RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан где собирают в россии


Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Отзывает

Volkswagen Tiguan | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому очень важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Volkswagen Tiguan

.Обзор Volkswagen Tiguan

2016 - carandbike

Что я могу сказать о Volkswagen Tiguan? Что ж, позвольте мне связать это с этим - в школе существовало правило большого пальца: когда моя мать приходила получать и мои, и результаты моей сестры, она проводила большую часть своего времени в моем классе. Академические данные моей сестры или ее поведение в классе никогда не были проблемой, поэтому мама с радостью вошла в свой класс и вышла в течение 30 секунд. Однако в моем классе она провела хороший час, пытаясь убедить учителя, что мое поведение в классе улучшится.Моя удача закончилась через пару недель, когда мой учитель естественных наук решил выгнать меня из класса за то, что я громко кричал в классе. Следующие две недели я провел вне класса, но на третью неделю меня допустили, когда она обнаружила, что я преуспел в практических экзаменах, что в основном доказало мою точку зрения. Меня впустили в класс, и больше вопросов не задавали. Похожая судьба и у Volkswagen Tiguan. Его никогда не было там, когда он должен был быть, и только когда спрос на индийском рынке вырос, Volkswagen решил привезти внедорожник в Индию.

2016 Volkswagen Tiguan

Tiguan на самом деле является частью более крупного плана для Индии, и я расскажу вам больше об этом, но факт остается фактом: внедорожник, который с 2007 года продал 2,8 миллиона единиц по всему миру, не нашел места на индийском автомобильном рынке до 2016. Да, предыдущее поколение выглядело не так ярко, и даже если бы VW привез его в Индию, ему пришлось бы противостоять подобным Chevrolet Captiva, Ford Endeavour и самой продаваемой Toyota Fortuner.Беседа с людьми из Volkswagen показывает, что автомобиль должен был быть доставлен в Индию, но затем было решено остановиться на сегменте хэтчбеков и седанов, где успех был неизбежен. Но теперь, с ростом продаж внедорожников в Индии, Volkswagen осознал реальность и уже объявил о своем намерении представить новое поколение Tiguan в Индии. Популярность внедорожника такова, что даже когда было объявлено о выпуске нового автомобиля, в этом году VW удалось продать 240 000 моделей старого поколения.

Новый Volkswagen Tiguan существенно отличается, и все начинается с внешнего вида автомобиля. Хотя может показаться, что Tiguan позаимствовал большую часть своего внешнего вида у Passat или Golf, включая платформу, на которой он построен, Tiguan - первый внедорожник, построенный на платформе MQB, и да, мы видели, что появилось множество продуктов. в Индию на основе этой платформы. Такие автомобили, как Skoda Octavia и Superb, основаны на MQB и уже продаются в Индии, но Tiguan - это совершенно новая игра с мячом.Второе поколение автомобиля поступит в Индию и будет доступно в конце этого или в начале следующего года; и это потому, что в приоритете Ameo, Passat GTE и Polo GTi.

2016 Volkswagen Tiguan Передняя

Проданный в 170 странах, Tiguan нового поколения породит целое семейство внедорожников, и люди из Volkswagen говорят, что в следующие два года он обеспечит появление внедорожника, который будет охватывать различные сегменты, и мы увидим это. изменится как в Европе, так и в Индии.Однако пока нам придется довольствоваться появлением Tiguan на нашем рынке, и компания очень рада видеть, насколько хорошо он работает.

2016 Volkswagen Tiguan Дизайн

Во втором поколении Tiguan предлагается намного больше, и на него не так просто смотреть, как на его предшественник. Внешний вид автомобиля вдохновлен как Golf, так и Passat, и это хорошо видно. Однако это не слишком опасно, поскольку идея этого автомобиля заключалась в создании чего-то, что понравится массам.В то время как характерные черты на капоте создают свое впечатление, для нас, индийцев, «агрессивный» аспект автомобиля, безусловно, имел бы значение. Есть светодиодные ДХО, которые придают ему немного характера, но в целом он эволюционировал по сравнению с предшественником. В Индии, однако, мы не видели автомобиль предыдущего поколения, и это одна из причин, по которой на его лице должно было быть немного больше агрессии.

