RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан сколько лошадиных сил


Технические характеристики Volkswagen Tiguan: расход топлива, объём двигателя

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

1390 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Дизель

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 /3940

162 / 220 / 4500

110 / 150 / 3500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

340 / 1750

Снаряженная масса, кг

1453 (1494)*

1557 (1499/1576 для 4Motion)

1636

1653

1696

Макс. скорость, км/ч

190 (188)*

200 (198)*

208

220

200

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,9 / 10,5

6,3 / 9,2

5,2 / 7,7

4,3 / 6,5

6,2 / 9,3

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Может ли Volkswagen Tiguan 2019 года буксировать? Буксирная способность и характеристики

Может ли Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Tiguan в понедельник, 4 февраля 2019 г., в 17:50

Буксировочная способность, рабочие характеристики и грузовое отделение Tiguan

2019 года

Когда дело доходит до покупки компактного внедорожника, покупатели, как правило, ищут больше функций по сравнению со средним седаном или минивэном. Им нужно больше места, но им также нравится находить спортивные, мощные элементы внедорожных приключений, которые делают оригинальные внедорожники популярными.Хотя компактные внедорожники были модифицированы из этих оригинальных монстров, чтобы они были более экономичными и удобными для города, они по-прежнему открывают новые двери, сохраняя хотя бы некоторое подобие покоряющих природу характеристик.

Volkswagen Tiguan 2019 года может многое предложить как в городской, так и в приключенческой категории. Имея это в виду, для такого транспортного средства полезно иметь возможность «тянуть свой вес». Итак, как насчет этого: может ли Volkswagen Tiguan 2019 года буксировать?

2019 Volkswagen Tiguan Буксировочная способность

Да, Volkswagen Tiguan 2019 года имеет буксировочную способность 1500 фунтов.Этого достаточно для буксировки прицепа с прогулочным транспортным средством или небольшой безмоторной лодкой. Хотя большинство полноразмерных кемперов будут вне пределов досягаемости, вы можете обнаружить всплывающее окно, колеблющееся около отметки 1000 фунтов.

Каковы характеристики двигателя и характеристики Volkswagen Tiguan 2019 года?

Volkswagen Tiguan 2019 года легко принимает решения, предлагая всего один двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта машина выдает 184 лошадиных силы при мощности 221 фунт-фут. крутящего момента. Он работает в паре со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отлично подходит для поездок по городу.

Подробнее: Стоит ли мне покупать модель VW Tiguan с 4MOTION AWD?

Что такое внутреннее грузовое отделение Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2019 может похвастаться отличным внутренним грузовым пространством для своего класса. Трехрядная модель имеет объем 12 куб. Футов. за задними сиденьями, 33 куб. фута. позади второго ряда, и максимум 65,7 куб. футов. со сложенными задними сиденьями. Двухрядная модель имеет объем 37,6 куб. Футов. за задними сиденьями и в общей сложности 73,5 куб. фута. с ними в сложенном виде.В сочетании с возможностью буксировки этот грузовой отсек открывает множество возможностей для приключений на свежем воздухе на выходных.

Есть еще вопросы о Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска? Чтобы задать их, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Schworer Volkswagen в Линкольне. Мы также рады помочь вам запланировать тест-драйв.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 4 февраля 2019 г., в 17:50 и подана под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Volkswagen Tiguan 2016 Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation .

2009 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый компактный кроссовер

Volkswagen, Tiguan, - это все, чем должен был быть среднеразмерный Touareg, но на самом деле он не таков: относительно легкий, эффективный, бодрый, современный и вместительный. Я говорю «относительно», потому что внедорожник на базе легкового автомобиля никогда не бывает таким легким и эффективным, как настоящий автомобиль, но цельная конструкция обычно делает его легче, эффективнее и просторнее, чем внедорожник на базе грузовика того же класса. Хотя Touareg, выпущенный в 2004 году, был технически цельным, VW допустил ошибку, построив его полностью внедорожным, что привело к красивой, красиво оформленной модели с устаревшими функциями, скомпрометированным внутренним пространством и мрачным расходом бензина.Это одна из немногих моделей, которые мне очень не нравятся. Tiguan не допускает таких ошибок, обеспечивая более управляемый размер, не жертвуя слишком большим пассажирским пространством. Он предлагает меньше грузового пространства, чем Touareg и многие конкуренты, но все же более чем достаточно, чтобы оправдать покупку этого кроссовера вместо седана.

