RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан или туарег что лучше


Сравнить Фольксваген Туарег и Тигуан

Общая информация

Volkswagen Touareg 2019

2018 г.в.

Volkswagen Tiguan

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255/55/R19

235 / 55 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

отличий между VW Tiguan 2015 и VW Touareg

2015 года

Выберите свой следующий внедорожник, изучив различия между VW Tiguan 2015 года и VW Touareg 2015 года

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, среда, 15 июля 2015 г., 18:17

Различия между VW Tiguan 2015 и VW Touareg 2015

Volkswagen Tiguan и Touareg - два лучших внедорожника, представленных на рынке. Они умело воплощают в себе качество мастерства Volkswagen в модели, подходящей для универсальности, семейного вождения и приключений.Но какой из них вам подходит? В конце концов, на первый взгляд они могут показаться похожими, но мы рассмотрим различий между VW Tiguan 2015 года и VW Touareg 2015 года, чтобы помочь вам найти модель, подходящую для ваших нужд.

2015 VW Tiguan и VW Touareg 2015 Технические характеристики и производительность двигателя

Tiguan - спортивный компактный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, и большую часть удовольствия приносит его 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий до 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов. крутящего момента.Это единственный двигатель, доступный для данной модели. Водители, которые планируют ездить на Tiguan по бездорожью или которым требуется дополнительное сцепление с дорогой, могут добавить доступную систему 4MOTION AWD.

VW Touareg 2015 года также имеет 4MOTION AWD, который входит в стандартную комплектацию модели. Водители, которым требуется больше мощности, оценят 280-сильный двигатель V6 внедорожника или имеющийся в наличии двигатель TDI Clean Diesel для повышения топливной экономичности. Существует также вариант Touareg Hybrid, который обеспечивает впечатляющую мощность в 380 лошадиных сил и 428 фунтов.-фт. крутящего момента от газового двигателя V6 комбайна и электродвигателя.

2015 VW Tiguan и 2015 VW Touareg Cargo Space

Touareg - более крупная модель, поэтому ожидается, что она будет оснащена более мощными двигателями. Его размер очевиден по его 64 куб. футов грузового пространства при опущенных задних сиденьях, складывающихся на 40/20/40 частей.

Тем не менее, те, кто предпочитает экономичность и меньшие размеры Tiguan, никоим образом не остаются в стороне. У вас будет достаточно места для всех ваших путешествий и отпуска, благодаря грузоподъемности Tiguan 2015 года - 56.1 куб. футов. Какую бы модель вы ни выбрали, вы найдете просторный и универсальный автомобиль, отвечающий вашим разнообразным потребностям вождения.

Цены на VW Tiguan 2015 по сравнению с VW Touareg

2015 года

Существуют также некоторые различия в ценах между VW Tiguan 2015 и VW Touareg 2015 года выпуска. Tiguan имеет доступную стартовую рекомендованную цену в размере 26 255 долларов, а Touareg - от 44 705 долларов. Разница в цене ожидается при сравнении мощности двигателя двух моделей, но Touareg также оснащен некоторыми интересными функциями, обеспечивающими отличное соотношение цены и качества, такими как передние сиденья с подогревом, сиденья из кожзаменителя V-Tex, Automatic Post- Система торможения при столкновении и звуковая система с сенсорным экраном RCD-550.У Tiguan есть свои интересные функции, такие как Volkswagen Car-Net, камера заднего вида и Bluetooth.

