RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан как работает полный привод на


Как работает полный привод Тигуан (Volkswagen Tiguan 4WD)

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Что на самом деле делают режимы активного управления Volkswagen Tiguan 4Motion 2017 - объяснение

Volkswagen Tiguan 2017 года с 4Motion Active Control имеет два дорожных режима и два внедорожных режима, мы объясняем, что они делают.

СМОТРЕТЬ на какую-то систему управления рельефом, которую вы можете увидеть в Ford Everest, Land Rover / Range Rover или даже в Nissan или Toyota, новый Volkswagen Tiguan имеет нечто, называемое 4Motion Active Control. И это небольшой циферблат, как на картинке, который находится рядом с переключателем передач.Но что он делает?

Tiguan не является полноприводным, как, скажем, Subaru Forester с постоянным симметричным полным приводом. Напротив, Tiguan - это система по требованию (хотя в рекламных материалах вы увидите ссылку на то, что это постоянный полный привод), что означает, что это преимущественно полноприводный автомобиль (передний привод). расход топлива, когда задние колеса входят в зазор при обнаружении пробуксовки спереди.Действительно, Volkswagen утверждает, что между проскальзыванием на передней и задней оси крутящий момент составляет «доли секунды». И это, казалось бы, оправдание для того, чтобы называть его постоянным полным приводом.

Более того, в то время как некоторые полноприводные системы разделяют привод между передним и задним колесами, скажем, в соотношении 60:40, Volkswagen утверждает, что система 4Motion в Tiguan не предлагает «фиксированного» распределения приводных сил ... если пробуксовка колеса все еще происходит, мощность перераспределяется туда, где она необходима в это время.При необходимости система может передавать почти 100% крутящего момента на заднюю ось.

Вкратце, активация одного из режимов с помощью 4Motion Active Control будет настраивать, как ощущается педаль газа, как реагируют трансмиссия, рулевое управление и адаптивные амортизаторы, а также активирует управление спуском и подъемом и функцию Off-Road ABS. , а также системы управления тяговым усилием двигателя и тормозов, которые Volkswagen называет ASR - контроль тяги двигателя и EDL - контроль тяги тормозов. Вы увидите, что последнее часто называют блокировкой дифференциала, но это не так.И вы можете узнать больше об этом в техническом обзоре Golf GTI, который все объясняет. Ситуации вождения, охватываемые Active Control, следующие: «на дороге», «на льду и снегу», «на бездорожье» и «индивидуально на бездорожье».

НА ДОРОГЕ

Активация дорожного режима с помощью Active Control покажет на информационно-развлекательном экране четыре различных профиля на выбор, включая Нормальный, Спорт, Эко и Индивидуальный, и если у вас есть стоимость - дополнительные адаптивные амортизаторы добавят профиль Comfort.По сути, выбор одного из этих профилей изменит реакцию дроссельной заслонки, схему переключения DSG (например, в режиме Sport она будет удерживать передачу дольше), а если выбран комфорт, это смягчит амортизаторы. Это также повлияет на такие вещи, как автоматический контроль расстояния и фары, увеличивая зазор и ускоряя действие динамических поворотных огней.

СНЕГ И ЛЕД

Если выбран режим «Снег и лед», отклик дроссельной заслонки приглушен, чтобы не нарушить сцепление с дорогой тяжелой правой ногой.И то же самое касается DSG, которая переключается раньше и по умолчанию начинает вторую передачу, чтобы максимизировать тягу. Система контроля проскальзывания привода Tiguan (также известная как ASR или, чаще, как система контроля тяги двигателя), которая контролирует датчики скорости вращения колес, и педаль газа, если она обнаруживает пробуксовку, снижает мощность двигателя, чтобы попытаться восстановить тягу. Выбор этого профиля также влияет на автоматический контроль расстояния, который по умолчанию находится в режиме «Эко», что означает большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, за которым он следует.В то же время динамические поворотные огни адаптированы к спортивному режиму, что означает, что они реагируют быстрее.

OFF-ROAD

Выбор этого профиля приведет к настройке дроссельной заслонки и коробки передач так, чтобы они вели себя как в снежном режиме, в котором реакция дроссельной заслонки приглушена, чтобы избежать рывков при движении по бездорожью. как предотвращение резкого разгона и вращения колес. Трансмиссия переключается раньше, сохраняя частоту вращения двигателя на более низком уровне, чтобы сохранить сцепление и скорость движения вперед, хотя, если водитель решает переключиться с помощью лепестковых переключателей, функция автоматического переключения отключается, что означает, что водитель может лучше использовать торможение двигателем или просто удерживать более низкую снаряжение для крутого подъема.Функция «свободного хода», при которой двигатель отключается для экономии топлива и использования «кинетической энергии во время качения», отключается.

