RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан и субару xv сравнить


Тигуан после XV - Сравнение XV с конкурентами

Тигуан после XV - Сравнение XV с конкурентами - Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) Jump to content Собираемся в клубную поездку на Урал.

Bosfor    3,202

  • Совсем продвинутый
  • Пользователи
  • 3,202
  • 732 posts
  • Имя: Игорь
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: XV DE 1.6

михаил    6,061

  • Суперстар
  • Пользователи
  • 6,061
  • 8,076 posts
  • Имя: михаил
  • Город: Кандалакша,Мурманская обл.
  • Автомобиль: XV II, 2018г., 2.0RD, Crystal White Pearl

Bosfor    3,202

  • Совсем продвинутый
  • Пользователи
  • 3,202
  • 732 posts
  • Имя: Игорь
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: XV DE 1.6

Костыль    3,672

  • Суперстар
  • Пользователи
  • 3,672
  • 4,516 posts
  • Имя: Константин
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Subaru XV FG 2.0, Subaru Forester V 2.5 Premium

sansany    2,670

  • Суперстар
  • Пользователи
  • 2,670
  • 3,347 posts
  • Имя: Александр
  • Город: Пенза
  • Автомобиль: subaru xv

Gorinich    498

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 498
  • 433 posts
  • Имя: Вадим
  • Город: Раменское
  • Автомобиль: XV YH 2018 Dark Blue Pearl

strogl    13

  • Новенький
  • Новички
  • 13
  • 7 posts
  • Имя: Александр
  • Город: Тула
  • Автомобиль: subaru XV 2.0 FG, 2013г.>>> XV 2.0 Элеганс 2019г. Дарк грей

Сравните Subaru XV и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Сравнение Subaru XV с Volkswagen Tiguan может помочь водителям решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 3 веские идеи, почему Subaru XV, безусловно, более разумный выбор, чем Volkswagen Tiguan. Кроме того, Volkswagen Tiguan имеет 7 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Subaru XV. Обзор Subaru XV с Volkswagen Tiguan учитывает каждую спецификацию и дает данные.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. XV обладает всеми классическими преимуществами Subaru.

Внешний вид

3 причины купить Subaru XV

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 91 г / миля и 103 г / миля На 13% или на 12 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1415 кг и 1609 кг На 14% или на 194 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

7 причин купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 144 л.с.

125 кВт.и

На 15% больше или на 26 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.9 сек. против 9,0 сек. 0,1 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 120 миль / ч 5 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 430 л. И 380 л. На 12% или на 50 литров
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 60 л. На 6% или на 4 литра
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 650 кг на 13% или на 100 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 1600 кг на 27% или на 600 кг

Нейтральные причины Subaru XV vs.Фольксваген Тигуан

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1968 см 3 На 2% или на 30 см 3 больше
Подача топлива Common Rail и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4450 мм и 4427 мм На 1% или на 23 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1809 мм На 2% или на 29 мм меньше
Высота 1570 мм и 1686 мм На 7% или на 116 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2635 мм и 2604 мм На 1% или на 31 мм больше

Сравнение Subaru XV и Volkswagen Tiguan: выводы и отзывы

Чтобы сравнить Volkswagen Tiguan и Subaru XV несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Чтобы узнать все о Subaru XV и Volkswagen Tiguan, есть 4 основных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Volkswagen Tiguan и Subaru XV

Начнем с сравнения основных характеристик моделей. Volkswagen считает Tiguan серьезным конкурентом в своем классе. XV не выигрывает с точки зрения мощности, но Subaru по-прежнему поставляла множество единиц. Покупатели иногда для начала смотрят на длину и ширину.Volkswagen Tiguan весит 1609 кг; Его длина - 4427 мм, ширина - 1809 мм, высота - 1686 мм. Сравните это с 1570 мм высоты, 1780 мм ширины и 4450 мм длины Subaru XV. Его вес составляет почти 1415 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2604 мм против 2635 мм у Volkswagen Tiguan и Subaru XV соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. Volkswagen Tiguan предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 170 л.с. Для Subaru XV его 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 144 л.с.Если у вас есть Subaru XV, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 9,0 секунд, а Volkswagen Tiguan справится с этим уровнем скорости за 8,9 секунды. Volkswagen Tiguan разгонится до 125 миль в час по сравнению с максимальной скоростью в 120 миль в час XV.