При сравнении различий между VW Tiguan 2015 года и VW Touareg 2015 года становится ясно, что вы действительно не ошибетесь ни с одной из моделей. Оцените эффективную и спортивную езду компактного внедорожника Tiguan или насладитесь роскошью и мощностью Touareg. Как всегда, с любыми вопросами обращайтесь к нам в Volkswagen Santa Monica.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована в среду, 15 июля 2015 г., в 18:17 и подана под Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Volkswagen Tiguan 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2008 года о Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый компактный кроссовер

Volkswagen, Tiguan, - это все, чем должен был быть среднеразмерный Touareg, но не таковой: относительно легкий, эффективный, бодрый, современный и вместительный.Я говорю «относительно», потому что внедорожник на базе легкового автомобиля никогда не бывает таким легким и эффективным, как настоящий автомобиль, но цельная конструкция обычно делает его легче, эффективнее и просторнее, чем внедорожник на базе грузовика того же класса. Хотя Touareg, выпущенный в 2004 году, был технически цельным, VW допустил ошибку, построив его полностью внедорожным, что привело к красивой, красиво обставленной модели с устаревшими функциями, скомпрометированным внутренним пространством и мрачным расходом бензина. Это одна из немногих моделей, которые мне очень не нравятся.Tiguan не допускает таких ошибок, обеспечивая более управляемый размер, не жертвуя слишком большим пассажирским пространством. Он предлагает меньше грузового пространства, чем Touareg и многие конкуренты, но все же более чем достаточно, чтобы оправдать покупку этого кроссовера вместо седана.

Есть один урок, который VW явно не усвоил: как выбрать название модели. Как будто это имеет значение, Тигуан - это сокращение тигра и игуаны. Это определенно вызывает образы, вызывает вопросы и стимулирует разговор, как и название Touareg - производное от североафриканского кочевого племени - когда оно появилось в 2004 году.Установив это, я отмечу, что никогда в истории автомобилестроения не было достаточно убедительной предыстории, чтобы оправдать дерьмовое название.

Tiguan выпускается в комплектациях S, SE и SEL, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только на S, и полным приводом 4Motion, опциональным для всех трех комплектаций, в сочетании с автоматической коробкой передач. Моим тестовым автомобилем был SE 4Motion.

Сравнение внедорожников Volkswagen 2009 г.
По оценкам EPA (город / шоссе) 19/26 (МКПП передний)
18/24 (АКПП AWD)
14/19 (V-6 *)
Общая длина (дюйм.) 174,3 187,2
Ширина (дюймы) 71,2 75,9
Высота (дюймы) 66,3 68,0
Диаметр поворота (фут) 39,4 38,0
Минимальная снаряженная масса (фунты) 3 398 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 95 99
Объем багажного отделения
(заднее / сложенное заднее сиденье, куб. Фут)
23,8 /
56,1
31,0 /
71,0


С передней стороны Tiguan безошибочно напоминает Volkswagen. Сзади это все, что вы можете себе представить. VW не изо всех сил старался сделать Tiguan похожим на внедорожник, и в результате получился автомобиль с более низкой посадкой, похожий на универсал, который достаточно высок, чтобы обеспечить лучший обзор, чем в автомобиле, но не настолько, чтобы вызов, в который нужно попасть.

Единственные существенные внешние отличия между тремя уровнями отделки салона - это Tiguan S начального уровня и две более высокие версии. В S отсутствуют противотуманные фары, рейлинги на крыше и хромированные боковые окна. Стандартные легкосплавные диски имеют размер 16, 17 и 18 дюймов, при этом S и SE имеют право на дополнительное обновление одного размера.

Технически компактный внедорожник, Tiguan по длине сопоставим с Ford Escape и на несколько дюймов короче Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn Vue, Subaru Forester и Toyota RAV4.


С другой стороны, у Tiguan совершенно спортивная управляемость с соответствующими уровнями крена кузова и точным рулевым управлением. Что касается рулевого управления с электроусилителем, то этот довольно хорошо откалиброван, что делает маневры при парковке легкими без чрезмерного усиления, когда вы находитесь в движении. Tiguan требует, чтобы им управляли быстро и швыряли, и благодаря относительно низкому центру тяжести, хорошей устойчивости на дороге и стандартной электронной системе стабилизации это не такой безответственный поступок, как во многих внедорожниках.

