RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан семиместный


Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв — журнал За рулем

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.


Третий ряд — не для взрослых.

Третий ряд — не для взрослых.


Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль 

Новый семиместный внедорожник может стать идеальным мотором для растущих семей

ПОЧЕМУ умер MPV? И нет, это не начало плохой шутки.

Мне искренне интересно. Может быть, потому, что буквы M, P и V вместе звучат как болезнь, передающаяся половым путем.

5

Allspace построен на той же платформе, что и обычный Tiguan

. Или, возможно, это потому, что многоцелевой автомобиль - или People Carrier - примерно такой же крутой, как Джереми Корбин в Crocs.

Было время, когда, если вы хотели иметь троих или более детей, вам приходилось тащить себя, лишенного сна, в ближайший дилерский центр Renault и начинать подбирать Espace: автомобиль настолько унылый, что мог бросить стеклянный глаз. спать.

Если вы не хотите расставаться со своим сексуальным седаном или спортивным хэтчбеком, вам придется держать на прикроватной тумбочке Durex. Извините, но так оно и было. В наши дни все изменилось, слава богу.

Появился новый набор инициалов, SUV, предлагающий характеристики малолитражки с пространством для MPV.

5

Кардинального ремонта не потребовалось. Увеличение незначительно, а это означает, что с расстояния вам будет сложно отличить Allspace от Tiguan

. Единственная проблема в том, что многие из них на самом деле не очень подходят для больших семей.

Если вы хотите создать свою собственную семейную команду из пяти человек или стать водителем мини-такси, специализирующимся на вечеринках, внедорожники, такие как Nissan Qashqai, не помогут.

Производители начинают осознавать это. Вот почему VW только что выпустил Tiguan Allspace, семиместную версию своего поразительно популярного внедорожника среднего размера.

Allspace построен на той же платформе, что и обычный Tiguan. Его просто растянули и выпуклили в нужных местах, чтобы можно было установить третий ряд сидений (для самых вонючих и шумных детей).

5

На момент запуска доступны два бензиновых двигателя, 1.4TSI и 2.0TSI, и на выбор три дизеляКредит: Stuart GW Цена

К счастью, он не потребовал кардинального ремонта. Увеличение незначительно, а это означает, что на расстоянии вам будет сложно отличить Allspace от Tiguan.

Я говорю с благодарностью, потому что Tiguan - один из самых привлекательных приводов в сегменте внедорожников, и потерять это чувство удовольствия было бы позором.

Колесная база увеличена на 109 мм, освободив место для дополнительных сидений, а общая длина автомобиля увеличилась на 215 мм.Он также немного выше для сохранения равновесия. Так как же выглядит эта дополнительная комната в цифрах? Без двух сидений сзади Allspace может вместить 700 литров багажа, в то время как обычный Tiguan имеет 615 литров.

5

При сложенном втором ряду сидений Allspace займет гигантские 1775 литров Фото: Стюарт Г. В. Цена

При сложенном втором ряду сидений потребуется гигантские 1775 литров.

На момент запуска доступно два бензиновых двигателя: 1.4TSI и 2.0TSI, и на выбор три дизеля (интересно, что VW все еще верит в черные насосы).

2-литровый бензиновый двигатель оснащен системой полного привода VW 4MOTION, как и два более мощных дизельных двигателя. Это дополнительная опция для маломощного дизеля, но по какой-то причине недоступна для бензинового 1.4. Иди разбери. Мой совет - выбрать 4MOTION. Это фантастическая система полного привода, и на такой большой машине хочется быть максимально устойчивой.

5

VW заявляет, что ожидает, что Allspace в конечном итоге будет составлять 15 процентов от общих продаж Tiguan Фото: Стюарт G W Цена

Когда я попробовал полный привод после испытания AWD, моя уверенность в жирных британских B-дорогах значительно упала.

В VW не идиоты. Tiguan недавно обогнал Passat, став вторым бестселлером после вездесущего Golf.

