RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан или форд куга


Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage. Тест-драйв volkswagen tiguan,ford kuga,toyota rav4,kia sportage — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Подержанный Ford Kuga против Volkswagen Tiguan

Возьмем Ford Kuga первого поколения. Его базовому дизайну уже почти 10 лет, но это не мешает ему быть стильным. А благодаря знаменитой способности Ford создать семейный автомобиль, которым приятно управлять, Kuga должен сочетать практичность с долгожданным удовольствием.

Рядом с Kuga Volkswagen Tiguan идет более сдержанным путем. И все же его линии классные, с чем не может сравниться Kuga; Более того, это одно из самых престижных предложений в этом классе, и, будучи только что замененным, теперь выглядит очень выгодным.Но какой из этих подержанных внедорожников лучше всего сочетает в себе практичность и ценность с небольшим дополнением, которое заставит вас улыбнуться? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.


Что они любят водить?

Оба этих автомобиля оснащены 2,0-литровыми дизельными двигателями, но из них именно Kuga имеет более высокую мощность. Это проявляется на дороге; его двигатель чувствует себя гибким и энергичным на любых оборотах, а это означает, что Kuga быстро ускоряется. Обгон также гарантирован, потому что в средней части диапазона оборотов много толчков, внушающих уверенность.

У Tiguan не такое резкое ускорение и более линейное, так что вы не получите такой же результативности в среднем диапазоне. Благодаря этому обгон становится менее сложной задачей, чем на Kuga, а Tiguan также немного медленнее на шоссе. Тем не менее, это далеко не медленный автомобиль, и сомнительно, что какой-либо потенциальный владелец будет разочарован тем, как идет Tiguan.

Его поездка иногда может быть немного нервной по самым неровным дорогам, но на большинстве участков асфальта Tiguan - это плавный и расслабляющий автомобиль, а на автомагистрали он спокойный и уравновешенный.Имейте в виду, что вы не найдете особой развлекательной ценности в его обращении; Рулевое управление, хотя и легкое, не дает такого ощущения, и, хотя оно устойчиво в поворотах, оно не совсем реагирует с большой энергией или энергией.

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь атрибут" mode ", установленный на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

FORD KUGA MI VOLKSWAGEN TGUAN MI KARILATIRMA

lk olarak 2008 ylnda ülkemizde yollara çkan Volkswagen'in baarl SUV'u Tiguan 2012 ylnda geçirdii makyaj operasyonu ile güncel yüzüne kav. lk jenerasyonu ile ilgi çeken Ford Kuga ise bu yl ülkemizde yeni nesliyle sata sunularak 1.6 litrelik benzinli motor seçeneine kavumasyla segmentte yeni bir alternatif haline gelmiti. Tüm Dünya'da baarl сидела rakamlarna ulamay baaran ее ики модель ülkemizde de youn ilgi görüyor.

EuroNcap güvenlik testlerinde 5 yldz alan her iki araçtan Volkswagen Tiguan, 4426 мм uzunlua, 1809 мм genilie ve 1703 мм yükseklie sahip.Ford Kuga ise, 4524 мм uzunluu, 1838 мм genilii ve 1744 мм yükseklie ile rakibinden daha büyük d boyutlara sahip. Uzunluktaki 10 cm'e yaklaan farkn yannda Kuga'nn 2690 mm'lik aks mesafesinin Tiguan'n 2604 mm'lik deerinden fazla olmas dikkat çekiyor.

Ее ikisi de yerden yaklak 20 cm yüksek yaplar sayesinde avantaj salayan araçlardan, Tiguan'n 1569 mm'lik ön ön iz ve 1571 mm arka iz mesafeleri Kuga'dan 6'ar mm daha fazla. Куга яклам ве узаклама ачлар конусунда Tiguan'a üstünlük salarken engel ama açs konusunda ise rakibinin gerisinde kalyor.

ç mekana geçildiinde güncel Focus modellerinden izler tayan Kuga'nn tasarm, Golf Plus'takini andran bir dashboarda sahip Tiguan'a göre daha modern bir görünüme sahip. Rakibinden uzun olmasnn avantajn iç boyutlarda çok faz hissettiremeyen Ford Kuga, ön koltuklarnda sunduu 1013 мм, как ba mesafesiyle rakibinden 21 мм, daha fazlasn sunuyor. Ön koltuklarnda 1027 mm ile Tiguana göre 9 mm daha fazla bacak mesafesi sunan Kuga, 1421 mm'lik omuz mesafesi ile rakibinin yaklak 6 cm gerisinde kalyor.

