RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан горит значок двигателя


Загорелась желтая лампа с изображением двигателя - Двигатель

Продолжение балета!
Проехав пару десятков км - снова лампочка с двигателем и пружинка!
Снова к ОД. Проверка показала не правильную работу охладителя наддувочного воздуха.
Сказали, что явно сифонит, танет наружный воздух, нужно менять...
Гарантия - закончилась!
Купил замену, поменяли, все стало супер! Тестил в спортивном режиме. Все тип-топ!

Теперь еще раз хочу сказать, что:
1. Ошибка найденная ВАСЕЙ в ДМРВ - не подтвердилась! Вернее сказать, она была, но исключительно как результат неправильной оценки датчиком потока воздуха из-за ошибки в другом узле! Это я к тому, что хорошо, что не полез в ДМРВ - снимать, чистить, менять...
После замены ранее описанных деталей данная ошибка - пропала!

2. Вот думаю обратиться центр поддержки VW Russia на предмет:
Считаю, что не смотря на конец гарантии - поломка в охладителе - заводской брак и подлежит как минимум возмещением затраченных средств на замену!


Volkswagen Tiguan 2018 Проблемы и основные жалобы

Эта статья написана Брайаном Джонсом, сертифицированным специалистом по технологиям ASE и участником программы Lemberg Law Automotive

.

Даже имея на рынке бесчисленное количество компактных внедорожников, Volkswagen удалось опередить конкурентов с Tiguan. Потребителям нравится его современный стиль и обещание «исключительной» немецкой инженерии. Но Volkswagen, по крайней мере в последнее время, отказался от своих обязательств из-за низкой надежности.Год за годом Tiguan становится жертвой некачественного качества сборки производителя. К 2018 году популярный внедорожник VW был полностью переработан. К сожалению, не лучше предыдущих моделей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наиболее распространенными проблемами с последним Tiguan являются конструкция, двигатель и ремни безопасности.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы со структурой

Совершенно новая машина не должна содержать звуков, подобных «гвоздям на классной доске». Однако VW Tiguan 2018 года страдает непрекращающимся грохотом. В Интернете многие владельцы жалуются на дребезжащий звук, исходящий от средней стойки внедорожника (это столб, расположенный прямо за водителем, где находится ремень безопасности).

Владелец из Пуэбло, штат Колорадо, написал в NHTSA: «При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжит дверь и оконные стойки.Очень громко и заметно на любой скорости. Дребезжание усиливается при движении по неровной дороге и неровной поверхности. Автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня назад ».

На сайте Edmunds.com водитель Tiguan Мэтью Кроуфорд написал: «Я купил Tiguan SEL Premium Plus 2018 года выпуска. Я был очень доволен стилем и качеством привода. Модель, которая была доставлена ​​мне в желаемых цветовых комбинациях (синий шелк с каменным интерьером), сразу вызвала несколько проблем. Например, зеркало заднего вида было прикреплено неправильно.Вспомогательные средства для удержания полосы движения лишь изредка показывались зеленым, а не оранжево-желтым. Больше всего раздражал щелкающий звук, исходящий из стойки B ».

Пока Volkswagen не предложил решения этой проблемы. Владельцы вынуждены увеличивать громкость своих стереосистем, чтобы заглушить неприятный шум в центральной стойке.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с качеством сборки VW Tiguan 2018

«Раздражающий дребезжащий столб со стороны водителя только во время движения.Дребезжание, кажется, связано с проблемой рамки и зависит от температуры (он громче, когда температура ниже 30 с). Проблема широко распространена в сети. Уже сообщается о 3-4 Tiguan, что VW предложил полную замену новыми автомобилями из-за этой проблемы. Обеспокоен безопасностью своей семьи в случае дефекта конструкции. Автомобиль новенький, погремушка стартовала на 750 милях ».