Exclusive

DEFEND OF AN ERA

Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о вакансиях, продажах и новом Defender

Road Test

CAPTUR MOMENT

Renault Clio hybrid - жемчужина, а Captur - лучшее из обоих миров

Road Test

САМЫЙ ДОЛГОЙ ДИСК В ТУРЕ

Ас Гольф Коннор Сайм проверяет BMW 3 серии Touring

REAR'S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, преобразованный из Ferrari, продается за 160 тысяч фунтов стерлингов

Road Test

9002 Road Test

СЕКСУАЛЬНЫЙ Alfa Romeo Stelvio по-прежнему сексуальна, но не перестаралась, но теперь она более интеллектуальная

Road Test

TOUAR DE FRANCE

VW Touareg создан для комфортной поездки на 2 км от Сен-Тропе до Сент-Олбана

В Вольфсбурге не прошло много часов, как они ломали голову над тем, как придумали Allspace как способ заработать на любовном романе Европы с Tiguan.

Фактически, VW заявляет, что ожидает, что Allspace в конечном итоге будет составлять 15 процентов от общих продаж Tiguan.

MPV мертв. Да здравствует внедорожник.

.

Volkswagen Tiguan Allspace 2019 Обзор

Семиместный Tiguan Allspace - это реалистичный дом на полпути к большему новому Touareg

О чем все это?

С появлением Tiguan второго поколения в сентябре 2016 года отраслевой статистик VFACTS повысил рейтинг внедорожника Volkswagen от малого до среднего. И менее чем через два года, в июле 2018 года, он решительно подчеркнул свой новый статус сегмента, представив семиместный Allspace с удлиненным кузовом и длинной колесной базой.

По сути, тот же Tiguan, с которым мы познакомились за последние три года, но с временами различающимся выбором двигателей и оборудования, которые подчеркивают его полезные габариты, Allspace значительно расширяет семейную привлекательность среднеразмерного внедорожника и преодолевает разрыв с более крупным внедорожником Volkswagen Touareg, который должен быть заменен в мае этого года как полноценный соперник BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Сколько это будет стоить?

В результате сложной ценовой стратегии и еще более сложной маркетинговой стратегии семиместный Tiguan прибыл в страну в прошлом году по цене около 40 000 долларов без учета дорожных расходов на переднеприводный 110 TSI Comfortline.Этот вариант начального уровня и единственный дизель в линейке с тех пор были сняты с производства.

Volkswagen Tiguan Allspace 4MOTION 132 TSI Comfortline, чтобы назвать его полностью для модели, рассматриваемой здесь, был оценен в 45 990 долларов. Volkswagen в настоящее время продает его по цене 50 047 долларов за поездку, что на 1970 долларов дороже, чем цена за нынешний пятиместный эквивалент в модельном ряду Tiguan. Цены на отъезд будут действовать до конца марта этого года.

Tiguan Allspace в этой спецификации отличается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, возможностью самостоятельной парковки, многозонным климат-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, адаптивными светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и различными другими тонкостями.

Семиместный Allspace обеспечивает увеличенную общую грузоподъемность - с 1655 литров в пятиместном автомобиле до 1775 литров - что также лучше, чем у семиместных конкурирующих автомобилей, таких как Mitsubishi Outlander, Honda. CR-V и Nissan X-Trail. Недавно продленная пятилетняя гарантия Volkswagen тоже не может не помочь.

Почему я должен / не должен покупать это?

С точки зрения габаритов Allspace даже дальше удален, чем обычный Tiguan второго поколения от оригинала 2008 года с удобными размерами.И чувствует это. Увеличенный размер и вес означают, что это автомобиль, который становится все менее управляемым и отзывчивым. Но он компенсирует это своим бесшумным апломбом крейсерской скорости и с преимуществом нескольких дополнительных сантиметров колесной базы (с 2681 мм до 2790 мм) он едет немного лучше, чем пятиместный.