Четкая динамика определенно выигрывает от уверенной езды Tiguan. К сожалению, оккупанты - нет. Одна подавляющая жалоба со стороны нескольких водителей и пассажиров заключается в том, что поездка по неидеальному асфальту неприятная. Я наполнил Tiguan до краев, один раз грузом, а другой раз коллегами по Cars.com (которые, как оказалось, не любят, когда их называют «балластом»), и под нагрузкой поездка была, во всяком случае, хуже. . Обратите внимание, что у нашей машины были 17-дюймовые колеса, которые, вероятно, мягче, чем 18-дюймовые колеса и их шины более низкой серии.Хотя эта модель может быть привлекательной для людей, которые хотят избавиться от более жаждущих внедорожников, я полагаю, что ее более короткая колесная база и жесткая подвеска будут шоком для водителей более крупных и / или грузовых моделей, которые как класс превратились в достаточно мягкие. райдеры, особенно с полным грузом.

Еще одна грубая ошибка - диаметр поворота Tiguan, который на высоте 39,4 фута почти на полтора фута шире, чем у Touareg, и на целый фут шире, чем у любого другого компактного и среднего внедорожника, с которым я сравнивал, - за исключением Saturn Vue, который соответствующим образом округляет. до астрономических 40 футов.


Единственным двигателем Tiguan является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в VW GTI и некоторых Audi. Здесь он так же впечатляет, как и где-либо еще, обеспечивая динамику, которая не соответствует его простым 2,0 литрам, и отзывчивость, которая противоречит его турбо-индукции. К сожалению, он предпочитает бензин премиум-класса для достижения своих номинальных 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, но, по крайней мере, пробег является разумным для того, что вы получаете: 19/26 миль на галлон на верхнем конце для руководства с передним приводом и 18/24 миль на галлон для автоматического привода AWD.Вы получите лучшие показатели от менее дорогих конкурентов, но не от роскошных внедорожников, характеристики которых подражают Tiguan. Он также может работать на обычном газе. Хотя дизельный Tiguan возможен, импорт его не обещали.

Эффективность и производительность частично обусловлены шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель в других случаях сочетается с автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, но автомат Tiguan представляет собой обычную конструкцию Tiptronic. Для обычного водителя это не имеет значения.Я был рад обнаружить, что он реагирует быстрее, чем предыдущие поколения, у которых была хроническая проблема с задержкой, сколько я себя помню. Что касается автоматики, то эта коробка передач не самая лучшая, но это определенно улучшение.

Трансмиссия - это та область, в которой Tiguan далеко впереди всех. По мере того, как автопроизводители стремятся сократить пробег, не теряя при этом свой запас на гибридном оборудовании, вы увидите все больше и больше двигателей с прямым впрыском, турбонагнетателей и шестиступенчатых коробок передач.Полноприводная технология 4Matic также является достаточно современной, основанной на десятилетиях усовершенствований в виде системы Audi Quattro.

Продолжая сравнение, нынешний Touareg 2 V-6 с его недавними обновлениями быстрее, чем первое поколение, но если учесть все уравнение ускорения / пробега, Touareg окажется проигравшим даже в своем классе.


Единственный аспект Touareg, о котором я не хочу говорить, - это его внутреннее качество, которое всегда было исключительным.Ладно, вернемся к этому: при его внешнем размере интерьер Touareg не был слишком просторным. Несмотря на меньшие внешние размеры, пассажирский объем Tiguan всего на 4 кубических фута меньше - 95 куб. футов. Он оставляет только около дюйма пространства для ног впереди - для респектабельных 40,1 дюйма - и добавляет немного больше места для головы впереди, сзади и для ног. Плечо опущено примерно на 2 дюйма.

Качество интерьера нашего тестового SE произвело фурор. Для справки, обивка в каждом уровне отделки салона разная.У нас была модернизированная ткань «Городской», а у Tiguan S - ткань «Метро». VW называет кожаную обивку SEL «Stadt», что в переводе с немецкого означает город. (Это также означает, что у них закончились синонимы города в английском языке.) Интерьеры сыграли решающую роль в успехе VW в установлении премиальных цен на свои модели, и Tiguan SE обеспечивает это. Помимо материалов и качества сборки, в салоне удивительно тихо даже на высоких скоростях, а компоновка эргономична.