Volkswagen Tiguan 2016 основан на платформе MQB

Это первый внедорожник, вышедший из Вольфсбурга, на модульной платформе с поперечной матрицей MQB; и теперь предлагается намного больше места.Колесная база увеличена на 77 мм, а это означает, что сзади стало больше места, без особого ущерба для предлагаемого пространства для багажника. Предлагается 615 литров, и это ближе к тому, что может предложить Skoda Superb (625 литров), но с Tiguan можно сложить два сиденья сзади, чтобы освободить место для 1655 литров вашего багажа и меня. Могу с уверенностью сказать, что слоненок может быть легко сожран этим сапогом. Инженеры Volkswagen также позаботились о том, чтобы порог был ниже на 722/732 мм; так что людям нужно будет меньше усилий, чтобы вложить свои вещи.Tiguan также на 16 кг легче своего предшественника, но, помимо всех этих цифр, мы хотели проверить, насколько он способен - поскольку Volkswagen громко кричит, что он может «Доступ ко всем областям».

2016 Volkswagen Tiguan Объем багажника

Tiguan доступен с множеством бензиновых и дизельных двигателей, но я остановлюсь на двигателе, который будет поставляться в Индию. Мы получим 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который может предложить 147 л.с. Теперь двигатель бодрый, и хотя он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Индия получит коробку с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Теперь мы все знаем, насколько хороши DSG, и Tiguan чувствует себя так же хорошо, как за рулем. Переключение передач происходит плавно, и даже когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, коробка передач почти мгновенно реагирует на ваши действия, и на самом деле она не играет в догонялки. Рулевое колесо с плоским дном добавляет спортивности всей смеси и, следовательно, кажется довольно компактным. Фактически, предлагается также полноприводный автомобиль, но Индия его не получит, поскольку ребята из Volkswagen сказали, что для Индии достаточно полноприводной версии.

Tiguan получит 2,0-литровый TDI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Но чего мы упускаем, так это волшебства полноприводной системы 4Motion пятого поколения. Я немного проехал на нем по дороге и даже по бездорожью и увидел, что он обеспечивает более быстрое распределение мощности на все четыре колеса. Это осуществляется посредством процесса, который обеспечивает предварительное включение заднего сцепления и оптимизацию электронных дифференциалов. Хотя всего существует четыре варианта из 8 (как бензиновый, так и дизельный), которые оснащены системой полного привода, два из них получают ее как часть дополнительного оборудования.Итак, да, мы получаем вариант с передним приводом, которым, честно говоря, довольно приятно управлять. У него сильные средние частоты, он резкий и утонченный, но есть немного рычания двигателя, что, вероятно, может быть единственным признаком агрессии, которую он показывает.

2016 Volkswagen Tiguan Динамика движения

Во внешности может не хватать этого особого акцента, но все компенсируется, когда вы заходите в салон. Качество интерьеров на высоте, и это большое улучшение.Панель управления приобретает уникальный вид, и нигде она не кажется перегруженной или преувеличенной. Подгонка и отделка автомобиля, несомненно, исключительны; но кабина знакомая, для тех, кто мог взглянуть на Гольф последнего поколения. Но он позаимствовал вещи и от своего другого брата - Passat.

2016 Volkswagen Tiguan Панель приборов

Панель приборов высокой четкости Active Info Display выходит прямо оттуда и также напоминает Audi TT.Существует также проекционный дисплей, в котором используется небольшая стеклянная панель за приборным нактоузом при нажатии кнопки. На лобовом стекле нет выступа, и хотя некоторым из нас в Индии это может понравиться, учитывая, как выглядит остальная часть салона, это дополнение действительно торчит, как больной палец.

2016 Volkswagen Tiguan Кабина

Есть куча вещиц, чтобы вы тоже были чем-то заняты, так как Tiguan поставляется с MirrorLink, Apple CarPlay, а также Android Auto.Также есть приложение App Connect, которое позволяет просматривать сайты в пути. В машине также есть слот для SIM-карты, который поможет вам путешествовать по быстро развивающемуся миру Интернета. Кроме того, он пригодится для навигации и даже сделает автомобиль точкой доступа. Итак, Volkswagen делает его максимально привлекательным для индийцев. Но вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем вы увидите машину в Индии, потому что она появится только в следующем году, а это долгое ожидание; но, тем временем, Volkswagen уже готовится посмотреть, где он может его разместить.