Безопасность Subaru XV по сравнению с Volkswagen Tiguan

Оба автомобиля прошли многочисленные испытания на безопасность. Для Subaru XV меры безопасности стали жизненно важным этапом разработки, и Subaru сделала все возможное. Вот почему XV заслуживает множества сравнений по безопасности.Производители Volkswagen Tiguan уделяют большое внимание безопасности людей. Он предлагает все современные функции производства Volkswagen и был лидером по множеству рейтингов. Отличная система рулевого управления Tiguan повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Subaru XV или Volkswagen Tiguan

В настоящее время многие покупатели автомобилей обращают внимание на экологичные автомобили. Судя по всему, Subaru XV выделяет 91 г / милю CO2 при движении, в то время как Volkswagen Tiguan увеличивает его почти до 103 г / милю CO2.Эти цифры делают Tiguan более выгодным приобретением, чем XV. Владельцы должны думать о том, какие типы двигателей производят выбросы. Инженеры Subaru решили оставить мотор на 144 л.с. Двигатель мощностью 170 л.с. - не очень экологичное решение Volkswagen.

Расход топлива и экономичность Subaru XV и Volkswagen Tiguan

Обычно расход топлива является очень важным показателем при выборе автомобиля. Взгляните на Subaru XV и Volkswagen Tiguan с учетом показателей расхода: 47,2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон соответственно. Это объясняет, что в отличие от Subaru Volkswagen не уделял особого внимания экономии бензина. Помните, что XV мог вместить до 60 литров бензина в баке. Водители могут заряжать до 64 литров за рулем Tiguan. Потребляя больше газа, Volkswagen Tiguan предлагает все преимущества двигателя 1968 см 3 . Поклонники Tiguan говорят, что он более безопасен, чем XV. Но наличие Subaru XV с двигателем 3 1998 см, безусловно, могло бы помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и мнения

Люди любят и Subaru XV, и Volkswagen Tiguan. Автомобили популярны на рынке. Tiguan предлагает 7 видимых плюсов, но XV также показывает 3 важных преимущества. Выбор между Subaru и Volkswagen не составит большого труда для последователей производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Subaru XV ве Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

170 BG и 144 BG

15% daha çok veya 26 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 9.0 с 0,1 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 193 км / саате 8 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 430 л. и 380 л. 12% вея 50 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 60 л. 6% вея 4 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 650 кг 13% вея 100 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1600 кг 27% вея 600 кг
.

Сравнение: Subaru Forester 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года | Обзоры автомобилей

Внедорожники продолжают свой путь по завоеванию Северной Америки, казалось бы, неудержимый. И поскольку на нашем континенте больше значит лучше, каждое новое поколение грузовых автомобилей, кажется, становится больше в размерах и весе.

С одной стороны, у вас есть Subaru, предлагающая новый Forester на 2019 год, превращая его в процессе работы в крупнейшую в истории модели. Колесная база длиннее на 30 мм, а новая платформа позволила Subaru спроектировать более крупный люк сзади.В качестве опции предлагается дверь багажного отделения с электроприводом, а все двери автомобиля можно запереть с помощью одной кнопки. Ясно, что преобладающим направлением для Forester является апскейл.

С другой стороны, у вас есть концерн Volkswagen, который ведет собственное наступление с целью завоевать американский рынок, по одной полезной модели за раз. После нескольких лет застоя и небольшой задержки из-за скандала с дизельными двигателями VW в прошлом году представил обновленный новый Tiguan.

Новое издание разработано специально для американских автомобилистов и предлагает дополнительный третий ряд в попытке пробудить интерес к модели, которая никогда не была успешной в США.S.

Есть еще более короткая версия для Европы, которая не пересекла Атлантику. Однако имейте в виду и будьте осторожны: этот третий ряд больше подходит для использования в крайнем случае. Вам действительно нужно перейти на модель внедорожника среднего размера, чтобы извлечь выгоду из пригодного для использования третьего ряда.