На 2,6 оборота от упора до упора рулевое управление немного медленное, но, тем не менее, приятно утяжеленное и коммуникабельное, и в сочетании с впитывающими, но цепкими шинами 235 / 55R18 позволяет навести Allspace с удовлетворительной точностью.

Двигатель 132TSI действительно ощущает вес (тара 1735 кг по сравнению с тарой 1600 кг пятиместного автомобиля). Allspace лучше всего можно охарактеризовать как способную к реагированию, а не как живую. Тяговая способность впечатляет: он легко опережает Outlander, CR-V и X-Trail с тормозной способностью 2400 кг, но при этом немного ниже пятиместного автомобиля, который, несмотря на допустимую массу буксирного шара, оценивается в 2,5 тонны.

Экономия топлива? В течение длительного курортного сезона, в котором учитывалась частая езда по автострадам, мы усреднили, что для рекомендованного Volkswagen неэтилированного бензина с октановым числом 95 выше 8.0 л / 100 км, что эквивалентно официальному заявлению 7,9 л / 100 км. При более активном использовании в городах эта цифра, вероятно, вырастет, хотя мы не ожидаем слишком многого.

Когда это доступно в Австралии?

Volkswagen Tiguan Allspace приземлился на национальном уровне в июле 2018 года с полным набором технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с активной поддержкой и предупреждение о перекрестном движении сзади - все это было опционально оснащено нашим тестовым автомобилем.

Comfortline-spec Allspaces поставляется с автономным экстренным торможением при движении вперед и назад, предотвращением пешеходов, ассистентом удержания полосы движения (и предупреждением о выезде) и адаптивными светодиодными фарами, а также упомянутой ранее возможностью самостоятельной парковки.

Кому это понравится?

Если у вас нет абсолютно никакой мыслимой потребности в дополнительной вместимости сидений и возможности перевозки багажа, Tiguan Allspace имеет больше смысла, чем его пятиместный собрат.

Даже если у вас лишь изредка возникает необходимость перевозить пару дополнительных детей, вы обязательно оцените дополнительные 120 литров общей грузоподъемности или просто тот факт, что пространство за сиденьями в центральном ряду больше, чем заявленные 615 литров доступны в обычном Тигуане.

Volkswagen не сообщает нам, какие именно размеры багажника (в пятиместном режиме), но быстрый подсчет предполагает, что там должно быть что-то вроде 730 с лишним литров. Это ставит Allspace в то же царство, что и вместительный (пятиместный) внедорожник Equinox Холдена, который достигает заявленных 846 литров только при удалении фальшпола, закрывающего запасную часть для экономии места.

В Allspace также используется экономия места, но, в отличие от Equinox, спрятанное сиденье третьего ряда не оставляет много места под полом, с которым можно поиграть. Указанная мощность на самом деле более реалистична, чем у Equinox.

Куда подходит?

Явно более комфортабельный пятиместный, Tiguan Allspace никогда не претендует на то, чтобы эти двойные сиденья третьего ряда предназначались для чего угодно, кроме детей. Взрослый среднего роста мог бы там поселиться, но ненадолго.

И все равно выходить на улицу довольно неудобно, потому что, как правило, исключаются самые задние сиденья для любого взрослого, кроме мастера йоги. Как упоминалось ранее, на самом деле это «пять плюс два», и это лучше, когда на борту находятся пять взрослых, которые могут использовать удобные сиденья и большое пространство для головы, плеч и ног, чтобы снять усталость во время длительных поездок.

Во время испытаний, четыре часа езды на северо-восток Виктории не выявили недостатков в комфорте сидений, и пассажиры чувствовали себя практически такими же бодрыми в конце дня, как и в начале.Единственное, чего не хватало, так это вентиляции на крайних задних сиденьях, хотя выпускные отверстия в центральном ряду хорошо справлялись с распределением прохладного воздуха между шестым и седьмым пассажирами (детьми) в условиях жары выше 40 градусов.

Итак, что мы думаем?

Tiguan Allspace, проведенный немного дольше обычного, показал, что это изысканный, по-настоящему практичный семейный внедорожник, заслуживающий внимания клиентов, у которых может быть лишь очень редкая потребность в перевозке одного или двух дополнительных пассажиров.