Есть один урок, который VW явно не усвоил: как выбрать название модели. Как будто это имеет значение, Тигуан - это сокращение тигра и игуаны. Это определенно вызывает образы, вызывает вопросы и стимулирует разговор, как и название Touareg - производное от североафриканского кочевого племени - когда оно появилось в 2004 году.Установив это, я отмечу, что никогда в истории автомобилестроения не было достаточно убедительной предыстории, чтобы оправдать дерьмовое название.

Tiguan выпускается в комплектациях S, SE и SEL, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только для S, и полным приводом 4Motion, опциональным для всех трех комплектаций, в сочетании с автоматической коробкой передач. Моим тестовым автомобилем был SE 4Motion.

Сравнение внедорожников Volkswagen 2009 г.
EPA-оценка миль на галлон (город / шоссе) 19/26 (механика переднего привода)
18/24 (автомат AWD)
14/19 (V-6 *)
Общая длина (дюйм.) 174,3 187,2
Ширина (дюймы) 71,2 75,9
Высота (дюймы) 66,3 68,0
Диаметр поворота (фут) 39,4 38,0
Минимальная снаряженная масса (фунты) 3 398 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 95 99
Объем багажного отделения
(заднее / сложенное заднее сиденье, куб. Фут)
23,8 /
56,1
31,0 /
71,0


Спереди Tiguan безошибочно напоминает Volkswagen. Сзади это все, что вы можете себе представить. VW не изо всех сил старался сделать Tiguan похожим на внедорожник, и в результате получился автомобиль с более низкой посадкой, похожий на универсал, который достаточно высок, чтобы обеспечить лучший обзор, чем в автомобиле, но не настолько, чтобы вызов, в который нужно попасть.

Единственные существенные внешние отличия между тремя уровнями отделки салона - это между Tiguan S начального уровня и двумя более высокими версиями. В S отсутствуют противотуманные фары, рейлинги на крыше и хромированные боковые окна. Стандартные легкосплавные диски имеют размер 16, 17 и 18 дюймов, при этом S и SE имеют право на дополнительное обновление одного размера.

Технически компактный внедорожник, Tiguan сравним по длине с Ford Escape и на несколько дюймов короче Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn Vue, Subaru Forester и Toyota RAV4.


С другой стороны, у Tiguan совершенно спортивная управляемость с соответствующими уровнями крена кузова и точным рулевым управлением. Что касается рулевого управления с электроусилителем, то этот довольно хорошо откалиброван, что делает маневры при парковке легкими без чрезмерного усиления, когда вы находитесь в движении. Tiguan требует, чтобы им управляли быстро и швыряли, и благодаря относительно низкому центру тяжести, хорошему сцеплению с дорогой и стандартной электронной системе стабилизации это не такой безответственный поступок, как во многих внедорожниках.

Четкая динамика определенно выигрывает от уверенной езды Tiguan. К сожалению, оккупанты - нет. Одна подавляющая жалоба со стороны нескольких водителей и пассажиров заключается в том, что поездка по неидеальному асфальту неприятная. Я заполнил Tiguan до краев, один раз грузом, а другой раз коллегами по Cars.com (которые, как оказалось, не любят, когда их называют «балластом»), и под нагрузкой поездка была, во всяком случае, хуже. . Обратите внимание, что у нашей машины были 17-дюймовые колеса, которые, вероятно, мягче, чем 18-дюймовые колеса и их шины более низкой серии.Хотя эта модель может быть привлекательной для людей, которые хотят избавиться от более жаждущих внедорожников, я полагаю, что ее более короткая колесная база и жесткая подвеска будут шоком для водителей более крупных и / или грузовых моделей, которые как класс превратились в достаточно мягкие. райдеры, особенно с полным грузом.

