RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан полный привод


Как работает полный привод Тигуан (Volkswagen Tiguan 4WD)

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

2012 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Я немного беспокоился о вождении Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго планировали сначала поехать на нем, пока он не сломался в гараже их компании. И в последний раз, когда она была у меня несколько лет назад, она сломалась в моем гараже, и для ее вывоза потребовался эвакуатор. Все это произошло несмотря на средний рейтинг надежности за первые три года существования Tiguan на рынке.Несмотря на мои первоначальные опасения и колебания, Tiguan в течение недели напряженных семейных испытаний вел себя идеально с точки зрения механики.

Хотя VW Tiguan 2012 года подходит для небольших семей, несколько проблем с эргономикой создают неудобства для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен к 2012 году, его пробег увеличился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов до 23 660 долларов (включая 820 долларов США). Сравните это с Tiguan 2011 года здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждая с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните здесь версии 4Motion всех трех комплектаций.


Volkswagen Tiguan напоминает маленький Touareg, среднеразмерный кроссовер VW. В 2012 году Tiguan получил некоторые внешние обновления, но в целом стиль очень похож на более старую версию. Он каким-то образом умудряется выглядеть спортивно, не сбиваясь с толку.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan оставаться немного высококлассным, поэтому те из нас, кто относится к категории старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобиль Tiguan с 6,9-дюймовым дорожным просветом лучше всего подходит для городских и пригородных условий, по которым он будет чаще всего ездить, и он позволил моим троим детям - 7, 9 и 11 лет - взбираться и выходить самостоятельно. Даже у самой младшей, у которой обычно две левые ноги, не было ни одного из обычных случаев, когда она спотыкалась о дверь машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan касается водителя. Первое, что я заметил, это то, что я не могу правильно отрегулировать рулевое колесо. Несмотря на то, что оно наклоняется и выдвигается, колесо не наклоняется достаточно сильно, чтобы обеспечить удобное положение при вождении для небольших водителей. (Мой рост - 5 футов 3 дюйма). Мне приходилось водить машину с поднятыми вверх руками в неудобном положении, используя свои пожатые плечами для помощи, когда мои руки устали. Это даже после того, как сиденье будет подняты до упора.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может два.

С жаркой погодой в районе Денвера я продувал воздух, чтобы охладить салон Тигуана, ожидая, когда моя стайка девушек направится к машине. Передние вентиляционные отверстия очень ограничены по своему диапазону направления: они либо направляют воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не склонны к перегреву, либо я могу вращать их наружу, так что воздух полностью пропускает меня, обдувая мою голову, или любая сторона. Сухой воздух на моих глазах стал настолько раздражающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть прохладного воздуха будет дрейфовать к остальной части моего тела.

Мой муж тоже водил Тигуан. Рулевое колесо не доставляло ему неудобств (он почти на целый фут выше меня), но его дополнительный рост не решил проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное соединение телефона по Bluetooth и потоковая передача аудио было легко соединить с моим смартфоном, а также с телефоном моей 11-летней дочери. Она могла играть ди-джеем, пока мы выполняли поручения, что делало час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона много места для хранения вещей.Два подстаканника расположены прямо перед центральной консолью, а слева от них находится небольшая прямоугольная корзина с мягкой подкладкой для мелких предметов, например монет. Перед рычагом переключения передач еще один открытый контейнер с тонким закрытым отсеком над ним отлично подходил для хранения моего телефона, устройства открывания гаражных ворот, а также транспондеров для платных дорог и ворот. В ящиках с держателями для бутылок на обеих дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и крем для загара.