Типичный для VW, регулировка высоты переднего сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Tiguan S полностью ручной. SE сохраняет рычаг регулировки высоты с храповым механизмом в виде домкрата и добавляет спинку с электроприводом, ручную регулировку поясницы и обогреватели для обоих передних сидений. Уровень отделки салона SEL предлагает вам сиденья с полным электроприводом и память положения водителя.


Хотя это опция, новая сенсорная навигационная и развлекательная система заслуживает высокой оценки за свой дизайн и удобство использования. В то время как остальная часть рынка погрузилась в сенсорные экраны, Touareg поставлялся с интерфейсом «программных клавиш» - рядом кнопок по обе стороны от дисплея навигации с соответствующими надписями на экране, которые были пиктографическим эквивалентом иностранный язык.

Новая система лучше во всех отношениях, от графики до меню, и VW получает бонусные баллы за то, что не следит за другими немецкими брендами (включая Audi) в сводящем с ума мире многофункциональных ручек управления. Наконец-то успех. Карты имеют более высокое разрешение и предоставляют информацию о дорожном движении в реальном времени благодаря спутниковому радио Sirius, которое является стандартным для всех Tiguans с подпиской на тизер. Хотя я хотел бы иметь больше названий улиц, ситуация улучшилась, и вы можете выбрать двух- или трехмерный вид.Я фанат кнопки ракеты, которая заставляет карту постепенно уменьшаться, а затем возвращаться в исходное положение. Это дает вам быстрый обзор общей дорожной ситуации, поэтому вам не нужно увеличивать и уменьшать масштаб вручную.

Аналоговый вход Aux-In является стандартным для стереосистем компакт-дисков, а опция навигации / развлечений добавляет слот для карты памяти SD - то, что Infiniti делает с Compact Flash. Эти форматы выглядят случайными и модно, но мультимедийный разъем делает, что весь выпуск спорным, что позволяет управлять MP3-плеер на экран или подключить флэш-накопитель USB.Также имеется встроенный жесткий диск для хранения до 20 ГБ музыки, и вы можете смотреть DVD, когда передача находится в режиме парковки. В комплект входит резервная камера с линиями маркеров на дисплее, которые изгибаются при повороте рулевого колеса, чтобы показать вашу траекторию, и выбираемым шаблоном для помощи при параллельной парковке.


Если я схожу с ума по поводу навигационной функции, то это потому, что я знаю, что у автопроизводителей мало шансов установить или обновить жизнеспособность своих продуктов, а автомобиль, представленный с использованием устаревших технологий, со временем только устареет.(Touareg.) С этой целью любой новый внедорожник с задним сиденьем, которое не скользит вперед и назад, отстал от времени. У Tiguan есть, и в результате здесь достаточно места для ног, но также есть возможность выделить часть этого пространства под грузовой отсек, когда это необходимо. Производители использовали компромисс между задним сиденьем и грузовым пространством; теперь решать вам. Спинки откидываются, а центральный подлокотник откидывается вниз.

Как и в случае с передними сиденьями, надежная поддержка приветствуется, но она не принесет вам никакой пользы, когда Tiguan выполняет жесткую обувь на неровном асфальте.Дополнительный панорамный люк на крыше, который настолько велик, что практически представляет собой стеклянную крышу, действительно делает заднее сиденье ярким и открытым. К сожалению, иногда он бывает слишком ярким, потому что солнцезащитный козырек с электроприводом представляет собой сетчатый материал, который не блокирует достаточно солнечного света, не говоря уже о шуме. Почему этот дизайн распространяется? Сегодняшние огромные люки в крыше в значительной степени требуют мягкой, убирающей силы тени, но я не могу понять, почему они не всегда непрозрачны. Моя единственная другая придирка заключается в том, что вентиляционные отверстия для кондиционера на приборной панели - которых вроде бы дюжина - не расположены под достаточным углом от вас.Если вы не хотите, чтобы они обрушились на вас, вы должны полностью закрыть их.


