RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан фильтр топливный


Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Даже современный автомобиль при желании можно обслужить самостоятельно. Какой квалификации потребует «Фольксваген-Тигуан»?

1

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

2021 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение FCW с автономным экстренным торможением
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Огни периметра / приближения S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Боковая шторка Защитная шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.

2009-2017 Volkswagen Tiguan: Обзор подержанных автомобилей

11 мая 2020

2015 Volkswagen Tiguan

По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan. Имя Тигуан означает наполовину тигр и наполовину игуана, как говорит Volkswagen.

Tiguan выпускается как с передним, так и с полным приводом. Линейка для США включает базовую комплектацию S, SE среднего уровня и высшую комплектацию SEL.Самый распространенный Tiguan S поставляется с 16-дюймовыми колесами. SE добавляет сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и более крупные (17 или 18 дюймов) диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line был заменен на отделку из Вольфсбурга.

Внутри Tiguan вертикальной формы обеспечивает отличный круговой обзор и высококлассный вид. Передние сиденья обладают спортивным характером и удобны. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузов.

Volkswagen Tiguan

Раздельные задние сиденья, которые можно сдвинуть и откинуть назад.Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Тигуан? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?

В ранних моделях плохой натяжитель цепи привода ГРМ может вызывать дребезжащий шум при запуске двигателя и загораться лампочка Check Engine. В некоторых случаях двигатель может даже выйти из строя, если цепь ГРМ проскочит. Замена цепи ГРМ, натяжителя и связанных деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, клапаном сапуна (PCV) - обычное дело.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с индикатором проверки двигателя. Ручная очистка скоплений углерода может стоить от 350 до 800 долларов. Посмотрите, как это выглядит, в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным средством для очистки клапанов, которое поставляется в виде аэрозольного баллончика, что намного дешевле, но мнения неоднозначны. Есть много видео на YouTube в обе стороны.

2015 Volkswagen Tiguan сиденье заднее

2015 Фольксваген Тигуан

Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном бегунка) тоже обычное дело. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Несколько владельцев отметили утечки масла из клапанной крышки, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге.Первый симптом - запах пригоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Ремонт некоторых утечек масла (например, из заднего главного уплотнения) требует больших затрат.
Неисправные топливные форсунки и катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и дребезжание турбокомпрессора. Замена турбокомпрессора могла стоить более 2000 долларов.
Утечки охлаждающей жидкости тоже случаются, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов.Замена водяного насоса стоит дорого (700-1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.

Двигатель 2,0 л TSI, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0L TSI

Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.

Передний привод Tiguan 2013-2016 с автоматической коробкой передач рассчитан на 21/26 миль на галлон . Полноприводной Tiguan (4Motion) 2013-2016 гг. Получает 20/26 миль на галлон . В передней подвеске Tiguan установлены стойки MacPherson. В задней подвеске используется четырехрычажный задний мост 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза дисковые. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию.Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель 2,0 л TSI комплектуется цепью привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Tiguan - один из немногих внедорожников со спортивной управляемостью. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро сходит с конвейера. Поездка уверенная, но дорожный шум приглушен.

Tiguan 2009, 2010 получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах. В более строгих краш-тестах NHTSA с 2011 года Tiguan 2013-2017 получил общую оценку четырех звезд: 3 звезды в лобовых тестах и ​​5 звезд в краш-тестах при боковом ударе.

Вертикальная форма, хорошая обзорность, спортивное управление, энергичный двигатель, внутренняя отделка и отделка, складывающееся пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство

Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорогое обслуживание, рекомендованное топливо премиум-класса, быстро обесценивается

Надежность - это то, что у Volkswagen есть куда улучшать.

По состоянию на май 2020 года только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports по надежности.Более ранние модели получали более низкие оценки или не оценивались. На Tiguan 2009-2010 года поступило больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Mazda CX-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный стиль вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают указанные выше проблемы, мы нашли множество положительных отзывов. Многим владельцам нравится высококлассный салон и динамика езды. На тестируемом нами Tiguan 2015 года вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний вид и впечатления от вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW - Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin поиск сервисной информации Volkswagen Group of America. Вы можете получить доступ к сервис-мануалу и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.Вы можете купить даже однодневную подписку.

Volkswagen Tiguan 2015 технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Дорожный просвет:
Колесная база:
174,5 дюйма (4433 мм)
71,2 дюйма (1809 мм)
67,1 дюйма (1703 мм)
6,9 дюйма (175 мм)
102,5 дюйма (2604 мм)
Буксировочная способность: 2200 фунтов 998 кг
Диаметр поворота: 39 футов
Грузовое пространство: 23.8 куб. футов (задние сиденья подняты) / 56,1 куб. футов (задние сиденья сложены)
Двигатель: 2.0L TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
с прямым впрыском
200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента
Требования к топливу:
Рекомендуется топливо премиум-класса
Емкость топливного бака: 16,9 галлона США (64 л)
Объем моторного масла (с фильтром): 4.9 кварт (4,7 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Volkswagen Tiguan 2019

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

2011 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также