По внутреннему объему Volkswagen Tiguan занимает промежуточное положение между Mini Cooper Countryman и крупными продавцами, такими как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было достаточно места для ног. Заднее сиденье делится 60/40, и каждая часть скользит вперед и назад, чтобы настроить пространство. Однако горизонтальное пространство имеет большое значение; Трудно было втиснуть трех малышей рядом. Я поместил их всех, самый младший в детском кресле Britax с высокой спинкой в ​​подвесном положении, а два других были уютно заправлены плечом к плечу. Им пришлось разработать систему пристегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог дотянуться до пряжек.Моей дочери в среднем положении потребовалось больше времени из-за неудобной конструкции пряжки, обращенной внутрь. (Более подробная информация в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь с установкой некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько вещей в карманах на спинке передних сидений, а двери имеют небольшие открытые ящики. Когда оно не используется, центральная спинка сиденья складывается, открывая пару подстаканников, а также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой этого автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над подушками водителя, пассажира и заднего сиденья. У нас было несколько дней в пасмурную погоду, пока мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть штору, впустить дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Детям нравилось смотреть, как накатываются грозовые тучи, когда мы ехали из школы домой. .

За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 23,8 кубических фута, более чем достаточно места для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать небольшие столики на открытом воздухе для нашего патио. Грузовое пространство расширяется до 56,1 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. Есть даже стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье. Габаритные размеры Volkswagen Tiguan находятся между габаритами Countryman и других упомянутых выше моделей.


Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое / багажное пространство (маленькое, удовлетворительное, просторное, изобилие): Достаточно


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Некоторые


Несмотря на автомобильный клиренс, Tiguan не так сильно держит дорогу, как я ожидал.У него больше наклона и раскачивания в поворотах, чем можно ожидать от более крупного внедорожника, такого как Touareg.

200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моего тестового автомобиля немного сбивал с толку. После знаков «стоп» у него было много времени, чтобы вставать и ездить по городу, и, как правило, было приятно погонять туда и сюда по делам. Однако при попытке набрать скорость на шоссе он казался медленным и немного слабым. Потребовалось несколько дополнительных секунд терпения, чтобы дождаться, пока машина догонит мой сигнал акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 21/27 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA. С передним приводом и автоматической коробкой передач рейтинг Tiguan набирает город только на 1 милю на галлон при 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan - одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, он наименее эффективен среди Tiguans с расходом 18/26 миль на галлон. Хотя эти показатели на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они невысоки по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует обычный.


Tiguan неплохо показал себя в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив наивысший рейтинг Good по всем направлениям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию на четыре из пяти звезд, что является обычным для кроссоверов.

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Tiguan имеет стандартные антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушками-занавесками для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские сиденья, обращенные назад или вперед, оценят возможность сдвинуть заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Однако нижние анкеры двух наборов систем защелок в подвесных сиденьях глубоко погружены в опору сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.Это может затруднить закрепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с крючками-защелками на нейлоновых ремнях, а не на жестких соединителях.

Детям на сиденьях-бустерах будет легко самостоятельно пристегнуться, если они будут в одном из боковых положений. Пряжки расположены высоко на устойчивых основаниях, и их можно схватить маленькими руками.

Центральное место для сидения - это совсем другая история. Жесткая пряжка наклонена к центру и прижата к сиденью.Даже детям старшего возраста довольно сложно схватить, повернуть и удерживать в нужном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего ребенка были проблемы с этим, и ему требовалась помощь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

2011 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2020 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Брелок багажник / люк / открывание двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Крытый ящик для хранения приборной панели S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Климатический кондиционер с ручным управлением S
Каналы консоли S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
1 порт USB S
Дистанционный запуск двигателя O
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи Услуги VW Car-Net (для работы требуется регистрация или подписка)
Верхняя консоль S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Хранилище приборной панели S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2017 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают избранные приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивно выглядящая версия R-Line исчезла в 2017 году, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как он ездит

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan в какой-то мере компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает сильный бодрость и плавные резервы мощности с турбонаддувом... Показать обзор полностью

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивная версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как это работает

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan несколько компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает мощный импульс от линии и плавные резервы мощности с турбонаддувом для прохождения.