«При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжат двери и оконные стойки. Он очень громкий и заметен на любой скорости, при движении по неровной дороге и неровной поверхности дребезжание усиливается.Это совершенно новый автомобиль, которому всего четыре дня назад. Когда я позвонил, мне сказали, что структурных проблем нет. Однако здесь и на различных форумах VW сообщается о десятках подобных проблем ».

«Скрип / дребезжание в центральной стойке со стороны водителя почти с момента выпуска. Возникает при движении по неровностям дороги; случается чаще всего, но не всегда. В последнее время завелся так же с центральной стойки со стороны пассажира, но реже. Чаще всего замечается при движении на умеренных скоростях (35-55). Это известная проблема с TSB для производства ранних моделей года.Могут быть плохие / отсутствующие сварные швы ».

Проблемы с двигателем

Колебания из-за автомобиля во время вождения могут быть одновременно пугающими и опасными. Tiguan годами заикался и спотыкался, и, судя по всему, в модели 2018 года проблемы не решены. Владельцы заявляют об опасном отсутствии ускорения, которое ставит их под угрозу.

Один комментарий: «Привет. У меня Tiguan SEL 18-го года выпуска. Ему меньше месяца. Мне кажется, что он колеблется, но только когда холодно.Кто-нибудь еще заметил это? Я пробовал спортивный режим, нормальный режим, ручное переключение и т. Д., Но он все еще там. Дилер говорит, что это может быть характерно для автомобиля ».

На сайте NHTSA другой водитель Tiguan жалуется: «Автомобиль не решается начать движение с полной остановки. Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 миль. Очень опасно при движении или выезде на шоссе ».

В данный момент все еще не принято решение о причине проблемы.Некоторые предполагают, что дело в корпусе электронной дроссельной заслонки. Другие указывают на передачу. От VW пока нет ответа по этому поводу.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с двигателем VW Tiguain 2018

«Мой повседневный опыт общения с этим автомобилем включает - колебания при быстром ускорении, резкие рывки при медленном ускорении, случайные рывки во время вождения. Кажется, что даже будучи автоматом, я чувствую каждое переключение передач.Я чувствую себя крайне небезопасно, особенно на автостраде, когда пытаюсь сменить полосу движения. Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы быстро набрать скорость, мой автомобиль колеблется и не соответствует тому, что я нажимаю на педаль. Колебания особенно опасны для других транспортных средств на дороге. Я очень беспокоюсь за рулем своего автомобиля, потому что не чувствую, что все под контролем. Я беспокоюсь, что в любой момент он будет колебаться или резко дернуться и причинит вред мне, моим пассажирам и / или тем, кто находится в других транспортных средствах вокруг меня ».

«У этого автомобиля проблемы с управляемостью.Автомобиль испытывает большие колебания и очень опасен при выезде на шоссе. Автомобиль почти вырубается, но не глохнет, и это очень опасно. Дилер сказал мне, что все в порядке. Также был отзыв о моем окружающем освещении на моем люке на крыше. Возможна утечка или влажность может повлиять на проводку и вызвать пожар. Есть исправление, чтобы отключить его. У меня нет освещения люка. Мне нужно вернуть деньги за то, что они забрали ".

«Транспортные средства не решаются начать движение с медленной или полной остановки.Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 км. Очень опасно при въезде в движение или выезде на шоссе. Автомобиль дает ложное ощущение ускорения, а затем останавливается. Это происходит снова и снова ».

Проблемы с ремнями безопасности

Кажется, нет отдельной проблемы с ремнями безопасности Tiguan. Скорее, жалобы, перечисленные на веб-сайте NHTSA, - это просто еще одно свидетельство шума центральной стойки.Это и понятно, так как втягивающее устройство ремня безопасности крепится к стойке.

Один владелец из Браунвуда, штат Техас, объясняет на веб-сайте NHTSA: «Из-под втягивающего устройства ремня безопасности водителя доносится дребезжание из нижней стойки средней стойки».