Еще одна грубая ошибка - диаметр поворота Tiguan, который на высоте 39,4 фута почти на полтора фута шире, чем у Touareg, и на целый фут шире, чем у любого другого компактного и среднего внедорожника, с которым я сравнивал, - за исключением Saturn Vue, который соответствующим образом округляет. до астрономических 40 футов.


Единственным двигателем Tiguan является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в VW GTI и некоторых Audi. Здесь он так же впечатляет, как и где-либо еще, обеспечивая динамику, которая не соответствует его простым 2,0 литрам, и отзывчивость, которая противоречит его турбо-индукции. К сожалению, он предпочитает бензин премиум-класса для достижения своих номинальных 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, но, по крайней мере, пробег является разумным для того, что вы получаете: 19/26 миль на галлон на верхнем уровне для руководства с передним приводом и 18/24 миль на галлон для автоматического привода AWD.Вы получите лучшие показатели от менее дорогих конкурентов, но не от роскошных внедорожников, характеристики которых подражают Tiguan. Он также может работать на обычном газе. Хотя дизельный Tiguan возможен, импорт его не обещали.

Эффективность и производительность частично обусловлены шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель в других случаях сочетается с автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, но автомат Tiguan представляет собой обычную конструкцию Tiptronic. Для обычного водителя это не имеет значения.Я был рад обнаружить, что он реагирует быстрее, чем предыдущие поколения, у которых была хроническая проблема с задержкой, сколько я себя помню. Что касается автоматики, то эта коробка передач не самая лучшая, но это определенно улучшение.

Трансмиссия - это та область, в которой Tiguan далеко впереди всех. По мере того, как автопроизводители стремятся сократить пробег, не теряя при этом свой запас на гибридном оборудовании, вы увидите все больше и больше двигателей с прямым впрыском, турбонагнетателей и шестиступенчатых коробок передач.Полноприводная технология 4Matic также является достаточно современной, основанной на десятилетиях усовершенствований в виде системы Audi Quattro.

Продолжая сравнение, нынешний Touareg 2 V-6 с его недавними обновлениями быстрее, чем первое поколение, но если учесть все уравнение ускорения / пробега, Touareg окажется проигравшим даже в своем классе.


Единственный аспект Touareg, о котором я не хочу говорить, - это его внутреннее качество, которое всегда было исключительным.Ладно, вернемся к этому: при его внешнем размере интерьер Touareg не был слишком просторным. Несмотря на меньшие внешние размеры, пассажирский объем Tiguan всего на 4 кубических фута меньше - 95 куб. футов. Он оставляет только около дюйма пространства для ног впереди - для респектабельных 40,1 дюйма - и добавляет немного больше места для головы впереди, сзади и для ног. Плечо опущено примерно на 2 дюйма.

Качество интерьера нашего тестового SE произвело фурор. Для справки, обивка в каждом уровне отделки салона разная.У нас была модернизированная ткань «Городской», а у Tiguan S - ткань «Метро». VW называет кожаную обивку SEL «Stadt», что в переводе с немецкого означает «город». (Это также означает, что у них закончились синонимы города в английском языке.) Интерьеры сыграли решающую роль в успехе VW в установлении премиальных цен на свои модели, и Tiguan SE обеспечивает это. Помимо материалов и качества сборки, в салоне удивительно тихо даже на высоких скоростях, а компоновка эргономична.

Типичный для VW, регулировка высоты переднего сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Tiguan S полностью ручной. SE сохраняет рычаг регулировки высоты с храповым механизмом в виде домкрата и добавляет спинку с электроприводом, ручную регулировку поясницы и обогреватели для обоих передних сидений. Уровень отделки салона SEL предлагает вам сиденья с полным электроприводом и память положения водителя.


