RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан или хендай грета


Volkswagen Tiguan обошел Hyundai Creta на московском рынке кроссоверов — Российская газета

В последний месяц лета самой продаваемой моделью на столичном рынке SUV стал Volkswagen Tiguan, показатель которого составил 433 экземпляра. Об этом информирует агентство "Автостат".

Hyundai Creta, который лидировал на протяжении нескольких месяцев подряд, опустился на второе место. В августе корейский автомобиль купили 374 жителя столицы - на 55% больше, чем год назад.

Считанные машины уступил Creta Nissan X-Trail (371 штука, +12,5%), который и замкнул тройку лидеров.

В пятерку лучших попали Toyota RAV4 (359 штук, +3,5%) и Renault Kaptur (336 штук, +160%).

Кроме того, в топ-10 также вошли Renault Duster (304 штуки, -7,5%), Nissan Qashqai (303 экземпляра, +17,5%), Mitsubishi Outlander (237 штук, +58%), Ford Kuga (234 штуки, +75%) и Mazda CX-5 (229 единиц, -25%).

Всего в августе в столице проданы 7,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, это на 15% больше, чем год назад.

Ранее сообщалось, что по итогам июля 2017 года в России было продано 46 тысяч внедорожников и кроссоверов. Таким образом, доля сегмента SUV составила 38,2% от всего объема рынка легковых автомобилей.

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, включая такие тяжеловесы сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую и жесткую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходный, за предотвращение лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Volkswagen Tiguan 2019 года: все, что нужно знать | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Учитывая популярность этого класса, наше мартовское сравнение семи компактных внедорожников было, вероятно, самым важным испытанием мультикаров.com проведено в этом году. Мы хотели проверить, сможет ли Volkswagen Tiguan, победитель нашего предыдущего конкурса Compact SUV Challenge благодаря серьезному редизайну в 2018 модельном году, продержаться год на фоне обновленных предложений от Hyundai, Subaru и Toyota. И вот, Тигуан сделал.

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Мощность для Tiguan обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут.Единственный двигатель также имеет только одну трансмиссию, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на ведущие колеса. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, а также с рядом вариантов отделки салона, а дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость с пяти до семи.

По мере того, как мы приближаемся к 2020 модельному году и далее, Volkswagen не только обновляет свой внешний вид, добавляя новый логотип и новый логотип R для моделей R и R-Line - Tiguan R-Line - это в основном пакет внешнего вида, но также добавляет больше функций активной безопасности в стандартной комплектации.

Если вы думаете о покупке Tiguan, у нас есть для вас много информации. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года ниже.

R Готовы? Volkswagen обновляет логотип своего бренда R Performance

VW приобретает свежее лицо: 3 основных вывода

Car Seat Check Honor Roll 2019: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел?

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых мы не делаем

2019 Volkswagen Tiguan MPG: результаты наших реальных испытаний

Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Вызов компактных внедорожников 2019: как CR-V, Rogue и другие сравниваются с Tiguan?

Как мы нашли лучший компактный внедорожник 2019 года

Как сиденья автомобиля подходят к 3-рядному Volkswagen Tiguan 2019 года?

Как автокресла подходят для Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Atlas, Tiguan, Jetta: уведомление об отзыве