Volkswagen, когда-то известный производством неразрушаемых автомобилей, таких как оригинальный Beetle, теперь ассоциируется с плохо сконструированными гремучими ловушками. Надеюсь, автопроизводитель подойдет к делу и вскоре решит эти проблемы.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с ремнем безопасности VW Tiguain 2018 года

«Я купил Volkswagen Tiguan SEL 2018 года выпуска в субботу, 10.02.2018.Двумя днями позже, 12.02.18, по дороге на работу, я начал слышать «хлопающий» шум от стоек со стороны водителя и пассажира. Как будто там что-то шатается. Я договорился о встрече, чтобы вернуть автомобиль дилеру в следующую субботу, 17.02.2018, и когда я пришел на встречу, представитель сервисной службы сообщил мне, что они не смогут осмотреть мой автомобиль до следующего понедельника. Я спросил его, могут ли они предоставить мне взаймы, чтобы я мог оставить там свою машину, и он сообщил мне, что не может принять такое решение.Я поискал своего торгового агента, и он смог предоставить мне взаймы (2018 Tiguan SE). В среду, 21.02.18, мне позвонил представитель сервисной службы и сообщил, что мой автомобиль готов к отправке. Я пошел забрать его, и они сообщили мне, что заменили неисправный регулятор высоты ремня безопасности на стороне водителя. Я прокатился на машине, и она все еще издавала шум. Так что я не принял это. Они одолжили мне другую машину (Passat R 2018 года) и сказали, что будут работать с моей машиной. Они снова позвонили мне в субботу, 24.02.18, чтобы сказать, что моя машина готова.Когда я пошел к дилеру в понедельник, 26.02.18 (в субботу меня не было в городе), они сказали мне, что заменили регулятор ремня безопасности на стороне пассажира. Я прокатился на нем, и шум все еще был с обеих сторон. Опять же, я не завладел своей машиной. Они сказали мне, что им придется демонтировать обшивку потолка, чтобы лучше понять проблему. Меня снова вызвали в пятницу, 02.03.18, чтобы сообщить, что им нужно будет вызвать специалиста из VW (примерно через 2 недели с 03.02.18), чтобы диагностировать проблему, прежде чем предпринимать более инвазивные действия.Мне одолжили третью машину (VW Tiguan SEL 2018 года выпуска), а по поводу моего автомобиля нет конкретного ответа ».

«Слышен дребезжание из-за дребезжания нижней центральной стойки, исходящего от втягивающего устройства ремня безопасности водителя, верхней консоли, деревянной отделки обеих передних дверей, обеих решеток высокочастотных динамиков, обоих задних подстаканников, а также обнаружены не защелкивающиеся зажимы крышки задней панели. задняя панель доступа водителя хлопает вместе с обеими панелями доступа к задним стоп-сигналам ».

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно.Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы - Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law - юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автомобильных компаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

.Отзывает

Volkswagen Tiguan | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому очень важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Volkswagen Tiguan

.

2019 Volkswagen Tiguan Уровни отделки салона и конфигурации

2.0T SEL Premium R-Line 4dr Полный привод 4MOTION

Начиная с 38 895 долларов США

184 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

9 Внешний вид

Кардинал Красный Металлик

Темный мох зеленый металлик

Глубокая черная жемчужина

Хабанеро оранжевый металлик

Платиново-серый металлик

Чисто белый

Пирит Серебряный Металлик

Шелковый Синий Металлик

Белый Серебряный Металлик

5-7

.

2017 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Он конкурирует в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают избранные приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивно выглядящая версия R-Line исчезла в 2017 году, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как он ездит

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan в какой-то мере компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает сильный бодрость и плавные резервы мощности с турбонаддувом... Показать обзор полностью

Он конкурирует в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивная версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как это работает

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan несколько компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает мощный импульс от линии и плавные резервы мощности с турбонаддувом для прохождения.

