RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан не развивает обороты выше 3000


Не набирает обороты больше 3000 тигуан


Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)

  1. 20.12.2011, 19:28 #1

    Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.
  2. 20.12.2011, 19:33 #2

    А у СТОшников нет возможности попробовать перекинуть рабочую ?
  3. 20.12.2011, 19:41 #3

    К сожалению нет, машинка не на гарантии, поэтому надо заказывать.
  4. 20.12.2011, 19:53 #4

    Варианта 2 Искать и пробовать перекинуть

    Делать у оффов и если не она , то нагибать их и возвращать.

  5. 20.12.2011, 19:59 #5

    Как вариант, согласен. А может кто в курсе она разборная? До потенциометра добраться можно? Может ее можно разобрать и почистить?
  6. 20.12.2011, 20:15 #6

    Сообщение от Roman72

    Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.

    порвана мембрана blof off
  7. 20.12.2011, 20:20 #7

    Пользуйтесь поиском :topic_close:

www.touran-club.ru

Пропала тяга свыше 3000 оборотов! Загорелся чек! — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2

Всем привет!После непродолжительного простоя (2-3 недели) выгнал тигу на прогулку. При ускорении до 3000 оборотов все нормально! Свыше, тупо рубит! И так что на нейтрале, что на любой передаче! (ДВС 1.4, 150 коней) Через некоторое время загорелся чек. Вася диагност выдал:

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 001003- Электроника тормозной системы — Статус: OK 000004- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 000008- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 000009- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 000015- Подушки безопасности — Статус: OK 000016- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 000017- Комбинация приборов — Статус: OK 000019- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 001022- Электроника полного привода — Статус: OK 000025- Иммобилайзер — Статус: OK 000042- Электроника двери водителя — Статус: OK 000044- Усилитель руля — Статус: OK 000046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 000052- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 001053- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 000056- Магнитола — Статус: OK 000062- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clbPart No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 JКомпонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000Кодировка: 00190012000600000000Мастерская #: WSC 01530 935 00200ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod

VCID: 68D444B9935B045E3C3-803D

1 неисправность:4074 — Электромагнитная муфта механического нагнетателяP10A9 00 [237] — не открывается (протестировано Car2diaЫќ5ЇИндикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Пробег: 53083 kmДата: 2034.14.06

Время: 12:21:52

Готовность: 0000 0000Прочитал в нете, что муфта очень часто выходит из строя в виду попадания жидкости ОЖ! Метнулся к тиге, а жидкость ниже нижнего уровня (min)! Вот те раз!) Видать сальник на помпе потек!

Кто нибудь сталкивался с подобным? Может стоит пока отключить муфту? Вот еще, подскажите каталожные номера сальника и помпы? Спасибо!

www.drive2.ru

P10a0 tiguan j808 ремонт заслонки — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1,4 150л.с. мкпп, Тула 2012 года на DRIVE2

Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально.Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли.Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки.Ценник на новую конечно ж

Volkswagen Tiguan 2018 Проблемы и основные жалобы

Эта статья написана Брайаном Джонсом, сертифицированным специалистом по технологиям ASE и участником программы Lemberg Law Automotive

.

Даже имея на рынке бесчисленное количество компактных внедорожников, Volkswagen удалось опередить конкурентов с Tiguan. Потребителям нравится его современный стиль и обещание «исключительной» немецкой инженерии. Но Volkswagen, по крайней мере в последнее время, отказался от своих обязательств из-за низкой надежности.Год за годом Tiguan становится жертвой некачественного качества сборки производителя. К 2018 году популярный внедорожник VW был полностью переработан. К сожалению, не лучше предыдущих моделей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наиболее распространенными проблемами с последним Tiguan являются конструкция, двигатель и ремни безопасности.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы со структурой

Совершенно новая машина не должна содержать звуков, подобных «гвоздям на классной доске». Однако VW Tiguan 2018 года страдает непрекращающимся грохотом. В Интернете многие владельцы жалуются на дребезжащий звук, исходящий от средней стойки внедорожника (это столб, расположенный прямо за водителем, где находится ремень безопасности).

Владелец из Пуэбло, штат Колорадо, написал в NHTSA: «При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжит дверь и оконные стойки.Очень громко и заметно на любой скорости. Дребезжание усиливается при движении по неровной дороге и неровной поверхности. Автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня назад ».

На сайте Edmunds.com водитель Tiguan Мэтью Кроуфорд написал: «Я купил Tiguan SEL Premium Plus 2018 года выпуска. Я был очень доволен стилем и качеством привода. Модель, которая была доставлена ​​мне в желаемых цветовых комбинациях (синий шелк с каменным интерьером), сразу вызвала несколько проблем. Например, зеркало заднего вида было прикреплено неправильно.Вспомогательные средства для удержания полосы движения лишь изредка показывались зеленым, а не оранжевым / желтым. Больше всего раздражал щелкающий звук, исходящий из стойки B ».