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

VOLKSWAGEN TIGUAN - arabam.com

Tasarım

u anda satılmakta olan VW modelleri birbirlerine çok benziyor. Volkswagen бир марка kimliği oluşturmak için böyle bir karar almış. Ancak bu karar kimi tüketicilerin hiç hoşuna gitmezken kimileri aracın bir VW olduğunun ilk andan itibaren belli olması nedeniyle kararı olumlu buluyor. Tiguan’da da böylesine ortak bir yüz kullanılmış ancak aracın SUV kimliğini ön plana çıkartmak için bir takım değişiklikler yapılarak araca karakteristik bir kişılış de kat. Tiguan’ın ön tasarımında ön kısım boyunca uzanmış ızgara dikkat çekerken, yatık ve büyük farlarla da bütünlük sağlanmış. Aracın profilinden ise SUV kimliğe vurgu yapan geniş çamurluklar dikkat çekiyor. Versiyona bağlı olarak bu alanda 17 ve 18 inçlik jantlara görev yapıyor. Arkaya doğru ise yine şişkin çamurluklar ve güçlü omuz çizgisi hemen fark ediliyor. Arkadaki Stoplar ise farlarla tezat oluşturan bir tasarıma sahip. Aracın özellikle arkası gece sürüşlerinde çok dikkat çekiyor.Genel olarak aracın tasarımına bakıldığında Tiguan için küçük bir Touareg demek mümkün. Önden arkaya farklı detaylar kullanılmış olmasına rağmen tasarım büyük ahenge sahip.

Ич Мекан

Konu iç mekan olduğunda genel olarak Volkswagen modelleri çok avantajlı. Ergonomi sorunu olmayan yapılarıyla ile Volkswagen Tiguan iç mekan tasarım konusunda tam bir uzman. Tiguan’da da bunu açıkça ortaya koymuş. Aracın yeni tasarlanan kokpitinde hem ergonomi sorunu bulunmuyor hem de başarılı malzeme kalitesi ve yüksek işçilikle premium algı oluşturulmuş.Tiguan’ın orta konsolunda dokunmatik özellikli büyük ekran ve onunla uyumlu gösterge tablosu dikkat çekiyor. Gösterge tablosu eski nesilde kullanılandan bir hayli farklı. Oldukça büyük yapıdaki tablo aynı zamanda istendiğinde değişik biçimlere де bürünebiliyor ве sürücüye ihtiyaç duyduğu tüm bilgileri veriyor. Aracın 2681 мм uzunluğundaki dingil mesafesi sayesinde iç mekanında ferah bir oturma alanı sizi karşılıyor. U an için sadece 5 kişilik olarak alınabilen Tiguan arkasında da 615 litrelik oldukça büyük bir yükleme alanı sunuyor.Арасын хем на хем де аркадаки бас ве диз mesafeleri etkileyici iken yerini aldığı modele göre iç mekandaki büyümeyi ilk andan itibaren hissediyorsunuz. İç mekanın genelinde kullanılan koyu renkler ise ferahlık hissini azaltsa da cam tavan bu olumsuzluğu önemli ölçüde ortadan kaldırıyor. Eğer bu donanımı almazsanız o zaman iç mekanda açık renkleri tercih etmekte fayda var.

Двигатель

Volkswagen Tiguan fiyat listesi , markanın her yıl paylaştığı listeden öğrenilebilir.Ancak bu fiyatlarla Performans genellikle oldukça iyi оптимизировать ediliyor demek yanlış olmaz. Tiguan’ın motor özellikleri de bu notumuzu doğruluyor. Tiguan ülkemizde zengin bir motor ailesi ile ithal ediliyor. Aracın giriş seviyesinde 1.4 TSI motorun 125 HP güç üreten versiyonu bulunurken 1.4 TSI 150 HP, 1.6 TDI 115 HP ve 2.0 TDI 150 HP Versiyonlarını da satın alabiliyorsunuz. Biz 1.4 TSI 150 HP DSG modelini kullanma fırsatı bulduk. Bu motor araca 150 HP güç ve 250 Nm tork sağlıyor.Kağıt üzerinde bile alt devirden itibaren güç üretme konusunda sıkıntısı olmadığını ortaya koyan motora 6 ileri orana sahip DSG şanzıman eşlik ediyor. Zaten başarılı bir vites kutusu olan DSG’nin bu motorla uyumu da yüksek olduğu için ne Performans ne de konfor anlamında bir olumsuzlukla karşılaşmıyorsunuz. U anda oldukça popüler olan dizel-otomatik modasına Tiguan 1,6 литровый TDI motoru ile uyamıyor. Bu güç ünitesi sadece manuel vitesle alınabildiği için tüketicilere firma test ettiğimiz 1.4 TSI DSG modelini sunuyor.İlk bakışta bu motorun çok yakıt tüketeceği için dizel motora kıyasla ekonomik olmasının zor olmasını bekleyebilirsiniz. Ancak silindir deaktivasyon özellikli motor, araç ihtiyaç duymadığı anda 2 silindiri devre dışı bırakarak yoluna 2 silindirle devam ettiği için gereken ekonomiyi zorlanmadan yapıyor. Fabrika Verisi 100 km’de ortalama 6,1 lt yakıta ihtiyaç duyan araç, reel sürüşlerde de 7,2 lile bu değeri yakalayabileceğini gösterdi.