Грузовое пространство - это та область, где Tiguan пропорционально отстает от Touareg.

Модель Модель Модель Автомобиль Автомобиль
Сравниваемый объем груза (куб. Фут)
VW Tiguan 23,8 56,1 *
Акура RDX 28,8 60,6
BMW X3 30,0 71.0
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Nissan Rogue 28,9 57,9
Saturn Vue 29,2 56,4
Subaru Forester 33,5 68,3
Тойота РАВ4 36.4 73,0
VW Touareg 2 внедорожник 31,0 71,0
VW Passat универсал 35,8 61,8
VW Jetta SportWagen 32,8 66,9

Tiguan также является младшим в компактном классе, с грузовым объемом чуть меньше, чем у Saturn Vue. Более удивительно (тревожно?) То, что его объем - за сиденьем и со сложенным задним сиденьем - меньше, чем у среднеразмерного Passat Wagon и компактного Jetta SportWagen.Теперь стоит упомянуть, что стандартное сиденье переднего пассажира складывается, что уменьшает общую длину Tiguan. Это добавленное пространство не отражено в приведенном выше сравнении результатов.

Даже когда я не использовал эту функцию, я обнаружил, что грузовой отсек Tiguan чрезвычайно универсален и удобен. Во-первых, откидной подлокотник на заднем сиденье обеспечивает проход между подвесными сиденьями, а также полностью складывается по сторонам, разделенным на 60/40. Они красиво и плоско складываются одним легким шагом, в отличие от Touareg, который был устаревшим, когда дебютировал с подголовниками, которые нужно было снимать, и подушками, которые нужно было перевернуть вперед, прежде чем опускать спинки.Кроме того, VW решает проблему зазора, который всегда возникает там, где скользящее сиденье второго ряда встречается с грузовым полом, с помощью простой панели, которая откидывается вперед с обеих сторон от почти невидимого места для отдыха. Под грузовым полом тоже есть крытое хранилище, рядом с запасным колесом.

Большой проем люка и высокая высота действительно окупились, когда я перевез кое-что через город. Высота - это то, чего нет в фургоне. Последовательные ссуды Tiguan и Jetta SportWagen напомнили мне о взаимоотношениях между Subaru Forester и Outback, которые одинаково близки по объему груза, но различаются по форме.


Еще раз отдать должное дьяволу: буксирная способность Touareg 2 составляет 7 716 фунтов, даже с двигателем V-6. Лимит Tiguan составляет 2200 фунтов - выше, чем у RDX, CR-V, Rogue, Vue и базового RAV4. Версии RAV4 и Vue X3, Forester и V-6 могут буксировать больше. В реальном мире количество трейлеров составляет небольшой процент водителей, а среди компактных внедорожников это явление еще более редкое. В поисках жизнеспособного автомобиля для массового потребителя жертвовать буксировкой и внедорожной способностью нетрудно.


Tiguan еще не прошел краш-тест. Его стандартный список функций безопасности включает в себя антиблокировочную систему четырехдисковых тормозов, электронную систему стабилизации с контролем тяги, преднатяжители ремней безопасности для всех четырех боковых сидений и подголовники для всех сидячих мест. В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, есть подушки безопасности для торса для передних сидений и занавески, закрывающие окна передних и задних дверей. Подушки безопасности для задних сидений не являются обязательными.