Arka koltuklara geçildiinde ise ön koltuktaki ile benzer bir durumla karlald görülüyor. Арка koltuklarnda 991 mm'lik ba mesafesi sunan her iki araçtan Kuga 934 mm'lik diz mesafesiyle rakibinin 910 mm'lik deerinden fazlasn sunuyor. Omuz mesafelerinde ise 1459 mm ile Tiguan, 1404 mm mesafe sunabilen Kuga'nn önünde yer alyor.

Ford Kuga'nn 456 литров, багадж хачми, 470 литров, багаджа сахип Тигуанн герисинде калркен, арка колтуклар катланмасила 1603 литр улаан хасим айн дурумдаки ракибинин 1510 литр.

Motor ve anzman seçeneklerine geldiimizde ise iki aracn en yakn konfigürsayonu 2.0 litrelik dizel motor seçeneklerinde sunduu görülüyor. En üst seçenek olan bu versiyonlar hem otomatik anzmana hem de dört tekerlekten çeki sistemine sahip olmalaryla öne çkyor. Базовая версия incelendiinde ise Kuga'nn 150 л.с. güç üreten 1.6 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или мануэль анзман, Tiguan'n ise 122 л.с.Kuga'da en çok ilgi gören seçenek olan 180 л.с. güç üreten 1.6 litrelik turbo benzinli motor, hem otomatik anzman hem de dört tekerlekten çeki sistemini sunarken, Tiguan'da yer alan 160 л.с. da dört tekerlekten çeki sistemi ve manuel anzman birliktelii ile alnabiliyor.

Ford Kuga'y incelemek için lütfen tklaynz.

Volkswagen Tiguan 'incelemek için lütfen tklaynz.

Сын Gncelleme: 07 Austos 2013

.

Сравнение с описанием: Ford Kuga contre VW Tiguan

Монолитный модульный фасад Tiguan force toujours le уважение. Mais, à l'usage, l'agrément et le confort du Kuga remportent tous les suffrages. - MPI

Lancé en mai 2008, le Kuga a toujours eu le Tiguan dans les pattes ... sans jamais réussir à l'inquiéter vraiment. Pourtant, ce n'est pas cela qui a motivé Ford à le mettre en retraite predée. Mais plutôt la demande du marché américain en quête d'un SUV plus spacieux et doté d'un coffre de supérieure.Et c’est ainsi qu’est né ce Kuga "mondial", allongé de 8 cm pour la bonne cause. Avec длиной 4,52 м, le voilà donc qui dépasse le Tiguan de 9 см (4,43 м). De quoi proposer une malle enfin spacieuse, annonçant un volume de 456 dm3 proche de celui du VW (470 дм³). Et d’y ajouter un plancher de coffre coffre ajustable sur deux niveaux. Une astuce bienvenue dans le Kuga, qui s'accompagne d'une autre nouveauté: des dossiers arrière désormais réglables en inclinaison. Sur les longs parcours, les passagers de la banquette apprécieront.Toutefois, cela demeure insuffisant pour ravir au Tiguan la palme du SUV le plus familial. S'étant largement inspiré de l'univers des monospaces - досье avant droit rabattable для emmener des objets longs, tablettes Aviation au dos des sièges, banquette coulissante en deux party, des rangements partout ... - внедорожник VW с детьми и китайцами de son côté. D'autant qu'il est toujours le plus spacieux de nos deux compères, notamment à l'arrière.

La patte Ford se reconnaît dans cette planche de bord agréable, mais un rien Clinquante et à l'ergonomie discutable.- MPI

Le Kuga se révèle un peu moins généreux aux entournures, revélant même des cotes en recul par rapport à son predécesseur. Si l'espace aux jambes reste right, l'épaisseur des montants arrière se traduit par une perte de 8 cm en largeur au niveau des épaules. Les 131 cm mesurés (138 dans le Tiguan) sont un peu justes pour loger trois add, d'autant que la place centrale n'est guère завидно. Si le Kuga a moins le sens de la famille, il est néanmoins agréable à vivre. Sa planche de bord, большой вдохновленный производством récentes de la marque (C-Max, B-Max), ne manque ni de caractère, ni de qualité, ni de rangements.En revanche, elle arbore un écran GPS (опция) trop petit et n'est pas un example d'ergonomie: les boutons abondent sur le volant et la console, et les menu déroulants de l'ordinateur de bord ne sont pas instinctifs pour deux су. Сын соперник, удобство плюс легкость, заметное присутствие в тактильном GPS. Cela dit, si la planche de bord du Tiguan, de belle facture, est généreuse en bacs et espaces в различных жанрах, elle confine ici à la morosité, toute de noir revêtue.

