RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан болячки


Слабые стороны и недочеты Volkswagen Tiguan

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Теперь подробнее….

Двигатель.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

  1. Слабая работа печки зимой;
  2. Малый объем багажника для кроссовера;
  3. Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
  4. Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
  5. Слабое ЛКП;
  6. Малые боковые зеркала;
  7. Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
  8. Просчеты в эргономике.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о замеченных недостатках Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.

С какими проблемами Тигуана столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 135

Голосовало: 119

13.12.2019

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Volkswagen Tiguan Allspace -,, Tiguan Allspace Volkswagen

2.0 TSI

180 ..

7-DSG

4x4

2.0 TSI

190 ..

7-DSG

4x4

...

Volkswagen Tiguan Allspace () 2017 г.``, 5-7-.

Allspace 215 (4701) Тигуан, 109 (2787). ,. . .

. , 5-. ,, - 18.

Tiguan Allspace 760 5-700 7-. , 615. 7, 230. .

.

. 6: 3 2.0TDI (150 .., 190 .., 240 ..) 3 (1.4TSI 150 .., 2.0TSI 180 .., 2.0TSI 220 ..). 6- DSG6 (dq250) 1.4 DSG7 (dq500).

HALDEX 5-. 2500 8%. 2200.

2017, 2.0 TSI 220 .. Allspace 3000 $,. ,,.

: Volkswagen Tiguan.InfoCar.ua

Автомобиль

Volkswagen Tiguan Allspace 1

Автомобиль

Volkswagen Tiguan Allspace

.

Volkswagen Tiguan 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2012 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Я немного беспокоился о вождении Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго планировали сначала поехать на нем, пока он не сломался в гараже их компании. И в последний раз, когда она была у меня несколько лет назад, она сломалась в моем гараже, и для ее вывоза потребовался эвакуатор. Все это произошло несмотря на средний рейтинг надежности за первые три года существования Tiguan на рынке.Несмотря на мои первоначальные опасения и колебания, Tiguan в течение недели напряженных семейных испытаний вел себя идеально с точки зрения механики.

Хотя VW Tiguan 2012 года подходит для небольших семей, несколько проблем с эргономикой создают неудобства для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен к 2012 году, его пробег увеличился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов до 23 660 долларов (включая 820 долларов США). Сравните это с Tiguan 2011 года здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждая с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните здесь версии 4Motion всех трех комплектаций.


Volkswagen Tiguan напоминает маленький Touareg, среднеразмерный кроссовер VW. В 2012 году Tiguan получил некоторые внешние обновления, но в целом стиль очень похож на более старую версию. Он каким-то образом умудряется выглядеть спортивно, не сбиваясь с толку.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan оставаться немного высококлассным, поэтому те из нас, кто относится к категории старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобиль Tiguan с 6,9-дюймовым дорожным просветом лучше всего подходит для городских и пригородных условий, по которым он будет чаще всего ездить, и он позволил моим троим детям - 7, 9 и 11 лет - взбираться и выходить самостоятельно. Даже у самой младшей, у которой обычно две левые ноги, не было ни одного из обычных случаев, когда она спотыкалась о дверь машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan касается водителя. Первое, что я заметил, это то, что я не могу правильно отрегулировать рулевое колесо. Несмотря на то, что оно наклоняется и выдвигается, колесо не наклоняется достаточно сильно, чтобы обеспечить удобное положение при вождении для небольших водителей. (Мой рост - 5 футов 3 дюйма). Мне приходилось водить машину с поднятыми вверх руками в неудобном положении, используя свои пожатые плечами для помощи, когда мои руки устали. Это даже после того, как сиденье будет подняты до упора.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может два.

С жаркой погодой в районе Денвера я продувал воздух, чтобы охладить салон Тигуана, ожидая, когда моя стайка девушек направится к машине. Передние вентиляционные отверстия очень ограничены по своему диапазону направления: они либо направляют воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не склонны к перегреву, либо я могу вращать их наружу, так что воздух полностью пропускает меня, обдувая мою голову, или любая сторона. Сухой воздух на моих глазах стал настолько раздражающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть прохладного воздуха будет дрейфовать к остальной части моего тела.