2016 Volkswagen Tiguan Умное оборудование

0 Комментарии

Хорошо известно, что противостоять производителям автомобилей премиум-класса, таким как BMW, Mercedes-Benz и Audi, не будет вариантом, и взять на себя такие внедорожники, как Toyota Fortuner или Ford Endeavour, окажется задача (учитывая, что она меньше по размеру и без полного привода), поэтому компания ищет золотую середину. К этому году компания начнет сборку автомобиля в Индии; и хотя компания хочет увеличить долю местного контента в автомобилях, основное внимание будет уделяться разработке внедорожника на платформе.Мы уже видели T-Cross и заметили направление, в котором идет немецкий автопроизводитель, и, судя по тому, что мы знаем сейчас, мы просто можем увидеть серийную версию на выставке Delhi Auto Expo 2018. Итак, как я сказал ранее, Tiguan - это только начало будущего.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

DRIVEN: Volkswagen Tiguan рассмотрен в Малайзии

Еще месяц, еще один новый внедорожник. По крайней мере, так кажется из нашего комментария. Volkswagen Tiguan второго поколения был запущен в продажу в прошлом месяце в Малайзии, и он присоединяется к традиционному ядру рынка внедорожников, в классе, где доминируют такие стойкие, как Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Двое из японской тройки скоро будут заменены на местном уровне, что означает больше новых внедорожников.

Раньше были корейские и европейские выбросы - дуэт Hyundai Tucson / Kia Sportage имел разумный успех во время дизайнерских фиолетовых пятен, а Ford Kuga предлагал динамичный привод с неазиатским значком - но хватка Honda-Nissan-Mazda это то, что новичок должен попытаться сломать сегодня.Оригинальный Tiguan не был для него ростом (в буквальном смысле), но VW тогда тоже не пытался выйти на массовый рынок Малайзии.

Представьте новый Tiguan, который появляется на сцене, когда Volkswagen находится в режиме восстановления. Несмотря на отлив, на котором бренд ездит на местном уровне, новым погрузчикам Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) удалось выпустить довольно убедительный продукт - Tiguan собирается на месте и имеет сертификат энергоэффективности (EEV) по конкурентоспособной цене.Но как это соотносится с признанными фаворитами?

Tiguan второго поколения был представлен на выставке IAA 2015 во Франкфурте и дебютировал на европейском рынке в апреле прошлого года. Перенесемся на год вперед, и вот она, как модель CKD. Tiguan - это первый внедорожник Volkswagen, собираемый на месте, который присоединяется к моделям Polo, Jetta и Passat, выпускаемым на заводе DRB-Hicom в Пекане.

При длине 4486 мм и ширине 1839 мм новый Tiguan на 60 мм длиннее и на 30 мм шире оригинала.Это в сочетании с более низкой линией крыши на 33 мм обеспечивает гораздо лучшие пропорции - Mk1 по сравнению с ним выглядит неуклюже.

Увеличенная площадь основания используется эффективно, поскольку колесная база размером 2681 мм на 77 мм больше, чем раньше, что также означает уменьшение свесов. Это также улучшает внешний вид. По заявлению VW, новый Tiguan больше, но легче и весит на 50 кг меньше, чем раньше. Для сравнения: Tiguan на 104 мм короче Honda CR-V четвертого поколения, но на 19 мм шире.

Благодаря увеличению размеров колени задних сидений стали на 29 мм лучше, в том числе благодаря измененной конструкции складывающихся задних сидений в соотношении 40:20:40 с возможностью регулировки смещения вперед на 180 мм.Длина салона выросла на 26 мм. Складывающиеся столики-подносы с подстаканниками на спинках передних сидений старого Тигуана - отличная возможность перенести вещи.