Реакция рулевого управления также повышена в режиме Off-Road до «Sport», а фары обеспечивают более яркий и широкий свет, рассеиваемый вблизи автомобиля. Пуск / Стоп деактивирован. Система ABS также доработана, предлагая частоту пульса, отличную от ее характеристик на дороге, чтобы позволить скоплению грязи перед передними шинами, чтобы помочь при торможении на рыхлых поверхностях, и, как вы можете видеть в этой демонстрации на Амарок, это работает.Порог срабатывания системы контроля тяги двигателя (ASR) снижается, а чувствительность системы контроля тяги при тормозе (EDL) увеличивается.

При уклоне более 10% активируются как спуск, так и подъем, и автоматически регулируется скорость в диапазоне 2-30 км / ч; водитель может увеличить или уменьшить скорость в пределах этого порога с помощью дроссельной заслонки или тормозов. Управление спуском и подъемом отключится, когда уклон станет меньше 5%. Также есть функция помощи при удержании на холме, которую можно использовать для помощи при трогании с места при парковке на скользкой стороне холма.

ВНЕДОРОЖНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Вы можете почти думать об этом как о некоей внедорожной функциональности нового уровня. Выбор Off-Road Individual позволяет водителю настраивать такие параметры, как рулевое управление, дроссельная заслонка и реакция трансмиссии (Нормальный, Спорт или Эко), вы также можете настроить порог контроля устойчивости и даже такие вещи, как поведение динамических фар.

Использование Off-Road Individual может быть удобным для тех, кто знает, что делает, чтобы адаптировать функциональность автомобиля, чтобы лучше работать, скажем, в грязи и песке, где вам нужен хороший отклик дроссельной заслонки и, возможно, ручное переключение передач для обеспечить поступательный импульс.

Несмотря на эту электрическую уловку, Tiguan никогда не сможет соперничать с Land Rover на сложных трассах, но VW заслуживает похвалы за разработку системы, которая работает на низкоскоростных неровных дорогах, не требующих полной -дутый 4 × 4. Тем не менее, стоит помнить, что Tiguan не предназначен для длительной работы на низкой скорости на неровных дорогах, и при продолжительном использовании могут наблюдаться такие вещи, как перегрев DSG.

Вопрос: У вас есть новый Tiguan и вы ездите на нем по бездорожью? Дайте нам знать ниже, и если у вас есть фотографии, отправьте их на адрес readerhelp @ Practicalmotoring.com.au

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.

.

Volkswagen Tiguan Двигатели, характеристики и вождение

Как и ожидалось, это очень резкий и аккуратный автомобиль для вождения. Большая часть похвалы должна быть отдана архитектуре MQB, которую разделяет множество автомобилей по всей VW Group. Golf, A3, Octavia, TT… все они точные, приятные в управлении, и Tiguan не исключение.

Его управляемость полностью похожа на автомобильную и может даже побудить вас немного повеселиться, когда сиденья и багажник не забиты детьми и их задницей.То же самое и с искусственно-спортивной отделкой R-Line или без нее, хотя резкая езда, обеспечиваемая коренастыми колесами R-Line, заслуживает внимания. Ямы и лежачие полицейские не затушевываются.

Когда - это детей, это изысканная легкая машина. Дизельный двигатель 2.0 TDI, который большинство выберет, действительно дает о себе знать только при резком ускорении, и он хорошо приглушен в круизе по автостраде. Связанный с коробкой передач DSG, он также чрезвычайно прост; С Tiguan весом 1673 кг, скромным по стандартам внедорожников, ему не нужно слишком сильно бороться с физикой.Это также означает, что заявленная экономия топлива в 49,6 миль на галлон также необычно достижима.

Возможно, обратная сторона его скромного веса - его скромные размеры, и это, безусловно, ближе к автомобилю, чем к полноразмерному внедорожнику. Но это также означает, что парковаться и проезжать сквозь пробки совсем несложно. Тем не менее, он все равно будет выполнять практическую работу; VW утверждает, что большинство владельцев выбирают полный привод, а Tiguan буксирует до 2500 кг с помощью электронной системы помощи при прицепе.

.

Volkswagen Tiguan Wolfsburg Edition 2019 обзор

Водить машину
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Дорога
.

Volkswagen Tiguan (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Предлагаемый широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
  • Выбор механической и автоматической коробки передач
  • Доступны передний привод и полный привод 4Motion

Выбор двигателя для вашего Tiguan может занять некоторое время, поскольку в предложении такой широкий выбор.