Мой муж тоже водил Тигуан. Рулевое колесо не доставляло ему неудобств (он почти на целый фут выше меня), но его дополнительный рост не решил проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное соединение телефона по Bluetooth и потоковая передача аудио было легко соединить с моим смартфоном, а также с телефоном моей 11-летней дочери. Она могла играть ди-джеем, пока мы выполняли поручения, что делало час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона много места для хранения вещей.Два подстаканника расположены прямо перед центральной консолью, а слева от них находится небольшая прямоугольная корзина с мягкой подкладкой для мелких предметов, например монет. Перед рычагом переключения передач еще один открытый контейнер с тонким закрытым отсеком над ним отлично подходил для хранения моего телефона, устройства открывания гаражных ворот, а также транспондеров для платных дорог и ворот. В ящиках с держателями для бутылок на обеих дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и крем для загара.

По внутреннему объему Volkswagen Tiguan занимает промежуточное положение между Mini Cooper Countryman и крупными продавцами, такими как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было достаточно места для ног. Заднее сиденье делится 60/40, и каждая часть скользит вперед и назад, чтобы настроить пространство. Однако горизонтальное пространство имеет большое значение; Трудно было втиснуть трех малышей рядом. Я поместил их всех, самый младший в детском кресле Britax с высокой спинкой в ​​подвесном положении, а два других были уютно заправлены плечом к плечу. Им пришлось разработать систему пристегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог дотянуться до пряжек.Моей дочери в среднем положении потребовалось больше времени из-за неудобной конструкции пряжки, обращенной внутрь. (Более подробная информация в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь с установкой некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько вещей в карманах на спинке передних сидений, а двери имеют небольшие открытые ящики. Когда оно не используется, центральная спинка сиденья складывается, открывая пару подстаканников, а также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой этого автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над подушками водителя, пассажира и заднего сиденья. У нас было несколько дней в пасмурную погоду, пока мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть штору, впустить дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Детям нравилось смотреть, как накатываются грозовые тучи, когда мы ехали из школы домой. .

За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 23,8 кубических фута, более чем достаточно места для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать небольшие столики на открытом воздухе для нашего патио. Грузовое пространство расширяется до 56,1 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. Есть даже стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье. Габаритные размеры Volkswagen Tiguan находятся между габаритами Countryman и других упомянутых выше моделей.


Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое / багажное пространство (маленькое, удовлетворительное, просторное, изобилие): Достаточно


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Некоторые


Несмотря на автомобильный клиренс, Tiguan не так сильно держит дорогу, как я ожидал.У него больше наклона и раскачивания в поворотах, чем можно ожидать от более крупного внедорожника, такого как Touareg.

200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моего тестового автомобиля немного сбивал с толку. После знаков «стоп» у него было много времени, чтобы вставать и ездить по городу, и, как правило, было приятно погонять туда и сюда по делам. Однако при попытке набрать скорость на шоссе он казался медленным и немного слабым. Потребовалось несколько дополнительных секунд терпения, чтобы дождаться, пока машина догонит мой сигнал акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 21/27 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA. С передним приводом и автоматической коробкой передач рейтинг Tiguan набирает город только на 1 милю на галлон при 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan - одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, он наименее эффективен среди Tiguans с расходом 18/26 миль на галлон. Хотя эти показатели на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они невысоки по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует обычный.


Tiguan неплохо показал себя в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив наивысший рейтинг Good по всем направлениям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию на четыре из пяти звезд, что является обычным для кроссоверов.

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Tiguan имеет стандартные антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушками-занавесками для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские сиденья, обращенные назад или вперед, оценят возможность сдвинуть заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Однако нижние анкеры двух наборов систем защелок в подвесных сиденьях глубоко погружены в опору сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.Это может затруднить закрепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с крючками-защелками на нейлоновых ремнях, а не на жестких соединителях.

Детям на сиденьях-бустерах будет легко самостоятельно пристегнуться, если они будут в одном из боковых положений. Пряжки расположены высоко на устойчивых основаниях, и их можно схватить маленькими руками.

Центральное место для сидения - это совсем другая история. Жесткая пряжка наклонена к центру и прижата к сиденью.Даже детям старшего возраста довольно сложно схватить, повернуть и удерживать в нужном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего ребенка были проблемы с этим, и ему требовалась помощь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

2011 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также