RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген тигуан 2008 года


AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Tiguan 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Пробег - 120.000Идеальных автомобилей не бывает и это, наверное, правда. Бывает лучший в своем классе. Это именно он.Выбирал автомобиль для себя любимого, возить себя, свою половинку и радоваться. После Форд Фокуса 2 хотелось что-то повыше, побыстрее, с полным приводом. Покупал автомобиль "с рук" у офицалов и за последний год, проехав 30.000 у меня ничего не сломалось вообще. Исключительно 3 замены масла, 1 раз колодки. Если по правде, то косяк 1 есть, необходимо поменять температурный датчик со стороны водителя, но для машины которой 7 это сущий пустяк.Итак, давайте по порядку.Внешний вид.На вкус и цвет все фломастеры разные, но однозначно могу сказать, что когда создавали этот автомобиль, люди думали головой. Дизайн очень лаконичен и аккуратен, мне это очень нравится. Это особенность всех европейцев, что мне очень импонирует. Очень приятно, что зимой, когда выходишь из машины не пачкаются брюки. Пластиковые накладки на дверях защищают кузов.Долго описывать не хочу, так как, повторюсь, дело это сугубо индивидуальное.Салон. Тут все сделано с умом. Больше всего меня поразила внимательность к мелочам. Докопаться просто не до чего. Ящичков с салоне - дофига и еще чуть-чуть. Очень удобно, все они либо с резиночками на полу, либо с фетром, ничего не громыхает, не скользит, не елозит. Опять же простота и удобство господствуют во всем. Все очень лаконично (меня реально бесит порнография в салоне новых фордов, киа, хендай). Скрипов пока нет, все еще нет...вообще нет. Кожаный руль местами протерся.Задним пассажирам очень удобно, у них есть все. И подстаканники, и столики в спинках передних сидений. Места очень много в ногах. При росте 192 сижу за собой вполне свободно. Все радости заканчиваются, когда смотришь на объем багажника. Вот прям как на Калине, на форде по ощущениям он был больше и удобнее. Сейчас понимаю, что это реальная проблема, но если вам ничего возить с собой не надо, то все ок)Динамика. Как оказалось после покупки двигатель чипованый и выдает 230 л.с. Диких, бешеных, необузданных сил. Турбояма конечно присутсвует и после атмосферника было слегка непривычно, но к этому привыкаешь. Что очень нравится, так это настройки движка, который дает полку момента, поэтому разгоняется он очень уверенно и быстрее, в принципе, не надо. Если вам важно, то 9 из 10 машин в потоке вы сделаете по-любому, просто нажав на педаль акселератора.Ездовые качества.Тут все интереснее. Ожидать от Тигуана, что он будет лазать, ползать по полям сущий абсурд и я лично в этом убедился. Ну нельзя его пускать на внедорожье никак. Резина не та, ходы подвески не те и на этом список можно очень долго продолжать. По заснеженной дороге авто идет очень уверенно, меня лично ни разу не заносило, электронные помощники творят чудеса. На летней резине зимой машина становится очень пугливой, что в полне ожидаемо. Есть сторонники и противники муфты в полном приводе. Тут честных блокировок, понижаек не надо, а поэтому Haldex справляется на ура, распределяет момент как надо. Теперь о самом интересном. Расход город - 12-13, трасса не меньше 10, что конечно обидно, хотелось видеть меньше. 8л при скорости 80-90 я снимал, но лично мне хватает на несколько минут такой езды. Масло жрет, но не больше 1л на 10.000 км, мужики говорят, что в пределах нормы. Но за уровнем слежу постоянно. В заключении. "Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю"Тут главное понимать для чего машина покупается. Тигуан это городской внедорожник, который как минимум жалко пускать в поля и леса. У него прекрасная динамика, управляемость вне всяких похвал. Но сейчас я бы взял полноприводный универсал с нормальным клиренсом, так как по городу проходимость не нужна, а в полях уже слишком поздно. Лично мне после форда он дороговат встал в обслуге, хотя по большому счету ничего и не ломалось. Чудес конечно не бывает и за все нужно платить. Если берете машину на "покататься", то берите не думая, для семьи нужен другой автомобиль.

Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Tiguan

- 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

И это был огромный успех.

Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона мир погрузился в экономический кризис, рынок хорошо принял Tiguan.В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он имел ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек на ходулях, чем на внедорожник, но работал. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но требовался для установки моторного оборудования. Фары напоминали фары Passat CC. Передние стойки были не очень наклонены, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречаются на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но в технологическом плане. Главный информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартные 30 ГБ памяти на жестком диске для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом. Последние оказались частью скандала с Dieselgate, хотя они продавались как двигатели стандарта Euro 5.

.

Фольксваген Тигуан 2008

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

Volkswagen Tiguan Обзор 2008-2016 (2020)

Если кому-то захочется в один прекрасный день написать историю компактного внедорожника, этой любопытной породы автомобилей, более известной и мучительно известной как «мягкая дорога», трудно представить, что Volkswagen Tiguan окажет большое влияние на его страницы. .

В то время как оригинальные Toyota RAV4 или Range Rover Evoque могли бы заслужить отдельную главу, Tiguan преуспел бы, если бы сделал это в сносках.

Это не потому, что Tiguan - плохая машина или неудачная машина.Напротив, после основных моделей Polo, Golf и Passat VW продает их в Великобритании больше, чем любой из множества других своих автомобилей.

Но это не совсем экстраверт, автомобиль, созданный для того, чтобы привлечь внимание самих себя или даже пассажиров. Как и многие автомобили VW на протяжении многих поколений, его роль заключается в том, чтобы незаметно и незаметно выполнять работу и оставлять позирование и позирование другим.

Но хотя это придает автомобилю определенную приятную честность, вы должны усомниться в актуальности такого подхода в 21 веке.Давно известно, что автомобили этого поколения редко уходят дальше от асфальта, чем от ближайшего школьного игрового поля, и что настоящая причина их растущей популярности не имеет ничего общего с тем, насколько хорошо они подходят для семейной жизни по сравнению, скажем, с обычным маленьким автомобилем. недвижимость и многое другое с тем, как их владельцы думают, что такие автомобили помогут им восприниматься соседями.

К счастью, нам не нужно слишком долго откладывать такие размышления. Мы предоставим вам решать, делает ли Tiguan правильное заявление, и вместо этого сконцентрируемся на том, чтобы вы знали, действительно ли он хорош в реальной работе, для которой он был предназначен.

Ассортимент довольно сложный, включает четыре класса S, SE и R-Line со специальной внедорожной версией Escape с измененным кузовом для улучшения углов въезда и съезда.

Полный привод является дополнительной опцией для всех дизельных двигателей, кроме базовых, и все двигатели имеют принудительную индукцию. Бензиновые двигатели варьируются от 1,4-литрового двигателя мощностью 158 л.с. до 2-литрового двигателя мощностью 177 л.с. и заканчиваются агрегатом мощностью 207 л.с., используемым в последнем поколении Golf GTi.

Но подавляющее большинство продаж будут дизелями, поэтому VW предлагает три спецификации одного и того же 2-литрового двигателя - 108 л.с. для начального уровня S, вариант 138 л.с., доступный для всех моделей, и верхний предел диапазона 174 л.с. только для SE и R- линейные клиенты.Escape доступен только с дизельным двигателем мощностью 138 л.с.

.

Смотрите также