На мой взгляд, главный потенциальный недостаток Tiguan для покупателей - его устойчивость.Если ты сможешь с этим жить, здесь есть что полюбить. Несмотря на скромные цифры, грузовое пространство и его универсальность легко превзошли седаны. Как это часто бывает с VW, Tiguan занимает промежуточную зону. Его интерьер в целом лучше, чем у самых доступных компактных автомобилей, а загруженный SEL легко конкурирует с роскошными моделями, чьи цены он конкурирует. Понятно, что у бестселлеров есть ценовое преимущество, но многое из того, что привлекает в автомобилях VW, трудно выразить количественно, и, помимо рекомендованной розничной цены, вам не нужно много вариантов, чтобы завершить эти модели; на самом деле их мало.Даже современный вариант навигации / развлечений со всеми его входами, форматами и хранилищем стоит по разумной цене - 1990 долларов.

Главный потенциальный недостаток Tiguan для владельцев - это неизвестная надежность. Завершая свое любовное письмо к Touareg, я должен упомянуть историю его надежности, которая намного ниже среднего. Как бы то ни было, у Tiguan больше общего с Passat, Rabbit и Jetta, чем с Touareg, и у этих моделей была лучшая, если не всегда хорошая, надежность.

Скрыть полный обзор .

2011 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2012 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Я немного беспокоился о вождении Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго планировали сначала поехать на нем, пока он не сломался в гараже их компании. И в последний раз, когда она была у меня несколько лет назад, она сломалась в моем гараже, и для ее вывоза потребовался эвакуатор. Все это произошло несмотря на средний рейтинг надежности за первые три года существования Tiguan на рынке.Несмотря на мои первоначальные опасения и сомнения, Tiguan в течение недели напряженных семейных испытаний вел себя отлично с точки зрения механики.

Хотя VW Tiguan 2012 года подходит для небольших семей, несколько проблем с эргономикой создают неудобства для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен в 2012 году, его пробег увеличился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов до 23 660 долларов (включая 820 долларов на пункт назначения). Сравните это с Tiguan 2011 года здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждая с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните здесь версии 4Motion всех трех комплектаций.


Volkswagen Tiguan напоминает маленький Touareg, среднеразмерный кроссовер VW. В 2012 году Tiguan получил некоторые внешние обновления, но в целом стиль очень похож на более старую версию. Он каким-то образом умудряется выглядеть спортивно, не сбиваясь с толку.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan оставаться немного высококлассным, поэтому те из нас, кто относится к категории старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобиль Tiguan с 6,9-дюймовым дорожным просветом лучше всего подходит для городских и пригородных условий, по которым он будет чаще всего ездить, и он позволил моим троим детям - 7, 9 и 11 лет - взбираться и выходить самостоятельно. Даже у самой младшей, у которой обычно две левые ноги, не было ни одного из обычных случаев, когда она спотыкалась о дверь машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan касается водителя. Первое, что я заметил, это то, что я не могу правильно отрегулировать рулевое колесо. Несмотря на то, что оно наклоняется и выдвигается, колесо не наклоняется достаточно сильно, чтобы обеспечить удобное положение при вождении для небольших водителей. (Мой рост 5 футов 3 дюйма). Мне приходилось водить машину с поднятыми вверх руками в неудобном положении, используя свои пожатые плечами для помощи, когда мои руки устали. Это даже после того, как сиденье будет подняты до упора.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может два.

С жаркой погодой в районе Денвера я продувал воздух, чтобы охладить салон Тигуана, ожидая, когда моя стайка девушек направится к машине. Воздухозаборники спереди очень ограничены в своем диапазоне направления: они либо направляют воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не склонны к перегреву, либо я могу вращать их наружу, так что воздух полностью пропускает меня, обдувая мою голову, или любая сторона. Сухой воздух на моих глазах стал настолько раздражающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть прохладного воздуха будет дрейфовать к остальной части моего тела.