Аргумент в том, что семь мест лучше пяти, даже если вы не всегда ими пользуетесь. Дополнительные деньги потрачены не зря.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan Allspace 132 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 50 047 долларов (включая дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 132 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 7.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 181 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Ссылки по теме:
Volkswagen Tiguan 2018 Review
Volkswagen Tiguan Allspace Review
.

Volkswagen Tiguan Allspace Highline 2019 Обзор

Жизнь с умным семиместным автомобилем Фольксвагена показывает, что это не единственная уловка

Седьмое небо

Если есть что-то, что ценят семьи, так это пространство. Достаточно места в автомобиле обеспечивает определенную гармонию в племени, вмещая всевозможные вещи, включая смену спортивного гардероба в выходные дни до остановки для подгузников на обочине дороги. Или просто личное пространство.

Современный внедорожник тоже должен быть универсальным. Как и в случае с родителем нового века, ожидания сосредоточены на быстром, выносливом и бескорыстном, но при этом не воспринимают себя слишком серьезно.

К счастью, Volkswagen Tiguan Allspace 162 TSI Highline справляется с балансировкой лучше, чем большинство других.

В продаже в Австралии с конца 2018 года семиместный Allspace, являющийся продолжением обычного пятиместного Volkswagen Tiguan, с удлиненной колесной базой, увеличивающей его кузов на 215 мм и высвобождающей дополнительные 120 литров багажного отделения и увеличенной комната второго ряда.

Tiguan Allspace ворвался в Австралию из-за острой нехватки вариантов внедорожников от Volkswagen Australia, которая только что добавила новый флагманский большой внедорожник в последний Touareg и вскоре выпустит маленькие T-Roc и T-Cross на другом конце своей расширение линейки внедорожников.

В настоящее время диапазон Volkswagen Tiguan Allspace начинается с 40 150 долларов США (плюс дорожные расходы) для переднеприводного 110TSI начального уровня и поднимается вверх до полноприводного 132TSI Comfortline (44 650 долларов США) и заканчивается сюда пригнали флагманский 162TSI Highline (51 650 долларов).

Такая цена позиционирует Volkswagen прямо среди аналогичных по духу «5 + 2» конкурентов среднего размера; а именно Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Honda CR-V, Nissan X-TRAIL и Mitsubishi Outlander.

Стандартное оборудование линейки Volkswagen Tiguan Allspace является сильным, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, систему запуска / запуска без ключа, передние / задние датчики парковки, ассистент движения по полосе с адаптивным управлением полосой движения, 8 .0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, полуавтоматическая парковка, автоматические фары и дворники.

Флагманский Tiguan Allspace 162TSI предлагает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары с функцией динамического освещения, дверь багажного отделения с электроприводом и громкой связью, трехзонный климат-контроль и 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран с управлением жестами.

Ценник нашего тестового автомобиля поднимается почти до 60 000 долларов перед выездом на дорогу, если поставить галочку в нескольких дополнительных полях. Пакет звука и изображения (3000 долларов США) добавляет высокотехнологичный активный информационный дисплей (он же цифровую приборную панель), премиальный звук Dynaudio Excite, внутреннее освещение и парковочную камеру на 360 градусов, а пакет R-Line (3000 долларов США) предлагает спортивные косметические улучшения. внутри и снаружи.

Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение (AEB), которое работает на скорости до 250 км / ч, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и подушки безопасности для всех трех рядов, что подтверждает пятизвездочный рейтинг ANCAP. Highline также предлагает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и обратный AEB.

Базовое оборудование также соответствует высоким характеристикам в форме 162TSI: 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель, взятый из почтенного горячего хэтчбека Golf GTI, развивающий мощность 162 кВт и 350 Нм.Привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая разгон от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды.

