RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан трансмиссия


коробка DSG-7 и особенности данной КПП

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Содержание статьи

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними  по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с  Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и  топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Читайте также

Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Tiguan

- 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

И это был огромный успех.

Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона мир погрузился в экономический кризис, рынок хорошо принял Tiguan.В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он имел ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек на ходулях, чем на внедорожник, но работал. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но требовался для установки моторного оборудования. Фары напоминали фары Passat CC. Передние стойки были не очень наклонены, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречаются на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но в технологическом плане. Главный информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартные 30 ГБ памяти на жестком диске для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом. Последние оказались частью скандала с Dieselgate, хотя они продавались как двигатели стандарта Euro 5.

.

2021 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение FCW с автономным экстренным торможением
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Огни периметра / приближения S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Боковая шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.

Volkswagen Tiguan 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

2012 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Я немного беспокоился о вождении Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго планировали сначала поехать на нем, пока он не сломался в гараже их компании. И в последний раз, когда она была у меня несколько лет назад, она сломалась в моем гараже, и для ее вывоза потребовался эвакуатор. Все это произошло несмотря на средний рейтинг надежности за первые три года существования Tiguan на рынке.Несмотря на мои первоначальные опасения и сомнения, Tiguan в течение недели напряженных семейных испытаний вел себя отлично с точки зрения механики.

Хотя VW Tiguan 2012 года подходит для небольших семей, несколько проблем с эргономикой создают неудобства для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен в 2012 году, его пробег увеличился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов до 23 660 долларов (включая 820 долларов на пункт назначения). Сравните это с Tiguan 2011 года здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждая с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните здесь версии 4Motion всех трех комплектаций.


Volkswagen Tiguan напоминает маленький Touareg, среднеразмерный кроссовер VW. В 2012 году Tiguan получил некоторые внешние обновления, но в целом стиль очень похож на более старую версию. Он каким-то образом умудряется выглядеть спортивно, не сбиваясь с толку.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan оставаться немного высококлассным, поэтому те из нас, кто относится к категории старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобиль Tiguan с 6,9-дюймовым дорожным просветом лучше всего подходит для городских и пригородных условий, по которым он будет чаще всего ездить, и он позволил моим троим детям - 7, 9 и 11 лет - взбираться и выходить самостоятельно. Даже у самой младшей, у которой обычно две левые ноги, не было ни одного из обычных случаев, когда она спотыкалась о дверь машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan касается водителя. Первое, что я заметил, это то, что я не могу правильно отрегулировать рулевое колесо. Несмотря на то, что оно наклоняется и выдвигается, колесо не наклоняется достаточно сильно, чтобы обеспечить удобное положение при вождении для небольших водителей. (Мой рост - 5 футов 3 дюйма). Мне приходилось водить машину с поднятыми вверх руками в неудобном положении, используя свои пожатые плечами для помощи, когда мои руки устали. Это даже после того, как сиденье будет подняты до упора.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может два.

С жаркой погодой в районе Денвера я продувал воздух, чтобы охладить салон Тигуана, ожидая, когда моя стайка девушек направится к машине. Передние вентиляционные отверстия очень ограничены по своему диапазону направления: они либо направляют воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не склонны к перегреву, либо я могу вращать их наружу, так что воздух полностью пропускает меня, обдувая мою голову, или любая сторона. Сухой воздух на моих глазах стал настолько раздражающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть прохладного воздуха будет дрейфовать к остальной части моего тела.

Мой муж тоже водил Тигуан. Рулевое колесо не доставляло ему неудобств (он почти на целый фут выше меня), но его дополнительный рост не решил проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное соединение телефона по Bluetooth и потоковая передача аудио было легко соединить с моим смартфоном, а также с телефоном моей 11-летней дочери. Она могла играть ди-джеем, пока мы выполняли поручения, что делало час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона много места для хранения вещей.Два подстаканника расположены прямо перед центральной консолью, а слева от них находится небольшая прямоугольная корзина с мягкой подкладкой для мелких предметов, например монет. Перед рычагом переключения передач еще один открытый контейнер с тонким закрытым отсеком над ним отлично подходил для хранения моего телефона, устройства открывания гаражных ворот, а также транспондеров для платных дорог и ворот. В ящиках с держателями для бутылок на обеих дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и крем для загара.