Несмотря на то, что это опция, новая система навигации и развлечений с сенсорным экраном заслуживает высокой оценки за дизайн и удобство использования. В то время, когда остальная часть рынка погрузилась в сенсорные экраны, Touareg поставлялся с интерфейсом «программных клавиш», рядом кнопок по обе стороны от навигационного дисплея с соответствующими надписями на экране, которые были пиктографическим эквивалентом иностранный язык.

Новая система лучше во всех отношениях, от графики до меню, и VW получает бонусные баллы за то, что не следит за другими немецкими брендами (включая Audi) в сводящем с ума мире многофункциональных ручек контроллеров. Наконец-то успех. Карты имеют более высокое разрешение и предоставляют информацию о дорожном движении в реальном времени благодаря спутниковому радио Sirius, которое является стандартным для всех Tiguans с подпиской на тизер. Хотя я хотел бы иметь больше названий улиц, ситуация улучшилась, и вы можете выбрать двух- или трехмерный вид.Я фанат кнопки ракеты, которая заставляет карту постепенно уменьшаться, а затем возвращаться в исходное положение. Это дает вам быстрый обзор общей дорожной ситуации, поэтому вам не нужно увеличивать и уменьшать масштаб вручную.

Аналоговый вход Aux-In является стандартным для CD-стерео, а опция навигации / развлечений добавляет слот для карты памяти SD - то, что Infiniti делает с Compact Flash. Эти форматы выглядят случайными и модно, но мультимедийный разъем делает, что весь выпуск спорным, что позволяет управлять MP3-плеер на экран или подключить флэш-накопитель USB.Также имеется встроенный жесткий диск для хранения до 20 ГБ музыки, и вы можете смотреть DVD, когда передача находится в режиме парковки. В комплект входит резервная камера с линиями маркеров на дисплее, которые изгибаются при повороте рулевого колеса, чтобы показать вашу траекторию, и выбираемым шаблоном для помощи при параллельной парковке.


Если я схожу с ума по поводу навигационной функции, то это потому, что я знаю, что у автопроизводителей мало шансов установить или обновить жизнеспособность своих продуктов, а автомобиль, представленный с использованием устаревших технологий, со временем только станет устаревшим.(Touareg.) С этой целью любой новый внедорожник с задним сиденьем, которое не скользит вперед и назад, отстал от времени. У Tiguan есть, и в результате здесь достаточно места для ног, но также есть возможность выделить часть этого пространства под грузовой отсек, когда это необходимо. Производители использовали компромисс между задним сиденьем и грузовым пространством; теперь решать вам. Спинки откидываются, а центральный подлокотник откидывается вниз.

Как и в случае с передними сиденьями, надежная поддержка приветствуется, но она не принесет вам никакой пользы, когда Tiguan выполняет жесткую обувь на неровном асфальте.Дополнительный панорамный люк на крыше, который настолько велик, что практически представляет собой стеклянную крышу, действительно делает заднее сиденье ярким и открытым. К сожалению, иногда он бывает слишком ярким, потому что солнцезащитный козырек с электроприводом представляет собой сетчатый материал, который не блокирует достаточно солнечного света, не говоря уже о шуме. Почему этот дизайн распространяется? Сегодняшние огромные люки в крыше в значительной степени требуют мягкой, убирающей силы тени, но я не могу понять, почему они не всегда непрозрачны. Моя единственная другая придирка заключается в том, что вентиляционные отверстия для кондиционера на приборной панели - которых вроде бы дюжина - не расположены под достаточным углом от вас.Если вы не хотите, чтобы они обрушились на вас, вы должны полностью закрыть их.


Грузовое пространство - это одна из областей, в которой Tiguan проигрывает Touareg пропорционально.

