади. Технология ParkAssist использует серию датчиков для прокладки идеального пути маневрирования в параллельном пространстве. После включения (простая кнопка, расположенная рядом с рычагом переключения передач) система выполняет необходимые действия рулевого управления, в то время как водитель управляет дроссельной заслонкой и тормозом.

Запасное колесо

Запасное колесо для экономии места установлено под полом багажника.

Информация о дальности

Варианты бензинового двигателя: 1,2-литровый (104 л.с.) и 1,4-литровый (138 л.с.). Варианты дизельного двигателя: 1,6-литровый (89 и 104 л.с.) и 2,0-литровый (138 и 168 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG по заказу. Уровни отделки салона: S, SE и Sport.

Альтернативные автомобили

Renault Grande Scenic Один из первых и все еще лучше в сегменте компактных MPV

Citroen C4 Picasso Не так хорош для вождения, но хорошо оборудован, стильно и с просторным салоном

Ford S-Max Предлагает лучший привод среди компактных MPV и по конкурентоспособной цене

Vauxhall Zafira Отметил все флажки и является одним из старейших конкурентов в этом классе

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Volkswagen Touran (2020) Двигатели, привод и производительность


Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 190 л.с. Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом и соответствуют строгому законодательству Euro6 и поставляются с механической или автоматической коробкой передач в зависимости от спецификации.

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran

Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,2-литрового двигателя TSI с мощностью 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин. Доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, этот двигатель позволяет Touran разгоняться от 0 до 100 км / ч за 11,3 секунды и развивать максимальную скорость до 117 миль в час.

Хотя приведенные здесь цифры немного не впечатляют, мы обнаружили, что 1,2-литровый очень хорошо работает в городских условиях с достаточным тяговым усилием, чтобы добиться приличного прогресса на объездных дорогах и вдали от света.На автомагистрали двигатель немного нагружается при разгоне выше 60 миль в час, хотя на крейсерской скорости он оказывается плавным и изысканным.

Второй вариант с бензиновым двигателем - это силовой агрегат TSI объемом 1,4 л . Он предлагает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что помогает автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час чуть менее чем за девять секунд и может набирать скорость до 130 миль в час. Вы также можете выбрать этот двигатель с превосходной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen.

Дизельные двигатели Volkswagen Touran

В модельном ряду Touran есть три дизельных двигателя, которые стоит рассмотреть.Первый - 1,6-литровый , который предлагает 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG за премию.

Несмотря на то, что 1,6-литровый дизельный двигатель немного шумноват, он утонченный и плавный, с достаточным крутящим моментом, чтобы вывести машину на скоростную автомагистраль на скользких дорогах - только на более крутых склонах двигатель начинал нагружать, и вам нужно было переключаться на более низкую передача или две, чтобы получить достаточно мощности.

Разгон 0-100 км / ч достигается за неторопливую скорость 11.9 секунд, и автоматическая коробка передач оказывается хорошо согласованной с двигателем с почти плавным переключением передач.

Это лучший выбор с точки зрения эксплуатационных расходов с комбинированной экономией топлива 61,4 миль на галлон (65,7 миль на галлон для автоматической коробки передач) и выбросами CO2 на уровне 112 г / км.

Если вам нужна большая мощность, вам подойдет 2,0-литровый дизельный вариант . С мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм разгон до 100 км / ч достигается менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 129 миль в час.

Благодаря большому выбору коробок передач этот двигатель отличается плавностью хода и совершенством и отлично подходит для движения по автомагистралям. Шум двигателя тише, чем у 1.6, и к тому же вы не будете слишком оштрафованы с точки зрения эксплуатационных расходов, с комбинированным показателем экономии топлива 61,4 миль на галлон (60,1 миль на галлон для DSG) и выбросами CO2 от 119 г / км.

Третий и последний вариант дизельного двигателя - 2,0-литровый агрегат мощностью 190 л.с., который доступен исключительно с коробкой передач DSG на моделях Touran с более высокими характеристиками.

Эта комбинация двигателя и коробки передач действительно работает очень хорошо, с достаточным ускорением для любых ситуаций и очень плавным переключением передач.Однако другой вопрос, сможете ли вы оправдать его дополнительную стоимость по сравнению с остальной частью линейки.

  • Безопасный, компетентный семейный автомобиль
  • Режимы движения для настройки персонажа
  • Отлично по городу, легко припарковаться

Volkswagen Touran на дороге - компетентный и хороший универсал, он удобен как на автомагистралях, так и в городских условиях. Автомобилем легко управлять, а рулевое управление хорошо взвешено, но при этом не слишком тяжелое для удобной парковки.

Опциональные режимы движения позволяют адаптировать настройку дроссельной заслонки и рулевого управления для более активного движения, что отчасти помогает с помощью Eco, Normal и Sport.

С навесом на 62 кг по сравнению с предыдущим поколением, в результате он более маневренен на дороге. Тем не менее, спортивная управляемость - это не то, что нужно Touran; как семейный автомобиль, предлагающий комфортное и свободное от стресса вождение, он твердо стоит в поле зрения.

В углах образуется небольшой крен кузова, а также хорошее сцепление с дорогой, обеспечивающее устойчивость и безопасность автомобиля на дороге.Это потому, что подвеска немного мягковата - особенно ощущается на втором и третьем рядах - но она хорошо поглощает выбоины и неровности дороги.

.

Volkswagen Touran 2003-2010

Volkswagen Touran

Первое поколение Vw Touran производилось с 2003 по 2010 год.

Компактный однотонер, который входит в стандартную комплектацию с 5 посадочными местами, дополнительно можно заказать два. Это платформенный Golf V, с которым он разделяет многие части этой подвески.