Продление Volkswagen пятилетней гарантии с неограниченным километражем и одного года помощи на дороге помогает ему конкурировать с основными марками, предлагая при этом квази-роскошные претензии. Приятно видеть реальный прогресс в этом направлении.

Обслуживание

не так конкурентоспособно, как обычный набор: первые три года обойдутся покупателям в 1758 долларов, согласно Volkswagen Australia, с установленными интервалами в 12 месяцев / 15000.Кроме того, владельцы могут приобрести план Volkswagen Care Plan перед первым обслуживанием, снижая затраты на обслуживание до 1350 долларов за три года или до 2250 долларов за пять лет.

Tiguan Allspace оснащен запасным колесом для экономии места и буксирной тягой с тормозом 2,4 тонны, что превосходит многие стандартные модели.

Мы тестировали новинку в различных обличьях, но ни разу не как настоящий семейный автомобиль. На бумаге у него есть задатки чего-то приличного.

С чем нравится жить в Allspace?

Volkswagen Tiguan необычайно эффективен - по крайней мере, для семьи из трех человек.

Он мастерски справляется со всеми задачами вождения, от длительных поездок на выходных до прогулок по магазинам, обменивая громоздкие, потребляющие много топлива черты обычных семиместных автомобилей на решительно утонченный спортивный характер.

Во-первых, интерьер. Отметим, что наш конкретный Tiguan Allspace может хорошо и действительно продвигаться на территорию полноразмерных внедорожников (вы можете получить Mazda CX-9 с высокими техническими характеристиками за те же деньги), но в нем значительно больше технологий, особенно при установке флажков. .

Кожаные сиденья Vienna, обеспечивающие отличную поддержку и удобство для долгих путешествий, с мягкими материалами в точках соприкосновения, спортивное рулевое колесо с квадратным дном и элементы темной кабины, придающие R-Line спортивный, изысканный вид.

Удобные обогреватели сидений установлены на передних и внешних скамьях второго ряда, в то время как пассажиры второго ряда имеют доступ к своим собственным настройкам температуры климат-контроля.

Для водителя дополнительный цифровой дисплей в кабине нашего тестера практически такой же, как и в любой новой Audi, и помимо других функций отображает карты спутниковой навигации, данные о вождении или информационно-развлекательную систему.

Он сочетается с центральным сенсорным экраном, который лишен традиционных проводных кнопок, но по-прежнему предлагает достаточно удобство использования в дороге, отчасти благодаря установленному на рулевом колесе распределительному устройству.

Apple CarPlay упрощает информационно-развлекательный процесс, а операционная система Volkswagen проста в использовании и эффективно работает в фоновом режиме, что, вероятно, является лучшим комплиментом.

Две точки USB на передней панели объединяются с третьей во втором ряду, а также с тремя розетками на 12 В, включая одну в багажнике.

Хранение и практичность во всем сильны, с удобными дверными карманами для бутылок, удобным открытым отсеком для карманов в нижней части центральной панели и центральными подстаканниками, от маленького латте до огромных сладких блюд.

Настоящее благо здесь - пространство во втором ряду, которое было достаточно увеличено, чтобы перевозить полноразмерных взрослых или детские сиденья, обращенные вперед / назад, а также расширенные дверные проемы, которые облегчают вход и выход.

Откидной средний подлокотник вмещает еще пару подстаканников, есть столики для подносов в авиационном стиле, три точки крепления детских страховок, подвесные сиденья с креплениями ISOFIX.

Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью функций откидывания и сдвига сидений второго ряда. Функция кувырка отсутствует, как у полноразмерного семиместного автомобиля, но прохода назад вполне достаточно для случайных поездок.

Там вы найдете крючки, жесткие пластиковые контейнеры и фонарик. Это почти как Skoda.

Tiguan мексиканской постройки тоже чувствует себя хорошо собранным; Наша тестовая машина оставалась без скрипов и дребезжаний на протяжении всего двухмесячного кредита. В салоне есть элементы, в основном в невидимых местах, где качество материалов не такое хорошее, но ничего особенного.