Модель Модель Модель Автомобиль Модель
Сравниваемый объем груза (куб. Фут)
VW Tiguan 23,8 56,1 *
Акура RDX 28,8 60,6
BMW X3 30,0 71.0
Ford побег 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Nissan Rogue 28,9 57,9
Сатурн Вуэ 29,2 56,4
Subaru Forester 33,5 68,3
Тойота РАВ4 36.4 73,0
VW Touareg 2 внедорожник 31,0 71,0
VW Passat универсал 35,8 61,8
VW Jetta SportWagen 32,8 66,9

Tiguan также является младшим в компактном классе, его грузовой объем немного уступает Saturn Vue. Более удивительно (тревожно?) То, что его объем - за сиденьем и со сложенным задним сиденьем - меньше, чем у среднеразмерного Passat Wagon и компактного Jetta SportWagen.Теперь стоит упомянуть, что стандартное сиденье переднего пассажира складывается, что уменьшает общую длину Tiguan. Это добавленное пространство не отражено в приведенном выше сравнении результатов.

Даже когда я не использовал эту функцию, я нашел грузовой отсек Tiguan чрезвычайно универсальным и удобным. Во-первых, откидной подлокотник на заднем сиденье обеспечивает проход между подвесными сиденьями, а также полностью складывается по сторонам, разделенным на 60/40. Они красиво и плоско складываются одним легким шагом, в отличие от Touareg, который был устаревшим, когда дебютировал с подголовниками, которые нужно было снимать, и подушками, которые нужно было перевернуть вперед, прежде чем опускать спинки.Кроме того, VW решает проблему зазора, который всегда возникает там, где скользящее сиденье второго ряда встречается с грузовым полом, с помощью простой панели, которая откидывается вперед с обеих сторон от почти невидимого места для отдыха. Под грузовым полом тоже есть крытое хранилище, рядом с запасным колесом.

Большой проем люка и высокая высота действительно окупились, когда я перевез кое-что через город. Высота - это то, чего нет в фургоне. Последовательные ссуды Tiguan и Jetta SportWagen напомнили мне о взаимоотношениях между Subaru Forester и Outback, которые одинаково близки по объему груза, но различаются по форме.


Еще раз отдать должное дьяволу, буксирная способность Touareg 2 составляет 7 716 фунтов, даже с двигателем V-6. Лимит Tiguan составляет 2200 фунтов - выше, чем у RDX, CR-V, Rogue, Vue и базового RAV4. Версии RAV4 и Vue X3, Forester и V-6 могут буксировать больше. В реальном мире количество трейлеров составляет небольшой процент водителей, а среди компактных внедорожников это явление еще более редкое. В поисках жизнеспособного автомобиля для массового потребителя жертвовать буксировкой и внедорожной способностью нетрудно.


Tiguan еще не прошел краш-тест. Его стандартный список функций безопасности включает в себя антиблокировочную систему четырехдисковых тормозов, электронную систему стабилизации с контролем тяги, преднатяжители ремней безопасности для всех четырех боковых сидений и подголовники для всех сидений. В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, есть подушки безопасности для торса для передних сидений и занавески, закрывающие окна передних и задних дверей. Подушки безопасности для задних сидений не являются обязательными.


На мой взгляд, главный потенциальный недостаток Tiguan для покупателей - его устойчивость.Если ты сможешь с этим жить, здесь есть что полюбить. Несмотря на скромные цифры, грузовое пространство и его универсальность легко превзошли седаны. Как это часто бывает с VW, Tiguan занимает промежуточную зону. Его интерьер в целом лучше, чем у самых доступных компактных автомобилей, а загруженный SEL легко конкурирует с роскошными моделями, чьи цены он конкурирует. Понятно, что у бестселлеров есть ценовое преимущество, но многое из того, что привлекает в автомобилях VW, трудно выразить количественно, и помимо рекомендованной розничной цены вам не нужно много вариантов, чтобы завершить эти модели; на самом деле их мало.Даже современный вариант навигации / развлечений со всеми его входами, форматами и хранилищем стоит по разумной цене - 1990 долларов.

Главный потенциальный недостаток Tiguan для владельцев - это неизвестная надежность. Завершая свое любовное письмо к Touareg, я должен упомянуть историю его надежности, которая намного ниже среднего. Как бы то ни было, у Tiguan больше общего с Passat, Rabbit и Jetta, чем с Touareg, и у этих моделей была лучшая, если не всегда хорошая, надежность.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также