Объем багажного отделения также увеличился на 145 литров и составляет 615 литров, или 1655 литров при сложенных задних сиденьях. Багажник теперь ниже, а сиденье переднего пассажира можно откинуть вперед, чтобы разместить длинные предметы. Рычаги на стенках багажника опускают задние сиденья одним движением.

Volkswagen недавно представил семиместный Tiguan Allspace, ориентированный в первую очередь на Северную Америку и Китай, но это стандартная пятиместная версия, и VPCM не планирует выпускать внедорожник LWB, который на 272 мм длиннее и имеет до 57% больше грузоподъемности - в.

У этой большой машины есть большие ботинки. Оригинальный Tiguan, возможно, не был привлекательным, но для Вольфсбурга это был успешный новый продукт. С 2007 года было продано более 2,8 миллиона автомобилей, и в последний год продаж Mk1 был вторым самым продаваемым компактным внедорожником в Европе.

Если так, то новый Tiguan является победителем только по внешнему виду. Вышеупомянутые улучшенные пропорции представлены в кузове, в котором старые изгибы сочетаются с квадратными краями и резкими линиями - в результате внедорожник выглядит значительно более прочным.Изображение - серьезный, прочный предмет; это также воздух, создаваемый новым семейным лицом Volkswagen, которое можно увидеть на красивом Passat B8.

Нам нравится этот чистый новый облик, который есть у Passat и Tiguan, но в последнем случае он еще больше помогает Volkswagen выделиться в классе выразительных, а иногда и занятых японских дизайнов. У него есть собственная идентичность, Tiguan, и мы подозреваем, что этот дизайн без излишеств долго выдержит.

Нравится то, что вы видите на данный момент? Я делаю.Но есть одна оговорка. Автомобиль, который вы видите чуть выше, - это Comfortline начального уровня, и он не совсем похож на красивый экземпляр из приведенного выше снимка или на Tiguan в брошюрах. Этот автомобиль является старшим из двух уровней отделки салона, он метко назван Highline.

18-дюймовые колеса Kingston Highline (шины Hankook 235/55) не выглядят большими на Tiguan, но просто красивыми, что делает 17-дюймовые элементы Montana (шины 215/65 Falken) на Comfortline выглядят немного маленькими. Но с первого взгляда бросается в глаза не это, а лицо.

Светодиодные фары и дневные ходовые огни Highline оказались ценным украшением наряду с дополнительной пунктирной хромированной линией (два против одного) на решетке радиатора. Темные, более тонкие глаза и дополнительная хромированная полоска, подчеркивающая их, придают верхней половине фасции гладкий вид маски.

Является ли Tiguan Comfortline единственным автомобилем RM150k в городе с галогеновыми отражательными фарами и без светодиодных ДХО? Учитывая, насколько важными в последнее время стали лампы в глазах потребителей, это, казалось бы, небольшое упущение могло стать преградой для некоторых, кого привлекла низкая цена входа.Допродажа. Может, такова стратегия.

Задняя часть менее дифференцирована, поскольку светодиодные задние фонари и сдвоенные выхлопные трубы являются стандартными для всех автомобилей. Рейлинги на крыше Comfortline черного цвета, а у Highline - серебристого.

Выверенный подход во внешнем дизайне сочетается с сдержанной приборной панелью. В типичной для VW моде здесь не так много вау-фактора, но и нет ничего, что оскорбляет. Компоновка традиционная (верхняя черта напоминает Civic FC), и все расположено там, где вы ожидаете.Однако никаких дополнительных идей для хранения в салоне по сравнению с обычным автомобилем; CR-V по-прежнему остается королем безделушек.

Особенностью отделки салона Highline является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display. Существуют различные «скины» двойных цифровых циферблатов, но Audi Virtual Cockpit выглядит более привлекательно и имеет различные варианты компоновки. На самом деле я совершенно не против классических аналоговых циферблатов VAG Comfortline, которые имеют цветной мультиинформационный дисплей посередине и превосходят свою цифровую сестру в удобочитаемости.

Я подозреваю, что многие не пропустят цифровые измерители, но ручной кондиционер базовой модели (трехзонный автоматический кондиционер для Highline) и отсутствие доступа без ключа и push start могут быть более неприятными - последняя функция теперь доступна в Perodua Axia, поэтому дорогим немецким автомобилям (есть и правонарушители премиум-класса) нет оправдания требованию скручивания ключей.