По внутреннему объему Volkswagen Tiguan занимает промежуточное положение между Mini Cooper Countryman и крупными продавцами, такими как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было достаточно места для ног. Заднее сиденье делится 60/40, и каждая часть скользит вперед и назад, чтобы настроить пространство. Однако горизонтальное пространство имеет большое значение; Трудно было втиснуть трех малышей рядом. Я поместил их всех, самый младший в детском кресле Britax с высокой спинкой в ​​подвесном положении, а два других были уютно заправлены плечом к плечу. Им пришлось разработать систему пристегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог дотянуться до пряжек.Моей дочери в среднем положении потребовалось больше времени из-за неудобной конструкции пряжки, обращенной внутрь. (Более подробная информация в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь с установкой некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько вещей в карманах на спинке передних сидений, а двери имеют небольшие открытые ящики. Когда оно не используется, центральная спинка сиденья складывается, открывая пару подстаканников, а также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой этого автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над подушками водителя, пассажира и заднего сиденья. У нас было несколько дней в пасмурную погоду, пока мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть штору, впустить дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Детям нравилось смотреть, как накатываются грозовые тучи, когда мы ехали из школы домой .

За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 23,8 кубических фута, более чем достаточно места для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать небольшие столики на открытом воздухе для нашего патио. Грузовое пространство расширяется до 56,1 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. Есть даже стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье. Габаритные размеры Volkswagen Tiguan находятся между габаритами Countryman и других упомянутых выше моделей.


Отсеков для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое пространство / багажник (маленькое, удовлетворительное, просторное, в изобилии): Достаточно


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Некоторые


Несмотря на автомобильный клиренс, Tiguan не так сильно держит дорогу, как я ожидал.У него больше наклона и раскачивания в поворотах, чем можно ожидать от более крупного внедорожника, такого как Touareg.

200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моего тестового автомобиля немного сбивал с толку. После знаков «стоп» у него было много времени, чтобы вставать и ездить по городу, и, как правило, было приятно погонять туда и сюда по делам. Однако при попытке набрать скорость на шоссе он казался медленным и немного слабым. Потребовалось несколько дополнительных секунд терпения, чтобы дождаться, пока машина догонит мой сигнал акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 21/27 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA. С передним приводом и автоматической коробкой передач рейтинг Tiguan набирает город только на 1 милю на галлон при 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan - одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, он наименее эффективен среди Tiguans с расходом 18/26 миль на галлон. Хотя эти показатели на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они невысоки по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует обычный.


Tiguan неплохо показал себя в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив наивысший рейтинг Good по всем направлениям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию на четыре из пяти звезд, что является обычным для кроссоверов.

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Tiguan имеет стандартные антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушками-занавесками для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские сиденья, обращенные назад или вперед, оценят возможность сдвинуть заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Однако нижние анкеры двух наборов систем защелок в подвесных сиденьях глубоко погружены в опору сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.Это может затруднить закрепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с крючками-защелками на нейлоновых ремнях, а не на жестких соединителях.

Детям на сиденьях-бустерах будет легко самостоятельно пристегнуться, если они будут в одном из боковых положений. Пряжки расположены высоко на устойчивых основаниях, и их можно схватить маленькими руками.

Центральное место для сидения - это совсем другая история. Жесткая пряжка наклонена к центру и прижата к сиденью.Даже детям старшего возраста довольно сложно схватить, повернуть и удерживать в нужном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего ребенка были проблемы с этим, и ему требовалась помощь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также