Там, где это очень сложно, так это в экономии топлива. В переднеприводной комплектации новый Volkswagen Tiguan имеет рейтинг EPA - всего 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому; полный привод приносит в жертву 1 милю на галлон в сумме. Большинство конкурентов работают намного лучше: в базовой комплектации FWD Escape имеет рейтинг 21/29/24, CR-V 26/32/28 и RAV4 23/30/26 миль на галлон. Хуже того, Tiguan предпочитает бензин премиум-класса; Помимо некоторых люксовых компактных автомобилей, обычный бензин является нормой в этом сегменте.

Интерьер

Как мама троих маленьких детей, я не привыкать к компромиссу и жертвам, но что странно, так это то, что мне приходится жертвовать, чтобы поместиться в передней части внедорожника, учитывая, что мой рост 5 футов 6 дюймов.Я не мог комфортно поместиться с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад; мое сиденье было установлено неуклюже вертикально, и мои колени прижались к корпусу рулевого колеса. Цифры подтверждают это: у Tiguan всего 40,1 дюйма максимального пространства для ног спереди, что на пару дюймов меньше, чем у CR-V, Escape и RAV4.

На заднем сиденье такая же ситуация. Хотя это сиденье удобно скользит и откидывается, пространство для ног сзади Tiguan снова составляет 35,8 дюйма, что значительно отстает от CR-V (40.4), Escape (36,8) и RAV4 (37,2).

Tiguan не впечатляет и с точки зрения отделки салона, с мягким, но удобным дизайном «черное на черном» и жесткими пластиковыми панелями. Одним из ярких моментов является огромный люк на крыше, который является стандартом для модели Wolfsburg. Это добавляет ощущение воздушности в очень тесной кабине.

Эргономика и электроника

Элементы управления и мультимедийная система удивительно просты. 6,3-дюймовый сенсорный экран очень отзывчивый, а расположенные рядом кнопки хорошо расположены.В этом году сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Одно новое технологическое дополнение добавляет некоторую актуальность системе: системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что означает, что вы получаете навигацию в приборной панели, не переходя к комплектации Sport или SEL, для которой стандартная заводская система навигации является стандартной.

Грузовые перевозки и хранение

Спереди Volkswagen Tiguan предлагает достаточно места для хранения мелких предметов, включая узкий, но глубокий ящик для хранения вещей в центральной консоли. Однако грузового отсека за задним сиденьем не хватает.Имея всего 23,8 кубических фута места для хранения вещей, Tiguan отстает от конкурентов двузначным числом. CR-V имеет 39,2 кубических фута, Escape 34,3 и RAV4 38,4 кубических футов.

Заднее сиденье VW Tiguan легко складывается в соотношении 60/40 и имеет сквозной проход за центральным подлокотником, который удобен для переноски длинных предметов, но другие компактные внедорожники проявляют больше творчества, когда дело касается грузового отделения. Например, Nissan Rogue доступен с системой хранения под полом и удобной системой управления грузом, а заднее сиденье Mazda CX-5 складывается в пропорции 40/20/40, что делает его более универсальным для перевозки людей и других вещей.

Безопасность

Volkswagen Tiguan снова проигрывает в отделе безопасности, как с точки зрения доступных функций, так и с точки зрения оценок краш-тестов.

Он получил предельную оценку (из возможных хороших, приемлемых, предельных или плохих) в тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, и получил четыре из пяти звезд в целом в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. . Многие компактные внедорожники в классе проходят тесты обеих групп.

Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но у VW Tiguan отсутствуют некоторые функции безопасности, которые предлагают более современные компактные автомобили, например, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Значение в своем классе

Tiguan не имеет большого смысла с точки зрения экономии топлива и груза, но где логика VW действительно не выдерживает, так это цена. Базовая цена в 25 860 долларов, включая пункт назначения, находится на вершине класса компактных внедорожников, несмотря на то, что в нем почти все меньше и нет первоклассных функций. С появлением новой модели покупателям Volkswagen Tiguan следует притормозить.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также