Другими отличиями салона являются тканевые сиденья по сравнению с кожаными сиденьями и отделка «Dark Grid» на приборной панели и дверных картах для Highline по сравнению с «Titanium Silver» в Comfortline.Серебряные детали имеют вид отделки из полированного металла в стиле Audi, но иллюзия исчезает, когда вы касаетесь их. Как и отделка деревом в Passat Highline, есть разрыв между материалами Volkswagen и Audi, даже если они издалека выглядят одинаково.

Головное устройство в обоих вариантах имеет одинаковый восьмидюймовый сенсорный экран. Устройство Composition Media в Comfortline имеет функции Bluetooth, SD-карты, USB и AUX-входа, а также восемь динамиков. Устройство Discover Media от Highline имеет все это, а также навигацию, камеру заднего вида и дополнительное программное обеспечение App Connect, которое позволяет подключать приложения для смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Tiguan - это автомобиль, который органично вписывается в семейную жизнь. Благодаря простому расположению приборной панели эргономика безупречна, а комфорт на дальних расстояниях хорош благодаря заметно длинной базе сиденья, которую оценят водители с более длинными ногами. Диапазон регулировки положения водителя широк, а относительно тонкие передние стойки обеспечивают хороший круговой обзор.

Сзади тоже просто. Как и у передних стульев, основание задней скамьи длинное, что обеспечивает хорошую опору.Здесь есть приличное пространство даже для крупных взрослых и достаточное пространство для головы / ног, с пространством под передними сиденьями для ног - это значительно лучше, чем раньше, но CR-V и его плоский пол по-прежнему остаются чемпионом на задних сиденьях. Те, кто перевозит детей, найдут складные столики Tiguan полезными, будь то коробка для завтрака или iPad.

Помимо школьных пробежек, внедорожник должен заниматься продуктами питания, а Tiguan доставляет товары как в Tesco, так и в Ikea. Складывающиеся задние сиденья с разделением 40:20:40 предлагают большую универсальность по сравнению с 60:40, а на стенках багажника есть рычаги, чтобы их опустить.В результате плоское грузовое пространство и возможность складывания переднего пассажирского сиденья неоценимы при необходимости. Подумайте о карнизах для штор, каркасах кроватей и тому подобном. Люк Highline с электроприводом также можно закрыть с помощью брелока.

А как насчет горного забега? Качая головой на вас - автомобильного парня, который отказывается признать, что каждая машина имеет свое предназначение в жизни, и что не все вещи предназначены для , затронул - я говорю неплохо.

Нет ничего удивительного в том, как ездит Tiguan, как современный Volkswagen.И это в основном хорошо. Переднеприводный внедорожник (4Motion AWD здесь не предлагается) оснащен 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Единственный турбоагрегат (не старый Twincharger) соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Официально заявленный расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км (14,9 км / л) в европейском цикле, а разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды.

Комбинация TSI-DSG очень эффективна.Принудительная индукция дает Tiguan сильный толчок на передаче и ускорение, хотя те, кто ожидает отклика в стиле GTI, будут разочарованы - на низких оборотах двигателя наблюдается заметное отставание, прежде чем заслонки крутящего момента открываются примерно при 2000 об / мин.

Эта начальная неуверенность была наиболее очевидна при старте с полностью открытой дроссельной заслонкой и, однако, не является постоянным раздражителем при обычном вождении. Как уже упоминалось, после катания переход на недопустимую скорость осуществляется без усилий с линейным нарастанием, а дополнительный крутящий момент, который сопровождает обгон, приветствуется на дорогах B.Мы не назовем это быстрой машиной, но Tiguan определенно достаточно шустрый и кажется более легким, чем его соперники 2.0 NA.

DSG играет здесь идеального партнера, безупречно работая в скорости и восприятии. Даже плавность хода с этим шестиступенчатым блоком мокрого сцепления, который обычно сочетается с более мощными двигателями. Я не осознавал, что подрулевые переключатели были стандартными, пока не начал фотографировать - хороший автомат не требует вмешательства водителя. Brake Auto Hold - полезная функция для ежедневной рутинной работы.

