RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан ремонт турбины


Замена турбины Тигуан - Неисправность турбонагнеталеля

VW Tiguan 1.4 Turbo Kompressor

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, будущие владельцы или просто автолюбители)  Продолжаем освещать “болячки” данной модели автомобиля. Сегодня поговорим снова о повышенном расходе масла. Но его причина заключается не в изношенной или дефектной поршневой группе (как на ранних годах выпуска этих автомобилей), а несколько в другом узле – турбонагнетателе (турбине).

Устройство турбонагнетателя, схема
Вводная часть:

Итак – замена турбины Тигуан!  Но сначала пара вводных слов. Уверен, что не все знакомы с данным узлом и принципом его работы. Что же такое “турбонагнетатель”? – “Турбонагнетатель. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки” .   Говоря более простым языком – это устройство, которое подает воздух в цилиндры ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно с ним смешать и сжечь, соответственно – больше мощность. Схему устройства турбонагнетателя – можно посмотреть на картинке слева.

Устройство, почему так важно качество ГСМ?
Возле крыльчатки старой турбины – отчетливо видно следы масла..

Дело в том, что турбина устроена таким образом, что на большинстве автомобилей (в том числе и на VW Tiguan) – она смазывается и охлаждается моторным маслом,  тем самым, которое Вы заливаете в двигатель. Подшипники вала турбины – работают также, на масляном клине. Как Вы понимаете – износ турбины напрямую зависит (в том числе) и от качества моторного масла, которое Вы заливаете в двигатель. Еще важен тот факт, что масло, проходя через турбину – нагревается примерно на 30-40 градусов, затем снова температура падает, и этот процесс повторяется бесконечно. Именно поэтому существуют рекомендации менять масло чаще на турбированных моторах, т.к. ему действительно приходится не сладко.. 😉

Как видно на фото выше – турбина состоит фактически из 3-х основных частей: Это горячая часть (турбинное колесо и его корпус), холодная часть (компрессорное колесо и его корпус), и средняя часть (где находится вал, соединяющий эти два колеса, и куда подается масло для смазывания и охлаждения). Весь этот вал – “купается” в масле, которое подается под давлением в среднюю часть турбины. С каждой стороны вала – установлены “поршневые” кольца, которые препятствуют проникновению масла в холодную и горячую часть, к турбинному и компрессорному колесу. Ну и, по скольку в картере двигателя (в исправном состоянии) создается разряжение – масло свободно поступает обратно в поддон, проходя через вал турбины. Расхода масла в этом случае нет.

Почему турбина жрёт масло?
устанавливаем новую турбину

Повышенный расход масла через турбину возникает в случае её износа, когда подшипники вала изношены на столько сильно, что возникает большой люфт (радиальный / осевой), “поршневые” кольца на валу уже не справляются, и масло начинает попадать через увеличенные зазоры к турбинному и компрессорному колесу, т.е. во впуск и выпуск. Либо, неисправна система вентиляции картерных газов, и в картере создается избыточное давление, вместо разряжения. В этом случае – подающееся к валу турбины масло “запирается” в средней части турбины, а по-скольку оно подается под давлением – то выход ищет также в стороны холодной и горячей части (впуск и выпуск). Возможны, также комбинации этих неисправностей.

В нашем случае турбина имела существенный износ и большой люфт, как осевой, так и радиальный.

Расход масла присутствовал. Поэтому, решено было заменить турбо нагнетатель.

Замена турбины Тигуан:
Еще пара слов:

Данная процедура занимает несколько часов. В качестве еще одной косвенной причиной возникновения данной проблемы – можно отметить “повышенный температурный режим работы двигателя”. В т.ч. имеются в виду забитые радиаторы, агрессивный режим вождения, сильный нагрев турбо-нагнетателя с последующим выключением двигателя (охлаждения). Но главное – это качество ГСМ! 😉

Собираем автомобиль

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

Volkswagen Tiguan Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

2 Volkswagen Tiguan 2 -2,0 л Turbo 5
2011 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Передний шаровый шарнир - замена нижнего правого Ориентировочная цена 262,01 долл. США Цена для дилеров 318,05 долл. США - 459,65 долл. США
Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Ориентировочная цена 253,87 долл. США Цена для дилеров 303,22 долл. США - 411,33 долл. США
Volkswagen TiguanL4-2 2010 г.0L Turbo Тип обслуживания Привод замка двери - Замена задней части со стороны пассажира Оценка 481,32 долл. США Цена у продавца / продавца 581,18 долл. США - 835,70 долл. США
2018 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена заднего моста со стороны пассажира / CV Ориентировочная цена 549,90 долларов США Цена в магазине / у дилера 668,05 долларов США - 946,47 долларов США
Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo 2018 года выпуска Тип обслуживанияСборка рычага управления - Замена заднего верхнего правого рычага Предполагаемая цена 796 долларов США.31 Цена 982,63 - 1512,93 долларов США
2010 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Передний правый шаровой шарнир - Замена верхнего правого Ориентировочная цена 165,03 долл. США Цена от 194,04 долл. США
Volkswagen 9000 9000 долл. США TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Блок рычага управления - передний нижний правый Замена Ориентировочная цена 479,05 долл. США Цена для дилеров 584,30 долл. США - 871,96 долл. США
2013 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Лампа головного света - Замена дальнего света со стороны пассажира Ориентировочная цена 445,44 долл. США Цена для дилеров 539,67 долл. США - 779,63 долл. США
.Отзывает

Volkswagen Tiguan | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к вашему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Volkswagen Tiguan

.

2019 Volkswagen Tiguan Уровни отделки салона и конфигурации

2.0T SEL Premium R-Line 4dr Полный привод 4MOTION

Начиная с 38 895 долларов США

184 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

9 Внешний вид

Кардинал Красный Металлик

Темный мох зеленый металлик

Глубокая черная жемчужина

Хабанеро оранжевый металлик

Платиново-серый металлик

Чисто белый

Пирит Серебряный Металлик

Шелковый Синий Металлик

Белый Серебряный Металлик

5-7

.

Смотрите также