Аттракционы Le Tiguan affiche quelques, et se montre moins acéré, плюс pataud que son jeune rival.- MPI

Le premier Kuga était réputé pour son agrément de pipelineite, le dernier-né ne deroge pas. Если вы хотите купить внедорожник, то он должен быть уже без предварительного уведомления. Doté d'un train avant efficace et d'une direction toujours bien calibrée, malgré une help désormais électrique, il se révèle à la fois très stable et Assez incisif dans le genre. Cependant, il faut composer avec des prises de roulis marquées et une lourdeur dans les changesments d'appui, tandis que son 2.0 TDCi déçoit par son manque d'allant. Тимор за 1,500 трлн / мин, дизельное топливо из 163 часов, подаваемое в течение дня в режиме ожидания, чтобы получить удовольствие от сенсации. Du coup, le 2.0 TDI du Tiguan, de "seulement" 140 ch, parvient à tenir la compare en performance. Mieux rempli en bas du compte-tours, plusalerte passé 3.500 tr / mn, le quatre-cylindres VW Imsese, en revanche, un grondement bien plus marqué à l'accélération, notamment lors des relances à basse vitesse en ville.Cette ambiance moins feutrée à bord s'accompagne de bruits de roulement et d'air également plus представляет.

La Banquette Coulissante ajoute à la polyvalence du Tiguan. - Бруно Пико

Бреф, le Tiguan affiche quelques едет лицом к лицу с младшим соперником. Et puis, динамичность, il est moins acéré, плюс pataud. Mais nul souci en use tranquille où le VW n'inquiète jamais dans cette version 4Motion qui optimize la motricité. Du moins sur le sec, car, sur les routes humides (et la transition intégrale n'y peut rien), le Tiguan glisse to du nez, дежурный que l'antidérapage ESP intervienne... Dans les mêmes conditions, le Kuga met, lui, parfaitement en confiance. Ajoutez un confort de roulement supérieur - aux basses vitesses, les grandes roues sont néanmoins Responsables de Percussions - и внедорожник Ford, который возвращается в атмосферу, плюс plaisant au quotidien. D'autant qu'en peaufinant son rayon de braquage (11,1 m, au lieu de 11,6 m avant), il se montre plus maniable dans les parkings souterrains que le Tiguan (12 м). Incontestablement, ce Kuga marque de réelles avancées.

Avantage financier non négligeable, agrément de pipeite bien supérieur, confort de meilleur niveau... Le Kuga l'emporte sans coup férir. - MPI

Ce qui pourrait lui permettre de bousculer le Tiguan, surtout que Ford a le bon got de modérer ses tarifs. Эта версия TDCi 163 ch, доступная уникальная версия в версии 4x4, ассоциированная с окончанием haut de gamme Titanium, цена 32 250 евро (цена апрель 2013 г.). Soit quasiment le prix du du Tiguan 2.0 TDI 140 Sportline (32.800 €) ... mais en deux roues motrices! Залейте автомобиль 4Motion в интегрированную трансмиссию внедорожника VW, которая находится на вашем пути в 34.850 €. Un écart conséquent, после снижения выбросов CO2 (1.000 € за Ford, 400 € за VW), mais absolument pas justifié par un équipement qui serait значимость mieux fourni du côté du Tiguan или un appétit réellement, plus mesuré (5 l / 100 km revandiques en usage mixte, contre 5,9 l au Kuga). Le logo VW est cher payé, alors même qu'objectivement, le plus abouti des deux, et assurément le plus récent, c'est le Kuga: mieux suspendu, plus efficace et rassurant à wireire, le Ford réalise la meilleure synthèse.Отдых в Tiguan под управлением финансиста: с дизельным двигателем по цене 26.690 евро (2.0 TDI 110), после дебюта Kuga по цене 27.750 евро (2.0 TDCi 140).

.

Смотрите также