Güvenlik

İlk olarak 2007 yılında EuroNCAP çarpışma testine katılan , daha sonra ise 2009 yılında yeniden teste alınan Tiguan iki testten de 5 yıldız almaya hak kazandı.Сын оларак гюнсел халил бу йыл текрар тесте дахил олан тигуан бу кез исэ йине гюню 5 yıldızla tamamlarken toplamda yetişkin korumasında% 96 gibi erişilmesi güç bir skora imza atarapat ne kadir araçu Tiguan'ın стандарт donanımında ABS, EBD, Электроник diferansiyel kilidi, patinaj önleme Sistemi, ESP, ikincil çarpışma Френи, Юкос kalkış asistanı, koltuklarda ики арка Adet çocuk Koltuğu sabitleyici, sürücü ве ön yolcu янь ве Таван havayastıkları, стандарт olarak sunuluyor.

Конфор и Йол Тутуш

Arazi araçları genellikle yerden yüksek yapıları nedeniyle ян rüzgarlardan etkilenir ve arka koltukta oturanların zıplayarak yolculuk etmelerine neden olur. Ancak Tiguan’da bu iki olumsuz durumla karşılamıyorsunuz. Araçta kullanılan jantların ölçüsü versiyona göre 17 ве 18 inçte kaldığı için arka koltukta sizi rahatsız edecek herhangi bir vuruntu olmazken, çok büyük olmayan lastik seçimi türmıııııı. Aracın rüzgardan etkilenmesinin minimumda olması ve direksiyon sisteminin direkt çalışması sayesinde virajlarda Tiguan izinden de sapmıyor.Arazi kullanımlarında ise Tiguan çok fazla zorlanmayı sevmiyor. Aracın yerde yüksek yapısı küçük engelleri aşmada sizeardım etse de herhangi bir kilit başta olmak üzere gerekliardımcı sistemlerin olmaması ve aracın önden çekişli yolunafilmaky Aracın kullanım esnasında frenlerin acil durumlarda gösterdiği başarılı Performans ve izinden sapmaması ise kullanıcısına büyük güven veriyor. Бу гиби durumlarda şasinin rijitliğini daha iyi anlıyorsunuz ве Tiguan’a olan güveniniz daha da artıyor.

Текник Озеллик

Двигатель : 1,2
Двигатель Hacmi : 1395 куб. См
Силиндир Адеди : 4
Максимум Гуч : 150 л.с. 5000 д / д
Максимум Торк : 250 Нм 1500 д / д
Performans
0-100 км / с Хызланма : 9.2 сбн
Максимум Хиз : 200 км / с
Френлер
на : Диск Hava kanallı
Арка : диск
Yakıt Türü : бензин
Yakıt Tüketimi
ehir İçi : 7.4 км
ehir Dışı : 5,5 км
Карма : 6,1 км
Тест : 7,2 л / 100 км
CO2 Эмиссионю : 140 г / км
Boyutlar
Узунлук : 4486 мм
Genişlik : 1839 мм
Юксеклик : 1632 мм
Дингил Месафеси : 2681 мм
Багадж Хачми : 615 л
Yakıt Depo Kapasitesi : 58 литров
Boş Aırlık : 1498 кг
Lastik Boyutu : 215/65 R17
.

Volkswagen Tiguan 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также