Жалобы? Больше всего были нарекания: в задних дверях Tiguan отсутствует доступ без ключа, что добавляет дополнительную ступеньку, загружающую ребенка в машину с уже занятыми руками, и разделение 60:40 для сидений второго ряда. сохранен в соответствии с европейскими стандартами (более короткий отрезок располагается обочиной, а не обочине).

Достаточно ли места?

На самом деле Volkswagen Tiguan Allspace идеально подходит для семьи из трех или четырех человек.Это не тот внедорожник, в котором можно разместить три детских сиденья подряд (они просто не подходят), и, в равной степени, вы не захотите использовать все семь скамеек ежедневно.

Третий ряд также лишен точек привязки для детей, что заставляет задуматься о том, чтобы втиснуть самых маленьких пассажиров на трибуны.

Третий ряд подушек безопасности действительно обеспечивает безопасный проход для любого, кто тянет, ошибся, короткую соломинку. Там также есть подстаканники сзади, а использование 100-миллиметровой скользящей функции второго ряда дает немного больше места для ног тем, кто находится сзади.

В остальном багажное отделение длинное и удобное. Фактически, у тех, кто с детской коляской, багажник длиннее, чем у немного более крупных автомобилей, включая Volvo XC60, и составляет 700 литров. Пол багажника также плоский, а сиденья второго ряда можно легко убрать через дверь багажника с помощью пары рычагов.

Мы могли бы легко пойти дальше и критиковать относительную нехватку места в третьем ряду или тот факт, что пространство багажника в значительной степени скомпрометировано из-за задних сидений на своих местах, уменьшая заднее пространство до 230 литров.Но в этом не было бы сути.

Allspace бывает семиместным. И когда его используют в этом качестве - друг ребенка остается на выходные или вас назначили на встречу с семьей в аэропорту - это работает невероятно хорошо. Особенно, если вы неравнодушны к странной игре в тетрис.

Как ездит?

В отличие от любого другого семиместного внедорожника, который мы пробовали. Tiguan Allspace кажется решительно легким и маневренным и, безусловно, намного более гибким, чем предполагает его бордюрный вес 1769 кг.

Шасси отлично сбалансировано, рулевое управление хорошо взвешено, а вес автомобиля хорошо контролируется, что позволяет Volkswagen снова привнести повышенное чувство изысканности и динамизма в массовый внедорожник.

Система адаптивного управления ходовой частью, лежащая в основе Tiguan Allspace, является здесь ключевым звеном, использующим амортизаторы с электронным управлением для контроля условий движения и тонкой настройки каждого амортизатора для оптимизации комфорта и управляемости.

Увеличенная площадь основания также помогла Tiguan Allspace с большей уверенностью преодолевать неровные дороги B, быстро и эффективно стряхивая большие смывы и сглаживая неровности независимо от 19-дюймовых колес.Эта особенность усиливает приглушенную акустику салона.

Tiguan хорошо скрывает свой удлиненный кузов от места водителя. Вам не кажется, что вы выглядываете опасно из-за приборной панели, как в больших внедорожниках, а автомобиль шириной 1839 мм легко разместить на подземных автостоянках и в тесноте.

Накладная 360-градусная камера нашего тестового автомобиля, которая использует камеры под боковыми зеркалами для проецирования ближайшего окружения автомобиля, усиливает эти характеристики в ограниченном пространстве.Эта технология поможет вам быть точно посередине парковочного места и уверенно перемещаться по неудобным местам.

Vision также хорошо отсортирован, с открытыми видами спереди и сзади, а относительно просторная оранжерея обеспечивает хороший вид снаружи для первых двух рядов пассажиров.

Небольшая занимаемая площадь также является хорошим предзнаменованием для расхода топлива, и на расстоянии 5000 км мы справились с расходом 8,9 л / 100 км, используя неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, что немного выше заявленных 8,3 л / 100 км.

Использование экономичного режима автомобиля, который по существу отделяет двигатель от коробки передач во время движения накатом, регулярно помогает достичь показателя экономии топлива на шоссе до середины шестерки - фактор, также обусловленный примерно 1800 об / мин на холостом ходу во время круиза по открытой дороге.