Пока Volkswagen не предложил решения этой проблемы. Владельцы вынуждены увеличивать громкость своих стереосистем, чтобы заглушить неприятный шум в центральной стойке.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с качеством сборки VW Tiguan 2018

«Раздражающий дребезжащий столб со стороны водителя только во время движения.Дребезжание, кажется, связано с проблемой рамки и зависит от температуры (он громче, когда температура ниже 30 с). Проблема широко распространена в сети. Уже сообщается о 3-4 Tiguan, что VW предложил полную замену новыми автомобилями из-за этой проблемы. Обеспокоен безопасностью своей семьи в случае дефекта конструкции. Автомобиль новенький, погремушка стартовала на 750 милях ».

«При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжат двери и оконные стойки. Он очень громкий и заметен на любой скорости, при движении по неровной дороге и неровной поверхности дребезжание усиливается.Это совершенно новый автомобиль, которому всего четыре дня назад. Когда я позвонил, мне сказали, что структурных проблем нет. Однако здесь и на различных форумах VW сообщается о десятках подобных проблем ».

«Скрип / дребезжание в центральной стойке со стороны водителя почти с момента выпуска. Возникает при движении по неровностям дороги; случается чаще всего, но не всегда. В последнее время завелся так же с центральной стойки со стороны пассажира, но реже. Чаще всего замечается при движении на умеренных скоростях (35-55). Это известная проблема с TSB для производства ранних моделей года.Могут быть плохие / отсутствующие сварные швы ».

Проблемы с двигателем

Колебания из-за автомобиля во время вождения могут быть одновременно пугающими и опасными. Tiguan годами заикался и спотыкался, и, судя по всему, в модели 2018 года проблемы не решены. Владельцы заявляют об опасном отсутствии ускорения, которое ставит их под угрозу.

Один комментарий: «Привет. У меня Tiguan SEL 18-го года выпуска. Ему меньше месяца. Мне кажется, что он колеблется, но только когда холодно.Кто-нибудь еще заметил это? Я пробовал спортивный режим, нормальный режим, ручное переключение и т. Д., Но он все еще там. Дилер говорит, что это может быть характерно для автомобиля ».

На сайте NHTSA другой водитель Tiguan жалуется: «Автомобиль не решается начать движение с полной остановки. Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 миль. Очень опасно при движении или выезде на шоссе ».

В данный момент все еще не принято решение о причине проблемы.Некоторые предполагают, что дело в корпусе электронной дроссельной заслонки. Другие указывают на передачу. От VW пока нет ответа по этому поводу.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с двигателем VW Tiguain 2018

«Мой повседневный опыт общения с этим автомобилем включает - колебания при быстром ускорении, резкие рывки при медленном ускорении, случайные рывки во время вождения. Кажется, что даже будучи автоматом, я чувствую каждое переключение передач.Я чувствую себя крайне небезопасно, особенно на автостраде, когда пытаюсь сменить полосу движения. Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы быстро набрать скорость, мой автомобиль колеблется и не соответствует тому, что я нажимаю на педаль. Колебания особенно опасны для других транспортных средств на дороге. Я очень беспокоюсь за рулем своего автомобиля, потому что не чувствую, что все под контролем. Я беспокоюсь, что в любой момент он будет колебаться или резко дернуться и причинит вред мне, моим пассажирам и / или тем, кто находится в других транспортных средствах вокруг меня ».

«У этого автомобиля проблемы с управляемостью.Автомобиль испытывает большие колебания и очень опасен при выезде на шоссе. Автомобиль почти вырубается, но не глохнет, и это очень опасно. Дилер сказал мне, что все в порядке. Также был отзыв о моем окружающем освещении на моем люке на крыше. Возможна утечка или влажность может повлиять на проводку и вызвать пожар. Есть исправление, чтобы отключить его. У меня нет освещения люка. Мне нужно вернуть деньги за то, что они забрали ".

«Транспортные средства не решаются начать движение с медленной или полной остановки.Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 км. Очень опасно при въезде в движение или выезде на шоссе. Автомобиль дает ложное ощущение ускорения, а затем останавливается. Это происходит снова и снова ».

Проблемы с ремнями безопасности

Кажется, нет отдельной проблемы с ремнями безопасности Tiguan. Скорее, жалобы, перечисленные на веб-сайте NHTSA, - это просто еще одно свидетельство шума центральной стойки.Это и понятно, так как втягивающее устройство ремня безопасности крепится к стойке.

Один владелец из Браунвуда, штат Техас, объясняет на веб-сайте NHTSA: «Из-за втягивающего устройства ремня безопасности водителя доносится дребезжание из нижней стойки средней стойки».