Бензиновые и дизельные двигатели доступны и в других моделях VW, поэтому все они оснащены турбонаддувом и проверены на множестве других типов кузова.

Бензиновые двигатели

В Tiguan доступен хороший набор бензиновых двигателей, и все они обладают действительно высокими характеристиками - Volkswagen в последние годы исключил из модельного ряда меньшие модели. Вот почему диапазон начинается с относительно мощного 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Это часть семейства двигателей Volkswagen EVO, что означает, что он оснащен технологией ACT или Active Cylinder Technology. Это позволяет двигателю отключать подачу топлива к двум цилиндрам при малых нагрузках и работать как двухцилиндровый двигатель для экономии топлива.

Двигатель мощностью 150 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, но это только передний привод. Он способен разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды, независимо от того, какую коробку передач вы выберете.

Те, кто предпочитает бензиновый Tiguan с полным приводом, должны перейти к 2,0-литровому двигателю с автоматической коробкой передач, который имеет мощность 190 или 230 л.с. Первый разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунд, а затем разгоняется до максимальной скорости 133 миль в час, а второй - до впечатляющих 6.3 секунды и 143 миль / ч.

Мы проехали агрегат мощностью 230 л.с. и обнаружили, что ему определенно не хватает производительности, что удивило многих на светофоре, которые ожидали, что обычный семейный внедорожник будет приводиться в движение резким дизельным двигателем. Тем не менее, мы подозреваем, что характеристики этого двигателя немного избыточны для практичного семейного транспорта. За наши деньги мы остановились бы на отличном агрегате мощностью 150 л.с., который также немного более совершенный, чем 2,0-литровый.

Дизельные двигатели

Дизельные варианты в Tiguan очень разнообразны, что дает покупателям большой выбор.Начнем с базового 2,0-литрового агрегата - мы думаем, что этого лучше избегать, так как его всего 115 л.с. лишают Tiguan последней степени производительности, необходимой для спокойного прогресса. Он заменяет 1,6-литровый дизель с той же выходной мощностью, который предлагался с 2016 по 2019 год.

Намного лучше 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. - двигатель, с которым мы хорошо знакомы по всей линейке Volkswagen Group. Он может быть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним или полным приводом, или с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG со стандартом AWD.

Это очень гибкий двигатель, который быстро тянет с низких оборотов и остается доработанным до самого верха диапазона оборотов. Он также предлагает действительно полезное сочетание производительности и экономии топлива, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды, что немного меньше, чем у эквивалентного бензина.

Далее от 150-сильного двигателя - 190- и 240-сильный вариант того же агрегата с двойным турбонаддувом. Они работают в паре исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG, и, несмотря на то, что они обладают большой мощностью, как и бензиновый двигатель мощностью 230 л.с., в семейном внедорожнике практически нет необходимости.

Обработка

  • Впечатляюще маневренный, но есть и более спортивные альтернативы
  • Опция адаптивной подвески для максимального комфорта
  • Модели 4Motion пригодны для работы на пересеченной местности

Люди не склонны покупать внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их управляемости. Но обнадеживает то, что для людей, переходящих с более обычного хэтчбека, это - не считая более высокого положения водителя - кажется совершенно нормальным.Внедорожники более скромного размера, как правило, делятся своей основой со своими собратьями-хэтчбеками, а не используют совершенно новые, сверхмощные внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.

В результате Tiguan впечатляюще маневрен как на дороге, так и вне ее, точно реагируя на команды рулевого управления и без проблем меняя направление движения. Но, как и большинство моделей Golf, Tiguan не выглядит даже отдаленно спортивным - его двоюродный брат, SEAT Ateca, больше удовлетворит более увлеченных водителей.

Вместо этого девиз здесь - комфорт, и это сразу видно. Выберите колеса большего размера для стандартной подвески, и вы будете лучше осведомлены о более резких колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее использовать диски меньшего размера или выбрать превосходную систему динамического управления ходовой частью с адаптивной подвеской.

В стандартной настройке рулевое управление кажется легким, но это можно сделать тяжелее с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и обеспечивает разумную степень обратной связи; он просто изменяет сопротивление, испытываемое при повороте колеса.

Все модели поставляются с электронной блокировкой дифференциала VW XDS, которая направляет большую мощность на внешнее переднее колесо при поворотах для улучшения тяги. Tiguans, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм - по сравнению с 190 мм у переднеприводных моделей - и, переключив диск Active Control в режим бездорожья, он становится на удивление эффективным в борьбе с пересеченной местностью, интеллектуальный полный привод система привода, измеряющая мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

.

Смотрите также