Tiguan не допускает явных ошибок на дороге, хотя и имеет некоторые особенности. Коробка передач и двигатель нашего тестового автомобиля подвержены случайным лязгам на низких скоростях, что особенно ярко проявляется в режиме Eco.

Коробка передач DSG также страдает из-за периодических колебаний при остановке или движении задним ходом; хотя те, кто знаком с любым последним Volkswagen, слишком хорошо знают это ощущение.

С этого момента двигатель чувствует себя уверенно и свободно, что подчеркивается слегка эластичным, но линейным диапазоном оборотов. Средние скорости развиваются без особых усилий, а семиступенчатая коробка передач регулирует передаточные числа с помощью своевременных и точных переключений.

Системы безопасности автомобиля четко связаны с ощущениями от вождения, вносят небольшие, но эффективные меры и преподносят несколько неожиданных сюрпризов. Спуск с крутых проездов иногда приводит к перебоям в работе функции AEB, но в остальном все работает как надо.

Вердикт

Touareg является флагманом роскошных внедорожников, а меньший по размеру T-Cross скоро займет прочную позицию для Volkswagen Australia.Но во многих отношениях Tiguan Allspace - это умный внедорожник Volkswagen.

В то время как многие направятся прямо к большему семиместному автомобилю, обещающему больше внутреннего пространства, Tiguan Allspace является убедительным аргументом в качестве семейной колесницы и, возможно, является самой округлой моделью, которую Volkswagen предлагает в продаже.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan Allspace 162TSI Highline 2019 года выпуска?
Цена: 51 650 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 162 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 191 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

.

Volkswagen Tiguan Allspace 2020 будет запущен в Малайзии 12 августа - семиместный, R-Line и Highline

Помимо предстоящего выпуска Volkswagen Passat R-Line и Arteon R-Line, Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) также впервые представит Tiguan Allspace. Семиместный внедорожник доступен в двух комплектациях: Highline и R-Line.

Теперь Tiguan Allspace фактически создан специально для удовлетворения потребностей клиентов в США.Он на 215 мм длиннее, на 4701 мм, и предлагает на 57% больше грузоподъемности. Колесная база также увеличена на 106 мм (2787 мм), а второй ряд имеет диапазон скольжения 178 мм.

При всех семи сиденьях в вертикальном положении Tiguan Allspace предлагает 230 литров груза, но при складывании третьего ряда вниз можно получить щедрые 700 литров пространства (по линии окна). При опущенных сиденьях второго ряда вы получаете 1775 литров багажного отделения.

Что касается трансмиссии, более крупный Tiguan, вероятно, будет иметь такую ​​же 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI, как и обычная пятиместная модель, предлагает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ожидается, что шестиступенчатая коробка передач DSG (мокрого типа) с двойным сцеплением будет приводить в движение передние колеса - эта конфигурация - именно то, что получают наши соседи в Индонезии. С точки зрения производительности он хорош для столетнего спринта за 9,5 секунд и максимальной скорости 202 км / ч.

Что касается оборудования, ожидайте, что он получит полностью цифровой дисплей Active Info, светодиодные фары и задние фонари, 9,2-дюймовое головное устройство Discover Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья и, возможно, 19-дюймовые колеса Auckland с 235 / 50 профильных шин.

Напомним, что обычный пятиместный Tiguan Highline стоит 166 560 ринггитов, но в настоящее время он продается за 162 108 ринггитов без налога с продаж. Он собирается на месте на заводе компании в Пекане, Паханг, что, по всей вероятности, означает, что Allspace также будет CKD.

Если вы планируете лично ознакомиться с новыми Tiguan, Arteon и Passat R-Line, они будут выставлены на Volkswagen Tour, который пройдет с 12 по 16 августа в торговом центре 1 Utama.Итак, кого это волнует?

ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Tiguan Allspace на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии 2019

.

Смотрите также