Subaru Forester
Дебют этой полноприводной квадратной коробки датируется 1998 годом, а самое последнее поколение появилось в 2014 году. За последние пять лет конкуренты Forester действительно улучшили свою игру, плюс есть их больше.

Subaru отреагировала на это усилением кузова своего популярного внедорожника и добавлением новых технологий безопасности. В частности, я имею в виду DriverFocus, который использует программное обеспечение распознавания лиц для отслеживания усталости водителя и отвлекающих факторов, а затем работает с пакетом активной безопасности EyeSight, чтобы снизить риск несчастных случаев. Другие функции безопасности включают стандартные светодиодные фонари на всех моделях.

Новый интерьер предлагает выбор из 6,5- или 8,0-дюймовых сенсорных экранов, передние сиденья, разработанные для комфорта в длительных поездках, более просторный второй ряд и более широкий порог задней двери.

Технические характеристики Subaru Forester 2019 года

Под усовершенствованным дизайном экстерьера Forester находится новая версия 4-цилиндрового двигателя Subaru объемом 2,5 л, развивающая 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой увеличение на 12 л.с. фунт-фут крутящего момента. Единственная трансмиссия - это вариатор, который может быть дополнен ручным режимом, имитирующим 7-ступенчатую коробку передач. Те, кто хочет большей производительности, будут огорчены тем, что турбодвигатель несуществующих моделей XT был удален из ассортимента продукции и что нет ничего, что указывало бы на его возвращение в ближайшее время.

Признанная за эффективность своего полного привода, Subaru предлагает в Forester систему управления рельефом X-mode, которая позволяет водителю адаптировать характеристики автомобиля к снежным и грязным условиям. Базовые модели имеют право на более рудиментарную версию этой системы, которая оптимизирует сцепление с дорогой на скользкой поверхности и крутых склонах.

«Симметричная» конфигурация 4WD также выигрывает от стандартной векторизации крутящего момента, которая, помимо передачи мощности от передней оси на заднюю, также распределяет эту мощность между левыми и правыми колесами для оптимальной управляемости.Subaru разумно использует один из своих основных активов для увеличения доли рынка.

Volkswagen Tiguan
Первый Tiguan появился на рынке в 2009 году, и потребовалось почти 10 лет, прежде чем VW в прошлом году провел капитальный ремонт модели. Как и все последние модели семейства Volkswagen, Tiguan был переработан специально, чтобы удовлетворить вкусы американских автомобилистов. Одна за другой мы наблюдали, как такие модели, как Jetta, Passat и Tiguan, теряли свой европейский характер, чтобы приспособиться к более американизированной линии, к разочарованию многих.

Кажется, однако, что этот подход оказывается в некоторой степени успешным там, где он считается, в Соединенных Штатах. Хорошо для Volkswagen, но дело в том, что теперь у VW появилась аура без запаха, и Tiguan не исключение. Он стал намного больше и стал более «североамериканским» (нюхать-нюхать), вплоть до доступного третьего ряда, добавленного к предложению продукта, чтобы попытаться пробудить интерес к модели, которая в прошлом изо всех сил пыталась добиться успеха к югу от границы.

В 2019 году изменения незначительны после презентации новой модели в прошлом году.Volkswagen добавил тканевые вставки на заднюю дверь базовой линии Trendline и кожзаменитель для моделей Comfortline и Highline. Вы также получаете стандартные интегрированные приложения Apple Carplay и Android Auto. Цифровая приборная панель, позаимствованная у кузена Audi, предлагается в качестве опции.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019

Базовая версия Trendline доступна с 17-дюймовыми колесами, 6-позиционной ручной регулировкой передних сидений, автоматическими светодиодными фарами и технологией остановки / запуска.Опциональный пакет комфорта включает в себя тонированные стекла, передние сиденья с подогревом, крышку багажного отделения и 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Comfortline отличается 8-позиционной регулировкой электропривода водительского сиденья, хромированными вставками, двухзонным климат-контролем, доступом без ключа, сиденьями из кожзаменителя и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Обновление информационно-развлекательной системы для добавления навигации и трех USB-портов является необязательным, как и люк с электроприводом.