Volkswagen Touran

Touran - первый автомобиль Volkswagen, оснащенный электромеханическим рулевым управлением. Он может регулировать «вес» рулевого управления в зависимости от скорости движения, а также из-за бесполезной в остальном энергии холостого хода также увеличивает общие характеристики транспортного средства.Первоначальные модели
Vw Touran получили четыре из пяти звезд на тесте EuroNCAP в 2003 году, а после того, как в том же году было введено интеллектуальное напоминание о ремнях водителя и переднего пассажира, Vw Touran был повторно протестирован и получил пять звезд.

В 2007 году, после незначительного рестайлинга Volkswagen Touran, Volkswagen впервые установил на автомобиле VW технологию «Park Assist», которая полуавтоматически паркует автомобиль параллельно после того, как водитель переключает передачу на «задний ход», и помогает только с педали акселератора.Система управляет рулевым колесом автомобиля. Данная система установлена ​​на всех моделях Vw Touran.

В 2006 году был представлен CrossTouran, который по сравнению с классическим Vw Touran отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переработанным кузовом и поднятой 15-миллиметровой лестницей.

Из бензиновых моделей мы предлагаем 1,6 л. 102 л.с., 1,4 TSI 140 л.с. и 2.0 TSI 170 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,4 л / 100 км.

Из дизельных моделей предлагаем 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2,0 TDI мощностью 140 и 170 л.с.
Комбинированный расход топлива 5,2 - 6,5 л / 100 км.

Volkswagen Touran

Преимущества
- Богатые аксессуары
-Система Park Assist
-Space

Mane
- Двигатель TDI в некоторых моделях выдает меньшую мощность при более низких оборотах. Перезапуск двигателя решает проблему.
- В двигателях 1.9 и 2.0TDI, выпущенных в начале 2004 года, двигатель работает на низких оборотах из-за неисправности электроники двигателя.Требуется новая программа
- В некоторых моделях передние шины изнашиваются неравномерно, а задние издают шум.
- В двигателях 1.6FSI, выпущенных к октябрю 2003 года, питание двигателя прервано.
- В двигателях FSI 2005 года выпуска Лампа «check-engine» может включаться без причины
- Проблемы с закрытием лючка топливного бака для моделей до 2005 г.
-D На приборной панели и крышке багажного отделения появляются вибрации для моделей до 2005 г.
- Зеркало заднего вида вибрирует

Технические характеристики - Volkswagen Touran
Производитель VW
Модель Touran (первое поколение)
Год выпуска 2003.- 2010.
Варианты 5-дверный универсал
Длина 4391 мм
Ширина 1794 мм
Высота 1652 мм
Вместимость багажника 695 - 1989 L
Снаряженная масса 1423 кг.
Допустимая нагрузка (кг) 667 кг
Колесная база 2678 мм

Источник: auto-mane.com


Volkswagen Touran 1.gen 2.facelift 2010-2015 - Половняк

Volkswagen Touran 1.gen 2. подтяжка лица

Льготы

  • Надежное исполнение
  • Динамичный и экономичный двигатель
  • Богатое оборудование
  • Вместимость

Грива

  • Тревожный вид
  • Цены
  • Меньшие двигатели слишком слабые
  • При низких температурах трескаются промывочные трубки промывочного стакана
  • При частой езде по городу включается лампа с фильтром DPF - необходимо увеличить скорость автомобиля на открытой дороге или заменить фильтры
  • В моделях Start & Stop маховик израсходуется слишком быстро из-за постоянного зажигания и остановки двигателя - если автомобиль по гарантии - бесплатная замена, иначе очень дорого
  • Проблемы с подушкой безопасности, которые в некоторых случаях не активируются
  • Повышенный расход шин

Фольксваген Туран 1.поколение 2. подтяжка лица

Опыт Volkswagen Touran

Второй фаслифтинг первого поколения этого моноблока выпускается с 2010 года. Он основан на платформе Golf VI. Кузов квадроцикла украшен новыми фарами и маской, нарисованной на Golf VI, а все остальное выглядит как Touran первого поколения. Особое внимание Туран уделял не внешнему виду, а его ходовым качествам и надежности. Его главные преимущества - просторный и воздушный салон и 700 литров багажного отделения.Пластиковые поверхности внутри кажутся немного холодными и непривлекательными, но они сделаны из качественных материалов и все очень точно подогнано. Шлагбаум полный, целых три в потолке, а всего их 39.

Также отличается бесшумной работой, жесткой подвеской и высокой надежностью. Неровности дороги поглощают мягко, делая поездку чрезвычайно комфортной, но сиденья немного неудобные, так как сиденья довольно высокие и сгорбленные, а три задних сиденья маленькие.Решить эту проблему можно, купив более дорогой комплект оборудования.

Touran предлагает множество инновационных технологических решений, некоторые из которых доступны на нашем рынке: Lane Assist и Dynamic Light Assist, который представляет собой помощник при смене полосы движения, который предупреждает водителя о въезде в так называемые автомобили. «Слепой угол» при помощи ассистента динамического управления светом позволяет ехать с включенным дальним светом, не мешая другим водителям.

Из предлагаемых бензиновых моделей 1.2 TSI 103 л.с., 1.4 TSI 138 и 168 л.с., 1.6 101 л.с., 1.6 FSI 114 л.с. и 2.0 FSI 148 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4-6,9 л / 100 км.

Дизельные модели предлагаются 1.6 TDI мощностью 89 и 103 л.с., 1.9 TDI мощностью 89, 99 и 103 л.с., 2.0 TDI 134 и 138 л.с. и 2.0 TDI DPF 138 и 168 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,1-5,7 л / 100 км.

Прилагается: auto-mane.com


Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Смотрите также