Volkswagen, когда-то известный производством неразрушаемых автомобилей, таких как оригинальный Beetle, теперь ассоциируется с плохо сконструированными гремучими ловушками. Надеюсь, автопроизводитель подойдет к делу и вскоре решит эти проблемы.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с ремнем безопасности VW Tiguain 2018 года

«Я купил Volkswagen Tiguan SEL 2018 года выпуска в субботу, 10.02.2018.Двумя днями позже, 12.02.18, по дороге на работу, я начал слышать «хлопающий» шум от стоек со стороны водителя и пассажира. Как будто там что-то шатается. Я договорился о встрече, чтобы вернуть автомобиль дилеру в следующую субботу, 17.02.2018, и когда я пришел на встречу, представитель сервисной службы сообщил мне, что они не смогут осмотреть мой автомобиль до следующего понедельника. Я спросил его, могут ли они предоставить мне взаймы, чтобы я мог оставить там свою машину, и он сообщил мне, что не может принять такое решение.Я поискал своего торгового агента, и он смог предоставить мне взаймы (2018 Tiguan SE). В среду, 21.02.18, мне позвонил представитель сервисной службы и сообщил, что мой автомобиль готов к отправке. Я пошел забрать его, и они сообщили мне, что заменили неисправный регулятор высоты ремня безопасности на стороне водителя. Я прокатился на машине, и она все еще издавала шум. Так что я не принял это. Они одолжили мне другую машину (Passat R 2018 года) и сказали, что будут работать с моей машиной. Они снова позвонили мне в субботу, 24.02.18, чтобы сказать, что моя машина готова.Когда я пошел к дилеру в понедельник, 26.02.18 (в субботу меня не было в городе), они сказали мне, что заменили регулятор ремня безопасности на стороне пассажира. Я прокатился на нем, и шум все еще был с обеих сторон. Опять же, я не завладел своей машиной. Они сказали мне, что им придется демонтировать обшивку потолка, чтобы лучше понять проблему. Меня снова вызвали в пятницу, 02.03.18, чтобы сообщить, что им нужно будет вызвать специалиста из VW (примерно через 2 недели с 03.02.18), чтобы диагностировать проблему, прежде чем предпринимать более инвазивные действия.Мне одолжили третью машину (VW Tiguan SEL 2018 года выпуска), а по поводу моего автомобиля нет конкретного ответа ».

«Слышен дребезжание из-за дребезжания нижней центральной стойки, исходящего от втягивающего устройства ремня безопасности водителя, верхней консоли, деревянной отделки обеих передних дверей, обеих решеток высокочастотных динамиков, обоих задних подстаканников, а также обнаружены не защелкивающиеся зажимы крышки задней панели. задняя панель доступа водителя хлопает вместе с обеими панелями доступа к задним стоп-сигналам ».

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно.Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы - Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law - юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автомобильных компаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

.

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

.

2009-2017 Volkswagen Tiguan: Обзор подержанных автомобилей

11 мая 2020

2015 Volkswagen Tiguan

По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan. Имя Тигуан означает наполовину тигр и наполовину игуана, как выражается Volkswagen.

Tiguan выпускается как с передним, так и с полным приводом. Линейка для США включает базовую комплектацию S, SE среднего уровня и высшую комплектацию SEL.Самый распространенный Tiguan S поставляется с 16-дюймовыми колесами. SE добавляет сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и большие (17 или 18 дюймов) диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line был заменен на отделку из Вольфсбурга.

Внутри вертикально расположенный Tiguan обеспечивает отличный круговой обзор и высококлассный вид. Передние сиденья обладают спортивным характером и удобны. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузов.

Volkswagen Tiguan

Раздельные задние сиденья, которые можно сдвинуть и откинуть назад.Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Тигуан? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?

В ранних моделях плохой натяжитель цепи привода ГРМ может вызывать дребезжащий шум при запуске двигателя и загораться лампочка Check Engine. В некоторых случаях двигатель может даже выйти из строя, если цепь ГРМ проскочит. Замена цепи ГРМ, натяжителя и связанных деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, клапаном сапуна (PCV) - обычное дело.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с индикатором проверки двигателя. Ручная очистка скоплений углерода может стоить от 350 до 800 долларов. Посмотрите, как это выглядит, в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным средством для очистки клапанов, которое поставляется в виде аэрозольного баллончика, что намного дешевле, но мнения неоднозначны. Есть много видео на YouTube в обе стороны.