Наконец, Highline предлагает 18-дюймовые колеса, навигационную систему, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Fender, адаптивные светодиодные фары и цифровую кабину.Адаптивный круиз-контроль с камерой на 360 градусов и системой удержания полосы движения являются дополнительными, как и комплект R-Line с 19-дюймовыми колесами со специальной отделкой и значком.

Под капотом выбор прост. Как и в случае с Forester, доступен один двигатель, в данном случае 4-цилиндровый турбонаддув мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая версия Trendline доступна с передним или полным приводом, а модели Comfortline и Highline - только с полным приводом.

Advantage Subaru
Последняя версия Forester приносит новые баллы за управляемость на дороге. Хотя управлять автомобилем не обязательно весело, новая более жесткая платформа и интеллектуальное использование трансмиссии CVT делают вождение этого внедорожника более динамичным, чем то, что дает Tiguan. Нам не хватает турбомотора, но этот агрегат выполняет свою работу. Мы также должны отдать должное системе полного привода, получившей высшие оценки в этой категории. Subaru также предлагает более удобные сиденья, лучшую управляемость, больший клиренс и активную безопасность.

Advantage Tiguan
Тем, кто уделяет особое внимание технологиям, Tiguan лучше подойдет, особенно с виртуальной кабиной и набором вспомогательных средств вождения, более универсальным, чем тот, который предлагает Subaru. Вы получаете, например, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, систему предупреждения о лобовом столкновении, удобную камеру с высоты птичьего полета для парковки и автоматический дальний свет.

Сходства
Обе модели в своих полноприводных версиях представляют собой безопасные и внушающие уверенность автомобили, способные ездить 12 месяцев в году.Цены и расход топлива очень похожи, как и внутреннее пространство кабины и грузовместимость.

Вердикт
Мы проголосовали за Forester по практическим соображениям. Он предлагает лучшую посадку для водителя, более удобные сиденья, особенно сзади, и более впечатляющие ощущения от вождения, при этом обеспечивая немного лучшие показатели расхода топлива.

8-ступенчатая коробка передач Tiguan «ленивая» снижает удовольствие от вождения вдвое без значительного снижения среднего расхода топлива.Это позор, потому что одна из торговых марок продукции Volkswagen - удовольствие от вождения, которое вы получаете от нее; в новой версии Tiguan этот динамизм исчез.

Наконец, обратите внимание, что его очень эффективная система полного привода и более высокий клиренс делают Forester автомобилем, идеально подходящим для канадских зим.

Subaru Forester

Нам понравились

Система полного привода
Положение водителя
Комфортные сиденья
Система EyeSight

Нам понравилось меньше

Информационно-развлекательная система не соответствует номиналу
8-ступенчатая коробка передач подойдет лучшая работа
Нам не хватает турбомотора

Volkswagen Tiguan

Нам понравилось

Свободное место
Виртуальная кабина
Подгонка и отделка

Нам понравилось меньше

Неудобные задние сиденья
Ленивый АКПП
Нет удовольствие от вождения

Технические характеристики

901 32 901 901 901 (2081 л) 2 1 1

9012 9012 901 2670 мм
.... 2019 Subaru Forester 2019 Volkswagen Tiguan
Трансмиссия CVT 8-ступенчатая автоматическая
90WD
Расход топлива (город) 9,2 л / 100 км 10,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 7.4 л / 100 км 8,7 л / 100 км
Трансмиссия AWD (авто)
Расход топлива (город) 11,3 л / 10020 км Расход топлива (шоссе) 8,8 л / 100 км
Топливный бак 63 л 58 л (2WD) или 60 л (4WD)
1
Двигатель
Тип Газ Газ
176 фунт-фут 216 фунт-фут
Цилиндры 4 цилиндра 4 цилиндра
Рабочий объем 2.5 литров 1,8 литра с турбонаддувом
Объем
Тяговое усилие 680 кг 680 кг (V6)
Длина 4,625 мм 4,701 мм
Ширина 2,052 мм 1,839 мм
Высота 2790 мм
Гарантия 3 года / 60 000 км 4 года / 80 000 км
9035 9035 29 225–41 535 долларов

Статья Auto123.ком

.

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию управляемости. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также