Там, где это очень сложно, так это в экономии топлива. В переднеприводной комплектации новый Volkswagen Tiguan имеет рейтинг EPA - всего 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому; полный привод приносит в жертву 1 милю на галлон в сумме. Большинство конкурентов работают намного лучше: в базовой комплектации FWD Escape имеет рейтинг 21/29/24, CR-V 26/32/28 и RAV4 23/30/26 миль на галлон. Хуже того, Tiguan предпочитает бензин премиум-класса; Помимо некоторых люксовых компактных автомобилей, обычный бензин является нормой в этом сегменте.

Интерьер

Как мама троих маленьких детей, я не новичок в компромиссах и жертвах, но что странно, так это то, что мне приходится жертвовать, чтобы поместиться в передней части внедорожника, учитывая, что мой рост 5 футов 6 дюймов.Я не мог комфортно поместиться с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад; мое сиденье было установлено неуклюже вертикально, и мои колени прижались к корпусу рулевого колеса. Цифры подтверждают это: у Tiguan всего 40,1 дюйма максимального пространства для ног спереди, что на пару дюймов меньше, чем у CR-V, Escape и RAV4.

На заднем сиденье такая же ситуация. Хотя это сиденье удобно скользит и откидывается, пространство для ног сзади Tiguan снова составляет 35,8 дюйма, что значительно отстает от CR-V (40.4), Escape (36,8) и RAV4 (37,2).

Tiguan не впечатляет и с точки зрения отделки салона, с мягким, но удобным дизайном «черное на черном» и жесткими пластиковыми панелями. Одним из ярких моментов является огромный люк на крыше, который является стандартом для модели Wolfsburg. Это добавляет ощущение воздушности в очень тесной кабине.

Эргономика и электроника

Элементы управления и мультимедийная система удивительно просты. 6,3-дюймовый сенсорный экран очень отзывчивый, а расположенные рядом кнопки хорошо расположены.В этом году сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Одно новое технологическое дополнение добавляет некоторую актуальность системе: системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что означает, что вы получаете навигацию в приборной панели, не переходя к комплектации Sport или SEL, для которой стандартная заводская система навигации является стандартной.

Грузовые перевозки и хранение

Спереди Volkswagen Tiguan предлагает достаточно места для хранения мелких предметов, включая узкий, но глубокий ящик для хранения вещей в центральной консоли. Однако грузового отсека за задним сиденьем не хватает.Имея всего 23,8 кубических фута места для хранения вещей, Tiguan отстает от конкурентов двузначным числом. CR-V имеет 39,2 кубических фута, Escape 34,3 и RAV4 38,4 кубических футов.

Заднее сиденье VW Tiguan легко складывается в соотношении 60/40 и имеет сквозной проход за центральным подлокотником, который удобен для переноски длинных предметов, но другие компактные внедорожники проявляют больше творчества, когда дело касается грузового отделения. Например, Nissan Rogue доступен с системой хранения под полом и удобной системой управления грузом, а заднее сиденье Mazda CX-5 складывается в пропорции 40/20/40, что делает его более универсальным для перевозки людей и других вещей.

Безопасность

Volkswagen Tiguan снова проигрывает в отделе безопасности, как с точки зрения доступных функций, так и с точки зрения оценок краш-тестов.

Он получил предельную оценку (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) в тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, и получил четыре из пяти звезд в целом в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. . Многие компактные внедорожники в классе проходят тесты обеих групп.

Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но у VW Tiguan отсутствуют некоторые функции безопасности, которые предлагают более современные компактные автомобили, например, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Значение в своем классе

Tiguan не имеет большого смысла с точки зрения экономии топлива и груза, но где логика VW действительно не выдерживает, так это цена. Базовая цена в 25 860 долларов, включая пункт назначения, находится на вершине класса компактных внедорожников, несмотря на то, что в нем почти все меньше и нет первоклассных функций. С появлением новой модели покупателям Volkswagen Tiguan следует притормозить.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также