2015 Volkswagen Tiguan сиденье заднее

2015 Фольксваген Тигуан

Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном бегунка) тоже обычное дело. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Несколько владельцев отметили утечки масла из клапанной крышки, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге.Первый симптом - запах пригоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Ремонт некоторых утечек масла (например, из заднего главного уплотнения) требует больших затрат.
Неисправные топливные форсунки и катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и дребезжание турбокомпрессора. Замена турбокомпрессора могла стоить более 2000 долларов.
Утечки охлаждающей жидкости тоже случаются, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов.Замена водяного насоса стоит дорого (700-1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.

Двигатель 2,0 л TSI, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0L TSI

Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.

Передний привод Tiguan 2013-2016 с автоматической коробкой передач рассчитан на 21/26 миль на галлон . Полноприводной Tiguan (4Motion) 2013-2016 гг. Получает 20/26 миль на галлон . В передней подвеске Tiguan установлены стойки MacPherson. В задней подвеске используется четырехрычажный задний мост 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза дисковые. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию.Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель 2,0 л TSI комплектуется цепью привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Tiguan - один из немногих внедорожников со спортивной управляемостью. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро сходит с конвейера. Поездка уверенная, но дорожный шум приглушен.

Tiguan 2009, 2010 получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах. В более строгих краш-тестах NHTSA с 2011 года Tiguan 2013-2017 получил общую оценку 4 звезды, с 3 звездами в лобовых тестах и ​​5 звездами в краш-тестах при боковом ударе.

Вертикальная форма, хорошая обзорность, спортивное управление, энергичный двигатель, внутренняя отделка и отделка, складывающееся пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство

Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорогое обслуживание, рекомендованное топливо премиум-класса, быстро обесценивается

Надежность - это то, что у Volkswagen есть куда улучшать.

По состоянию на май 2020 года только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports по надежности.Более ранние модели получали более низкие оценки или не оценивались. На Tiguan 2009-2010 года поступило больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Mazda CX-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный стиль вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают указанные выше проблемы, мы нашли множество положительных отзывов. Многим владельцам нравится высококлассный салон и динамика езды. На тестируемом нами Tiguan 2015 года вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний вид и впечатления от вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW - Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin поиск сервисной информации Volkswagen Group of America. Вы можете получить доступ к сервис-мануалу и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.Вы можете купить даже однодневную подписку.

Volkswagen Tiguan 2015 технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Дорожный просвет:
Колесная база:
174,5 дюйма (4433 мм)
71,2 дюйма (1809 мм)
67,1 дюйма (1703 мм)
6,9 дюйма (175 мм)
102,5 дюйма (2604 мм)
Буксировочная способность: 2200 фунтов 998 кг
Диаметр поворота: 39 футов
Грузовое пространство: 23.8 куб. футов (задние сиденья подняты) / 56,1 куб. футов (задние сиденья сложены)
Двигатель: 2,0-литровый TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
с непосредственным впрыском
200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента
Требования к топливу:
Рекомендуется топливо премиум-класса
Емкость топливного бака: 16,9 галлона США (64 л)
Объем моторного масла (с фильтром): 4.9 кварт (4,7 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Volkswagen Tiguan 2019 года: все, что нужно знать | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Учитывая популярность этого класса, наше мартовское сравнение семи компактных внедорожников было, вероятно, самым важным испытанием мультикаров.com проведено в этом году. Мы хотели проверить, сможет ли Volkswagen Tiguan, победитель нашего предыдущего конкурса Compact SUV Challenge благодаря серьезному редизайну в 2018 модельном году, продержаться год на фоне обновленных предложений от Hyundai, Subaru и Toyota. И вот, Тигуан сделал.

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Мощность для Tiguan обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут.Единственный двигатель также имеет только одну трансмиссию, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на ведущие колеса. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, а также с рядом вариантов отделки салона, а дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость с пяти до семи.

По мере того, как мы приближаемся к 2020 модельному году и далее, Volkswagen не только обновляет свой внешний вид, добавляя новый логотип и новый логотип R для моделей R и R-Line - Tiguan R-Line - это в основном внешний вид, но и добавляет больше функций активной безопасности в стандартной комплектации.

Если вы думаете о покупке Tiguan, у нас есть для вас много информации. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года ниже.

R Готовы? Volkswagen обновляет логотип своего бренда R Performance

VW приобретает свежее лицо: 3 основных вывода

Car Seat Check Honor Roll 2019: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел?

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых мы не делаем

2019 Volkswagen Tiguan MPG: результаты наших реальных испытаний

Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Вызов компактных внедорожников 2019: как CR-V, Rogue и другие сравниваются с Tiguan?

Как мы нашли лучший компактный внедорожник 2019 года

Как сиденья автомобиля подходят к 3-рядному Volkswagen Tiguan 2019 года?

Как автокресла подходят для Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Atlas, Tiguan, Jetta: уведомление об отзыве

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

Смотрите также