Мой муж тоже водил Тигуан. Рулевое колесо не доставляло ему неудобств (он почти на целый фут выше меня), но его дополнительный рост не решил проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное соединение телефона по Bluetooth и потоковая передача аудио было легко соединить с моим смартфоном, а также с телефоном моей 11-летней дочери. Она могла играть ди-джеем, пока мы выполняли поручения, что делало час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона много места для хранения вещей.Два подстаканника расположены прямо перед центральной консолью, а слева от них находится небольшая прямоугольная корзина с мягкой подкладкой для мелких предметов, например монет. Перед рычагом переключения передач еще один открытый контейнер с тонким закрытым отсеком над ним отлично подходил для хранения моего телефона, устройства открывания гаражных ворот, а также транспондеров для платных дорог и ворот. В ящиках с держателями для бутылок на обеих дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и крем для загара.

По внутреннему объему Volkswagen Tiguan занимает промежуточное положение между Mini Cooper Countryman и крупными продавцами, такими как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было достаточно места для ног. Заднее сиденье делится 60/40, и каждая часть скользит вперед и назад, чтобы настроить пространство. Однако горизонтальное пространство имеет большое значение; Трудно было втиснуть трех малышей рядом. Я поместил их всех, самый младший в детском кресле Britax с высокой спинкой в ​​подвесном положении, а два других были уютно заправлены плечом к плечу. Им пришлось разработать систему пристегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог дотянуться до пряжек.Моей дочери в среднем положении потребовалось больше времени из-за неудобной конструкции пряжки, обращенной внутрь. (Более подробная информация в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь с установкой некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько вещей в карманах на спинке передних сидений, а двери имеют небольшие открытые ящики. Когда оно не используется, центральная спинка сиденья складывается, открывая пару подстаканников, а также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой этого автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над подушками водителя, пассажира и заднего сиденья. У нас было несколько дней в пасмурную погоду, пока мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть штору, впустить дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Детям нравилось смотреть, как накатываются грозовые тучи, когда мы ехали из школы домой .

За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 23,8 кубических фута, более чем достаточно места для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать небольшие столики на открытом воздухе для нашего патио. Грузовое пространство расширяется до 56,1 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. Есть даже стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье. Габаритные размеры Volkswagen Tiguan находятся между габаритами Countryman и других упомянутых выше моделей.


Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое / багажное пространство (маленькое, удовлетворительное, просторное, изобилие): Достаточно


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Некоторые


Несмотря на автомобильный клиренс, Tiguan не так сильно держит дорогу, как я ожидал.У него больше наклона и раскачивания в поворотах, чем можно ожидать от более крупного внедорожника, такого как Touareg.

200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моего тестового автомобиля немного сбивал с толку. После знаков «стоп» у него было много времени, чтобы вставать и ездить по городу, и, как правило, было приятно погонять туда и сюда по делам. Однако при попытке набрать скорость на шоссе он казался медленным и немного слабым. Потребовалось несколько дополнительных секунд терпения, чтобы дождаться, пока машина догонит мой сигнал акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 21/27 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA. С передним приводом и автоматической коробкой передач рейтинг Tiguan набирает город только на 1 милю на галлон при 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan - одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, он наименее эффективен среди Tiguans с расходом 18/26 миль на галлон. Хотя эти показатели на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они невысоки по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует обычный.


Tiguan неплохо показал себя в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив наивысший рейтинг Good по всем направлениям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию на четыре из пяти звезд, что является обычным для кроссоверов.

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Tiguan имеет стандартные антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушками-занавесками для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские сиденья, обращенные назад или вперед, оценят возможность сдвинуть заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Однако нижние анкеры двух наборов систем защелок в подвесных сиденьях глубоко погружены в опору сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.Это может затруднить закрепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с крючками-защелками на нейлоновых ремнях, а не на жестких соединителях.

Детям на сиденьях-бустерах будет легко самостоятельно пристегнуться, если они будут в одном из боковых положений. Пряжки расположены высоко на устойчивых основаниях, и их можно схватить маленькими руками.

Центральное место для сидения - это совсем другая история. Жесткая пряжка наклонена к центру и прижата к сиденью.Даже детям старшего возраста довольно сложно схватить, повернуть и удерживать в нужном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего ребенка были проблемы с этим, и ему требовалась помощь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также