VPCM предприняла беспрецедентный шаг, подчеркнув «мокрое сцепление» в маркетинговых материалах, чтобы отказаться от менее чем звездной репутации семиступенчатого агрегата с сухим сцеплением - упоминание «DSG» само по себе может отпугнуть некоторых. В любом случае, Tiguan поставляется с пятилетней гарантией производителя (в отличие от предыдущей договоренности 2 + 3), пятилетней техобслуживанием на дорогах и 15000 км интервалом обслуживания, что означает меньшее количество посещений автосалона.

Tiguan очень прост в управлении, при достаточно быстром рулевом управлении и создается впечатление, что он меньше, чем есть на самом деле.Это чувство маневренности сочетается с хорошим контролем над телом и, что более важно для этого приложения, с действительно хорошим комфортом езды. Последнее включает в себя как устойчивую езду по скоростной автомагистрали, так и амортизацию на 18-дюймовых колесах. Конечно, все это относится к сегменту среднеразмерных внедорожников - это не GTI.

Но это не должно быть так, и Tiguan сочетает в себе впечатляющую трансмиссию, приличную маневренность и комфорт, не будучи «спортивным». Это не заставит вас отправиться домой по длинной дороге, но если вам случится столкнуться с сочным участком, этот семейный фургон достаточно компетентен, чтобы не чувствовать себя рыбой из воды.

Единственная претензия к этому писателю заключается в том, что шум ветра заметен и возникает довольно рано на скорости 110 км / ч, как если бы он был связан с локализованным ограничителем скорости. Нет, конечно, но это действительно портит доработанный пакет.

Мини-полоса препятствий в программе Media Drive обслужила вышеупомянутое японское трио, и это подтверждает место Tiguan в галактике внедорожников. X-Trail - единственный семиместный автомобиль в этой линейке, и он ездил как большой, ориентированный на комфорт внедорожник.Уходящий CR-V по-прежнему остается отличным универсалом. Если вам не нужно семь мест, Honda - лучший семейный автомобиль из этой серии, обладающий удивительным воодушевлением в облике 2,4 л. И наоборот, 2.0L действительно мог бы работать с большим ворчанием.

Увлеченным водителям, вынужденным сесть в семейный автомобиль, подойдет Mazda CX-5, которая обеспечивает нужные ощущения (буквально от руля) и колоритное настроение. Tiguan более спокойный и изысканный, чем CX-5; это также лучший семейный автомобиль и менее эгоистичный вариант.

Есть более динамичные диски и более комфортные поездки.Но Volkswagen Tiguan делает достаточно всего, находя золотую середину в этом наиболее конкурентном сегменте.

Подробные характеристики и цифры можно найти на странице Volkswagen Tiguan на CarBase.my


ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Highline

ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Comfortline
.Обзор Volkswagen Tiguan

(2020 г.) | Autocar

Две текущие модели Volkswagen продаются покупателям автомобилей в Великобритании в большем количестве, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает в этой стране 11 различных автомобилей (больше, если считать универсалы и кабриолеты отдельными линиями), так что если Tiguan превзойдет многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение модели - говорит вам, что у него есть стали довольно популярными в короткие сроки.

Еще одна интересная вещь в быстрой истории успеха Tiguan заключается в том, что это всего лишь компактный внедорожник: на самом деле не премиальный внедорожник, не модный кроссовер, не особо необычный или спортивный.

Как и многие другие фольксвагены, Tiguan делает это по инструкции, и это нравится многим британским покупателям.

Восемь лет назад версия первого поколения прибыла в Великобританию, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и крайне неспортивная управляемость сделали вождение внедорожника более понятным.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый в серии новых внедорожников и кроссоверов VW, которые должны появиться до конца десятилетия, которые имеют новый общий язык дизайна и заполнят каждую рыночную нишу внедорожников моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей для Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механическую или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний или полноприводный, а также обычный, заниженная спортивная или приподнятая «уличная» подвеска.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация трансмиссии и отделки салона, которая, по прогнозам, станет самой популярной в Великобритании.

.

Смотрите также